Новая скоростная трасса стала первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России. общей протяженностью 64 километра — последний недостроенный участок автодороги «Нева» между 149-м и 208-м км трассы. это не только завершающий этап строительства дороги М-11«Нева» между Москвой и Санкт-Петербургом. Новости. В 2022 году ГК «Автодор» приступила к активному строительству Северного обхода Твери в составе трассы М11 «Нева».
5 причин, почему таксисты не оформляют аварии в случае ДТП
- Открыт первый этап Северного обхода Твери на М-11 «Нева»
- Чем платная М11 отличается от бесплатной М10
- М-7 возвращение. Где пройдёт новая платная трасса и почему активисты борются с ней уже 11 лет
- Стали известны подробности столкновения более 40 автомобилей на трассе М-11 «Нева»
- Беспилотные автомобили будут испытывать на федеральной трассе М-11 «Нева» в конце 2023 года
- Публикации по теме
Новые платные магистрали построят в Петербурге без развязок с набережными Невы
В Тверской области в ночь на 27 апреля ограничат движение транспорта по участку трассы М-11 «Нева». Минтранс сообщил о планах запуска беспилотных грузовиков по трассе М-11 "Нева" 14 июня. У будущих платных трасс Петербурга не предусмотрены развязки с набережными Невы. В Волосовском районе Ленобласти электричка сбила пятерых кабанов, которые перебегали дорогу.
Новости по теме: трасса "Нева"
Он должен появиться между Литейным и Большеохтинским — на этом участке вдоль Воскресенской и Смоленской набережных протяжённостью около 4 км сейчас нет ни одной переправы. В планы города также входит соединить два берега не только на этом участке — Беглов хочет построить ещё один мост в составе Широтной магистрали скоростного движения ШМСД. Он должен располагаться примерно в шести километрах от Арсенального к юго-востоку города и соединить Фаянсовую и Зольную улицы. Для съезда с этой переправы снесут восемь зданий на проспекте Обуховской Обороны, в том числе школу, где училась Ольга Берггольц. Большой Смоленский мост, по заявлению главы города, должны начать строить уже к концу 2023 года.
Но и на этом городские власти не планируют останавливаться: соединить набережные в районе Смольного института и Пискаревского проспекта хотят ещё и Орловским или Среднеохтинским — перспектива этого проекта настолько туманна, что название всё ещё остаётся под вопросом тоннелем протяжённостью 2,2 км. О его строительстве также задумались ещё в середине 2000-х. Как отмечают градозащитники, если власти приступят к реализации такой переправы, то ради строительства заездов придётся пожертвовать зелёными зонами, в том числе и садом Нева. На данный момент в Петербурге всё ещё действует Генплан от 2005 года, который неоднократно намеревались править.
Сейчас принятие нового документа, который включает в себя эти мосты и магистрали, назначено на осень — но, как это многократно случалось и ранее, возможно, Смольный вновь передвинет сроки. А для кого дорога? Пока власти города трудятся над проектами остальных магистралей, жители недоумевают. Городу тоже это не полезно, нужно развивать комфортный общественный транспорт, а не стимулировать автомобильное движение.
Нам не хватает скоростных трамваев, городских электричек, метро, — считает противница строительства трассы М-7. Спустя несколько дней после соглашения, которое заключили на ПМЭФ, в Удельном парке появились листовки с призывом подписать петицию против строительства новой дороги. Ещё один аспект проекта М-7, который возмущает горожан, — магистраль планируют строить на государственно-частной основе. Петербуржцы предполагают, что стоимость проезда составит не менее 500 рублей.
И суть этой магистраль в том, что она не будет способствовать разгрузке центра. М-7 только жизнь простым горожанам испортит, — считает один из жителей Приморского района. Саму седьмую магистраль активисты уже называют устаревшей — за 11 лет, пока Смольный планирует ее построить, машин в городе стало больше, появляются новые микрорайоны, давно запущен ЗСД.
В Минтрансе уточнили, что отработка беспилотной доставки грузов проходит в рамках программы экспериментального правового режима ЭПР. Согласно требованиям, закрепленным в программе ЭПР, к эксплуатации на автомобильной дороге М-11 допускаются беспилотные транспортные средства, прошедшие оценку соответствия требованиям безопасности, проводимую испытательной лабораторией ФГУП "НАМИ" и в отношении которых МВД России внесена запись об отнесении автомобиля к беспилотным. Пока все установленные процедуры прошел только "Камаз".
В данный момент в проекте задействовано около 2,8 тыс. Первый отрезок Северного обхода Твери 34 км со стороны Санкт-Петербурга обещают открыть до конца текущего года появится возможность выезда с М-11 на Р-132 «Золотое кольцо» , а в следующем 2024-м объект полностью введут в эксплуатацию, что наконец позволит соединить Москву и Питер бесшовным скоростным движением. Благодаря вводу последнего участка «Невы», время в пути между двумя городами по платной трассе сократится примерно на 60 минут — до 5 часов. Более того, реализация проекта позволит отвести транспортные потоки подальше от областной столицы что улучшит экологию последней и поспособствует развитию новых территорий.
Так, стадион «Петровский» ждёт масштабная реконструкция. На его месте появится современный культурно-спортивный кластер. Идею создания документально закрепили губернатор Петербурга и глава «Газпрома». Большой комплекс будет включать в себя несколько спортивных площадок. Развитие ожидает и прилегающую территорию. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Подводя промежуточные итоги форума, губернатор отметил важность подписанных соглашений. Особенно перспективными, по его словам, стали документы о сотрудничестве с Кубой, республикой Беларусь и Венгрией.
По словам Александра Беглова, Северная столица намерена стать глобальным центром развития умных технологий. Ещё одно важное соглашение Александр Беглов сегодня подписал с руководством компании «Россети». В рамках документа планируется построить заправки для электромобилей. Напомним, в прошлом году Петербург стал пилотной зоной по внедрению подобной инфраструктуры. А вскоре в городе появится производство экологически чистых видов транспорта.
На автодороге М-11 "Нева" появятся беспилотники
Как отметили в госкомпании «Автодор» (занимается платными дорогами в РФ), этот новый участок станет фактическим завершением формирования федеральной платной трассы. В ДТП на автодороге «Нева» вечером 11 сентября пострадал водитель одного из большегрузных автомобилей. «Из-за метели ситуация на автодорогах области усложняется: скоростную платную автодорогу М-11 «Нева» заносит снегом». Главная» Новости» Трасса москва спб новости.
В России приближаются к использованию автопилотируемых машин в грузоперевозках по стране.
- Открыт первый этап Северного обхода Твери на М-11 «Нева»
- Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
- Комментарии
- Запущено движение по первому участку обхода Твери по М-11 «Нева»
- Комментарии
- Съезд, заезд и развязки
Беспилотники начнут тестировать на трассе М-11 «Нева» в конце 2023 года
Инцидент произошёл вечером 25 апреля на 104 километре перегона Волосово-Молосковицы. Стадо кабанов перебегало железнодорожные пути перед приближающимся поездом. Машинист ударил по тормозам и подал громкий гудок, но столкновения не удалось избежать.
Орловский тоннель для равновесия Похожая ситуация с другой планируемой к постройке платной дорогой — магистралью М—7, дублёром пр. Она получила наибольшую известность в новостях как трасса через Удельный парк. Но также примечательна тем, что должна пересечь Неву в створе Арсенальной ул. Конкретных проектных решений пока нет, но в генплане развязок с набережными Невы у Арсенального моста Смольной на одном берегу и Арсенальной со Свердловской на другом не предусматривается. Кроме того, если раньше мост должен был упираться в Смольную наб. В комитете по градостроительству и архитектуре КГА говорили, что это "обосновывается необходимостью перераспределения транспортных потоков в центральной части города". Зато, как можно заметить, развязка с набережной и подходы показаны у планируемого к постройке платного Орловского тоннеля. Что позволяет предположить, что проекты транзитных магистралей и тоннеля должны как—то уравновесить друг друга.
А вот на участке Москва — Солнечногорск фонари стоят только на развязках. Световые указатели над дорогой хорошо видно как днем, так и ночью. Камеры на М11 наблюдают за дорожной обстановкой. Камер на превышение скорости здесь практически нет — только на съездах с платной дороги в районе Шереметьева и Твери. Навигатор периодически предупреждает о наличии камер впереди, но на самом деле это муляжи.
Указатели на М11 бывают двух видов: обычные дорожные знаки и электронные табло над дорогой. Они показывают ближайшие съезды с трассы, зоны отдыха, заправки. Электронные табло отображают ограничение скорости, дорожную обстановку или погоду. Знаки покажут не только расстояние до АЗС, но и удобства, которые там есть. Здесь закрытая система оплаты: при въезде водителю дают билет с отметкой времени и места, а при выезде кассир берет плату за пройденное расстояние.
Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев.
По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости».
Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Все пятеро арестованы на два месяца, передает РИА «Новости».
По трассе «Нева» 14 июня запустят беспилотные грузовики
Причина временного изменения схемы движения связана с дорожными работами развязки на 208 км М11 «Нева» в районе Северного обхода Твери. На период непогоды разрешённая максимальная скорость движения на трассе М-11 «Нева» в Ленинградской и Новгородской областях снижена до 70 км/ч. На период непогоды разрешённая максимальная скорость движения на трассе М-11 «Нева» в Ленинградской и Новгородской областях снижена до 70 км/ч.
Новые платные магистрали построят в Петербурге без развязок с набережными Невы
Спустя 12 часов после массового ДТП новгородский участок скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург М-11 "Нева" возобновляет работу. «Я уверен, что дорогу М-11 мы освоим, здесь будут ездить беспилотники. «Участок под Тверью станет фактическим завершением реализации федеральной трассы М-11 «Нева».
На трассе «Нева» в районе Бусиновской развязки изменили скоростной режим
Следующий этап - эксплуатация на дорогах общего пользования, - прокомментировал генеральный директор автоконцерна Сергей Когогин. Концерн НТС, ранее разработавший технологию «умной дороги» для ЦКАД, в прошлом году провел тестирование малотоннажного автономного грузовика на водородном топливе и планирует до 2023 года запустить магистральный беспилотник. Мы создаем новую экосистему транспорта будущего, инвестируем в проекты инфраструктуры нового поколения, в производство электрических беспилотников, в новую микроэлектронику, в разработку водородных электрохимических генераторов не потому, что это модный тренд. Именно комплексное решение позволит сделать технологический рывок на транспорте и обеспечить драматическое снижение затрат, повышение безопасности и экологичности», - считает генеральный директор НТС Алексей Нащекин. Также применение беспилотников повысит экологичность перевозок благодаря снижению выбросов углекислого газа». Компания СберАвтоТех, участник экосистемы Сбера, подтвердила свою заинтересованность в реализации проекта беспилотных грузовых перевозок. В рамках ПМЭФ-2021 представляем новый тип беспилотного электрического транспортного средства ФЛИП, созданного для перевозки людей и лёгких грузов на «последней миле». Мы поступательно развиваем каждое звено логистической цепочки товара, видя большие возможности по оптимизации стоимости перевозки, повышению её безопасности и эффективности. Проект на трассе М-11 - это уникальная возможность в сжатые сроки как получить подтверждение экономического эффекта от внедрения беспилотных технологий, так и создать условия для оперативной проработки необходимых стандартов для инфраструктуры, а также нормативов, регулирующих коммерческую эксплуатацию всех типов беспилотных транспортных средств», - пояснил генеральный директор компании Андрей Василевский.
В свою очередь, губернатор региона Игорь Руденя отметил, что ввод всего Северного обхода - это новые возможности для Тверской области. Особенно важен данный участок для дальнейшего развития отрасли туризма в регионе", - подчеркнул он. По информации пресс-службы облправительства, реализация проекта обеспечит дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов, АПК и жилищного строительства на территориях Твери, Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского округов. Северный обход Твери Как сообщалось, Северный обход Твери по трассе М-11 будет четырехполосной дорогой с транспортными развязками на города Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через Волгу, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке - около 21 тыс. АО "Дороги и мосты", выделенное из капитала ПАО "Мостотрест" в 2020 году в результате реорганизации группы, стало единственным участником конкурса на строительство Северного обхода Твери с последующей эксплуатацией участка на платной основе. Сроки выполнения работ ограничены 31 июля 2025 года.
Как сообщили 47news в ФКУ Упрдор "Северо-Запад", в связи с производством работ по ликвидации колейности покрытия проезжей части в период с 23 по 27 мая будут одновременно полностью перекрыты для движения автомобильного транспорта съезд по направлению с внутреннего кольца КАД в Санкт-Петербург, в Низино и съезд по направлению из Санкт-Петербурга, из Низино на внутреннее кольцо КАД. ФКУ Упрдор "Северо-Запад" Дополнительно будет организовано реверсивное движение автомобильного транспорта на подходе к путепроводу над КАД со стороны Низино, который входит в состав транспортной развязки. В целях обеспечения безопасности водителей транспортных средств будут работать регулировщики дорожного движения.
Во время движения, в соответствии с программой ЭПР экспериментальный правовой режим в кабине беспилотника будет находиться инженер-испытатель, готовый перехватить управление в экстренных ситуациях. Движение высокоавтоматизированных транспортных средств на трассе М-11 запущено в рамках введённого экспериментально-правового режима для беспилотного грузового автотранспорта. Цель запуска — проведение исследовательских испытаний автомобилей-роботов на дорогах общего пользования, отработка алгоритмов, грузопотоков, организационных особенностей эксплуатации автомобилей-роботов. Также немаловажным является параллельное выстраивание системы взаимодействия между оператором беспилотных перевозок, логистическим компаниями и оператором инфраструктуры. Проектный консорциум сформирован с крупнейшими российскими разработчиками технологий, автопроизводителями, перевозчиками и грузоотправителями. Компанией разработана линейка грузового беспилотного транспорта различного применения. Часть этой техники уже прошла испытания в реальных условиях эксплуатации на закрытых территориях.
На трассе «Нева» в районе Бусиновской развязки изменили скоростной режим
Сбербанк выпустил беспилотные грузовики на трассу М-11 «Нева». Введение экспериментально-правового режима на трассе М-11 «Нева» и состоявшийся запуск беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ даёт возможность протестировать наши. 27 апреля с 1:00 до 4:00 на 208 километре трассы М-11 «Нева» будут перекрывать движение из Санкт-Петербурга в Москву. 14 июня в Ленинградской области в ходе старта движения беспилотных грузовиков запущен высокоточный цифровой двойник участка магистральной трассы М-11 «Нева».
О компании
- Беспилотные автомобили будут испытывать на федеральной трассе М-11 «Нева» в конце 2023 года
- Новости по тэгу «М-11»
- Что еще почитать
- На автодороге М-11 "Нева" появятся беспилотники - Российская газета
- Цифровой двойник автотрассы М-11 «Нева» может быть запущен к концу 2023 года // Новости НТВ
Движение в сторону Москвы перекрыто из-за массового ДТП на трассе М-11 «Нева»
Экономическая часть[ править править код ] Для строительства скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург впервые в России применён механизм государственно-частного партнёрства ГЧП в форме концессионного соглашения , обеспечивающий привлечение частных инвестиций и замещение ими части бюджетных расходов для строительства инфраструктурного объекта. На начало 2011 года указанный механизм реализовался пока только при строительстве головного участка трассы с 15-го по 58-й км. Однако в планах госкомпании «Автодор» уже значатся новые участки, которые будут строиться и эксплуатироваться в рамках ГЧП : с 58-го по 149-й км и на въезде в Санкт-Петербург, с 646-го по 684-й км. В апреле 2010 года в рамках финансового закрытия по проекту строительства головного участка «Северо-Западной концессионной компанией» был подписан кредитный договор с Внешэкономбанком и Сбербанком России , в соответствии с которым банки предоставят СЗКК для реализации проекта кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет.
Средства банками будут выделены в равном объёме по 14,6 млрд рублей каждый. Ещё 23 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9].
Горожане перспективе не обрадовались — они борются против строительства этой дороги уже 11 лет. Поэтому, пока глава города заключает новые соглашения, активисты уже бьют тревогу и требуют от Смольного предоставить экологические расчёты — ради магистрали город готов пожертвовать Удельным парком и возвести новый мост. Дорога сквозь «лёгкие» города Несмотря на то, что договор о намерениях по строительству М-7 был подписан в рамках ПМЭФ 2023 года, сам проект обсуждается в городе уже не первый год. Новая трасса должна начинаться на Шпалерной улице вблизи Смольного института и пройти вплоть до Выборгского шоссе — город хочет построить скоростной транспортный коридор.
От нового моста, который планируют перебросить вблизи Арсенальной улицы к Воскресенской набережной, магистраль проложат по Полюстровскому проспекту, затем она будет выходить к железнодорожной линии в Удельном парке и «сливаться» с Выборгским шоссе в районе Парголово, у развязки с КАД. При этом, согласно проекту Генплана города, на котором уже сейчас изображена М-7, большая часть трассы проложена эстакадами — с неё нет съездов ни на Арсенальную, ни на Воскресенскую набережные. Так, Беглов пообещал петербуржцам, что по М-7 они смогут добраться «от Шпалерной улицы в центре города до Выборгского шоссе за 10 минут». Дорога при этом будет платной.
Подписи против строительства магистрали начали собирать в тот же день Однако эту инициативу Смольного некоторые горожане совсем не оценили: магистраль пройдёт рядом с жилыми кварталами в Приморском районе. Также для строительства дороги придётся пожертвовать 80 гектарами, то есть третью Удельного парка — отрезок М-7 более километра планируют построить вдоль железнодорожной линии Выборгского направления, которая проложена сквозь зелёную зону. У нас тихий, очень зелёный район. Люди здесь не хотят трассу, эту пыль и шум — все знают, что парк перестанет быть тихим местом.
Сейчас в Уделке поют соловьи, зарянки, цветут луговые травы. Это лёгкие города, — рассказала MR7 одна из активисток. В этом месте магистраль пройдёт по территории Удельного парка. Скриншот проекта Генплана Петербурга до 2048 года.
Власти города утверждают, что проект магистрали максимально «щадящий» — часть дороги в парке проложат эстакадой. Таким образом зелёные насаждения под опорами удастся сохранить. Активисты, однако, с этим не согласны — они считают, что под дорогой не будут расти не только деревья, но даже трава. В подтверждение своей позиции 18 июня градозащитники исследовали экологическую обстановку рядом с эстакадой ЗСД в районе Юнтоловского заказника — дорога в этом месте построена по тому же принципу, что хотят применить в Удельном парке.
Второй, завершающий этап строительства Северного обхода Твери должен быть сдан в эксплуатацию в 2024 году. Проезд по участку стоит 250 рублей для легковых машин и до 500 рублей — для автобусов и грузовиков. Почему строящийся за госденьги участок М-11 в обход Твери платный, «Автодор» объяснил здесь. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» direct toll [12]. Строительство моста над каналом им. Москвы, 15 июля 2012 года Стоимость проезда[ править править код ] Концессионерами участка с 15 по 58 км изначально было запланировано, что размер средневзвешенного тарифа за проезд по головному участку дороги составит 3,62 руб. Тариф будет варьироваться в зависимости от категории транспортного средства, времени суток, частоты пользования трассой и т. Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр [13].
Проезд по участку на входе в Санкт-Петербург длиной 37 километров обойдётся в 2,2 руб. На остальных платных участках трассы центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области проезд обойдётся примерно в 1 руб.