Новости бюджет ленинградской области

В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков. Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей.

Бокситогорский муниципальный район

Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Почти в три раза у нас увеличилась доходная часть бюджета. 177,7 млрд рублей, дефицит - 19,9 млрд рублей, или 11,2% от расходов. Дорожный бюджет Ленинградской области в 2023 году уменьшился на 347 млн рублей. По словам председателя комитета финансов Ленинградской области Романа Маркова, ко второму чтению проекта регионального бюджета было представлено семь поправок от губернатора и 40 поправок от депутатов областного Заксобрания.

Наши проекты

  • Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
  • Бюджет Ленобласти 2024 — принят
  • Областной бюджет отчитался о планах на будущее
  • Комментарии
  • «Приневский край»
  • Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram

АКРА ПОДТВЕРДИЛО КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА УРОВНЕ AA+(RU), ПРОГНОЗ «СТАБИЛЬНЫЙ»

Установить, что задолженность по отмененным федеральным налогам и сборам, поступающим в бюджет Ленинградской области, и отмененным региональным налогам и сборам зачисляется в областной бюджет Ленинградской области. Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами Ленинградской области 1. Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Приложение 7 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз.

Выросли затраты на соцподдержку населения до 20,5 млрд рублей. Профинансированы 124 объекта Адресной инвестиционной программы. На неё также были направлены рекордные суммы. Почти 5 млрд рублей — на дорожное хозяйство, 3,5 млрд рублей — на жильё, почти 3 млрд рублей — на образование. Из аварийного жилья переселены 3394 человека. На дольщиков в 2023 году было израсходовано 7 млрд 215 млн рублей. На 2024 год запланировано 10 млрд рублей. В 2023 году 78 объектов были исключены из реестра: 44 объекта введены в эксплуатацию, по 13 объектам выплачены компенсации, по 11 объектам отсутствуют имущественные требования граждан, два объекта включили в Единый реестр проблемных объектов, ещё восемь объектов были исключены по другим основаниям. В общей сложности восстановлены права 8200 жителей. По словам Маркова, все социальные обязательства в 2023 году были выполнены в срок и будут обеспечены в приоритетном порядке в следующем году. Создание и формирование финансовых резервов в 2022 году на 2023 год позволило нам более плавно пройти сложные моменты. Работая в 2023 году, понимая, что в 2024 году также будет начало года непростым, мы также формировали создание финансовых резервов, — подчеркнул Роман Марков. Прогнозируя бюджетные доходы и расходы, власти 47 региона ориентировались на курс доллара и цену на нефть. На будущее мы будем учитывать, что нам нужно принимать больше факторов во внимание.

При этом расходы составили 97,4 миллиарда рублей, подчеркнули в пресс-службе администрации Ленинградской области. При этом профицит бюджета составил 30,4 млрд рублей. Всего за первые шесть месяцев 2023 налоговые и неналоговые доходы в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли в 1,3 раза.

Оба показателя увеличены по сравнению с первоначальным планом на 11,6 млрд рублей, дефицит региональной казны, как и планировалось, останется в объеме 20 млрд рублей.

Александр Дрозденко рассказал о достижениях Ленинградской области

Но нас сдерживает то, что появляются российские компании, готовые купить эти производства. Ленинградская область. Сотрудники в цехе по производству колесных пар на территории Тихвинского вагоностроительного завода. Тихвинский завод - ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ, является производственным центром железнодорожного холдинга НПК "Объединенная вагонная компания"..

Мы получили рекордный урожай зерна». По его словам, в Ленобласти выросли объемы производства зерновых культур и рапса, что для неаграрного региона стало большим достижением. В этом году область произвела 171 тысячу тонн зерна, на 90 процентов увеличила производство кормового рапса, на 15 процентов производство картофеля и овощей.

Зерно используется как фураж, как исходное сырье для комбикормов в животноводстве и птицеводстве. Такие цифры, отметил губернатор, являются для области знаковыми и хорошими. Как отметил Александр Дрозденко, это стройки, о которых мечтали около 50 последних лет.

Также область начала строить масштабные развязки и дороги в границах агломераций. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.. Ленинградская область занимает лидирующие позиции по формированию комфортной городской среды, как при софинансировании, так и при прямом финансировании из федерального бюджета.

В этом году в Ленобласти сделано более 70 площадок благоустройства, а в следующем году ожидается завершение 166 объектов. Субъект находится в «зеленой» зоне и уверенно идет к тому, чтобы выполнить поручение президента, подчеркнул Александр Дрозденко.

Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей.

Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области. Положения настоящей части не распространяются на средства, определенные статьей 24227 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в абзацах четвертом и пятом настоящей части, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в орган, осуществляющий казначейское сопровождение, документов, подтверждающих поставку товаров. Положения абзаца седьмого настоящей части о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях.

Статья 5. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области 1. Установить, что для расчета должностных окладов окладов, ставок заработной платы работников государственных учреждений Ленинградской области за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в порядке, установленном областным законодательством в сфере оплаты труда работников государственных учреждений Ленинградской области, с 1 января 2024 года применяется расчетная величина в размере 12 265 рублей. Утвердить размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения Губернатора Ленинградской области, лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, окладов месячных денежных содержаний гражданских служащих Ленинградской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в 1,046 раза с 1 января 2024 года. Утвердить расходы на обеспечение деятельности Правительства Ленинградской области и иных органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области: на 2024 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 4 745 248,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей. Статья 6.

Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения в 2024 году 1. В целях реализации части 2 статьи 1. В целях реализации статьи 2. В целях реализации статьи 3. В целях реализации статьи 5. В целях реализации статьи 6.

В целях реализации статьи 7. В целях реализации статей 8. В целях реализации статьи 8.

Профиль ликвидности является умеренно сильным: хотя у Области есть договор на использование кредитов Управления Федерального казначейства, она не прибегает к этим средствам для финансирования кассового разрыва. Риски рефинансирования долговых обязательств признаются минимальными, просроченная кредиторская задолженность отсутствует. Капитальные расходы более чем на две трети финансируются Областью самостоятельно. Данные показатели говорят о достаточности текущих доходов для покрытия текущих расходов, а также для финансирования капитальных расходов. Закон об областном бюджете на 2024 год и плановый период с 2025 по 2026 год предусматривает исполнение бюджета в 2024 году с дефицитом, который планируется покрыть частично за счет остатков на счетах, частично путем привлечения долга. В бюджетном планировании для Ленинградской области характерны редкие, но существенные корректировки закона о бюджете, а также консервативный подход к планированию собственных доходов.

Областное законодательство устанавливает дополнительные нормативы отчислений от НДФЛ, замещающие муниципальным образованиям дотации из областного бюджета. На муниципальный уровень также передаются поступления по упрощенным системам налогообложения по налогу на совокупный доход. Информация о фактах нарушения Областью бюджетного законодательства отсутствует. Налоговые льготы признаются Регионом эффективными. Качественная оценка бюджетного профиля соответствует максимальному уровню. Низкая долговая нагрузка и минимальные риски рефинансирования. Указанные показатели соответствуют низкому уровню долговой нагрузки.

Бюджет Ленобласти: дети, дороги и дольщики Бюджет Ленобласти: дети, дороги и дольщики Основной акцент в бюджете Ленинградской области на 2023 год будет сделан на продолжение программ, связанных с поддержкой обманутых дольщиков, поддержку семей и развитие дорожной инфраструктуры. У нас одна из самых современных компьютерных систем исполнения бюджета, сейчас мы ее дополняем общей системой бухгалтерского учета, в которую вовлечены все структуры.

Дефицит бюджета-2022 Ленобласти сократился с 11,2% до 2,1% от расходов

Ленобласть рассказывает о бюджете-2023 Губернатор Ленинградской области проводил встречу с председателем заксобрания региона Сергеем Бебениным по вопросам бюджета на следующий год.
Областной бюджет – 2023 Жителям Ленинградской области на открытых слушания представлен бюджет на 2023 год, который будет ориентирован на выполнение социальных обязательств, а также на реализацию национальных проектов и ремонт дорог, сообщил РИА Новости представитель.

Профицит бюджета Ленобласти составил 37,2 млрд рублей в 2023 году

Губернатор Ленинградской области проводил встречу с председателем заксобрания региона Сергеем Бебениным по вопросам бюджета на следующий год. Проект бюджета Ленинградской области в 2024 и последующих, 2025 и 2026 годах, на заседании Законодательного собрания Ленинградской области представлял первый заместитель председателя правительства Ленинградской области. За первое полугодие 2023 года в бюджет Ленинградской области поступило 127,7 млрд рублей, сообщается в официальном телеграм-канале областных властей «Админка Ленобласти».

Газета «Суть времени»

  • «Продадим-поделим». Депутата Ленобласти ограбили прямо в зале
  • Ленобласть достигла рекордного профицита бюджета в 2023 году
  • Бюджет Ленинградской области принят в первом чтении
  • Ленобласть рассказывает о бюджете-2023

Бюджет Ленинградской области на 2023 год приняли с дефицитом 6,8%

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

На 2023 год прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета составит 171 013 818,1 тысячи рублей, общий объем расходов — 182 703 136,8 тысячи рублей; дефицит областного бюджета — 11 689 318,7 тысячи рублей. Дефицит областного бюджета Ленинградской области на 2024 год планируется в сумме 2 374 936,2 тысячи рублей и на 2025 год в сумме 596 036,3 тысячи рублей.

Статья 2. Доходы областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить прогнозируемые поступления налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в областной бюджет Ленинградской области по кодам видов доходов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1.

Установить, что 25 процентов прибыли государственных предприятий Ленинградской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. Установить, что задолженность по отмененным федеральным налогам и сборам, поступающим в бюджет Ленинградской области, и отмененным региональным налогам и сборам зачисляется в областной бюджет Ленинградской области. Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами Ленинградской области 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Ленинградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, поступающих в областной бюджет Ленинградской области в целях формирования дорожного фонда Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4.

Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить: распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Ленинградской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5; ведомственную структуру расходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7. Утвердить адресную инвестиционную программу Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случаях, установленных приложением 9. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями в случаях, установленных приложением 10.

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей.

Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей.

Более всего увеличился налог на прибыль организаций — в 1,7 раз. Один из значимых показателей — повышение заработной платы врачам, среднему медицинскому персоналу, педагогам, работникам учреждений культуры, социальным работникам. В расходной части выросли затраты на социальную поддержку населения до 20,5 млрд рублей, акцент был сделан на помощь участникам СВО и их семьям; из аварийного жилья в 2023 году были переселены 3394 человека; профинансированы 124 объекта Адресной инвестиционной программы, среди основных — дорожное хозяйство, ЖКХ, здравоохранение и образование.

Бокситогорский муниципальный район

председатель комитета финансов Роман Марков очертил главные вводные. О единовременной денежной выплате на ребенка, получившего в возрасте до восемнадцати лет увечье (ранение, травму, контузию) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области либо территории. В региональном бюджете 2022 года на содержание дорог в Ленобласти было заложено 2,955 млрд рублей, на 2023 год – только 2,608 млрд. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области во втором и третьем чтениях приняли бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Доходы Ленинградской области в 2023 году составили 252,5 млрд рублей, а расходы—215,3 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий