смотреть 4 видео - Дром.
Новая версия Toyota Highlander 2024
- Представлен обновленный кроссовер Toyota Highlander 2023: основные изменения
- Highlander 2024
- В России появились новые Toyota Highlander с китайского рынка. Известны цены
- Тойота Хайлендер Дром Отзывы : Ремонт Авто на Видео
- Новости дня
- Тойота хайлендер 2014 технические характеристики, комплектации и цены
Тойота Хайлендер 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео
At the same time, HIGHLANDER provides all occupants with the highest levels of comfort and security. Похожие автомобили. Toyota Highlander, 2013 г. В оснащение Highlander в зависимости от комплектации входят климат-контроль, системы контроля давления в шинах, курсовой устойчивости, распределения тормозного усилия. видеообзор тойота хайлендер дром отзывы. With lots of standard safety tech, room for eight, and a thrifty hybrid option, the 2024 Toyota Highlander is a mid-pack player in the three-row SUV segment.
Toyota Highlander News
Пока от этого дефекта никто не пострадал, но в Toyota совершенно справедливо указывают на то, что если часть бампера вылетит из-под машины на большой скорости, то это может быть опасным. Дефектное крепление обнаружилось на Highlander, выпущенных в период с 2020 по 2023 года. По словам представителя Toyota, в США планируют отозвать 751 тыс.
Концептуально Highlander родился еще конце девяностых — начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом. К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины — на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе.
При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей — дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра. Toyota Highlander 2010—14 Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро.
Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши — штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь — коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла. Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема — провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель.
С точки зрения цены кузовных деталей Highlander не разорителен: небольшое ДТП не потребует поиска «донора». Например, передний бампер в оригинальном виде стоит под 30 тысяч, но неоригинал можно найти за 4-8. То же самое касается капота: при цене «фирмы» более 40 тысяч заменители в ассортименте доступны за 7-15 тысяч. Передние крылья можно приобрести по 3-5 тысяч, что откровенно дешево. Разве что выбор лобовых стекол невелик, хотя и тут вместо оригинала за 40 тысяч можно найти вариант за 8-15 тысяч. Оптика тоже щадит кошелек: даже оригинальная фара доступна менее чем за 30 тысяч, а заменитель и вовсе за 8-9, и с задними фонарями практически та же ситуация.
В совокупности, показатели гибрида составляют 248 hp и 239 Hm. Выбор коробок передач не изменился. Безальтернативный 8-ступ автомат, а привод можно подобрать под себя — полный или с только передними ведущими колесами. Полноприводные модификации имеют две системы.
И если не возникнет никаких сбоев, в продаже он может появиться уже через три недели. Grand Highlander — это удлиненная версия «Хайлендера», который всем знаком еще с начала 2000-х годов и трансформируется несколько поколений подряд.
Кроссовер Toyota Grand Highlander способен вместить до восьми пассажиров. Третий ряд сидений предполагает три посадочных места, а на втором может быть установлен как общий диван, так и два раздельных кресла. Для покупателей будет доступно сразу три варианта моторов.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Новости дня
- Toyota Highlander. Отзывы владельцев с фото —
- Обзор кроссовера
- Продан за 2 дня на дроме | Highlander 2012
- Что нового в 2022 году?
- Поделись позитивом в своих соцсетях
В России подорожали новые Toyota Highlander
Toyota Highlander 2023 года остается сильным выбором трехрядного внедорожника, если вы остановитесь на гибриде. Toyota объявила отзыв Highlander из-за отлетающих бамперов. Toyota Highlander. Указана ориентировочная стоимость. Финальная стоимость автомобиля зависит от курса валюты и комплектации.
Встречаем Highlander 2024 года
В цифровой приборке тоже реализованы трехмерные технологии, к тому же водитель сможет выбирать между четырьмя вариантами «картинки». В оснащении японского кроссовера также появляется удобная площадка для беспроводной зарядки гаджетов, а вот интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, как и на других моделях марки, здесь получают неравный статус: «яблочные» смартфоны будут подключаться дистанционно, а остальные — только через кабель. Главное изменение: новый турбомотор Новый мотор, на самом деле, является не совсем новым: это 2. Такой двигатель будет базовым для кроссоверов Highlander, предлагаемых в Восточной Европе. Остальной части Старого Света предлагается пользоваться гибридными внедорожниками с 2. Данная версия авто будет выдавать всего 248 л.
Мы не слышим такого резкого звука четырехцилиндрового двигателя в Grand Highlander, позволяя здоровому крутящему моменту и отзывчивой трансмиссии сиять и придавая ему более утонченный опыт. Базовый гибрид Grand Highlander гораздо менее приятен. Его 245 л. В сочетании с электронно-управляемым вариатором гибридной трансмиссии он движется медленно и звучит напряженно, как и в нашей многолетней Toyota Sienna. Но, как и в случае с нашей Сиенной, экономия топлива настолько чертовски впечатляет, что вы могли бы простить ее, тем более что ни один конкурент со сравнительно большим салоном не предлагает ничего подобного. Hybrid Max — любимая трансмиссия, с мощным диапазоном крутящего момента, который обеспечивает плавное и легкое ускорение, а шестиступенчатая коробка передач означает, что он не прерывается постоянно переключениями или поиском передач. Это удивительно мощная трансмиссия, чему отчасти помогает разумное применение плавного искусственного улучшения звука. А благодаря постоянному полному приводу и более мощному заднему двигателю распределение мощности распределяется более равномерно. Это приводит к менее выраженной недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов. Все это делает Hybrid Max, безусловно, самой приятной трансмиссией, и мы бы хотели, чтобы Toyota предложила расстроенную, более эффективную версию для замены обычного гибрида. Несмотря на значительные различия в силовых агрегатах, ходовые качества и управляемость Grand Highlander практически одинаковы по всей линейке. Спереди установлены стойки MacPherson с независимой многорычажной компоновкой сзади, а амортизаторы нерегулируемые. Каждый Grand Highlander имеет разные режимы вождения, но в основном они регулируют приемистость и приемистость трансмиссии — даже рулевое управление кажется нетронутым. Он скользит по неровностям и остается устойчивым. В результате управляемость не такая стремительная, как из-за мягкости и крена кузова. В салоне также впечатляюще тихо. Так что, если вы не хотите торопить свой практичный тягач, вы будете довольны Grand Highlander. Какие еще отзывы о Toyota Grand Highlander можно прочитать? Обзор первого привода Toyota Grand Highlander 2024 года: «грандер» по размеру, мощности и цене Это наш первый опыт за рулем Grand Highlander, который, как мы считаем, является улучшением по сравнению со стандартным Highlander не только в размере. Grand Highlander имеет 15 подстаканников.
Для покупателей будет доступно сразу три варианта моторов. Это бензиновый турбодвигатель объемом 2,4 л и мощностью 269 л. Второй вариант — гибридная силовая установка 246 л. Также доступна версия мощностью 367 л. Напомним, что в начале июня 2023 года стало известно, что бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге будет передан концерну «Алмаз-Антей».
Тойота Хайлендер 2023 Модель Тойота Хайлендер 2023 в новом кузове пока не выходила. В этой статье будут рассмотрены технические характеристики, комплектации и цены автомобиля в четвертом поколении. Также можно по фото рассмотреть в деталях дизайн кроссовера. Дизайн Автомобиль после смены поколения в 2019 году стал выглядеть гораздо привлекательнее. Спереди установлены узкие фары головного света, которые немного заходят на «боковины». К слову, в корпусах фар головного света есть узкие дневные ходовые огни. По центру установлена крупная решетка радиатора с наполнением в виде небольших ламелей и хромированной накладкой с логотипом марки.
Совершенно новый Toyota Highlander 2023 уже в России. Первый полный обзор японского кроссовера
В России стартовали продажи новых кроссоверов Toyota Highlander из Китая. Компания Toyota выпустила среднеразмерный кроссовер Highlander 2023 модельного года. Toyota Highlander 2023 модельного года сложно назвать полноценным рестайлингом, но некоторые изменения все же произошли. At the same time, HIGHLANDER provides all occupants with the highest levels of comfort and security.
Обзор Toyota Highlander | Совет по покупке
Тойота Хайлендер 2023 на данный момент продается в России в двух комплектациях по цене в 5.2 и 5.8 млн рублей соответственно. Toyota Highlander IV (U70). Один из дилеров привез в Россию Toyota Grand Highlander. Как выяснила «Российская газета», за автомобили 2023 года выпуска без пробега просят от 10 440 000 рублей до 10 990 000 рублей.
В России стартовали продажи новых кроссоверов Toyota Highlander из Китая
Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши — штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь — коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла. Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют.
Еще одна нечастая, но неприятная проблема — провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель. С точки зрения цены кузовных деталей Highlander не разорителен: небольшое ДТП не потребует поиска «донора». Например, передний бампер в оригинальном виде стоит под 30 тысяч, но неоригинал можно найти за 4-8.
То же самое касается капота: при цене «фирмы» более 40 тысяч заменители в ассортименте доступны за 7-15 тысяч. Передние крылья можно приобрести по 3-5 тысяч, что откровенно дешево. Разве что выбор лобовых стекол невелик, хотя и тут вместо оригинала за 40 тысяч можно найти вариант за 8-15 тысяч.
Оптика тоже щадит кошелек: даже оригинальная фара доступна менее чем за 30 тысяч, а заменитель и вовсе за 8-9, и с задними фонарями практически та же ситуация. Toyota Highlander 2010—14 Как мы помним, Highlander построен на той же платформе K, что и Camry, однако на практике это родство ограничивается схожим конструктивом подвесок: на обеих машинах применены стойки МакФерсон по кругу. При этом колесная база у кроссовера больше на 15 мм, а полный привод и возросшая масса диктуют необходимость собственного «железа».
Впрочем, ремонтировать Highlander немногим дороже, чем Camry: пусть цены на оригинал часто негуманные, но ассортимент неоригинальных компонентов почти везде приличный, а ремонтопригодность неплоха. Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей. Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи.
Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги — от 4, а качественные заменители вроде KYB — 6 тысяч. Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении. Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная.
Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей. В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего. Toyota Highlander 2010—14 Нечего бояться и в тормозной системе.
Кроссовер сохранил классические пропорции с ярко выраженным капотом, но пластика поверхностей кузова стала более замысловатой, дизайнеры тщательнее поработали над деталировкой стиля. Среди интересных особенностей — выразительная выштамповка над задней аркой, черные передние стойки кузова, практически вертикальный угол наклона решетки радиатора и боковые зеркала на ножках. Напомним, что ОТТС — это документ, который дает право на продажу автомобиля. Длина, ширина и высота новой Toyota Highlander составляют 4966, 1930 и 1755 мм, изменения размеров относительно предшественника — плюс 76 мм, плюс 5 мм и минус 15 мм соответственно. Когда все сиденья разложены, объем багажника составляет 456 литров.
Даже в Honda Pilot, имеющем сопоставимые внешние размеры, на третьем ряду могут поместиться взрослые среднего роста. Highlander больше похож на меньший Sorento от Kia с задним рядом, который на самом деле является зоной только для детей. Но даже в этом случае им там будет менее комфортно и, возможно, немного клаустрофобично. По крайней мере, второй ряд предлагает много места скамейка входит в стандартную комплектацию, но вы можете выбрать капитанские кресла , а сдвижные сиденья установлены на высоте, позволяющей взрослым и подросткам чувствовать себя комфортно в течение нескольких часов подряд. Комфорт спереди также превосходен, так как водительское сиденье обладает широкими возможностями регулировки и легким доступом к рулевому колесу и элементам управления информационно-развлекательной системой. Грузовое пространство было увеличено в новой модели, что видно по 2,2 дополнительным кубическим футам за поднятым третьим рядом. Тем не менее, как показали наши тесты багажного отделения Highlander и его конкурентов, Toyota все еще предлагает меньше места, когда все сиденья подняты. При опущенных сиденьях места тоже меньше, но это не так важно, поскольку в основном вы имеете дело с разной степенью громоздкости. Какой расход топлива и технические характеристики Highlander? Здесь Highlander является большим победителем. Начнем с версии, которую мы рекомендуем: Highlander Hybrid. В ней используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электромоторами, которые производят 243 лошадиные силы. Это не так много для данного сегмента, но ни один трехрядный кроссовер не может похвастаться экономичностью: 36 mpg в сочетании с передним приводом или 35 mpg с опциональным полным приводом используется второй электродвигатель на задней оси. Вы получите аналогичную экономию и по сравнению с другими трехрядными внедорожниками. Что касается V6, то это 3,5-литровый агрегат, который производит 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Это один из самых высоких показателей в сегменте, а учитывая, что Highlander весит меньше многих конкурентов, ожидайте сильного ускорения. Восьмиступенчатый автомат и передний привод входят в стандартную комплектацию. Доступны две системы полного привода: базовая, которая направляет мощность на задние колеса, когда требуется дополнительная тяга, и более продвинутая система для XSE, Limited и Platinum, которая также может различать мощность между левым и правым задними колесами для дальнейшего улучшения тяги так называемый вектор крутящего момента. Экономия топлива зависит от уровня отделки и трансмиссии, но все они находятся в диапазоне 20-21 мпг по городу, 27-29 мпг по шоссе и 23-24 мпг в сочетании.
Вот вам и легендарная японская надежность. Toyota отзывает более 800 тыс. Изображение: Toyota Причина — ненадежное крепление нижней части переднего бампера так называемой «юбки» : она может отлететь даже от незначительного удара например, при проезде дорожной неровности или просто при обычной эксплуатации.
Встречаем Highlander 2024 года
Цена на Toyota Highlander выросла на 72 тысячи рублей. Основным отличием Grand Highlander от базового Highlander станет салон с трехрядной компоновкой сидений. Ключевые Аспекты Безопасности Toyota Grand Highlander.