Новости, события и отчеты. Чистая прибыль ОАО «РЖД» по РСБУ за I полугодие выросла в 2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 104,75 млрд рубля, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет монополиста. Компании упоминаемые в новости: РЖД. Консолидированная финансовая отчетность группы компаний ОАО «РЖД» (далее – холдинг «РЖД») по МСФО включает результаты деятельности 189 дочерних компаний по состоянию на 31 декабря 2020 г. а) утвердить годовой отчет открытого акционерного общества "Российские железные дороги" за 2021 год, бухгалтерский баланс за 2021 год, отчет о финансовых результатах за 2021 год, а также следующее распределение чистой прибыли и убытков по результатам финансового года.
Выручка РЖД за 9 месяцев 2023 г. составила 1934.1 млрд руб. Чистая прибыль равна 145.47 млрд руб.
В минувшем году ОАО «РЖД» стало бесспорным лидером финансовых инноваций, первым среди российских компаний разместив бессрочные и социальные облигации. Кроме того, ОАО «РЖД» остается единственным заемщиком, представляющим Россию на рынке международного публичного «зеленого» финансирования, и крупнейшим ESG-заемщиком на локальном рынке, учитывая ориентир компании на устойчивое развитие и экологичность. Как сообщал Gudok. По его словам, они подтверждают, что железнодорожники умеют добиваться поставленных целей в самых сложных ситуациях.
Конкурс проводится с целью повышения эффективности внедрения системы управления качеством в подразделениях ОАО «РЖД» и вовлеченности трудовых коллективов в деятельность по развитию системы управления качеством», — отметила заместитель руководителя Роскачества. Кроме того, как отметила Юлия Михалева, в рамках стратегического партнерства между сторонами Академия Роскачества совместно с РЖД организовала проведение Уроков качества на базе 25 «Детских железных дорог» и 21 корпоративной школы ОАО «РЖД», в которых приняли участие более 11 тысяч детей.
Чистый убыток холдинга «РЖД» за 2020 год составил 52,9 млрд руб. Результаты деятельности холдинга «РЖД» в значительной степени отражают ситуацию в российской экономике и промышленности, учитывая тесную связь с работой крупнейших производителей продукции и товаров в стране», - отмечают в компании. В условиях снижения доходов ОАО «РЖД» произошло существенное ограничение возможностей по дальнейшему наращиванию долговой нагрузки и привлечению заемных средств для финансирования инвестиционной программы.
Однако благодаря своевременным решениям руководства Российской Федерации был согласован выпуск ОАО «РЖД» облигаций без срока погашения, которые могут классифицироваться как долевой инструмент, суммарный объем размещения которых в 2020 году составил 313 млрд руб.
Не рассчитывается Расходы на оплату труда всего: Совокупный размер оплаты труда персоналу по группе за отчетный период. Доля расходов на обучение в фонде оплаты труда: — Количество часов обучения на одного сотрудника: Отношения общего количества часов обучения персонала в отчетном периоде к средней численности персонала.
Наши проекты
- РЖД достигла исторического рекорда
- Первое полугодие для РЖД стало в разы прибыльнее, чем в прошлом году
- Проекты (2)
- Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь»
- РЖД побили рекорд: выручка компании превысила ₽3 трлн | 29.03.2024 | Capital Sport
- Смотрите также
Финансовый анализ компании АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
На итоговом заседании правления ОАО «РЖД» 14 февраля 2024 г. были отмечены рекордные результаты, достигнутые в 2023 г. по ряду ключевых направлений. Как отмечено в последнем Годовом отчёте РЖД, «на текущий момент не представляется возможным достоверно оценить влияние описанных обстоятельств, санкций и ограничений». Первый – провести аудиторскую проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности РЖД за 2022 год, второй – обзорную проверку промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности монополии за I полугодие 2022 года и третий.
Финансовый аудит «РЖД» за 2022 год обойдется компании в более 158,3 млн руб
Вахрушина, Н. Каморджанова, Ю. Киркач, Ф. Сафонова, Н. Бочкарева, Н. Малиновская, М. Брэй, Д. Мэтьюз, М. Хоффман и др. Важным направлением развития интегрированной отчетности является ее ориентация на аккумулирование социальных и экологических проблем.
Поэтому все чаше научное сообщество обсуждает вопросы, связанные с устойчивым развитием и его элементами.
N 1786-р В соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" и уставом открытого акционерного общества "Российские железные дороги": а утвердить годовой отчет открытого акционерного общества "Российские железные дороги" за 2021 год, бухгалтерский баланс за 2021 год, отчет о финансовых результатах за 2021 год, а также следующее распределение чистой прибыли и убытков по результатам финансового года: на формирование резервного фонда - 938173066,47 рубля 5 процентов годовой чистой прибыли ; на выплату дивидендов - 4470000000 рублей 23,82 процента годовой чистой прибыли ; в распоряжении открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - 13355288262,89 рубля 71,18 процента годовой чистой прибыли ; б направить денежные средства на выплату дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по итогам работы за 2021 год в размере 4470000000 рублей. Установить, что 20-й день с даты принятия решения о выплате дивидендов является датой, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов; в направить денежные средства на выплату вознаграждения членам совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - негосударственным служащим в размере 40823530 рублей; г направить денежные средства на выплату вознаграждения членам ревизионной комиссии открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - негосударственным служащим в размере 5597296 рублей; д определить численность совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в количестве 11 человек; е избрать в совет директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" следующих лиц:.
ИНН 2465125454.
Несмотря на пандемию коронавируса, холдинг смог обеспечить перевозку пассажиров и грузов по всем направлениям. Снижение прибыли в прошлом году связано, главным образом, с серьёзными затратами холдинга на различные мероприятия по борьбе с распространением COVID-19, а также выполнением всех обязательств на фоне карантинных ограничений перед своими клиентами и сотрудниками. Пассажирские перевозки в дальнем следовании в 2020 году принесли компании убытки в размере 4 млрд руб.
Достаточно
Годовой отчет ржд 2022 | Доклад генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова на итоговом за 2023 год заседании правления «Об итогах производственно-финансовой деятельности ОАО «РЖД» за 2023 год и приоритетных целевых задачах на 2024 год». |
Защита документов | Финансовая отчетность РЖД по МСФО учитывает не только результаты работы самой компании, но и ее дочерних структур. Общая выручка за 2023 год превысила показатель предыдущего года на 16%, достигнув отметки в 3 трлн рублей. |
Правление ОАО «РЖД» отметило рекордные результаты 2023 года | Об этом говорится в финансовой отчетности а в 2023 году выросла до 199,2 млрд рублей по сравнению с 179,2 млрд. |
ОАО «РЖД» опубликовало итоговую финансовую отчётность за 2020 год | При отсутствии консолидированной финансовой отчетности данные подгружаются из индивидуальной финансовой отчетности МСФО. |
Финансовый отчет РЖД по результатам деятельности за год | С 2019 года РЖД спонсирует «Экономический обзор» в ежедневных выпусках новостей федерального телеканала НТВ, о чём указано в заставке передачи. |
Содержание
- Эксперты ФБК проверили отчет об устойчивом развитии ОАО «РЖД»
- Отчетность эмитента ОАО "РЖД" — Московская Биржа | Листинг
- Глава РЖД сообщил о рекордных доходах холдинга в 2023 году // Новости НТВ
- Выручка РЖД за 9 месяцев 2023 г. составила 1934.1 млрд руб. Чистая прибыль равна 145.47 млрд руб.
Правление ОАО «РЖД» отметило рекордные результаты 2023 года
Консолидированная финансовая отчетность группы компаний ОАО «РЖД» (далее — холдинг «РЖД») по МСФО на 30.06.2020 учитывает результаты деятельности 194 дочерних компаний. вследствие очень низкого значения свободного денежного потока FCF (на всем прогнозном периоде до 2023 года), обусловленного масштабной инвестиционной программой Компании. Приложение (пояснения) к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. Новости отрасли. Отчеты и протоколы.
Финансовые отчеты РЖД станут более подробными
Генеральный директор РЖД Олег Белозёров рассказал, что по итогам 2023 года объём перевозок в сообщении с КНР составил рекордный 161 млн тонн, что на 36% выше уровня 2022 года. РЖД начнет составлять более детальные отчеты о своей финансовой деятельности в соответствии с новым порядком, который был разработан Министерством транспорта. Холдинг РЖД получил по итогам 2023 года рекордные доходы в 3 трлн руб., зафиксировав рост и в грузовом, и в пассажирском сегменте.
Годовой отчет ржд 2022
ФНБ, как известно, является инструментом фондирования долгосрочных накоплений государственного бюджета в интересах будущих поколений. ФНБ создан 30 января 2008 года, и с тех пор увеличился с 783 млрд. То есть, инвестиции в него являются весьма выгодными. И вот, премьер-министр России Михаил Мишустин сказал, что инвестиционная программа Российских железных дорог на 2023 год превысит 1 трлн. Но что мы скажем про сейчас? Прибыль есть — в минувшем году по МСФО составила более 50. А ранее бывала и убыточной, но изменилась с приходом нового руководства. Были и проблемы.
Были накоплены долги в размере более 1 трлн. И по ним есть проценты, и они учитывая то, что кредиты могут выплачиваться аж до 2048 года , весьма существенны. Но практически треть из них — 217 млрд. Сейчас, как известно, у нашей страны есть серьезные геополитические проблемы.
Министр транспорта РФ Виталий Савельев подчеркнул, что компания продолжает выполнять масштабные задачи по увеличению грузовых и пассажирских перевозок, построению новых транспортно-логистических маршрутов и обеспечению технологической независимости. Я уверен, что благодаря системной работе и слаженности коллектива вам удастся реализовать все поставленные задачи» — добавил министр. В числе ключевых задач компании на 2024 год он назвал модернизацию и расширение магистральной инфраструктуры, завершение второго этапа развития Восточного полигона, разработку долгосрочной инвестпрограммы, обеспечение транспортной безопасности и повышение эффективности работы локомотивного комплекса компании, в том числе за счет сервисного обслуживания машин и расширения их производства.
В 2024 году компания закупит 549 локомотивов и 900 вагонов.
В 2024 году компания закупит 549 локомотивов и 900 вагонов. В том числе 550 вагонов «Трансмашхолдинга» для поездов дальнего следования и 235 для пригородного сообщения производства, а также 103 вагона «Финиста». Также в нынешнем году планируется обновить систему пассажирской навигации на вокзалах. Подписка на новости.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Финансовый аудит РЖД за 2022 год обойдется компании более чем в 158,3 млн руб.
Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (далее – Организация) за 2020 год, содержащихся в базе данных ФНС. Анализ финансовой отчётности АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» включает анализ динамики выручки, темпов роста доходов и расходов, структуры и динамики оборотного капитала (чистого оборотного капитала) АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ». В годовом отчете лидера российской транспортной отрасли отражена его важная роль в экономическом и социальном развитии страны. Особое внимание уделено ключевым проектам и итогам работы ОАО «РЖД» во всех сегментах бизнеса.
Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь»
Путиным задачи по сохранению рабочих мест и доходов сотрудников, что является основой сохранения социальной стабильности в трудовых коллективах. При этом компания продолжила выполнять свои социальные обязательства в части обеспечения пассажирских перевозок и поддержания стабильной ситуации в смежных отраслях. В условиях снижения доходов ОАО «РЖД» было вынуждено рассматривать сокращение инвестиционной программы с 821 млрд рублей в утвержденном бюджете на 2020 год до 210 млрд рублей. Однако, благодаря своевременным решениям Правительства Российской Федерации, был согласован выпуск ОАО «РЖД» облигаций без срока погашения, которые позволили восстановить инвестиционную программу до 642 млрд рублей. Средства от размещения обеспечивают финансирование проектов Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года на сумму 82 млрд рублей, а также сохраняют заказы у производителей машиностроительной и путевой техники, что позволяет сохранить численность не только работников группы «РЖД», но и всей цепочки поставщиков.
В 2019 году осуществлен запуск Московских центральных диаметров, а также переход на 4-х минутный интервал движения на Московском центральном кольце. В 2019 году реализована самая масштабная программа обновления всех типов пассажирского подвижного состава. Благодаря проводимой работе, направленной на рост внутренней эффективности и оптимизации затрат, в 2019 году рост удельной себестоимости ОАО "РЖД" сложился ниже уровня инфляции. Величина чистой прибыли ОАО "РЖД" за 2019 год составила 53,5 млрд рублей по сравнению с 18,4 млрд рублей годом ранее, ее рост по итогам отчетного года, в первую очередь, обусловлен улучшением результатов операционной деятельности компании.
Но это не коварство, а именно попытка экономии в китайском понимании. Когда они отгружают что-то похожее, но «попроще качеством» — это не от самоценного желания обмануть, а из резона «Ну, это вещь не портит, и так же нормально».
Например, вместо прутка «пятерка», комплектуем прутком «4,6». Дескать, разница в 0,4 миллиметра — это ж такая мелочь. Зато на миллионном производстве этого изделия сэкономим тонны металла. Такая вот логика. Если же для клиента критически важно, чтобы пруток входящий в комплект был именно 5-миллиметровым, это нужно уточнять, подчеркивать. В противном случае китайская реакция будет в стиле «Ну, что ж вы не сказали, что для вас это так важно? Никакого этического подтекста тут они не видят — в чистом виде технология и экономия. Помню, был у нас такой занятный эпизод — был заказ на тележки для супермаркетов. В заказе оговаривалась емкость в 110 литров. В итоге пришли тележки в 95 литров.
А для клиента критически важен объем в 110 — именно он вписан в технологическую карту магазина. На переговорах с китайцами я им и объяснял про этот разрыв. Хотя объем, он же и в Африке объём. И что бы это доказать, я попросил китайцев герметично затянуть кузов тележки целлофаном. Чтобы они туда таскали воду 10-литровым ведром. И на восьмом по счёту ведре они согласились, что 110 литров туда ну никак не влезает. И вот только после этого они признали, что тележки маловаты. А фраза «итальянская формула расчета объёма» надолго стала нашим внутренним мемом. Кстати, что это за формула — сие так и осталось загадкой. Потом они ходили за мной и спрашивали, как это я такой хитрый метод придумал.
Ну, видимо, история об Архимеде и короне царя Гиерона, известная у нас многим начитанным шестиклассникам, в Китае не столь популярна. Там, кстати, и вторая серия была. Из этой телеги воду надо было вылить после теста. Ведро в контур корзины не входит, им не зачерпнуть. Черпают воду кружками, переливают в ведро, ведро уносят. Говорю: «Телега же на роликах! Подкатите её к водостоку и просто проткните целлофан». Для них это был второй когнитивный шок: «А что, так можно было?! Вот и разница менталитетов. Мы ищем оптимальное решение, они пользуются условно принятым.
Потому и нужен наш человек-интерфейс в шанхайском офисе — Арина ставит и детализирует задачу. Не мы из Новосибирска, а она из шанхайского офиса. И китайцам, работающим с нами, задачи ставит именно шанхайский руководитель. В этом кругу мы обмениваемся информацией, это и есть поле коллегиальной рефлексии. На этом рынке очень важен репутационный тонус. Например, тут нет так называемых лайф-хаков. Лайф-хак — это некая хитрость, уловка, трюк, который ты можешь неафишированно употребить.
Анализ динамики изменения приведенных финансовых показателей: Выручка: По итогам первого полугодия 2023 года суммарные доходы холдинга «РЖД» составили 1 473 681 млн руб. Чистая прибыль холдинга «РЖД» за 1 полугодие 2023 года составила 128 747 млн руб. Капитальные затраты: Расходы на приобретение основных средств и нематериальных активов капитальные затраты выросли до 547 131 млн рублей.
РЖД в 2023 году увеличили выручку по МСФО и теперь она составляет 3,017 трлн рублей
Анализ финансовой отчётности АО «РЖД-Логистика» включает анализ динамики выручки, темпов роста доходов и расходов, структуры и динамики оборотного капитала (чистого оборотного капитала) АО «РЖД-Логистика». «В 2022 году благодаря Роскачеству, РЖД запустил свой внутренний корпоративный конкурс ОАО «РЖД» в области качества. Консолидированная финансовая отчетность группы компаний ОАО «РЖД» (далее – холдинг «РЖД») по МСФО включает результаты деятельности 189 дочерних компаний по состоянию на 31 декабря 2020 г. Анализ финансовой отчётности АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» включает анализ динамики выручки, темпов роста доходов и расходов, структуры и динамики оборотного капитала (чистого оборотного капитала) АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ». Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) под руководством Олега Белозёрова добился значительного финансового успеха в 2023 году, получив доход в размере.
Свежие новости
- последние новости
- Сравнительный финансовый анализ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
- Содержание
- С указанием логина и пароля
- ОАО "РЖД" рассказали об итогах развития в 2023 году
СМИ сообщают о дефолте РЖД по евробондам
Компания является лауреатом премии Правительства РФ в области качества 2014 и 2020 года. Сейчас Роскачество ведет активный сбор заявок на конкурс 2023 года.
В Компании используются отдельные элементы риск-менеджмента и инструменты натурального хеджирования, позволяющие обеспечить разумный баланс между валютной выручкой и валютными обязательствами. Структура управления Компания имеет выстроенную структуру управления, в рамках которой действуют совет директоров и органы операционного управления. В обновленный в сентябре 2020 года состав совета директоров входят 14 человек, из которых 11 — представители Российской Федерации, а три директора являются независимыми.
При совете директоров функционируют комитеты по стратегическому планированию, аудиту и рискам, кадрам и вознаграждениям. В 2019 году советом директоров было принято решение о создании комитета по цифровой трансформации и инновационному развитию. Кроме того, в 2019 году были утверждены: политика по управлению рисками и внутреннему контролю, положение о системе вознаграждения членов правления Компании, а также долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года, стратегия цифровой трансформации и стратегия управления интеллектуальной собственностью. Структура Группы Средняя для корпоративного сегмента оценка структуры Группы обусловлена большим количеством дочерних компаний ОАО «РЖД», хотя структурно они распределены по основным направлениям деятельности: грузовые перевозки, пассажирские перевозки, логистика, ремонт и обслуживание и др.
Финансовая прозрачность АКРА отмечает высокое качество прошедшей аудиторскую проверку финансовой отчетности Компании, существенные аспекты которой раскрыты в примечаниях. Финансовый риск-профиль Основные предпосылки прогнозирования финансовых показателей и принципы их учета в рейтинговой модели В ходе проведения рейтингового анализа АКРА построило финансовую модель денежных потоков ОАО «РЖД», основанную на долгосрочной программе развития Компании до 2025 года. В рамках рейтинговой модели финансовые показатели усреднялись путем взвешивания. Оценка финансового риск-профиля ОАО «РЖД» соответствует рейтинговому уровню a- вследствие очень низкого значения свободного денежного потока FCF на всем прогнозном периоде до 2023 года , обусловленного масштабной инвестиционной программой Компании.
Высокая рентабельность не обеспечивает в полной мере достаточности собственного операционного потока для финансирования инвестиций, что приводит к необходимости дополнительного наращивания долга. Размер и рентабельность Размер Компании оценивается как очень крупный, рентабельность высокая. Масштаб бизнеса Компании оценивается как очень крупный, взвешенное значение FFO до чистых процентных платежей и налогов за период с 2018 по 2023 год составляет 576 млрд руб. Долговая нагрузка и обслуживание долга Долговая нагрузка Компании оценивается как средняя.
В 2030 году провозная способность Восточного полигона должна вырасти до 210 млн тонн, а до конца 2035 года - до 270 млн тонн. На южном направлении провозные мощности по итогам 2030 года должны достигнуть 152 млн тонн, на северо-западном — 220 млн тонн, добавил первый вице-премьер. Министр транспорта РФ Виталий Савельев подчеркнул, что компания продолжает выполнять масштабные задачи по увеличению грузовых и пассажирских перевозок, построению новых транспортно-логистических маршрутов и обеспечению технологической независимости. Я уверен, что благодаря системной работе и слаженности коллектива вам удастся реализовать все поставленные задачи» — добавил министр.
Чистая прибыль холдинга «Российские железные дороги» за январь — март 2024 года по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ снизилась в 3 раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составила 12,5 млрд руб. Прибыль от продаж компании составила 83,9 млрд руб.