Работа в 5 Школа по адресу Балтийск Балтийск, Калининградская обл., Россия, 238520. Документ подписан простой электронной подписью.
Оперативность электронного дневника
- Г. Балтийск "СОШ №5"
- Школы Балтийск - Калининград, Калининградская обл., Россия, 28 лет на Мой Мир@
- Официальный сайт, телефон, отзывы МБОУ СОШ № 5
- 3 отзыва Средняя общеобразовательная школа №5, г. Балтийск
Информация о сайте
Школы в Балтийске. Полное наименование школы: МБОУ СОШ №5 им. ченко. Страна: Россия. Школа 5 Балтийск. полная информация о компании МБОУ СОШ № 5 в Балтийске. Школы России Балтийск Общеобразовательные школы МБОУ СОШ № 5.
«МБОУ СОШ № 5» г. Балтийск
Балтийск, Е. Кочешкова, 19 и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону. Мы стремимся предоставлять актуальную информацию, но, тем не менее, отследить можем не все. Наш справочник предоставит вам всю необходимую информацию!
Отзывы будут опубликованы только после модерации. Спасибо за понимание! На портале Blizko. К отзыву можно приложить фотографии по желанию.
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Чкалова» Секретарь школы находится по адресу: 607220, Нижегородская область, город Арзамас, проспект Ленина, д.
По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону 7-14-52 Директор — Давыдов Алексей Владимирович Зам. Чкалова Понедельник — пятница с 8:00 до 18:00 Суббота: с 8. Воскресенье, праздничные дни — выходные дни График приема заявителей Понедельник — пятница: с 8. Суббота: с 8. Предпраздничные дни: с 8.
Воскресенье, праздничные дни — выходные дни. Чкалова: 7-14-52 «Горячая линия» департамента образования администрации города Арзамаса: 7-57-51, заместитель директора департамента образования; 7-57-45, начальник отдела общего и дополнительного образования; 7-58-65, главный специалист отдела общего и дополнительного образования. Период работы «горячей линии»: С 15. Понедельник — пятница: с 15. Чкалова Год создания образовательной организации — 1939 г.
Учредителем и собственником образовательной организации является муниципальное образование городской округ город Арзамас Нижегородской области в лице Администрации города Арзамаса. Чкалова: Понедельник — пятница: с 8.
Электронный журнал 5 школа балтийск - 89 фото
Электронный журнал 4 школа Балтийск. Строительная площадка МАОУ СОШ №57 43 км. Актуальные контакты организации МБОУ СОШ № 5, кроме адреса официального адреса регистрации компании 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, г Балтийск, ул ова, д 19 не предоставляет. МБОУ СОШ №5, Балтийск. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5. электронный журнал — маоу сош № 5 г. калининграда — г. калининград. for Электронный журнал. Новости.
Похожие организации рядом с МБОУ СОШ № 5
- МБОУ СОШ № 5 в Балтийске
- Элжур мбоу 5 - фотоподборка
- Образование в Балтийске
- Информация о сайте
- Классный журнал
Электронный журнал города балтийска
Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений.
Подписка на новости.
Маяковского, пер. Мостовой, ул. Нахимова, пер. Октябрьский, ул. Подгорная, ул.
Полтавская, ул. Прохладная, ул. Романова, Русская набережная, ул. Серебровской, ул. Синопская, ул. Советская, пер.
Транспортный, ул.
Выставление оценок в электронном журнале. Электронный журнал дневник. Дизайн электронного журнала. Лицей 103 Железногорск. Лицей 103 Гармония Железногорск. Лицей 3 Красноярск. Электронный дневник лицей. Страница электронного журнала. Функции электронного журнала.
Электронный дневник школа 1. Страничка с электронного журнала. Электронный журнал 72. Электронный дневник Адышево. Электронный дневник школьника. Дневник ру цифровая образовательная платформа. Электронный журнал 28. Электронный журнал Eljur. Эл дневник школа 28. Электронный дневник 28.
Электронный журнал балтийск Оценки в электронном журнале. Плохие оценки в электронном дневнике. Электронный дневник школа. Электронный дневник СОШ. Электронный журнал лицей. Электронный дневник лицей 8. Электронный журнал лицей 8 Красноярск. Электронный журнал лицей 1. Электронный журнал 57 школа Киров. Электронный дневник 57 школа Киров.
Электронный дневник 5 школа. Электронный дневник школа 57. Логин для электронного журнала. Электронный дневник логин и пароль. Логин и пароль от электронного дневника. Электронный дневник 72 Заводоуковск. Электронный дневник Тюменской области. Школа 72 электронный дневник Тюмень. ЭЛЖУР интеграл.
Автоматизация школьных административных процессов ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе. Готовность Быстрый обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса в одном пространстве, своевременное получение краткой информации о размере класса и движении студентов, а также различных отчетов о посещаемости и успеваемости и многое другое. Техподдержка Для пользователей ЭлЖур техническая поддержка работает 6 дней в неделю, с ней можно связаться по бесплатному телефону 8 800 555-22-50, по электронной почте и через Справочный центр. Оцените статью.
Элжур балтийск 5
Дневник погоды для школьников в Балтийске. МБОУ СОШ № 5. Рубрика: Школы. Адрес: Калининградская область, Балтийск, ул. Кочешкова, 19. Электронный журнал 5 школа Балтийск.
klgd1473430541 eljur ru hello
Поэтому главный вопрос для школы — какой электронный дневник выбрать для работы, чтобы работать быстро и с удовольствием. ЭлЖур создавался специально для удобства вашей работы и больше ориентирован на потребности школ. И многие коллеги-преподаватели и директора учебных заведений подтверждают это своими отзывами. Так почему же ЭлЖур: Бесплатное использование И школы, и родители могут использовать все стандартные функции Журнала и Электронного дневника совершенно бесплатно, и для этого не требуется покупка специального программного обеспечения или оборудования. Легко настроить Настроить систему для использования всеми преподавателями, родителями и учащимися легко и не требуется еженедельной работы.
Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки.
Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы. Похожие компании в радиусе 1740 метров: Г. Материалы на сайте представлены исключительно в справочных целях и получены из открытых источников или от представителей соответствующих организаций.
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Электронный журнал ЕУВК интеграл.
Электронный журнал вектор. Электронный классный журнал. Знай бай. Знай бай электронный журнал. Электронный журнал фото. Статистика оценок в классе. Оценки в электронном журнале. Статистика оценок в дневник ру. Электронный дневник статистика. Садик 4 Балтийск.
Сад 5 Балтийск. Школа 3 им в п Чкалова Арзамас. Школа 1376. Международная гимназия в новых Вешках. Лицей 103 Железногорск. Лицей 103 Гармония Железногорск. Лицей 3 Красноярск. Электронный дневник лицей. Лицей номер 1 города Балтийска. Средняя общеобразовательная школа 6 город Троицк.
Первый лицей Балтийск. Журнал оценок в школе электронный. Оценки в электронном дневнике. Плохие оценки в электронном дневнике. Ювенес школа. Частная школа Ювенес Москва. Альбертина детский сад. Школа Янтарный Аксайский. Школа 7 Красноярск.
Вход в систему
О компании Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере «Школы и гимназии, общеобразовательные и с углубленным изучением иностранных языков». Если вы уже приехали по адресу 238521, г. Балтийск, Е. Кочешкова, 19 и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону.
В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.
Доступность Для работы в системе не требуется никакого дополнительного оборудования, нужен только компьютер с выходом в интернет. Интуитивно понятный интерфейс Даже неподготовленный пользователь может легко ориентироваться в пространстве электронного журнала и освоить основные функции. Наша система максимально приближена к традиционным крутым дневникам и журналам. Также в электронном дневнике для учителей есть раздел «Помощь», в котором собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Информация по технике безопасности ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем. Автоматизация школьных административных процессов ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов.
Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё?
Элжур мбоу сош 5
Электронный журнал лицей 1 города Балтийска. Средняя общеобразовательная школа №5 г. Балтийск г. Балтийск: адрес, номер телефона, время работы, отзывы о работе. МБОУ СОШ школы 2 электронный дневник. Электронный журнал 5 школа Балтийск. Последние новости балтийска. Организация СОШ №5, г. Балтийск расположена по адресу 238521 Россия, Калининградская область, Балтийский район, Е. Кочешкова, 19.
Результаты школы
- Средняя общеобразовательная школа №5
- Главная страница школы
- 1Б. Электронный журнал 5 школа балтийск
- МБОУ СОШ № 5 Балтийск электронный дневник/журнал, официальный сайт
Электронный журнал
И многие коллеги-преподаватели и директора учебных заведений подтверждают это своими отзывами. Так почему же ЭлЖур: Бесплатное использование И школы, и родители могут использовать все стандартные функции Журнала и Электронного дневника совершенно бесплатно, и для этого не требуется покупка специального программного обеспечения или оборудования. Легко настроить Настроить систему для использования всеми преподавателями, родителями и учащимися легко и не требуется еженедельной работы. Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки. Доступность Для работы в системе не требуется никакого дополнительного оборудования, нужен только компьютер с выходом в интернет. Интуитивно понятный интерфейс Даже неподготовленный пользователь может легко ориентироваться в пространстве электронного журнала и освоить основные функции.
Дневник — современный инструмент, используя который родители всегда будут знать, как учится их ребёнок. Сервис в Балтийске позволяет в режиме онлайн отслеживать успеваемость школьника, а также наблюдать за процессом обучения, просматривая информацию о заданиях на дом, полученных оценках, расписании уроков и факультативных занятий, о наличии жалоб на поведение, датах запланированных школьных мероприятий, в том числе и родительских собраний, получать информационные материалы, позволяющие обучаться из дома. Как сделать доступ к электронному дневнику школьников Возможность пользоваться закрытой информацией могут получить только родители и другие законные представители ребёнка, любым из удобных способов: через закрытый сервис «Электронный дневник» в Балтийске, где уже зарегистрировано более 9 млн.
Москва: ТЕИС. Равенштейн, Э. Законы миграции. Журнал Лондонского статистического общества, 2, 167. Введение Прибрежная зона имеет естественную предрасположенность к концентрации деятельности, связанной с туризмом и водным транспортом. Их масштаб во многом зависит от физико-географических, социально-экономических и правовых условий в основном, от экологического права и возможности пересечения международных границ. Лагуны представляют собой особую форму поверхностных вод, высокая природная ценность которых способствует коммерциализации их использования в форме туризма. Вислинский залив был классифицирован как довольно капитализированная лагуна среди водоемов, расположенных в европейских странах [1,2]. В общенациональном масштабе это регион высшей степени важности для туризма в основном для осмотра достопримечательностей и отдыха. Города и другие единицы административного деления, в которых осуществляется туристическая деятельность, также получают от этого финансовую выгоду. Однако местные и региональные власти несут большую ответственность за создание среды, способствующей функционированию индустрии туризма и связанных с ней организаций. Следовательно, это двусторонние отношения, в которых признание интересов обеих сторон имеет решающее значение для достижения удовлетворительного сотрудничества, основанного на синергии [3]. Туризм является фактором, инициирующим социально-экономическое развитие приграничных регионов, и он стимулирует укрепление международного сотрудничества. Создание политики, способствующей развитию, является как обязанностью, так и интересом местных органов власти. Разработка соответствующей стратегии для достижения намеченных целей должна включать многокритериальный анализ с учетом максимально широкой группы заинтересованных сторон. Множество административных границ на разных уровнях препятствует эффективному и последовательному управлению функциональной зоной Вислинского залива. Чтобы проиллюстрировать эти трудности, достаточно упомянуть, что воды Вислинского залива разделены между двумя странами, и в польской части это ключевые подразделения: семь муниципалитетов, четыре округа, два региональных самоуправления воеводство , одно морское управление. В условиях Польши Кизелевич [9] проводил исследование пассажирских перевозок и отношений между портовыми властями и судовладельцами. Однако это исследование касалось круизных судов и крупнейших портов, имеющих стратегическое значение для национальной экономики, поэтому масштабы этой деятельности выходят далеко за рамки текущего судоходства в Вислинском заливе. В прошлом семинары проводились для выявления проблем и изучения мнения местных сообществ относительно анализируемой лагуны. В них приняли участие, в том числе, представители властей, местные жители, рыбаки, владельцы отелей и ресторанов, но они не привлекали транспортных операторов как представителей туристической индустрии [8,10]. Таким образом, в литературе по Вислинскому заливу выявляется значительный недостаток знаний в форме признания потребностей, работы и планов развития судовладельцев, предлагающих услуги пассажирского транспорта. Это ключевые хозяйствующие субъекты, деятельность которых существенно влияет на общую туристическую привлекательность региона. В свете вышеизложенного, цель данной статьи — сравнить видение развития пассажирского судоходства в польской части Вислинского залива между местными органами власти, разрабатывающими пространственную политику, и судовладельцами, предлагающими транспортные услуги. Признавая пробелы в исследованиях относительно потенциала Вислинского залива для развития пассажирского судоходства, были выявлены вопросы исследования: 1 В какой степени потребности и планы развития судовладельцев учитываются в официальных концепциях развития судоходства. Структура статьи соответствует методике проведенного исследования. В следующем разделе подробно описаны характеристики анализируемой области, описаны методы и источники данных. Часть результатов представляет текущее состояние пассажирского судоходства в Вислинском заливе, затем видение развития местного и регионального самоуправления, выраженное в плановых и стратегических документах, а также перспективы развития транспортной деятельности с точки зрения судовладельцев. Документ завершается обсуждением результатов видения развития и выводами. Материалы и методы 2. Район изучения Вислинского залива Вислинский залив в российской части — Калининградский залив — одна из четырех лагун, расположенных в бассейне Балтийского моря. Он расположен в его юго-восточной части рис. Вислинский залив отделен от Гданьского залива Вислинской косой и имеет одно прямое соединение с водами открытого моря через Балтийский пролив на российской стороне. Формально вся лагуна считается внутренними морскими водами. Сухопутная и морская граница, составляющая внешнюю границу Европейского Союза и Шенгенской зоны, имеет первостепенное значение в геополитической ситуации в регионе. В настоящее время здесь нет свободного передвижения между странами, что критично для различных видов туризма. После распада Советского Союза граница была открыта для индивидуальных поездок в 1990 году. Круизы беспошлинной торговли между Труймястом и Балтийском пользовались популярностью у польских туристов. Введение местного приграничного движения в приграничной зоне в 2012 году было жизненно важным импульсом в развитии туризма, но оно не включало пересечение морской границы [11,12,13,14,15]. Акцент на развитие приграничного сотрудничества, в том числе водного туризма, был предметом программ сотрудничества России и ЕС [7,15,16]. Тем не менее, с 2009 года доступ польских судов в воды Вислинского залива на территории России затрудняется необходимостью уведомить о намерении войти в российские воды не менее чем за 14 дней с возможностью отказа в любой момент. Также существует запрет на суда, принадлежащие третьим странам [14]. В настоящее время разрешено движение по визам. Подобные ограничения негативно сказываются на функционировании индустрии туризма [11,17], которая недостаточно развита в районе Вислинского залива [18]. Для большинства туристов направления включают города, расположенные на Вислинской косе, из-за доступа к прибрежным пляжам. Воды Вислинского залива подвержены сильному эвтрофикации, что не способствует их полноценному использованию для отдыха. В целом территория, прилегающая к лагуне, плохо инвестирована; в основном он имеет низкую плотность населения и в прошлом испытывал множество социально-экономических проблем, таких как высокий уровень безработицы или недостаточно развитая инфраструктура [7,19,20]. Основными центрами поселений в регионе являются морские порты, наиболее важными из которых являются Калинград, Балтийск, Светли с российской стороны и Эльблонг, Крыница-Морска и Фромборк с польской стороны. Кроме того, есть два крупных порта в Гдыне и Гданьске на Гданьском заливе, как часть городского комплекса Труймясто. Вислинский залив отличается небольшой глубиной в среднем 2,7 м и умеренно хорошими условиями для плавания, в основном для малых судов. Волна зависит от силы ветра, но обычно составляет около 0,1 м. Однако сильный ветер изменяет уровень воды в водоеме до 1,2 м. Из-за небольшой глубины польской части лагуны суда с осадкой более 1,0 м должны проходить по фарватерам, где в большинстве случаев допускается осадка до 1,5 м максимум 2,2 м. Главный фарватер является частью международного водного пути E70 и проходит вдоль границы Поморского и Варминско-Мазурского воеводств [21]. Как основные фарватеры, так и подходные фарватеры к портам относительно быстро мелеют из-за неустойчивого грунта на дне резервуара. Это серьезное препятствие для развития водного транспорта и портовых городов. Более того, активное содержание фарватеров требует очень больших затрат [22]. Из-за отсутствия прямого сообщения между польской частью Вислинского залива и Балтийским морем в 2019 году правительство Польши инициировало строительство канала Вислинской косы. Эти инвестиции призваны принести независимость от России и стимулировать развитие портов и пристаней для яхт. Предполагается, что морской порт в Эльблонге будет основным бенефициаром. Строительство нового водного пути дополнит существующую транспортную инфраструктуру. Это позволит судам с осадкой до 4,0 м проходить этот участок. Вислинский залив в настоящее время используется в основном для туризма и рыболовства, включая любительскую рыбалку [23]. К основным преимуществам региона можно отнести песчаные пляжи на берегу открытого моря, расположение на двух водоемах и уникальные среды обитания фауны и флоры, охраняемые окружающей средой, в том числе NATURA 2000. Пассажирское судоходство в первую очередь имеет значение для туризма и само по себе является достопримечательностью, которой стремятся насладиться сезонные туристы. Методология Для достижения цели статьи использовались маломасштабные исследовательские методы и полевые исследования. В части определения планов развития, содержащихся в плановых и стратегических документах, использовались методы кабинетных исследований и методики качественного анализа их текстового и графического содержания. Критерием отбора документов был их объективный объем, включая видение развития туризма и транспорта для функциональной зоны польской части Вислинского залива. Темы, находящиеся в центре внимания исследования, были в первую очередь связаны с: обслуживанием, модернизацией и расширением гидротехнической инфраструктуры, планируемой сетью паромных сообщений и развитием туристических перевозок, включая международный туризм. Таким образом, было проанализировано 14 документов на местном уровне, 5 на региональном уровне и 2 документа на надрегиональном уровне. Мнения судовладельцев относительно их текущей деятельности и планов развития были изучены с помощью электронного вопросника, разосланного всем шести компаниям, предлагающим услуги организованных пассажирских перевозок в Вислинском заливе список судовладельцев был предоставлен Морским управлением в Гдыне. Таким образом, был собран полный набор ответов в период с февраля по май 2019 года. В большинстве случаев приходилось несколько раз обращаться к представителям компании с просьбой заполнить анкету. Судовладельцы, как правило, неохотно делятся своими мыслями, а также данными о деятельности компании и планами развития. Это соответствует выводам Luhtala et al. Опрос состоял из 11 вопросов, касающихся базовой информации о компании, обслуживающих соединениях в Вислинском заливе, обслуживаемых пассажиров, а также оценки функционирования и видения развития. Опрос проводился через Интернет. Операторы судов получили анкету, которую они должны были заполнить и вернуть. Кроме того, с каждым из операторов был проведен телефонный разговор, в ходе которого были уточнены ответы и разъяснены возможные недоразумения. Кроме того, чтобы охарактеризовать текущее состояние инфраструктуры и работу системы водного транспорта и туризма в регионе, были проведены полевые исследования включенное наблюдение во всех населенных пунктах на береговой линии польской части лагуны, а также неопубликованные данные. Как отмечает Бутовски [2], сочетание количественного и качественного анализа является правильным подходом к инвентаризации потребностей различных заинтересованных сторон в сфере туризма и формированию устойчивого туризма в широкой парадигме устойчивого развития. Результаты 3. Пассажирское судоходство в настоящее время Польская часть Вислинского залива характеризуется низкой интенсивностью движения, большинство судов — это небольшие яхты. Регулярный и круглогодичный водный транспорт включает только грузовые перевозки, в основном между портами Эльблонга и Калининграда. Пассажирские перевозки осуществляются в основном в летний туристический сезон. Обычно он длится с начала мая до конца сентября поездки в выходные и праздничные дни , хотя пик сезона приходится на летние школьные каникулы в июле — августе ежедневные поездки. В остальное время года здесь бывают только случайные круизы по индивидуальному заказу, но их доля в общем объеме перевозок незначительна. Их регулярное предложение включает рейсы между портами Крыница-Морска и Толкмицко и Крыница-Морска и Фромборк, а также круглые круизы, начинающиеся и заканчивающиеся в тех же портах Крыница-Морска и Фромборк рис. Круглые круизы носят типично туристический характер, и их главная достопримечательность — парусный спорт и любование пейзажами. Хотя сообщения между различными портами являются альтернативой другим видам транспорта и позволяют людям путешествовать, e. Соединение прибрежных туристических направлений с использованием пассажирского водного транспорта — хорошо известный способ организации туристического движения в функциональных зонах [26,27]. Соединение двух берегов бассейна сыграло бы большую роль в транзите, если бы были запущены автомобильные и пассажирские паромы. Доступ к городам и деревням, расположенным на Вислинской косе, возможен только по однополосной воеводской дороге, пропускная способность которой существенно ограничивает движение транспорта в разгар летнего сезона. Круизы из Крыницы-Морской, главного туристического центра польской части лагуны, в Толкмицко и Фромборк обычно представляют собой несколько часов в сочетании с осмотром достопримечательностей.
Здесь можно узнать о различных мероприятиях и школьных событиях, узнать новости, расписание занятий и задание на дом. С помощью данного проекта родители могут не только контролировать успеваемость, но и посещение занятий. Учащиеся могут свободно просматривать собственные оценки, расписание и домашнее задание. Они также могут видеть объявления о проводимых мероприятиях. Система показывает рейтинг и статистику по оценкам за определённый временной промежуток. Это мотивирует учеников на улучшение или закрепление имеющихся результатов. Таким образом портал способствует заинтересованности в получении знаний и вовлечению в школьную жизнь. Вход в систему Для того, чтобы войти в систему образование электронного дневника и журнала Дневник.