Новости беляев кто такой в голосе

9 июля на пермской эспланаде выступила группа Therr Maitz с известным по шоу «Голос» Антоном Беляевым. Архангельские ученые случайно включили "Голос" и задались вопросом, кто такой Беляев, сидящий в кресле наставника? музыкант, основатель и фронтмен инди-группы Therr Maitz | В эфире вокального телешоу «Голос» Антон Беляев решил отправить домой Айнур Нурпеисову.

Кто прошел «Поединки» в шоу «Голос» 28 апреля: списки участников и песни

Особенности шоу «Голос» Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. Архангельские ученые случайно включили "Голос" и задались вопросом, кто такой Беляев, сидящий в кресле наставника? Беляев свою песню, конечно, же предложил, ну нет в ней мощи, как то серенько! Девятилетний Матвей Беляев из Череповца прошел кастинг и попал на слепые прослушивания седьмого телепроекта «Голос. На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей. Почему шоу «Голос» на «Первом» могло разрушить жизнь Антона Беляева, а в итоге стало трамплином для продвижения собственной группы, и как коллеги относятся к успеху набирающего популярность коллектива.

Саундчек: Антон Беляев

Главная» Новости» Кто с ним кто участвует в жюри голос. Скотское отношение к девушке» На проекте «Голос» разразился грандиозный скандал из-за отношения Беляева к подопечной. В 11 сезоне появились Антон Беляев (бывший выпускник «Голоса») и Владимир Пресняков. Смотрите видео онлайн «Антон Беляев на проекте *Голос*» на канале «Сделай Сам на 100%» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 6:50, длительностью 00:17:23, на видеохостинге RUTUBE.

Баста признался, что считал фронтмена Therr Maitz Антона Беляева «неприятным человеком»

Афиша Волна: Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале – Архив ПолуфиналТы вернешься когда-нибудь снова - Н.
Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале Участница рассказала, что считает своего Наставника Антона Беляева лучшим, а также призналась, что не ожидала дойти до финала главного вокального проекта страны.
Антон Беляев: о жизни после "Голоса" и волне успеха Победителем 12-го сезона шоу «Голос» стал Богдан Шувалов из Санкт-Петербурга, который в зрительском голосовании на несколько процентов опередил Георгия Русских и Алексея Сулиму.
Талантливые участники шоу «Голос» покидают проект Таким образом, Антон Беляев стал участником "Голоса", выбрав Леонида Агутина в качестве своего наставника.
Антон Беляев на проекте *Голос* Однако музыкант и наставник шоу "Голос" Антон Беляев с этим был не согласен В новом выпуске "Голоса" участникам дали задание: спеть каверы известных исполнителей.

Комментарии

  • Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде
  • Антон Беляев - композитор, актёр - биография - актёры - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру
  • Звезда «Голоса» Антон Беляев рассказал о жизни после проекта
  • Ивановская певица Виктория Княжевская покорила Антона Беляева на шоу "Голос"
  • Telegram: Contact @infoarch
  • Антон Беляев (Голос) listen online. Music

Антон Беляев - биография, семья, музыкальная деятельность

Мы все прекрасно понимаем, что попадание в категорию пусть даже не А, куда входят Бейонсе, Джей-Зи и другие артисты такого масштаба, а даже в категорию B требует огромных финансовых вложений. Нельзя заехать на «Запорожце» в этот бизнес. В нашем случае была счастливая возможность в лице канала и вовремя подвернувшегося шоу расширить свою аудиторию. А без этого ничего не происходит. Все это требует поиска людей, таргетированной активности, это стоит огромных денег. Но самое важное — как подготовлен конкретный человек. Когда я почувствую, что я выйду на любую площадку и смогу взять аудиторию за горло, тогда, наверное, я буду там. Российская музыкальная сцена в последние годы заметно омолодилась. Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки.

Я к ним никак не отношусь — мне просто все это не очень интересно. Это не связано с качеством этих людей или их продукта. Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит. Ни Егора Крида, ни Оксимирона, ни Hatters. Очень важно, в каком информационном поле существует человек. Я намеренно избегаю контакта с «новым» — мне кажется, оно меня засорит. Или, может, музыканты, артисты, которые как-то на вас влияют и инспирируют? У меня запрещено включать музыку в машине, когда я дома, жена никогда не ставит «свою» музыку. Для меня это просто напряг.

Даже если музыка играет фоном в ресторане, я вынужден погружаться в анализ, и это все меня мучает, а я не хочу работать все время. Вам это когда-то мешало? Наверняка же были случаи, когда можно было «прогнуться» и получить за это какие-то особенные дивиденды? Это как детская травма. Когда я не понимал, что нет никаких волшебных кнопок, и не знал, что, для того, чтобы достигнуть успеха, надо просто развиваться и двигаться по нарастающей, мне хотелось быстрых результатов, но никто из многочисленных «старших товарищей» не предложил мне внятных схем или решений. Естественно, я слежу за какими-то моделями распространения и продвижения и опираюсь в том числе на чужой опыт, но четко понимаю, что если я решился этим заниматься, то сам, лично должен разбираться в этом лучше других. Короче, жизнь, видимо, не подбрасывала простых вариантов, и все, кто мог мне помочь, предлагали перевоплотиться во что-то понятное, а мне хотелось донести то, что я закладывал в свою музыку, и не искать проторенных путей. Не переодеваться в перья и блестки, не ехать на конкурс, где славные продюсеры поднимут мне по десятке и покажут по центральным каналам. Еще из своих юношеских дней помню, с какой ненавистью относился к российской эстраде.

Сейчас, кстати, многое изменилось — я узнал ряд известных артистов, и это оказались прекрасные люди. Но мысль эту я по-прежнему держу в голове, пусть даже на периферии сознания. Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому. Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу. Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение. Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе». Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул». Понял: не готов. А потом посмотрел дебютные шоу, увидел, как все это выглядит в телевизоре, и решил — не стыдно.

В отличие от многих похожих форматов «Голос» — не пошлятина. До этого проекта было ощущение, что не может быть без блата ничего.

О талантливом музыканте узнала вся страна. Сразу после проекта Беляев был приглашен на федеральный телеканал в качестве ведущего музыкального хит-парада «Красная звезда». А затем стал музыкальным продюсером в команде Игоря Матвиенко в телеконкурсе «Главная сцена».

Антон Беляев пишет музыку для кино. Именно его саундтрек звучит в музыкальной спортивной мелодраме режиссера Олега Трофима «Лед». А в 2019 году музыкант запустил проект о современной музыке шоу-LAB. В шоу участвуют музыканты группы Therr Maitz и приглашенный артист, который исполняет три песни: одну свою и два чужих хита, из тех, которые всегда хотел спеть. В перерывах между исполнением композиций Антон интервьюирует гостя.

С чего все начиналось? Родился Антон в Магадане в 1979 году.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Это липкая бумага, к которой прилипли люди, как мухи. Мы знакомились в разных обстоятельствах. Я никогда не произносил такую фразу: «Давай поиграй у меня в группе».

Просто люди начинают жить со мной одной музыкой, и тогда появляется работа. А как коллеги по цеху, другие артисты к вам и группе «Therr Maitz» относятся? Молодые ребята из регионов радуются нашему успеху. В их глазах мы пробили какую-то брешь, это дает им надежду так же стать популярными в этой стране. И для этого необязательно играть плохую музыку. Есть и среди серьезных исполнителей, заслуженных артистов те, кто относится с пониманием к тому, что мы делаем, сопереживают, радуются, что мы есть. Другие бойкотирует нас, такие тоже есть. Но это не имеет значения: мы не часть российского шоу-бизнеса, у нас свой путь.

Мы не можем забрать ни у кого зрителей, и у нас не могут. Это глупо, к примеру, не показывать коллеге-пианисту, как сыграть ту или иную вещь. Или не давать никому петь свои песни. Ведь то, как ты это сделаешь, так никто не сделает. Музыка — это субстанция, которой делиться не жалко. Надо правильно пользоваться тем, что дает тебе судьба. Удача не приходит, если ее не ищешь. Надо ждать этого момента.

То, что было сделано на «Голосе», было абсолютно продуманным моментом. Мы понимали, как этим воспользоваться.

Антон Беляев и Анастасия Садковская выступили вместе — с композицией «Robots»🎤Как вам исполнение?

Антон Беляев: «Победа в «Голосе» - это не самое важное» Бэка Шошиашвили из команды Антона Беляева спел душевную композицию Overjoyed, и по нему вопросов нет.
Антон Беляев - композитор, актёр - биография - актёры - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру Главная» Новости» Кто в команде нового сезона голос.

Антон Беляев на проекте *Голос*

Антон Беляев: о жизни после "Голоса" и волне успеха | HELLO! Russia Но, может, кто-то сорвется еще, посмотрим.
Астемир Болов из Нальчика выиграл поединки и прошёл в следующий этап шоу «Голос» Главная» Новости» Кто в команде нового сезона голос.
Антон Беляев: «Голос» дал нам возможность делать то, что мы любим Лучший голос страны определяют Полина Гагарина, Владимир Пресняков, Антон Беляев и Zivert.

Юный череповчанин в телеэфире «Голоса»

Первый канал. Прокомментировав выступление, Полина Гагарина отметила, что во время исполнения этой композиции «произошло очищение души». Кадр видео. Вот в это состояние ввели меня сейчас вы», - отметил Владимир Пресняков и добавил, что это было замечательно. Наставник исполнителей Антон Беляев поблагодарил ребят за выступление и отметил, что они справились. По его решению в проекте остался Астемир.

В шоу участвуют музыканты группы Therr Maitz и приглашенный артист, который исполняет три песни: одну свою и два чужих хита, из тех, которые всегда хотел спеть. В перерывах между исполнением композиций Антон интервьюирует гостя.

С чего все начиналось? Родился Антон в Магадане в 1979 году. Родители еще в раннем возрасте разглядели у сына музыкальные способности и отвели его в музыкальную школу, которую Антон и окончил по классу фортепиано. Антон вспоминает, что игра на инструменте, хоть и была порой стрессом, но в то же время каждое прикосновение к клавишам было для него как «прикосновение к мечте». Юный музыкант брал призы на музыкальных конкурсах и фестивалях. А вот с учебой в общеобразовательной школе шло далеко не так гладко, его даже отчисляли за плохое поведение. В итоге Антон поступил в Хабаровский институт культуры на джазовое отделение.

И вот здесь он оказался среди своих, успешно учился и даже получал повышенную стипендию.

Теперь у руля вокально-музыкального проекта стот Яна Чурикова. У телеведущей за спиной огромный опыт работы на подобных шоу, чего стоит только одна «Фабрика звезд». Дмитрий Нагиев Как ни странно, большинство зрителей оценили такие перемены, несмотря на то, что некоторые все-таки признавалист: привыкли к шуткам Нагиева, которые были главным украшением проекта. Среди других нововведений числится «кнопка трения и провокации», как назвали ее поклонники проекта.

В феврале телеканал рассказал, что в новом сезоне, помимо знаменитой красной кнопки, на креслах появится панель с тремя кнопками блокировки, «нажав одну из них, наставник лишит конкурента возможности участвовать в борьбе за вокалиста». Но сильно радоваться не стоит: воспользоваться новой функцией можно лишь дважды. О том, что ждет нас в новых выпусках — узнаем на следующей неделе. Тем не менее, зрители отметили, что судя по первому эпизоду, намечается один из самых сильных сезонов «Голоса». Еще больше интересных новостей в нашем.

У телеведущей за спиной огромный опыт работы на подобных шоу, чего стоит только одна «Фабрика звезд». Дмитрий Нагиев Как ни странно, большинство зрителей оценили такие перемены, несмотря на то, что некоторые все-таки признавалист: привыкли к шуткам Нагиева, которые были главным украшением проекта. Среди других нововведений числится «кнопка трения и провокации», как назвали ее поклонники проекта. В феврале телеканал рассказал, что в новом сезоне, помимо знаменитой красной кнопки, на креслах появится панель с тремя кнопками блокировки, «нажав одну из них, наставник лишит конкурента возможности участвовать в борьбе за вокалиста». Но сильно радоваться не стоит: воспользоваться новой функцией можно лишь дважды. О том, что ждет нас в новых выпусках — узнаем на следующей неделе. Тем не менее, зрители отметили, что судя по первому эпизоду, намечается один из самых сильных сезонов «Голоса». Еще больше интересных новостей в нашем.

Яна Чурикова и Антон Беляев поссорились из-за песни Пугачевой на «Голосе»

Главная» Новости» Кто в команде нового сезона голос. Василий Вакуленко, он же рэпер Баста, признался в эфире нового выпуска шоу «Голос» (2012-), что считал музыканта и коллегу по жюри Антона Беляева неприятным и грубоватым человеком. Антон Беляев из Therr Maitz об успехе после "Голоса", новом сингле "365" и планах по покорению Европы. Многие, кто смотрит «Голос», думают, что «слепые» прослушивания, с которых начинается очередной телевизионный сезон шоу, — первый старт для участников проекта. Особенности шоу «Голос» Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг.

Астемир Болов из Нальчика выиграл поединки и прошёл в следующий этап шоу «Голос»

Половина моих друзей, которые там остались, умерли или сидят. Хотя при всем при этом я еще и учился в училище музыкальном, ездил на конкурсы пианистов и занимал призовые места. Так что в Хабаровск приехал, имея в виду, что я неплохой пианист. Пришел там на кафедру, поиграл им, и завкафедрой говорит: «Слушай, ну у нас все так играют… давай, вот у нас есть место на трубу». Опять на трубу! Это был внутренний крах. В депрессии я два дня ходил вокруг института — и так познакомился с моим первым барабанщиком. Мы с ним закрылись в классе и начали играть какие-то джазовые импровизации. В класс заглянул ректор и сказал: «Ни … себе, ребят.

На что поступаете? Он сказал: «Ладно, подойдите попозже, разберемся…» В общем, в итоге я поступил на эстрадное отделение по специальности фортепиано. Учился хорошо. Пропускал все возможные пары, но в ответственный для кафедры день нас брали за горло, мол, надо сыграть — и мы ехали выступать перед министрами, а после заходили за зачетками. Этот ролик — своего рода информационный повод для интервью с Антоном Беляевым: после того как лидер не слишком успешной инди-группы Therr Maitz спел в эфире Первого канала «Wicked Game» Криса Айзека и вызвал одобрение всех судей «Голоса», о нем узнала вся страна — Еще, насколько я знаю, ты ездил в Японию работать по специальности. На Дальнем Востоке существовал ряд компаний, которые поставляли в Японию, Корею и Китай музыкантов и проституток. Платили немыслимые по тем временам деньги, что-то около 1000 долларов в месяц. Мне повезло — познакомился с Kyoto Jazz Massive, потусовал на фестивалях, где-то поиграл.

Но в основном это был просто спальный вагончик, бессмысленные выступления и какие-то жуткие истории, молодых идиотов — и меня как одного из них — интересовали два момента: где саке и русские девки. Мне было 13 лет, ресторанный клавишник крепко пил, и меня позвали на замену на пару дней. Я остался надолго, играл блатнячок, пел «Ушаночку». Для меня как для подростка это были золотые времена — денег, которые я приносил, хватало и на то, чтобы маме новую сковородку купить, и одеться с ног до головы, и всех друзей набухать. А вот в Хабаровске в финансовом плане был самый жесткий период в моей жизни. Помню какие-то летние деньки, вообще нет денег, буквально пустой холодильник. Я занимал у соседки на мороженку, съедал с утра половинку и вечером половинку. И снова мне помог российский алкоголизм: как обычно, спился пианист в одном из клубов, появилась возможность выступить, и я остался, а после стал перемещаться по околоджазовым заведениям.

Собрал группу, мы играли каверы. Потом уже стал арт-директором одного из клубов и уже мог подстраивать ситуацию под себя. Там же в подсобке стоял компьютер — я разобрался с софтом, стал пописывать опусы, которые в итоге вошли в « Sweet Oldies ». До сих пор с них капает копеечка из iTunes. Когда собрал команду, стало понятно, что мы рабочий коллектив: пошли концерты, корпоративы. Стал потихоньку вставлять в репертуар свои треки. Один, два, три — и сформировалась собственная программа. Вскоре стали обсуждать переезд в Москву.

Меня в Москве никто не ждал, и я думал заняться делами группы и творчеством. Естественно, никакого творчества не случилось, началось выживание. Продюсировал не самых интересных исполнителей, брался за все, что предлагали. Хотя там и Басков был чуть-чуть… В общем, не будем. При этом я каждый раз отдавался работе по-настоящему, это сильно изматывало. Если бы я умел работать левой ногой, наверное, занимался бы этим до сих пор. К тому же я полного цикла сотрудник: с момента, когда автор наиграл на пианинке песню, я придумываю аранжировку, подбираю музыкантов, придумываю, с кем и где мы это пишем, летим ли мы в Лондон писать скрипки, если нужно, и так далее.

В итоге все это не очень красиво получилось. Понятно, что зритель на это, тем не менее, всегда найдется, но хотелось бы сохранять планку.

Получается ваша основная цель не популярность? Но для кого-то важно, чтобы его на улице разрывали в куски, а для кого чтобы его музыка пользовалась спросом. Для меня важнее второе. Мне, конечно, приятно, что люди меня узнают и радуются моему присутствию. Но я не так от этого напитываюсь как от понимания, например, того, что я в каком-то серьезном кино могу поставить свою музыку, что люди её купят, будут слушать в своих машинах и телефонах. Тем не менее, как справляйтесь с популярностью? Мне сейчас необходимо контролировать определенное количество вещей, для того чтобы выглядеть достойным образом. Ведь на самом деле люди ещё не так хорошо знают кто я такой. В одном из ваших интервью, вы говорили, что этот период в карьере вам не очень понравился...

Просто каждый хочет делать что-то свое. Это было полезно и в чем-то интересно, это разработало мои способности, но все же интереснее работать над своим материалом. У меня негативного осадка не осталось, просто это уже пройденный этап. Почему не мыслите себя сольно, без группы? Эта банда — мои люди, моя команда. Но та музыка, которую мы играем, отличается от того, что я исполнял на проекте. Антон Беляев — это парень из «Голоса», и то, что люди там слышали это чужие песни. Я их люблю, мне нравилось их исполнять, это был мой выбор, меня никто не заставлял, но есть ещё своя музыка. Почему вы не поете на русском?

Я не ставлю крест на этом. Музыка — это ведь то, чем мы наполняемся в течение жизни. Это то, что я из себя представляю. Какую музыку я слушал, такая во мне и осталась. Как поживает ваш плюшевый ослик? Я его с собой не таскаю на все концерты. Это мы просто для «Голоса» решили так пошутить, но шутка затянулась. Я сам его вытащить, хотелось пошутить.

Много болел, но постоянно участвовал в музыкальных конкурсах, занимал призовые места и получал награды. Подростковый и юношеский период Антона доставили всем очень много хлопот, однако увлечение музыкой его спасло. В 13 лет познакомился с Евгением Черноногом [1] и стал заниматься в его джазовой студии. В 14 лет играл джазовые композиции с известными в Магадане джазовыми музыкантами. В 16 лет играл в молодёжном джазовом оркестре, на магаданской студии записал известные джазовые стандарты, исполненные с Евгением Черноногом на двух роялях. Магадана на отделение фортепиано. В училище учился недолго, был отчислен, так как слишком увлёкся джазом. Магадана, завоевав за короткое время учёбы симпатии учителей своей проникновенной игрой на рояле. В 17 лет мать Антона настояла на переезде в Хабаровск , где Антон поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры ХГИИК на эстрадно-джазовое отделение. В октябре 1998 года Антон Беляев уже начал работать музыкантом в клубах Хабаровска. В 2004 году, став арт-директором клуба «Русь», пригласил музыкантов Дмитрия Павлова гитара , Максима Бондаренко бас , Константина Дробитько труба , Евгения Кожина ударные играть в клубе. Наличие технической базы в клубе позволило Антону Беляеву начать создавать музыку, которая и легла в основу творчества Therr Maitz. В 2006 году переехал в Москву. Здесь четыре года занимался аранжировками в студии в районе станции метро « Шоссе Энтузиастов » [2]. С 2011 года возобновил активную концертную деятельность основанной им группы Therr Maitz. В 2013 году Антон Беляев стал участником второго сезона проекта « Голос » [2]. К Антону повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина, который выгнал его на этапе «поединков», после чего Антона спасла Пелагея.

Мальчик очень хотел играть на ударных, но, к большому сожалению, к барабанам детей допускали лишь в девятилетнем возрасте. Пришлось переключить внимание на другой инструмент. На семейном совете решили, что это будет фортепиано. Вскоре, игра на клавишных так понравилась юному музыканту, что желание барабанить прошло само собой. Мальчик становился постоянным участником разнообразных конкурсов и музыкальных фестивалей, где занимал призовые места. После девятого класса Антон поступил в музыкальном училище, однако вскоре пришлось покинуть учебное заведение, так как парень чрезмерно увлекся джазом, да и поведение оставляло желать лучшего. Пришлось завершить образование в одной из гимназий Магадана. Далее, Беляев поступил в Хабаровский институт культуры, выбрав джазовое отделение. Студент так увлекся обучением, что ему назначили повышенную стипендию. В 2002 году окончил вуз, после чего начались активные поиски своего места под солнцем. Еще в студенческие годы Беляев успевал и неплохо учиться, и зарабатывать деньги выступлениями в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Через два года после окончания института музыканта пригласили на должность арт-директора клуба «Русь». Далее, Антон организовал собственную группу «Therr Maitz», где выступал композитором, аранжировщиком и фронт-меном. Беляев, в 2006 году принял главное решение в своей жизни: переезд в Москву. Однако амбиции росли и душа стремилась в качественной музыке. Поэтому, став на ноги, Антон возвратился к творчеству и возобновил работу джаз-бенда «Therr Maitz» в новом составе. Группа начала концертную деятельность.

Антон Беляев: «В 20 лет не дружил с головой. Но, слава богу, выбрал музло, а не блатную романтику»

Исполнив хит Эминема из фильма «8 миля» Lose Yourself в другой аранжировке, Нурпеисова восхитила зал. Публику взял за душу голос певицы, но не Беляева. Наставник отправил девушку домой. Зачем было брать в свою команду сильнейшую вокалистку проекта, а потом сливать ее?

Осенью 2021-го о главном вокальном проекте страны чаще говорили из-за смерти Александра Градского и моральной дилеммы «Стоило ли вещателю дать мэтру умереть на съемочной площадке? Апдейты не слишком помогли, и сейчас детский «Голос», вечный рейтинговый хит Первого, стабильно уступает по цифрам конкурентам из «Ну-ка, все вместе» Второго канала. Вероятно, поэтому в 11-й сезон позвали не молодого 61-летнего отца Валерия Сюткина и не трех выгоревших судей из золотого состава, а разбавили привычных Басту и Полину Гагарину двумя новичками — Владимиром Пресняковым и Антоном Беляевым. Это важное обновление правил любимого шоу — впервые в русской версии «Голоса» в кресло наставника сел бывший выпускник проекта.

Антон Беляев Родители увидели в наследнике музыкальный талан в ранние годы. Антон только научился ходить, когда зайдя на кухню, увидел там огромное количество кастрюль, из которой сделал для себя музыкальные инструменты, используя при этом половник, ложки и другую кухонную утварь. В других семьях возможно родители из педагогических побуждений и с помощью уговоров выгоняли бы ребенка из помещения, однако Вадим Борисович и Альфина Сергеевна поддержали желание сцена музицировать. Вскоре после этого они привели ребенка на занятия в музыкальную школу. В первый момент Антон расстроился, так как детей, которым еще не исполнилось девять лет, к ударным инструментам вовсе не допускали. Поэтому ему пришлось переключить свое внимание и выбрать что-то другое.

Семейный совет решил, что Антон будет заниматься на фортепиано. Беляев согласился, однако сообщил, что это только до того, как ему исполнится нужное количество лет. Антон Беляев Спустя несколько месяцев Антон осознал, что заниматься на фортепиано ему очень нравится и его мечта «барабанить» со временем прошла сама собой. В одном из своих интервью, будучи уже взрослым Беляев поделился, что играя на клавишах у него было состояние стресса с ощущениями, как будто он прикасается к мечте. Благодаря этому в его творческом развитии произошел огромный рывок, и он реализовал весь свой потенциал. С этого времени Антон Вадимович часто принимал участие в музыкальных конкурсах и фестивалях, занимая призовые места. Стоит отметить, что в отличие от музыки, во всем остальном мальчик своих родителей вовсе не радовал. Будучи девятиклассником, Беляев был отчислен из гимназии, а в документах указали «за плохое поведение». В этом учебном заведении у будущего музыкального исполнителя было углубленное изучение английского, однако девятый класс он заканчивал уже в самой простой школе. После окончание общеобразовательной школы Беляев с легкостью поступил в музыкальное училище, где решил продолжить образование.

Несмотря на это оттуда его также отчислили, так как молодой человек увлекся джазом, а вот поведение желало лучшего. Свой диплом о среднем образовании он получал в одной из гимназий в городе Магадан. Уже после этого Антон Вадимович был зачислен в Государственный институт искусства и культуры в Хабаровске, где выбрал основным направлением джазовый факультет. Студент настолько увлекался учебой, что как это ни странно, получал повышенную стипендию. Вуз Антон Беляев окончил в 2002 году и вскоре занялся активными поисками своего места в этом мире. Музыкальная карьера В студенческие годы Антон Вадимович учился и успевал одновременно работать, зарабатывая своим выступлением в ночных клубах Хабаровска и Магадана. Спустя два года после того, как его обучение в институте было окончено, молодой человек получил приглашение в клуб «Русь» на место арт-директора. Здесь у Беляева появились технические возможности для того, чтобы организовать собственный коллектив и он, не задумываясь, принялся за дело. С этого времени начинается творческая биография известного музыканта. В группе, которую он назвал «Therr Maitz» Беляев занял место композитора, исполнителя, фронтмена и аранжировщика.

На протяжении некоторого времени парень был аранжировщиком у Николая Баскова, Максима Покровского, Полины Гагариной и Тамары Гвердцители, а также других представителей и звезд шоу-бизнеса России. Позже в одном из своих интервью артист признавался, что музыкантов он узнавал только благодаря работе, однако некоторые не вызывали в нем даже дружеских чувств. Для Антона работа с ними была вынужденной мерой, так как приходилось зарабатывать, в то время как душа требовала творчества. Антон Беляев на сцене Как только Беляев почувствовал, что прочно стоит на ногах в финансовом плане, он восстановил работу собственного джаз-бенда, но это уже был совершенно новый состав. Коллектив начал гастролировать, в то время как Антон работал вокалистом, клавишником и композитором. Кроме того в группу пришла вокалистка, место которой заняла Виктория Жук. На месте гитаристов оказались Артем Тильдиков, которого поклонники знают как музыканта из группы «Земфира», а также Николай Сарабьянов. За ударной установкой сидел Борис Ионов. Группа достаточно быстро стала популярной, среди всех тех, кто действительно ценил джаз. Клуб фанатов собирался на каждом из концертов, так же как и многочисленная публика.

Будучи весьма активными, коллектив регулярно представлял своим поклонникам новые альбомы. Некоторые треки с пластинки, которая известна как «Unicorn» записаны в лондонской студии, где некогда работали легендарные «Beatles». Видео, которое было создано на данный трек, высоко оценили поклонники, после чего последовала работа над полноценным клипом. Известный музыкант неоднократно рассказывал, что на своих концертах пытается создать такую атмосферу, которая заставит слушать и совершенно по-иному воспринимать звуки. Публика, по словам Антона, должна чувствовать эмоции и искать пути для самопознания.

Стоит отметить, что этот участник телезрителям запомнился и другой своей особенностью. Как правило, Беляев появлялся на выступлениях с игрушечным осликом, которого зовут Плюш Би-Джуниор в качестве талисмана. Артист неоднократно уверял, что именно эта игрушка приносит ему удачу. Много позже звезда передал талисман в качестве лота на «Аукцион добра», который был инициирован благотворительным фондом известным как «День Добрых Дел». Музыкант уверен, что его участие в «Голосе» стал правильным жизненным выбором и он не жалеет, что для этого ему пришлось отказаться от другого проекта, который вовсе не был связан с телевидением. Конкурсная программа в результате сделала его узнаваемым и любимым, в то время как его композиции часто появлялись в прямых эфирах. Телевидение Превратившись в медийную личность, Антон Вадимович получил приглашение на место ведущего хит-парада под названием «Красная звезда», которую можно было увидеть в 2013 году в рамках эфира Первого канала. Еще через два года Антон получил приглашение на телевизионный проект «Главная сцена» где появился в качестве музыкального продюсера, став частью команды Игоря Матвиенко. В шоу «Голос» в качестве наставника 2016 год для артиста ознаменовался дебютной работой в кинематографе. Тогда исполнитель создал музыку, которая была использована в кинокартине «Голоса большой страны». К слову, на съемочной площадке этого проекта появились Андрей Гризли, Дима Билан, Тина Кузнецова и многие другие участники шоу «Голос». В новом году Беляев поучаствовал в таком спектакле как «Вернувшиеся». Сотрудничество с кинематографом Антон Беляев продолжил в 2018 году, написав саундтрек, который был использован в полнометражной спортивной драме «Лед». К слову, эта картина в прокате стала лидером, собрав всего за шесть месяцев двадцать шесть миллионов долларов. Музыкант спел композицию «Лететь», которая является частью репертуара группы из России «Амега». Антон Вадимович частый гость разного рода развлекательных проектов. В 2018 году вместе с солисткой своего коллектива он появился в студии «Comedy Club». Здесь артисты представили яркую импровизацию. Пока Антон, сделав из подручных средств ударные инструменты, играл, Виктория исполняла зажигательный джаз. В 2023 году Антон Вадимович вновь оказался в студии шоу «Голос». На этот раз он занял кресло одного из наставников. Яна Чурикова заняла место ведущей. Шоу LaBoratory 2019 год в профессиональной карьере Антона Вадимовича ознаменовался созданием собственного проекта, которым стало музыкальное шоу известное как «LaBoratory». Антон в рамках проекта приглашал в студию представителей российской эстрады, которые поют в самых разнообразных жанрах. Так, один из исполнителей под аккомпанемент от коллектива «Therr Maitz» спел несколько композиций собственного сочинения. У каждого из выпусков была особая «фишка», которая представляет собой творческий эксперимент. Артисты получают возможность исполнить два любых трека, принадлежащих их коллегам, которые ранее хотели бы спеть. Публика отмечала, что им очень нравится формат такого шоу, а потому проект был продлен на второй сезон, который стали показывать с октября 2020 года. В каждом из выпусков зрителей ожидали сюрпризы. На официальном сайте Беляева публиковали все эфиры, которые не попали на телевидение. В конце 2020 года на YouTube показали ролик, который был посвящен многочисленным событиям, произошедшим в уходящем году. В клипе запечатлены кадры зоокатастрофы, которая произошла на Камчатке, аварии, случившейся в Норильске, кадры врачей, которые работали во время пандемии и многое другое. Видео было смонтировано под аккомпанемент композиции «Ветер перемен», которую пел сам Беляев. В 2021 году в студии проекта Антона Вадимовича появился Лев Валерьянович Лещенко, удививший поклонников исполнением трека «Спокойная ночь», принадлежащего Виктору Цою. В марте Беляев совместно с рэпером Скриптонитом записал кавер, посвященный прекрасным женщинам «Любите, девушки» из репертуара «Браво». В ноябре этого же года Беляев запустил третий сезон авторского шоу. На этот раз в его студии появились молодые исполнители, которые на сцене не так давно. Как и в прежние времена, аккомпанемент исполняла группа под руководством Антона Беляева. В одном из своих интервью автор проекта подвел результаты своей деятельности и определил, что благодаря шоу артисты могут выйти из своего профессионального образа и попробовать что-то новое. По его мнению, огромное значение имеет живое исполнение. Все дело в том, что на проекте вокалисты работают совершенно с чужим материалом, а потому способны демонстрировать все грани своего таланта.

С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев?

Девятилетний Матвей Беляев из Череповца прошел кастинг и попал на слепые прослушивания седьмого телепроекта «Голос. «Хоть какую-то пользу принесли»: Баста и Беляев взяли себе участников «Голоса», от которых отказалась Гагарина. Антон Беляев из Therr Maitz — о том, куда пропали победители «Голоса» и как изменить «Голубой огонек».

Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале

Источник: Речь Матвей Беляев на слепых прослушиваниях — повернулись ли наставники, узнаем послезавтра Девятилетний Матвей Беляев из Череповца прошел кастинг и попал на слепые прослушивания седьмого телепроекта «Голос. Корреспондент «Речи» отправился знакомиться с будущей звездой на занятие по вокалу. Голос из-за двери Дворец химиков, воскресенье. Мы с мамой Матвея Беляева стоим у дверей творческого центра эстрады «Ветер Live». В студии идет работа, и мешать ей нельзя. Из-за дверей доносится звонкий голос Матвея, который раз за разом исполняет одну и ту же песню. Пять, десять, двадцать раз. Рекомендации педагога слышно плохо, но кажется, она недовольна тем, что Матвей недостаточно вжился в песню. Мальчик терпеливо поет раз за разом, но и советы слушает не молча — спорит тем же звонким голоском и с тем же артистизмом, многословно и аргументированно. Татьяна Беляева рассказала «Речи», что ее сын преодолел кастинг, попал в телеэфир и уже побывал на слепых прослушиваниях. О том, как они прошли и обратил ли кто-то из судей взор и кресло к таланту юного череповчанина, Татьяне Беляеву и ее сыну нельзя рассказывать по контракту.

Все увидим в эфире. Ну и ладно, поговорить, что ли, больше не о чем. Он давно занимается, выступает, — рассказывает мама. Дети», подали заявку с аудио- и видеофайлами. Они у нас были, специально для «Голоса» не записывали. Нас пригласили на кастинг, Матвей прошел предварительный отбор.

Это очень хороший проект, однако там все же принято петь чужие песни, песни других композиторов, других артистов.

Такое можно спеть раз-два, но петь всю жизнь это нельзя. У меня в «Голосе» была своя, несколько обособленная, угловатая такая позиция, я старался донести ее до публики, показать, что я не такой, как все, а если они ее приняли а они приняли , значит, они автоматически готовы принять и полюбить Therr Maitz. Большинство писем, которые я получаю, они в таком духе: спасибо, что вы пошли на телешоу, голову на эту плаху положили, зато мы узнали, что на свете есть Therr Maitz. Много появилось поклонников? Вас узнают на улицах, рвут на сувениры? Ну, это забавно. Перестал гулять.

Не могу в магазин сходить, не могу по Москве нормально передвигаться: на меня все кидаются. Первое время это приятно, здорово, когда на тебя пялятся, фотографируют, подходят, автографы берут. Но потом приходит момент, когда уже невмоготу. Я не жалуюсь, конечно, но нормальное течение жизни оказывается безвозвратно нарушено. Раньше я мог в халате и с сигаретой выйти на Ленинский проспект, чтобы заплатить за телефон, — теперь уже никак не могу, сижу в квартире, как узник. Свободы больше нет. Нет, если я в Западном Бирюлеве пройдусь по улице, конечно, процент узнавания меньше: там меня не так знают и любят, не их формат.

Но я просто из-за работы не могу в это Бирюлево перебраться. Тут вот я провел эксперимент с метро. Я опаздывал на концерт, Якиманка стоит в пробке, как мертвая, деваться некуда, я спустился под землю. Еду в поезде, ко мне лезет чувак, говорит: «Можно с вами сфотографироваться? Ну и дальше я вынужденно фоткался со всем вагоном и, конечно, проехал свою остановку. Хочу как-то научиться переходить в невидимый режим. Не знаете, как это делается?

Судя по вашему сценическому образу, вы хотите занять в нашей музыке нишу благополучного, состоявшегося, хорошо одетого, но романтичного парня? Она в общем пустует: не Филиппа Киркорова же считать таковым. Therr Maitz и я, как солист, можем быть и такими, и другими, это проект вообще без стилевого вектора, он готов к любой трансформации. Сейчас вот такой образ, завтра будет другой. Наша задача — чтобы нам было нескучно, мы все уже наигрались форматной музыки настолько, что сыты ею по горло и не дадим себя загонять ни в какую нишу. А почему все же вы поете на английском языке? Дело в музыке, на которой я воспитывался.

Я, конечно, слушал в детстве, скажем, «ДДТ», но очень недолго. Depeche Mode, Kraftwerk и Nirvana в моей биографии занимали куда большее место. Английская фонетика лучше подходит к той музыке, которая живет у меня в голове. Это не вопрос патриотизма, любви к языку, это сугубо про музло. Нет, возможно, мы и попробуем петь по-русски. Если вам слушать это порусски будет так же приятно, а нам будет так же приятно исполнять, то почему нет?

Потом уже режиссура канала стала спрашивать: «А где твой чувак? Я ответил, что я его не взял.

И так он остался до конца. Сами вы что слушаете? Я в музыке как миксер. У меня нет любимого плейлиста. Я музыку не слушаю уже лет 10, я её отслушиваю. Просто не возможно иначе, когда ты сам музыкант и занимаешься продакшином. У меня музыка совершенно представляется в другом свете, я слышу все составляющие звуки. В итоге начинается работа мозга.

Я просто включаю песни на 40 секунд , понимаю что там нового случилось, кто там что придумал, у меня это отложилось и все. Нет такого, чтобы я вставал с утра и включал какую-то песню. Я вообще ненавижу всех, кто рядом со мной включает свою любимую музыку, вокруг меня всегда тишина. А так у меня, конечно, есть длиннущий список артистов, которые меня нравятся, но я их все же воспринимаю как коллег по цеху, а не как фанат. Мне интересней анализировать, что у них получилось, а в чем они ошиблись, и как не ошибиться мне. Какие ваши ближайшие планы? По приезду в Москву мы должны будем определить точную дату. Но примерно это будет между 14 и 17 апреля этого года.

Вы сами выпускайте или по контракту с какой-то звукозаписывающей компанией? Много кто хочет с нами работать после «Голоса». Но наша задача сейчас записать пластинку, у нас есть собственный ресурс, чтобы разместить её в 40 самых популярных электронных магазинах мира, и дальше ездить выступать, продавать её на механических носителях. Есть ресурсы и для съемок видео. Пока мы справимся сами. Теперь это не проблема. Раньше чтобы снять видео, нам надо было снять последние трусы и есть бульон без мяса три недели. Сейчас возможности нам уже позволяют сделать это без таких жертв.

Единственное что мы не можем сами это паблишинг, то есть возможность разместиться везде и сразу. Такие возможности есть только у крупных лейблов, поэтому маленькие компании нас не интересуют, хотя есть предложения и от небольших британских, немецких и итальянских лейблов.

В других семьях родители могли бы выгнать ребенка из комнаты, где он шумел и музицировал, используя увещевания или педагогические методы, но Альфина Сергеевна и Вадим Борисович поступили иначе: они отправили своего пятилетнего сына в музыкальную школу. Антону было очень жаль, что детей разрешали играть на ударных инструментах только с 9 лет. Он вынужден был выбрать другой инструмент. На семейном совете было решено, что это будет фортепиано. Антон согласился, но только чтобы скоротать время до того момента, когда ему исполнится 9 лет. Певец и музыкант Антон Беляев Маленькому Беляеву так понравилось играть на фортепиано, что он перестал хотеть барабанить. В будущем Антон расскажет, что однажды, когда он играл на фортепиано, он почувствовал стресс, который смешался с ощущением прикосновения к своей мечте. Это помогло ему продвинуться вперед и реализовать свой музыкальный потенциал.

Мальчик участвует в конкурсах и музыкальных фестивалях, где занимает призовые места, но в остальном не доставляет радости своим родителям. В 9 классе его исключили из гимназии из-за плохого поведения. В школе Беляев он углубленно изучал английский язык, но пришлось закончить 9-летку в другом учебном заведении. Антон Беляев и его талисман Плюша Би-Джуниор Антон Беляев решил продолжить обучение в музыкальном училище, куда легко поступил. Однако, вскоре его исключили из училища из-за чрезмерной увлеченности джазом и плохого поведения. Он закончил учебу в одной из гимназий Магадана. После окончания гимназии, Беляев поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры, выбрав джазовое отделение. Он был настолько увлечен учебой, что получил повышенную стипендию. В 2002 году он закончил вуз и начал активно искать работу. Музыка В период обучения в университете, Антон Беляев сумел совмещать учебу и заработок, выступая в ночных клубах Магадана и Хабаровска.

Через два года после окончания музыкального института, Антон Беляев был приглашен на должность арт-директора клуба "Русь". Это дало ему возможность создать свою собственную группу, что он сразу же и сделал. Так началась творческая карьера Антона Беляева. В группе, которая называлась Therr Maitz, Антон был композитором, аранжировщиком и фронтменом. Антон Беляев и группа Therr Maitz В 2006 году музыкант переехал в Москву, привлеченный ветром перемен и своими творческими амбициями. Некоторое время он работал аранжировщиком для известных российских звезд, таких как Максим Покровский, Николай Басков, Тамара Гвердцители и Полина Гагарина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий