Бизнесмены пытаются форсировать события при заключении сделок, это позволяет улучшить отчеты перед отправкой начальству и акционерам, а также помогает обойти конкурентов, уводя ценных клиентов у тех из-под носа. Действие по гл. форсировать" title='что такое форсировать, значение слова форсировать в словаре Ушакова'>форсировать. Подготовка Региональной группировки войск России и Белоруссии: форсирование рек и первая помощь на поле боя. Рассказываем о форсировании Днепра в 1943 году, приводим интересные факты из истории и отвечаем на популярные вопросы.
Что такое форсирование двигателя и для чего его делают
В этом случае форсирование может осуществляться из положения непосредственного соприкосновения с противником или выдвижением из глубины. Соответственно частям назначаются исходные районы для форсирования непосредственно у водной преграды или на удалении 20 км от неё. Исходный рубеж для форсирования назначается в 1 — 2 км, а при занятии исходного района водной преграды в 100—300 метров от уреза воды. Сущность форсирования заключается в том, что подразделения уничтожают отходящего противника, выходят к водной преграде, используя плавающие боевые машины и табельные средства , переправляются на противоположный берег и в высоком темпе продолжают наступление.
В этих условиях форсирование осуществляется в том боевом порядке в котором воинская часть ведёт наступление. Если форсировать водную преграду с ходу не удалось, часть осуществляет форсирование с развёртыванием главных сил у водной преграды после дополнительной подготовки в короткие сроки или после всесторонней подготовки. В этом случае форсирование может осуществляться из положения непосредственного соприкосновения с противником или выдвижением из глубины. Соответственно частям назначаются исходные районы для форсирования непосредственно у водной преграды или на удалении 20 км от неё.
Шевляковский Ком.
В картах - рисковать. Лучинский 1879. Тот умен играть и не форсировать игрою. Амори Тайны 80. Колода игральных карт , если фокусник умеет "форсировать" карту, или же специальная форсировочная колода, состоящая из таких только карт, какие нужно дать вынуть зрителям. Вадимов 1967 379. Заставлять развиваться, протекать скорее, убыстренным темпом; ускорять. Марши не форсировать, а чрез два или три дня растахи делать по вашему усмотрению.
Крыма 1 344. О деле твоем, с тех пор как я писал графу Буксгевдену не имею никакого ответа, а по получению твоего письма не буду форсировать. Кульнев Письма. Багратион 185. Это сила. Форсировать или не форсировать - вот вопрос. Сухово-Кобылин Свадьба Кречинского. Ускорять время наступления, осуществления чего-л.
Форсировать выигрыш в шахматной партии. Светлов На полпути. Иногда надо сделать революцию, чтобы не форсировать события.
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из текста другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на нужную статью.
Что такое newstest. Он открыт для любого пользователя.
Форсировать реку: суть и значение
Узнаем, что такое форсированные ходы в шахматах, и как использовать их для победы! Комоедов добавил, что войска РФ смогут остановить форсирование Днепра украинской армией на всех этапах и у них достаточно для этого средств. толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание. форсирование. ср. Процесс действия по знач. несов. глаг.: форсировать. Форсирование – это преодоление водной преграды, противоположный берег которой обороняется противником. Что такое форсировали реку? Форсирование реки — это сложная и опасная процедура, которую обычно применяют военные во время боевых действий.
Что такое форсирование
Смотреть что такое «Форсирование водных преград» в других словарях: Форсирование водных преград — Форсированием называется преодоление водной преграды, противоположный берег которой обороняется противником. форсирование. ср. Процесс действия по знач. несов. глаг.: форсировать. это значит заставить реку развиваться, протекать убыстренным темпом. это преодоление войсками этих преград в ходе наступления, когда на другом берегу обороняется противник.
Форсирование
Форсирование — преодоление войсками с боем какого-либо естественного препятствия [1]. Форсирование минных заграждений — прорыв надводных кораблей и судов через морские минные заграждения с преодолением противодействия противника [2]. Форсирование водной преграды — наступление с преодолением водной преграды, обороняющейся с противоположного берега противником [3]. Форсирование противолодочного рубежа — прорыв подводной лодки через противолодочный рубеж с преодолением противодействия противника [4].
Форсировать значит принуждать вашего товарища или противника бить козырем такую масть, которой он не имеет. Если, по случаю, вы или ваши противники уже форсировали вашего товарища хотя бы вы были и слабы на козырях , естьли он имел ход и не хотел козырять: форсируйте его, коль часто вам ход не достанется, разве только у вас будут свои собственныя хорошия масти. Комов Карт. Шевляковский Ком.
В картах — рисковать. Лучинский 1879. Тот умен играть и не форсировать игрою. Амори Тайны 80. Колода игральных карт, если фокусник умеет «форсировать» карту, или же специальная форсировочная колода, состоящая из таких только карт, какие нужно дать вынуть зрителям. Вадимов 1967 379. Заставлять развиваться, протекать скорее, убыстренным темпом; ускорять.
Марши не форсировать, а чрез два или три дня растахи делать по вашему усмотрению. Крыма 1 344. О деле твоем, с тех пор как я писал графу Буксгевдену не имею никакого ответа, а по получению твоего письма не буду форсировать. Кульнев Письма. Багратион 185. Это сила. Форсировать или не форсировать — вот вопрос.
Сухово-Кобылин Свадьба Кречинского. Ускорять время наступления, осуществления чего-л. Форсировать выигрыш в шахматной партии. Светлов На полпути. Иногда надо сделать революцию, чтобы не форсировать события. Партия имела все возможности форсировать коллективизацию сельского хозяйства. Сабанеев Борзые 154.
Унас в старину дозволялось форсировать гончими медведя и кабана, причем охотники остановленного собаками зверя прикалывали рогатинами и кинжалами. Сабанеев Борзые 346. Преувеличивать, утрировать. Вследствие такого неприятельского маневра, я отдал приказание моему авангарду форсировать парусами, чтобы догнать передовые неприятельские корабли. МРФ 67.
Оно часто связано с преодолением страхов и сомнений, и поэтому требует не только физической, но и эмоциональной подготовки. Форсирование может происходить в разных сферах жизни: в спорте, бизнесе, образовании и т. Это позволяет преодолеть собственные ограничения и достичь новых высот.
Всем привет! Что значит форсирование сделок? В психологии есть такое понятие, как "прессинг" внешних обстоятельств. Как сейчас любят говорить современные коучи: среди мотивации есть "морковка впереди" цели, задачи, мечты, хотелки , а есть "морковка сзади" долги, кредиты, съемное жилье и другие финансовые обязательства. Под таким прессингом трейдеры начинают форсировать сделки в попытках сделать деньги, слишком стараются заработать.
Форсирование двигателя: для чего? + ВИДЕО
Благодаря форсированию люди открывают для себя новые возможности и расширяют свои горизонты. Вам также может понравиться.
Слушайте и узнавайте самые последние новости из России и на Украине. Достаточно оперативно отслеживаем ситуацию со спецоперацией на Украине, ход СВО освещаем ежедневно. Ведь послушать новости сегодня в топе у большинства. Услышать и узнать последние новости приоритет многих в мире. Интерес вызывают и новости мира.
Во-вторых, ВСУ уже находятся на правобережье и имеют все возможности для строительства «Восточного вала — 2», в чем они давно набили руку. В-третьих, разведывательная сеть блока НАТО сделает невозможной какие-то скрытные накопления крупных сил ВС РФ и их неожиданный бросок к Днепру с последующим стремительным форсированием. Нас на том берегу точно будут ждать. В совокупности это означает, что если форсирование Днепра российской армией в ходе СВО и состоится, то произойдет оно еще довольно нескоро и только после всесторонней подготовки. Прежде всего, необходимо добиться полноценного боевого слаживания усиленных за счет мобилизации частей ВС РФ и оснастить их в должной мере защищенными средствами связи, чтобы войска реально были хорошо управляемыми. Иначе любое широкомасштабное наступление что через Днепр, что с территории Белоруссии рискует просто захлебнуться из-за банальной дезорганизованности, превратившись в «кровавую баню». Перед форсированием речной преграды российской авиации необходимо будет обеспечить себе полноценное господство в воздухе. Сделать это до сих пор не получилось из-за наличия у противника средств ПВО, поэтому следует сделать ставку на беспилотную тактическую авиацию и на применение корректируемых авиабомб. БПЛА иранского происхождения, если закупить их в требуемом количестве, могут вести воздушную разведку, корректировку артогня и наносить удары самостоятельно противотанковыми ракетами и корректируемыми авиабомбами. Также иранские планирующие авиабомбы может эффективно применять пилотируемая авиация, не входя в зону действия ПВО противника. То есть на правобережье для успеха наступательной операции ВС РФ должно стать темно от российской авиации, беспилотной и пилотируемой, которая должна будет вбить ВСУ в землю. Только после этого возможно повторение десантной операции по захвату плацдарма на противоположном берегу Днепра, но не сбрасывая вэдэвэшников с парашютов, а доставляя их на вертолетах на малых высотах при поддержке ударных. Отметим, что в Минобороны РФ недавно решили значительно увеличить численность воздушно-десантных войск и морской пехоты. И только после этого в дело должны будут вступить инженерные войска, которые наведут переправу при помощи понтонного парка ПП-2005.
Исходный рубеж для форсирования назначается в 1 — 2 км, а при занятии исходного района водной преграды в 100—300 метров от уреза воды. Сущность форсирования заключается в том, что подразделения уничтожают отходящего противника, выходят к водной преграде, используя плавающие боевые машины и табельные средства , переправляются на противоположный берег и в высоком темпе продолжают наступление. При недостатке или отсутствии табельных средств для переправы используются местные и подручные переправочные средства [1]. Форсирование водной преграды русскими войсками , 1877 год.
СВО: игра от обороны?
Иногда понятие «форсирование» применяется к наступлению, связанному с. Что такое форсирование событий. Для начала хотелось бы отметить, что форсирование двигателя — это не новость или фантазия, а вполне реальная процедура, которую уже давно и успешно используют многие фирмы по проведению тюнинга. Значение слова форсирование, что означает слово «форсирование» в словарях: Словарь Ушакова, Политическая наука: Словарь-справочник, Словарь Военных Терминов, Словарь антонимов русского языка, Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов. Войска могут форсировать водную преграду на штатной плавающей технике (БМП, БТР и др.), а также на различных переправочно-десантных средствах. Для начала хотелось бы отметить, что форсирование двигателя — это не новость или фантазия, а вполне реальная процедура, которую уже давно и успешно используют многие фирмы по проведению тюнинга.
«Форсировать события»: что подразумевает фраза?
Этот опыт раскрыл всю сложность действий при занятии противоположного берега, обороняемого противником, а также ряд особенностей, которые отличают эту борьбу от обычного наступательного боя». Пример 2: «Для Самойлова было удивительным, что те крестьяне, которых он еще вчера окидывал презрительным взглядом, без страха ринулись вперед, форсировали с ходу долину и в скором времени закрепились на возвышенности». В шахматах Там форсировать события — это значит производить серию ходов, которые вынуждают противника реагировать на них лишь определенным образом, чтобы было достигнуто определенное положение. Это может быть, например мат, вечный шах, пат. Пример: «В словаре шахматных терминов указывается, что "форсировать" — это равнозначно "вынудить". Форсированным вариантом является обязательный вариант — иногда для какого-то одного противника, иногда для обоих сразу.
Форсирование событий. Форсирование речи. Толковый словарь Ушакова. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.
Павленков Ф. Чудинов А. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н.
Не волнуйтесь, на выходе это все та же работа в единицу времени, просто так куда удобнее оперировать цифрами из технических характеристик машины. Поэтому очевидно: для увеличения мощности нужно увеличивать крутящий момент и обороты. Ну или один из этих параметров. На словах задача выглядит просто. Казалось бы, какая разница, 5 тысяч оборотов или 8? На практике зависимость нагрузок на цилиндропоршневую группу от оборотов — квадратичная. Если по-простому, то безоглядно поднимать рабочие обороты нельзя — мотор быстро получит необратимые механические повреждения. Поэтому нужно либо «затачивать» мотор под , либо все-таки идти путем увеличения крутящего момента. На фото: Koenigsegg Regera, мощность: 1 100 л. При поднятии момента нагрузка на поршневую группу растет уже не квадратично, а линейно, но увеличивается нагрузка иначе. Сильнее нагружаются коленчатый вал, шатуны, поршневые пальцы и сам блок цилиндров. Ну хорошо, будем увеличивать момент осторожно. А что для этого надо сделать? Как известно, для сжигания одного килограмма бензина нужно 14,7-15 килограммов воздуха. В пересчете на литры это выглядит куда внушительнее: 1,4 литра бензина против 12 кубометров, или же 12 тысяч литров воздуха. Поэтому-то, как вы понимаете, не так сложно подать в мотор нужное количество бензина, как обеспечить его воздухом. Поэтому крутящий момент будет зависеть от количества воздуха, подаваемого в цилиндр за такт, а мощность — от того, сколько мотор может переварить в единицу времени. Выводы напрашиваются сами собой: для форсировки нужно либо увеличивать рабочий объем, либо применить наддув! Крутящий момент и объем Так уж получилось, что в отношении почти любого атмосферного двигателя действует эмпирическое правило: 85-100 ньютон-метров приходятся на 1 литр рабочего объема. Моторчик объемом 1,6 литра будет иметь 140-160 Нм, двухлитровый — 180-200. Это фактический предел. Правило это довольно универсальное и применимое к моторам как давним, так и совсем новым. Мощным и совсем слабеньким. Разве что совсем старые моторы отклоняются от него. Но при этом ВАЗ-2101 — те же 1,2 литра, но уже 87 Нм. И это старые карбюраторные двигатели с совершенно ужасными по современным меркам характеристиками системы питания и зажигания! У современного моторчика Skoda Fabia 1,2 выдает уже 112 Нм. Мерседесовский М111 2,3 литра выдает 220 Нм, а куда более новый и мощный М272 3,0 — ровно 300 Нм. Экстремально форсированный Honda K20A 2,0 имеет момент 215 Нм — чуть лучше «среднего». Ну и так далее. Кстати, даже формульные атмосферные моторы 2,4 имели момент в пределах 260 Нм. При оборотах за 18 тысяч этого хватало для получения очень высокой мощности. Причина столь малого разброса в «форсировании по моменту» именно в том, что он зависит от степени наполнения, площади поршня и хода поршня. Степень наполнения ограничена атмосферным давлением и еще немного можно выжать за счет хорошо проработанной системы впуска. Поэтому сильно поднять крутящий момент без увеличения рабочего объема не только нельзя, этого попросту не нужно. Вот моторы с турбонаддувом делают, что хотят. Хотите 250 Нм с мотора 1,4? На Fabia RS тот же мотор мощнее, но момент такой же. В общем, любые варианты возможны. Турбина наддует столько, сколько выдержит механическая часть мотора. На фото: двигатель M274, мощность: 245 л. Даже самые серьезные изменения дадут лишь небольшой прирост. И то в основном на высоких оборотах. Про форсировку турбомоторов я подробно расскажу в следующей статье. Но если вы противник турбин и все же решились «допилить» свой атмосферный мотор, двинемся дальше. Что такого происходит с мотором, что с атмосферного 1,6 какой-нибудь Fiesta получают 180-220 лошадиных сил без всякого наддува, а мощность скромных двухлитровых с турбонаддувом переваливает за 400 или даже 800 сил? И что придется поменять в вашем совершенно обычном двигателе, чтобы он выдавал хотя бы 180-200 «лошадей»? Глобально вроде бы все понятно: либо «дуть» во имя момента, либо «крутить» во имя оборотов. А что придется менять в конструкции для достижения фантастических результатов? Работы по «железу» Даже если мотор остается атмосферным, хлопот немало. Увеличение рабочих оборотов — дело сложное и затратное. В первую очередь заботятся о том, чтобы поршневая группа вообще выдержала нагрузки. Улучшения идут в двух направлениях: увеличивают прочность и вместе с тем снижают массу поршневой группы. Нам необходимы: кованый коленчатый вал, кованые Н-образные шатуны, Т-образные поршни пониженной высоты, особо прочные болты шатунов. Ну а более производительный маслонасос позволит снизить потери и обеспечить приемлемую прочность. У особенно форсированных двигателей для гонок поршень может остаться всего с двумя поршневыми кольцами для снижения массы, а для снижения потерь на трение их делают минимальной толщины. Если в ваших планах — обороты свыше 10 тысяч в минуту, шатуны придется делать из титановых сплавов, хотя это не самый лучший материал для деталей двигателя. Несмотря на высокую прочность, его сплавы слишком пластичны, а в ДВС точность изготовления идет на микроны. Очень высокая нагрузка приходится на нижнюю головку шатуна, и потому требования к их шпилькам или болтам очень высоки, и тюнинговые детали стоят крайне дорого именно по этой причине. Конечно, новой поршневой группой изменения не ограничиваются. Требования к механизму ГРМ тоже растут. С ростом оборотов должна возрастать упругость клапанных пружин, чтобы они успевали возвращать тарелки в закрытое положение. Тут нужно снижать массу клапанов, а заодно и их возможности по теплоотдаче. К тому же с более агрессивными распределительными валами скорость открытия и закрытия клапанов увеличивается, и растет нагрузка на все компоненты механизма. В общем, клапаны обычно заменяют на облегченные и особо прочные. Титановые детали изредка применяют и тут, но чаще в ход идут высокопрочная сталь и металлокерамика. Ну а дальше вопрос в настройке резонансных явлений на впуске и выпуске мотора с помощью впускного коллектора, выпуска и распредвалов. Разумеется, расширяют «узкие места» в виде дросселя, а то и переходят на многодроссельный впуск, с отдельной заслонкой для каждого цилиндра. Если действовать по уму, то оптимизации обычно требует также форма каналов в ГБЦ и остальных местах впускного тракта. Для этого мотор «продувают» и ищут точки потери давления — места с повышенным сопротивлением течению воздуха. Процессы доработки впуска на практике ничуть не проще доработки поршневой группы мотора, а при «легком» тюнинге и вовсе съедают основную долю бюджета доработок. Вот, например, мотор Opel C20XE. Двигатель дорабатывался специалистами Lotus и является типичным примером «двигателя для омологации» — мотора, изначально подготовленного к переделкам самим производителем. Его конструкция неплохо переносит форсирование, и потому список необходимых изменений выглядит достаточно скромным. С мотором изначально менее «прочным» бюджет был бы выше, причем в разы. Стоковый C20XE имеет объем 2,0 литра и мощность 150 л. Английские компании набрали большой опыт по подготовке этого двигателя к различным гонкам и существуют так называемые «киты», которые можно купить и установить на свой мотор. Разумеется, двигатель должен быть идеально собран и не иметь значительного износа. Для примера воспользуемся продуктами компании Qedmotorsport. Читайте также: Надежная балансировка карданного вала на СТО Любой комплект доработок включает в себя впускной коллектор с индивидуальными дросселями на каждый цилиндр диаметром 45 мм, новый регулятор давления топлива, топливную рампу, новую систему управления двигателем ECU , двухступенчатый ограничитель максимальных оборотов и поставляется в сборе с комплектом проводки. Система омологирована для применения в автоспорте. Минимальный уровень доработок гарантирует мощность 190-200 л.
Благодарим вас за внимание к этой теме и надеемся, что наше объяснение было полезным. Приглашаем вас на сайт снова, если у вас возникнут еще вопросы или темы для обсуждения. А вам нравится исследовать разную информацию? Поделитесь в комментариях!
Значение слова «форсирование»
это преодоление войсками этих преград в ходе наступления, когда на другом берегу обороняется противник. Благодаря их стараниям теперь можно объяснить, что значит «форсировать события» на примере самых разных отраслей. Российским военным будет сложно форсировать реки для перехода на другой берег, а для ВСУ это станет практически невозможно из-за отсутствия авиации. ВС Украины продолжают готовиться форсировать Днепр с захватом плацдарма на его левом берегу. Например, дача взятки во многих случаях очень форсирует события)).