Отношения Бриджит Бардо и ее единственного сына Николя трудно назвать идеальными. Бриджит ничего не испытывала к ребёнку.
Отказалась от сына ради развлечений: история беременности и материнства Брижит Бардо
После окончания школы Николя-Жак учился в университете Парижа. Его любимыми увлечениями стали музыка, различные аранжировки. Ему удавалось сочинять различные композиции. Пьер Карден после знакомства с Николя-Жаком предложил ему работу манекенщика. Благодаря этой работе Николя на одном из показов встретил свою будущую жену. Ей стала норвежская модель Анна-Лин Бьоркан. Их свадьба состоялась в 1984 году. После длительного периода натянутых отношений, Брижит все же удалось наладить общение с уже взрослы сыном. Они часто гостили друг у друга.
Их свадьба состоялась в 1984 году. После длительного периода натянутых отношений, Брижит все же удалось наладить общение с уже взрослы сыном. Они часто гостили друг у друга.
В 1990 родилась их вторая дочь-Теа-Жозефина. Их старшая дочь пошла по стопам своей знаменитой бабушки. А Теа-Жозефина стала моделью, как мама.
Основной работой Николя в Норвегии стали компьютерные технологии. А его любовь к музыке переросла в постоянное хобби. Несмотря, на наладившиеся отношения с сыном, Брижит Бардо считает, что сын хранит обиду на нее в глубине души до сих пор.
Отношения с Трентиньяном длились два года, а потом, во время съемок фильма «Бабетта идет на войну» который ввел в моду новую прическу «бабетта» , Брижит знакомится с актером Жаком Шарье. Вскоре Бардо понимает, что беременна. Как только 25-летняя актриса узнала это, она сразу попыталась найти врача, который помог бы ей избавиться от ребёнка. Но никто не рискнул связываться со звездной пациенткой. Отец ребёнка уговорил Брижит отказаться от сумасбродной мысли и выйти за него замуж. Беременность не принесла актрисе никакой радости, а лишь страдания от происходящих с её телом метаморфоз. У дома постоянно дежурили фотографы, поэтому муж запрещал Брижит выходить из квартиры. Как-то раз она все же попыталась ослушаться: произошёл грандиозный скандал, и муж даже ударил её.
Во время одного из побегов папарацци довели звезду до панической атаки. Вернувшись домой, Брижит выпила снотворное… Врачам чудом удалось спасти женщину. Бардо даёт себе слово больше никогда не рожать. В мемуарах она вспоминает о сыне: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моём разбухшем теле». Брижит отказалась кормить малыша, она не захотела «уродоваться ради бесчеловечной роли кормилицы». Дом звезды по-прежнему осаждали журналисты. Все хотели получить снимок молодой мамы и новорожденного Николя-Жака Шарье. Первая фотосессия состоялась непосредственно в день рождения малыша.
Давний друг семьи Жером Бриер сделал сотни фотографий, которые опубликовали все таблоиды мира. Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках. Брижит боялась поменять амплуа «девочки-женщины» на образ «мамочки». Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки. Вскоре ветреная Брижит опять увлеклась, на это раз актером Сами Фреем. Узнав об измене, Жак Шарье подрался с соперником и подал на развод. Сына он решил оставить себе. Бардо не противилась этому, а, наоборот, на суде отказалась от малыша: она считала, что сама нуждается в заботе, поэтому не может опекать ребенка.
Когда ему было 12 лет, он гостил у мамы и хотел побыть с ней подольше, но Бардо отправила мальчика к отцу, поскольку на вечер был запланирован светский раут. После этого случая сын несколько лет отказывался встречаться с матерью. А вот с отцом у Николя было полное взаимопонимание. Много лет спустя Жак напишет книгу, на страницах которой назовет Брижит «взбалмошной красоткой, бессердечной матерью и подлой женой».
Далее последовало еще более суровое: "Если кто-то хочет испортить воздух эвфемизм, к которому прибегнул автор предлагаемого материала, чтобы заменить исключительно грубое слово - прим. Заявление для Брижит Бардо исключительно резкое.
Она обычно избегала высказываться на политические, социальные темы, ограничивая себя заботой о необходимости защиты животных. И, конечно, не могла руководитель Фонда обойти и эту тему: "Животные и конкретно лошади, станут первыми жертвами этого неустанного желания показать себя". Тут звезда, бесспорно, имеет в виду случившееся на Играх-2020.
Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо, от которого она отреклась
Бриджит Бардо говорит: «Люди сейчас живут, как животные в неволе. «Я бы предпочла родить щенка, чем ребенка». С таким смелым заявлением обратилась Брижит Бардо к общественности. Для неё это было настоящей катастрофой, тогда как её супруг Ж. Шарье был рад такой новости. В отличие от актера, Б. Бардо не разделяла его радость и даже пыталась избавиться от своего ребенка. В середине прошлого века Брижит Бардо называли иконой стиля и секс-символом, она купалась в лучах славы и любви поклонников. Актриса, писательница и активистка Джейн Фонда, трижды победившая рак, вывела в свет 21-летнюю внучку Виву Вадим от бывшего мужа Бриджит Бардо на церемонии 21 апреля.
Секретное счастье Бриджит Бардо: мать и сын, связанные невидимыми узами любви
Фонд Бриджит Бардо и специалистов России и Германии вопрос гуманности по отношению к нашим бездомным животным, кажется, беспокоит сильнее, чем. настоящая находка для ценителей эпохи и эстетики. " То есть, у Бриджит Бардо не было любящей семьи, они за неё плакали лишь тогда, когда она кончала собой, от неудачных попыток любить и влюбляться. Чета Бардо презирала Брижит за заурядную внешность, девочка и сама не верила в собственную привлекательность: в детстве она носила скобки на зубах, очки с широкими стеклами и страдала от аллергических высыпаний на коже. Почему Бриджит Бардо своего сына называла опухолью и отказалась от него.
Биография детей Бриджит Бардо
Запомните, что красота не имеет возраста и не подчиняется модным трендам. Бриджит Бардо всегда оставалась верна своему узнаваемому стилю и никогда не боялась выделяться. Не бойтесь быть собой и выделиться из толпы!
Многих поклонников артистки интересует, есть ли дети у Бриджит, и чем они занимаются сейчас. Общая информация Бардо всегда купалась в мужском внимании, при росте 170 см она весила не более 56 кг. Ее первый роман начался в 15 лет, девушка влюбилась в Роже Вадима. Родители понимали, что дочь слишком юна для отношений, и были против этой связи.
Однако Бриджит привыкла всегда добиваться своего, девочка предприняла несколько попыток расстаться с жизнью. Видя, что дочь не отступится от своего, родители дали согласие на брак. В 18 лет девушка вышла замуж за Вадима, однако брак не продлился долго. Пара рассталась в 1957 году. Бриджит в юности В это время у Бриджит завязался новый роман с партнером по съемочной площадке Жан-Луи Трентиньяном. Но и этот союз также не просуществовал долго, всего через пару лет влюбленные расстались. Бриджит не теряла времени даром и сразу вышла замуж за Жака Шарье.
В этом браке у актрисы появился сын Николя. По словам Бардо, актриса не испытывала теплых чувств к сыну. Она даже не хотела кормить мальчика грудью. Стремясь заполнить пустоту в душе, Бриджит заводит роман на стороне с актером Сами Фраем. Об этой связи вскоре узнает законный супруг актрисы. Жак избивает соперника, после чего Бриджит и Шарье разводятся. В ходе судебного разбирательства актриса отказывается от родительских прав на сына.
Мальчик остался жить с отцом.
Актриса совсем перестала выходить на улицу и даже рожала в квартире, побоялась ехать в больницу. Наследник появился ночью 11 января 1960 г. В мемуарах Бардо вспоминает: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле». Брижит отказалась кормить малыша, она не захотела «уродоваться ради бесчеловечной роли кормилицы». Дом звезды осаждали журналисты. Все хотели получить снимок молодой мамы и новорожденного Николя Жака Шарье. Первая фотосессия состоялась непосредственно в день рождения малыша. Давний друг семьи Жером Бриер сделал сотни фотографий, которые опубликовали все таблоиды мира.
Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках. Брижит боялась потерять амплуа «девочки-женщины» и примерить образ «мамочки». Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки.
Закончив работу и вернувшись в Париж, она решила покончить с кино, но через некоторое время, благодаря Вадиму, ей была предложена главная роль в картине «Манина, девушка в бикини» ru en, в которой её привлёк размер гонорара. Съёмки проходили в Ницце , и Бардо была в открытом купальнике на протяжении большей части фильма.
По этой причине клерикалы назвали ленту «угрозой общественным и семейным устоям». Во время съёмок были сделаны откровенные снимки Бардо, впоследствии попавшие на страницы нескольких французских газет, после чего возмущённый отец девушки потребовал, чтобы ему и его команде адвокатов разрешили просмотреть фильм перед выходом на экраны и вырезать оскорбительные для достоинства Брижит сцены. Режиссёр Вилли Розье ru en отказал ему в этом, однако в качестве компромисса согласился перед выходом фильма провести комплексную проверку. В ноябре 1952 года суд постановил, что картина не представляет опасности для моральных устоев общества и потому может быть выпущена в прокат без какого-либо вреда для чести семьи актрисы [25]. После «Манины…» Бардо снялась в эпизодической роли подруги невесты в фильме « Длинные зубы », срежиссированном общим другом Брижит и Вадима, Даниэлем Желеном ru en [26].
К тому времени Вадим уже имел постоянную работу журналиста как и обещал родителям возлюбленной в редакции новой газеты Paris Match и на досуге писал сценарии, в надежде, что когда-нибудь «они воплотятся в картины» [27]. Брижит часто навещала его на работе, приходила по несколько раз в неделю, и журналисты газеты прозвали её «невестой Paris Match» [10]. Когда Бардо исполнилось восемнадцать лет, Вадим решился попросить её руки. Венчание состоялось 20 декабря 1952 года [28]. Отзывы критиков о первых двух ролях Бардо были крайне негативными, и она считала, что в кино для неё нет будущего.
Между тем Вадим познакомил девушку с Ольгой Хорстиг-Примуц, которая стала её агентом и близкой подругой на долгие годы, — Бардо по-дружески называла её «мамой Ольгой» [29]. Хорстиг-Примуц вспоминала: «Как только я увидела её, мне даже не нужно было долго раздумывать. Я тотчас же заявила, что согласна представлять её интересы. Она была божественна. Она была неотразима.
И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26]. Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30].
Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре. Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31].
Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок».
Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс.
Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино.
Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами.
Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность».
Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы.
Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам.
В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22].
Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы.
Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда.
«Париж изуродован». Звезда кино Брижит Бардо жестко выступила против проведения Олимпиады-2024
Почему Бриджит Бардо своего сына называла опухолью и отказалась от него | Для неё это было настоящей катастрофой, тогда как её супруг Ж. Шарье был рад такой новости. В отличие от актера, Б. Бардо не разделяла его радость и даже пыталась избавиться от своего ребенка. |
Знаменитейшая киноактриса Брижит Бардо призвала Париж отказаться от проведения Олимпиады-2024 | В середине прошлого века Брижит Бардо называли иконой стиля и секс-символом, она купалась в лучах славы и любви поклонников. |
Актриса Бриджит Бардо не любила своего сына и отказалась от него | В 1962 году Бриджит Бардо ушла от мужа, оставив ему двухлетнего сына. Пока рос Николя-Жак, актриса вела светский образ жизни. |
Бриджит Бордо отказалась от единственного сына, и на это у нее была причина
Брижит Бардо. © Fondation Brigitte Bardot. Французская актриса — об экологии, защите животных и коронавирусе. Реальная жизнь. Новости. В 1962 году Бриджит Бардо ушла от мужа, оставив ему двухлетнего сына. Пока рос Николя-Жак, актриса вела светский образ жизни. Бриджит Бардо – не только легенда европейского кино, но и секс-символ ушедшей эпохи.
Брижит Бардо
Как Бриджит Бардо отказалась от собственного ребенка – Новости из жизни звёзд | Сын Бриджит бордо Николя Шарье. |
Бриджит Бордо отказалась от единственного сына, и на это у нее была причина | В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни. |
Актриса Бриджит Бардо не любила своего сына и отказалась от него | Актриса, писательница и активистка Джейн Фонда, трижды победившая рак, вывела в свет 21-летнюю внучку Виву Вадим от бывшего мужа Бриджит Бардо на церемонии 21 апреля. |
Брижит Бардо
Но должна сказать, что мы добились замечательных результатов со всеми, кто меня любит и кто мне пишет, с теми, кто осознал ценность жизни собаки или кошки. И кто поступает так же, как я. Это потрясающий успех, и он доставляет мне большое удовольствие. Веганы против фермеров: в Европе решают судьбу скотобоен — Жалели ли вы когда-нибудь о том, что приняли решение завершить карьеру в зените вашей славы? В России вас считают иконой французского кинематографа... Что вы думаете о современном кинематографе? Современный кинематограф отражает картину нынешнего общества. Оно печально, уныло, вульгарно, проникнуто насилием и равнодушием.
Кино больше не побуждает мечтать. Но кинематограф помог мне стать известной, и эта известность позволяет мне сейчас спасать жизни животных. Я очень горжусь тем, что в России меня считают иконой кинематографа.
Считается, что фильм положил начало сексуальной революции в кинематографе, которая пришлась на начало 60-х годов прошлого века. Брижит и сама не ожидала такого ажиотажа, ведь она никогда не считала себя ни выдающейся актрисой, ни идеальной красавицей. Сравнение с Мэрилин ей очень льстило — она всегда поклонялась перед этой выдающейся женщиной и считала ее эталоном женской красоты и сексуальности. Брижит Бардо в молодости В 1959 году на экраны вышел фильм «Бабетта идет на войну», после которого женщины во всем мире стали подражать ее высокой прическе, которую так и назвали «бабеттой», в моду вошли шляпки, подобные армейскому шлему ее героини. Брижит породила моду на прическу «бабетта» За двадцать лет кинематографической деятельности Бардо снялась в пяти десятках фильмов.
Сама Брижит звездой себя никогда не считала и отдавала предпочтение легким ролям, не требующим глубокого актерского мастерства. По этой причине она отказалась от огромного количества больших интересных работ, например, от роли Анжелики в экранизации романов Анн и Сержа Голон. Брижит Бардо и Жан Маре Бардо привыкла четко следовать указаниям режиссеров и не пыталась добавлять роли чего-то своего — съемки были для нее лишь источником зарабатывания денег, а не способом реализации личных и творческих амбиций. Актриса предпочитала жить чувствами — она не мыслила себя без любви, привыкла кружить голову мужчинам и делать все, что ей вздумается, не оглядываясь на прошлое. На многие ее композиции были сняты видеоклипы, которые в 1967 году легли в основу музыкального шоу «Неповторимая Бардо». Общественная деятельность Главным делом своей жизни Бардо считает спасение и охрану животных — ради этой гуманной миссии она ушла из кино в 39 лет, на пике славы. Еще в 1962 году актриса впервые выступила с публичным осуждением жестокого метода забивания скота на бойнях и за несколько лет добилась, чтобы мясников обязали применять специальные электрошоковые пистолеты. Брижит Бардо.
Две жизни Затем Брижит начала активную кампанию против варварского истребления морских котиков, сумев привлечь в свои ряды многих мировых знаменитостей. Бардо выступала против корриды, петушиных и собачьих боев, неконтролируемого охотничьего промысла и торговли мехом. Шубы она называла «кладбищем животных» и призывала модниц заменить натуральный мех искусственным, а также отдавать предпочтение изделиям из эко-кожи и другим синтетическим материалам. Брижит Бардо против убийства морских котиков Бардо жертвовала огромные суммы на программы массовой стерилизации собак и организацию приютов для бродячих животных. Она неоднократно выступала с трибуны ООН и других крупных международных организаций, добивалась встречи с мировыми лидерами и членами монарших семей, и даже в преклонном возрасте активно участвовала в массовых акциях в защиту животных. Брижит Бардо вступилась за собак Казахстана Она осудила президента Франции Эммануэля Макрона , который, по ее мнению, лоббирует интересы животноводов и охотников, и выразила уважение российскому президенту Владимиру Путину , который заботится об амурских тиграх и «сделал для защиты животных больше, чем все французские президенты вместе взятые». По сей день Брижит остается преданной защитницей животных По роду своей зоозащитной деятельности Бардо неоднократно приходилось участвовать в судебных процессах. Актрису обвиняли в разжигании межнациональной розни, когда она критиковала религиозные ритуальные убийства животных на мусульманских праздниках.
Но Бриджит твердо стояла на своем и по сей день выступает против массового переезда во Францию беженцев с Востока. Она считает, что потакание исламскому населению и насаждение их традиций погубит Францию и лишит ее национальной идентичности. Ради любимой женщины Вадим сменил вероисповедание и из православной веры перешел в католическую. Роже Вадим — первый муж Брижит Бардо Молодожены жили в маленькой квартирке, подаренной родителями Бардо, и поначалу испытывали серьезные материальные трудности. Ради заработка Брижит снималась в низкобюджетных проходящих фильмах, Роже работал журналистом в газете «Пари матч», а на досуге писал сценарии для будущих фильмов. После свадьбы они жили скромно, но счастливо Пользуясь своими связями в кинематографической среде, он взял на себя роль пресс-агента супруги — Вадиму хотелось, чтобы узнал весь мир узнал о Брижит и пал к ее ногам. Он, как Пигмалион, лепил из возлюбленной идеальную женщину — посоветовал перекраситься в блондинку, научил сексуально выпячивать губки, густо подводить глаза и не стесняться своей наготы. Роже Вадим и Брижит Бардо В 1956 году он наконец-то смог реализовать свою мечту и снял Бардо в собственном фильме.
Вадим был уверен, что так, как он, ее не раскроет ни один режиссер, и оказался абсолютно прав. Единственное, чего Роже не учел — на съемках его легко увлекающаяся и страстная супруга без памяти влюбилась в своего экранного партнера, никому до этого времени неизвестного актера провинциального театра Жана-Луи Трентиньяна.
Сегодня Бардо откровенно вспоминает, что в юности панически боялась забеременеть и перенесла несколько абортов. Николя — сын Брижит Бардо от Жака Шарье — появился на свет лишь благодаря тому, что Брижит слишком поздно спохватилась и ни один врач не решился делать звезде операцию. Однако воспитывать мальчика актриса не стала: после первой же фотосессии с новорожденным она отдала Николя на попечение няням, а после развода — отцу Жаку.
Ее чувства были настолько негативными, что она откровенно признавалась, что предпочла бы родить маленькую собачку. Репортеры осадили ее дом. Все хотели заполучить фотографию Бардо с сыном.
Друг семьи сделал снимки, которые вскоре были опубликованы всеми таблоидами. Что было дальше? Жак Шарье надеялся, что с рождением малыша у супруги проснется материнский инстинкт. Увы: она играла роль счастливой и любящей матери исключительно во время съемок. Брижит боялась, что потеряет свое обаяние, и мужчины увидят в ней в первую очередь не красивую женщину, а мать. Ребенок чувствовал такое отношение, поэтому плакал каждый раз, когда оказывался у мамы на руках. Вскоре Брижит ушла от мужа к актеру Сами Фрею.