Новости дуняша тульская где находится

К Дуняше за успокоением едут сотни паломников из разных уголков земного шара сюда, в маленький поселок Временный, где у Свято-Никольского храма похоронена тульская чудотворица – блаженная матушка Евдокия. Сведения о видах экономической деятельности ООО "ТД ДУНЯША" по данным ЕГРЮЛ. Отзывы о месте: ДУНЯША МАРКЕТ: Супер атмосфера, зажигательная музыка и обалденные фермерские сардельки на гриле! Новости. Знакомства. В Центре дизайна Artplay Масленицу отпразднуют 12 и 13 марта проведением «Дуняша!

К Дуняше – за успокоением. ​Тульские праведники

Иван Григорьевич потом много пожертвовал муки, елея, свечей, ладана, Евангелие, чашу для причастия, крест, колокол и другое. Блаженная посоветовала им также возносить в церкви молитву об убиенных, а в коленопреклоненной молитве на вечере в день сошествия Святого Духа делать прошение «о иже в аде держимых». Советовала Евдокия также просить Божию Матерь , чтобы Она возносила молитвы к Сыну Своему о спасении тех, кто в аде содержится. Можно просить и преподобного Паисия Великого, он помогает умершим без покаяния. Все это Иван Григорьевич выполнил. И сама Дунюшка взялась молиться за их сына.

В этом ей помогали ее путеводители и покровители святитель Николай и Иннокентий Иркутский. Впоследствии Иван Григорьевич Ремизов стал одним из ревнителей веры, вел чистую подвижническую жизнь, стремясь к богоугодным делам и всегда помогая церквам и нищим. Занимались рукоделием, вязанием, шитьем, выполняли просьбы подомовничать, присмотреть за детьми. Они были верующими, замуж не выходили, оставаясь девами, и их приглашали помолиться за усопших, почитать канон, Псалтырь. Особенно на девятый, сороковой день и на годовщину.

В колхозе их упрекали за то, что они верующие, называли богомолками. Председатель колхоза стал их посылать на лесозаготовку, угрожать, дескать, на высылки сошлю, посажу. Мать у них была уже старая и больная, а из девушек какие могут быть лесозаготовители! Собрались они все трое и пошли в Чудиново к Дунюшке. Екатерина и Наталия Суховерховы.

За ними — Васенька монах Феофил. С Дунюшкой и матушкой Ириной они раньше были знакомы, постоянно встречались в храмах Троицка и Чудиново. И вот не успели войти в дом, а Дунюшка: «Чем вас обидели? Еще три дня Катя и Наташа с матерью погостили у матушки Ирины, походили в храм, потом пошли домой. Благоверная их благословила и наказывает: не забудьте, мол, сказать председателю, что в его бутылочке масло уже догорело.

Когда вернулись в свою деревню, они узнали, что народ собирался на колхозное собрание, и Дмитрия Мальцева не избрали больше председателем. А вскоре его семья совсем уехала из деревни. А вот другой случай с Катей и Наташей. Как-то матушка Ирина собрала обед и пригласила всех за стол. А у них постоянно были гости, все, кто приходил в церковь, у матушки Ирины останавливались.

Дунюшка говорит: «Еще не все пришли». А матушка Ирина посмотрела: «Как не все? Все здесь». Но стали ждать. В это время сестры Суховерховы с мамой шли в Чудиново это было накануне праздника Сретения Господня.

Была сильная пурга, дорогу заметало, а они везли санки с продуктами. Всю дорогу они молились, пришли измученные. Только вошли в дом, провидица говорит: «Вот сейчас все пришли, можно садиться за стол». Был и такой случай: когда матушка Ирина стала готовить обед, подошла Дунюшка и говорит: «Сегодня на обед будет рыба». Матушка Ирина удивилась: откуда взяться рыбе, ведь на дворе зима, все реки и озера подо льдом.

Не успели поговорить об этом, как приезжает знакомый из города и привозит рыбу. Надо владеть собой, говорила она, терпеть. Надо и лечиться обязательно. Человек — это храм Божий, тело — домик, Богом данный, его надо ремонтировать, очищать от духовных заболеваний: гордости, гнева, зависти, памятозлобия, ненависти, осуждения, клеветания, хищения, пьянства и многих других бесовских, дьявольских привычек. Знакомая ей Евдокия как-то пригласила Дунюшку к себе пожить — погостить.

Дунюшка ей говорит: «Надо побелить дом, навести в нем порядок, чистоту — тогда и приглашай». Евдокия побелила, прибрала в доме и снова приглашает Дунюшку. Та опять говорит: «Побели в доме». Женщина побелила еще раз, прибрала, приходит: «Я все сделала, как вы просили». А Дунюшка опять: «Побели в доме».

Только на седьмой раз провидица пришла к Евдокии и говорит: «Дом — это человек, храм Божий. А в теле — домике твоем, твоей семьи и деток нечисто. В доме ты побелила, а в душе? В храм не ходите, не исповедуетесь, причастие принимаете только в Великий Пост , милостыню нищим не подаете. Друг у друга берете без спроса, цыплят и огурцы воруете, топор в лошадь бросили, ей ногу поранили, она и сейчас хромает.

Процветают у вас гнев, злоба, ненависть, обман и клевета. Прощения друг у друга не просите, гордые». Женщина, выслушав это, упала на коления: «Прости нас, грешных», — а Дунюшка говорит: «Вы Бога об этом просите, он простит». И еще сказала: «Не забывайте молиться Божией Матери перед иконами: «Умягчение злых сердец Семистрельная » и «Скоропослушница», а также свт. Николаю, святым Борису и Глебу.

Их молитвы усмиряют гнев и гордость враждующих. По рассказам Наталии Суховерховой В одну из деревень прислали священника, и он по дороге заехал к Дунюшке в Чудиново. Матушка Ирина приготовила обед, и все сели за стол. Блаженная возьми да и посоли батюшке чай в чашке. Матушка Ирина спросила, зачем это.

Дунюшка ответила: «Он сам не догадается». После обеда она говорит: «Батюшка, вы везете с собой материал на пошив ризы, отдайте его мне, он вам не понадобится». Упала перед ним на колени и стала настойчиво просить, и тогда батюшка отдал материал, но остался в недоумении. Приехал он по назначению, его встретил председатель сельсовета. Познакомились, поговорили, потом он пригласил батюшку в гости, хорошо угостил.

После этого председатель написал большую бумагу церковному начальству, где заявил, что такой батюшка им не подходит — не умеет хорошо вести себя. Блаженная это и попыталась ему втолковать, но он не понял. Наталия Суховерхова и ее племянник Алексей Бережнов Был и такой случай. Как-то пришла Дунюшка исповедаться к священнику Дмитрию, а он после ее исповеди рассказал своей супруге-матушке: «Я и не думал, что у Дунюшки много грехов, думал, что она безгрешная». Отец Дмитрий и отвечает: «Говорила о какой-то неблагодарности перед Господом и святой Церковью за все Его величие и непрестанное благодеяние.

Говорила о нарушении постных дней и невоздержании в пище, употреблении спиртного». Подают, говорит, деньги на свечи, на поминание, отпевание, панихиду или о здравии, а я их в храме не использую. Боюсь, мол, на том свете мне усопшие все волосы повыдергают за неисполнение наказа. Вот, стою, мол, перед вами и вижу, что душа и тело как бы обмотаны соломой, а гордость и самолюбие не дают освободиться от этих вечных грехов». Матушка, выслушав его, так и ахнула: «Ведь это Дунюшка тебе все твои грехи рассказала!

Иди и проси прощения и благодари, что она правду тебе открыла». Священник так и сделал. Дунюшка сказала: «Я думала, не признаете», — и потом долго говорила с ним о призвании священника. Василий Петрович работал городским старостой при власти, а Дария Васильевна служила при храме. Когда начались гонения против православия, стали закрывать и разорять храмы, снимать колокола и выбрасывать иконы, Василий Петрович, придя домой, тоже снял иконы, побросав их на пол, а потом сжег их.

И уже на следующий день на него напал мокрый зуд, все тело покрылось сыпью. Долго он маялся. Наконец, Дария Васильевна собрала посылочку и послала Дунюшке, которая в то время жила в Круторожье, и просила, чтобы она помолилась за мужа, помогла ему заслужить прощение. Как только Дунюшка получила посылочку, она стала усердно молиться Божией Матери перед иконами, именуемыми «Всех скорбящих радость» и « Нечаянная радость ». Потом великомученику и целителю Пантелеимону, свт.

Иоанну Златоустому, прп. Ефрему Сирину, свт. Надеясь на их милосердие, возносила молитвы за тех, которые, дойдя до отчаяния, гнева и злобы, впадали в дьявольскую ненависть. И просила Господа Бога и Божию Матерь, чтобы послали всем заблудшим глубокое смирение и духовное прозрение. Потом Дунюшка из присланной муки на молебной воде и елее состряпала две булочки и еще раз провела намоление воды от всех болезней.

Для этого она прочитала «Живый в помощи…» в первый день — 40 раз, во второй — 80 раз, в третий — 160 раз. По семь раз читала молитвы «Да воскреснет Бог…», Символ веры, тропарь свт. Николаю, «Не имамы иныя помощи», «Милосердия двери отверзи» и «Благородице, Дево, радуйся» и 40 раз — «Господи, помилуй». Булочки блаженная выслала Дарии Васильевне и просила, чтобы ее муж сходил в храм, чистосердечно исповедался и принял святое причастие. Вскоре Василий Петрович стал поправляться и раскаялся в содеянном.

Семья Железняковых сблизилась с Евдокией, часто ее посещала. В один из приездов Дария Васильевна как-то сказала, что она, хоть и молода, но уже все приготовила для своего погребения. Дунюшка ответила, что ей это все не понадобится. Другой случай. Как-то пригласила Дунюшку к себе богатая женщина и стала показывать приготовленное для себя смертное облачение.

Потом вышла во двор, принесла оттуда какую-то овечью шкуру, бросила у порога и легла на нее. Как ни уговаривала ее хозяйка дома перейти на белоснежную постель, Дунюшка ночь проспала у порога. Вскоре эту богатую женщину посадили в тюрьму, все требовали у нее золото, которого не было. Там она и умерла, а похоронили ее в чужой рубашке. Из воспоминаний диакона Анатолия Головина Было мне тогда 16 лет.

Мать послала меня пригласить Дунюшку на обед, а отец мой Арсентий он служил диаконом и говорит матери: «Я не буду на обеде, скажешь, что я заболел». Благоверная с послушницами пришла в дом и говорит: «Матушка Серафима, где тут твой больной? Отец быстро встал и сказал: «Прости меня, Дунюшка, за обман», — стал помогать маме готовить обед и подавать на стол. Восемь лет отец прослужил священником. Потом мотоцикл сбил его, и от ран отец умер.

А мне Дунюшка сказала: «Женишься не по любви и желанию, а по послушанию матушке, на дочке священника. Но она уйдет от тебя, — и вручила мне букет белых цветов. Так и случилось. Шестнадцать раз меня призывали, но так и не смогли отправить. Семья Арсентия Головина.

Стоит слева сын Анатолий, сидят о. Арсентий, Дунюшка и м. Серафима Головина. О диаконе Анатолии Головине В 2004 году печатный орган Екатеринбургской епархии «Православная газета» писала о диаконе Анатолии, отошедшим ко Господу на 77 году жизни. В Троицке семья Головиных оказалась в конце Великой Отечественной войны.

Отец Арсентий после лечения в госпитале был демобилизован из армии в 1945 году и остался на жительство в Троицке, где стал служить в храме Александра Невского. Сын его Анатолий, будущий протодиакон, пел на клиросе, причем, не имея музыкального образования , запоминал все песнопения на слух. В 1947 году на Челябинскую кафедру был назначен епсикоп Иувеналий Килин , вернувшийся из эмиграции. Скромный, застенчивый юноша, мечтавший о священнослужении, привлек его внимание. В дальнейшем Анатолий последовал за владыкой в Иркутск, а в 1948 году был зачислен в первый класс Московской духовной семинарии.

Екатеринбурга протоиерей Николай Ладюк , — и на последнем курсе студент получил приглашение стать регентом в Успенском храме Новодевичьего монастыря. Но в 1950 году был арестован и сослан на поселение его отец, и мать потребовала, чтобы по окончании семинарии сын вернулся домой и помогал семье, в которой было еще трое детей. В 1952 году Анатолий Головин окончил семинарию, вернулся в г. Троицк и стал регентом в Александро-Невском храме, а 9 августа 1953 года был рукоположен епископом Товией в сан диакона к Иоанно-Предтеченскому кафедральному собору г. Одно время служил он и секретарем епархиального управления, при этом ему приходилось регулярно общаться с представителями власти, особенно с уполномоченным по делам религии.

Это было очень нелегко, ведь гонения против церкви продолжались. Много лет трудился он регентом хора Иоанно-Предтеченского Кафедрального собора. Работал с хором всегда увлечено, не замечая времени на спевках, стараясь отшлифовать каждую фразу разучиваемого песнопения и донести до певцов ее смысл». Имел также медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Последние годы жизни он долго и тяжело болел, не мог ходить, но всегда сохранял радостное, доброжелательное расположение духа.

У него не было ничего из того, что традиционно определяет успешность в нашем обществе — ни своей квартиры, ни машины, ни дачи. Все, что у него появлялось — иконы, книги, — он тут же раздаривал и, улыбаясь, говорил, что надо успевать раздавать все «теплой рукой». И действительно, после его смерти осталась только старая одежда и немного книг. И много нот… А еще — любовь к нему и память в наших сердцах». Из воспоминаний Ивана Григорьевича Ремизова Однажды мы, мужики, работавшие вместе, все решили съездить к Дунюшке в Чудиново.

Собралось человек сорок, наняли машину и поехали. По пути заехали в магазин, каждый купил по бутылке. Едем, потихоньку попиваем, разговариваем, анекдоты рассказываем, а кто и нецензурно выразится. Вот уж и Чудиново показалось, дома видны, как вдруг машина съехала в канаву и забуксовала. Долго мы ее вытаскивали, стало уж темнеть.

Стали просить блаженную, чтобы помогла. Кое-как выехали и вернулись домой. Этот случай я потом рассказал Дунюшке, когда приезжал к ней на день ангела. Она говорит: «Вам дорогу перекрыли святитель Никола и Иннокентий Иркутский. Потому что вы ехали и… — она показала, как пили, — и веселились».

Я заплакал, упал на колени и просил прощения за всех нас. Из воспоминаний Евдокии Гусевой Как-то ко мне пришла незнакомая женщина и попросила хлеба. Я ей подала, а она говорит: «Возьми вот масленку», — и быстро ушла. Я взяла масленку и открыла ее. И сразу во мне все перевернулось, в глазах затуманилось, слышу какой-то крик бесовский, шум.

Стало мне казаться, что кто-то меня ищет, гоняется за мной, подает веревку и говорит: «Душись, душись! Два дня я мучилась, не могла найти себе места. На третий день поехали с мужем к Дунюшке. Всю дорогу меня преследовали кошмары, голоса кричали: «Удавись! Вошли к блаженной, я стала рассказывать, а она говорит: «Я знаю.

Еще бы на один день задержалась, и было бы уже поздно». Дунюшка сказала также, что вычитать бесов из человека можно, но это сопряжено с мукой: «И для меня, и для вас». После долгих молитв, отчитывания — Ангелу-хранителю, свт. Тихону Задонскому, прп. Серафиму Саровскому, прп.

Антонию Великому, прп. Марии Египетской, св. Киприану, св. Иустине о прогнании лукавых духов от человека и от бесовского нападения — муки эти продолжались в течение трех суток, так что я чувствовала как сожигалась, но не сгорела. Прекратились эти муки лишь после исповеди и причащения Святых Таин, молитвами Дунюшки ко святым.

После приема святой воды у меня была частая рвота, кружилась голова, я плакала. Потом стало легче, я перестала болеть. Дунюшка посоветовала мне постоянно читать псалмы 34, 90, молитву «Да воскреснет Бог…» и принимать святую воду. По рассказам И. Степановой и послушницы Марии Однажды Дунюшка сидела на кухне и чистила картошку.

В окно видит, как идут в дом три женщины. Они в это время говорили о том, что провидицы, наверное, и дома нету, ушла по деревням гадать, сказывают, что она правду говорит и все наперед знает. У нас, мол, многие хотели бы встретиться с ней, но только, говорят, она много берет. Вошли и спрашивают, когда будет Дунюшка, примет ли она их, говорят, что у них и денег-то нет, только подарки. Благоверная им отвечает: «А вы переночуйте, может, она завтра придет».

Тут как раз вошла послушница Мария, Дунюшка ей говорит: «Пусть они у тебя заночуют, а завтра домой пойдут». На другой день приходит Мария и просит принять женщин ради Бога, ведь шли они издалека, за 70 километров. Они сожалеют и горюют, что так вышло, сильно переживают и хотят с вами встретиться, чтобы узнать, как дальше жить. Блаженная согласилась их принять, говорит Марии: «Поставь самовар и накрой на стол, не забудь поставить варенья из клюквы, клубники и пироги». Дунюшка пригласила женщин, сама приветливая и разговорчивая, говорит одной женщине: «У меня такая жизнь тяжелая сложилась!

Сестра умерла, у нее осталось семеро ребятишек мал мала меньше. Приняла я их к себе. Надо их накормить, одеть, обуть, в школу проводить. Сколько я с ними горя приняла! Другой раз так доведут, что и жизни не рада.

Бывало, спущусь в подполье, а там у меня всегда настойка была приготовлена, пропущу стаканчик-другой, и мне становится легче на душе, и вся обида и тяжесть отпадет, и эти сироты опять мне как родные. Постоянно прошу Матерь Божию, чтобы помогла мне их поставить на ноги, чтобы они тоже были добрыми к людям». Сидят Дунюшка и Ирина Павловна Степанова, за ними стоит, предположительно, Евдокия Трифоновна, которая имела превосходную память.

Бывало, что у всех на глазах рвала «похоронки», и следом человек возвращался с фронта - живой и невредимый! Бывало, что предсказывала рождение детей, избавляла от разных недугов. А у скольких людей она была крёстной матерью, никому не отказывала. Все эти истории передаются из уст в уста.

Дуняшу помнят, и к ней до сих пор идут - за помощью, успокоением, ясностью и чудесами. На могиле у Матушки Евдокии стоят живые цветы, горят свечи, затеплена маленькая лампадка в дивном фонарике, как говорят, сделанном монахами с горы Афон. Евдокия Ивановна родилась 8 марта 1883 года в селе Старая Колпна Щекинского района Тульской области, это в 8 км от Кочаков. Свой земной путь она закончила 28 мая 1979 года в возрасте 96 лет. У неё не было ни семьи, ни детей. Как говорят, за несколько дней до смерти, Дуняша заказала в ателье себе подвенечный наряд, и лежала в гробу как Божья невеста. При жизни Дуняша не искала ни богатств, ни людской славы, ни почестей, а накануне смерти сказала: «Приходите ко мне, оттуда я еще больше буду помогать Вам».

Но он почему-то не заметил нас. Я долго потом не мог этого забыть. Помню и еще один случай. Тогда мы, ребята, вместе со взрослыми рыли рвы и окопы. Мама с соседями спустилась глубоко в землю, я побежал к ней.

И в это время на углу Калинина и Епифанской взорвался снаряд. Те, кто стоял на той стороне, получили осколочные ранения. Моего приятеля Женьку ранило в ногу. А меня, на другой стороне, сбило ударной волной. Я упал, меня засыпало холодной мерзлой землей.

В голове замелькало и зашумело, быстро пронеслись какие-то мысли и картины… Я подумал, что умираю. Потом очнулся, увидел, что жив, что мама жива. Это было великим счастьем. Ночью по городу ходили бандиты — было очень страшно стоять в очередях. После бомбежки по улицам и дорогам лежали трупы.

Но люди говорили о юродивой Дуняше, которая обещала, что Тула никогда не будет взята врагами. Мама рассказывала, как Дуняша «запирала Тулу на ключики», чтобы к нам не вошли чужеземцы. Красный петух победит белого, и мы победим немцев», — шептала старушка. И люди верили Дуняше, передавали рассказы о ней из уст в уста, ждали победы.

В комментариях предположили, что, возможно, робот переедет в Губаху. Однако сама мороженщица это опровергла: «Это отличная идея.

Но я выбрала местечко в городе, чтобы далеко не уезжать от вас». Редакция URA. RU пыталась выяснить, где расположится робот, но Дуняша проигнорировала вопросы.

Ключ, ручей "Родник бл. Дуняши"

Дуняша Маркет, рынок, Нижняя Сыромятническая ул., 10с7, Москва — Яндекс Карты. Город - 15 июня 2022 - Новости Москвы - Евдокия (Кудрявцева, Евдокия Ивановна (1883?-1979) - святая, блаженная Дуняша Тульская $2 rubbk.

Это блаженная Дуняша Тульская.

18,5 тысячи посетителей обслужила робот-буфетчица Дуняша в нижегородском кафе на площади Сенной за все время своей работы. В Нижнем Новгороде наконец заработало киберкафе с роботом Дуняшей в роли продавщицы, но пока в тестовом режиме. Пермский робот «Дуняша», которая работает в кафе Парка Горького мороженщицей, переедет из Парка Горького.

Дуняша тульская - 87 фото

А значит, нам придется научиться не наделять таких «роботов» человеческими чертами, хотя они могут выглядеть как обычные люди. В научной фантастике эти вопросы поднимались неоднократно и хорошо проработаны. Нет трудового кодекса, никто не ропщет, платить нужно только за техническую составляющую. На ум сразу приходит сериал «Мир дикого Запада» Westworld , который отлично эксплуатирует эту тему, к слову, совсем скоро появится новый сезон, и я его жду. Есть сомнения, что он будет удачным, но дадим шанс создателям сериала.

В Лос-Анджелесе в конце прошлого года наблюдал, как его снимают, видел несколько локаций — динамично, со стрельбой, беготней и спецэффектами, последние добавят уже на компьютере, но то, как актеры уворачивались от воображаемых выстрелов, смотрелось забавно. Мы готовы к появлению новых героев, таких, как Дуняша. И тот же форум это хорошо показывает. Как только роботу придают черты человека, он вызывает приятие, мы начинаем относиться к нему иначе, словно чувствуем в нем конкурента.

Нам такие роботы становятся интересны самим своим подобием человеку, а значит, их будет появляться все больше и больше. И в этом аспекте вполне логичными выглядят усилия разных компаний по созданию виртуальных аватаров для пользователей, которые в конечном итоге будут общаться от их имени. Например, «ВКонтакте» будут создавать цифровые аватары своих пользователей, чтобы заменять их картинки во время видеоконференций.

Но я выбрала местечко в городе, чтобы далеко не уезжать от вас».

Редакция URA. RU пыталась выяснить, где расположится робот, но Дуняша проигнорировала вопросы. Робота Дуняшу создали пермские IT-специалисты специально для работы нового автоматизированного кафе. Оно открылось в мае в пермском парке Горького.

Ранее URA.

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Как подражать иногда безрассудству людей самых низких, сохранять дух всегда возвышенный, стремящийся к Богу, постоянно ругаясь миру, обнимать, однако, всех совершенною любовию?! Наконец, как удержать себяот духовной гордости тому, кто, перенесши столько оскорблений илишений,сознает, что все это терпит он невинно ичто он совсем не таков, каким его считают многие? Этопроизвольное постоянное мученичество, это постоянная брань против себя, против мира и диавола, и притом борьба самая трудная и жестокая. Это крестоношение по преимуществу, так как по доброй воле, по собственному избранию, единственно из любви к Богу и ближним несли самый тяжелый и трудный крест…». И действительно, все эти слова с точностью исполнились на блаженной Евдокии, земная жизнь которой явилась добровольным подвигом непрестанного горения духа по Богу. О старице Евдокии сохранилось достаточное количество сведений, чтобы составить представление о возвышенной любви человека к Богу, которой и была пронизана вся ее жизнь.

Туле и была дочерью мещанина Матвея Пляханова. Родители еебыли люди высоко благочестивые и скромные, отец служил на оружейном заводе. Евдокияс детства отличалась редкой красотой. В то же время она росла девочкой тихой, скромной, послушной, любила уединение и была задумчива. С пятнадцати лет Евдокия ходила на богомолье в Спасо-Преображенский монастырь, к Соловецким чудотворцам, и это паломничество еще более развило ее религиозную настроенность и укрепило ее в преданности Промыслу Божию. Последнему особенно содействовало одно обстоятельство. На обратном пути, в одном городе, когда у Евдокии не былонихлеба,ниденег на дорогу домой, она шла по улицеи плакала. Просить жемилостыню боялась. Вдруг к ней подошел молодой человеки сказал: «Не плачь! И так скоро стал невидим, что даже крестная - ее спутница, шедшая немного впереди, не заметила юноши.

До двадцати лет прожила Евдокия в доме родителей, у которых, кроме нее, было еще два сына. Помогая матери в повседневных трудах, она никогда не помышляла о замужестве. Все ее помыслы были направлены к небесному. В возрасте двадцати лет Евдокия решила вступить на путь иноческой жизни. Родители охотно ее благословили. Сначала она думала поступить в свой Тульский монастырь и обратилась за советом к одному чтимому юродивому, жившему тогда в Туле. Тот лег головой по направлению к г. Михайлову и сказал ей: «Туда тебе дорога». Следуя этому совету, молодаякрасивая девушкас сумочкой за плечами отправилась в Михайловский женский монастырь, где и была принята игуменией Елпидифорой Афанасовой. Первые семь лет Евдокия прожила здесь примерной послушницей.

Кроткая, богомольная, она отличалась трудолюбиеми выделялась своимирукоделиями. Евдокия старательно несла послушания у самой строгой монахини, а в часы досуга служилаи другим престарелым сестрам: кому дров, кому воды принесет, кому белье выстирает. Ее любилизадобрый нрав и услужливость. На седьмом году монастырской жизниЕвдокия вступила на путь самого сурового подвижничества, прикрывая его юродством. Первое время ее считали помешанной, но впоследствии поняли ее подвиг. Усердная и прежде молитвенница Евдокия, с принятием на себя нового подвига, вся отдалась молитве, преимущественно тайной. К богослужению она всегда ходила усердно, становилась у дверейиранее всех уходила к себе. Свой строгий подвиг она скрывала под личиной мнимого безумия. Она была великой постницей. Питалась скудно.

По временам Евдокия странствовала в Тулу к родным. На салазочках привозила вареного картофеля и хлеба и этим питалась. БываявТуле, Евдокияпроводила время в труде. Нередко она привозила полные салазочки с бельем сестер, которое и стирала. По Туле блаженная всегда ходила с котенком за пазухойи, когда ее спрашивали, зачем онатак делает, отговаривалась, что с котенком ей теплее. Ходила она быстро, говорила мало. Более всего углубляласьв себя. Живя в обители, Евдокия шила башмаки сестрам и былавсегда вдегте;порой вязалашапочки из болотной травы. Когда она замечала, что кто-нибудь из сестер начинает ее почитать,с темистановилась очень резка. Летом блаженная Евдокия одевалась в теплую одежду , а зимой ходила босая, уши в самые сильные морозы держала открытыми.

В таком виде ходила и в Тулу. Себе она никаких приношений не принимала и объясняла одной близкой ей девушке, что никому не дозволяет носить гостинец потому, что дозволь только одной и тогда отбою не будет. Но когда приносили поесть ее кошке, то принимала. У одной монахиниона выпросилась жить на холодном чердаке и там прожила, зимами-в страшном холоде, целых семнадцать лет. Блаженная не раз отправлялась на богомолье в Киев. Летом и зимой она переносила все трудности пути и любила эти странствования, потомучто они давали ей полную возможность быть в совершенном молитвенном уединении. И Господь, видимо, особенно хранил Свою верную рабу. Однажды, когда она отдыхала в лесу а она в дороге больше любила ночевать не в деревнях, а где-нибудь в лесочке под деревцем , подошли к ней два волка, долго стояли около странницы и, не сделаввреда, пошли прочь. Когда одна девушка, которой Евдокия рассказывала об этом, спросила блаженную, не боялась ли она, та ответила: «Нисколько». В другой раз Евдокия во время самого ледохода благополучно перешла на другой берег рекипо льдинам, когда, казалось, не было никакой возможности спастись.

После семнадцатилетней жизни на чердакеблаженная, много терпевшая от злых духов и злых людей, вынуждена была оставить чердак и поселилась в подвале под другой келией, где и прожила пять лет. Одна близкая к ней девушка так рассказывала про ее житье в подвале: «Ябывала у ней зимой в ее дивном приюте. Там окошечки были, а печки не было. Стоишь у ней молча, лишь смотришь,как она живет. На стенах снегу так изобильно, что все покрыто имбело. А она ходит себе как бы по отделанной белыммраморомкелии, в холодном подрясничке, в одних чулках, в летнем колпачке». Когда подвал потребовался хозяйке, блаженная целое лето прожила в сарайчике. Когда же, с благословения игумении, один благодетель устроил Евдокии собственную, каменную, в 5 аршин келию, блаженнаяи здесь устроила себе суровую жизнь: печку она не топила, и в келии был большой холод, дверь к тому же не закрывалась почти наполовину. Кроме того, блаженная завела более двух десятков крупных кур,которые помещались тут жев келии. Были и голуби, были даже грядки для птицы и корм.

В холодном помещении, полном кур, голубей, невообразимо грязном, блаженнаяЕвдокия отгородилась убожеством от людей и вся отдалась молитвенному подвигу. Будучи усердной тайной молитвенницей, угодница Божия всегда своевременно говела, и в день принятияСвятых Христовых Таин ее всегда приятное, одухотворенное лицо сияло неземной радостью. Игумения относилась к ней покровительственно, и Евдокия к ней была почтительна, а в день Ангела игумении блаженная всегда поздравляла ее, принося просфорку. Когда же игумения, в свою очередь,дарила Евдокиичто-либо из одежды - не брала. Вообще она отличалась редкой нестяжательностью. Если что иногда для утешения преданных ей людей и возьмет, то вскоре же и отдаст кому-либо. Бралалишь иногданемного крупы,которую ела сырой. И других учила блаженная творить милостыню. Одна монахиняхотела подарить ей подрясник. БлаженнаяЕвдокия на это сказала, что придет скоро и возьмет.

И немного спустя послала к монахине бедную странницу, нуждавшуюся в одежде. Когда же принесли блаженной одеяло, завещанное ей одной умершей монахиней, Евдокия упросила отнести его обратно и отдать кому-либо нуждающемуся, говоря: «Что несете мне? Я разве бессмертная? В теплую баню она никогда не ходила. Нередко обтиралась снегом. Часто для молитвы она уединялась наверху вкелии, где у нее стоялгроб. Такими суровыми подвигами поста и всякого изнурения блаженная покорила плоть духу, очистила себя от всего страстного и укрепилась в борьбе с духами злобы. Милость Божияпочила на ней, и Господь еще при жизни удостоил ее дара прозрения и совета. Многим она предсказывала скорую кончину и увещевала каяться в своих грехах. Когда она видела доброе, готовое к восприятию совета сердце, то вся воодушевлялась и иной раз по нескольку часов мудро говорилао спасении.

Кто обращался к ней за советами и исполнял их, тем сопутствовало благополучие.

Тульская чудотворица – блаженная матушка Евдокия. Дуняша. Целительница Евдокия Кудрявцева. Могила

Блаженная дуняша, спасшая тулу от немецкой оккупации. Блаженная Матушка Евдокия (Дуняша) Дуняши. Адрес: Россия, Тульская область, Щёкинский район, деревня Ясная Поляна.
Официальный сайт "Дуняша Маркет" Сделать Дуняшу похожей на человека помогла силиконовая кожа, изготовленная по специальной технологии, гиперреалистичные глаза и широкий диапазон регулирования микромимики.
ООО "ТД ДУНЯША", Москва, проверка по ИНН 7704329771 Мастерская авторской керамики Керамический кактус на Дуняша Маркет 10-11-12 февраля, Москва, Artplay.

«Почти фантастика, но уже реальность»: замгубернатора Кузбасса удивила робот-буфетчица Дуняша

Город - 15 июня 2022 - Новости Перми - Книга: Блаженная Дуняша Тульская. Для того, чтобы заказать или отложить издание, необходимо Войти в систему. могилка блаженной старицы Евдокии, или как ее еще любовно называют, Дуняши. Предприятие Dunyasha расположено по адресу Ulitsa Gospital'naya, 2, Selyatino, Moscow Oblast, Russia, 143346, Московская область. до остановки «Поселок Временный» или до указателя «Свято-Никольский Храм».

Блаженная дуняша, спасшая тулу от немецкой оккупации. Блаженная Матушка Евдокия (Дуняша)

Более 18 тысяч человек посетили нижегородское кибер-кафе с роботом Дуняшей Как сообщает корреспондент 47news, на стенде Росконгресса 15 июня Дуняша готовит кофе и поет песни.
Пермская «Дуняша» покидает Парк Горького - Лента новостей Перми Новости. Знакомства.
Дуняша Маркет Новости Тулы и Тульской области, сегодня и сейчас.
Робот “Дуняша” устала обслуживать клиентов и сломалась В библиотеке №159 состоится 5 августа мастер-класс «Дуняша».

«Называй меня Дуняша». Как должна выглядеть девушка, чтобы привлечь внимание всего ПМЭФ

На Петербургском международном экономическом форуме ПМЭФ Прикамье представила «Дуняша» — робот, разработанный пермской компанией «Промобот» для киберкафе. Кафе с ее именем открылось в Перми в Парке им. Горького в апреле этого года, а моделью для симпатичной буфетчицы стала жена директора парка Рашида Габдуллина Диана, первая миссис Пермь — 2014. Наши коллеги из питерской « Фонтанки » рассказали, как встретили «Дуняшу» на форуме. По их оценке, в «нулевой» день ПМЭФ-2022 она произвела настоящий фурор: чтобы сфотографировать пышногрудую девушку, ведущую светскую беседу в киберкафе, желающие становились в очередь, а ее немного угловатые движения снял на видео, пожалуй, каждый второй посетитель форума. RU Комнатный цветочек Вообще-то ее имя — Донна, но, как говорит сама девушка, ей больше нравится, когда ее зовут Дуняша.

Конечно, эту кокетливую фразочку для роботессы написали ее создатели — ребята из пермских компаний «Промобот» и «Робин Гуд Роботикс». Уличная влага и пыль противопоказаны тонкой душевной и телесной организации «Дуняши».

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.

Люди, приходя к Евдокии, приносят им зерно, так как считается - сколько ваших зёрен съедят птицы, столько грехов вам будет отпущено. Получив от матушки Евдокии положительный настрой и добрую энергетику, взяв предложенные помощницей цветки роз, в которых тоже заключена целебная сила, мы вышли к храму. На его территории мы проведали известные захоронения потомков Льва Николаевича Толстого.

Навестив всех, о ком мы знаем из книг или по рассказам, с чистым сердцем, с покоем в душе, без головной боли к слову сказать, у многих голова перестала болеть все вернулись в свой дом. Полные благодарности всем за предоставленную возможность прикоснуться к чуду. Нужно каждому, по-возможности, посетить это , без сомнения, святое место.

Пусть и у вас в душе будет мир и покой. Да воздастся каждому по его вере, терпению и благочестию. Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта.

При перепечатке и ретрансляции материалов ссылка на сайт mvp.

RU пыталась выяснить, где расположится робот, но «Дуняша» проигнорировала вопросы. Робота «Дуняшу» создали пермские IT-специалисты специально для работы нового автоматизированного кафе. Оно открылось в мае в пермском парке Горького. Ранее URA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий