Le Film (2019). Смотреть онлайн фильм Pro любовь (2015) в онлайн-кинотеатре Okko. 27 ноября одному из самых харизматичных российских актёров – Владимиру Машкову – исполняется 58 лет. новости к фильму.
Какое образование получил Владимир Машков?
- Фильм Про любовь (2015) : актеры, роли, сюжет - Список актеров на
- Кто сыграет в фильме «Королева Анна»
- Про любовь (фильм, 2015): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
- Про любовь (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080
- Про любовь 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex )
Рената Литвинова, Владимир Машков и Юлия Снигирь расскажут о любви всё
Фильм «Про любовь» 2015 смотреть онлайн вы можете на нашем сайте. Комедии. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Александра Бортич, Алексей Филимонов, Василий Ракша и др. В фильме Про Любовь переплетаются несколько главных героев и их сюжетных историй, в попытках ответить, что же такое любовь. — Перед показом фильма «Про любовь» на фестивале «Кинотавр», где состоялась его премьера, вы признавались, что очень переживаете, как зрители воспримут вашу работу. Про Любовь, со съемок, Михаил Ефремов, Анна Меликян, Рената Литвинова Скачать. Владимир Машков и Юлия Снигирь в фильме "Про любовь". Смотреть видео онлайн Про Любовь 2015 Владимир Машков. Длительность видео: 1 ч, 55 мин и 16 сек.
Про Любовь 2015 Владимир Машков
Сюжет пяти новелл разворачивается в Москве и раскрывает разнообразные аспекты самого светлого чувства на земле — любви. Молодая пара, увлекающаяся аниме-культурой, сталкивается с проблемами в отношениях. Сотрудница крупной компании соглашается стать содержанкой состоятельного начальника, но в тот же вечер получает предложение руки и сердца от любимого, но бедного парня.
Теперь перед музыкантами, половина из которых совсем еще мальчишки, встает нелегкий выбор: догнать своих или остаться для защиты мира в поселке. Они выбирают второе и меняют музыкальные инструменты - на оружие. Проект "Медное солнце" - про любовь и про музыку, которые побеждают там, где автоматы и танки бессильны. Это "история о человечности, силе духа и умении устоять против поднимаемой волны ненависти и гнева" - так говорится в аннотации к фильму. На экране город предстанет безымянной среднеазиатской республикой. Город не перегружен атрибутами современной жизни: в нем нет ТВ-антенн, тарелок, пластиковых окон, которые мешают в кадре, зато есть постройки, сохранившие исторический колорит Средней Азии.
Кроме того, Борис — художник-граффити, который свои увлечения переносит на однотипные скучные городские плоскости. Поэтому после каждого увлечения на очередной серой стене появляется изображение его избранницы. За изображением новой картины его застаёт жена, выследившая его по Инстаграм. Под покровом ночи она пытается уничтожить рисунок и сталкивается со своей соперницей, образ которой как раз уничтожала. Девушки знакомятся, проводят яркую ночь в городе, после чего вместе возвращаются домой, где спит их возлюбленный художник. Звучит предложение жить втроём. Нимфоманка Героиней заключительной новеллы становится сама лектор курса про любовь. Через сайт знакомств она назначает сексуальное свидание с незнакомцем, которым неожиданно оказывается её бывший, ныне очень хорошо обеспеченный человек. Вскоре выясняется, что накануне он сделал предложение своей юной избраннице.
При этом у него стойкое нежелание вступать в брак, и к своей бывшей он обращается за платной консультацией. В результате проведённого ею анализа он узнаёт, что молодая девушка в ход пустила весь доступный ей арсенал приворотов и даже сделала куклу вуду.
Фильм выделяется из ряда типичных картин про любовь, где герой встречает героиню, а потом два часа рассказывается про их высокие чувства. В этой ленте все ищут любовь, пытаются разобраться с ней, теряют, сомневаются в своих чувствах, делают глупости и рискуют. И фильм оттого оказывается гораздо ближе к жизни, к настоящему миру неидеальных людей, которые хотят настоящих чувств. В фильме Меликян все персонажи рано или поздно задают друг другу вопрос: а что такое любовь. Ответа на него картина не дает, но и и подумать на эту тему не лишнее - да и так приятно, особенно когда лето и ты влюблен.
Pro Любовь .2015.комедия .В.Машков-Р.Литвинова.WEB-DLRip.
Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Продюсер: Анна Меликян, Валерия Козловская. Перед выходом в прокат фильма «Про любовь» режиссер Анна Меликян рассказала «» о своем понимании коммерческого кино, работе со звездами, новом сериале для ТНТ и желании снять боевик. В прокат вышел фильм "Про Любовь" режиссера Анны Меликян, получивший главный приз на последнем "Кинотавре".
Договор..) Машков и Снигирь – Про Любовь💕 2022 — Video
Владимир Машков | «Про любовь» — фильм-альманах режиссёра Анны Меликян, состоящий из пяти историй. |
Владимир Машков считает съемки кино о событиях на Донбассе преждевременными | Что такое любовь? |
На НТВ премьера военной драмы «Медное солнце» с Владимиром Машковым | Смотрела фильм "Про любовь" (2015) и понять не могла, как я смогла пропустить это шедевральный фильм. |
17 ярких образов Владимира Машкова
Будет возможность проследить за путешествием молодой японки, прибывшей в поисках любимого мужчины в столицу России, а также сотрудницы, которая получила от своего нервного босса недвусмысленное предложение. В ходе просмотра киноленты скучать не придется, так как она содержит много сцен искрометного юмора. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Сколько серий: 115 мин. Авторы художественного фильма решили развлечь зрителей и собрать несколько небольших историй. Вы станете свидетелем любопытной истории любовных взаимоотношений молодых людей.
Денис Рузаев Профессор-сексолог Рената Литвинова , после лекции о любви как химической реакции на «Стрелке»! Почему-то не пересекающиеся русские аниме-косплееры и японская русофилка. История из анналов офисной антисубординации в Сити и с соблазняющим Юлию Снигирь Владимиром Машковым.
За изображением новой картины его застаёт жена, выследившая его по Инстаграм. Под покровом ночи она пытается уничтожить рисунок и сталкивается со своей соперницей, образ которой как раз уничтожала. Девушки знакомятся, проводят яркую ночь в городе, после чего вместе возвращаются домой, где спит их возлюбленный художник. Звучит предложение жить втроём. Нимфоманка Героиней заключительной новеллы становится сама лектор курса про любовь. Через сайт знакомств она назначает сексуальное свидание с незнакомцем, которым неожиданно оказывается её бывший, ныне очень хорошо обеспеченный человек. Вскоре выясняется, что накануне он сделал предложение своей юной избраннице. При этом у него стойкое нежелание вступать в брак, и к своей бывшей он обращается за платной консультацией. В результате проведённого ею анализа он узнаёт, что молодая девушка в ход пустила весь доступный ей арсенал приворотов и даже сделала куклу вуду. На просьбы снять приворот лекторша отвечает отказом и, забрав обещанный гонорар, под утро уходит. На улице она встречает художника Бориса и, в игривой манере распахнув перед ним на безлюдной улице плащ, становится для него новым объектом вдохновения.
Рецензия на фильм «Про любовь»
Герои фильма «Про любовь» каждый имеет свою историю, которая не похожа на остальных и имеет свои причуды. В ролях: Владимир Машков. Он создан из сложных чувств, живет чувствами и, не стесняясь, говорит о чувствах Народный артист Владимир Машков не устает повторять, что «любит, когда остро». Поэтому и фильм о нем не мог быть снят по классическим шаблонам. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. В сети появился трейлер новой работы режиссера Анны Меликян "Про любовь", главные роли в которой сыграли Евгений Цыганов, Рената Литвинова, Юлия Снигирь и другие актеры. Владимир Машков биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.
Договор..) Машков и Снигирь – Про Любовь💕 2022 — Video
Фильм "Про любовь" состоит из нескольких искусно переплетённых между собой историй. Смотрите видео на тему «фильм про любовь машков» в TikTok (тикток). Машков новости. В прокат вышел фильм "Про Любовь" режиссера Анны Меликян, получивший главный приз на последнем "Кинотавре". Помимо неё Меликян задействовала в фильме и других известных актёров, получив поистине звёздный состав: в главных ролях Владимир Машков, Евгений Цыганов, Михаил Ефремов, Юлия Снигирь, Мария Шалаева, Александра Бортич и другие. Больше о фильме «Про любовь». Небольшие киноновеллы о любви и влюблённости. Лекция в летнем парке о превратностях чувственных отношений соединяет истории в единое целое.
Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь»
А я очень уважаю женщин-режиссеров, моя мама была режиссером в театре кукол, и я понимаю, насколько это непростая профессия для женщины, требующая огромных сил и эмоций. Кроме того, Аню я знаю давно, люблю ее, и когда она меня попросила похулиганить в течение двух дней, я с огромной радостью согласился, и вот так мы вместе творчески повеселились. Когда с тобой рядом талантливый режиссер, а ты подготовленный артист, можно очень быстро "подселить" в себя героя фильма. Вы как-то говорили, что сами уже высказались как режиссер, сняв фильмы "Сирота казанская" и "Папа". Учитывая успех этих картин, нет желания снова оказаться по другую сторону камеры? Для этого нужна сильная мотивация, материал. Пока мне очень нравится работать артистом, и, слава богу, мои друзья-режиссеры дают мне эту возможность. Больших режиссерских амбиций у меня нет, но вот сейчас я начинаю работать серьезно над одним проектом. Хочу визуализировать "Работу актера над собой" Станиславского с помощью наших величайших артистов.
Это будет представлено и в форме мастер-класса, и в форме видеоурока со студентами, и аудиокнигу тоже выпустим. Мне кажется, это будет очень интересно.
Там же она подчеркнула, что лента "Про любовь" стала ее первой работой для широкого зрителя. Обычно это не так. Я корыстно позвала звезд.
Так бы я, как обычно, позвала неизвестных артистов, а тут глубоко в корыстных целях пригласила известных актеров", - сказала Меликян.
И мне обидно, потому что мне казалось, что это вообще мои лучшие фильмы, которые я сняла за всю жизнь. Поэтому я решила сделать какой-то такой хулиганский альманах и придумать другие истории».
Романтическая комедия с переодеванием — о паре косплееров: парне и девушке, которые появляются на улице только в образах героев из японских комиксов манга. Они никогда не встречались без грима, и если бы случайно не попали в полицию, то, так бы и не узнали даже настоящих имён друг друга. Трейлер фильма «Про любовь» Мария Шалаева, исполнившая в фильме «Про любовь» одну из главных ролей, рассказывает об истории своей героини: Человек придумал себе какой-то образ, и он не готов его менять.
А на самом деле получается, что в нашей истории срабатывает стереотип абсолютно, потому что они начинали с того, что они ряженные, они попробовали, как обычные люди, ничего не вышло, и вот эта сказка, она даёт это ощущение, любовь и так далее». Мелодрама с привкусом измен — о художнике, борце за красоту городских улиц, и двух его музах. Одна — эмоциональная брюнетка постарше — дарит ему домашний уют.
Буйный нрав студента был причиной того, что и тут его не раз отстраняли от занятий. Впрочем, бунтарь и хулиган был невероятно талантлив. С ним стал заниматься Олег Табаков.
Как-то сразу понятно, что и «в морду даст», если что и не только по сценарию , и мир спасёт, словом - одним взглядом сражает наповал. А на театральной сцене путевкой в жизнь для будущего секс-символа стала роль... Обе работы - отражение души, которая, по словам Олега Табакова, у Машкова нежная и ранимая.
Картину прокатали практически по всему миру, от Америки до Японии, и на создателей буквально пролился золотой дождь призов международных кинофестивалей. Даром что герой - вор и преступник, но сила его мужского обаяния так велика, что Машкова номинировали на «Оскара» и «Золотой глобус». И хотя статуэток он не получил, в Голливуде его заметили.
Упустить такой шанс было нельзя, и Владимир отправился покорять Фабрику грёз. Роли за океаном были небольшими в основном, выходцев из Восточной Европы , зато в какой компании довелось играть! Несмотря на манящие перспективы, огромные гонорары и передовые технологии.
Оно заложено в смете. А у нас никогда нельзя предсказать, произойдёт чудо или нет», - объяснил актёр в одном из интервью. И хотя вырос он под другим небом, но генетика дала себя знать.
Конечно же, он любимец женщин. Вот только попытки журналистов влезть к Машкову в душу с вопросами про личную жизнь натыкаются на ответ «без комментариев». У актёра за плечами 4 брака и 4 развода, но за все эти годы - никаких развернутых интервью, никаких репортажей.
Громких секс-скандалов и сплетен вокруг него тоже нет. Личная жизнь - на то и личная, чтобы не выставлять её напоказ. Музыканты военного оркестра под управлением Михаила Ивановича Карякина возвращаются в часть и обнаруживают пустые бараки.
Советский Союз распадается, войска выведены, но на границе среднеазиатской республики, в которой базируются советские военные, появляются боевики с целью раскачать ситуацию в регионе. Музыканты берут в руки оружие, чтобы защитить жителей одного из кишлаков. Таков сюжет нового фильма Карена Оганесяна «Медное солнце», спродюсированного каналом и компанией «Марс Медиа».
Ru» побывала на съемках и побеседовала с исполнителем главной роли Владимиром ым. Как так вышло? Может мне приписали… У меня же долгое время был один режиссер и педагог —.
Я всегда понимал, какое это счастье, когда тебя один режиссер хочет снимать несколько раз. Режиссер это же первый зритель, самый искушенный и придирчивый. Плюс он проводник — такой же, как дирижер в оркестре.
У него в голове уже есть сложившееся кино. Понимаете, одному актеру быть очень скучно, можно заблудиться. Обязательно должен быть точный взгляд со стороны от человека, который предложит то, о чем ты сам даже не думал.
Это определенная степень внимания. Вообще по тому, на что направлено внимание человека, можно очень многое о нем понять. И вот этот для меня очень интересная личность.
В этом сочетании, мне кажется, и рождается настоящий человек. Он может менять свои убеждения, но стержень остается прежним. То есть человек может быть убежден в том, что на людей необходимо давить, а потом увериться в том, что давить не нужно.
Но цель остается одной и той же. Понимаете, в армии существует устав, а музыка это свобода. И требуется сохранить свободу в рамках устава, который написан кровью.
Состояние души дирижера в этой ситуации совершенно уникально, мне было очень интересно попытаться его поймать. Пресс-служба канала НТВ — Вы нашли какой-то ключ к этой роли, к этому состоянию? И когда мы впервые услышали, как играет военный оркестр — в маленькой комнатке — это произвело невероятное впечатление.
Мы увидели удивительных людей , удивительные жизни , про которые захотелось рассказать. Мне кажется, у нас получилось своего рода притча, которая подходит к любой ситуации коллективного действия. У дирижера должна быть ответственность за людей, которые ему верят, которые хотят быть единым оркестром.
И тут должны сочетаться и дисциплина, и любовь, и свобода — это потрясающее состояние. Когда я говорил про ключ, то имел в виду вот это. Пресс-служба канала НТВ — Да, вы правы.
Персонаж появляется ровно в тот момент, когда хлопает хлопушка. Либо не появляется. И моя задача до этого момента — собрать всю возможную информацию.
И чем больше фактов, тем больше вероятность, что появится идея. Вот вам пример таких деталей. Есть такая легенда, что когда Королев уже определился с тем, что в космос полетит Гагарин, он велел второму номеру — — смотреть очень внимательно за тем, что делает Гагарин.
И вот они едут на стартовую площадку и Гагарин говорит: «Остановите». Машина остановилась, Гагарин вышел и куда-то пошел. Его не было три или пять минут, потом он вернулся, и они поехали дальше.
Это был единственный момент, когда никто не знал, что он делает. Теперь все космонавты должны остановиться и выйти. Делай, что делали предшественники, и иди дальше улыбается.
Он видит, слышит, чувствует за весь оркестр сразу. Это огромное напряжение. Поэтому у него есть слабости: он может придти домой и выпить, а спит — затыкая уши, чтобы не слышать белый шум внешнего мира, чтобы звучала только музыка внутри.
Мне нужно было исследуя этот образ, этого человека, хотя бы приблизиться к тому, чем он обладает, понять его навыки. Еще раз говорю, человек это внимание. Дирижер с латыни — «проводник».
В его голове музыка звучит идеально и ему нужно совместить этот идеал с тем, как в данный момент играют музыканты оркестра. Мне нужно было добиться этого уровня внимания, я много общался с дирижерами, смотрел видеоуроки, пытался понять, как люди овладевают этой техникой. Но в то же время у каждого дирижера своя техника… Ведь в чем вообще заключается актерская профессия?
Есть персонаж, он знает, как дирижировать, а я — не знаю. И для того, чтобы подселить его в себя, чтобы ему стало комфортно, мне нужно научиться. Есть и еще один нюанс.
Мой герой — военный дирижер, его обязанность заключается в поддержании постоянной готовности оркестра к исполнению воинских ритуалов. Дальше к этому добавляйте душу. Они каждый день играют гимн, понимаете?
При Петре I возникла такая фраза: «Оркестр и знамя вперед». Оркестр идет впереди и поддерживает боевой дух. Вообще, было бы здорово, если бы оркестры могли прекращать войны.
Ну то есть один оркестр сыграл, другая армия послушала и так, да ну их… Смеется У нас же есть потрясающие марши. Например, то же «Прощание Славянки». Там же вообще нет агрессии.
Дирижер хорошо сказал, что даже если в деревне слышишь плохонький духовой оркестр, это очень воодушевляет. Потому что это духовая музыка , ты ее играешь своим духом. И наш фильм это очень интересное исследование человека, живущего вот так, и оказавшегося в ситуации распада страны.
Распада, который начинается с него: флажок надо убирать, а ритуал заканчивать. Вы знаете такие случаи в истории? Пресс-служба канала НТВ — Да, был в войну такой эпизод, когда дирижеру военного оркестра пришлось принять на себя командование, потому что кроме него больше не осталось офицеров.
Я, к сожалению, забыл его фамилию, но у него сначала был взвод, потом дивизия, а дальше он стал действующим генералом. Есть сейчас много фильмов про дирижеров, есть много видеоуроков — потрясающие уроки. Но главное, конечно, было личное общение с настоящими военными музыкантами.
Очень многое из того, что я там видел и слышал перекочевало в фильм, наши герои получились настоящими. Плюс мне страшно повезло — я знаком с , за которым я всегда наблюдал и наблюдаю с особым трепетом. Благодаря этому опыту я хотя бы отчасти понимал, что такое великий маэстро — что он любит, как он реагирует.
Сегодня про девяностые много говорят, стараются осмыслить, а вам сейчас пришлось вновь окунуться в ту эпоху. Как вы к ней относитесь? Я был очень занят театром и кино.
Мне, как всем тогда, нравились перемены, и как всем сейчас, не нравилось, что нас было много и стало меньше. Страна же стала гораздо меньше. Я до семи лет жил в городе Фрунзе, который сегодня называется Бишкек, а потом семья переехала в Новокузнецк.
Пресс-служба канала НТВ Я помню улицу XXII партсъезда, на которой мы жили во Фрунзе… Я к тому, что все эти бескрайние просторы, по которым мы тогда ездили, мне казались чем-то естественным, неотъемлемым. А потом расстояния стали покороче улыбается. В общем, это была часть моей жизни, мы выражали отношение к ней в кино.
В фильме «Делай раз», кстати, был снят совершенно жуткий финал, который нам так и не дали показать — даже в программе. Если бы я тогда понимал то, что понимаю сейчас… Но это ведь невозможно. Мы все живем здесь и сейчас и зависим от того, к чему приковано наше внимание и насколько оно чувственное.
Ведь почему люди бьются за свободу? Потому что это что-то неведомое и разжигающее чувственность, тебе кажется, что это что-то невероятно прекрасное. А встретились мы с актером в московском аэропорту, на пути в Калининград.
Несмотря на раннее утро, Владимир Львович был бодр, улыбчив и позитивен. Его не раздражало внимание поклонников, и он никому не отказывал в фото на телефон. После прилета мы приехали на съемочную площадку остросюжетного боевика «Герой».
Актер играет в нем тайного сотрудника службы внешней разведки , вынужденного спасать сына, тоже ставшего спецагентом. В Калининграде Машков моментально включился в работу, а в первом же перерыве состоялась наша беседа, во время которой актер умудрился еще и преподать мне мастер-класс по владению двумя руками в равной степени. Вы не впервые работаете с режиссером «Героя» Кареном Оганесяном, это тот мастер, к которому приятно возвращаться?
Конечно, ведь это уже четвертая наша совместная работа. Первая, фильм «Домовой», случилась еще десять лет назад, потом были сериалы «Налет» и «Медное солнце». Мы уже хорошо знаем друг друга, и во многом именно поэтому я согласился на участие в картине «Герой».
Карен меня приглашает, значит, и ему комфортно со мной работать. Любая актерская деятельность - стремительная эволюция, нужно быстро все понимать и исполнять. Карен невероятно динамичный, мне очень нравится его взгляд, то, как он видит, чувствует, понимает.
В «Герое» Владимир Машков играет тайного сотрудника службы внешней разведки. Рабочий момент съемок. Фото: Пресс-служба студии «Карго» - Профессиональные отношения переросли в дружеские?
Да, мы дружим - это же неотъемлемый процесс. Мои профессиональные достижения - следствие моих достижений человеческих, они совмещены. Сегодня я богат друзьями, чему очень рад.
С каждым человеком дружба, как и любовь, своя, я ее не анализирую. Вот если дружба пропадает, тогда можно анализировать. Знаете, иногда бывает, ты думаешь, что дружишь с человеком, а он с тобой вовсе и не дружит.
Но это твоя личная проблема и твои заблуждения. Я никогда не был настроен на очарование, наверное, потому никогда и не разочаровывался в людях. Как сказал Шопенгауэр, «главное заблуждение человечества - оно думает, что рождено для счастья».
Премьеру драмы "Медное солнце" приурочили к юбилею Владимира Машкова
Смотрите фильм Про Любовь 2015 в онлайн-кинотеатре на Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Pro -DLRip. Советский и российский актер, звезда сериала «Ликвидация» Владимир Машков заявил о том, что не станет сниматься в фильме о Донбассе.
Актёры и создатели
- Про Любовь - трейлеры к фильму
- Рекомендуем
- Рейтинг пользователей
- Про любовь 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex )
- Топ-5 фильмов с Владимиром Машковым
- Про любовь, режиссер Анна Меликян, 2015
Про Любовь 2015 смотреть онлайн бесплатно
Даже для такой закаленной спортом девушки, как Ильиных, подготовка к свадьбе оказалась непростым испытанием. Наверное, нужно просто расслабиться и начать получать удовольствие от процесса», — как-то написала Елена в социальных сетях. Еще одной сладкой парой вечера стали Гела Месхи и Наталья Земцова — для них этот выход оказался дебютным и пока до конца не рассекреченным. Алена Водонаева Строго дресс-кода на премьере не было, но Алена Водонаева решила соблюсти свой. Для того, чтобы поддержать атмосферу триллера, она выбрала total black образ с платьем и лакированными ботфортами и дополнила его меховой накидкой и мрачным макияжем. До Хэллоуина остается еще два месяца, но зачем ждать, если мистическое настроение настигло звезду уже сейчас?
Благодаря чему банальный любовный треугольник превратился в нестандартный — тем и любопытный. Аналогичный поворот, кстати, в своё время был проделан во французской мелодраме «Слишком красивая для тебя». Евгений Цыганов в фильме «Про Любовь» — Согласно первоначальной идее, в фильме «Про Любовь» должны были блистать только «звёзды» — но для Марии Данилюк автор сделала исключение: сказалась любовь к «странным девушкам», которая заметна в любой картине Анны. Так родилась любимая сцена режиссёра, в которой нет ничего «режиссёрского»: снимая полупьяный разговор Бортич и Данилюк, Меликян просто не выключила камеру… При этом сама Бортич решила, что это такой «авторский стиль» — и даже не подумала его оспаривать.
Владимир Машков и Юлия Снигирь в фильме «Про Любовь» — Уличная часть новеллы с Юлией Снигирь снималась импровизационно: киношники просто прогулялись по городу, ловя интересные моменты. И попали, не планируя этого, на марш мира, потеряв при этом за полицейским кордоном … оператора. Пришлось снимать на фотоаппарат. Сама Снигирь потом призналась, что ради работы с Меликян была «готова на какое-то хулиганство и какую-то смелость». На съёмках эта встреча была зафиксирована документальным образом: актриса Мияко Шимамуро действительно впервые увидела своих российских партнёров при включённой камере, общаясь с ними без подсказок со стороны.
История большого бизнеса в России - это история людей, которые всего достигли. Но они дорого заплатили за свой успех. Кто-то - дружбой, кто-то - любовью, кто-то - собственной жизнью… Основные события и главные герои фильма не вымышлены. Имена изменены.
Некоторые все еще живы… Показать еще Сообщить об ошибке.
Вот это про шпионов, про людей… А не про то, какой у него гаджет. На площадке «Героя», конечно, задействованы серьезные технологии, но главное оружие наших героев - это их уникальные профессиональные качества : внимательность, находчивость и интеллект. Сейчас у меня в вагончике лежит «Станиславский на репетиции» Василия Осиповича Топоркова. Потрясающая книга. В ней автор описывает свои последние встречи со Станиславским, описывает он их как великий актер, который понимает, что артистическая деятельность - это постоянное обучение. Василий Осипович - учитель моего учителя, Олега Павловича Табакова. И тут я внимательно проследил, чему же меня учил Олег Павлович, а его - Василий Осипович, а того - сам Константин Сергеевич. Получается, я держал руку своего учителя, а буквально через одну руку была рука Станиславского. С учителем, вторым отцом - Олегом Павловичем Табаковым.
Фото: Global Look Press Актерская профессия подразумевает постоянное перевоплощение. Получается, что вы бы могли быть хорошим шпионом? Шпионская профессия - не самая романтичная, как неромантичны полеты в космос. Романтичны они только для трепетных и романтичных натур, которые без этого не могут представить свою жизнь. А простому человеку нужна сверхзадача, чтобы посвятить себя такой деятельности, как резидент или космонавт. Тут должно быть что-то выше, чем твоя жизнь. Если бы вы меня в детстве спросили, хочу ли я быть шпионом, я бы, конечно, ответил утвердительно. Но сегодня я уже взрослый человек и всю жизнь занимаюсь самой прекрасной деятельностью, какая только есть на земле. Но благодаря профессии я могу хотя бы на миг обмануть себя и поверить в то, что я обладаю такими же удивительными качествами, какими должен обладать настоящий агент спецслужб. Стали ли вы по примеру своего героя как-то иначе смотреть на людей, оценивать их внимательным «шпионским» взглядом?
Моя профессия вся построена на том, чтобы я наблюдал за миром. Как сказал Станиславский, «понять - значит почувствовать». Мы многие вещи вроде бы понимаем-понимаем, а потом оказывается, что понимаем неправильно. А если почувствовал, это уже другое. В нашей актерской профессии не гарантировано ничего, потому что ты ничего не умеешь делать руками, как, например, краснодеревщик. Ты всю жизнь должен доказывать, что по праву занимаешься этим делом. И ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя работа. В Калининграде вы снимаетесь не впервые, были тут с «Налетом». Что отметите из местных достопримечательностей? Карен Оганесян во всех своих картинах отталкивается от того места, где снимает.
Ведь в каждом городе свой воздух, свой свет. И еще несколько лет назад он открыл для себя город Калининград и привез сюда нас на съемки «Налета». На мой взгляд, здесь удивительное соединение Европы и Советского Союза , тут удивительное побережье, я бы назвал его определенным местом силы. Мне тут очень хорошо, да и вам, как я вижу, тоже. Актер театра и кино работает в разных условиях, в театре обычно всегда комфортно, если только не отключат электричество, а в кино бывает по-разному. Признаюсь вам, что такой приятный день, как сегодня, у меня впервые за год: тепло, солнечно, сидим с вами уютно на природе, разговариваем не спеша. А чаще бывает холодно или очень холодно, ветер, дождь, если съемки на улице, то практически никогда не бывает комфортного состояния. Зато я знаю, когда прорастает первая травка, когда какие цветы появляются, когда соловьи начинают петь. Это опять же к вопросу о внимании, что является для нас, актеров, главным элементом в жизни. Ведь мы живем здесь и сейчас, в данную секунду - прошлого еще нет, а будущее еще не наступило, чем и уникален каждый момент.
Завтра, отвечая на ваши вопросы, я, наверное, скажу что-то совсем другое, потому что человек текуч. Как прекрасно сформулировал Лев Николаевич Толстой: «Ругаешь злого, а он добрый. И наоборот. От этого и нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой». Это как одна из заповедей для тех, кто занимается актерской деятельностью. Так что за этой текучестью человека мы и следим, как шпион становится не шпионом, а человеком, как мальчик становится мужчиной и отцом. Кстати, я обратила внимание на ваше украшение на шее - золотые монеты, скрепленные цепочкой. Их можно назвать вашим талисманом? Это две удивительные монеты - царские золотые червонцы.
Первая - великого русского актера Евгения Александровича Евстигнеева, которую мне подарил его сын Денис. А вторую, не зная о первой, подарил другой великий русский актер - мой учитель Олег Павлович Табаков. Я эти подарки все время крутил в руках и боялся потерять. И вот один мастер сделал мне такое замечательное украшение. Оно всегда со мной, снимаю только на съемках, по необходимости. И хожу теперь, как корова, под перезвон двух величайших актеров. А как же! Вы даже не представляете, какая в них сила, что происходит, когда их покрутишь! Фото: PhotoXPress Мечтаю поплавать с Конюховым Снимаясь в кино, вы погружаетесь в роль максимально и не перестаете овладевать новыми профессиями, проживать в реальности все, что проживает ваш герой. Вы теперь и самолетом умеете управлять, и поездом… И дирижировать научились на съемках «Медного солнца» Машков сыграл в этом фильме дирижера военного оркестра, вынужденного взять в руки оружие.
Карен Оганесян рассказывал, что вы теперь и в жизни можете работать дирижером… Учиться нужно все время, тем каждая следующая картина и интересна - обязательно придумают что-то новое. Поэтому, сколько бы ты ни готовился, всегда будешь не готов. Вот мы подготовились, поставили серьезную драку, но не учли маленький нюанс: в этот момент будут выключать свет. И ты получаешь по голове чуть-чуть сильнее, чем представлял. Вообще, любое столкновение в кино - артиста с артистом, с каскадером, с землей при падении - это травма всегда. Она может быть небольшой, в виде синяка, ушиба, а может быть и серьезной, вплоть до удушения. Если все делать по-настоящему, так, чтобы зритель поверил: «Ой, он ее сейчас задушит! Вы думаете, я стану картинно руки на шее складывать? Нет, конечно. И сама актриса никогда не скажет: «Ой, не надо!
Мне больно так! То есть вы стараетесь не забывать о проблемах, как мы все, а наоборот, стремитесь долго их помнить и в себе культивировать? Обычно люди стараются оставлять свои проблемы в прошлом, а актерам приходится их удерживать в себе, а это непросто. У артистов существует некое предчувствие, как у серьезных карточных игроков, которые предвидят, ощущают близкий фарт. Так и ты все время находишься в поиске, внутреннем и внешнем. Именно так я понимаю свою профессию, поэтому мне интересно жить. Вот, например, я не могу планировать отпуск на своей работе, иначе организм скажет: «Заболей! Я по себе знаю и по многим своим товарищам, на съемках постоянно бывают какие-то экстремальные условия, но, если ты увлечен работой, ты не болеешь. Стоит закончиться съемкам или если тебе не нравится то, что ты делаешь, обязательно подхватишь простуду, насморк, кашель. Потому что ты занимаешься противоестественным для себя.
Я не особо устаю от той деятельности, которой занимаюсь, и в отпуск сильно не рвусь. А если бы он вдруг неожиданно случился, хорошо было бы поплыть куда-нибудь с Федором Филипповичем Конюховым… Вот это настоящая мечта - сесть с ним на плот и поплыть… Но пока не получается. Конечно, я могу сам себя отпустить куда угодно, меня никто не держит… Точнее, не держал, ведь теперь я уже не так свободен… До сих пор еще забываю, что я теперь работаю в театре и отпустить себя уже не могу. Сейчас вот доснимем кино и поеду в родную «Табакерку». А кто для вас был героем, примером для подражания в годы юности и есть ли такой персонаж сейчас? У меня было много таких людей в жизни. Когда вы спросили, я подумал: назову сейчас одного или двух… А задумался и понимаю, что у меня в детстве чуть ли не каждый день добавлялось по герою. Отчасти это тоже вследствие артистического склада характера. Все, кем мы гордимся, так или иначе проносятся в нашей голове. Так было и в детстве, и сейчас.
Я искренне восторгаюсь тем, что делает Федор Филиппович Конюхов. Для меня он герой! А наши космонавты, спортсмены, которые ставят рекорды! Мне правда интересно все вокруг. А сегодня мой герой - тот, кого я играю в картине «Герой». И с ним все те, кто отдают свою жизнь опасной профессии - родину защищать. Более всего дорожу фильмом «Папа». Это очень личная история, которая идет из сердца, она посвящена моему отцу и моему учителю Олегу Павловичу Табакову. В те далекие сложные годы было очень непросто найти денег на съемки, но помог предприниматель Искандер Махмудов и другие мои друзья, они дали мне возможность быть услышанным. Я очень им за это благодарен, ведь я прошел через невероятную, очень важную для себя школу.
В той истории я был ответственен за все. Это было как большое кругосветное путешествие , когда можно понять, что ты из себя представляешь. Кадр из фильма «Папа», самого дорогого для Машкова в его творческой биографии. Ваши первые действия на этом посту? Я смотрю спектакли, работаю с актерами, начинаем что-то репетировать. Хоть меня и не было в этом театре десять лет, я никогда не выпадал из его жизни. Там работают люди, которых я знаю очень давно. Да, мы все изменились за долгое время, но это родное мне место, и я не чувствую никакого дискомфорта. А только ощущаю ответственную радость за то, что мы должны сделать что-то интересное. А сами какие-то подарки успели получить от коллег?
Да, мне подарили красивую картину с летящей синей птицей, сделанную руками наших мастеров из костюмерного цеха. Артисты подарили ключ в виде сердца. Какие-то удивительные символы, от души сделанные коллективом, очень личные и с надеждой. Собственно, я им того же и желаю. Потому что моя задача сейчас - чтобы их любили зрители и они своим талантом приумножали это прекрасное место , которое задумал Олег Павлович Табаков. Все, что у меня есть памятного и интересного, связанного с историей театра, я принесу в «Табакерку» - мы сделаем музей достижений наших артистов, чтобы зрители могли все это увидеть. Мой дом - театр, а в моем собственном жилище нет ничего, даже фотографий моих, портретов. Меня пугает, когда я себя вижу в чем-то, что прошло. Мне достаточно того, что хранится внутри. Олега Павловича Табакова вы называете своим вторым родителем.
Вспомните главную мудрость, которой он вас научил? Сформулирую словами английского писателя Альфреда Теннисона: «Бороться и искать, найти и не сдаваться». Ничего другого в нашей профессии нет, и все эти четыре элемента требуют большой силы воли. И моя задача всегда была в том, чтобы мой учитель был счастлив и гордился мной. Начиная свою деятельность на посту худрука «Табакерки», вы озвучивали свою программу, достаточно непривычную для современного театра. Планируете сделать из колледжа психотехникум, будете учить будущих актеров анатомии, нейролингвистическому программированию, работать и рисовать левой рукой… - Я уже взрослый человек и всю жизнь занимаюсь самым прекрасным делом на земле. Я всегда в поиске. Фото: Persona Stars Разве это плохо - вводить новые предметы и программы? Да, мы будем создавать образовательную программу для колледжа, придут новые специалисты, потому что актеру необходимо изучать и анатомию, и психологию. Мне кажется, просто необходимо давать такие актерские навыки через сознательную психотехнику.
Потому что, изучая психотехнику, артист учится владеть собой. Это не я придумал, а Константин Сергеевич Станиславский - идти через сознательную психотехнику артиста к подсознательному творчеству органической природы. И эту истину нельзя передать ни письменно, ни устно, а только в практической работе. И владению двумя руками в равной степени тоже обучал Станиславский. Вот вам самой не удивительно, что у вас две такие одинаково прекрасные руки , а одна из них от ребенка? Кто вам сказал, что нужно одной рукой все делать?