В Новосибирске полиция проводит проверку информации о случившейся драке возле станции метро “Березовая роща”. Березовая роща с 40-летней историей в сквере возле муниципального Центра культуры Находки будет сохранена.
В Новосибирске около «Берёзовой рощи» установили первую инвестиционную остановку
Местным жителям приходилось ждать общественный транспорт под открытым небом. Однако на этой неделе на остановке появился стеклянный павильон с деревянной скамейкой внутри. ООО «Подорожник-Новосибирск» был единственным участником трёх конкурсов по установке навесов на остановках «Ул. Народная», «Завод Торгового оборудования» и «Областная больница».
Воронеж, текст — Валентин Юрский, фото — google. Задание предусматривает проектирование надземного пешеходного перехода через проезжую часть длиной около 50 погонных метров.
Муниципальный контракт ценой 7 млн 123 тыс.
Была задействована 71 единица техники. Общий объем вывезенных отходов составил 873 м3. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Местные жители напоминают, что именно на эту остановку люди идут с электричек. Они переживают, что при заселении нового жилого комплекса «Легенда Парк», уехать будет и вовсе невозможно. Просим разобраться в ситуации путем запуска большего количества маршрутных автобусов, — обращаются к властям воронежцы.
Заброшенное строение демонтировали в Парке Березовая роща в Хорошевском районе
В итоге 1 декабря в «Березовой роще» одновременно прошло два противоположных по смыслу и целям мероприятия. В Новосибирске возвели первую инвестиционную остановку у парка «Берёзовая роща». Березовая роща с 40-летней историей в сквере возле муниципального Центра культуры Находки будет сохранена.
«Пожар» потушили на станции метро «Березовая роща»: там прошли ночные учения
Следственными органами СК России по Новосибирской области возбуждено уголовное дело по факту травмирования несовершеннолетней девочки на территории веревочного парка в новосибирском парке «Березовая роща». В Новосибирске полиция проводит проверку информации о случившейся драке возле станции метро “Березовая роща”. ЦВМиР "Березовая роща" возобновляет прием пациентов с 19 февраля 2024г.
«Подземный переход в Березовой роще - это ошибка», – активист оценил новую идею в Воронеже
Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Они переживают, что при заселении нового жилого комплекса «Легенда Парк», уехать будет и вовсе невозможно. Просим разобраться в ситуации путем запуска большего количества маршрутных автобусов, — обращаются к властям воронежцы.
Вот они будут связаны одним маршрутом по левому берегу. Актуальность этого маршрута крайне высока. Пойдёт он через площадь Маркса, чтобы была возможность здесь делать пересадку на метро. Кроме того, дискуссии ведутся, если такой же регулярный маршрут будет от площади Маркса до Толмачёво: прилетает пассажир, выходит из аэропорта — и вот он, городской транспорт.
Иван Проскурин: Это удобно и недорого. Анатолий Локоть: Да! Важна регулярность. Это важный вопрос, который касается не только авиапассажиров, но и жителей города Обь, которые работают в Новосибирске, и эта маятниковая миграция в течение рабочего дня присутствует утром и вечером, поэтому наличие регулярно транспорта сегодня необходимо. Сейчас это автобусный транспорт, выполняет эти поездки муниципальное предприятие. Сегодня мы обсуждаем, чтобы добавить троллейбус. Иван Проскурин: В рамках Транспортного форма обсуждали ли с федеральными, региональными властями потенциальные механизмы развития трамвайной инфраструктуры? В частности, строительство новых трамвайных линий в отдалённые жилмассивы?
Анатолий Локоть: Хочу напомнить, трамвайный транспорт как городской вид электротранспорта мы развиваем в городе Новосибирске. Сегодня интенсивно идут ремонтные работы на левом берегу по улице Мира. Там восстанавливаются трамвайные пути, они были в аварийном состоянии. Потом от Кирова до площади Ефремова тоже приводятся в порядок. Там идёт замена трамвайной линии. И это тоже важно. Смотрите также Десять трамваев модернизируют в Новосибирске в 2023 году Строится прокладка новой трамвайной линии в Октябрьском районе до автовокзала, мы развиваем этот вид транспорта. Кроме того, у нас сегодня ведутся переговоры с Московским проектным институтом.
Здесь дорогу пробил губернатор, провёл переговоры в Ленинграде на Петербургском экономическом форуме. Был разговор, о том, чтобы мы договорились. Это московская проектная организация решает все вопросы для Москвы, работает с правительством города Москвы и решает все проектные вопросы по трамваям, по транспорту, по развязкам. Мы договорились провести переговоры о том, чем они могут помочь нам здесь. Может быть, подключить их и заключить договоры, и такая опытная организация применит подходы, которые обработаны уже в Москве, в том числе и в городе Новосибирске. Сейчас это в стадии переговоров, но посмотрим, что из этого получится, насколько нас удовлетворят те подходы, которые они предлагают, насколько они смогут взяться за наши проблемы не покажутся ли они им чересчур сложными. У всех есть своя специфика. Первый вопрос они задали о том, что давайте восстановим трамвайный путь через Октябрьский мост.
Я так скажу: сделать это сегодня невозможно. Напоминаю, движение сегодня и так сужено, убрать ещё с Коммунального моста при нынешнем трафике передвижения две полосы невозможно, поэтому говорить об этом нельзя. Кроме того, мы знаем, что у нас есть метро, которое берёт на себя серьёзную нагрузку с левого на правый берег, а также троллейбусы и автобусы, которые передвигаются по Коммунальному мосту. Надо учитывать специфику города. Иван Проскурин: Вот что спрашивали до эфира. Троллейбусы становятся грязными внутри, много пыли. Во многих муниципальных автобусах тоже не включают кондиционеры. Хотелось бы, чтобы с уважением относились к технике.
Спасибо за сохранение муниципального транспорта». Анатолий Локоть: Я поручу разобраться — это серьёзный сигнал. Если это так в 30-градусную жару — это неправильно. Если техника исправна, она должна работать, если нет, то надо чистить и приводить в рабочее состояние. Вопрос: Когда приведут в порядок тротуарные покрытия на площади Калинина, особенно в районе приборостроительного завода, до входа в метро? Ноги можно порой переломать. Анатолий Локоть: Я хочу напомнить, мы продолжаем решать проблему благоустройства площади Калинина. В это благоустройство входит приведение в порядок тротуаров проезжей части вокруг кольца.
Не всё получилось с проектно-сметной документацией, сейчас всё дорабатывается. Мы не успели войти в этот сезон, хотя область готова была нам помочь и профинансировать определённые виды работ. Но документация не была в полной мере готова, мы продолжаем разработку. Но эту часть напротив проходной завода Ленина, мы бы очень хотели, чтобы предприятие взяло на себя. Не потому что у нас нет денег, мы найдём. Но было бы правильно сделать это им. Стела поставлена в память тех, кто трудился на заводе Ленина в годы войны. Хочется, чтобы предприятие как-то поучаствовало и привело в порядок территорию перед своим крыльцом.
Руководство завода меня понимает, но там нужно согласование. Это холдинг — не все вопросы там до конца решены. Звонок: Здравствуйте, хотел поднять такую проблему. Открыли новый парк на левом берегу около ЛДС, сделали красивые тротуары, положили плитку — она тонкая, местами отслоилась, и опасно ходить. Я думал, что это только там такая, а на днях был на Михайловской набережной, там такая же плитка и тоже местами отваливается. Хотел бы обратить внимание мэра на качество работ. Анатолий Локоть: Истории разные. Набережная введена давно и эксплуатируется продолжительное время.
За этим нужно следить, и коммунальные службы должны реагировать. На арене — вы правы, здесь гарантийные обязательства действуют. У нас есть несколько замечаний по плитке, местами перестилали, я согласен. Мы работаем с подрядчиком, который за счёт своих средств будет менять плитку и приводить её в нормальное состояние. Звонок: Я живу на конечной остановке улицы Тюленина, 6-й микрорайон. У нас ходит 13-й автобус, раньше ходил до Тюленина, потом его продлили до «Ленты». Там в частном секторе у нас дом. Очень удобно было бы добираться, но автобусы проезжают остановку и не берут пассажиров.
Остановка сохранилась, она конечная. Но для 13-го автобуса она не конечная, он идёт дальше. Анатолий Локоть: Дам в управление пассажирских перевозок поручение разобраться с этим — почему не останавливается автобус на остановке. Они обязаны останавливаться на остановке. Вопрос с автоответчика: Прошу помочь решить проблему. Проблему не решает ни управляющая компания, ни энергоснабжающая. Нам приходится жить без горячей воды, оплату производить за холодную воду как за горячую. С уважением, Оксана Сергеевна.
Анатолий Локоть: Если сроки подачи горячей воды нарушены а это двухнедельный срок, в который должны проводиться испытания и ремонтные работы , то должен производиться перерасчёт. Этот закон надо соблюдать. В этом отношении вы вправе требовать. Здесь я вас поддержу, на вашей стороне закон. Я дам поручение — несмотря на то, что это не наше подчинение, но это город Новосибирск, мы получим всю информацию и сообщим вам, что там происходит и когда будет восстановлено горячее водоснабжение. Позанимаемся вашей проблемой. Вопрос с автоответчика: Будет ли третья полоса от улицы Трикотажной до Волочаевской или эта пробка так и останется? Речь идёт об улично-дорожной сети муниципалитета — города Новосибирска.
Напоминаю, сейчас разрабатывается проект реконструкции проспекта Дзержинского. Там, конечно, будут приниматься меры для ремонта, мы собираемся его расширять дальше — до Полякова. Наш проект именно такой.
"Каждый день штурм": новокузнечанка рассказала о транспортной доступности Березовой рощи
Чтобы их обустроить, дополнительно, сверх программы, требуется почти девяносто миллионов рублей, ответили "РГ" в пресс-центре мэрии. Всего же в Новосибирске свыше полутора тысяч остановок, хозяйство большое, павильоны ветшают, приходят в негодность - соответственно, и сумма необходимых затрат год от года не уменьшается особенно с учетом роста цен на материалы. Так что в ближайшее время тем, кто пользуется остановками общественного транспорта "ПКиО Березовая роща" в районе строения N175 по улице Гоголя и "Аллея Блокадников" в районе дома N32 по улице Восход, рассчитывать на павильоны особенно не приходится. Между тем В муниципальной программе, принятой на 2020-2025 годы и утвержденной в 2019 году, всего было предусмотрено обустройство 251 остановки за шесть лет - примерно по сорок остановок в год.
Мы договорились провести переговоры о том, чем они могут помочь нам здесь. Может быть, подключить их и заключить договоры, и такая опытная организация применит подходы, которые обработаны уже в Москве, в том числе и в городе Новосибирске. Сейчас это в стадии переговоров, но посмотрим, что из этого получится, насколько нас удовлетворят те подходы, которые они предлагают, насколько они смогут взяться за наши проблемы не покажутся ли они им чересчур сложными. У всех есть своя специфика. Первый вопрос они задали о том, что давайте восстановим трамвайный путь через Октябрьский мост.
Я так скажу: сделать это сегодня невозможно. Напоминаю, движение сегодня и так сужено, убрать ещё с Коммунального моста при нынешнем трафике передвижения две полосы невозможно, поэтому говорить об этом нельзя. Кроме того, мы знаем, что у нас есть метро, которое берёт на себя серьёзную нагрузку с левого на правый берег, а также троллейбусы и автобусы, которые передвигаются по Коммунальному мосту. Надо учитывать специфику города. Иван Проскурин: Вот что спрашивали до эфира. Троллейбусы становятся грязными внутри, много пыли. Во многих муниципальных автобусах тоже не включают кондиционеры. Хотелось бы, чтобы с уважением относились к технике.
Спасибо за сохранение муниципального транспорта». Анатолий Локоть: Я поручу разобраться — это серьёзный сигнал. Если это так в 30-градусную жару — это неправильно. Если техника исправна, она должна работать, если нет, то надо чистить и приводить в рабочее состояние. Вопрос: Когда приведут в порядок тротуарные покрытия на площади Калинина, особенно в районе приборостроительного завода, до входа в метро? Ноги можно порой переломать. Анатолий Локоть: Я хочу напомнить, мы продолжаем решать проблему благоустройства площади Калинина. В это благоустройство входит приведение в порядок тротуаров проезжей части вокруг кольца.
Не всё получилось с проектно-сметной документацией, сейчас всё дорабатывается. Мы не успели войти в этот сезон, хотя область готова была нам помочь и профинансировать определённые виды работ. Но документация не была в полной мере готова, мы продолжаем разработку. Но эту часть напротив проходной завода Ленина, мы бы очень хотели, чтобы предприятие взяло на себя. Не потому что у нас нет денег, мы найдём. Но было бы правильно сделать это им. Стела поставлена в память тех, кто трудился на заводе Ленина в годы войны. Хочется, чтобы предприятие как-то поучаствовало и привело в порядок территорию перед своим крыльцом.
Руководство завода меня понимает, но там нужно согласование. Это холдинг — не все вопросы там до конца решены. Звонок: Здравствуйте, хотел поднять такую проблему. Открыли новый парк на левом берегу около ЛДС, сделали красивые тротуары, положили плитку — она тонкая, местами отслоилась, и опасно ходить. Я думал, что это только там такая, а на днях был на Михайловской набережной, там такая же плитка и тоже местами отваливается. Хотел бы обратить внимание мэра на качество работ. Анатолий Локоть: Истории разные. Набережная введена давно и эксплуатируется продолжительное время.
За этим нужно следить, и коммунальные службы должны реагировать. На арене — вы правы, здесь гарантийные обязательства действуют. У нас есть несколько замечаний по плитке, местами перестилали, я согласен. Мы работаем с подрядчиком, который за счёт своих средств будет менять плитку и приводить её в нормальное состояние. Звонок: Я живу на конечной остановке улицы Тюленина, 6-й микрорайон. У нас ходит 13-й автобус, раньше ходил до Тюленина, потом его продлили до «Ленты». Там в частном секторе у нас дом. Очень удобно было бы добираться, но автобусы проезжают остановку и не берут пассажиров.
Остановка сохранилась, она конечная. Но для 13-го автобуса она не конечная, он идёт дальше. Анатолий Локоть: Дам в управление пассажирских перевозок поручение разобраться с этим — почему не останавливается автобус на остановке. Они обязаны останавливаться на остановке. Вопрос с автоответчика: Прошу помочь решить проблему. Проблему не решает ни управляющая компания, ни энергоснабжающая. Нам приходится жить без горячей воды, оплату производить за холодную воду как за горячую. С уважением, Оксана Сергеевна.
Анатолий Локоть: Если сроки подачи горячей воды нарушены а это двухнедельный срок, в который должны проводиться испытания и ремонтные работы , то должен производиться перерасчёт. Этот закон надо соблюдать. В этом отношении вы вправе требовать. Здесь я вас поддержу, на вашей стороне закон. Я дам поручение — несмотря на то, что это не наше подчинение, но это город Новосибирск, мы получим всю информацию и сообщим вам, что там происходит и когда будет восстановлено горячее водоснабжение. Позанимаемся вашей проблемой. Вопрос с автоответчика: Будет ли третья полоса от улицы Трикотажной до Волочаевской или эта пробка так и останется? Речь идёт об улично-дорожной сети муниципалитета — города Новосибирска.
Напоминаю, сейчас разрабатывается проект реконструкции проспекта Дзержинского. Там, конечно, будут приниматься меры для ремонта, мы собираемся его расширять дальше — до Полякова. Наш проект именно такой. Что касается перекрёстка с улицей Волочаевской, то на сегодняшний день проблема в разработке ПСД. Сейчас проходят конкурсные процедуры, чтобы разработать документацию. Это не такой простой вопрос, потому что правильно сконструировать, разработать, спроектировать такую развязку — Т-образный перекресток — сложно. Там троллейбусы, трамваи и большие потоки общественного и личного транспорта. Поэтому там надо серьёзно подойти к вопросу.
Сейчас техзадание составлено, надо правильно спроектировать ПСД. Этот проект будем реализовывать в течение нескольких лет реконструкции проспекта Дзержинского — расширение полноценного шестиполосного движения до границы города Новосибирска. Звонок: Я живу в Советском районе на улице Лесосечной. Улица Тимакова с выходом на Бердское шоссе вся разбита. Мы, граждане, должны письменно обращаться куда-то по этим делам и почему мы должны письменно обращаться? Ведь есть руководители разных служб, они почему обход дорог не делают? Анатолий Локоть: Контроль над дорожным покрытием регулярный — и в Советском районе. Тема мне известна, сразу хочу сказать, в программу капитального ремонта этот выход вашей улицы под железной дорогой не вошёл.
Но поручения по поддерживающему ремонту даны. Текущим содержанием ДЭУ Советского района будет заниматься. Поддерживающий ремонт будем проводить с тем, чтобы избежать аварийных ситуаций на этой дороге. Весь вопрос в деньгах. Иван Проскурин: Насколько я помню, в Академгородке и Советском районе много денег заложили. Прежде всего, на центральных улицах: Морской проспект, проспект Строителей. На следующий год перешёл проспект Лаврентьева. Я пожурил наш департамент — можно было правильно спроектировать, взяться за ремонт и за один сезон всё это всё сделать.
Тем не менее, эти работы проводятся. Очень важно, что работы проводятся по восстановлению проезжей части и тротуаров, велосипедной дорожки.
Было страшно, руку удалось достать назад, никто не укусил Источник: Андрей Бортко Специалист признала, что пни нужно убирать. Фреза сейчас находится на ремонте, это достаточно дорогостоящее оборудование. Фреза — это пила, которая вертикально расщепляет пень. В итоге он сравнивается с землей.
Корни остаются внутри, они постепенно сами сгнивают, и это прекрасно. Они еще и дают почве дышать. Процесс гниения позволяет оставлять порозность. Следующая посадка делается между спиленными деревьями. Думаю, что в течение этого сезона пней не будет. Часть уже убрали, — отметила Светлана Гижицкая.
Неприятная ситуация вышла в этом году с дубами в честь ветеранов ВОВ, но новые деревья уже посадили Источник: Андрей Бортко Новосибирцев возмутило, что техника повредила дубы, которые высадили на аллее ветеранов ВОВ. Аллея в парках — это посадки вдоль дорожек и тропинок. Посадки очень далеки и находятся на поляне. Эти растения были не видны. Средняя высота снежного покрова — метр. Зимой есть режим уборки снега и есть карта уборки.
Его сгребают на поляны. В карте на зиму 2022—2023 года эта поляна была признана местом складирования снега. Когда снег выпал, саженцев не стало видно, и тракторист их просто не видел, — заверила Светлана Гижицкая. Этой весной было высажено два новых дуба взамен поврежденных. Для того чтобы озеленительные акции были успешны, нужно договориться друг с другом, — советует эксперт. Мы хотим сделать памятное мемориальное место?
Нет ничего невозможного. Давайте назовем его, например, памятная дубовая роща. Это общественное место, как жители захотят — так и будет, но нужно делать это профессионально и договорившись друг с другом. Зачем обрезали защитный экран Экран защищает парк от пыли и выхлопов с дороги Источник: Андрей Бортко Со стороны проспекта Дзержинского рощу защищает зеленый защитный экран. Он состоит из трех рядов. Яблоня ягодная, как изгородь у тротуара, средний ряд — вяз гладкий и дальний — тополь бальзамический.
Он ежедневно испаряет до 80 литров воды. Под ним формируется сухая тень, и другие деревья находятся в угнетенном состоянии, что и произошло здесь, — подходит к насаждениям специалист. Тополя начали отклоняться, кроны переплелись. Вязы они подавили — деревья, пытаясь получить хоть немного света, тоже наклонились. Вязы формируем на шар, кроны тополей будем регулировать раз в три года, стричь яблони на нормативной высоте 1,2 метра. Мы получаем стабильный защитный экран.
И вокруг растения тоже начинают нормально расти. Мы переспрашиваем: «Точно никто убирать зеленый экран не будет?
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте novos. Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos.
Ночью запустят движение по улице Крынина. Как там ездить, чтобы не нарушить правила?
Обложка новости. В Новосибирске возле «Берёзовой рощи» установлена первая в городе инвестиционная остановка. Артемовцы из квартала Березовая Роща пожаловались на отсутсвие остановки. людям негде спрятаться ни от солнца, ни от дождя.
Чугунную ограду парка «Берёзовая роща» украли трое новосибирцев
Сай-Фай и Техно 1 подписчик Подписаться Берёзовая роща Когда-то так называлась трамвайная остановка, которая появилась в конце 1920-х годов. Здесь росла небольшая роща, но она была уничтожена во время Великой Отечественной войны. Потом вдоль тротуаров высадили новые берёзы, но сейчас почти все они погибли, а вот название осталось.
По словам представителя дирекции парка Артёма Кочерги, это будет сделано по просьбе местного Совета ветеранов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: администрация Дмитровского городского округа Московской области. Дмитров, ул.
Советская, д.
Смотрим, что там есть. От остановки нужно пройти метров 300 вглубь рощи: в начале экопарка будет указатель. Фото: t.
Водитель автомобиля, судя по всему, привел в действие аварийные огни из-за проблем с сцеплением. Он вышел машины и начал переходить дорогу, а второй выбежал из автомобиля и стал его преследовать. В результате возникла драка.
В Новосибирске осенью в «Берёзовой роще» временно демонтируют аттракционы
И эта память нуждается в увековечении, поскольку земля нашей рощи — священная земля. Увы, народной памяти и мнения множества жителей района, собравших свыше 3000 подписей за сохранение рощи, не разделяют чиновники администрации города. Вместо того, чтобы вернуть роще статус памятника природы, защищающего ее от уничтожения и застройки, вместо возвращения в рощу ранее имевшихся здесь аншлагов о запрете хозяйственной деятельности чиновники мэрии сотворили страшное. Росчерком пера они варварски раздербанили единый массив рощи на куски.
Крошечный кусочек природы так и быть, соизволили сохранить, а другую часть рощи на картах города обозначили вовсе не зеленой зоной, не всеобщим природным достоянием и не народной памятью, а «перспективной территорией для смешанной жилой застройки».
У нас эта рекреационная зона уже намечена, но сейчас нужно всем миром начинать делать красиво, убирать, выстригать, собирать мусор. Эту атмосферу общего дела ничем нельзя заменить», — отметила Рита Тихомирова, председатель Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Члены Общественной палаты к субботнику подошли основательно — выгребали бытовой мусор и стёкла даже из самых укромных уголков. Рощу очищают от старой листвы. Поломанные ветви, угрожающе нависшие над пешеходными тропами, срезают и сразу пускают в дело. Полученные опилки — уже не отходы, а ценное удобрение, которое можно оставить на месте.
Пластик, стекло, целлофановые пакеты собирают в мешки.
Правда, несколько лет назад всё же посадили и несколько берёз. Это произошло вместе с реконструкцией мини-рынка и строительством деревянной церкви. И хотя довоенной рощи мы, скорей всего, уже не увидим, но дух чего-то исконно русского появился здесь опять.
Новая железнодорожная остановка была возведена в рамках проекта «Городской поезд — Воронеж», который реализуется при поддержке регионального правительства. Его цель — организация доступной транспортной среды для горожан и обеспечение стабильного перемещения жителей в границах города. На открытии пункта «Центральный парк» присутствовали заместитель председателя правительства Воронежской области Артем Верховцев, заместитель начальника железной дороги — начальник службы пассажирских перевозок Олег Воищев, вице-мэр Воронежа Людмила Бородина. Мы с коллегами сейчас обсуждаем дальнейшее развитие, дальнейшее строительство остановочных пунктов внутри города, чтобы еще больше использовать возможности железнодорожного транспорта, — отметил Артем Верховцев.
Новый остановочный пункт соответствует всем требованиям правил перевозки пассажиров.