Новости фильмы добрые советские

Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Признанные шедевры советского кинематографа, душевные и добрые советские фильмы, которые в последние годы почти не мелькают на экране телевизора. Советские фильмы, снятые по заказу СССР, были не только пропагандистскими, но и высокохудожественными. Советские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.

150 лучших советских фильмов

Получив в распоряжение технику, простой крестьянский мужик начинает считать себя богом — он перепахивает все наделы, стирая границу между общей землей и частной. Несмотря на свои божественные амбиции, человек так и останется всего лишь жалким существом, задающим вопросы Небу в ожидании решения своих проблем. Звучит на удивление невероятно, но так оно и есть: именно таким получился дебютный фильм Эльера Ишмухамедова — полным референсов к картинам Антониони и Феллини. Вышедшая в конце «оттепели» «Нежность» разделена на три новеллы, которые рассказывают истории трех молодых людей, связанных дружбой и влюбленностью. В фильме нет основного конфликта, только настроение, передающее беззаботность юных героев и подходящей к концу эпохи — они не ходят на работу, а ежедневно гуляют по городу, встречаются на пляже и живут в свое удовольствие.

Вскоре их объединяет смерть одной из героинь, которая погибает, когда пытается спасти маленького мальчика. Долгая счастливая жизнь 1966 Режиссер: Геннадий Шпаликов В ролях: Инна Гулая, Кирилл Лавров, Павел Луспекаев, Марина Полбенцева, Виктор Перевалов Единственная режиссерская работа поэта и сценариста Геннадия Шпаликова, которая была разгромлена после премьеры за монотонность, чрезмерную поэтичность и абстрактность.

В основу этого фильма взята пьеса русского драматурга Александра Островского «Бесприданница», которую великолепно сыграла юная Лариса Гузеева. Компанию в картине ей составляет маменька - Харита Игнатьевна Огудалова Алиса Фрейндлих , дворянка хорошей и уважаемой фамилии, вдова с тремя взрослыми дочерями.

Оставшись без средств к существованию, единственным выходом из положения считает удачное замужество. Так, по расчету одну за другой выдает замуж, оставшись, наконец, с младшей, Ларисой Дмитриевной. Именно с ней матушка связывает надежду на безбедное будущее. И все вроде бы складывается: девушка влюбляется в местного богача и кутилу Сергея Сергеевича Паратова, который внезапно исчезает из ее жизни.

Вместо него приходит небогатый почтовый чиновник Юлий Капитонович Карандышев, предложивший ей руку и сердце. И Лариса соглашается… «Экипаж», 1980г. Советский двухсерийный кинороман с элементами фильма-катастрофы. Он состоит из двух частей, совершенно разных по жанру, но логично дополняющих друг друга.

Первая часть фильма - бытовая мелодрама, вторая - фильм-катастрофа. Изначально картина называлась «Запас прочности», но затем было принято решение о переименовании. Действие происходит в СССР, в конце 1970-х годов. У командира экипажа Андрея Васильевича Тимченко в семье проблемы: Наташа, дочь-студентка, забеременела, но выходить замуж за отца ребёнка отказывается и, несмотря на тяжело протекающую беременность, решает рожать.

Другой член экипажа бортинженер Игорь Скворцов, обаятельный ловелас, меняет девушек одну за другой. Так, он добивается расположения стюардессы Тамары, внучки старого друга Андрея Васильевича, только что пришедшей в экипаж. Девушка по-настоящему влюбляется в Игоря. Но он не намерен связывать себя семейными узами.

В Москве Скворцов случайно встречает Валентина Ненарокова, бывшего члена их экипажа, и снова зовет на авиалайнер. Тем временем экипаж самолёта, уже с новым вторым пилотом, получает задание совершить сложный рейс в пострадавший от землетрясения горный город нефтяников Бидри для эвакуации работающих там советских сотрудников.

Происходит катастрофа: пассажирский поезд врезается в состав с цистернами, гибнет помощник машиниста, задерживается движение на участке.

Фильм исследует закономерности, приведшие к аварии. Дневник директора школы Лирическая исповедь директора школы, опытного педагога, который, наблюдая за повседневной жизнью школы, пытается разобраться в современных сложных проблемах воспитания. Терпимый, уважающий талант ученика, он вступает в конфликт с завучем школы, которая упрекает его в либерализме и попустительстве.

Их спор осложняется тем, что оба они преданы своему делу. День солнца и дождя Ученики 7-го класса Коля Мухин и Алеша Кронов знакомы давно, но симпатии друг к другу не испытывают. Однажды, сбежав с уроков, они вместе провели целый день.

Эта прогулка и приключения, которые они пережили в течение дня, позволили ребятам не только лучше узнать друг друга, но и совершенно иным взглядом посмотреть на родной город, улицы, жителей, а также о многом задуматься — в том числе о своих поступках и своём будущем. Саша Григорьев дважды совершает побег из специнтерната для трудновоспитуемых детей.

Экранизация романа Беляева оказалась почти неподъёмно дорогой для своего времени. Поэтому впервые в истории советского кино для «Человека-амфибии» был сделан трейлер, который показывался в кинотеатрах перед другими картинами. Назывался ролик «оригинальным рекламным фильмом». Сцена спасения героини Анастасии Вертинской считается одной из первых эротических в советском кино. И это безусловно первая эротическая подводная сцена в мировом кино Сюжет фильма Владимира Чеботарёва и Григория Казанского оказался незамысловатым. Маленькому мальчику в детстве пришили акульи жабры, чтобы спасти жизнь, и после этого он стал проводить больше времени в воде, чем на суше. Спустя много лет юный Ихтиандр спасает от гибели аргентинскую красавицу Гуттиэре, и они влюбляются друг в друга. Однако их счастью грозит опасность: местные жители охотятся на таинственного Морского Дьявола, которым, как нетрудно догадаться, и является заглавный герой.

С одной стороны, это очень добрая и светлая история о дружбе, любви и гармонии человека с природой. С другой — это красивейшее во всех отношениях кино. Даже сейчас почти нигде в художественном кино не встретить настолько живописных и масштабных подводных съёмок. Добавьте к этому латиноамериканский колорит в костюмах и аутентичный саундтрек Андрея Петрова, неземную красоту Владимира Коренева и Анастасии Вертинской, и получится блокбастер, не уступающий в зрелищности ни «Аватару», ни оскароносной «Форме воды». Злой дух Ямбуя 1977, реж. Бунеев Сказочное понятие «дремучий лес» в этом фильме предстаёт в своём первозданном значении — лес на границе миров. Лента Бориса Бунеева — один из тех фильмов-неудачников, которые при отличном качестве самого продукта просто не сумели попасть в нерв времени. Западная критика фильм приняла очень тепло: он получил премию Джека Лондона за лучшую картину об Арктике на фестивале во Франции. Простой зритель тоже поначалу был вполне доволен. Но затем советские журналисты разгромили фильм, заклеймив его «буржуазным» из-за принадлежности к так называемому «кинематографу ужасов».

Тем не менее перед нами один из ярчайших и незаслуженно забытых образчиков настоящего советского истерна. Сюжет таков: в окрестностях гольца Ямбуй в Восточной Сибири начинают таинственным образом исчезать люди. Советским исследователям-геодезистам приходится объединить усилия с туземцами-эвенками, чтобы найти виновника загадочных событий. В ходе расследования героям становится понятно, что к происходящему причастна некая злая сила, которую местные жители называют «духом Ямбуя». Голец — распространённое в Сибири название горной вершины, поднимающейся выше границы леса, большей частью лишённой растительности и имеющей обычно уплощённую платообразную форму. Как триллер «Злой дух Ямбуя» прекрасно держит в напряжении, умеет напугать и заставить зрителя теряться в догадках. Как истерн лента Бориса Бунеева имеет без малого антропологическую ценность. Основной конфликт фильма находится не в плоскости поиска «злого духа», как может показаться на первый взгляд, а в конфликте мировоззрений советских исследователей-геодезистов и местных эвенков, которым присуще так называемое мифическое сознание. Этим термином советский исследователь античности А. Лосев обозначал особый склад ума древних народов, при котором древние предания и истории, передающиеся из уст в уста, становятся не просто эпическими рассказами, а реальностью, проживаемой каждый день.

Фильм честно предлагает посмотреть на события под двумя совершенно разными углами и не сваливается в стандартное для кино того времени морализаторство о победе просвещённого homo soveticus над тёмным невежеством аборигенов. Поэтому и сейчас «Злой дух Ямбуя» будет смотреться интересно и свежо, пусть и с осознанием, что «так больше не снимают». Город Зеро 1988 г. Шахназаров Самый странный, сумасшедший и «звёздный» фильм этой подборки. Сам Шахназаров, говоря о «Городе Зеро», долгое время утверждал, что хотел просто снять фантасмагорическое кино без сюжета и смысла. Однако после выпуска отреставрированной версии в 2009 году режиссёр заметил, что уже в ходе съёмок фильм словно бы самостоятельно перерос изначальный замысел. Что-либо ещё писать о сюжете «Города Зеро» практически невозможно. В начале фильма инженер Алексей Варакин прибывает на завод по производству кондиционеров, чтобы договориться о поставках. Но с самой проходной всё идёт наперекосяк, а затем и вовсе происходит загадочное то ли убийство, то ли самоубийство. Всё происходящее дальше завязки, трудно поддаётся описанию.

Чего стоит только торт в виде отрубленной головы главного героя или краеведческий музей с «ложем Атиллы» в лесной глуши. С одной стороны, «Город Зеро» напоминает горячечный бред. С другой, по мере погружения в это сумасбродство вместе с персонажем Леонида Филатова, зритель начинает видеть в происходящем какую-то больную логику, наподобие «Малхолланд-Драйв» или «Синего Бархата» Дэвида Линча. Неудивительно, что в начале 2000-х стала популярной теория, что «Город Зеро» — это зашифрованное пророчество о распаде Советского Союза и будущем России. Впрочем, в повторном прокате современный зритель может увидеть в фантасмагории Карена Шахназарова новые послания. Господин оформитель 1987, реж. Тепцов Если «Город Зеро» был самым странным и сумасшедшим, то «Господин оформитель» — самый таинственный фильм этого топа. От каждого кадра в этом фильме веет чем-то иррациональным, и единственное, что выдаёт в нём художественное кино, а не найденную плёнку из параллельной реальности — это доводчики на дверях, которых ну никак не могло быть в революционном Петрограде. Для Олега Тепцова «Господин Оформитель», если верить официальным источникам, стал первой режиссёрской работой. Автор саундтрека Сергей Курёхин — один из самых знаменитых авангардистов творческой тусовки «перестройки», сгоревший в пламени 90-х.

Ещё одна по-настоящему таинственная фигура — красавица Анна Демьяненко, словно воплотившаяся из утренней дымки над Невой ради роли в этом кино. В основе «Господина оформителя» — рассказ Александра Грина «Серый автомобиль». Главный герой, художник-оформитель, однажды встречает девушку неземной красоты, вот только вместо восторга его охватывает ужас. Женщина с мраморно-белой кожей и огромными грустными глазами должна быть мертва, уверен герой, а перед ним — ожившая кукла, которую он когда-то сделал на заказ. К сожалению, по визуальному ряду видна бюджетность и почти любительский уровень съёмки. То тут видна современная брусчатка, то там — те самые доводчики на дверях. Однако музыка Сергея Курёхина с жуткой песней в конце, аутентичные костюмы и убедительная актёрская игра делают этот фильм достойным внимания современного зрителя и проката на большом экране. Советский кинематограф — это огромный мир, полный совершенно неожиданных находок. Но сейчас большинству бриллиантов ушедшей эпохи суждено ютиться в воскресных и ночных эфирах государственного ТВ или на Youtube-каналах киностудий. И мне хочется верить, что многие отличные ленты, которые когда-то создавались для массового зрителя, но были незаслуженно забыты, однажды получат свой второй шанс на экранах кинотеатров.

А пока расскажите в комментариях, какой позабытый шедевр советского кино вы бы хотели увидеть на большом экране и почему. Может быть, есть что-то такое, о чём помните только вы, или наоборот, давно хотите найти запавший в душу фильм из детства, но забыли название?

150 лучших советских фильмов

Они отличались высоким качеством съемки, смелыми экспериментами с монтажом и использованием новых технологий. В 1930-е годы советский кинематограф стал подвергаться цензуре и контролю со стороны государства. Фильмы стали отражать идеологию коммунизма и пропагандировать социалистические ценности. Однако, несмотря на это, в этот период были созданы такие шедевры, как "Чапаев" 1934 и "Весна на Заречной улице" 1956. В послевоенные годы советский кинематограф продолжал развиваться и процветать. Были созданы фильмы различных жанров — от драм и комедий до приключений и фантастики. Некоторые из них стали настоящими культовыми, например, "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 и "Белое солнце пустыни" 1970.

Совместная работа отечественных и зарубежных актеров, талантливо скоординированная Эльдаром Рязановым, позволила получить настоящий шедевр кинематографа. Фильм получил высокие оценки не только в Советском Союзе, но и в других странах. По сюжету, за наследством умершей русской эмигрантки охотится целая группа людей, которые то и дело попадают в комические ситуации. Ждет ли героев полный провал или успех — зависит от ряда обстоятельств. Я шагаю по Москве 1964 Художественный фильм в жанре лирической комедии стал культовым именно из-за неоднозначности отзывов.

Его представили на Канском кинофестивале. Поэтому об экранизации узнал весь мир, а не только советские зрители. По мнению многих кинолента получилась с переизбытком добра и «сахара». В фильме показан один день, наполненный событиями, которые происходят в жизни разных героев. Все действия показаны в виде эпизодов, объединяющихся в одну цепочку.

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Трус, Балбес и Бывалый составляют самую известную в Советском союзе комическую группировку. Они появляются в целой серии фильмов, делая их еще более интересными. Смысл их существования — находить приключения на свою голову. Вот и в этой ленте они появляются совместно с еще одним культовым персонажем — Шуриком. Многие фразы, ставшие крылатыми, знают и по сей день.

И они очень популярны среди старшего поколения. Белый Бим Черное ухо 1977 Еще одна классика советского кинематографа. Фильм, состоящий из двух серий. Бесконечно добрый, но одновременно трагический фильм. Если зрителю не хватает битого стекла в жизни, то это кино — отличная возможность поесть этого стекла бесплатно.

Фильм номинировался на «Оскар», как лучший фильм на иностранном языке. Рассказ ведется через восприятие собаки, которая волей судьбы оказалась на улице в поиске своего хозяина. Псу предстоит столкнуться с трудностями и абсолютно разными людьми. Другие комментарии излишни. Просто готовь носовой платок.

Экранизация знаменитого романа была отмечена премиями «Оскар» и «Золотой глобус». Так же фильм стал лидером проката в 1966 году, собрав у экрана 58 млн зрителей. И если решить посмотреть это произведение, то нужно настроиться на шестичасовой эпик. Чтобы создать экранизацию, режиссер Сергей Бондарчук проделал огромную работу, и потратил большое количество денег. И дело определенно того стоило.

Достаточно тяжело уложить всего в несколько часов действия, которые развернулись на тысячи страниц. Афоня 1975 Еще одна советская мелодрама с хорошим рейтингом и большим количеством просмотров. По сюжету главному герою приходится выбирать между тем, к чему он привык и настоящими чувствами. Казалось бы, обычная история, но каждый раз именно такие истории могут помогать переосмыслить все, что до этого казалось очевидным.

Всё это происходит где-то за кадром — основное действо разворачивается в доме богатой семьи Берлингов. Промышленник Артур выдаёт дочку замуж за успешного писателя и продюсера, свадьба вот-вот должна состояться… И именно в этот момент с грациозностью и воспитанностью медведя-шатуна на сцену вваливается таинственный инспектор Гулл. Да, Ева Смит покончила с собой, но виновные в её смерти всё равно есть, и они находятся здесь — в семейном доме Берлингов. Как детектив «Инспектор Гулл» не может впечатлить искушенного зрителя. Здесь нет сложной загадки, сюжетных поворотов и обязательной для классического представителя жанра «сцены в гостиной» с демонстративным и неожиданным изобличением злодея. В фабуле детектива Джон Пристли и затем Александр Прошкин рассказали притчу о том, как сильные мира сего запросто и играючи ломают жизнь простому человеку.

Антагонизм беззащитного пролетария в лице Евы и бездушного капитала в облике клана Берлингов здесь приобретает телесность, выходит за пределы абстракций и отстранённых философских трактатов, а потому выглядит натуралистично и даже чересчур мрачно. Особая роль в происходящем отводится заглавному герою — полицейскому инспектору Гуллу. Внешне и манерами он напоминает главного героя Disco Elysium. Он выглядит нелепо и неряшливо, судя по лицу, любит приложиться к бутылке, а его манеры показывают, что он явно «не от мира сего». Как и игровой детектив, он оказался на линии огня в противостоянии пролетариата и капиталистов. Дерсу Узала 1975 г. Куросава Ещё один пример удивительного международного сотрудничества советских киношников. Идея экранизировать романы русского писателя Владимира Арсеньева была предложена японскому мастеру Акире Куросаве в 1971 году. Это был первый и единственный фильм режиссёра не на японском языке и его второй «Оскар» за лучший иностранный фильм. На съёмки было выделено 4 миллиона долларов — огромные деньги по тем временам.

Часть фильма создавалась в павильонах «Мосфильма», но многое снималось на «натуре» — в окрестностях города Арсеньев в уссурийской тайге. Кастинг был очень сложным. Куросава видел в роли удэгейского охотника Дерсу Узала своего любимца Тосиру Мифунэ, но тот от участия в проекте отказался. Тогда японский режиссёр начал искать исполнителя среди советских актёров и остановился на кандидатуре Максима Мунзука — одного из отцов-основателей всего дальневосточного кино. Мунзук и Куросава после съёмок «Дерсу Узала» стали близкими друзьями и поддерживали связь до самой смерти режиссёра в 1998 году. Для самого Куросавы работа в СССР стала возможностью реанимировать карьеру и поправить душевное здоровье. Его фильм «Под стук трамвайных колёс» оказался провальным. Более того, мастер испортил свою репутацию среди соотечественников и даже попытался покончить с собой. Оглушительный успех после работы в СССР помог режиссёру выйти из затяжной депрессии и вернуться на творческий олимп у себя на родине. В составе картографической экспедиции Арсеньев, которого блестяще сыграл Юрий Соломин, сталкивается с охотником на одном из привалов и нанимает его в проводники.

Другие участники похода посмеиваются над аборигеном, но Арсеньев проникается его душевной простотой, мудростью и жизнелюбием. Фильм Акиры Куросавы нередко ставят в списки величайших произведений мирового кинематографа, и тем удивительнее, что «Мосфильм» не стал выпускать его в повторный прокат. За забавными репликами туземного сибирского охотника кроется вековая мудрость, которую наше застрявшее в каменных мешках поколение постичь самостоятельно едва ли способно. Хозяин тайги 1968 г. Назаров Тайга в советском кино — образ настолько же монументальный и многогранный, как Дикий Запад в американском. Это два абсолютно разных края, но у них есть главная общая черта: они раскрывают истинную природу человека. Но об этом ниже. Фильм «Хозяин тайги» снят по популярной повести Бориса Можаева «Власть тайги», и писатель сам разработал сценарий киноадаптации. Чиновники Госкино проект одобрили, а руководить съёмочным процессом поставили молодого режиссёра Владимира Назарова, для которого это была вторая серьёзная работа. На одну из главных ролей пригласили уже известного на тот момент молодого актёра Валерия Золотухина, а тот, благодаря давней дружбе с режиссёром, «протащил» на экран Владимира Высоцкого — ещё одну культовую фигуру той эпохи.

Съёмки проходили в глуши Красноярского края, и Золотухин вспоминал, что, чтобы раздобыть съёмочной группе еды повкуснее, он «продавал» местным жителям Высоцкого. Бард выходил к публике покрасоваться, иногда что-нибудь бренчал на гитаре, а взамен киношникам давали продукты и помогали с реквизитом. Сюжет «Хозяина тайги» крутится вокруг таёжного участкового милиционера Серёжкина — человека невзрачного, нелепого и на первый взгляд даже глуповатого, но сильного, честного и волевого. Однажды в лесной глуши происходит ЧП — неизвестные ограбили магазин и вынесли почти всё ценное. Преступник вроде бы находится — им оказывается один из сплавщиков леса Коля Ипатов. Однако Серёжкин ловит его на противоречиях в показаниях и понимает, что парень невиновен и выгораживает настоящего преступника — своего бригадира Ивана Рябого. Однако и сам Рябой — лишь часть большого и тщательно спланированного преступления, в котором участковому только предстоит разобраться. Участковый пытается удержать общество вдалеке от крупных городов в рамках цивилизованного уклада, а вожак лесосплавщиков — олицетворение веры в безграничное право сильного. Отличные диалоги вкупе с душевными песнями Высоцкого и завораживающими видами сибирских лесов делают «Хозяина тайги» обязательным к просмотру для современного зрителя. Комитет девятнадцати 1971 г.

Кулиш Мало кто помнит этот фильм, но комментарии под ним на YouTube-канале «Мосфильма» оживились около двух месяцев назад. Почему — скоро расскажу. Ни в актёрском составе, ни в режиссёрском кресле, ни во всей остальной съёмочной команде нет ни одного громкого имени, кроме Юри Ярвета. Но вот личность одного из сценаристов заслуживает внимание — Сергей Михалков. А ещё он — создатель одного из самых пророческих фильмов советской эпохи. В центре повествования — вспышка таинственной болезни где-то в Африке. Чтобы выяснить причины возникновения странного патогена, специальный комитет ООН направляет на Чёрный континент группу исследователей во главе с советским учёным Смоленцевым. Оказавшись на месте событий, учёные обнаруживают целую сеть лабораторий по производству биологического оружия, которыми руководят люди, одержимые идеями фашизма и евгеники. После такого описания очень хочется добавить: все совпадения случайны. Но даже отметая в сторону все мрачные новости последних дней, мы всё равно получаем кино-пророчество.

И художественный фильм Саввы Кулиша оказался первым и очень смелым для своей эпохи рассуждением: а что если послевоенный мировой порядок попросту не работает? Сейчас «Комитет девятнадцати» можно рассматривать с двух позиций: либо Сергей Михалков и его соавторы были настоящими провидцами, либо кризис международного права, который мы наблюдаем сейчас — это самосбывающееся пророчество. Человек-амфибия 1961 г. Чеботарёв, Г.

В волшебной стране она знакомится со своим отражением, озорной девочкой Яло, и узнаёт, как непросто живётся здесь бедному люду. В сказочном государстве повсюду кривые зеркала, в которых уродливые кажутся красивыми, старые — молодыми, а глупые — умными. Всё это сделано специально, со злым умыслом.

Нечистая сила

  • Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания
  • Эмоции через край
  • Результаты поиска
  • Москва слезам не верит (1980)
  • Старые фильмы про деревню СССР 50, 60, 70, 80 годов
  • Хорошие советские фильмы, которые редко показывают по телевизору

Потрясающие фильмы советских времен

Смотреть советские фильмы И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни.
Старые советские фильмы – Watch videos online on My World. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки.

10 лучших советских фильмов, которые с годами не теряют своей актуальности

Если вы соскучились по доброму кино с великолепной актерской игрой, в котором много смешных и лирических моментов, то берите этот фильм на заметку. «Очень хороший, добрый фильм о любви, о поиске самого себя, о правильной расстановке жизненных принципов. "Большое космическое путешествие" (1974). Российские фильмы ?list=PLO7FUJHSsKrCEVEKYuzSMfB2j5yq9h8jj Зарубежные фильмы ?list=PLO7FUJHSs.

Снято в СССР: 30 отличных фильмов, о которых мало кто помнит

Мы собрали лучшие из них, наш рейтинг — «семерка» незаслуженно забытых советский фильмов. Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на Самые интересные и самые популярные. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода фильмов и сериалов. Список лучших советских фильмов мелодрам, отобранных посетителями нашего сайта: Любовь и голуби, Верные друзья, Опасно для жизни!, Одиноким предоставляется общежитие, Москва слезам не верит, Неподдающиеся, Ищу тебя, Самая обаятельная и привлекательная. Мы собрали 15 детских фильмов, снятых в СССР, которые обязательно понравятся и современным детишкам младшего школьного возраста. Советские фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами.

Советские фильмы и сериалы. ТОП 100

Советское лучше советского. Популярные фильмы СССР, которые были ремейками | Аргументы и Факты Старые добрые фильмы, которые можно пересматривать бесконечно!
99 фильмов, которые смотрели советские дети Представляем подборку фильмов из советского прошлого, которые актуальны до сих пор.
Смотреть советские фильмы Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой.
50 старых советских фильмов: список лучших с высоким рейтингом Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса.
Молодёжь в СССР: топ-15 советских фильмов про подростков Советские фильмы, старые фильмы, лучшие кинокомедии для Вас совершенно бесплатно!

В День детского кино публикуем подборку лучших советских фильмов для детей

Актеры экстракласса — Валерий Приемыхов и тринадцатилетний Андрей Зыков — и ведущая тема фильмов Динары Асановой: непонимание, бесправие и одиночество подростка, против которого — весь мир взрослых. Смотрите советские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве HD, 720, 1080 без рекламы и регистрации. Советские фильмы были искренними, светлыми и добрыми. Во многом их успех является заслугой актеров, которые не просто играли по сценарию, а перевоплощались в своих персонажей. Советские классические старые фильмы – это то лучшее, что осталось нам и нашим детям от лучших и гениальных людей, создавших эти картины! Добрый фильм про пятиклассника Бориса Бандуту, которому предстоит стать вожатым первоклашек. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!

100 лучших советских и российских фильмов

После военкомата друзья идут в ГУМ, чтобы выбрать жениху новый пиджак. Там они встречают Володю, как раз купившего себе новый костюм, и Коля предлагает вместо пиджака купить невесте подарок. Они идут в магазин пластинок, где работает его знакомая Алёна.

И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни.

Для тех, кто хочет пересмотреть или посмотреть впервые фильмы, прямо или условно связанные с детством и отрочеством, которые были допущены на телевизионные каналы и кинотеатры советского пространства, сформирован список фильмов до 1990 года, советских и зарубежных киностудий. Список открытый и может быть дополнен. Смотрите, вспоминайте и пишите, какие фильмы или сериалы вы бы с удовольствием посмотрели еще раз.

Грустная философская комедия о человеке, пытающемся вести двойную жизнь и тем самым загоняющем себя в угол. Вышел на экраны в январе 1980 года. Сценарий к картине написан Яковом Костюковским и Морисом Слободским при участии режиссёра. Съёмки проходили в 1966 году в павильонах «Мосфильма», а также в Крыму — на базе Ялтинской киностудии, на Кавказе — в районе Красной Поляны и в Абхазии — в долине озера Рица. Действие фильма происходит на Кавказе. В основе сюжета — приключения собирателя фольклора Шурика, который, находясь в южном городе, оказывается втянутым в историю с похищением девушки Нины. Инициатор похищения — номенклатурный работник районного масштаба товарищ Саахов; в роли его кунаков выступают персонажи комедийной троицы — Трус, Балбес и Бывалый. Картина, жанр которой определён как эксцентрическая комедия, наполнена трюками, гэгами, элементами клоунады.

Влюблённым одноклассникам Гоше и Зосе скоро вступать во взрослую жизнь. Гоша из простой семьи, хочет стать вулканологом.

Он уже давно встречается с Зосей, но всё это время за ним ходит влюблённая в него Дина, она не теряет надежды, что когда-нибудь молодой человек обратит на неё внимание. У Дины состоятельные родители, которые готовы пойти на всё, чтобы сделать свою дочь счастливой. Оказывается, что Зося беременна. Гоша не планировал становиться отцом в 17 лет, поэтому, когда Дина приглашает его на ужин с родителями, он соглашается.

10 малоизвестных, но очень хороших советских фильмов

Бриллиантовая рука 1968 Фото: yaplakal. А все потому, что мошенники ошибочно перепутали его с курьером. И теперь жаждут вернуть свои богатства. Друг 1987 Фото: zen. А как иначе, когда единственный друг пьяницы Сергей Шакуров — говорящая собака. Джентльмены удачи 1971 Фото: kinoistoria. Во время раскопок преступники похищают шлем Александра Македонского.

Конечно же, злоумышленников нужно найти. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Фото: kino-teatr. Но он не хочет расстраивать бабушку своим досрочным возвращением, и тайком пробирается обратно. Отличный семейный фильм от Элема Климова! Это не первая и не последняя экранизация произведения Ильфа и Петрова, но явно одна из самых ярких. Любовь и голуби 1984 Фото: m.

Жена постоянно ругает его за несерьезные увлечения. И вот во время лечения в санатории Василий знакомится с взбалмошной и чудаковатой Раисой Людмила Гурченко , и у них завязывается курортный роман... А зори здесь тихие 1972 Фото: kp. Старшине Федоту Васкову Андрей Мартынов присылают девушек-добровольцев, одна из которых помогает обнаружить немцев-диверсантов. Теперь им всем предстоит избавиться от врагов. Гостья из будущего 1984 Фото: pulse.

Кто бы мог подумать, что во время своего расследования дети найдут настоящую машину времени. Да и робот Вертер тут как тут! Противостояние 1985 Фото: kiozk. Во время расследования сыщики обнаружили, что подобные убийства уже встречались в прифронтовой полосе в 1945 году. В главных ролях — Олег Басилашвили и Андрей Болтнев. Не покидай 1989 Фото: zen.

Престол занял бывший полковник Теодор Вячеслав Невинный , но фактически страной правит канцлер, который жаждет подавить любое инакомыслие. Батальоны просят огня 1985 Фото: zen. А именно форсированию Днепра советскими войсками в 1943 году. Отец солдата 1965 Фото: m.

Полицейский верит только логике и собственному разуму, что в итоге может обернуться трагедий для гостей из космоса. Инопланетяне же и их слуги-андроиды здесь предстают силой, подобной гептаподам из «Прибытия» Дени Вильнёва или пришельцам из «Гадких Лебедей» Константина Лопушанского — сущностью настолько отличающейся от человеческой, насколько это вообще возможно. Больше всего восторженных отзывов лента Григория Кроманова получила за визуальный ряд и саундтрек.

Эстонский композитор Свен Грюнберг написал для фильма полностью электронную музыку, а оператор Юри Силларт умелым сочетанием величественных горных пейзажей и тёмных интерьеров «У погибшего альпиниста» сумел передать одновременно таинственность и масштаб событий на отрезанном от остального мира курорте. Мио, мой Мио 1987, реж. Грамматиков Этот фильм нужно посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как 13-летняя советская школьница сражается на мечах с графом Дуку из «Звёздных войн». А ещё это дебют Кристиана Бэйла в большом кино. Бюджет ленты составил около 50 миллионов шведских крон 12,2 миллиона долларов в современном эквиваленте , что стало самой дорогой экранизацией произведения Астрид Лингдрен при жизни писательницы. Для воплощения задумок шведских продюсеров пригласили советского режиссёра Владимира Грамматикова — его кандидатуру одобрила лично автор книги-первоисточника. Дальше был мучительный кастинг и съёмки.

Поначалу главные роли должны были исполнять дети советских дипломатов, свободно владеющие английским языком, но затем режиссёр решил переключиться на профессиональных детей-актёров из британских театральных школ. В ходе жёсткого отбора из 65 кандидатов Грамматиков остановился на кандидатурах Ника Пиккарда и Кристиана Бэйла. Им предстояло сыграть главных героев — Мио и Юм-Юма. Антагонистом юным героям выступал мрачный рыцарь Като в исполнении тогда уже снискавшего славу Кристофера Ли. При съёмках экшен-сцен молодых актёров подменяли советские дублёры. Например, во время финальной схватки Като и Мио на место Пиккарда встала ялтинская школьница Елена Ступакова, которая и выполнила большую часть фехтовальных и акробоатических этюдов. Сюжет «Мио, мой Мио» вращается вокруг мальчика Боссе, живущего в Стокгольме у приёмной семьи.

Мама ребёнка умерла, отец — исчез, а новое окружение главного героя недолюбливает. Боссе постоянно унижают и оскорбляют, пока однажды он не встречает запертого в бутылке духа. Тот переносит мальчика в волшебную Страну Желанную, где главный герой встречает отца и наконец заводит друзей. Однако в волшебном краю не всё хорошо — таинственный и жестокий рыцарь Като постоянно похищает детей и превращает их в птиц, обречённых бесконечно летать над Мёртвым озером, посреди которого стоит Башня смерти. И Боссе, которого в новом доме называют не иначе как принцем Мио, теперь должен сразиться со злодеем. Для юного зрителя экранизация Линдгрен — это очень хорошо снятое, масштабное, эпическое приключение с прекрасными детьми-актёрами, отлично сохранившимися практическими спецэффектами и фэнтезийным саундтреком Бенни Андерсона и Андерса Эльяса. Для взрослых фильм может оказаться мрачноватым рассуждением об эскапизме и неискоренимости зла.

Такие, как я, Като, будут всегда». Фантомас 1964 г. Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией. В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой. Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи. Самые богатые интерьеры, самые сногсшибательно красивые женщины, самые дорогие автомобили — всё это было настолько шокирующе для советского зрителя, что некоторые детали пришлось даже вырезать.

Однако в эпоху «перестройки» фильм был переиздан уже без купюр. Об успехе картины невозможно говорить без контекста, который во Франции и в СССР был совершенно разным. Всё дело в том, что Фантомас в Европе — это в первую очередь персонаж детективных бульварных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена. Книги о неуловимом преступнике были непритязательным чтивом с долей социального комментария. А Юнебель превратил этот палп-фикшен в пародию, жёстко высмеивающую некомпетентную полицию, бестолковых паразитов-бюрократов и постоянные репрессии в отношении работников СМИ. Поэтому во Франции успех «Фантомаса» — это успех смелой и дерзкой сатиры. В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе.

С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого. С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений. На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы. Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии. Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью. Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера.

Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно. Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора. Журналист уверен, что Фантомас — это просто громкая фикция, с помощью которой власти пытаются скрыть реальные общественные проблемы. Чтобы доказать это, он публикует фальшивое интервью с преступником, где тот якобы угрожает взорвать весь мир. Статья вызывает резонанс, вот только сам убийца этому совсем не рад. Он хватает Фандора и требует от того написать другой материал, более «правдивый». Вскоре журналист сталкивается с Жювом и другими полицейскими, и начинается комедия абсурда с переодеваниями, погонями, стрельбой и роковыми красотками.

И хотя преступник вполне реален, здравое зерно в рассуждении Фандора всё же есть. Жюв и полицейские бюрократы показываются людьми, не заинтересованными в бедах простых людей, но одержимыми собственным достатком и сохранением насиженного места. Посыл «Фантомаса» при всей его комичности делает его вечным фильмом о вечных проблемах, и перевыпуск его в прокат сейчас позволил бы нам взглянуть на мир немного по-новому. Инспектор Гулл 1979 г. Прошкин Двухсерийный «пролетарский детектив» по пьесе Джона Пристли «Он пришёл» современному зрителю может напомнить Disco Elysium, но об этом ниже. В Советском Союзе нуар с политическим комментарием выходил только на ТВ, но полная версия фильма будет достойно смотреться на большом экране. Среди экранизаций Агаты Кристи и Артура Конан Дойля детективный телефильм Александра Прошкина стоял особняком и прошёл практически незамеченным, но сейчас он может прожить гораздо более яркую вторую жизнь.

Для советского кинопроизводства это была постоянная практика: если действие фильма происходит в западных странах, съёмочная группа отправлялась в Ригу или Таллин, где архитектура больше всего напоминает Западную Европу.

Только вот через некоторое время женщину как будто куда-то уносит… Фото: kino-teatr. Друг Гек разделяет его интерес к новым открытиям и страсть к приключениям, он всегда поддерживает Тома во всех начинаниях. Именно поэтому ребята так часто попадают в какие-то сомнительные мероприятия вместе. Посмотрите этот фильм и окунитесь в беззаботность юности вместе с ними!

Действия разворачиваются после того, как лесорубы убивают волка. Старая волчица хочет отомстить Красной Шапочке за смерть сына. Волки придумывают хитрый план по похищению девочки, при этом на дело берут с собой младшего отпрыска, который по волчьим меркам считается слишком слабым. Каким станет волчонок и изменится ли отношение к миру у Шапочки — смотрите в фильме. Вместе они заходят в старый дом и обнаруживают там машину времени.

Советское кино было отражением русской души. Оно развивалось по собственным канонам и затрагивало сердца зрителей. Цензура не допускала на экраны бездуховные, пошлые и лживые фильмы, да и в то время они были редкостью, потому что кинематографисты были хорошо воспитаны и умны. Не является секретом и то, что на съемки советских фильмов поступали заказы от правительства.

Рейтинг советских фильмов: топ-25 по версии КП

  • Советские фильмы смотреть онлайн
  • Топ-200 лучших советских комедий: Часть 1 · 05.11.20 ·
  • Хорошие советские фильмы, которые редко показывают по телевизору — НАШЕ Радио
  • Лучшие советские фильмы и сериалы. ТОП 100. Топ лучших российских фильмов и сериалов.
  • 14 малоизвестных советских фильмов про любовь, жизнь и отношения
  • История нашего кино: 1960-е

Смотреть советские фильмы

теперь доступны для просмотра в любое время и на любом устройстве! Помимо наивности и веры в светлые идеалы, фильмы советских времен 1950-1989 годов обнажали и социальные проблемы поколений. Добрый фильм про пятиклассника Бориса Бандуту, которому предстоит стать вожатым первоклашек. Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно. 20, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

15 забытых советских фильмов, от которых в душе распускаются ромашки

Картина повествует о жизненном пути трех подруг, одна из которых хотела получить высшее образование, но внезапно забеременела. Другая не ловила звезд с неба, а понимала, что свяжет свою жизнь с рабочей специальностью, там же и нашла себе супруга, построив крепкую семью. Третья же, кокетка и просто красивая женщина, приехав в Москву из провинции, хотела всего и сразу. И на первый взгляд получила желаемое, но ненадолго… «Служебный роман», 1977г. Не одно служебное учреждение не обходит стороной такая история как служебный роман. Она, конечно, может происходить по-разному: на глазах у сослуживцев, в кромешной тайне, или же закончиться также стремительно, как и началась. Но наша история исключение!

Она о том, как умная женщина, разочаровавшись в любви, закрылась от всего мира, погрузившись с головой в работу. И одно незначительное происшествие, виной которому выступает ее подчиненный, полностью меняет ее взгляд на сегодняшнюю жизнь. Этот фильм о том, что чудеса случаются и на работе! Так, Катя, воспитательница детского сада из Верхнеярска, приезжает в Москву, чтобы встретиться с молодым человеком по имени Юра, с которым она познакомилась во время его командировки. Она делает, кажется, невозможное, чтобы быть с ним: разыскивает его в огромном городе, получает у заместителя министра отпуск за свой счёт, добивается переноса сроков своей туристической поездки в Венгрию. Однако её любовь Юре не нужна, а её настойчивость ему только досаждает.

Когда в Венгрии Катя выигрывает конкурс красоты, Юра, видя, что теряет её, спохватывается. Но уже поздно - в Катю влюбляется друг и коллега Юры, венгр Ласло, который через несколько месяцев приезжает в Верхнеярск. Финал фильма остаётся открытым. Это советская кинокомедия производства киностудии «Мосфильм», снятая режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». В картине мы увидим инженера-изобретателя Тимофеева, создавшего машину времени, которая удивительным образом открывает двери в XVI век - во времена Ивана Грозного, в результате чего царь оказывается в советской Москве. Находится и его тёзка - управдом Иван Васильевич Бунша, который вместе с вором-рецидивистом Жоржем Милославским переправляется в палаты царя.

И тут начинается все самое интересное!

Саша просит Колю пойти с ним в военкомат, чтобы получить отсрочку от призыва в связи с тем, что Саша сегодня женится на Свете. После военкомата друзья идут в ГУМ, чтобы выбрать жениху новый пиджак. Там они встречают Володю, как раз купившего себе новый костюм, и Коля предлагает вместо пиджака купить невесте подарок.

Рабочее название фильма — «Продолжение старой сказки».

Автором текстов песен для фильма стал известный бард Юлий Ким. Но в титрах он значится как Ю. Марья-искусница 1960 год, режиссёр - Александр Роу Комбинированные съёмки - эпизоды с преображением Водокрута и колдовством, сцены в подводном царстве - были выполнены в фильме на высоком для того времени уровне. Лицо и голову Георгия Милляра, сыгравшего в фильме Квака, перед съемками намазывали зеленкой. Форма солдата полностью соответствует русской военной форме середины XIX века.

Двенадцать месяцев 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник Фильм снят по мотивам одноименной сказки Самуила Маршака. О том, как братья месяцы наградили падчерицу за доброту, а мачеху с дочкой наказали за жадность и бессердечие. В фильме снялись такие известные советские актеры, как Татьяна Пельтцер и Леонид Куравлев. Мама 1976, режиссёр - Элизабет Бостан Фильм вышел сразу на трех языках: русском, английском и румынском. Каждую из сцен переснимали отдельно на каждом из языков и поэтому хронометраж, и порядок сцен во всех трёх версиях отличается.

Людмила Гурченко во время съёмок на катке столкнулась с Олегом Поповым, сломала ногу и продолжала снималаться в гипсе. Для норвежцев от стал неотъемлемой частью праздника. В фильме можно увидеть старые добрые советские игровые автоматы: от популярного и до распространённого в СССР «Морского боя» до редкого автомата «На Луну». Удивительные приключения Дениса Кораблева. Дениса Кораблева в фильме озвучивает Маргарита Корабельникова.

Рыжий, честный, влюбленный 1984 год, режиссёр - Леонид Нечаев История о дружбе лисёнка и цыплёнка, перевернувшая жизнь большого леса и респектабельного курятника... Рыжий, честный, влюбленный. Снимался в рекламе, а также в фильмах «Зимняя вишня», «Зимняя вишня-3», «Бесноватые», «Империя под ударом». В фильме много ярких цитат: — Одна хорошая овца всё стадо красит. Каменные шторы нужны в наше время!

Нет, чугунные! Если пришло время готовить малыша в школу, самое время просмотреть советские школьные учебники для начальных классов. Они станут прекрасным подспорьем для родителей будущих первоклассников. А для чтения перед сном подойдут советские книги для дошкольников , скачать бесплатно которые можно на нашем сайте. Понравилась статья?

Тогда поддержи нас, жми:.

Советские фильмы являются классикой для тех, кто жил до развала Союза. Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен. В подборке много работ, которые удерживают внимание всех зрителей.

Хорошие советские фильмы, которые редко показывают по телевизору

10 малоизвестных, но хороших советских фильмов Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на Самые интересные и самые популярные. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода фильмов и сериалов.
Старые фильмы про деревню СССР 50, 60, 70, 80 годов Редакция «Фильм Про» выбирает лучшие фильмы-сказки, снятые во времена СССР, которые одинаково полюбятся как детям, так и взрослым всех поколений.

«Дети Дон Кихота», 1965 год

  • Москва слезам не верит!, 1979 г.
  • Любовь и голуби (1984)
  • «Ключ без права передачи», 1976 год
  • Советские фильмы смотреть онлайн
  • Молодёжь в СССР: топ-15 советских фильмов про подростков
  • 45 лучших советских фильмов на все времена

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий