Новости додо ис база знаний

База знаний Додо ИС. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Новая главная страница «Базы знаний» Додо. Задача Заложить фундамент, чтобы в будущем система смогла удовлетворить разнородные потребности франчайзи и Додо: 1) новым франчайзи дать простые инструкции по запуску пиццерий; 2) опытным предложить секреты. Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии.

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

Додо ис база знаний База знаний Додо ИС. Dodo is Интерфейс.
B2B — Додо Пицца Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon.

Додо ис касса - фотоподборка

Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS? Dodo Pizza часто называет себя ИТ-компанией. Дмитрий Павлов, директор по продукту Dodo IS, рассказывает подробности об устройстве системы и делится несколькими кейсами, когда все пошло не так. База знаний Додо. В Базе хранится вся наша история! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Информационная система Dodo IS состоит из 44 различных сервисов, таких как Трекер, Кассы ресторана или Базы знаний и многих других. Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. Информационная система Dodo IS состоит из 44 различных сервисов, таких как Трекер, Кассы ресторана или Базы знаний и многих других.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

Dodo Engineering is a team developing the first digital franchising platform, Dodo IS. It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics. In addition, the platform is fully integrated with our customer-facing digital products.

И перед выходом на смену каждый сотрудник проверяет те разделы, которые касаются лично его. Помогает ему в этом регулярный дайджест, который приходит на почту. Подписка, к слову, доступна как простым сотрудникам, так и руководству. Небольшое лирическое отступление: когда мы формировали систему управления знаниями, дайджесты играли важную роль.

Ведь если тебе на почту регулярно приходит все то новое, что обсуждалось по твоей теме в течение дня или недели, — профессиональный интерес или простое любопытство пересиливают, и ты тоже подключаешься к обсуждению. Еще удобной опцией были последние обсуждавшиеся вопросы, и топ-10 вопросов дня. Но это — уже на странице самой системы. За который в Додо отвечает небольшая команда. Например, за стандарты — отдельный сотрудник. Есть редактор, к которому можно обратиться вообще по любому поводу.

И до недавнего времени был один универсальный Арсений, выступавший в роли и аналитика, и разработчика, и продакта. К счастью эта команда была недавно усилена, — новые горизонты и задачи потребовали новых людей! И если стандарты — вещь относительно стабильная — то многие статьи базы знаний нужно корректировать чуть ли не раз в квартал. По мне — это всегда большая нагрузка и ответственность, и заниматься такой работой могут только увлеченные люди! Хотя, возможно, я немного и кривлю душой, ведь статьи разрешено писать всем. Правда, занимаются этим все-таки избранные сотрудники.

Очень понравилась система тэгирования — особенно когда мы искали статьи о том, как использовать электросамокаты для доставки пиццы.

Остальные же блоки находились в приложении BackOffice. Пояснение по названиям: Cashier — Касса ресторана. ShiftManager — интерфейсы для роли «Менеджер смены»: оперативная статистика по продажам пиццерии, возможность поставить в стоп-лист продукты, изменить заказ. OfficeManager — интерфейсы для роли «Управляющий пиццерии» и «Франчайзи».

Здесь собраны функции по настройке пиццерии, её бонусных акций, прием и работа с сотрудниками, отчеты. PublicScreens — интерфейсы для телевизоров и планшетов, висящих в пиццериях. На телевизорах отображается меню, рекламная информация, статус заказа при выдаче. Они использовали общий слой сервисов, общий блок доменных классов Dodo. Core, а также общую базу.

Иногда еще могли вести по переходам друг к другу. В том числе к общим сервисам ходили и отдельные сайты, вроде dodopizza. При появлении новых модулей старались по максимуму переиспользовать уже созданный код сервисов, хранимых процедур и таблиц в базе. Для лучшего понимания масштаба модулей, сделанных в системе, вот схема из 2012 года с планами развития: К 2015 году всё на схеме и даже больше было в продакшн. Прием заказа перерос в отдельный блок Контакт Центра, где заказ принимается оператором.

Появились общедоступные экраны с меню и информацией, висящие в пиццериях. На кухне есть модуль, который автоматически воспроизводит голосовое сообщение «Новая пицца» при поступлении нового заказа, а также печатает накладную для курьера. Это сильно упрощает процессы на кухне, позволяет не отвлекаться на большое количество простых операций сотрудникам. Блок доставки стал отдельной Кассой Доставки, где заказ выдавался курьеру, который предварительно встал на смену. Учитывалось его рабочее время для начисления зарплаты.

Параллельно с 2012 по 2015 появилось более 10 разработчиков, открылось 35 пиццерий, развернули систему на Румынию и подготовили к открытию точек в США. Разработчики уже не занимались всеми задачами, а были разделены на команды. Проблемы В том числе из-за архитектуры но не только. Хаос в базе Одна база — это удобно. В ней можно добиться консистентности, причем за счет средств, встроенных в реляционные базы.

Работать с ней привычно и удобно, особенно, если там мало таблиц и немного данных. Но за 4 года разработки в базе оказалось около 600 таблиц, 1500 хранимых процедур, во многих из которых была еще и логика. Увы, хранимые процедуры не приносят особого преимущества при работе с MySQL. Они не кэшируются базой, а хранение в них логики усложняет разработку и отладку. Переиспользование кода тоже затруднено.

На многих таблицах не было подходящих индексов, где-то, наоборот, было очень много индексов, что затрудняло вставку. Надо было модифицировать около 20 таблиц — транзакция на создание заказа могла выполняться около 3-5 секунд. Данные в таблицах не всегда были в наиболее подходящей форме. Где-то нужно было сделать денормализацию. Часть регулярно получаемых данных была в колонке в виде XML-структуры, это увеличивало время выполнения, удлиняло запросоы и усложняло разработку.

К одним и тем же таблицам производились очень разнородные запросы. Особенно страдали популярные таблицы, вроде упоминавшейся таблицы orders или таблицы pizzeria. Они использовались для вывода оперативных интерфейсов на кухне, аналитики. Еще к ним обращался сайт dodopizza. Данные не были агрегированными и много расчетов происходило на лету средствами базы.

Это создавало лишние вычисления и дополнительную нагрузку. Часто код ходил в базу тогда, когда мог этого не делать. Где-то не хватало bulk-операций, где-то надо было бы разнести один запрос на несколько через код, чтобы ускорить и повысить надежность. Связность и запутанность в коде Модули, которые должны были отвечать за свой участок бизнеса, не делали этого честно. Некоторые из них имели дублирование по функциям для ролей.

Например, локальному маркетологу, который отвечает за маркетинговую активность сети в своем городе, приходилось пользоваться как интерфейсом «Админа» для заведения акций , так и интерфейсом «Менеджера Офиса» для просмотра влияния акций на бизнес. Конечно, внутри оба модуля использовали один сервис, который работал с с бонусными акциями. Сервисы классы в рамках одного монолитного большого проекта могли вызывать друг друга для обогащения своих данных. С самими классами-моделей, которые хранят данные, работа в коде велась различно. Где-то были конструкторы, через которые можно было указать обязательные поля.

Где-то это делалось через публичные свойства. Конечно, получение и преобразование данных из базы было разнообразным.

В реальности в пиццерии всё может быть совсем не так. И чтобы понять, как и с чем мы столкнёмся при внедрении продукта на всю сеть, нужно обязательно тестировать в полях.

Мы наметили итерации, каждая из которых — жизнеспособный продукт с некоторыми ограничениями. Как только получаем такой — выбираем жертву пиццерию, собираемся своей дружной командой и идём тестировать. Автоназначение: первый шторм В марте 22-го завершилась разработка в рамках первой итерации. На этом этапе мы хотели проверить жизнеспособность идеи автоматического назначения заказов на практике.

Система была ещё очень проста: она определяла, какой заказ самый приоритетный к доставке и назначала его на первого курьера в очереди. И буквально через полчаса с начала тестирования система упала. Правда, не сильно и ненадолго — хот-фиксами удалось её поднять. За следующие четыре часа мы словили ещё несколько багов, но смогли довести тест до конца.

Product Owner, когда система упала на первом же запуске. Несмотря на все баги первого теста, стало понятно, что идея Небесного логиста жизнеспособна, и мы пошли на новые итерации. После каждого тестирования добавляли фичи, исправляли баги и снова шли проверять. Long hard road out of hell С каждым тестом мы получали массу инсайтов и узнавали о ситуациях, возникающих на смене, которые наша система не покрывала.

Например, с самого начала мы считали, что самые близкие заказы система всегда будет отдавать пешим курьерам, заказы средней дальности — велокурьерам. А самые дальние заказы будут назначаться курьерам на авто. И в первые же дни тестирования словили просто цунами гневных сообщений. Автокурьеры за целый день отвезли по одному-два заказа, практически ничего не заработали.

А велокурьеры буквально валились с ног, потому что не успевали развозить всю очередь валившихся заказов. Мы не такие злые, мы пластичные. Хоба — и сделали лучше!

Додо ис персонал

Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной Информационная система Додо.
Мы обновляем Dodo IS по несколько раз в день: что и как изменилось в системе - YouTube Новая главная страница «Базы знаний» Додо. Задача Заложить фундамент, чтобы в будущем система смогла удовлетворить разнородные потребности франчайзи и Додо: 1) новым франчайзи дать простые инструкции по запуску пиццерий; 2) опытным предложить секреты.

Додо ис персонал

Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon. На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов. Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. Всем франчайзи «Додо Пиццы» предоставляется доступ к базе знаний. База знаний Додо ИС. Dodo is Интерфейс.

Додо ис база знаний - фото сборник

Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий! About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts.
Додо ис персонал Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов.
Вкусная пицца для сотрудников Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга.
База знаний додо Базе знаний Dodo Pizza.
Кейс ДоДо Пицца | edna Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

База знаний Додо создавалась 6 лет назад как блог на WordPress, — вполне объяснимый выбор для быстрого старта. Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос.

Додо ис база знаний - 84 фото

Dodo Pizza часто называет себя ИТ-компанией. Дмитрий Павлов, директор по продукту Dodo IS, рассказывает подробности об устройстве системы и делится несколькими кейсами, когда все пошло не так. Информационная система Dodo IS состоит из 44 различных сервисов, таких как Трекер, Кассы ресторана или Базы знаний и многих других. «Додо ИС» — это «Скайнет» среди систем управления предприятием. База знаний ИИ Презентация. История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Базе знаний Dodo Pizza. Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок.

Яндекс Образование

Как оформить заказ Укажите в форме данные вашей компании, сумму и количество сертификатов. Например: на 10 000 рублей вы можете оформить десять сертификатов по 1 000 рублей и раздать каждому сотруднику или оформить один сертификат для большого мероприятия. В течение часа персональный менеджер обработает заявку и выставит счет. Для удобства оформления можно использовать электронный документооборот ЭДО.

Сами платформы обладали ограниченными техническими возможностями. Например, не было встроенных редакторов тестов, не было возможности добавить магазин подарков для мотивации сотрудников. Мы не могли добавить баллы, которые можно получать не только за прохождение курсов, но и за дополнительные действия.

Поэтому было принято решение выбирать новую платформу для онлайн-обучения. Поэтому при выборе LMS-платформы полезно составить таблицу, в которой прописаны важные для компании параметры. А затем внести в неё выбранные платформы и расписать, каким критериям они соответствуют.

После этого можно выбрать 1-2 платформы и протестировать демо-версию. Прежде всего — это инструменты для редактирования тестов на платформе, подключение неограниченного количества администраторов, понятный интерфейс, магазин наград, рейтинг и баллы для геймификации, а также регулярные обновления. Минимальное время настройки и запуска платформы.

Обучение в службе поддержки Додо Пиццы проходит непрерывно. Регулярно на работу выходят новые специалисты, каждую неделю обновляются стандарты. Важно настроить платформу в сжатые сроки, чтобы не прерывать обучение.

Соотношение цены и качества. Если бы мы отталкивались только от экономии, мы бы остались на одной платформе с пиццериями, так как чем больше сотрудников, тем дешевле лицензия. Однако нам было важно улучшить качество обучения, поэтому одним из критериев стало соотношение цены и качества.

Высокий уровень техподдержки. Платформа Эквио подошла под все критерии. Все двадцать штатных администраторов могут добавлять и обновлять тесты, делать интерактивные статьи и лонгриды.

Служба техподдержки отвечает в течение двух минут, платформа регулярно обновляется. Также нас полностью устраивает соотношение цены-качества и возможность обсудить гибкие условия оплаты. Запуск платформы с нуля за две недели Одновременно с подписанием договора и процессом оплаты специалисты Додо Пицца получили полный доступ к платформе Эквио, сразу начали знакомиться с LMS, добавлять администраторов и обучающие материалы.

Эксперты Эквио провели тренинг для сотрудников Додо Пиццы.

Это будет возможно благодаря предиктивному анализу. Центр обработки данных собирает и хранит огромное количество информации по всем работающим пиццериям. В настоящий момент мы используем не весь массив данных, но в будущем планируем найти ресурсы для создания когнитивных моделей и прогнозировать продажи, нагрузку на пиццерии по неделям, дням и часам, оптимизировать количество запасов и людей. Ресторанный бизнес очень сложный из-за большого количества мелких операций, которые влияют на ежедневную маржинальность. Даже один списанный помидор снижает эффективность пиццерии, если рассматривать совокупность «незначительных» потерь на длительном промежутке времени. С помощью предиктивного анализа мы хотим сделать прорыв в бизнес-процессах и принятии решений, что в конечном счете поможет сделать бизнес более рентабельным и управляемым. А что будет через пять лет? Не получится так, что при автоматизации процессов и высокой точности предиктивного анализа отпадет необходимость в франчайзи и управляющих ресторанами, а пиццерии станут автономными?

Мы верим, что бизнес — это все-таки люди. Ты можешь сделать шикарную систему, которая будет все предсказывать, но решения принимает только человек. Рекомендации должны в итоге проверяться и приниматься человеком. Мы не верим в такую модель, что можно поставить на производстве роботов, которые будут иметь канал связи с центром обработки данных и обслуживать клиентов. Все-таки управлять должны люди, люди должны нанимать людей, мотивировать и развивать их.

Касса Ресторана.

Приём заказов в ресторане, интерфейсы кассира. Выгрузка отчётов в 1C для бухгалтерии. Оповещения и накладные. Менеджер Смены. Интерфейсы для работы менеджера смены: список заказов, графики производительности, вывод на смену сотрудников. Менеджер Офиса.

Интерфейсы для работы франчайзи и управляющего: приём сотрудников, отчёты по работе пиццерии. Табло Ресторана. Отображение меню на телевизорах в пиццериях. Настройки в конкретной пиццерии: меню, цены, учёт, промокоды, акции, баннеры для сайта и т. Личный Кабинет Сотрудника. Графики работы сотрудников, информация о сотрудниках.

Табло Мотивации Кухни. Отдельный экран, который висит на кухне и отображает скорость работы пиццамейкеров. Отправка sms и email. Собственный сервис для приёма и выдачи статических файлов. Первые попытки решить проблемы помогли нам, но стали лишь временной передышкой. Они не стали системными решениями, поэтому было ясно, что с базами надо что-то сделать.

Например, разделить общую базу на несколько более специализированных. Начинаем разгружать монолит: отделение Auth и Трекера Основные сервисы, которые тогда больше других записывали и считывали из базы: Auth. Чем занимается Auth Auth — это сервис, через который пользователи логинятся в бэкофис на клиентской части отдельный независимый вход. Также к нему обращаются в запросе, чтобы удостовериться, что есть нужные права на доступ, и что эти права не изменились с последнего входа. Через него же происходит вход устройств в пиццерии. Например, нам хочется открыть на телевизоре, висящем в зале, табло со статусами готовых заказов.

Тогда мы открываем auth. Телевизор сам перейдёт на нужный интерфейс своей пиццерии и начнёт отображать там имена клиентов, заказы которых готовы. Откуда нагрузки? Каждый залогиненный пользователь бэкофиса на каждый запрос ходит в базу, в таблицу пользователей, через sql-запрос вытаскивает оттуда пользователя и проверяет, есть ли у него нужные доступы и права на эту страницу. Каждое из устройств делает то же самое только с таблицей устройств, проверяя свою роль и свои доступы. Большое количество запросов в мастер-базу приводит к её загрузке и трате ресурсов общей базы на эти операции.

Разгружаем Auth У Auth изолированный домен, то есть данные о пользователях, логинах или устройствах поступают в сервис пока будущий и там остаются. Если они кому-то понадобятся, то он пойдёт в этот сервис за данными. Схема работы изначально была такой: Хочется немного пояснить, как это работало: Запрос извне приходит на бэкэнд там Asp. Net MVC , приносит с собой куку сессии, которая используется для получения сессионных данных из Redis 1. В ней либо есть информация о доступах, и тогда доступ в контроллер открыт 3,4 , либо нет.

Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий!

Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon. Смотрите 63 фотографии онлайн по теме база знаний додо. Смотрели сегодня База знаний Додо, Буклеты Додо пиццерии, Коллекция магнитов Додо пицца, Додо ИС, Додо пицца повесилась карикатура, Стандарты Додо пицца, Тех карты Додо пицца, Додо пицца, Схемы. На рассмотрении Разбивка по NPS базы клиентов по пиццериям для более детальной работы по клиентской базе. Информационная система Додо. На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий