Новости что такое кавер на песню

Отличается она тем, что кавер-група не просто вносит изменения в текст песни или в музыку, но представляет свое собственное авторское исполнение. Вы узнаете, что такое кавер группа и cover версия известных песен.

Кавер песни – что это такое

Кавер исполнение является популярным жанром в музыке, и многие артисты начинали свою карьеру как кавер группы, прежде чем начать сочинять и исполнять собственные песни. В этом видео на примере песни "Я готов целовать песок" я покажу, как я делаю каверы. Что такое кавер (cover)? вот говорят Кавер-версия, это как? Кавер Кавер — сокращение от кавер-версия. В этом видео на примере песни "Я готов целовать песок" я покажу, как я делаю каверы. Когда и где можно петь чужие песни без разрешения авторов, и что бывает за исполнение каверов без разрешения.

Что такое кавер-версия песни?

  • Лицензирование кавер-версий песен: Все, что вам нужно знать
  • Песни на заказ :: Кавер песни – что это такое
  • Как менялись каверы
  • Чужие звуки: почему в России популярны кавер-бэнды
  • Содержание

Как получить разрешение на кавер

Это абсурд! При этом остается авторство данной песни музыка - Руслан Квинта, слова - Виталий Куровский. ПЛАГИАТ - это когда некий "автор" берет 8 и более тактов или яркий фрагмент узнаваемой мелодии чужого произведения, вставляет их в свое произведение и подписывается своим именем. А вот плагиатом называют присваивание чужого авторского материала в любом виде искусства И это - преступление. При этом как-то некоторые рэперы забывают указать, что "Улетай на крыльях ветра" - композитор - А.

На деле все далеко не так.

Во-первых, сам исполнитель музыкального произведения может не быть автором и не являться обладателем исключительного права на музыкальное произведение. В соответствии со ст. Исполнитель обладает правом именно на исполнение, при этом он может не обладать авторскими правами в отношении самого музыкального произведения, если он сам изначально не являлся автором музыки и текста или не приобрел исключительное право у другого автора. Во-вторых, у исполнителя, даже если он являлся автором и музыки, и текста, может не быть соответствующих полномочий разрешать другим лицам использовать произведение, если автор исключительное право передал другому лицу, как правило, продюсерскому центру или лейблу звукозаписи. Есть случаи, когда к самим исполнителям музыкального произведения обращались с иском о незаконном использовании произведения.

Показателен в данном случае конфликт , переросший в судебный иск, между солистом группы «Руки Вверх» Сергеем Жуковым и продюсерским центром «Джем». Продюсерский центр «Джем» требовал от солиста «Руки Вверх» компенсации за незаконное использование песен «Студент», «Малыш», «Крошка моя», а также прекращения использования указанных произведений, права на которые в 1997 году были переданы продюсерскому центру по договору. Основанием для иска стала запись и распространение на DVD-дисках юбилейного выступления группы «Руки Вверх», в рамках которого были исполнены спорные песни. Этот пример поучителен для всех музыкантов: необходимо внимательнее относиться к тому, является ли сам музыкант или лицо, у которого спрашивается разрешение на исполнение, обладателем исключительного права на музыкальное произведение. Если исполнитель не обладает исключительным правом на музыкальное произведение, то и разрешать его использование он не может.

Тем более, просто одобрение исполнителем кавера не может однозначно свидетельствовать о выражении согласия на использование произведения. На что именно нужно получать согласие у правообладателя? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться, что именно планируется делать с музыкальным произведением: просто его исполнить в том виде, в каком представлен оригинал, или музыкальное произведение сначала будет переработано, а затем публично исполнено. При этом под публичным исполнением произведения понимается его представление в живом исполнении или с помощью технических средств радио, телевидения и иных технических средств , а также показ аудиовизуального произведения в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения пп. Под переработкой понимается создание производного произведения обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки и тому подобного пп.

Производное произведение, которое создается в результате переработки является самостоятельным объектом авторских прав, и лицо, осуществившее такую переработку, приобретает все авторские права на новое переработанное произведение пп. Но при создании такого производного произведения в любом случае обязательно должны учитываться права правообладателя оригинального произведения. Как понять, что имела место именно переработка, а не просто исполнение произведения? Если музыкальное произведение исполняется другим лицом без изменения характера произведения, в том виде, в котором оно изначально и было создано, то это просто публичное исполнение музыкального произведения. Если же кавер-исполнение привносит много нового в изначальное музыкальное произведение, например, появляется возможность исполнения на других инструментах при аранжировке и оркестровке, используется несвойственная оригинальному музыкальному произведению манера пения, накладывается иная музыка и так далее, то речь идет уже о переработке.

Исполнение не характеризуется наличием творческой переработки произведения, а представляет собой просто интерпретацию, реализацию уже созданного автором произведения, переработка же всегда носит творческий характер и привносит в произведение что-то новое, то, что существенно отличает его от первоначального музыкального произведения. Так, например, переработкой будет являться создание мэшапа [7] , попурри [8] или ремикса [9]. В качестве примера именно переработки музыкального произведения можно также привести нашумевший спор между ООО «Музыкальное право» и ОАО «Первый канал» об использовании в телепередаче «Голос» песни Виктора Цоя «Кукушка» [10] подробнее о споре можно почитать здесь. В данном споре Арбитражный суд города Москвы при новом рассмотрении дела со ссылкой на заключение эксперта обратил внимание, что о переработке музыкального произведения могут свидетельствовать такие признаки, как изменения в мелодии, изменение количества куплетов, сокращение вступления, другая тональность песни, другая инструментовка и др. Отличать, будет ли иметь место просто публичное исполнение или переработка оригинального музыкального произведения важно, чтобы обеспечить законное использование произведения.

В случае заключения лицензионного договора в таком договоре должны быть точно обозначены способы использования произведения, если какой-то из способов использования не согласован, то не может считаться предоставленным право использования произведения именно таким образом абз. Так, если в договоре с правообладателем указано, что допускается только публичное исполнение музыкального произведения, то осуществление его переработки не допускается.

В то же время, как я всегда говорю, у любой медали есть оборотная сторона. Несмотря на мою убежденность в несомненном таланте трибьютчиков, одно маленькое обстоятельство очень сильно меня смущает. А так ли талантливы те, кто вместо того, чтобы писать и исполнять свои собственные песни, всю жизнь «прячутся» за чужим творчеством? Может, им просто нечего сказать этому миру? И, неужели сами участники трибьют-проектов, отдавая всю свою душу и эмоции, чтобы казаться кем-то, кем они на самом деле не являются, не хотели хоть на минуту представить себя в роли самих себя? Ярлык «трибьюта» очень быстро приклеивается. А вот избавиться от него потом… Возможно ли?

Но, сказать по правде, должного впечатления на публику они не производили. Во-первых, потому что все видели его только в образе Джона Бон Джови, а, во-вторых, даже песни собственного сочинения тоже слегка отдавали «бонджовщиной». И, поверьте мне, это ни в коем случае не упрек, ведь я и сама любитель петь и записывать чужие песни :. Это лишь моя попытка понять и разобраться. Ибо любое творчество имеет право на существование. Но мне всегда интересно знать, что им движет.

Бывает и такое! Например, Тим Оуэнс, солист трибьют-группы British Steel, игравшей каверы на Judas Priest , в 1996 году стал вокалистом самих Judas Priest, заменив покинувшего группу Роба Хэлфорда, и записал с ними два альбома потом, правда, Хэлфорд вернулся. Примеры[ править ] Поскольку каверы — штука популярная, при подробном перечислении эта статья превратится в чёрную дыру и поглотит наш сайт вместе с сервером. Поэтому давайте-ка сделаем вот как: перечислим здесь только тех исполнителей, о которых уже есть статьи на Posmotre. И примеров будет много, и гравитационной сингулярности избежим. Песня «Театр теней» с альбома «Шестой лесничий» является перепевкой песни «Kyoto Song» группы The Cure, чего сам Кинчев особо и не скрывает. Один из самых известных хитов, «Беспечный ангел» — кавер на песню «Going to the Run» группы Golden Earring. Перевод Пушкиной близок к тексту оригинала, правда в русской версии герой песни был переименован , а если точнее — лишился имени в оригинале его звали Эд. Саму «Арию» тоже регулярно каверят и выпускают трибьюты, начиная с «A Tribute to Ария» 2001 года. Даже Rammstein однажды выразили своё почтение, исполнив песню «Штиль» почти на русском языке. А первый альбом группы «Symfomania» представлял собой инструментальные каверы на «арийцев» со струнным квартетом вместо гитар — этакий русский вариант «Апокалиптики», ещё и с полностью женским составом. Так, «Солнечные дни» и «Пачка сигарет» из трибьюта Цоя в их исполнении существуют на русском и украинском, «Попс» из трибьюта Летову — на украинском, а «Взгляд с экрана» из «Нау Бума» — на французском. Наверное, Летова на постсоветском пространстве исполнял каждый, кто умеет хоть как-то играть на гитаре, так что в 2002-03 вышел трибьют ГрОба в двух частях. Сам Летов к этому отнёсся со скептичной усмешкой. В трибьют вошли песни не только ГО, но и других проектов Егора, а также два раза затесался «Красный смех», который и в исполнении самого Летова представлял собой кавер на «Инструкцию по выживанию» ага, кавер на кавер получается. Каверить маэстро продолжили и после его смерти, постепенно скатываясь в цирк — в одном из сборников поучаствовала славная певица Гречка, и кто-то из участвовавших там же панков не побрезговал в свой кавер вставить « на тебе! Сам Летов также любил каверить — альбом «Инструкция по выживанию» 1990 г. Ещё один русский рокер, песни которого звучат из каждой подворотни, поэтому не удивительно, что на него пишут каверы и целые трибьют-альбомы. Первый, довольно нашумевший сборник «КИНОпробы» вышел в 2000 г. После этого вышло ещё много чего — от сборников симфонических инструменталок до… рэп-трибьюта. Впрочем, последнее сложно назвать трибьютом: рэпер бормочет под цоевский рифф тонны собственного текста, а в припеве запись настоящего Цоя поёт пару строчек из чего-то своего. Получается, по сути, «зацените как я читаю свой рэп на фоне Цоя, йоу». Особенно повеселила « Агата Кристи », исполнившая «Он был старше её» под музыку « Stairway to Heaven ». И как минимум «Баллада о книжных детях» в оригинале «…о борьбе» получилась достойной первоисточника. Соткать кавер на саму «Мельницу» считается хорошим тоном чуть менее чем у всех фолк-рок-групп схожей направленности — взять хоть «Сны Саламандры».

Как получить разрешение на кавер

Примерно тогда же и появились первые кавер-группы — в общественных заведениях редко играли оригинальную музыку, людей больше привлекали уже известные и полюбившиеся мелодии. Надо сказать, в этом смысле даже в XXI веке мало что изменилось. Со временем важную роль в жизни как слушателей, так и музыкантов заняло радио. Оно носило скорее локальный характер, поэтому слава воспринималась несколько иначе, чем сейчас — например, могло существовать сразу несколько версий известных песен, которые крутили по радио в разных регионах одной страны. Более того, чтобы попасть в ротацию, группы часто записывали «адаптации» треков в разных жанрах: станция, специализирующаяся на джазе, не стала бы ставить кантри, и наоборот.

Кей-поп, тикток, ковид и королевы диско: музыкальные итоги 2020-го Действие фильма «Рок-волна» происходит уже в шестидесятые — и отлично показывает, насколько важной частью культуры стало радио к этому моменту. Однако уже к середине века невозможно было представить мир без каверов на классику 1920-1950-х годов, исполненных Билли Холидей, Эллой Фитцджеральд и, конечно, Фрэнком Синатрой. Роль оригинальной музыки тоже росла с каждым годом, но без знания общеизвестных песен было практически невозможно пробиться куда-либо. Поэтому многие группы начинали как кавер-проекты, прежде чем их замечали и у них появлялась возможность выпускать собственное творчество.

Каверы были культурным явлением, которое постепенно меняло свой смысл. Например, ближе к концу прошлого века запись собственной версии чужого трека воспринималась скорее как способ отдать дань исполнителю, оказавшему большое влияние на музыкантов, или же попытка радикально изменить знакомую всем песню, что нередко помогало привлечь новых слушателей. Как участники кавер-групп разбираются с авторским правом Артисты очень редко подают в суд на исполнителей каверов. Так как права на музыку распределяются особым образом одно право защищает музыку и текст, другое — саму звукозапись, так называемую «мастер-запись» , сделать и опубликовать кавер не составляет особых проблем.

Впрочем, в интернете можно найти множество статей о том, как получить права на исполнение песни — особенно когда дело касается YouTube — но их получение не представляется чрезвычайно сложной задачей. Тем более что музыканты, публикующие каверы, редко ищут выгоды — они скорее хотят поделиться своим творчеством и взглядом на композицию. Однако есть любопытные случаи, когда каверы исполняли звезды ничуть не меньшей величины.

Что такое механическое лицензирование?

Если вы планируете выпустить кавер-версию песни на платформе с цифровыми загрузками или на пластинке в физическом формате например, на CD, кассете или виниле , вам необходимо приобрести механическую лицензию. Механическая лицензия позволяет вам выпустить кавер-версию песни, в которой используется тот же текст и более или менее та же мелодия, что и в оригинальной записи. Имейте в виду, что механические лицензии полностью отличаются от лицензий, необходимых, например, для сэмплирования песни. Чтобы получить сэмпл, необходимо пройти совершенно иной процесс, включающий в себя обращение ко всем правообладателям по отдельности, выплату аванса и заключение соглашения о роялти.

Процесс, описанный ниже, должен использоваться только для кавер-версий песен. Как получить механическую лицензию на кавер-версии песен Для музыкантов, которые хотят выпустить кавер-версию песни на платформах с цифровым скачиванием, таких как Amazon Music и iTunes, необходимо получить механическую лицензию. Это также относится к музыкантам, которые хотят выпустить кавер-версию песни в любом физическом формате. Помните, что этот процесс необходимо повторить для каждой территории распространения - например, вам понадобится лицензия для США и Мексики, если вы распространяете продукцию в обоих регионах.

В Соединенных Штатах вы обратитесь в агентство Гарри Фокса и зарегистрируете свой аккаунт. Эта организация, занимающаяся правами и роялти, поможет вам получить лицензию. После того как вы создадите аккаунт, Harry Fox Agency перенаправит вас на сайт Songfile для завершения процесса лицензирования. Убедитесь, что у вас есть правильная информация о правообладателях оригинальной песни, лейбле и дате публикации для справки.

Здесь вы добавите релиз и установите количество копий, которое вы создадите для первого тиража кавер-песни. Вы можете выбрать физическую, рингтонную, скачиваемую или потоковую лицензию. После этого вы можете оформить заказ и приобрести лицензию и. Затем лицензии можно загрузить и отправить дистрибьютору для распространения на выбранных вами территориях.

Как уже упоминалось, агентство Harry Fox выполняет функции коллективного механического лицензирования только в Соединенных Штатах, поэтому если вы получите механическую лицензию только здесь, вы сможете распространять кавер-песню только на территории США.

Они берут известную композицию т переосмысляют ее, после получается обновленная, всем знакомая тема, которую узнают и полюбят миллионы. Иногда уже известные группы выпускают целые альбомы, посвященные работам звезд прошлых лет. Если такой сборник содержит перепевы только одного исполнителя, то он носит название tribute, и это отображается на пластинке. Например, из отечественных звезд эстрады Борис Гребенщиков с большим почтением относится к бардам советского периода, у певца есть трибьюты на авторские хиты Владимира Высоцкого и Булата Окуджавы.

Также Филипп Киркоров носит титул «короля ремейков», поскольку он очень часто записывает свои же синглы в новой обработке, например «Мир без твоей любви» в 2004 и 2011 годах или «Просто подари» в 2009 и 2016 гг. Популярные треки, которые на самом деле не оригиналы Многие люди уверены, что все звездные записи сделаны именно теми людьми, кто их придумал. Не только лидеры музыкального шоу-бизнеса занимаются переделыванием старых тем на новый лад. Кавер-версии часто звучат в саундтреках к фильмам и телешоу. Самыми яркими примерами таких импровизаций являются фильм-мюзикл «Мулен Руж» 2001 года, телешоу Glee 2013 г.

Не путать кавер исполнение с исполнением авторской версии, т. Такое академическое исполнение старо как мир. Это требует чисто исполнительского мастерства музыкантов. Но в последнее время любой ресторанный или корпоративный коллектив, исполняющий песни "в ноль" называет себя кавер-группой. Это абсурд!

Песни на заказ

  • По-новому о старом: чем отличается ремикс, ремейк и кавер
  • Ремикс, ремейк и кавер-версия с точки зрения авторских прав - n'RIS Блог
  • Что такое кавер? И как я его делаю - YouTube
  • «Чем отличается кавер от плагиата?» — Яндекс Кью
  • Кавер-версия – это новая или старая композиция? Особенности создания каверов.
  • Каверы: разбор понятия

Каверы или эффект «Модного приговора»

Кавер (также кавер-версия песни, от англ. «cover» — «покрывать») — исполнение новым исполнителем существующего оригинального охраняемого или неохраняемого музыкального произведения, которое ранее уже исполнялось другим исполнителем. Кавер-версия, кавер (cover version, от англ. cover — покрывать), в популярной музыке — новое исполнение существующей (как правило, в аудиозаписи) песни кем-то другим, кроме изначального исполнителя. «Кавер-версия (cover version, от англ. cover — покрывать). В популярной музыке — новое исполнение существующей (как правило, в аудиозаписи) песни. Кавер-версией называют как простой «перепев» оригинала, так и сложную его обработку».

Что такое кавер?

  • Кавер или трибьют?
  • Что же это такое
  • Каверы: что это такое и зачем они нужны
  • Кавер-версия – это новая или старая композиция? Особенности создания каверов. ::
  • Искусство Кавера. Или как петь не свои песни легально - «Дети Дали Новости» Информационный портал
  • Похожие материалы

Кавер-версия: что же это означает, чем отличается от оригинального трека?

С тех пор она звучала во многих фильмах, например, в сериале «Корона» — в трогательной сцене ее дуэтом поют король Георг VI Джаред Харрис и принцесса Маргарет Ванесса Кирби. Немногим позже, с развитием технологий, люди все чаще покупали пластинки — но исполнение любимых композиций не только дома, но и на светских вечерах, собраниях и прочих мероприятиях уже плотно вошло в социальную жизнь того времени. Примерно тогда же и появились первые кавер-группы — в общественных заведениях редко играли оригинальную музыку, людей больше привлекали уже известные и полюбившиеся мелодии. Надо сказать, в этом смысле даже в XXI веке мало что изменилось.

Со временем важную роль в жизни как слушателей, так и музыкантов заняло радио. Оно носило скорее локальный характер, поэтому слава воспринималась несколько иначе, чем сейчас — например, могло существовать сразу несколько версий известных песен, которые крутили по радио в разных регионах одной страны. Более того, чтобы попасть в ротацию, группы часто записывали «адаптации» треков в разных жанрах: станция, специализирующаяся на джазе, не стала бы ставить кантри, и наоборот.

Кей-поп, тикток, ковид и королевы диско: музыкальные итоги 2020-го Действие фильма «Рок-волна» происходит уже в шестидесятые — и отлично показывает, насколько важной частью культуры стало радио к этому моменту. Однако уже к середине века невозможно было представить мир без каверов на классику 1920-1950-х годов, исполненных Билли Холидей, Эллой Фитцджеральд и, конечно, Фрэнком Синатрой. Роль оригинальной музыки тоже росла с каждым годом, но без знания общеизвестных песен было практически невозможно пробиться куда-либо.

Поэтому многие группы начинали как кавер-проекты, прежде чем их замечали и у них появлялась возможность выпускать собственное творчество. Каверы были культурным явлением, которое постепенно меняло свой смысл. Например, ближе к концу прошлого века запись собственной версии чужого трека воспринималась скорее как способ отдать дань исполнителю, оказавшему большое влияние на музыкантов, или же попытка радикально изменить знакомую всем песню, что нередко помогало привлечь новых слушателей.

Как участники кавер-групп разбираются с авторским правом Артисты очень редко подают в суд на исполнителей каверов. Так как права на музыку распределяются особым образом одно право защищает музыку и текст, другое — саму звукозапись, так называемую «мастер-запись» , сделать и опубликовать кавер не составляет особых проблем. Впрочем, в интернете можно найти множество статей о том, как получить права на исполнение песни — особенно когда дело касается YouTube — но их получение не представляется чрезвычайно сложной задачей.

Также каверы могут быть включены в альбомы или выпущены как отдельные синглы. Распространение каверов позволяет исполнителю достичь широкой аудитории и поделиться своим творчеством с музыкальным сообществом. Важно отметить, что при создании каверов необходимо соблюдать авторские права. Это означает, что исполнитель или группа должны получить разрешение от оригинального автора или правообладателя песни на запись и распространение кавера. В некоторых случаях может потребоваться выплата авторских отчислений или использование специальных лицензий для кавер-версий песен. Почему людям нравятся каверы? Людям нравятся каверы по разным причинам. Вот некоторые из них: Ностальгия и знакомые мелодии: Каверы могут быть исполнены на популярные и хорошо известные песни, которые приводят к ностальгии и воспоминаниям. Слушая каверы, люди могут пережить те же эмоции и воспоминания, которые связаны с оригинальной песней. Творческое восприятие: Каверы позволяют исполнителям придать песне свой собственный стиль и интерпретацию.

Люди наслаждаются творческим подходом, новыми аранжировками, измененными мелодиями и исполнительскими нюансами, которые добавляют каверы. Открытие новых талантов: Каверы могут помочь людям открыть новых музыкантов и исполнителей. Когда артисты придают свой уникальный стиль популярным песням, это может привлечь внимание к их таланту и привести к открытию новых музыкальных голосов. Разнообразие и эксперименты: Каверы позволяют исполнителям экспериментировать с разными жанрами и стилями. Это позволяет создавать уникальные комбинации и смешивать разные элементы музыки, что может быть интересно для слушателей, искателей новых звуков и экспериментов.

Clean Edit или Clean Mix — «чистая» версия, без ненормативной лексики. Instrumental и Dub Mix — по сути, одно и то же: это трек без слов или с редкими вкраплениями вокала, например, в начале припева. Некоторые слушают песню без слов годами, а потом сильно удивляются, когда узнают, что в ней, оказывается, есть слова! Club Mix — в большинстве случаев то же самое, что и Original Mix.

Музыканты специально делают ее драйвовее для вечеринок — убирают вокал, если он есть. Обратите внимание, что трек с подписью Cut — это не радиоверсия! Скорее всего, это вырезка из радиошоу, живого выступления или микса. Теперь вы знаете, почему одна и та же песня звучит по-разному, но это еще не все. На Айфон вышло крутое приложение RealityScan для создания 3D-моделей. Как им пользоваться Что такое ремикс Иногда вы можете наткнуться на ремикс-пак: это может быть и альбом целиком, условно разделенный на два CD, и просто сборник версий от других исполнителей. Если он состоит из двух частей, то в первой треки могут быть оригинальными, во второй — только ремиксы от других исполнителей. Зачастую ремикс становится популярнее оригинальной версии трека, и многие слушатели ошибочно считают, что в их медиатеке была та версия от исполнителя. В ремикс-паках иногда больше треков, чем в оригинальном альбоме Например, известный трек от Sunlounger — Lost , вышедший в 2008 году: радиостанции не писали, что это ремикс, поэтому многие считали его оригиналом, хотя первоначальная версия абсолютно другая!

Иногда Remix на песню кардинально меняет жанр композиции: например, был рэп, а стал хаус, транс или вообще — рок. Беда стриминговых сервисов в том, что в большинстве случаев они публикуют только оригинальные версии песен, хотя ремикс намного веселее и интереснее.

Israeli Popular Songs, 2000. Вторая запись - с альбома Viva Israel, исполнитель неизвестен. Исполнитель третьей записи также неизвестен.

Владимир Асмолов - Славянский базар Оловянная Душа, 1988. Славянский базар Небо и земля, 1991 8. Небо и земля Небо и земля 1991; Такой-сякой, 1992 9. Валерий Ободзинский - Эти глаза напротив 1967? Эти глаза напротив Такой-сякой, 1992 12.

Леонид Бергер - Ночными островами Участник ансамбля "Весёлые ребята". С 1973 года живёт в Австралии. Известна также на греческом языке в исполнении George Dalaras - Ola kala, ola orea 1969? Мне мама тихо говорила Скажи солнцу "Да! Домино - Нощ над града Ночь над городом 1994 или ранее Я твой король??

Tarkan - Hepsi senin mi?

Кавер-версия: что же это означает, чем отличается от оригинального трека?

Так называемая «перепевка» или кавер-исполнение песен другими исполнителями — очень распространенное явление. Когда и где можно петь чужие песни без разрешения авторов, и что бывает за исполнение каверов без разрешения. Кавер-версией (Cover-version) является запись или исполнение песни, которая изначально исполнялась другим исполнителем [5]. Кавер-версия выгодна тем, что в руки исполнителя поступает уже готовая песня, обладающая определенным успехом. Что такое плагиат в музыке? Что такое ремейк или кавер? небольшая статья все поставит на свои места.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий