Новости бордерлайн земфира

Взгляд на эволюцию Земфиры, которая в новом альбоме "бордерлайн", кажется, вышла на максимальный уровень откровенности. «Бордерлайн» Земфира выпустила 26 февраля этого года, спустя восемь лет после выходя ее последнего студийного альбома.

Земфира выпустила «Бордерлайн» — свой первый альбом с 2013 года

Слишком замудренный. При этом слишком много боли, и эта боль в песнях даже начинает раздражать», — написал пользователь с ником Эмиль Валитов. Разумеется, это только одна сторона медали. Были и те слушатели, которые сочли новую пластинку Земфиры не просто хорошей, а по-настоящему гениальной. Но я ошибалась. Это твой лучший альбом, сердце и чувства в каждой песне, океан эмоций», — уверена поклонница звезды по имени Алена. Больше всего положительных комментариев получили треки «Жди меня», «Пальто» и «Таблетки». А вот «Абьюз» и «Мама» тяжело слушать. Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года. С тех пор не вышло ни одной светлой, драйвовой и оставляющей надежду песни», — поделилась эмоциями одна из поклонниц Земфиры. Сама исполнительница не скрывает, что композиции получились очень сложным, глубоко эмоциональными.

Над треком «Мама» она и вовсе размышляла несколько лет, боясь к нему подступиться. Напомним, родительница звезды ушла из жизни в 2015 году, и с ее смертью у артистки окончательно разорвалась связь с детством.

Сам писатель пока не знает подробностей иска. Об этом Евгений Гришковец сообщил изданию «Подъём». Я только об этом узнал».

Че пишут? В духе «ни о чем и ни к чему», «скатилась» да ещё и обложка спизжена!!! Ох уж этот Дэмна!! И пойдём по порядку. Земфира- не Билан, не Меладзе, не Лепс и тд и тд и тд, которым пишут текст и музыку, подбирают образы и мероприятия, на которых нужно быть. Вы ждали от 44 летней женщины песню в стиле «Ракета» или «Девочка-скандал»? Если бы она это выпустила- были бы действительно вопросы. А тут- непозволительная откровенность. В альбоме- все, что трогало Z все семь лет.

В итоге Земфира выплатила ему больше 300 тысяч рублей. На концерте в Нижнем Новгороде 18 февраля она объявила, что текущий тур станет последним. Тур «Маленький человек» завершился в Москве 1 апреля. В 2016 году Земфира также записала совместную песню с Mujuice Романом Литвиновым под названием «Возвращайся домой», которая стала частью альбома исполнителя Amore e morte «Любовь и смерть». В том же году в СМИ появилась информация, что Земфира и Рената Литвинова поженились в Швеции, где с 2009 года разрешены однополые браки. После этого они якобы отправились в путешествие в Стокгольм и Таллин. Позднее представительница певицы заявила, что это неправда. В июле в своей официальной группе «ВКонтакте» она раскритиковала молодых певиц Гречку и Монеточку. Ужасные голос и внешность. Воспринимать сложно — петь не умеет, тексты не убеждают, ну и очень некрасивая.

Земфира выпустила альбом "Бордерлайн"

Земфира выпустила альбом "Бордерлайн", ее первый за восемь лет лонгплей. Слово "бордерлайн" можно перевести как "на грани", еще им пользуются для обозначения. В ночь на пятницу, 26 февраля, Земфира внезапно опубликовала новый альбом «Бордерлайн». Это первая пластинка певицы за 8 лет. Сорванный голос, таблетки, прозак, пограничное депрессивное состояние, бордерлайн, боль, злость, записки со дна, слэп на басу – восемь песен Земфиры за восемь лет. Земфира* выпустила альбом «бордерлайн». В пластинку вошло 12 треков, в том числе уже знакомые поклонникам «Остин», «Крым» и «Абьюз». В переводе на русский borderline. Всего в августовском туре, который анонсировался, как тур в поддержку альбома "Бордерлайн", оказалось четыре города. В переводе на русский бордерлайн (от англ. borderline) означает пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем.

«Повод побеседовать с психоаналитиком»: критик оценил новый альбом Земфиры

Хотя это уже зашквар. Запустить тикток, пиар-роман, и фит с навали. И правда, все сделала неправильно. Почему альбом кайф то? Потому что себя в нем узнаёшь. Свои переживания откликаются. Мысли совпадают. И противоречия в себе уже не кажутся странными. Отклик в слушателе, это ли не главное?

В «бордерлайне» социальная тема обозначена двумя широкими мазками: в первом треке «нефть качается», в последнем — «менты обнаглели». Слова об экономике и политике хорошо описывают то, что происходит в нашем обществе. Земфира как чуткий человек учитывает социальную повестку, хотя, кажется, она вне поля ее интересов.

Дальше — больше: Земфира развивает тему болезненных отношений. Так вышло, что серьезные музыканты практически не поют о родителях: маму с папой можно расслышать либо в шансоне, либо в жуткой попсе. И тут Земфира выдает песню о смерти мамы — можно сказать, сама для себя проводит сеанс психотерапии.

Трек «крым» — эдакая цветаевская линия: песнь отрешенности, неразделенной любви, необратимости одиночества. Сначала Земфира поет: «Если ты будешь со мною жить, я однозначно брошу курить», а потом: «Если ты будешь со мной жить, ты устанешь меня любить» — стоическое понимание того, что близость невозможна. Одна из основных лирических линий Земфиры — стойкость в осознанном проживании жизни в одиночестве и боли.

Вообще, поэзия Земфиры — палимпсест: артистка пишет тексты на полях большой русской лирики, в ней проступают настоящие цитаты. Вот что я имею в виду. Несколько лет назад она пела знаменитую строчку Булата Окуджавы «Бери "Шанель", пошли домой» именно «Шанель», не шинель , сейчас — обращается к стихотворению Константина Симонова «Жди меня» и стихотворению Бориса Пастернака «Снег идет», известным любому читающему человеку.

Таким образом, первый слой ее поэзии составляют неуклонность и необратимость одиночества, а второй — стихотворения, которые полны не надежды к Земфире это слово неприменимо , но жизни. Также замечу, что с годами лирика Земфиры требует все меньше слов и становится более камерной. Еще хочется поподробнее рассмотреть песню «жди меня», поскольку она поражает количеством образов и выразительных средств.

Тут как палимпсест проступает слово «зло», как будто зло везет нас. Дальше возникает мощнейшая строчка: «Жди меня обреченно и, может быть, радостно». В «обреченно», конечно, проступает слово «обрученно», потому что следом поется: «Я протяну тебе ладонь, мы оба будем без колец».

Вообще, строка «обреченно и, может быть, радостно» — как будто отсылка к православной иконе Всех Скорбящих Радость, то есть Земфира дотянулась до диалектики иконописи. Следом она поет: «Жди меня, в этом городе солнце, как станция, как бы не сгореть» — практически «Звездный войны» — и затем: «За меня там все молятся, жмурятся». Какую же надо иметь поэтическую силу, чтобы после «молятся» поставить «жмурятся».

Жмурятся и от солнца, и в ожидании смерти. Почти как у Пастернака: «О боже, волнения слезы. Мешают мне видеть тебя».

Следом Земфира сообщает о неминуемой катастрофе: «Как бы не сгореть мне, как бы не задеть их». Она берет на себя ответственность, так же как раньше: «Моей огромной любви хватит нам двоим с головою». И опять в нее стреляют, как в треке «До свидания», только на этот раз не промахиваются.

Он написан не для того, чтобы орать его за рулем, и не для того, чтобы растягивать эмоциональную гармошку до размеров романса. Он предназначен тем, кто читал Марину Цветаеву и Бориса Пастернака. Да, лирическая героиня, возможно, больна, но это самая здоровая реакция на то, что происходит вокруг.

Игорь Цалер, журналист, музыкальный критик, основатель канала «Музыка. История, открытия, мифы» на «Яндекс. Дзен» Моя лента в соцсетях процентов на 80 заполнена одной темой — новым альбомом артистки Z.

Оценок, ясное дело, только две: гениально!

И это, кстати, крайне раздражает многих комментаторов. Мол, Земфира не следит за трендами, звучание ее несовременное и тексты такие же. Где же социальность — такой важный атрибут русского рока? Социальность, однако, может быть вовсе не в жонглировании новостными заголовками, а в способности рассказать о себе так, чтобы в этом рассказе каждый и, следовательно, социум в целом увидел себя. И среднестатистический пользователь Facebook, нервничающий в семь утра в мертвой пробке под Nirvana по радио, чувствует: его раскусили. А после сказать: ну что вы, подражание Radiohead!

Так да, Radiohead, никто и не скрывает, — обезоруживает певица критиков в треке «Том» имеется в виду Йорк. И тут же припечатывает: «Столько боли в нас, столько злости! Нам гореть в аду, нам сойти с ума». Кажется, Земфира нашла идеальную словесную формулу, описывающую ощущения при входе в соцсети. Хотя ни Facebook, ни Twitter она не упоминает.

Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают. В этой песне мне дорога партия баса - я хотела в этой партии выразить респект Полу Маккартни, выдающемуся басисту. Бас у Пола поет, продолжает песню, ее мелодию - это происходит потому, что он сам пишет свои песни. Многие недооценивают бас-гитару, тогда как это важнейший инструмент. Хороших басистов мало, многие пренебрегают этим инструментом и мало кто хочет играть на нем. Я обожаю бас-гитару, и в этом альбоме куча отличных бас-партий, в том числе и в этой песне». Вообще моя проблема - я пишу песню, быстро схватываю настроение и состояние, набрасываю слова и отползаю. Спустя время приходится возвращаться, ловить "то" состояние и пытаться дописать. Главное в ней - "Я стою на краю, дальше звезды и океан" и шум океана. Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле, это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф-гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Несмотря на кажущуюся простоту, партии гитары и баса очень сложные, мы записали их не с первого раза. Играли несколько барабанщиков, выбрали Эша, известного персонажа в английской музыкальной среде, имеющего собственный патент снятия звука. Очень люблю эту песню за ее легкость и грусть. С ней можно бесконечно сидеть, резать и править. Отдых для ушей и сердца. Нравится абсолютно всем музыкантам, которые пытались ее сыграть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала. Но в итоге, все осталось так, как случилось в самый первый день. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы».

Пограничный синдром от Земфиры: что не так с альбомом «Бордерлайн»

Но я ошибалась. Это твой лучший альбом, сердце и чувства в каждой песне, океан эмоций», — уверена поклонница звезды по имени Алена. Больше всего положительных комментариев получили треки «Жди меня», «Пальто» и «Таблетки». А вот «Абьюз» и «Мама» тяжело слушать. Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года. С тех пор не вышло ни одной светлой, драйвовой и оставляющей надежду песни», — поделилась эмоциями одна из поклонниц Земфиры.

Сама исполнительница не скрывает, что композиции получились очень сложным, глубоко эмоциональными. Над треком «Мама» она и вовсе размышляла несколько лет, боясь к нему подступиться. Напомним, родительница звезды ушла из жизни в 2015 году, и с ее смертью у артистки окончательно разорвалась связь с детством. У меня не получалось. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа.

На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трек. Абсолютно внутривенный трек, от начала и до конца сделанный только нами.

Судя по всему, концертом в латвийской столице певица осталась вполне довольна, хотя начало выступления задержала почти на час.

Но, едва появившись на сцене, заявила: "Очень приятно опять увидеться, у меня с Ригой особенные отношения". Исполняла не только песни из альбома "Бордерлайн", но и к удовольствию публики старые хиты, даже те, которые написала ещё в родной Уфе, типа "Маечки", прозвучавшие на бис. Обвинила организаторов тура в непрофессионализме, а название государства написала со строчной буквы, что возмутило поклонников, ведь артистку здесь так долго ждали, готовились, а во время выступления благодарили, махая листочками со словом "рахмет".

Но как только в комментариях посыпались обвинения в неуважение к стране, пост был дополнен. Певица извинилась, объяснила, что никого не хотела обидеть, писала, мол, в спешке, а чтобы, видимо, окончательно реабилитироваться, пару раз написала название страны полностью заглавными буквами. А вот перед продюсером Табризом Шахиди, обозначенным в посте как "некий табриз", извиняться даже не подумала, хотя, как выяснилось, тур по Казахстану организовал вовсе не он.

Так что остаётся только гадать, с чего это артистка вдруг решила его оскорбить. Не поётся без дорогого коньяка Шахиди - опытный продюсер, в шоу-бизнесе уже больше 25 лет, работал со многим артистами, владелец компании "Империя звука " - необоснованный выпад певицы просто проигнорировал, а вот казахская промоутер Дана Орманбаева молчать не стала. Выступления в Алма-Ате и Астане организовало крупнейшее в Казахстане агентство Dpartners, концертным менеджером которого она и является, поэтому Орманбаева решила защитить честь конторы и подробно рассказала, как готовился тур.

Зрители сетовали, что ждали свою любимицу так долго, а даже слов песен было не разобрать. Мы работали с ней несколько раз, и её отношение к звуку меня в хорошем смысле шокировало, обескуражило, - признался Табрис Шахиди ещё до казахского тура. А вот бытовые требования, по словам продюсера, у артистки "предельно простые".

В Алма-Ате претензий ни к звуку, ни к свету ни у кого не было.

Новый альбом Земфиры — всегда сам по себе бордерлайн, сам по себе гудок, означающий, что теперь более-менее все должны зашевелиться и разбежаться по шкале оценивания в точку своей оценки. Музыкальные паблики меняют аватары в честь события, и вот уже подборка рецензий, градуированных от «крайне положительной» до «резко отрицательной», сама по себе становится значимым постом. В принципе, если выкинуть из предыдущего предложения слова «паблики» и «аватары» и подставить туда маркеры других эпох, когда Земфира выпускала пластинки — так даже и не поймешь, о каком альбоме сейчас пойдет речь. Так что еще раз: да, сегодня вместе со всей страной снова слушаем «Бордерлайн», седьмую студийную работу Земфиры восьмую, если считать «Z-sides» и первую за восемь лет. Столь длинная пауза означает, что Земфире новый альбом как таковой действительно не нужен.

Мне трудно удержаться от примеров из нашего родного рока: вот есть Чиж, не выпустивший вообще ничего нового с начала века; вот группа «Воскресение», чей последний студийный релиз датирован 2003 годом — и ничего, прекрасно себя чувствуют. С другой стороны, мастодонты вроде Макаревича или БГ с аккуратностью делопроизводителя регулярно снабжают слушателей новыми работами. Земфира, которая уже заявляла сколько-то лет назад, что больше работать в альбомном формате не планирует, действительно некоторое время изредка вбрасывала в пространство только одиночные треки. Но очевидно, что пандемия, многих закрывшая в студии надолго, чтобы поработать там без суеты, в конце концов вернула Земфиру к незавершенным заготовкам и позволила все спокойно доделать — так, что хватило на полноценный альбом. Который было совершенно незачем выпускать — и выпуск которого гораздо больший риск, чем молчание. Прежде чем вообще задуматься о выводах, стоит признаться самим себе, чего мы ждали от этого альбома — и ждали ли чего-нибудь.

Вопрос не праздный. От Земфиры вообще почему-то принято ждать музыкальных откровений — но судя по недавнему голосованию, в котором приняли участие 1126 человек на момент написания этого текста, лучшим альбомом с отрывом признан «ПММЛ»; а что в нем было такого уж нового, если так разобраться? Да, это классный, хитовый, драйвовый гитарный альбом. Но экспериментами Земфира занялась уже в следующем — «14 недель тишины» явили радиостанциям, например, «Трафик». Если же вы просто скучаете по драйву и юношескому задору первых двух альбомов, то даже в этом случае нельзя не признать, что странно ждать от сорока-с-лишним-летнего человека бесшабашных «Ромашек». Представьте себе веселую и жизнерадостную пластинку от постаревших Blink-182, или усталых Sum-41, или погрузневших Offspring.

Послушайте последний на данный момент альбом Аврил Лавин, например — тоже отличный, отличный альбом, но никаких мальчиков-скейтеров в нем, разумеется, нет. Ни одна рецензия на Земфиру обычно не обходится без упоминания Radiohead — так и эти ребята на альбоме 2016 года тоже не сказать чтоб бодры и веселы. Итак, объективно не стоило ждать от новой работы Земфиры ни невероятных музыкальных экспериментов, ни подростковой запальчивости, ни задорных риффов, под которые хочется прыгать или танцевать. Кроме того, если кто-то знает в дискографии Земфиры хотя бы одну песню на злобу дня или с остросоциальным подтекстом — киньте в комментарии, пожалуйста. И вообще — «Не тупите, я не объявляла войну». Высоких нот тоже ждать не стоило — курение благоприятно может сказаться на голосе только в краткосрочной перспективе привет, Вилле Ваало , но длительный стаж курильщика голос только портит здравствуйте, Алла Борисовна.

Однако Земфира приучила слушателей к тому, что ниже определенной — и очень высокой! А уж по глубине внимания к деталям, по уровню перфекционизма, граничащего с маньячеством, Земфире вообще практически не было равных. Вот из этих данностей и нужно исходить.

Музыке, ещё раз доказав, что интерес к «главной певице» остаётся беспрецедентным и никак не зависит от качества её музыкального материала. В сущности, и в спорах о «Бордерлайне» оппоненты говорят больше о себе, а не о творчестве Земфиры. Собственно, все спорщики сходятся на том, что артистка не оправдала ожиданий, возникших двадцать лет назад после первых двух альбомов, когда казалось, что Земфира возьмёт самые приятные черты и от Агузаровой, и от Ветлицкой, объединив таким образом в себе всё лучшее, что есть в русскоязычных поп-музыке и рок-музыке.

Наши ожидания - наши проблемы; Земфира пошла перпендикулярным путём, и одни наблюдатели всё пытаются отругать её за это, а другие - похвалить не столько певицу, сколько собственный безупречный вкус, который помогает по достоинству оценить её не совсем понятные новые песни. Земфире же, скорее всего, наплевать и на хейтеров, и на льстецов - по крайней мере в процессе работы над альбомом. Пластинка названа в честь пограничного расстройства личности, на обложке заголовок нацарапан и перечёркнут, подчёркивая состояние обострения.

Земфира* выпустила альбом «бордерлайн»

26 февраля Земфира выпустила новый цифровой альбом «Бордерлайн», который стал первой пластинкой певицы за семь [ ]. В ночь на пятницу, 26 февраля, Земфира внезапно опубликовала новый альбом «Бордерлайн». Это первая пластинка певицы за 8 лет. После долгого молчания Земфира выпустила свою первую за восемь лет пластинку, куда вошло 12 треков. о том, почему этот альбом не похож на ту Земфиру, которую мы знали раньше и почему ответов в новой работе больше, чем вопросов. Новый альбом Земфиры «Бордерлайн» (после восьмилетнего перерыва!) был опубликован в ночь с 25 на 26 февраля.

Земфира выпустила «Бордерлайн» — свой первый альбом с 2013 года

Земфира — «Бордерлайн» — 2021. «Бордерлайн» отчасти выглядит как скомканный сеанс самотерапии, который не принес положительных творческих плодов. С каждой новой пластинкой Земфиры перерывы между релизами увеличиваются — предшествовавший «бордерлайну» альбом «Жить в твоей голове» вышел в 2013 году. В ночь на пятницу, 26 февраля, Земфира внезапно опубликовала новый альбом «Бордерлайн». Это первая пластинка певицы за 8 лет. Земфира анонсировала концертный тур Borderline Tour – 2022 без российских городов. Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил певицу Земфиру в плагиате обложки её нового альбома "Бордерлайн". Рассказываем про новый альбом Земфиры "Бордерлайн", которой был выпущен после восьмилетнего перерыва.

Выберите страну или регион

Наутро они ещё почитали рецензии друг друга, и все выходные прошли в оживлённой дискуссии термин «срач» тоже подходит по поводу «Бордерлайна». Тем временем все 12 песен альбома вошли в Топ25 на Яндекс. Музыке, ещё раз доказав, что интерес к «главной певице» остаётся беспрецедентным и никак не зависит от качества её музыкального материала. В сущности, и в спорах о «Бордерлайне» оппоненты говорят больше о себе, а не о творчестве Земфиры. Собственно, все спорщики сходятся на том, что артистка не оправдала ожиданий, возникших двадцать лет назад после первых двух альбомов, когда казалось, что Земфира возьмёт самые приятные черты и от Агузаровой, и от Ветлицкой, объединив таким образом в себе всё лучшее, что есть в русскоязычных поп-музыке и рок-музыке. Наши ожидания - наши проблемы; Земфира пошла перпендикулярным путём, и одни наблюдатели всё пытаются отругать её за это, а другие - похвалить не столько певицу, сколько собственный безупречный вкус, который помогает по достоинству оценить её не совсем понятные новые песни.

Играли несколько барабанщиков, выбрали Эша, известного персонажа в английской музыкальной среде, имеющего собственный патент снятия звука. Очень люблю эту песню за ее легкость и грусть. С ней можно бесконечно сидеть, резать и править.

Отдых для ушей и сердца. Нравится абсолютно всем музыкантам, которые пытались ее сыграть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала. Но в итоге, все осталось так, как случилось в самый первый день. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы».

Психологическое насилие - мощное понятие, я попыталась его осознать. Написала ее в Париже, инструментов - ноль, способов записать - ноль, постоянно пропевала ее изнутри, чтобы не забыть. Вернувшись домой, все зафиксировала, и захотелось сделать другую последнюю часть нервную, неправильную, поломать грув - басист Артем предложил и сыграл отличный рифф. Первый микс, который сделали для альбома». Мне сложно объяснить, о чем она. Об одиночестве, конечно, но не только. Я собрала ее из каких-то частей - барабаны из одной песни, бас из другой. Но с самого начала я слышала финальный результат.

Отправила Ренате первую версию, она спросила - "Что за Кэтрин, что Робби? Я выяснила, что разработчики игры, в которую я играю и о главном герое которой я пою, из России, решили действовать сообща. Мы пробовали записать многих барабанщиков - англичанина, американца, русского. Все говорили - "отличный вайб", но меня никак не устраивал результат. В итоге записали Дэна Маринкина.

Визуальная составляющая тут главная ну точно не тексты с рифмами "кошерно-скверно". Погружаясь в историю Остина через мрачный видеоряд, где все, что он любил и чем дорожил, рушится под тяжестью времени, мироздания и перемен, легко ностальгировать о том, чего не вернуть и не отстроить. Весь "бордерлайн" — это как раз про ностальгию, про то, как все изменилось и ушло далеко вперед, остается только стоять и смотреть на это со стороны. Как противовес безотрадному "остину" — трек "пальто": другая интонация, более мажорная мелодия, но тема все та же. Только Земфира тут не остается, а уходит сама.

Это могло бы быть красивым прощанием, которого у многих артистов так и не случается. Все это неспешное томное качание на волнах меланхолии упирается в "абъюз" — совершенно чужеродный по тематике трек, причем не только в альбоме, но и в остальной музыке самой Земфиры. Трудно поверить в то, что человек, который раньше мог расписать самую страшную боль красивыми метафорами и вплести их в чувственные мелодии и трогательную музыкальную ткань, теперь разрождается банальным и странным припевом, состоящим из повторения этого англицизма интересно, что пропевает она его на манер "Миллиона алых роз" Аллы Пугачевой. Не стоит ждать тут каких-то больших открытий, поисков нового языка или стиля. Земфира в целом остается все в тех же условиях, что и в начале нулевых. Те же чайки, океан, те же гитары, фортепиано, скрипки. Только сама музыкальная ткань почему-то становится томительнее и монотоннее.

Отметим, автор обложки нового альбома Земфиры — грузинский дизайнер Демна Гвасалия. Ни он, ни представители певицы пока никак не прокомментировали сходство иллюстраций. Напомним, предыдущий альбом артистки вышел в 2013 году и получил название «Жить в твоей голове». На видеохостинге YouTube обитатели интернета оставляют комментарии к новой пластинке Земфиры. Ей есть что сказать. Но лучше спеть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий