А можно, как в театре Маяковского – с иронией, с сочувствием, даже с жалостью, но без снисхождения. Спектакль «Бердичев» в Театре им. Вл. Маяковского. Драма в 6 эпизодах, 30 годах и 68 скандалах.
Спектакль «Бердичев» с Татьяной Орловой
Продолжительность: 3 часа 30 минут Спектакль «Бердичев» в театре Маяковкого Драма в 6 эпизодах, 30 годах и 68 скандалах Автор пьесы — драматург, прозаик, сценарист Фридрих Горенштейн. В России известен прежде всего своими работами в кино: автор сценариев к фильмам «Солярис» Андрея Тарковского, «Раба любви» Никиты Михалкова и др. В центре повествования — судьба двух сестёр, Рахили и Злоты, и их семьи. Здесь шьют платья на заказ, а также скандалят, проклинают так, что от этих проклятий можно лежать в земле разрезанными на кусочки. Здесь варят варенье и хороший суп «с мука и говяжий жир», а Брофенмахер из горкомхоза хочет носить через эту квартиру свои помои.
Но у него это не получится: у Рахили — характер. Рахиль невозмутимо гладит белье и также невозмутимо кричит «Пожар! И также невозмутимо живет жизнь.
Здесь варят варенье и хороший суп «с мука и говяжий жир», а Брофенмахер из горкомхоза хочет носить через эту квартиру свои помои. Но у него это не получится: у Рахили - характер. Рахиль невозмутимо гладит белье и также невозмутимо кричит «Пожар! И также невозмутимо живет жизнь. С двумя женщинами проживает злобный подросток Виля свой характер Горенштейн выписал беспощадно , который тоже постоянно их проклинает. Плача и смеясь, герои говорят «Ой вей з мир! Я имею отрезанные годы! Об этих отрезанных годах - о жизни - и речь в спектакле. Шифоньер, швейная машинка «Зингер», обеденный стол, кровати с железной спинкой, салфетки ришелье - в спектакле живет и дышит послевоенный советский быт, который сохранялся десятилетиями, хоть менялись радиолы и добавлялись холодильники. Буфет, центр этой бердичевской космогонии, незыблем все 30 лет: потому что буфет - это буфет.
Буфет, центр этой бердичевской космогонии, незыблем все 30 лет: потому что буфет — это буфет. На сцене воссоздана и бердичевская водонапорная башня — но уже в театральном макете. Башня сгорала, была разрушена, перекрашена — у нее как и у семьи Капцан-Луцких биография на фоне эпохи. Эта пьеса касается не только еврейской семьи, но и самого понятия семьи. Рахиль, основная героиня, портит жизнь дочери и очень сильно влияет на судьбу своих детей, да и всех окружающих. Но чем больше они стараются стать непохожими на родителей, тем, видимо, больше между ними появляется сходства. История рода — это почти всегда конфликт нового поколения и предыдущего. У Горенштейна он тоже есть.
Главная героиня Рахиль губит жизнь своей дочери и оказывает сильное влияние на всех домочадцев и других людей. Однако, чем сильнее дети не хотят быть похожими на родителей, тем большее сходство можно увидеть между ними. В истории любой семьи не обходится без конфликтов между новым и предыдущим поколениями. Но несмотря на это, члены семьи искренне привязаны друг к другу, хотя их любовь кроется очень глубоко и с первого взгляда может быть даже не видна. У этих людей всегда остаётся неизменное общее: они постоянно, из года в год, живут вместе.
Бердичев спектакль театра маяковского
Официальные билеты на спектакль «Бердичев» в Театре Маяковского, а также вся информация о спектакле: описание, фото, видео, рецензии. 20 февраля 2014 года состоялась премьера спектакля «Бердичев» в театре им. В. Маяковского. Узнайте о захватывающем спектакле театра Маяковского в Бердичеве.
Заказ билетов на спектакль Бердичев
- Театр Гешер — Спектакль Театра Маяковского — Бердичев - Афиша Израиля - Форум - Замок
- "Бердичев" Театр Маяковского Автор: Фридрих Горенштейн Постановка: Никита Кобелев.. | ВКонтакте
- "Бердичев" в театре Маяковского: еврейские ценности на украинский лад
- «Бердичев» в театре Маяковского!
- Отзывы о "Бердичев"
- Спектакль «Бердичев» в театре им. Маяковского станет мировой премьерой
Театр им. Маяковского покажет Петербургу свой «Бердичев»
Награды: Театральная премия «МК» в номинации «Лучший спектакль» г. Москва, 2014. Лауреат премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше» в номинации «Театр» 2014. Купить билеты на спектакль "Бердичев" можно на сайте redkassa. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. Площадка Угол Большой Никитской ул. Герцена и Малого Кисловского переулка. Театр им. Маяковского Основная и Малая сцены г. Москва, ул.
Я вчера буквально начал задумываться, почему в Советском Союзе была такая тяга к деревенской прозе? Потому что там искали, да и сейчас еще ищут, настоящее, подлинных людей, искренние чувства. Кажется, что город - это сплошные симулякры, имитация настоящей жизни, существование на острие моды, популярных тенденций. Вот в фильме Алексея Федорченко "Небесные жены луговых мари" - там стратегия как раз в этом, сделать историю даже не про русский народ, но про какой-то маленький этнос. По сути, этнография помогает приблизиться к сущностным вещам, таким как природа и любовь, про которые очень трудно рассказать здесь, в нашей городской среде. Надо, получается, приложить этнографическое усилие, чтобы найти что-то подлинное. Мне почему-то почудилось, что и в "Бердичеве", если хорошо сделать, они живут именно так, они дышат полной грудью. И если эту энергию удастся перетащить в зал, будет хорошо. Опасная пьеса. Очень значимая, но очень сложная. Никита Кобелев: Пьеса действительно трудная, потому что трудно определить, про что она, в чем смысл происходящего, он в глаза не бросается. Можно прочитать и сказать: и, что? Описали нам жизнь в восьми эпизодах? А там жизнь. В ее сыром сгустке. Думаю, нужен кто-то типа меня, чтобы отстраненно на эту пьесу посмотреть, посмотреть как на драматургию. У меня нет того бэкграунда, который есть у тех, кто хотел ставить этот материал раньше - я не еврей, и времени того не застал. Какой-то момент риска должен быть. Кто я такой, чтобы нельзя было ошибиться? Царь Вселенной? Многие люди так дорожат своей репутацией, своим местом каким-то. Разве у меня какое-то особое место есть? Я сделал какое-то число спектаклей, кому-то они нравятся, кому-то нет. А в "Бердичеве" еще интересно найти, как сегодня с прошлым разговаривать, как делать его на сцене. Потому что прошлое у каждого из нас есть. У каждого человека, у каждого народа. Кроме этого, конечно, там развиваются вечные темы, скажем, отцы и дети, время - не историческое, а как философское понятие. Мы даем тридцать лет жизни за три-четыре часа, в идеале у нас так должно быть. По сути, самый главный сюжет всей этой большой истории - всеобщее старение. Что на самом деле делает время с людьми? Вполне, я думаю, актуальная тема. Другое дело, что эту пьесу нельзя вырвать из реалий, в которых она написана, нельзя ее так переписать, чтобы играли в современных костюмах. То есть она про то время, про то, в котором произошла, понимаешь? Это не Шиллер и не Шекспир, полные страстей вневременных. Она, к сожалению, или не знаю, к счастью, закреплена за тем временем. И его, и этих героев нельзя убрать оттуда никак, эти тридцать лет жизни надо осмыслить, и перекинуть мостик в сегодняшний день. Надеюсь, что сделаем изящный ход, который не испортит историю. Там еще такое свойство матрешки - твоя память, память семьи, народа, страны, эпохи - все вкладывается друг в друга. Никита Кобелев: Это хорошо ведь! Огромный кусок послевоенной советской жизни - целая эпопея. Эпопея маленьких людей. У Бернардо Бертолуччи в фильме "Двадцатый век" происходит примерно то же самое: неисторические личности в центре повествования. Я не поклонник эстетики этого фильма, но в нем сделана попытка понять, что было с Италией за первую половину двадцатого века. Там есть все времена года, там есть множество проблем - от отношений с государством до семейных неурядиц и каких-то бытовых трудностей. Такой микрокосм существования человека. И персонажи такие колоритные, но здесь обязательно надо преодолеть их национальную, что ли, тему и если нам это удастся, то зритель увидит, что это не только про евреев, это про всех. Давай тогда поговорим про этого самого зрителя. Кто, по-твоему, сегодня заполняет зал? Никита Кобелев: Мне кажется, зритель разделен на несколько категорий, с друг другом не пересекающихся. Сегодня разрыв между ними огромный, что очень затрудняет работу, особенно на большой сцене. Скажем так, по-честному, есть люди, которые в контексте мировых течений, явлений, которым все время хочется немножко нового, хочется удивляться, хочется провокаций, хочется сложного языка - это один процент, даже, наверно, меньше. Это люди из театральной и околотеатральной среды, которые могут три раза заполнить большой зал, посмотрев премьерные показы.
Но чем больше они стараются стать непохожими на родителей, тем, видимо, больше между ними появляется сходства. История рода — это почти всегда конфликт нового поколения и предыдущего. У Горенштейна он тоже есть. Но сквозь конфликты в этой семье проступает привязанность, любовь, которая глубоко скрыта, возникают очень странные, тонкие связи между людьми, которым пришлось жить долго — в одно время, в одном месте. Они вспоминают тех, кого уж нет, и через одну семью в еврейском городке перед нами встает история XX века Никита Кобелев.
В центре повествования — судьба двух сестёр, Рахили и Злоты, и их семьи. Здесь шьют платья на заказ, а также скандалят, проклинают так, что от этих проклятий можно лежать в земле разрезанными на кусочки. Здесь варят варенье и хороший суп «с мука и говяжий жир», а Брофенмахер из горкомхоза хочет носить через эту квартиру свои помои. Но у него это не получится: у Рахили — характер. Рахиль невозмутимо гладит белье и также невозмутимо кричит «Пожар!
Спектакль Бердичев. Московский театр им. Маяковского
В основе сюжета — судьба двух сестёр, чья семья живёт в маленькой квартирке города Бердичев. Сейчас смотрят. 3:02. Бердичев, спектакль театра им. В. Маяковского Светлана Ширяева. Постановка спектакля «Бердичев» Фридриха Горенштейна на сцене театра имени Владимира Маяковского стала мировой премьерой. Узнайте о захватывающем спектакле театра Маяковского в Бердичеве.
Спектакль "Бердичев". Театр им. Маяковского
Смотреть видео онлайн Бердичев, спектакль театра им. В. Маяковского. Билеты на спектакль "Бердичев" без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Постановка спектакля «Бердичев» Фридриха Горенштейна на сцене театра имени Владимира Маяковского стала мировой премьерой. У «Бердичева» есть все, чтобы стать хитом — и декорации из настоящих, а не бутафорских вещей, и текст, который можно разобрать на цитаты, и точная актерская игра. Спектакль «Бердичев» в Театре Маяковского 2023: билеты и цены, даты проведения, афиша, программа, как добраться.
Бердичев спектакль театра маяковского
Пьесу Фридриха Горенштейна о еврейском местечке поставил Театр им. Маяковского | " 16+ Театр имени Вл. Маяковского представляет мировую премьеру спектакля «Бердичев» – драму в 6 эпизодах, 30 годах и 68 скандалах. |
Театр маяковского бердичев | 18 мая в 21:00, в Малом зале Дворца культуры «Нефтяник» им. В.И. Муравленко в рамках федерального проекта «Театральная Россия» состоится онлайн трансляция спектакля «Бердичев» театра ского. |