Today, the BMW Z3 M Coupé is one of the most desired “youngtimers” of the late 1990s and early 2000s. BMW 3-й серии (G20/G21/G28) — седьмое поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, которые поступили в продажу весной 2019 года. самым маленьким и легким из линейки купе BMW. –.
Компания BMW представила новое купе BMW M2 2023 года с МКП и задним приводом
Редчайшее суперкупе BMW 3.0 CSL ищет нового хозяина | BMW Malaysia unveils the latest edition of the new BMW 3 series in 2023. Explore the latest updates and enhanced features at BMW Malaysia's official news hub. |
Редчайшее суперкупе BMW 3.0 CSL ищет нового хозяина | Сегодня пресс-центр BMW поделился с мировой прессой информацией о предсерийном купе 4-Series. |
BMW готовит эксклюзивную партию уходящего с рынка M3 Coupe | Седан и купе построены на базе премиальных среднеразмерных моделей BMW 3 серии и BMW 4 серии Coupe. |
BMW выпускает последнюю в истории М3 купе. | Концерн BMW выпустил последний экземпляр купе M3 — как минимум в ближайшие годы двухдверных машин с таким бейджем баварцы выпускать не планируют. |
BMW анонсировал концепт нового поколения 3 Series
Немецкий автогигант BMW обновил свой популярный седан BMW 3 серии. официального дилера БМВ в Москве. Зачем покупать мощное купе BMW M3.
За редкий BMW просят 64 миллиона рублей: почему он такой дорогой?
В стандартную комплектацию автомобилей на российском рынке входят спортивная автоматическая коробка передач Steptronic, адаптивная подвеска М, активный задний дифференциал М, датчик дождя, динамический круиз-контроль, сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади, дизайн экстерьера BMW Individual, климат-контроль на три зоны, обогрев передних сидений. Комплектация M Track делает доступными пакет M Racetrack, карбон-керамическую тормозную систему, облегченные кованые колесные диски с шинами типа полуслик и карбоновые сиденья М. Характерные для всех М моделей динамика, маневренность и точность управления сочетаются с удобством в повседневном использовании и дальних поездках. Они оснащаются 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic. Покупателям предложат купе М4 в классическом заднеприводном варианте или с системой полного привода M xDrive, которая впервые предлагается для модели. Новая трансмиссия станет доступна с лета 2021 года. В ней предусмотрен активный задний М дифференциал, а тяга распределяется с приоритетом на задние колеса. Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации. Шестицилиндровый рядный двигатель с технологией M TwinPower Turbo развивает в исполнении Сompetition 510 л.
Это факт, против которого бессильны любые другие аргументы. Кстати, конкурент из Штутгарта давно перевел свои компактные модели на переднеприводную платформу, и они прекрасно продаются. Вот только много ли вы их видели на дорогах без наклейки каршеринга? Лично я — ни одного. А вот «Гран Купе» если и не станет бестселлером, то точно оттянет на себя немалую долю продаж марки.
Причем не в ущерб другим моделям — его задача привлечь в мир «Баварских Моторов» новых клиентов. И с этой задачей новинка справится блестяще. Низким передним бампером можно запросто зацепить бордюр или поребрик. Новый BMW за два миллиона точнее, уже минимум за 2,33 млн — «суперцена» была только при предзаказе с учетом роста курса доллара и отмены «жирных» скидок у дилеров — это отличное предложение. Но самое главное, что, несмотря на такой ценник, эта модель ничем не выдает своей «бюджетности».
Мягкий пластик здесь не только сверху, но и снизу торпедо. Обивка из алькантары, атмосферная подсветка салона, электронный селектор коробки передач, автопарковщик, раздельный климат-контроль, роскошный сенсорный экран медиацентра с таким же блоком iDrive, как и в более дорогих баварских моделях.
BMW выпускает последнюю в истории М3 купе. Эпоха перемен в компании БМВ. Производство люксовых легендарных BMW M3 купе подходит к концу. Последняя в истории модель автомобиля под обозначением M3 сошла с конвейера. Последний автомобиль окрашен в ярко-оранжевый цвет.
Весь пакет обновлений будет доступен на разных рынках с марта текущего года. Начнем с купе: эта версия будет включена в список заказов. Модель 230i, уже анонсированная в прошлом году на презентации, немного продвинулась вперед.
Она оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Biturbo, который передает мощность 245 л. Он делает это через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, которой также можно управлять вручную с помощью подрулевых лепестков.
BMW 3.0 CSL 2023 года представляет собой хардкорное купе
Тираж BMW 3.0 CSL составит 50 экземпляров, каждый из которых будет собираться вручную. Новый BMW 3.0 CSL 2023 был замечен на трассе Нюрбургринг. Спустя почти пятьдесят лет BMW возродило купе, но уже не для гонок, а как дань уважения прошлому и подарок на собственный юбилей. Последние новости об автомобилях BMW 3 series coupe. Отзыв владельца BMW 3-й серии Е46 2002 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки.
BMW 3.0 CSL 2023 года представляет собой хардкорное купе
«Когда впервые сел за руль — испугался». Зачем покупать мощное купе BMW M3 | производитель официально представил серийную машину. |
С молотка уйдёт уникальное купе BMW 3.0 CSL — его переделали в трековый спорткар | официального дилера БМВ в Москве. |
3-Series 2023: в BMW показали как будет выглядеть обновленная «тройка» | За кузовными панелями нового BMW 3.0 CSL легко узнать исходное купе BMW M4. |
Обновлённая BMW 3-й серии – теперь купе и кабриолет | Обновленный BMW 8 серии Gran Coupe в модификациях 840i xDrive и 840d xDrive оснащаются пакетом M Sport уже в базовой комплектации. |
Подарок к юбилею: купе BMW 3.0 CSL на базе M4
Даже четырехцилиндровый двигатель 2-й серии проходит критически важный и совершенно произвольный тест «газ в пол», который необходим каждому производительному автомобилю. Двигатель звучит мощным рычанием, хотя дополнительный шум в спортивном режиме без помощи активного выхлопа говорит о том, что по крайней мере часть звука двигателя доносится из динамиков. Мы говорили это раньше и скажем снова: ZF производит лучшие классические автоматические коробки передач в мире. Автомат переключается быстрее, чем с коробка передач с двойным сцеплением, а его плавное, как масло, преобразование крутящего момента просто фантастическое, когда BMW ползет в потоке машин. Однако подрулевые переключатели нас не удовлетворяют. Их физическое действие больше похоже на переключение радиоканалов, чем на переключение передач: мы предпочитаем, чтобы подрулевые переключатели ощущались как механические переключатели, а не кнопки. И нет, пока BMW не предлагает последнюю версию 2 Series с механической коробкой передач. При езде по горному профилю с большим перепадом высот BMW 230i M Sport 2022 года показал себя с наилучшей стороны. Первый сантиметр хода педали тормоза происходит мягко, затем жмем сильнее для передачи усилия перед входом в поворот. Управляемость сбалансированная и отзывчивая: недостаточная поворачиваемость не была проблемой благодаря помощи дифференциала M Sport и меньшему весу спереди, чем у шестицилиндрового M240i.
Мы обнаружили, что можем уверенно начинать поворот практически на любой скорости. Наш автомобиль был достаточно жестким по качеству езды.
Он определённо станет предметом коллекционирования, учитывая его редкость и тот факт, что это будет один из последних автомобилей М с механической коробкой передач, задним приводом и чисто бензиновым двигателем. Рендер основан на прототипе, недавно замеченном с красочной ливреей в стиле М. Вы сможете сразу сказать, что это не M4 или M4 CSL, просто взглянув на совершенно другую решетку радиатора.
Ходят слухи, что прямой преемник оригинального 3. Трёхлитровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 650 Нм.
Передний бампер будет иметь очень агрессивный дизайн, а дорожный просвет будет очень маленьким.
Автомобиль оснащён 20-дюймовыми дисками спереди и 21-дюймовыми сзади. Они сделаны из углеродно-керамических материалов. На задней части располагаются два спойлера, один из которых выходит из линии крыши. Много элементов кузова сделаны из углеродного волокна, чтобы снизить общую массу 3. В салоне будет всего 2 ковшеобразных сидения спереди.
Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения
Видео: три доработанных BMW разными силовыми установками сразились в гонке по прямой. более 12 БМВ М3 в кузове купе на Авто. BMW 3 серии: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. The BMW 3 Series Electric, expected to reach dealers in 2026, will distinguish itself from internal combustion engine models with its dedicated EV platform. Плюсы и все минусы БМВ 3-серии G20.
Редчайшее суперкупе BMW 3.0 CSL ищет нового хозяина
BMW 3 серии 2023 модельного года. Передние фары теперь выглядят немного проще, на новые были заменены передний бампер и нижняя решетка радиатора. Впрочем, новый тут и задний бампер. Все эти изменения придали автомобилю более геометрическую форму в стиле электрического кроссовера iX. Экстерьер BMW 3 серии.
В них влюбляются за яркий дизайн, мощные двигатели, стиль и имидж. Но, тем не менее, борьба за покупателя кипит и в этом сегменте. Audi A5 В 2009-м году продано 958 купе и кабриолетов Самый грозный соперник двухдверок BMW третьей серии на нашем рынке. Audi привлекает не только шустрым базовым двигателем, но и полноприводной трансмиссией quattro.
Цены начинаются с 1 480 500 рублей за купе со 160-сильным турбомотором. Кабриолет A5 оснащается мягким верхом и стоит от 1 888 800 рублей, но у него под капотом как минимум 180 «лошадей» двигатель 2. Полноприводная A5 quattro 211 л. К концу года до России доберётся и самая мощная модификация «пятёрки» — RS5 с форсированным до 450 л.
Подробности и первый тест RS5 появятся на страницах Авто Mail. Ru в конце апреля. Во-вторых, у BMW и Мерседеса идентичная колёсная база и ширина. Да и цены похожи.
Стильное немецкое купе пока только обживается на нашем рынке, а кабриолет и вовсе — дебютант сезона. Мерседесы оснащаются исключительно автоматическими КПП и имеют только задний привод. Стартовый ценник — 1,68 миллиона рублей за E200 CGI 184 л. Кабриолет с мягким верхом существенно дороже — от 2,2 миллиона за тот же «двухсотый».
К слову, топовый кабриолет E350 V6, 272 л. Правда, это будет цена за базовую версию. А вот купе можно купить и с V8! E500 с 5,5-литровым 388-сильным мотором стоит 3,1 миллиона рублей.
Infiniti G37 В 2009-м году продано 81 купе Гость из Японии пытается навязать борьбу немецкому трио. Однако получается у него это пока не слишком успешно — продаётся G37 на порядок хуже. Ответ — в ценах. Infiniti предлагает для купе единственный и очень мощный мотор — 333-сильный V6, который сочетается с 7-ступенчатым «автоматом».
Начальную комплектацию Sport с трудом назовёшь базовой — есть всё, включая 19-дюймовые диски и фирменную «фишку» Infiniti — лакокрасочное покрытие, которое не боится мелких царапин. Неудивительно, что цены на спортсмена начинаются с 2,249 миллиона рублей. Топовое исполнение Hi-tech дороже на 110 тысяч. А скоро начнутся продажи купе-кабриолета G37, но цены пока неизвестны.
Как и Infiniti, машина предлагается с единственным двигателем, но попроще — 2,5 литра, V6, 208 л. Коробка передач — 6-ступенчатый «автомат». На выбор предложено 2 комплектации. Lexus IS250C Premium стоит 2,258 миллиона рублей, а более шикарное исполнение Luxury дороже на 222 тысячи.
Можно найти аналогичный мотив сзади, хотя и гораздо менее драматичный. Задние фонари сохранили свою общую форму, но стали немного тоньше. Модернизированная задняя панель включает в себя больше L-образных форм с вертикально ориентированными отражателями, встроенными в черные корпуса. Они сужаются книзу, встречаясь у основания с отверстиями выхлопной системы по бокам. Самые большие изменения происходят внутри: стеклянная приборная панель, и это далеко не консервативно. Как и ожидалось, 3-я серия получила массивный изогнутый дисплей, который органично сочетает приборную панель водителя с центральным информационно-развлекательным экраном. Водитель получает 12,3-дюймовое цифровое пространство для важной информации, а также 14,9-дюймовый экран посередине. Стеклянная панель приборов потребовала изменений в центральной приборной панели, где вы найдете более тонкие вентиляционные отверстия и смещённые функции климат-контроля.
В первой половине 70-х баварцы выпустили 167 дорожных BMW 3. В то же время гоночная версия модели установила рекорд трассы Нюрбургринг 8:21,3 и завоевала шесть побед на европейских чемпионатах. Он вошел в линейку концептов Hommage, которая посвящена самым важным моделям в истории компании. Пятиметровый автомобиль получил кузов, почти полностью сделанный из карбона, автоматическую систему пожаротушения и огромное антикрыло, через которое проходит светодиодная полоска фонаря. И многие из стилистических фишек концепта перенесли на новый BMW 3. Но баварцы не просто подправили модели внешность: почти все детали кузова созданы с нуля и щедро приправлены карбоном.
Даже шины Michelin специально сделаны для купе ограниченной серии, так что шиномонтаж будет очень дорогим.
Новые автомобили BMW / БМВ
Охотно реагирует на повороты шикарной М-баранки с обогревом, минимально кренится, при переборе скорости мягко плывёт наружу. Ложку дёгтя навалили шины Bridgestone Turanza T005: они очень рано начинают голосить. А после дождя я чуть не причалил в бочину трамваю на повороте. Совершенно неожиданно «двушка» при повёрнутых колёсах решила, что ей милее ехать прямо. Воздушности, присущей старшим Gran Coupe из Мюнхена, «двушка» лишена. В профиль она, скорее, Gran Turismo, как слегка тяжеловесные лифтбеки третьей и шестой серий. Даже 18-дюймовые колёса выглядят маломерками! И лучше бы автомобиль действительно выпустили под литерами GT, объединив крышку багажника с задним стеклом.
С оригинальной моделью семидесятых годов эту машину роднит техническая концепция: рядный шестицилиндровый двигатель, механическая коробка передач, задний привод, облегченный кузов. Ну а вдобавок дизайнеры придали новому купе визуальное сходство с оригиналом. Конечно, это уже не бэтмобиль.
Хотя основные характерные элементы на месте: это накладки на капоте, компактное антикрыло на задней кромке крыши и большое антикрыло на крышке багажника. Почти все внешние кузовные панели изменены: BMW 3. А еще дизайнеры придумали для BMW 3.
Сами ноздри сделаны из алюминия, равно как и массивные оконные молдинги, на которых установлены эмблемы компании у оригинальной машины эмблемы были на задних стойках крыши.
Обе двухдверки — только концепты, но с намёком на стиль будущих баварских купе. Первый из них, M4 GTS , — автомобиль, допущенный на обычные дороги, но ориентированный на бескомпромиссную езду по треку. В прошлых поколениях «горячих» купе третьей серии выходили лимитированные версии с форсированным мотором и облегчённым кузовом. В нынешнем поколении двухдверной «эмки», которая стала зваться M4 , без варианта GTS дело не обойдётся. Пока он значится концептом.
По неофициальным данным, такая «эмка» легче базовой на центнер и мощнее на несколько десятков «лошадей». Сами немцы не выдают пока полных характеристик, зато рассказывают про углепластиковый капот и регулируемые сплиттер с антикрылом из того же материала. Главное новшество — система впрыска воды во впускной коллектор, ранее проверенная на машине безопасности M4 MotoGP. Распыляемая форсунками вода помогает снизить температуру воздуха на входе и подавляет детонацию на высоких нагрузках. Принцип этот известен давно, но он впервые будет использован на серийных BMW. Кроме того, на концепте существенно переработаны системы охлаждения двигателя, трансмиссии, турбокомпрессоров и наддувочного воздуха.
У фонарей теперь органические светодиоды OLED, менее полутора миллиметров толщиной каждый.
Аналогичным материалом обтянуто рулевое колесо, а потолок обит тканью антрацитового оттенка. Также в салоне присутствуют матовые карбоновые вставки и белые акцентные детали в цвет кузова. BMW 3.
BMW 3-series Coupe
в модельный ряд компании BMW вернулось большое четырёхместное купе класса Gran Turismo, вновь получившее давно забытый индекс 8-й серии. Технические характеристики BMW 230i 2023 года выпуска. Новый BMW 3.0 CSL 2023 был замечен на трассе Нюрбургринг. Ожидается, что BMW 3.0 CSL получит самый мощный в истории BMW негибридный мотор с шестью цилиндрами.
Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения
BMW выпускает последнюю в истории М3 купе. | Новый фейслифтинг 2023 BMW 330i, возможно, не обладает такими броскими номерами, как M340i, но это 'то, чем должен быть BMW. |
BMW готовит лимитированное купе 3.0 CSL | К примеру, купе BMW M240i (3.0, 374 силы, 500 Нм) теперь можно заказать с задним приводом, сэкономив две тысячи евро, но потеряв 0,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч. |
BMW 3.0 CSL 2023 года представляет собой хардкорное купе | Today, the BMW Z3 M Coupé is one of the most desired “youngtimers” of the late 1990s and early 2000s. |
Обновлённая BMW 3-й серии – теперь купе и кабриолет | более 12 БМВ М3 в кузове купе на Авто. |
Не купе и не седан. На фото показана абсолютно новая версия BMW 3-Series 2023
Это вал тяги на низах. Кажется, в первую очередь для подобных гонок и покупают такие машины. Николай Загвоздкин сравнивал «четверку» с ближайшими конкурентами Признаться честно, я никогда не был большим поклонником дизайна автомобилей BMW. Лично для меня всегда самой привлекательной машиной в классе среднеразмерных купе оставалась Audi A5, созданная испанским гением автодизайна Вальтером Де Сильвой. Но даже меня, равнодушного к BMW, эти ноздри чем-то удивили и даже очаровали. А значит, дизайнеры в Мюнхене со свой главной задачей справились отлично. Как минимум, никто не пройдет мимо этой машины, не оглянувшись ей вслед. А уж с каким чувством он будет ее осматривать. С трепетом или отвращением — уже не столь важно. Во всем остальном новая «четверка» плоть от плоти BMW со всеми вытекающими последствиями.
Уверен, этот руль с плотным и тугим усилием хорош на серпантине, но в многокилометровой пробке на Садовом я бы предпочел кое-что более податливое и покладистое. Не сомневаюсь, что затянутые до предела демпферы отлично сопротивляются кренам кузова в крутых виражах, но при проезде трамвайных путей в районе Шабловки я бы хотел что-нибудь помягче. Страшно даже представить, насколько жестким может быть купе на 20-х колесах, если так сильно трясет машину с 18-дюймовыми дисками. И да, я прекрасно отдаю себе отчет, что «четверка» — одна из самых спортивных моделей BMW и знаю, что для более мягкой езды в линейке компании есть куда более дружелюбные к водителю кроссоверы. Но ведь есть же производители, которые не лишают людей удовольствия ездить на красивых купе, требуя с них плату только в виде денег, но никак не комфорта? Хотя отлично знаю ответ на этот вопрос: они никогда так не делали. Баварцы в этом смысле всегда тяжело находили компромисс или какой-то баланс в спортивных моделях. Их купе всегда были в первую очередь спортивными снарядами и лишь во вторую — красивыми автомобилями на каждый день. Потому меня даже немного удивляет, насколько рационален мотор под капотом этой «четверки».
Дизель при приличной энерговооруженности не обладает какими-то выдающимся характеристиками. Да, динамика вполне приличная, но при не очень резком обращении с педалью акселератора «четверка», как ни странно, лишена типичной для BMW нервозности и может быть даже плавной при ускорениях.
Но главное не это всё, а то, как она едет и управляется. Машина настоящий генератор улыбки. Климат — супер! Отлично дует, очень чуткий к изменениям настроек, ни с чем выше из авто не сравнить. Отдельно, при работающем «авто», регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс. Зимой, хоть дизель, всё равно салон нагревается быстрей , чем обычное бензиновое авто выше.
А новый BMW 3. С оригинальной моделью семидесятых годов эту машину роднит техническая концепция: рядный шестицилиндровый двигатель, механическая коробка передач, задний привод, облегченный кузов. Ну а вдобавок дизайнеры придали новому купе визуальное сходство с оригиналом. Конечно, это уже не бэтмобиль. Хотя основные характерные элементы на месте: это накладки на капоте, компактное антикрыло на задней кромке крыши и большое антикрыло на крышке багажника. Почти все внешние кузовные панели изменены: BMW 3. А еще дизайнеры придумали для BMW 3.
Кабриолет же разгоняется до сотни на 5. Как и ранее, BMW предлагает атмосферный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 230 л. В зависимости от выбранного двигателя, опциональная шестиступенчатая трансмиссия Steptronic оснащается переключателями скоростей, расположенными на руле.