Об этом свидетельствует документальный фильм «Тайна Мэрилин Монро: неслыханные записи», выпущенный Netflix в 2022 году.
Семья Мэрилин Монро
Детям. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Долгие годы Мэрилин Монро мечтала завести ребенка, однако судьба распорядилась таким образом, что актриса так и не смогла никого родить. Как Мэрилин Монро боролась с внутренними демонами и что в конце концов ее сломило?
Маленькие наследники культовой красавицы Мэрилин Монро
Давние фанаты Мэрилин Монро вряд ли узнают об актрисе что-то новое, так как почти вся информация уже давно известна. Как Мэрилин Монро боролась с внутренними демонами и что в конце концов ее сломило? Мэрилин Монро – легендарная sex-appeal Америки 50-х годов прошлого века, равнозначно сводившая с ума как простых работяг, так и президентов. Мэрилин Монро была самой обожаемой женщиной планеты; но девочка, родившаяся 1 июня 1926 года в Голливуде, не была ни желанной, ни любимой.
Мэрилин Монро была несчастной из-за того, что не смогла родить наследника
Этот очаровательный француз стал в жизни Мэрилин Монро последним мужчиной, заставившим ее мечтать о ребенке. Мэрилин Монро была ее третьим ребенком. Мэрилин Монро росла вдали от дома, чувствуя себя брошенной и несчастной. утверждает Нэнси Манискалко. На них Мэрилин Монро не скрывает своего округлившегося живота – видно, что она на 3-4 месяце беременности.
Деньги, наркотики и ментальные проблемы. Непростая история Мэрилин Монро
Томми Реттиг снимался в телесериале «Лесси» три года, дальше главная роль перешла к другому мальчику Возможно, что причиной стал очень низкий рост юного актера. Сегодня мы можем наблюдать, как Дэниел Рэдклифф при своих 165 сантиметрах пытается из милого Гарри Поттера превратиться в брутального бородача, а вот Томми Реттигу, который был еще на пару сантиметров ниже, этот переход во взрослую лигу не удался. В 18 лет, после окончания Университетской старшей школы в Лос-Анжелесе, бывшая звезда начала чудить. Юноша женился на 15-летней девушке и слишком близко познакомился с марихуаной. Вообще, это растение сыграло в его судьбе зловещую роль: употребление, выращивание, условный срок за хранение — все это явно не способствовало налаживанию нормальной жизни. Тем более, что Том очень искренне верил в полезные для психики свойства «травки», поэтому много лет активно боролся за ее легализацию. При этом работал он где придется — то продавцом, то управляющим в клубе. Томми Реттиг в сериале «Дни в Долине Смерти», 1962 год Однако в 40-летнем возрасте Реттиг, как ни странно, нашел еще одно свое призвание. Стал автором пособий и справочников и ведущим специалистом фирмы «Ashton—Tate».
Наверное, в истории он останется единственным «компьютерным гуру» с таким звездным голливудским прошлым. Возможно, что, приложив усилия, Том и мог бы вернуться на экраны, все знавшие его во «взрослой жизни» отмечали удивительное обаяние этого человека. Однако он порвал с этим прошлым навсегда.
A в чиcлe пpeтeндeнтoк нa титyльнyю poль зa 10 лeт paзpaбoтки пpoeктa ycпeли пoбывaть Haoми Уoттc и Джeccикa Чecтeйн. Пocтaнoвщик пpeиcпoлнeн oптимизмa и cкpoмнo зaявляeт, чтo «Блoндинкa» вoйдёт кaк минимyм в дecяткy лyчшиx фильмoв в иcтopии: Этo фильм o чeлoвeчecкoй жизни. Oн o тoм, кaк пoлyчeннaя в дeтcтвe пcиxoлoгичecкaя тpaвмa влияeт нa yжe взpocлoгo чeлoвeкa, paзpывaющeгocя мeждy пyбличнoй и чacтнoй eё cocтaвляющими… Пo cyти, этo иcтopия o кaждoм из нac.
Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86].
Миллионы мужчин в это время могут искать именно вас, чтобы подарить вам тепло своей души. О женской мечте М. Монро: «Как это неправильно, если женщина ждет человека, чтобы он построил мир ее мечты, а не создает его сама». Каждая женщина хочет красиво одеваться, кататься на роскошном автомобиле и летать на курорты. Вот только делать это за счет мужчин - большая иллюзия. Куда проще баловать себя за счет собственных средств. И никому не быть должной. О жизни М. Монро: «Ничто не происходит просто так: дела начинают идти плохо, близкие люди меняются и уходят. Но иногда лучшее приходит на место хорошего». Как часто мы расстраиваемся, когда что-то в жизни идет не так. А потом обстоятельства складываются таким образом, что иначе и быть не могло! И мы учимся принимать удары судьбы стоически. И верить, что все перемены - во благо. Чем реже мы опускаем руки и прислушиваемся к своей судьбе - тем легче жить на этом свете. Цените моменты грусти и горести, именно они на контрасте помогают нам чувствовать себя счастливыми.
Мальчик, который пригласил Мэрилин Монро на свидание: как всё прошло и что с ним сейчас?
В модельном агентстве решили подкорректировать внешность юной женщины, придумали для нее псевдоним. Так волосы Нормы приобрели платиновый цвет, а сама она стала называться Джин Бейкер. Невероятная красота Джин поражала воображение, женщина стала самой успешной сотрудницей модельного агентства. Миллиардер и медиамагнат Говард Хьюз , увидев Норму, предложил ей стать киноактрисой. Бену Лайону, исполнительному продюсеру кинокомпании 20th Century Fox, не слишком нравился псевдоним Нормы. Он настоял на его изменении, так в сценическом псевдониме появилась девичья фамилия ее матери. Осталось придумать имя. Внешностью молодая женщина очень напоминала кинодиву Мэрилин Миллер. У этой звезды и решили позаимствовать громкое сценическое имя. В течение долгого времени новоиспеченную актрису не приглашали сниматься в большое кино.
Но она нисколько не расстраивалась, прекрасно понимая, что еще не готова блистать на сцене. Мэрилин упорно готовится к творческой карьере, посещает уроки танцев, вокала, изучает подробности кинопроизводства. В 1947 году контракт с ней продлили. В период второго договора актриса успела сняться в нескольких ролях. Эти работы нельзя назвать очень успешными, однако они позволили Мэрилин приобрести необходимый опыт для продвижения по карьерной лестнице. В 1948 году актриса решила вернуться к работе в модельном агентстве. Но уже в марте ей предложили заключить контракт со студией Columbia Pictures. Работа здесь не принесла ей известности и ярких ролей. Но зато начинающая актриса познакомилась со многими знаменитостями, которые дали ей бесценные рекомендации, касающиеся образа и внешности.
Здесь она получила свою первую заметную роль в фильме «Асфальтовые джунгли». Она показалась в кадре ненадолго, буквально на несколько минут. Но этого мимолетного появления было достаточно, чтобы на нее обратили свое благосклонное внимание кинокритики. Через несколько месяцев вышел еще один фильм с участием Монро. Это была картина «Все о Еве», ставшая классикой Голливуда. Пресса восторженно отзывалась о киноленте, которая сумела завоевать шесть «Оскаров». Свою порцию славы получила и юная Мэрилин. Следующий год станет для нее необыкновенно успешным. Актриса снимается в нескольких комедиях, получает лестные отзывы от критиков и журналистов, которые наперебой прочат ей скорую известность.
Все так и случилось, как ей предсказывали. Монро становится очень популярной. Ее талант, яркая внешность, бесчисленные скандалы пикантного характера создали ей славу кинодивы, секс-символа, самой горячей актрисы Соединенных Штатов. Пронырливые репортеры усиленно подогревали интерес к Монро, выставляя на всеобщее обозрение фото белокурой красотки в обнаженном виде.
Однако многие биографы считают, что вымысел основывался на реальных событиях… В любом случае, большой радости от жизни в приемных семьях она не испытывала, и мир «казался ей мрачным». Некоторые опекуны все норовили спровадить девочку в кино, чтобы хоть на время от нее отделаться; она проводила в темных кинозалах долгие часы, и там начала всерьез мечтать о карьере актрисы. Тем более, эта профессия позволяла проживать перед камерой другие, не столь печальные жизни. Мэрилин Монро 1946 год. Она в конце концов стала опекуншей и Нормы Джин, и ее матери, вышедшей из лечебницы для душевнобольных.
Именно она научила девочку пользоваться декоративной косметикой, убедила ее в том, что она — красотка, и предрекла ей такую же славу, как у одной из главных голливудских звезд 30-х Джин Харлоу. Но она же в итоге отправила ее в сиротский приют. И именно мужа Грейс биографы считают человеком, совершавшим по отношению к Норме Джин развратные действия. Фото: kinopoisk. Но, по тогдашним законам, в 16 уже можно было выйти замуж — в этом случае приют отменялся. И Норма Джин заключила брак с соседом, молодым человеком по имени Джим Доэрти. Это не принесло счастья ни мужу, ни жене: Доэрти довольно скоро отправился на армейскую службу, а вернувшись, обнаружил, что жена страстно увлечена карьерой. Она стала фотомоделью, и относилась к этому занятию предельно серьезно. Работа моделью: Монро становится блондинкой Мерлин Монро для открытки у моря около 1946 года.
Фото: East News В середине 40-х фотографы очень активно делали снимки 19-летней Нормы Джин: в ней разглядели невероятно фотогеничную, практически идеальную модель. О девушке говорили: «У нее было очень выразительное лицо, в нем сочеталась нежная тонкость с поразительной подвижностью». Ее снимали и на кинопленку, и она была очень возбуждена, увидев себя на экране — решила, что совсем близка к тому, чтобы стать актрисой. Чтобы смотреться еще лучше, она осветлила волосы изначально они были каштановыми , и потом красила их до конца жизни. Быть идеальной блондинкой оказалось не так-то легко: уже став звездой, Монро буквально не вылезала от парикмахеров. Начало работы на студии «XX век Фокс»: новое имя Катание на лыжах по песчаной дюне на фотосессии 1945. А примерно через месяц ей предложили сменить имя и фамилию на более эффектные. Монро была девичья фамилия ее матери, имя Мэрилин придумал продюсер студии Бен Лион — в честь актрисы Мэрилин Миллер, в которую когда-то был влюблен. Первые фильмы 1946-47 Мэрлин Монро в одном из своих первых фильмов «Опасные годы», 1947 г.
Она подписала контракт с 20th Century Fox, но глава студии Дэррил Ф. Занук не рассмотрел в ней будущую звезду и потом очень долго относился к ней с необъяснимой неприязнью. Она получала крошечные роли в проходных фильмах, и одновременно всерьез начала изучать актерское мастерство. Денег было мало. Дональд Спото пишет, что Мэрилин в те годы рассказывала знакомым, будто «все деньги ей приходится тратить на учебу, жилье и эксплуатацию автомобиля, а на еду она зарабатывает своим телом, предлагая мужчинам быстрый секс в машине где-нибудь в боковых улочках неподалеку от Голливуда или от бульвара Санта-Моника». Причем зачастую ей платили именно едой, а не деньгами. Проходные роли Монро заводила романы и с продюсерами, и с агентами, продвигавшими актрис. Судя по всему, карьерные соображения тут сочетались со вполне искренними чувствами биографы полагали, что выросшая без отца девушка всю жизнь искала фигуру отца в мужчинах старше нее. Она снялась в комедии со знаменитым комиком Граучо Марксом, тот пришел от нее в восторг, но карьера все не сдвигалась с мертвой точки.
Монро в фильме «Счастливая любовь». Обнаженные съемки Она все усерднее занималась актерским мастерством, читала Марселя Пруста и Достоевского… Но параллельно зарабатывала на жизнь в качестве модели. В 1949-м появился знаменитый впоследствии календарь, для которого она два часа позировала обнаженной в разных позах. Обнаженные съемки были в жизни Монро и после того самого календаря. Это фото 60-х годов. Первый скандал В 1950-м Мэрилин получила заметную роль в нуаре «Асфальтовые джунгли» — исключительно благодаря интригам своих друзей режиссер фильма Джон Хьюстон задолжал им крупную сумму. Потом появилась в фильме «Все о Еве», ставшем сенсацией и получившем рекордные 14 номинаций на «Оскар». У нее там была маленькая роль, но режиссер Джозеф Манкевич заметил, что в ней есть «нечто такое, от чего у мужчины перехватывает дыхание в груди, а еще — какая-то сладострастная невинность».
Развод оформили только 15 августа 1928 года. В свидетельстве о рождении в графе «Отец» вписано имя Эдварда Мортенсена. Свадьба состоялась в Калифорнии 10 октября 1894 года. Джеймс Догерти в интервью телеканалу Lifetime сказал, что Мэрилин считала своим отцом Гиффорда. Но кем бы он ни был, отец не стал частью жизни Нормы Джин. Приемные родители Глэдис не могла заниматься ребенком и пыталась уговорить свою мать Деллу взять к себе маленькую Норму. Ничего не вышло: бабушка отказалась брать к себе девочку, и Глэдис пришлось отправить малышку жить к приемным родителям. До семи лет Норма жила в семье Альберта и Иды Болендер в небольшом городке Хоторн в Калифорнии лос-анджелесского округа. В автобиографии My Story Мэрилин напишет, что была уверена в том, что Альберт — женщина.
Когда в 1942 году у Анны начались проблемы со здоровьем, Норме Джин пришлось вернуться к Грейс [27]. После окончания школы Эмерсон она посещала школу в Ван-Найсе англ. Во время учёбы в школе Норма Джин встретила взрослого парня Джеймса Догерти, и между ними начался роман [29] [30]. В 1942 году Эрвин Годдард получил перевод по службе в Западную Виргинию , и 16-летняя Норма Джин столкнулась с проблемой: по законам Калифорнии Годдарды не могли вывезти её за пределы штата, из-за чего девушке предстояло снова вернуться в приют. Тогда она вышла замуж за Джеймса, бросила школу и поселилась у него дома. Спустя годы она заявила, что брак с Догерти был довольно пресным и что они очень мало разговаривали друг с другом. Через год после свадьбы её муж нанялся в торговый флот, а она пошла работать на авиационный завод фирмы «Radioplane Co. В июне 1945 года там появился армейский фотограф Дэвид Коновер, по указанию своего начальника Рональда Рейгана делавший пропагандистские снимки женщин на военных заводах [31]. Он заметил красоту Нормы Джин и, сделав несколько её снимков, предложил позировать за пять долларов в час [25]. Норма Джин согласилась и оставила работу на заводе, чтобы начать карьеру модели, вскоре у неё появились разногласия с мужем из-за того, что он не одобрял её новую профессию [32]. В 1945 году 19-летняя Норма Джин устроилась в модельное агентство Эммелин Снайвли «Blue Book» в Лос-Анджелесе, где позировала под руководством фотографа Андре Де Дьенеса, начиная приобретать известность [33]. Фигура Нормы Джин была сочтена более подходящей для пинапа , поэтому она появлялась в основном в рекламе и мужских журналах [34]. По данным главы агентства Эммелин Снайвли, Норма Джин была одной из наиболее амбициозных и трудолюбивых моделей, к началу 1946 года её фото было на обложках 33-х различных журналов, таких как Pageant англ. Под впечатлением от успеха Нормы Джин Снайвли заключила на неё контракт с актёрским агентством в июне 1946 года [35]. После неудачного собеседования с продюсерами в Paramount Pictures она получила приглашение от Бена Лайона англ. Исполнительному продюсеру студии Дэррилу Ф. Зануку не понравилась эта затея, хотя он был убеждён, что нужно дать ей стандартный шестимесячный контракт, дабы избежать подписания ею контракта с конкурирующей студией RKO Pictures [36]. Исполнение контракта началось в августе 1946 года, вскоре она вместе с Лайоном выбрала сценический псевдоним — «Мэрилин Монро» [37]. Имя было выбрано Лайном в честь бродвейской звезды 1930-х годов Мэрилин Миллер , а фамилию выбрала сама Монро в соответствии с девичьей фамилией её матери [38]. В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры [39] [29]. Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У! Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ. Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43]. Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43]. Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45]. По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью. Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака. Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон.
Опубликованы эксклюзивные снимки беременной Мэрилин Монро
«Блондинка века» Мэрилин Монро была именно из таких женщин – она казалась поцелованной самой судьбой. Этих снимков никто никогда не видел – Самые лучшие и интересные новости по теме: Беременность, измены, мэрилин монро на развлекательном портале Всю жизнь Мэрилин Монро мечтала иметь детей. Мэрилин Монро исправила форму подбородка и носа Мэрилин Монро так и не смогла простить мать. Мэрилин прекрасно понимала, что ребенок помешает ей сделать карьеру, о которой она мечтала», — заявила Нэнси Манискалко.
Что такое синдром Мэрилин Монро и кто им страдает
Опубликованы редкие снимки беременной Мэрилин Монро | Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) в детстве. |
Мерилин Монро: биография. Родители. Беседка.ТВ | Мэрилин Монро представляла собой прекрасное сочетание гламура, остроумия и интеллекта, поэтому мужчины буквально падали к ее ногам. |
Личный фотоальбом Мэрилин Монро: детские и неизвестные снимки | Главные новости о персоне Мэрилин Монро на |
Семья Мэрилин Монро: мать, отец, приёмные родители | Мэрилин Монро, сфотографированная Бертом Штерном для журнала «Vogue» в июне 1962-го года. |
Мeчтaла стать матерью. Peдкиe фото беременной Мэрилин Монро.
утверждает Нэнси Манискалко. Мэрилин Монро родилась как Норма Джин Мортенсон (позже — Норма Джин Бейкер) 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. Мэрилин Монро. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский актер Дон Мюррей, известный по роли в сериале "Твин Пикс: Возвращение", а также исполнивший роль возлюбленного героини Мэрлин Монро в комедии "Автобусная. Почему Мэрилин Монро каждый раз с легкостью беременела, а выносить ни одного ребенка не смогла, никто не знает. Мэрилин Монро и ее превращение в идола миллионов из обаятельной девушки Нормы Джин Бейкер. Мэрилин Монро представляла собой прекрасное сочетание гламура, остроумия и интеллекта, поэтому мужчины буквально падали к ее ногам.