Фильм снят на камеру единственного iPhone 11. Сейчас становится популярным жанр мобильного кино. Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPh.
Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone
Apple планирует уже с текущего года начать тратить по $1 млрд ежегодно на производство фильмов, которые будут показывать в кинотеатрах. Полностью снятый на iPhone, фильм подробно описывает сложный киберпреступный мир, в котором Джейк, которого играет Альварес, переезжает к своему другу, который зарабатывает деньги, обманывая людей в Craigslist. Фильм о музее «Эрмитаж», который был снят на iPhone 11 Pro Max, попал в несколько номинаций фестиваля «Каннские львы». Проект создала студия Тимура Бекмамбетова Bazelevs под руководством режиссёра Аксиньи Гог. В преддверии китайского Нового года, Apple выпустила 12-минутный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max. Фильм посвящён мифическому существу Нянь. 11-минутный фильм о трёхколёсном велосипеде, ищущем своих хозяев, снят на IPhone 7. Сам Гондри хвалил айфоны за то, что они легки и удобны для съёмки быстрых движений, при этом позволяют имитировать картинку профессиональных камер.
Apple сняла фильм на iPhone 15 Pro Max
Данный факт открывает большие возможности перед потенциальными и начинающими кинематографистами, желающими проявить себя, но не имеющими мощности больших студий. Южнокорейский кинематограф продолжает захватывать мир. Советуем вам посмотреть сериал « Зов ада », ставший хитом Netflix в прошлом году вслед за знаменитой «Игрой в кальмара».
Ромком из Южной Кореи. Intelligent Details iPhone 5s. Стильная монохромная короткометражка, сделанная по заказу компании Bentley Motors. Остальные ответы.
Это пятичасовой фильм-прогулка по «Эрмитажу».
Особенностями картины является необычная подача — все снято одним кадром и без подзарядки устройства. Несмотря на то, что фильм снимался в формате 4K, iPhone выдержал все путешествие по «Эрмитажу». За это время авторы фильма прогулялись по 45 залам музея и запечатлели почти 600 произведений искусства.
Похожее можно сказать и об Action Zoom, приёме, суть которого заключается в укрупнении и отдалении плана в ключевые моменты экшн-сцен. Снайдер любит ускорять время во время игры с зумом. В-третьих, Снайдер часто использует "холодные" светофильтры.
Многие из этих приёмов постановщик использовал в жутковатой короткометражке "Снег, пар, железо". Сей проект режиссёр сделал за одни выходные при помощи iPhone 7 Plus. Среди прочих подобных экспериментов "Снег, пар, железо" отличается обилием экшн-сцен и спецэффектов. Других таких нагруженных картин, снятых на смартфон, не существует. Так, например, фильм о звезде фолк-рока 70-х Родригесе "В поисках Сахарного Человека" был частично снят на iPhone. Изначально Малик Бенджеллуль использовал восьмимиллиметровую плёнку.
Она дорогая, но придаёт изображению необходимый эффект старой любительской записи. К концу съёмок у режиссёра не осталось денег даже на расходники. Но было необходимо записать несколько последних кадров. Постановщик выкрутился, прибегнув к iPhone 4. В 2013 году "В поисках Сахарного Человека" взял "Оскар" за лучший документальный фильм. К примитивному оборудованию режиссёр пришёл от безвыходности.
5 известных фильмов, снятых на iPhone
Любопытно, что к iPhone и приложению для создания эффекта ретро изображения 8mm Vintage Camera режиссер прибег не по своей воле. Фильм снимался на 8 мм пленку, но посреди съемок кончились деньги на необходимое оборудование. Фильм снимался как модернизированная стилизация под черно-белые хорроры 30-50-х годов, а потому помимо iPhone 5 с целым набором объективов в большом количестве использовались хромакей и CGI. Картина получила главный приз четвертого и на данный момент последнего iPhone Film Festival. Hooked Up — iPhone 5 И еще раз испанцы. Сочетание ограниченного бюджета, грязноватого изображения и необходимости сюжетной оправданности съемки на телефон закономерно подталкивает начинающих кинематографистов к поджанру хоррора found footage. По сюжету, группа молодых людей тусит в ночной Барселоне, фиксируя происходящее на телефон. Заканчивается веселье запертой квартирой, встречей с маньяком и поножовщиной. Отношения молодой пары, кошатника и собачницы, развиваются параллельно с отношениями их питомцев.
Наблюдать за последними, разумеется, оказывается интересней. Примечательные детали — гладкая, почти глянцевая картинка, не в пример Hooked Up, и приторная цветокоррекция под фильтры Instagram.
На YouTube появился фильм о съёмках: Ранее KudaGo рассказывал о том, что российская короткометражка взяла «Золотого медведя» на Берлинале. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Другая проблема - приходилось постоянно снимать четырьмя камерами, чтобы выбрать лучший вариант. Но преимуществ режиссеру айфон давал гораздо больше. После этого эксперимента мне будет очень трудно вернуться к традиционному способу съемок.
Думаю, что для меня это будет сплошное разочарование. Кстати, мы снимали фильм в июне, еще до начала общественных дискуссий вокруг сексуальных домогательств и движения "Я тоже". А теперь картина неожиданно оказалась очень своевременной: она рассказывает о власти мужчины над женщиной. С другой стороны, фильм показывает, что делается с людьми, у которых отнимают психическое достоинство.
Эти темы были и остаются актуальными. Во время съемок я как-то сказал, что это может быть фильм ужасов, однако потом стал осторожнее с определением жанра. В конце концов, у нас получился психологический триллер, который содержит брутальные сцены, однако берет тонкой разработкой состояния главных героев. Я все время концентрируюсь на том, чтобы дать зрителю возможность увидеть происходящее с различных ракурсов.
Благодаря новой технологии это вполне удалось. Камера была намного ближе к актеру, чем когда-либо, и я думаю, что для такого фильма это важно.
Инстинкт выживания диктует ей все новые сумасбродства, врачи принимают ее за больную, полиция отказывается ей верить, а главное, уже и она не знает, можно ли верить самой себе. Динамизм действия зашкаливает. Кажется, в фильме присутствует некая особая энергетика той свободы, какую дает режиссеру с оператором крошечная, по меркам кинопроизводства, но уже такая совершенная, на все способная камера. И уже трудно сказать, чем больше захватывает фильм Содерберга, - лихо закрученной фабулой, не дающей зрителю ни секунды передышки, или своей необычной технологией, о которой тоже невозможно забыть. Это зрелище почти неуловимо, но все-таки принципиально отличается от всего, что мы видели в кино.
Перед нами фактически начало новой эры в кинотворчестве, которому уже не нужна киноиндустрия. Прямая речь Стивен Содерберг: Как мне пришла идея снять киноленту айфоном? Я серьезно разочаровался во всем этом нашем кинобизнесе, долго не снимал, но затем все же решил начать новый фильм. Меня давно интересовала цифровая съемка. Еще когда никто не был уверен в возможностях цифровой камеры. Но она поставила многие технологии с ног на голову. Я знаю, что для некоторых коллег это по-прежнему остается проблемой.
Однако думаю, что новая техника прочно завоевала свои рубежи, мы только начинаем ее осваивать, и со временем цифровой фильм даст результаты еще более интересные.
Apple сняла фильм на iPhone 15 Pro Max
Вечный экспериментатор, Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном. Apple сняла, возможно, самую красивую рекламу смартфона iPhone 11 Max Pro. Камера в нем действительно хороша и фотографии с конкурсов «Снято на iPhone» это доказали. В новом проекте — фильм-прогулка по музею, которая продолжается 5 часов 19 минут и снята на одном заряде iPhone 11 Max Pro без склеек.
КиноТеатр: в Каннах показали фильм, полностью снятый на iPhone
Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай. За контроль ручных параметров съемки с Apple Watch отвечал ассистент оператора — он наизусть выучил все настройки на протяжении всего маршрута, как стихотворение. Второй ассистент те же настройки устанавливал для запасного смартфона. Интерфейс Catch на Apple Watch. Все параметры можно регулировать с помощью Digital Crown Одна из ключевых фишек Catch , которая была использована при создании фильма, это поддержка Smart HDR в видео. По словам Николая, она очень помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному и так далее. Еще одна ключевая функция — это невозможность случайно остановить запись, ведь во время съемки «Эрмитажа» команда не могла позволить себе такой ошибки. Также Catch помогало контролировать время съемки и оставшийся заряд аккумулятора в iPhone. На момент съемки приложение в App Store весило всего 3,5 Мб и содержало в себе только необходимые для проекта функции. Однако Николай решил работать над Catch и дальше — в нем уже появляются новые функции и возможности, которые помогают раскрывать Pro-возможности iPhone.
Кстати, Catch стал не единственным уникальным программным решением для фильма. Это позволило ему без каких-либо проводов принимать сигнал со снимающих смартфонов и отправлять его на устройства других участников команды — то есть все было организовано исключительно на базе мобильных устройств. Для создания локальной сети между девайсами был использован мобильный Wi-Fi-роутер с аккумулятором. По словам Николая Пигарева, никто раньше такого не делал. За этим будущее. Круто, что мы одни из первых это попробовали! Николай пояснил, что и ранее было множество попыток снимать на iPhone, однако случай с «Эрмитажем» уникален тем, что весь продакшн был построен вокруг iPhone, и были найдены совершенно новые решения, способные конкурировать с профессиональным продакшеном. Заключение Режиссер Аксинья Гог призналась, что сбилась со счета, сколько раз пересматривала фильм целиком, однако каждый раз ей удается «залипнуть» и найти в картинках новые нюансы и другие смыслы: Я, наверное, единственный режиссер в мире, который заявляет, что фильм, им созданный, не обязательно смотреть целиком. По сути, он состоит из абсолютно самодостаточных кусков.
Это такая медитация, в которую можно погрузиться на любом моменте, он вас затянет. Кстати, фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro» имеет все шансы попасть в Книгу Рекордов Гиннесса, ведь его длительность составляет более пяти часов, в то время как текущий рекорд за самый длинный фильм, снятый одним дублем, принадлежит картине «One Shot Fear Without Cut» индийского режиссера Харуна Рашида. Как вы могли убедиться благодаря нашему материалу, если это случится, то будет вполне заслуженно.
История начинается мрачновато. Старик раскапывает и крадет старый гроб, чтобы с почестями похоронить девушку-воина, которая сражалась за его деревню. Бывшему хозяину могилы не понравилось такое отношение и он намерен забрать свое. Гробовщик рассказывает духу историю полную абсурда, трагизма и экшена. Здесь есть и макросъемка, и широкоугольный формат, а кинематографический режим используется по полной.
Произошедшие изменения на свои айфоны запечатлели режиссеры, показав, насколько удался их проект.
Авторам также удалось добиться эффекта реалистичности настолько, что с первого взгляда неясно, снималась ли картина на профессиональную камеру или смартфон. В этом кино режиссеры рассказывают историю известного в прошлом рокера с именем Сиксто Родригес, некогда действительно популярного в Южной Африке, особенно во время борьбы с протеидом. Его песни вдохновляли местных борцов. На этом фоне был снят фильм о поиске этого человека, ввиду того, что 8-ми миллиметровая пленка неожиданно закончилась, частично съемки велись на айфон 5 с помощью соответствующего приложения. В итоге картина получила признание за такой нестандартный способ выхода из ситуации. Полноценный полнометражный фильм целиком снят на айфон 5S, раскрывающий историю двух проституток-трансгендеров, которые ищут сутенера, разбившего одной из них сердце. Картина преисполнена юмором и яркостью. При съемках использовалось большой количество оборудования и монтажа, из-за чего сразу нельзя разобраться, на что снят этот фильм.
Генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский назвал совместный проект с Apple «этапом электронной эстетики». По его мнению, технологии начинают гуманизироваться. В фильме использовали музыкальные композиции российского электро-исполнителя Mujuice, американского саксофониста Антона Шварца, британского композитора Габриэля Прокофьева и других знаменитостей.
Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражный фильм на iPhone
Так можно снять на любой флагманский фильмы снимали и на древний iphone 7 plus. Apple сняла, возможно, самую красивую рекламу смартфона iPhone 11 Max Pro. В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку.
На iPhone 13 теперь можно снимать кино? Главные анонсы с конференции Apple
Видео, клипы и полнометражное кино, снятые на айфон 1. Чтобы передать атмосферу той эпохи, режиссёр Малик Бенджеллуль решил снимать фильм на восьмимиллиметровую плёнку. Но вот незадача: плёнка стоит дорого, и во время съёмок деньги закончились. Команде пришлось импровизировать — помогло приложение 8mm Vintage Camera: оно стоило всего полтора фунта, но при этом результат по качеству практически не отличался от материала на плёнке. Так команда и закончила фильм на айфон — и разница при просмотре совершенно незаметна. А сам фильм получил «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм». Результат превзошёл все ожидания — фильм объехал престижные фестивали, выиграл множество наград включая «Сандэнс» и прославился на весь мир.
Apple представила короткометражный фильм под названием «Возвращение», который был выпущен в честь китайского Нового года. Видео, созданное режиссером Чжан Мэн, открывает Год Тигра историей об отце, сыне и забытой деревне с «необычной мечтой». Фильм представлен на китайском, но Apple также добавила английские субтитры для тех, кто не владеет языком.
В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку. Пока это последняя доступная модель iPhone, но в сентябре ожидается анонс следующего поколения.
В-третьих, несмотря на съёмки одним кадром, картина имеет значительную продолжительность — 5 часов 19 минут. Во время просмотра фильма зрители знакомятся с 45 залами Эрмитажа. В кадре продемонстрированы 600 произведений искусства. По словам создателей фильма-экскурсии, в нём показана связь времён: классические произведения искусства тесно переплетены с современной подачей.
Apple опубликовала фильм «Снято на iPhone 13 Pro», посвящённый празднованию китайского Нового года
Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран. Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления. В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение. Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени. Разработкой приложения занялся сам Николай Пигарев — технический директор проекта: В результате мы сделали приложение, которое перенесло все тонкое управление ISO, фокус, баланс белого и так далее на цифровую коронку Apple Watch. Впервые параметры съемки можно контролировать настолько точно физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай. За контроль ручных параметров съемки с Apple Watch отвечал ассистент оператора — он наизусть выучил все настройки на протяжении всего маршрута, как стихотворение.
Второй ассистент те же настройки устанавливал для запасного смартфона. Интерфейс Catch на Apple Watch. Все параметры можно регулировать с помощью Digital Crown Одна из ключевых фишек Catch , которая была использована при создании фильма, это поддержка Smart HDR в видео. По словам Николая, она очень помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному и так далее. Еще одна ключевая функция — это невозможность случайно остановить запись, ведь во время съемки «Эрмитажа» команда не могла позволить себе такой ошибки. Также Catch помогало контролировать время съемки и оставшийся заряд аккумулятора в iPhone. На момент съемки приложение в App Store весило всего 3,5 Мб и содержало в себе только необходимые для проекта функции. Однако Николай решил работать над Catch и дальше — в нем уже появляются новые функции и возможности, которые помогают раскрывать Pro-возможности iPhone. Кстати, Catch стал не единственным уникальным программным решением для фильма. Это позволило ему без каких-либо проводов принимать сигнал со снимающих смартфонов и отправлять его на устройства других участников команды — то есть все было организовано исключительно на базе мобильных устройств.
Для создания локальной сети между девайсами был использован мобильный Wi-Fi-роутер с аккумулятором. По словам Николая Пигарева, никто раньше такого не делал.
Для кадров с воздуха iPhone закрепили на дроне. Примечательно, что Apple решила не использовать штатное приложение камеры в iOS и сделала выбор в пользу Blackmagic Camera. Для синхронизации всех устройств на площадке применили Tentacle Sync. С его помощью можно управлять несколькими камерами iPhone, экранами предварительного просмотра и Mac.
К счастью, любовь и дружбу удаётся спасти всего за один вечер. Операторы использовали сразу несколько смартфонов и сняли фильм за 7 дней. И неделя понадобилась для монтажа — у тройной камеры есть специальный режим для кино.
Она считает себя сильной женщиной, способной добиться всего в жизни самостоятельно. Но во время поездки в Санкт-Петербург она встречает мужчину своей мечты, который тут же исчезает. Так начинается история любви, путешествий, мистики, дружбы, предательства и ярких эмоций. Фильм снят на камеру единственного iPhone 11. Режиссёру Анне Меликян приглянулся чёрно-белый режим с высокой контрастностью — он есть в стандартных настройках. Сериал стал зеркальным отражением традиционных нуарных детективов. Жёсткий карантин уже отменили, но молодой паре придётся провести 2 недели на самоизоляции. Есть нюанс — незадолго до этого герои сериала решили расстаться. Теперь им нужно найти ответы на непростые вопросы — как найти личное пространство в четырёх стенах, как попытаться наладить отношения и как вернуться к прежней жизни в условиях строгих ограничений?
Первый эпизод быстро поднялся в топ фильмов, снятых на телефон, поэтому создатели превратили свою идею в сериал. Первый сезон сняли на Samsung Galaxy S20 Ultra. Обманом он вызывает конфликт между двумя молодыми игроками, которые выясняют отношения в матче один на один. Видео их игры попадает в Сеть и набирает миллионы просмотров. Рэй предлагает спортсменам новый способ заработка — транслировать матчи на популярных стриминговых платформах. Он спасает компанию, но и ложь раскрывают. В нём девушка отправляется на спасение своего любимого плюшевого мишки. Ей приходится преодолеть поле боя и взять штурмом форт. В воздухе проносятся снежки, но выглядят они не менее эпично, чем пули и снаряды.
Но преимуществ режиссеру айфон давал гораздо больше. После этого эксперимента мне будет очень трудно вернуться к традиционному способу съемок. Думаю, что для меня это будет сплошное разочарование. Кстати, мы снимали фильм в июне, еще до начала общественных дискуссий вокруг сексуальных домогательств и движения "Я тоже". А теперь картина неожиданно оказалась очень своевременной: она рассказывает о власти мужчины над женщиной.
С другой стороны, фильм показывает, что делается с людьми, у которых отнимают психическое достоинство. Эти темы были и остаются актуальными. Во время съемок я как-то сказал, что это может быть фильм ужасов, однако потом стал осторожнее с определением жанра. В конце концов, у нас получился психологический триллер, который содержит брутальные сцены, однако берет тонкой разработкой состояния главных героев. Я все время концентрируюсь на том, чтобы дать зрителю возможность увидеть происходящее с различных ракурсов.
Благодаря новой технологии это вполне удалось. Камера была намного ближе к актеру, чем когда-либо, и я думаю, что для такого фильма это важно. В процессе съемок любое решение о композиции кадра принималось спонтанно, и это было очень увлекательно.
Apple поделилась фильмом, снятым только на iPhone 14 Pro
В преддверии китайского Нового года, Apple выпустила 12-минутный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max. Фильм посвящён мифическому существу Нянь. Любые ролики, снятые во время киносеанса, могут признать пиратской видеосъёмкой, штраф за которую составит от 50 до 100 тысяч рублей. Так, например, фильм о звезде фолк-рока 70-х Родригесе "В поисках Сахарного Человека" был частично снят на iPhone. Создатель «Одиннадцати друзей Оушена» снимает полнометражный фильм только на iPhone и камеру RED. Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом». Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко.