Новости что люди больше всего покупают

В прошлом году наибольшие темпы роста показывали категории товаров для дома и дачи – значения увеличились более чем на 130%. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Аналитики Rambler&Co и сервиса финтех-компании ЮMoney ЮKassa провели исследование и выяснили, что чаще всего покупают в сети россиянки. Актуальность и честность — вот что больше всего пугает одних и раздражает других в романе Манойло, ведь ее персонажи, к сожалению, списаны с реальных людей.

Что выгодно продавать в 2024 году: 22 идеи для магазина

Что россияне чаще всего покупают в интернет-магазинах Мы делаем покупки выгодными: проводим акции с повышенным кешбэком, начисляем бонусы СберСпасибо — ими можно оплатить до 99% от стоимости заказа.
В 2024 году россияне стали покупать больше товаров в гипермаркетах Большим спросом пользуются рюкзаки из кожи, больше востребованных товаров из кожи вы можете найти здесь.
Исследование Hi-Tech : россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь Стало интересно: кто эти люди, что покупают смартфоны в рознице?
Что чаще заказывают в интернете: в Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала Более половины россиян (54%) каждый месяц покупают в интернете на сумму от 5 до 20 тысяч рублей.
Доклад «Региональная экономика»: свердловчане стали покупать больше автомобилей | Банк России Лидерами по числу покупок в категории «Товары для детей» весной 2023 года стали детское питание, тетради, игрушки и подгузники.

Технику в специализированных офлайн магазинах покупает 61% россиян, а 26% – в интернет-магазинах

Запрещается пытаться получить несанкционированный доступ к любой части или функции Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к Сайту, и любым услугам, предлагаемым на Сайте или посредством Сайта, путем взлома, «анализа» пароля или любыми другими незаконными средствами. Запрещается выявлять, сканировать или проверять недостатки в системе безопасности Сайта или любой сети, относящейся к Сайту, а также нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Запрещается выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом пользователе или посетителе Сайта или любом другом покупателе на сайте, включая любые не принадлежащие вам учетные записи, до источника, а также любым способом использовать Сайт или любую услугу или информацию, доступную на Сайте или предлагаемую посредством Сайта, если целью является раскрытие любой информации, включая, помимо прочего, личную идентификационную информацию или информацию, которая вам не принадлежит, на условиях, установленных Сайтом. Вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий, которые возлагают необоснованную или непропорционально большую нагрузку на инфраструктуру Сайта либо системы или сети, относящиеся к Сайту. Вы соглашаетесь не использовать никаких устройств, программ или процедур для вмешательства или попытки вмешательства в надлежащее функционирование Сайта или любых операций, проводимых на Сайте, или использование Сайта любым другим лицом. Запрещается подделывать заголовки или иным способом манипулировать идентификаторами с целью искажения источника любого сообщения или данных, отправляемых вами посредством Сайта или с помощью любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта. Запрещается выдавать себя за другое лицо, организацию или представителя другого лица. Запрещается использовать Сайт или любое Содержимое в любых целях, запрещенных законодательством или настоящими Условиями использования, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права других лиц.

Другие положения и условия Дополнительные положения и условия могут применяться к покупке товаров или услуг и к отдельным частям или функциям Сайта, включая конкурсы, рекламные акции и т. Вы соглашаетесь следовать этим другим положениям и условиям, включая, в соответствующих случаях, утверждение о достижении вами достаточного, установленного законом возраста для использования таких услуг или участия в таких мероприятиях. Эти положения действуют при наличии расхождений между настоящими Условиями использования и положениями, применяемыми к отдельной части Сайта или любой услуге, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, в отношении использования вами этой части Сайта или определенной услуги. Обязательства владельца сайта, если таковые имеются, относительно продуктов и услуг компании регулируются исключительно соглашениями, на основании которых предоставлены продукты и услуги, и никакая информация на Сайте не должна истолковываться как изменение данных соглашений. Владелец сайта может в любое время без уведомления внести изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на Сайте, или в цены, применимые к любым таким продуктам или услугам. Опубликованные на Сайте материалы, относящиеся к продуктам и услугам, могут являться устаревшими, и Администрация сайта не берёт на себя никаких обязательств по обновлению материалов Сайта, относящихся к продуктам и услугам. Ссылки на другие сайты Данный Сайт может содержать ссылки на отдельные независимые веб-сайты третьих сторон «Связанные сайты».

Связанные сайты приводятся исключительно для удобства посетителей. Администрация сайта не контролирует такие Связанные сайты, а также не несёт за них ответственность и не рекламирует содержимое таких Связанных сайтов, включая любую информацию или материалы, расположенные на таких Связанных сайтах.

Если он отправит не тот товар или задержит поставку, это может отразиться на репутации продавца. В онлайн-каталогах « ОптСбыт. На офлайн-выставках и ярмарках товаров. Анонсы подобных мероприятий можно отслеживать на местных сайтах, порталах Expomap и « Экспоцентр ». В карточках товаров конкурентов. В описании и характеристиках товаров можно встретить упоминания о производителе, а затем самостоятельно найти этого поставщика через интернет. Гайд по поиску поставщиков для интернет-магазинов и маркетплейсов найдете здесь. Рассчитываем стартовый капитал При выборе товара учитывайте стартовый капитал, на который можете рассчитывать.

Если сумма небольшая, выбирайте недорогие товары и старайтесь найти поставщика, продающего мелким оптом. Заложите в бюджет траты на упаковку, логистику и рекламу, оставьте запасные средства на непредвиденные расходы, если что-то пойдет не так. Что нельзя продавать на маркетплейсах На Ozon запрещено продавать: оружие, в том числе холодное кинжалы, кастеты и охотничьи ножи ; рыболовные сети и устройства глушения рыбы с помощью электрического тока; драгоценные камни и ювелирные изделия; шифровальные устройства; электронные сигареты, аксессуары и расходники к ним; лекарственные препараты, витамины и БАДы, за исключением тех, у которых есть российская сертификация. Полный перечень запрещенных товаров можно посмотреть в документации Ozon. На Wildberries запрещено продавать: сигнальное, огнестрельное, газовое и холодное оружие, боеприпасы; пиротехнические устройства 1 — 5 классы , бенгальские огни, ракеты, петарды; гуманитарные товары с пометкой «не для продажи»; ритуальные товары, за исключением венков; любые легковоспламеняющиеся и самовозгорающиеся жидкости, включая средства для розжига, керосин, бензин, ацетон; наркотические и психотропные вещества, в том числе конопляные семена, чай и масло. С полным перечнем запрещенных товаров можно ознакомиться в документации Wildrebbies. На Яндекс Маркете запрещено продавать: наркотические препараты и вещества; табачные и никотинсодержащие изделия, электронные сигареты и аксессуары к ним; взрывчатые устройства, за исключением пиротехники; алкоголь. Все ограничения и запрещенные товары можно посмотреть в справке Яндекс Маркета. На Мегамаркете можно продавать все продукты, которые разрешены для дистанционной торговли на территории Российской Федерации. Для некоторых товаров необходимо предоставить сертификаты соответствия и другие документы, подтверждающие подлинность и качество изделия.

Подробнее обо всех условиях можно почитать в справке Мегамаркета. Топ самых популярных категорий товаров для продаж на маркетплейсах Маркетплейсы не предоставляют подробной статистики продаж товаров из разных категорий. В личных кабинетах продавцам доступна информация о том, какие товары чаще ищут пользователи и в каких нишах спрос превышает предложение и наоборот подробнее об этом — далее в статье.

Объем онлайн-продаж продуктов питания увеличился на 14,7 процента и составил 142,9 миллиарда рублей», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли Москвы к октябрю 2022 года достигла 15,6 процента. Год назад она находилась на уровне 12,5 процента. При этом доля российских онлайн-ретейлеров на рынке за год выросла с 93 до 97 процентов. По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы , больше всего денег при онлайн-покупках жители столицы потратили на электронику — 129,4 миллиарда рублей, или 18,5 процента от общего оборота.

Тридцать лет назад были крем дневной, ночной и для рук, сейчас — сыворотки, муссы, пенки, энзимные пудры, гидрофильные масла и прочие патчи. Во-вторых, в последние годы растет рынок мужских уходовых средств. Мужчинам теперь тоже не зазорно заботиться о своей внешности. В-третьих, прямо сейчас на рынке косметических средств происходят изменения. Еще недавно существенную часть контролировали иностранные компании. Однако многие из них покинули рынок. Но при этом спрос на косметику не упал — россиянки не готовы отказываться от любимых кремов, помады и туши для ресниц. Для предпринимателя есть два варианта — ввозить для продажи популярные товары зарубежных брендов параллельным импортом или сделать упор на товары отечественных марок. Тем более их в последние годы появилось очень много. Интерес покупательниц к туши, помаде и пудре не снижается. Источник: piqsels. Растет интерес к товарам для уборки для домов с животными — они эффективнее борются с неприятными запахами. Посуда Тарелки, кастрюли, столовые приборы — все, что вы видите на кухне. Эти товары пользуются стабильно высоким спросом — тарелки бьются, ложечки теряются, а сковородки утрачивают антипригарные свойства, и мы отправляемся в магазин за новой посудой. Какую бы отрасль торговли вы ни выбрали, Совкомбанк рад поддержать вас на любом этапе — у нас есть программы для начинающих предпринимателей и для тех, кто уже добился успеха и хочет масштабировать свое дело. Если ваш бизнес нуждается в дополнительном финансировании, возьмите кредит. Совкомбанк предлагает «Легкий кредит», «Программы с господдержкой», «Банковские гарантии», «Кредитная линия» и «Овердрафт». Выберите удобный вариант и оставьте заявку на сайте. Одежда Обширная товарная группа, в которую входит множество категорий. Детская Дети растут, причем неравномерно, поэтому одежда по размеру нужна постоянно. Кроме того, вещи для малышей такие хорошенькие, что большая часть покупок относится к спонтанным — родители просто не могут пройти мимо и не приобрести футболку или толстовку. Спортивная Трикотажные брюки и толстовки носят не только в спортзал, но и на прогулку и работу. Просторные худи оказались удобны во многих ситуациях, в том числе в офисе. А для мам в декрете они практически стали униформой, практичной и удобной. Трикотажные костюмы прочно обосновались в гардеробе и мужчин, и женщин. Источник: unsplash. Бесспорные лидеры — изделия из хлопка и льна, реже — вискоза. И совсем редки искусственные ткани. Футболки Футболки и поло пользуются высоким спросом в течение всего года.

Технику в специализированных офлайн магазинах покупает 61% россиян, а 26% – в интернет-магазинах

А вот стратегии посещения торговых центров у людей разного возраста различаются, но покупки остаются на первых местах во всех возрастных группах. Возможно, предлагаемые торговыми центрами форматы активности нацелены на более молодую аудиторию и не находят отклика у людей среднего и старшего возраста. Но может быть и другая ситуация — в этой группе попросту снижается желание вести активный образ жизни. Остальные предложения торговых центров не пользуются популярностью у посетителей старшего возраста. На цели посещения торговых центров также влияет материальный статус семьи. По-видимому, в столицах сфера детского досуга представлена большим числом предложений, тогда как в других городах именно торговый центр зачастую является основным поставщиком детских развлекательных событий. Расскажите про покупки! Последний год для розничной торговли в целом и торговых центров в том числе стал особенно непростым в силу ухода ряда брендов.

Из этой суммы около 80 процентов, или 556 миллиардов рублей, пришлось на непродовольственную торговлю, обороты которой выросли на 14,4 процента. Объем онлайн-продаж продуктов питания увеличился на 14,7 процента и составил 142,9 миллиарда рублей», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли Москвы к октябрю 2022 года достигла 15,6 процента. Год назад она находилась на уровне 12,5 процента. При этом доля российских онлайн-ретейлеров на рынке за год выросла с 93 до 97 процентов.

Согласно обзору рынка, подготовленному ЦРПТ оператор государственной системы маркировки «Честный знак». Чаще всего на маркетплейсах продаются такие категории как: Кроссовки - повседневная обувь номер один сегодня, которая приобретается всеми, а не только любителями спорта. Мужские и женские туфли; Ботинки; Домашняя обувь. Новичкам здесь также лучше заходить в менее конкурентные узкие ниши. Это могут быть, допустим, подарочные домашние тапки необычных форм, какие-то виды обуви под специальные потребности такие как популярные в последнее время аквашузы для плавания, дайвинга и прогулок по горным рекам и ручьям. Еще стоит обратить внимание не только непосредственно на саму обувь, но и на средства ухода за ней - пена-очистители, водоотталкивающие пропитки, дезодоранты, растяжители и прочее. Умная техника и электроника Средний чек: 4801 руб. Минусы: - Повышаются риски при доставке повреждения, кражи и прочее ; - Велико влияние брендов, из-за чего ставка на менее известных марках может не сработать; - Невозможность обеспечить гарантийную поддержку. За январь-сентябрь 2023 года россияне сделали около 64 млн. Электроника дает высокие чеки и является хоть и высококонкурентной, но денежной категорией для торговли. Все сильнее в повседневную жизнь россиян проникает умная техника. Она включает в себя много категорий. Это и устройства с голосовыми помощники вроде голосовых колонок, и умные бытовые приборы: стиральные машины, умные пылесосы, чайники и умные системы безопасности, и умные лампы и светильники и многое другое.

Третье место по продажам заняли товары для ремонта и строительства. В 2022 г. Россияне часто покупали товары ушедшей из страны IKEA. Согласно данным сервиса, этой осенью их приобретали в 2,6 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.

Исследование Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь

Более трети россиян совершали спонтанные покупки минимум раз в месяц с начала 2024 года Обычно этот прибор приобретают люди для своих пожилых родителей, чтобы те могли контролировать состояние своего здоровья.
Исследования Яндекса — Развитие онлайн-торговли В РФ вырос средний чек за единоразовую покупку в магазинах в I квартале 2024 г.
Россияне стали чаще покупать электронику и цветы Самую большую динамику роста продаж среди товаров, купленных в интернете в 2022 году, показали ювелирные изделия и часы.

Более трети россиян совершали спонтанные покупки минимум раз в месяц с начала 2024 года

Чтобы избежать такие проблемы, люди стали все чаще покупать товары для ремонта и стройки на маркетплейсах. Большим спросом пользуются рюкзаки из кожи, больше востребованных товаров из кожи вы можете найти здесь. В 2022 г. лидирующую позицию в покупках среди россиян заняла категория одежды, обуви и аксессуаров, сообщили в пресс-службе онлайн-платформы объявлений «Авито». Традиционно больше покупок на маркетплейсах совершали женщины: среди опрошенных в 2023 их оказалось 77%. Аналитики Rambler&Co и сервиса финтех-компании ЮMoney ЮKassa провели исследование и выяснили, что чаще всего покупают в сети россиянки. Еще больше опасений у экспертов вызывают перспективы, касающиеся наиболее активного с экономической точки зрения населения – тех, кому от 30 до 49 лет.

Россияне стали чаще покупать осенью бытовую технику, стройматериалы и одежду

Доклад «Региональная экономика»: свердловчане стали покупать больше автомобилей | Банк России В основном россияне (68%) предпочитают закупать товары онлайн, при этом покупки все больше переносят на мультикатегорийные маркетплейсы — если в 2022 только 29% опрошенных покупали там непродовольственные товары, то в 2023 — уже 32%.
Что чаще всего люди покупают: статистика спроса 2023 года еще один продукт, который в силу своей специфики людям психологически удобнее приобретать традиционным способом, а не онлайн, даже если они проживают в больших городах и такая возможность у них имеется.
Самые продаваемые товары в России Здесь продается более 10 млн товаров, в месяц заходят больше 20 млн посетителей, а количество заказов в день в среднем 100 тысяч.

Ажиотаж в магазинах бьет все рекорды: что скупают россияне

Главная цель для успешности интернет-магазинов определить тренды, товарные ниши и выявить популярные товары, которые люди хотят покупать. Традиционно больше покупок на маркетплейсах совершали женщины: среди опрошенных в 2023 их оказалось 77%. Общество - 13 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На Wildberries большую выручку принесли товары для женщин, на Ozon – товары для дома.

Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупали онлайн в 2022 году

Более половины россиян (54%) каждый месяц покупают в интернете на сумму от 5 до 20 тысяч рублей. Для этого люди стали покупать и устанавливать дома принтеры, сканеры, телефонные станции и другую офисную технику. В прошлом году наибольшие темпы роста показывали категории товаров для дома и дачи – значения увеличились более чем на 130%. Здесь продается более 10 млн товаров, в месяц заходят больше 20 млн посетителей, а количество заказов в день в среднем 100 тысяч. Человек, использующий ноутбук для покупок в Интернете.

Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки

Наиболее часто на Ozon покупают товары категории dry food бакалея, зерновые продукты, кондитерская и хлебопекарная продукция, консервация, соусы, макаронные изделия и другие , свежие продукты и напитки. Продажи в этих регионах растут наиболее активно за счет коротких сроков доставки, которые обеспечены развитой логистической инфраструктурой в этих регионах. Вам может быть интересно.

Среди факторов выбора интернет-магазина опрошенные назвали наличие низких цен, быстрой и удобной доставки, широкого ассортимента. Среди основных мотивов покупки онлайн респонденты отметили возможность сравнения цен, удобные пункты выдачи, отзывы на товары. Ожидаемое время доставки За последний год россияне стали чаще пользоваться срочной курьерской доставкой и "по клику". Наряду с самовывозом, это одни из услуг, востребованность которых растёт быстрее всего. Изменились сроки доставки - она стала быстрее. Покупатели также рассказали про оптимальное время экспресс-доставки.

Для продуктов оно составило от 30 минут до 1,5 часов, а для непродовольственных товаров - 2-5 часов. Зачастую они заказывают товары не только для себя, но и для других членов семьи, а также для дома.

Для этого выбрали по одной из самых заказываемых вещей из раздела «Джемперы, водолазки и кардиганы», «Джинсы», «Верхняя одежда», «Обувь» и «Сумки и рюкзаки». В него входит водолазка в черный рубчик, джинсы с высокой посадкой, кожаная косуха, сумка-шоппер и кроссовки, всё черного цвета.

Среди самых покупаемых товаров у мужчин — водолазка с высоким горлом, джинсы-бананы, непромокаемый анорак, кроссовки из натуральной кожи и спортивная сумка через плечо. Как и у женщин, все черное. Источник: LikeStats На графике указаны средние цены. Источник: LikeStats Как выглядит среднестатистический покупатель По данным исследовательской компании «Анкетолог», женщины делают покупки на маркетплейсах в среднем два-три раза в месяц.

Лидерами среди подарков стали электроника и парфюм. Часто покупатели приобретают наушники и телефоны. Сдают позиции сладости и конфеты — они обладают наименьшей популярностью.

Популярные товары в 2023 году: тенденции спроса

Детские вещи Многие пользователи сети, которые имеют детей, заказывают для них одежду и игрушки в онлайн-магазинах. Давайте разберемся, что чаще всего покупают в интернете для детей. По статистике, самые популярные категории детских товаров — это коляски, кроватки, манежи и столики для кормления. Также часто потребители ищут подгузники и влажные салфетки.

Для детей дошкольного возраста покупают развивающие игрушки и различные интерактивные игры. Кроме того, выгодно покупать в интернете стерилизаторы для бутылочек, подогреватели, йогуртницы и прочее. Цифровая техника Если говорить о том, что чаще всего покупают через интернет, нельзя обойти вниманием цифровую технику.

И на это есть несколько важных причин: Экономия времени. В каталогах интернет-магазинов можно найти любую модель телефона или планшета, поэтому вам не придется тратить свое время на поиск подходящего варианта; Ассортимент интернет-магазинов поражает разнообразием. В сети можно найти тысячи разных моделей гаджетов; Практически в каждом электронном магазине предусмотрен отдел сопутствующих товаров; Цены в интернете, как правило, порядком ниже, особенно, если технику реализуют от производителя; В сети часто проводят распродажи.

Товары для спорта и фитнеса Начинающие предприниматели, которые хотят заняться торговлей в сети, часто интересуются, какие товары чаще всего покупают в интернете? Кроме детских вещей и цифровой техники, часто делают покупки онлайн, люди которые ведут здоровый образ жизни. В последнее время стало модно заниматься спортом, поэтому спрос на инвентарь и одежду для тренировок постоянно растет.

Некоторые люди предпочитают заниматься спортом дома. Такие тренировки обходятся намного дешевле, чем посещение фитнес клуба.

Минусы: - Высокий уровень конкуренции; - Растущая обеспокоенность потребителей по вопросам экологии и безопасности химических продуктов. Бытовая химия - еще одна категория, которая все чаще продается онлайн, о чем свидетельствует статистика таких популярных маркетплейсов как Wildberries и Ozon. Акцент сегодня можно сделать на продажах экологически чистой продукции современных эко-брендов, поскольку внимание к этой теме среди населения возрастает. Самыми популярными средствами в сегменте бытовой химии можно назвать: средства для уборки мытья полов, сантехники, различных поверхностей ; средства для мытья посуды; ополаскиватели; кондиционеры для белья. Привлекательной нишей с меньшим уровнем конкуренции можно назвать средства для уборки домов с домашними животными. Также сегодня из-за ухода с рынка некоторых зарубежных марок отмечается рост продаж марок отечественных. В отличие от множества других франшиз, эта фирма предлагает трёхдневный тест-драйв бизнеса ещё до заключения договора! За это время вам покажут и расскажут, как всё устроено и подробно ознакомят с финансовой моделью, чтобы вы смогли принять решение на основе фактов.

Такой подход — отличный способ для новичков в бизнесе начать с наименьшими рисками. Средние вложения в старт — 1 500 000 рублей в зависимости от города и локации. Прибыль — от 350 000. Одежда Средний чек: 2,5 тыс. Минусы: - Категория с высоким уровнем конкуренции; - Частые возвраты из-за неподходящих размеров и невозможности оперативной примерки; - Потребность в качественном визуальном контенте и детальном описании; - Издержки из-за фактора сезонности.

Конкуренция здесь средняя. Что именно покупают: лотки, игрушки, расчески, корма и витамины, поводки и ошейники, матрасы, одежду.

Совет новичкам: для начала торгуйте товарами только для собак или кошек. Так проще будет составить ассортимент и наладить транспортировку. Электроника и бытовая техника Торговать крупной бытовой техникой сумеют не все — это слишком затратно на старте. Но дело обстоит куда проще с мелкой техникой. На маркетплейсах хорошо продаются наушники, умные часы, фены, мультиварки, хлебопечки, миксеры, блендеры. Хобби, творчество, досуг Еще перспективная ниша. Книги, робототехнику, санки и коньки, наборы для вышивания, раскраски, пазлы — в последнее время стали покупать чаще.

Посмотрите на количество товаров по запросу «пазлы для детей», например: Примеры популярных товаров по сезонам Товары сезонного спроса — прибыльные, но сложные в сбыте. Продавец должен заранее знать, какое количество продукции закупать. Остатки в следующем сезоне часто оказываются невостребованными. Что продавать зимой Список самых продаваемых товаров: Все, что согревает. Термосы, грелки, утепленные обувные стельки, кружки, термобелье, носки, варежки и многое другое. Есть большой спрос на каталитические грелки, причем конкуренция очень низкая. Эти гаджеты нагреваются до 60 градусов и хорошо греют руки.

Покупают охотники, рыболовы, туристы и любители активного отдыха на природе. Зимой дети и взрослые катаются на горках и льду, играют в хоккей и снежки. Поэтому в это время повышается спрос на коньки, лыжи, ледоступы, снежкометатели, санки. Один из товаров этой категории, который может успешно зайти — детский снежколеп ценою 300-400 рублей, с которым варежки остаются сухими.

Самый привлекательный аромат для мужчин Издание Irish Mirror опубликовало новое социальное исследование.

Вторые по привлекательности — яркие и сладкие запахи. Дальше идут любители фруктового парфюма. Мало правильно выбрать туалетную воду или духи, нужно еще уметь ими пользоваться. Желательно, конечно, чтобы окружающие не задыхались вокруг вас. Мы подготовили полезный обзор, где ответили на самые популярные вопросы об ароматах.

Вот некоторые из них. Сколько парфюма нужно на себя наносить? Весь парфюм делится на четыре основные концентрации, от самой легкой до сложной: одеколон, туалетная вода, парфюмерная вода и духи. Соответственно, и наносить их нужно разное количество. Три-четыре нажатия на пульверизатор для одеколона, два-три нажатия для туалетной воды, максимум два — для парфюмерной.

Духам достаточно одного точечного нанесения. Не стоит наносить больше, даже если вы не чувствуете насыщенного запаха. Рано или поздно вы всё равно перестанете его ощущать, и это никак не говорит о качестве парфюма. Это элементарная физиология: что бы вы ни чувствовали носом, со временем привыкнете к любому запаху. Для адаптации обонянию достаточно двух суток.

Лить на себя больше духов — не панацея. Запах будут чувствовать окружающие, но не вы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий