K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра(мощность увеличена на 20 л.с и стоят уже гидрокопнесаторы). Tags: Рено Логан 2 какой двигатель лучше клапанный.
Renault Logan и Sandero обзавелись более мощным мотором
Давайте перечислим эти недостатки и общие проблемы двигателя K7M 1. Не стоит затягивать с заменой ремня и соблюдать регламентом замены раз в 60 000 км иначе можно попасть на дорогой ремонт; Проблемы с рассыпанием и растрескиванием изолятора катушки зажигания она у K7M одна. Пожалуй, самая распространенная проблема на моторах, выпущенных до 2012 года. Влага попадает в трещины и появляются перебои в зажигании, троение двигателя. Начиная с 2012 года стали устанавливать модернизированную катушку зажигания 224336134R и проблем с нею не возникает; Необходимость регулировать зазоры клапанов.
Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями.
Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана. Смазка двигателя Рено Логан комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров.
Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины.
Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. Конструктивно двигатель Логана 1.
Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации.
По устройству двигателя рено логан 1. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения.
Владельцу пришлось врезать «сетку» со старого телевизора. Крошечные зеркала Наружные зеркала заднего вида до 2008 года были очень маленькими. А регулировались они только снаружи — рукой через открытое окно. В нашем автомобиле зеркала не только треснули, но и порядком «устали» — все время опускались вниз.
Старость — не радость Потерю сил с возрастом не избежать никому — ни людям, ни машинам. Считай, крупно повезло, если при этом не появилось и тяжелых заболеваний. Именно так можно сказать об испытуемом Логане. После 436 613 км он оказался порядком изношен, но каких-либо серьезных недостатков не показывал. K7M 800 — 82 л. Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.
Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания. Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям. Мотор обладает неплохими для своего объема характеристиками: Объем 1,390 литра; Мощность 75 л. Благодаря таким скромным данным, машина потребляет около 9,3 литра горючего при поездках по городу.
Правда, по отзывам автовладельцев на трассе авто практически теряется, обгон даже при небольших скоростях становится довольно интересным занятием. При различных маневрах водителю приходится держать двигатель на достаточно высоких оборотах, чтобы, быстро завершить обгон или перестроение. Это отрицательно сказывается на состоянии двигателя. Поэтому у таких моторов ресурс значительно снижен. Подводим итоги Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге.
Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус.
Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных.
Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана Масляный насос двигателя Логан 1. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров.
На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма ГРМ обрыв или срез зубьев приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт
Logan. Ключи, радиочастотный пульт дистанционного управления Рено Дастер 1 (2009-2017) Компоненты тормозной системы Рено Флюенс 1 (2009-2020, бензин) Особенности функционирования автомобилей с бензиновым двигателем Рено Кангу 1 (1997-2007). Renault Logan 1 с 1.4 и 1.6, про надежность двигателей, трансмиссии и подвески, недочеты кузов, электрооборудование и оптика. Двигатель Рено Логан 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. 1.6-литровые двигатели K7M (8 кл., 87 л.с.) и К4M (16 кл., 106 л.с.) устанавливаются на Renault Logan, Sandero, Duster, а до конца 2017 года ставились АвтоВАЗом на Lada Largus. Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям.
Двигатель Renault K7M - устройство, характеристики, обслуживание
Renault Двигатель Renault Logan 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. 1.6-литровые двигатели K7M (8 кл., 87 л.с.) и К4M (16 кл., 106 л.с.) устанавливаются на Renault Logan, Sandero, Duster, а до конца 2017 года ставились АвтоВАЗом на Lada Largus. Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан. Двигатель Renault K7M представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм. 16ти клапанный мотор, капризный ли он, просит на себя больших затрат чем простой 1,6 8v? Двигатели Renault Logan и Logan Stepway несильно чувствительны к качеству топлива.
Обзор двигателей Рено Логан
При этом коромысла можно перемещать «покачиванием» в пределах зазора; Если сняли кожух ремня ГРМ, то выставляем эту метку На фото расположение клапанов впускных и выпускных, а также расположение цилиндров 1-2-3-4 Отвернуть контргайку болта регулировки одного из коромысел и удерживая болт от проворачивания вставляем в зазор щуп; Удерживая контргайку вращать болт регулировки по часовой стрелке до тех пор, пока щуп не начнет перемещаться в зазоре с некоторым усилием; 1-удерживатель; 2-ключ; 3-щуп Затяните контгайку и проведите контрольный замер зазора; По аналогии отрегулируйте зазор второго клапана; Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать клапана третьего цилиндра; Поворачивая коленчатый вал на половину оборота отрегулировать клапана 4-го и 2-го цилиндров; Установить крышку ГБЦ в исходное положение. Ресурс двигателя Практически каждый автомобилист интересуется тем, сколько же может отходить тот либо иной двигатель. Это действительно важно, ведь мотор по сути важнейшая составляющая автомобиля и от него зависит срок эксплуатации машины в целом. Стоит заметить, что двигатель Рено Логан 1. В сети есть примеры когда данное число доходило до одного миллиона! Это невероятное число, но факт остается фактом.
Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. Конструктивно двигатель Логана 1. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1. Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора например Логана, Сандеро , всегда берите его, не пожалеете. Опыт эксплуатации 1. Согласно утверждениям производителя, ресурс этих агрегатов составляет примерно 200 тыс. Соответственно и отзывы владельцев машин по этому поводу положительные.
Вдобавок уменьшено отношение главной передачи: с 4,5:1 до 4,36:1 у Sandero Stepway и до 4,07:1 у Логана и обычного Sandero. Основным эксплуатационным преимуществом нового мотора над прежним должна стать улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики почти нет: например, Sandero Stepway с новым двигателем по паспорту разгоняется до «сотни» за 11,1 с — всего на 0,1 с быстрее прежней версии. У обычного Sandero эти показатели и вовсе стали чуть хуже. Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач.
Но в информационном пространстве тема загиба клапанов поднимается лишь когда речь идёт о современных моторах Автоваза. Чтобы не быть жертвой рекламы необходимо пользоваться поиском drive2. При всех недостатках данного ресурса он является единственным источником, позволяющий получить достоверные сведения об эксплуатации того или иного автомобиля. Просто надо уметь правильно им пользоваться. Поисковый движок от Яндекса — это означает высочайшее качество поиска и возможность вводить запросы по-человечески. Ресурс мотора Логана В такси логаномоторы стабильно проезжают 300-450 тыс и это правда обращайте внимание на показания одометров когда едите в такси, а также состояние авто в целом — коррелирует ли оно с пробегом, у Логанов к 150-200 тыс пробега на неровностях и при маневрировании заметно проявляться усталость металла кузова, к 350-450 тыс кузов изгибается на каждой кочке, становится как сопля, при том что при пробегах до 50 тыс кузов очень даже жёсткий. Отдельные экземпляры дотягивают до 600 тыс и это тоже правда — к мастеру, у которого обслуживаю свою Калину, при мне заезжал Сандеро с пробегом 580 тыс.
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики
Характеристики двигателя Renault Logan 1.6 К7М, его ресурс(Заводской и практический), какое масло заливать, неисправности и тюнинг. Renault Logan первого поколения был одним из самых популярных автомобилей на просторах России, с выходом второго поколения, Renault Logan не потерял своих позиций, но уже в 2018 году опустился до 17-го места. Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов появился в нашей стране вместе с Renault Logan первого поколения. Тегиrenault logan двигатель k7m, двигатель рено к7м характеристики, k7m двигатель рено технические характеристики, renault logan k7mf710, двигатель logan новый.
Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики
Logan. Ключи, радиочастотный пульт дистанционного управления Рено Дастер 1 (2009-2017) Компоненты тормозной системы Рено Флюенс 1 (2009-2020, бензин) Особенности функционирования автомобилей с бензиновым двигателем Рено Кангу 1 (1997-2007). Автомобили Renault Logan выпускаются с двигателям 8 и 16 клапанов. Двигатель 1.6 и 16-клапанный имеет заметные отличия от самых новых модификаций. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 нужно регулировать клапана. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года. Двигатели Renault Logan и Logan Stepway несильно чувствительны к качеству топлива. Renault Logan 2004 года с двигателем 1.6 K7M.