Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы. Появились кадры из документального фильма актера Стивена Сигала о войне в Донбассе. Сигал побывал на развалинах следственного изолятора в Еленовке на территории Донецкой народной республики (ДНР), где содержались украинские военнопленные. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы.
Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022)
Фильм «Донбасс. Истерзанное сердце России» получил гран-при фестиваля «Новая реальность — 2023». Смотреть фильм «Донбасс. Окраина» (драма, триллер, военный 2018, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Режиссер Ренат Давлетьяров. Военное дело Политика Популярное. Остросюжетный художественный фильм о войне на Донбассе.
18+ САМЫЙ ЖЁСТКИЙ ФИЛЬМ О ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В ДОНБАССЕ
Пять громких премьер документальных фильмов об СВО | ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ. «Обыкновенный фашизм» в реальности украинской войны. Александр Егорцев и съемочная группа «СПАСа» едет по освобожденным территориям вслед за нашей армией. |
первый художественный фильм, снятый в 2018 году в ЛНР о войне в Новороссии | О художественных фильмах, посвященных событиям в Крыму и Донбассе с 2014 года, — в материале РИА Новости. |
Война на Украине | премьера художественного фильма о войне в УкраинеПодробнее. |
Россия наконец сняла свой первый художественный фильм о войне Донбасса | С 2014 года о войне в Донбассе и возрождении фашизма на Украине в его наиболее оголтелой бандеровской форме фильмов в России снято на удивление мало. |
Фильмы про СВО - десять правдивых фильмов о спецоперации | Российский фильм «20/22» (16+) — первая художественная картина, посвященная событиям специальной военной операции. |
Фильм «Донбасс. Окраина» смотреть онлайн
Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов Художественный фильм "Крым" Россия, 2017 , режиссером которого является Алексей Пиманов, был создан по инициативе министра обороны. Прошло 3 года с «Русской весны», события развернувшиеся тогда в Крыму требовали кинематографического отражения. Выход фильма «Крым» на экраны послужило мощным мотивом для посещения зрителями кинотеатров. Кроме того, имя режиссера, известного своей патриотической позицией, также привлекло внимание. Фильм заработал 161 миллионов в дебютный уикенд.
Смотреть онлайн художественный фильм «Крым» Россия, 2017. Режиссёр Алексей Пиманов Однако мнения о фильме расходятся. От восторга и слез до презрительных насмешек и непонимания, особенно у крымчан. События 2014 года разворачиваются на фоне романтической истории между крымским парнем-физкультурником Александром и киевской киношницей Алёной. Фильм представляет Майдан, беркутовцев, бандеровские заговоры, Севастополь, поезд Дружбы, противостояние "майданутой дуры" и "оккупантов", секс, захват зенитных комплексов, действия на Донбассе.
В общем, фильм можно охарактеризовать как простой боевик. Хотя хронология представлена достоверно, ощущается хаос и фрагментарность. Ирригирует предсказуемость сюжета и наивные голливудские стереотипы. Фильм был представлен на этом телеканале. Финансирование проекта осуществляли продюсерские компании "Централ Партнершип" и "Бумеранг".
Смотреть онлайн художественный фильм "Военный корреспондент" Россия, 2014. Режиссёр Павел Игнатов Сюжет фильма следует за репортером Мэтом Маккью, лауреатом американских медиапремий, который уже работал в Афганистане, Ливии и Ираке. Этот раз он был направлен на восток Украины, чтобы раскрывать правду миру. Мы уже привыкли, когда в кино американцы изображают себя арбитрами среди диких туземцев. Этот случай именно таков.
Фильм представляет жесткий, пораженный коррупцией мир, и среди этого мракобесия выделяется благородный рыцарь. Почему именно Павел Игнатов был выбран для режиссуры данного проекта, а не, скажем, Бен Афлек, остается загадкой. Актерская игра варьируется между уровнем бразильского мыла и сериала "Рэмбо лайт", создаваемого для 666-го кабельного канала Аризоны. Уже через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает вызывать дискомфорт, сравнимый с зубной болью. Главная героиня описана как необразованная, похотливая и привлекательная, что, скорее всего, является плюсом, нежели минусом в контексте всего сюжета.
О ней известно, что она украинка, что по простой логике заставляет ее убивать русских. Что произошло? Представители фильма оставили эти вопросы без ответа. Не будем требовать от них невозможного. В итоге почти все персонажи живы.
Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана. Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь. Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину. Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм.
Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус. Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать". События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины.
В 1962 фильм был перемонтирован, из него были изъяты все сцены со Сталиным. СССР, 1948. Режиссер: Сергей Герасимов Кадр из фильма «Молодая гвардия» Одна из самых впечатляющих сцен — казнь молодогвардейцев, которую снимали возле шурфа в Краснодоне, куда были сброшены тела реальных подпольщиков.
Съемки проходили при большом стечении местных жителей, в обстановке практически массового психоза. О фильме: лидер советского кинопроката 1948 года. Экранизация романа Александра Фадеева. История подпольщиков из Краснодона нашла свое кинематографическое воплощение спустя пять лет после изображаемых событий. Сергею Герасимову удалось снять настоящую жизнь советских мучеников, достигающую практически религиозного накала. Одна из самых впечатляющих сцен — казнь молодогвардейцев, которую снимали возле шурфа в Краснодоне, куда были сброшены тела реальных подпольщиков.
Исполнитель роли Олега Кошевого актер Владимир Иванов вспоминал: «Вглядываюсь в темноту и замечаю, что вокруг съемочной площадки собралась огромная толпа народа. Это — краснодонцы. Едва они yвидели, как мы вылезаем из грузовиков, как тут жe послышался плач, а затем и истошные крики. Съемку нельзя было начинать: все посторонние звуки попадали на пленку. Пришлось съемочную площадку на большом расстоянии оцепить подразделениями солдат, которые участвовали в съемках. Плач краснодонцев растеребил и наши нервы.
Горло сжали спазмы. Одеревеневшее тело не слушалось. Герасимов тоже нервничал» Оставил он и такие любопытные для понимания жителей Донбасса воспоминания: «Тогда в Краснодоне было еще немало немецких военнопленных, занятых на восстановительных работах.
Она — стареющий монстр, он — жалкий слабак. Свадебная церемония в фильме длится едва ли не дольше, чем в жизни: картине важно зафиксировать и казенные речи представителей власти, и отталкивающие лица и характеры всех без исключения гостей.
Часть из них сразу из ЗАГСа едет на фронт, попадает под обстрел и погибает. Чтобы показать войну змеем, который пожирает сам себя, Лозница заканчивает фильм там же, где начинает — в трейлере для актеров массовки. Те же люди заново красятся, жалуются, что им не заплатили за прошлый «репортаж», а потом заходит спецназовец и всех их — двенадцать человек — расстреливает из пистолета с глушителем. Тут же приезжают журналисты и снимают сюжет про злодеяния украинцев. Пока едет скорая, местные жители обкрадывают трупы.
Те из них, у кого журналисты берут комментарии, тоже ведут себя, как актеры — но уже по инерции: делают дубли и повторяют одну и ту же ложь. В отличие от «Кроткой», расколовшей прессу на тех, кто свистел и тех, кто хлопал, «Донбассу» каннские критики аплодировали. Но вышедшие пару часов спустя рецензии показали, что контекст фильма русскоязычные и иностранные журналисты поняли, разумеется, иначе. Автор The Guardian называет «Донбасс» «уродливым калейдоскопом фейковых новостей», но тут же объявляет одним из факторов конфликта «религиозный национализм». Сцена с жуликами-фанатиками с иконой ему кажется не только по-монтипайтоновски смешной это так , но и принципиальной.
По его версии, именно вера подливает масла в огонь вражды между «про-русскими путинистами» и «независимыми украинцами, симпатизирующими Европе». The Hollywood Reporter хвалит выразительную мощь фильма и замечает, что Лозница не пытается «слишком упростить политическую ситуацию или хоть как-то объяснить ее иностранцам». В финале комплиментарной статьи он сетует, что «Донбассу» не хватает желания увидеть в героях хоть что-то человеческое, как это было в шедевре Элема Климова «Иди и смотри». Многие иностранцы, судя по разговорам в Каннах, действительно не всегда понимают, о какой из сторон конфликта повествует фильм. Журналист Variety считает, что «Донбасс» — это исследование и «украинских националистов», и «сторонников прокси-республик».
Зато автор предлагает, пожалуй, самую важную и единственно плодотворную трактовку картины. А вдруг документалист Лозница нарочито экранизировал все фейк-ньюс украинской пропаганды точно так же, как «Крым» поступил с российской? Тогда «Донбасс» — это спасательная, а не карательная операция.
Пока едет скорая, местные жители обкрадывают трупы. Те из них, у кого журналисты берут комментарии, тоже ведут себя, как актеры — но уже по инерции: делают дубли и повторяют одну и ту же ложь. В отличие от «Кроткой», расколовшей прессу на тех, кто свистел и тех, кто хлопал, «Донбассу» каннские критики аплодировали. Но вышедшие пару часов спустя рецензии показали, что контекст фильма русскоязычные и иностранные журналисты поняли, разумеется, иначе. Автор The Guardian называет «Донбасс» «уродливым калейдоскопом фейковых новостей», но тут же объявляет одним из факторов конфликта «религиозный национализм». Сцена с жуликами-фанатиками с иконой ему кажется не только по-монтипайтоновски смешной это так , но и принципиальной.
По его версии, именно вера подливает масла в огонь вражды между «про-русскими путинистами» и «независимыми украинцами, симпатизирующими Европе». The Hollywood Reporter хвалит выразительную мощь фильма и замечает, что Лозница не пытается «слишком упростить политическую ситуацию или хоть как-то объяснить ее иностранцам». В финале комплиментарной статьи он сетует, что «Донбассу» не хватает желания увидеть в героях хоть что-то человеческое, как это было в шедевре Элема Климова «Иди и смотри». Многие иностранцы, судя по разговорам в Каннах, действительно не всегда понимают, о какой из сторон конфликта повествует фильм. Журналист Variety считает, что «Донбасс» — это исследование и «украинских националистов», и «сторонников прокси-республик». Зато автор предлагает, пожалуй, самую важную и единственно плодотворную трактовку картины. А вдруг документалист Лозница нарочито экранизировал все фейк-ньюс украинской пропаганды точно так же, как «Крым» поступил с российской? Тогда «Донбасс» — это спасательная, а не карательная операция. Но если воспринять фильм через призму ценностей прежних картин Лозницы, то вывод будет противоположным: кино об ужасе пропаганды само приспосабливает законы пропаганды для своей драматургии.
Во-первых, перед зрителем создается монолитный образ врага. Для пропаганды это важно: ведь там, где допускается разнообразие мотивов и характеров, тут же рождается и сомнение, а за ним приходит и человечность. Стереотипные убеждения — удобный инструмент управления, поэтому с агитацией всегда все было понятно: все русские должны быть пьяницами, все немцы — фашистами, все евреи — пожирателями христианских младенцев, а все американцы — кровавыми капиталистами. В фильме «Донбасс» есть всего три героя с симпатичными лицами, — немецкий журналист, украинский доброволец и русская старушка, которая лучше будет жить в подвале, чем бросит людей и простит дочку-иуду. Но остальные персонажи — а их число доходит до сотни — это существа, которым фильм отказывает во всем человеческом.
"Ополченочка" — фильм о Донбассе, снятый в Донбассе, который должен посмотреть каждый русский
Безусловно, эксклюзивный шарм этому «художественному кино» добавили бы финальные сцены похорон актеров в своих жмэрынках и стрыях с обязательным привлечением на роли второго плана их матерей, жен и детей. Фильмы о войне в Украине смотреть онлайн на сайте Фильм «Ополченочка» максимально правдиво рассказывает о жизни воюющих Республик Донбасса и, с учетом непрекращающейся агрессии и геноцида со стороны украинской власти, является очень эффективным оружием мягкой силы в борьбе с идеологическим врагом. Художественный фильм про войну на Донбассе(Запрещенный в СМИ Украины). Драма, экранизация. Режиссер: Илья Казанков. В ролях: Антон Шагин, Виталий Кищенко, Сергей Горобченко и др. По роману Александра Проханова «Убийство городов». 2015 год. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице.
Фото: к прокату готовится фильм про Донбасс по книге Александра Проханова
Но неожиданно Пётр вынимает пистолет и двумя выстрелами в спину убивает Анатолия. Оказывается, именно Колосовский был тем самым сотрудником СБУ в звании подполковника , которого искал Ткаченко. После убийства пленного «ополченца» он, скрываясь от преследующего его Анатолия, забежал в тот самый дом, у которого происходили все предыдущие события, и, утопив в ванне Светлану соседку Анны Васильевны , переоделся в найденные в её шкафу рубашку, пиджак и брюки. Он приказывает Соколову разворачиваться и двигаться на территорию, подконтрольную Украине, однако Андрей, улучив момент, забирает у мёртвого Анатолия автомат и наставляет его на убийцу.
На вопрос Колосовского «Что, боец, в своих будешь стрелять? Ваня, не осознавший, что произошло, просит Андрея подождать вместе с ним здесь, на границе, его маму. Титры рассказывают о «более 10 тысяч» погибших за четыре года войны и более 700 тысяч беженцев , а завершаются словами, что война на востоке Украины продолжается до сих пор.
С победой прошли многие бои, с медалями за мужество на груди. В жизни, однако, все сложнее. Прототип Анны Светлана Дрюк, бывшая военнослужащая ЛНР, перебежала к укропам, то ли влюбившись в вэсэушника, то ли вернувшись к детям.
Видимо, прав Некрасов: «За убежденье, за любовь... Иди, и гибни безупречно. Умрешь не даром, дело прочно, когда под ним струится кровь...
При этом власти Украины на полную катушку использовали слабость Светланы. Все это усложняет и без того непростую прокатную судьбу фильма. Кстати, события со С.
Дрюк были в ДНР, а женский танковый экипаж был в Луганске. Многие эпизоды фильма реалистичны, сняты талантливо и придают фильму динамику и правдоподобность. Эпизод вторжения в мирный городок боевиков батальона «Торнадо» и творимые ими бесчинства следует показывать в школах и военных училищах на уроках Мужества.
Пьяная толпа уголовников, обвешанных оружием, обряженных в амуницию с нацистской символикой, творит неописуемые зверства. Их жертвы, кажется, случайны — парень со случайно найденной георгиевской ленточкой, девушка, приглянувшаяся для насилия, православный священник, свои же пленные солдаты. В итоге число жертв уравнивается со всем населением «колорадского» городка — все или убиты, или ограблены, или избиты… Фашизм беспощаден, неизбирателен и скор на расправу.
Комбат нацистского тербатальона в исполнении Вилена Бабичева чрезвычайно убедителен. Это не усталый от жизни пожилой каратель и не сверхчеловек в эсэсовском мундире. Укропский комбат — это фашист на взлете, впервые дорвавшийся до крови, безнаказанности, разрушения.
Его языческая бесовская ненависть к любому порядку, стабильности, умиротворению харизматична и законченна. Это штурмовики времен Штрассера и Рема, выполнившие самую грязную и кровавую работу по развязыванию войны, а потом пущенные в расход своими же хозяевами. Впрочем, садисты из «Торнадо» пощажены потрошенковцами.
Они отделались минимальными сроками только за насилия над «своими» и ждут своего часа, чтобы с еще большей озлобленностью сорваться с цепи.
Поэтому там меняется информация», — пояснил режиссер. Также снято основное — интервью одного из генералов. Но мне было интересно запечатлеть этих людей, живущих и воюющих там, без привязки ко времени.
Чтобы это был фильм не о сегодняшнем дне, а о годах — с 2014 года.
Благо, что помогали практически все, к кому мы обращались. Те же силовые структуры Волновахи, которые тогда еще только формировались, предоставили нам бойцов, какие-то типы трофейного вооружения. Помогал главврач местной больницы, помогали актеры из разрушенного театра Волновахи, помогали местные жители, которые консультировали, помогала Донецкая филармония. Вплоть до того, что композитор собирался в отпуск, но отложил его, чтобы закончить произведение. С больницей вообще отдельная история. Отступая, украинские войска расстреляли ее из танка.
До того медперсонал держали в заложниках. Они нам рассказывали свои истории, показывали, что и где происходило. В подвале находились "азовцы". Такой там мрак стоял, такой духан и кровь на стенах. Вот это все осталось в первозданном виде, поэтому временами там было жутко снимать. Именно поэтому некоторые сцены довольно страшными получились. Плюс — очень трудно было найти эмблемы "Азова".
Они тогда очень ценились как трофеи. И вот нам повезло, что у ребят из пресс-службы НМ ДНР в коллекции нашлась парочка "азовских" шевронов для сьемок. Другая проблема — найти украинскую форму для двухметрового Миши Бовдуя. Ни у кого такой большой не было. И снова повезло! В катакомбах, где проводились съемки, нашли форму, сброшенную украинскими солдатами. Какая-то была прострелена, и вся в крови, но было и несколько новых комплектов.
В общем, загрузил я все это в машину, привез домой. Забросили мы с женой ту форму в бочку и два дня отстирывали. Потом высушили, прогладили. Один комплект нашелся большой. Так моя мама его перешила под Мишу. Аутентичную обувь дали ребята из бригады "Восток". Еще мы нашли перчатки украинского снайпера, обмотанные скотчем.
Понятно, что стрелок был профессиональный. Отдали их второму герою, чтобы совсем все четко было. А вот каски были наши, но чехлы нам одна местная фирма сшила украинские. Там, правда, немножко удивились, когда получили заказ. Расцветка, мол, больно уж странная. Пришлось объяснять. В целом же внимательный зритель заметит массу мелких деталей, которыми я горжусь.
Главный злодей, к примеру, использует нож WaffenSS 1943 года. Это трофейный нож. Наш товарищ выдал для съемок. Такой вы могли видеть у главного злодея в фильме "Бесславные ублюдки". Очень много вещей, за которыми приходилось охотиться, но результат стоил того, поскольку на экране все это видно. Как было с финансированием? Как человек, который работал и над сериалом "Мобилизация", могу сказать, что оба проекта финансировались, но так, как они финансировались, это, конечно, боль.
Особенно наши "Допустимые потери". Мы надеялись получить больше, но, к сожалению, не удалось и все легло на плечи нашего продюсера Александра Жигулина, который платил за все из собственного кармана. Потому и работали так долго, что все приходилось делать своими силами.
Донбасс. Окраина 2018 смотреть онлайн
Режиссер и документалист Макс Фадеев снял новый документальный фильм, посвященный войне на Донбассе. Врио Главы ДНР посетил съемки художественного фильма о специальной военной операции «20/22». Премьера документального фильма российского режиссера Константина Смирнова о событиях на Донбассе «Перемирие» прошла сегодня в донецком кинотеатре им. Т. Г. Шевченко.
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
В ЛНР готовятся к съемкам художественного фильма о войне на Донбассе (ФОТО) | Русская весна | Безусловно, эксклюзивный шарм этому «художественному кино» добавили бы финальные сцены похорон актеров в своих жмэрынках и стрыях с обязательным привлечением на роли второго плана их матерей, жен и детей. |
Фильм-правда. Что «Солнцепек» рассказал о трагедии русских в Донбассе | {:ru}Фильмы о войне в Украине рассказывают правду: Киборги, Позывной Бандерас, Донбасс. Лучшее кино о войне в Украине и войне на Донбассе.{. |
Остросюжетный художественный фильм о войне на Донбассе
В 2019 г. Фильм получил высокую оценку среди профессионального киносообщества, общественных и политических деятелей России. Фильм «Ополченочка» максимально правдиво рассказывает о жизни воюющих Республик Донбасса и, с учетом непрекращающейся агрессии и геноцида со стороны украинской власти, является очень эффективным оружием мягкой силы в борьбе с идеологическим врагом.
И вы поняли, что не сможете им ничего объяснить, пока не увидите всё собственными глазами… — Я десять лет прожила и проучилась во Франции, у меня там много друзей и близких людей. И конечно, когда всё это началось, на них свалилась пропагандистская волна неописуемой силы. Мне постоянно звонили и писали, и этот поток был такого масштаба, что я почувствовала себя в положении человека, который должен ответить всему миру. Я поняла, что не в состоянии раскрыть какие-то вопросы, и одновременно поняла, что для того, чтобы иметь право что-либо отвечать, я должна увидеть всё своими глазами. В мае 2022 года я оказалась с благотворительным фондом в городе Россошь Воронежской области, куда прибывали беженцы. Там я познакомилась с маленькой девочкой из Горловки и в разговоре с ней поняла, что хочу это снять — просто разговор.
Так появилась идея цикла короткометражек "Лики Донбасса" — короткие, на 5—7 минут, интервью с людьми из зоны боевых действий. Я делала их по образцу своего проекта "Кинотест" — просто интервью без интервьюера, говорящий человек в кадре. А в мае 2022 года я поехала в Донецк и Мариуполь снимать большой документальный фильм, была там, когда ещё с "Азовстали" не вышли "азовцы". Что говорили вам ваши друзья-французы после того, как вы им рассказали об увиденном? Практически все мои знакомые и близкие люди поменяли точку зрения.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Окраина» События картины происходят в 2014 году на окраине Донецка. Молодой украинский солдат Андрей Соколов попадает под обстрел, но чудом остается в живых. Его спасает мужчина и приводит в подвал, в котором уже прячутся несколько человек. Их объединяет ненависть к боевым действиям. У каждого своя история и свои убеждения, но война не делает между ними различий. Их главной целью становится — выжить. Украина в огне 2016 Фильм рассказывает об истории Украины c 17-го века до 2016 года.
«Донбасс: начало войны»
«Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. В кинотеатре «Поклонка» при Музее Победы в рамках II «Майского фестиваля правильного кино» состоялся показ двух документальных фильмов о событиях. Первый фильм о войне в Донбассе, вышедший на шестой год продолжения этой войны – это обличение всей проституирующей своры лицедеев и «мэтров», причисляющих себя к российской культурной элите.