Новости единственный портал государственных и муниципальных услуг

Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг. Портал государственных услуг Российской Федерации.

Госуслуги без очереди: Получайте госуслуги на gosuslugi.ru

Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября 00:06, 28 сентября 2023 Российским интернет-пользователям объявили о важном нововведении, которое начнет действовать на «Госуслугах» уже в следующем месяце. Многих россиян лишат доступа к данному сервису с 1 октября 2023 года. Фото: Служба ЗАГС Астраханской области Дело в том, что уже в октябре вступят в силу требования, согласно которым, чтобы зайти в личный профиль на портале «Госуслуги» понадобится пройти процедуру двухфакторной аутентификации. Это обеспечит защиту данных от злоумышленников.

МФЦ не ведет такую статистику.

Также уменьшилось и количество заявок на открытие аккаунта. Так, в марте было подано 5 540 обращений, а с 1 по 20 апреля — 3 668.

Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.

Благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» и суперсервису «Поступление в вуз онлайн» можно просто сесть за компьютер и отправить свои документы дистанционно. При этом риск забыть что-то из достижений или совершить ошибку при подаче документов минимален. Для того чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, абитуриенту достаточно зайти на портал «Госуслуги» под своей подтвержденной учетной записью. Не нужно ехать в приемные комиссии вузов или дозваниваться туда. Подать документы в выбранный вуз можно прямо из дома, без бумажных заявлений и очередей. Сервис «Поступление в вуз онлайн» позволяет дистанционно отправить заявление в пять любых вузов страны до 5 специальностей в каждом. Поступать можно на очную, очно-заочную или заочную форму бакалавриата или специалитета, бесплатное, платное или целевое обучение. Потребуется только подтвержденная учетная запись на «Госуслугах». Фото: wayhomestudio-freepik. Перед подачей документов в вузы необходимо проверить свой профиль в личном кабинете и заполнить данные об образовании и индивидуальных достижениях — их не придется вносить вручную на форму и подтверждать в вузах. После отправки заявления нужно внимательно следить за уведомлениями. Вуз может попросить заменить нечитаемые копии документов или прислать уведомление о дате и времени проведения вступительных испытаний.

Популярные услуги

Госуслуги | Group on OK | Join, read, and chat on OK! С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности.
журнал стратегия The Federal State Information System "Unified Portal of State and Municipal Services (Functions)" (Russian: Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»), commonly referred to as Gosuslugi.

«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля

Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 81 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Рады сообщить Вам о возможностях получения массово социально значимых услуг через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Сервис «Госпочта» по доставке писем от органов власти и организаций. Лучший портал Госуслуг в мире! The Federal State Information System "Unified Portal of State and Municipal Services (Functions)" (Russian: Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»), commonly referred to as Gosuslugi. Социальный портал государственных и муниципальных услуг.

С 1 сентября 2023 года направить уведомление о начислении в ГИС ГМП можно будет через Госуслуги

При этом ведомства самостоятельно внутренними регламентами устанавливают сокращенные сроки для отдельных категорий заявителей. Портал «Госуслуги» активно участвует в глобальной цифровизации процессов в разных сферах экономики, отметил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи , депутат фракции « Единая Россия » Антон Немкин. Все это делается для того, чтобы перевести процессы в цифру и облегчить многие бюрократические процессы, с которыми ранее сталкивались граждане. И опять же — при помощи портала госуслуг и мобильного приложения «Госуслуги биометрия» , где теперь отображаются все согласия на обработку биометрических данных , которые пользователь когда-либо давал частным организациям. Эти согласия можно отозвать, если пользователь больше не хочет получать услуги конкретной организации по биометрии. И этот шаг — лишь один из немногих в рамках запланированного развития этой платформы», — подчеркнул депутат. Ранее в Минфине также сообщили, что совместно с Минцифры России запустили пилотный проект, который дает возможность населению участвовать в механизме инициативного бюджетирования через портал госуслуг. По состоянию на январь 2024 года это уже возможно в трех регионах: Красноярском крае , Ивановской и Калининградской областях. Такой механизм дает возможность привлечь финансирование и получить господдержку на проекты, направленные на решение проблем людей в сфере благоустройства, ремонта инфраструктурных объектов, культурных учреждений, также других проблем местного значения. Онлайн-процедура позволит упростить процесс подачи заявок, обсуждения и отбора проектов, а также сделать механизм инициативного бюджетирования более удобным для граждан.

Минцифры разработало механизм взаимодействия органов власти с бизнесом через Госуслуги 10 января 2024 года стало известно о том, что Минцифры РФ разработало новый механизм взаимодействия госорганов и бизнеса. Предполагается, что все официальные запросы и ответы будут проводиться через портал Госуслуги. Такой подход позволит избежать дублирования сведений. Как сообщает газета « Ведомости », информация о новой схеме направлена на согласование в объединения « Деловая Россия », « Опора России » и Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП. Механизм позволит упорядочить взаимодействие органов власти и бизнеса, а также сократить количество запрашиваемых сведений. Кроме того, подход может помочь «исключить запросы от госорганов на предоставление данных в заведомо неисполнимые сроки, что в настоящий момент случается довольно часто». Минцифры разработало новый механизм взаимодействия госорганов и бизнеса Схема предусматривает, что запросы от госорганов будут формироваться в личном кабинете по шаблону из спецсправочника. При этом вся информация и ответы компаний будут храниться на платформе Гостех в специально созданном хранилище. Если в этой базе уже есть отчет о запрашиваемых сведениях, он будет предоставлен автоматически для ответа на запрос.

Аналогично предлагается переадресовывать информацию из иных информационных государственных систем, если там имеются соответствующие сведения. Если же данные прежде не запрашивались, то компании придет уведомление о необходимости предоставить ответ в личном кабинете. Однако участники рынка указывают на определенные риски. В частности, проблемы могут возникнуть из-за сбоя Госуслуг или недоступности базы данных. А в случае несанкционированного доступа существует вероятность утечки коммерческой тайны: это может нанести серьезный репутационный и финансовый ущерб бизнесу. Доцент кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Плеханова Анатолий Колесников также указывает на риски безопасности. Но, по его мнению, с упорядочением процесса опасность будет уменьшаться, так как системой будет управлять один оператор, что конкретизирует ответственность.

Документ устанавливает перечень из 14 услуг, которые предоставляют Роснедра, Роструд и Федеральное агентство по делам национальностей ФАДН. Решение о добавлении услуг на местный портал принимают региональные власти. Они же определяют ведомство, ответственное за обеспечение работы сервисов на региональном уровне. Владелец бизнес-школы Katkov. School, член Ассоциации юристов России, председатель оргкомитета конференции "Юридическое онлайн-образование: чему, зачем и у кого учиться юристам в 2022 году" Павел Катков отметил, что создание единой платформы актуально. Достоинство платформы в унификации и единстве управления. Недостатки в снижении инициативности регионов, однако, раз они не справились, федеральному центру придется взять инициативу в свои руки. Надеюсь, у них получится". Независимый эксперт на рынке ИТ и телеком Вадим Плесский считает, что унифицированная облачная платформа — это современное и удобное решение.

Для прекращения получения документов от налоговых органов через ЕПГУ налогоплательщик — физическое лицо вправе направить через ЕПГУ соответствующее уведомление.

Вся работа должна быть завершена к концу 2023 года. В правительстве ожидают, что полномасштабное решение целей концепции позволит вывести процесс оказания госуслуг на качественно новый уровень: граждане смогут получать их проще и быстрее, а госведомства - сократить лишние издержки. Кабинет министров также подготовил перечень конкретных шагов, необходимых для реализации еще одной концепции - развития оптовых продовольственных рынков. Она была утверждена в конце сентября прошлого года. Система таких рынков, заявил премьер-министр, поможет российским сельхозпроизводителям сбывать свою продукцию как можно ближе к потребителю - в крупных городах. Всем желающим рынки обеспечат широкий выбор продуктов. Он поручил вице-премьеру, главе аппарата правительства Дмитрию Григоренко и министерству промышленности и торговли контролировать необходимые изменения законодательства и национальных стандартов.

Тюменцы массово удаляют аккаунты на «Госуслугах»: в чем причина

«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля Все государственные услуги к концу 2023 года будут предоставляться в электронном формате, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
Главная ЕИС в сфере закупок Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам: Официальный сайт.
Региональный портал государственных услуг Сахалинской области Лучший портал Госуслуг в мире!
Региональный портал государственных услуг Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Главная - Портал государственных услуг Республики Крым Я прошу оператора портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Портал) удалить мою учетную запись на Портале, зарегистрированную по номеру мобильного телефона, указанному выше.

На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации

Как восстановить подтвержденную учетную запись на госуслугах? Канал автора «Госуслуги» в Дзен: Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации.
Госуслуги 2024 | ВКонтакте Если обнаружили ошибку на портале или у Вас есть предложения, то просим направить через форму обратной связи.

Количество электронных услуг на Едином портале государственных услуг России увеличилось почти вдвое

– предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ). Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. Если обнаружили ошибку на портале или у Вас есть предложения, то просим направить через форму обратной связи.

Госуслуги всех регионов объединятся

На портале Госуслуг стала доступна онлайн запись к нотариусу. Социальный портал государственных и муниципальных услуг. Новая версия портала доступна в тестовом режиме, заявил глава Минцифры Максут Шадаев.

Популярные услуги

В рамках него пользователь может получить помощь экспертов, которые уже внедрили выбранную практику, в формате наставничества и получить дополнительную экспертизу. Он также аккумулирует аналитику для выработки решений на федеральном уровне. В рамках сервиса будут создаваться федеральные проектные команды по направлениям, в которых принять участие может каждый. Инструмент позволяет провести анализ компетенций и выстраивание траектории развития в ходе обучения. В рамках сервиса предусмотрена бесшовная интеграция с образовательной платформой ВШГУ РАНХиГС, где пользователям будут доступны десятки образовательных курсов и программы повышения квалификации. Портал рассчитан на 715 тыс. Для пользователей был создан интуитивно понятный интерфейс и предусмотрена быстрая регистрация, в том числе через социальные сети. Он содержит в себе полезные сервисы, лучшие практики и возможности получения помощи экспертов. Фото пресс-службы Форума "Малая Родина - сила России" фото по ссылке.

По словам врио директора департамента обеспечения качества предоставления госуслуг населению и выполнения госфункций Минэкономразвития России Кирилла Албычева, перевод услуг в электронный формат — вопрос удобства и доступности для всех граждан. До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов. Следующий материал.

Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [10] [11]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [12]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [14]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [15] [16] [17]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [18].

Благодаря ей регионы и муниципалитеты смогут перевести свои услуги и сервисы в электронный формат. Постановление о создании и запуске такой платформы подписал председатель правительства Михаил Мишустин. Как сообщает телеграм-канал правительства РФ, программное решение технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. Сейчас для этого регионам необходимо разрабатывать и запускать собственные порталы с различным функционалом и техническими характеристиками.

Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719

Возникли проблемы с получением государственных услуг? Если обнаружили ошибку на портале или у Вас есть предложения, то просим направить через форму обратной связи. Навигатор по разделам. Портал государственных и муниципальных услугГОСУСЛУГИМосковской областиГосУслуги. Функционирование портала как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановления. Получите документ на сайте Федеральной налоговой службы с помощью подтверждённой учётной записи портала Госуслуги. Следите за новостями о новых государственных услугах, развитии сетей связи и интернета в районах, результатах работы электронных сервисов для граждан.

Новости МФЦ

Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.

В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем.

Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.

Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета.

В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи.

Начала действовать обязательная двухфакторная аутентификация. Это означает, что после ввода своих данных нужно будет использовать либо код из смс, либо одноразовый пароль из специального приложения. Еще один вариант: войти при помощи биометрии.

Пожаловаться Отчитайтесь о доходах до 2 мая При получении некоторых доходов физлица должны сдать декларацию 3-НДФЛ и заплатить налог. Декларацию за 2023 год нужно сдать до 2 мая 2024 года. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Продажа имущества раньше минимального срока владения Для недвижимости это 3 или 5 лет, для другого имущества — 3 года.

На сайте работает чат-бот, а еще ссылки на самые популярные услуги расположены на главной странице госуслуг. Среди них оформление пособий, запись к врачу, получение сертификата о вакцинации и другие. Еще можно ввести запрос в поисковую строку или найти нужный сервис в каталоге госуслуг. Если что-то непонятно или не работает, на сайте есть ответы на популярные вопросы. А еще — робот-помощник Макс в правом нижнем углу. Если не нашли ответ, задайте вопрос в чате. При необходимости робот переведет диалог на оператора. В мобильном приложении узнать ответ или задать вопрос можно в профиле в разделе «Помощь и поддержка». Чат с роботом находится внизу после списка вопросов. Здесь тоже можно связаться с оператором. Бывает так, что в ответ на вопрос приходит уведомление «все операторы заняты». В этом случае подождите несколько часов — вам, скорее всего, ответят. Если нет, повторите вопрос на следующий день. Какие документы получают на госуслугах Все услуги, описанные в этом разделе, вы можете получить лично в ведомствах.

С 1 сентября 2023 года направить уведомление о начислении в ГИС ГМП можно будет через Госуслуги

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Требование выделить ФГИС ПГС в отдельную систему введено постановлением правительства №1152 от 28 июня 2022 года, сейчас этот ресурс работает как модуль ФГИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (заказчик — Минэкономики. Единый портал государственных и муниципальных услуг – федеральная государственная информационная система.

Правила комментирования

  • Популярные вопросы
  • «Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей
  • Госдума приняла закон о получении налоговых уведомлений на «Госуслугах»
  • Авторизуйтесь и получите доступ к электронным услугам!
  • Курсы валюты:
  • Читайте также:

«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей

Возможность обратиться в ведомство лично сохранится. Общение с представителями госорганов будет сконцентрировано в МФЦ. Тогда же власти утвердят план оптимизации гос- и муниципальных услуг, во время которой госведомства формализуют и оцифруют их. Пилот проведут в регионах в третьем квартале 2022 года, а позже масштабируют на всю Россию.

Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества. Опубликовано: 28 февраля 2024 Напоминаем особенности регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства через МФЦ После получения свидетельства о рождении ребенка родители в течение 7-ми дней должны его прописать.

При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней.

N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п.

Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.

Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале.

В рамках совещаний обсуждалось внедрение «проактивного режима» предоставления услуг, принцип «бесшовности», переход на реестровую модель учета результатов предоставления услуг, перевод в электронный вид документов личного хранения, а также отказ от бумажных административных регламентов. Также обсуждалась реализация важного с точки зрения развития цифровых экосистем принципа «бесшовности», благодаря которому граждане смогут сократить количество взаимодействий с органами власти и обращаться за получением услуг в негосударственные организации например, банки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий