заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
Стали известны подробности ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов»
Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» после модернизации вернется в строй значительно более грозным кораблем. Главные новости о авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" на атомный Новые авианосцы России для поддержки «Адмирала Кузнецова» обсуждаются на высшем уровне с 2017 года - тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский.
Регистрация
- Может ли Россия построить авианосец?
- Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?
- Обратите внимание:
- Будут ли у России новые авианосцы? Контр-адмирал Ерёмин
- Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» будет передан ВМФ РФ в 2023 году
Сколько авианосцев у России было в СССР и почему остался только один?
Корабль будет значительно крупнее, чем авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», на его борту смогут разместиться до 90 летательных аппаратов. Поэтому вероятность строительства шести кораблей этого типа в России ничтожно мала. Не исключено, что Клинцевич оговорился, имея в виду не авианосцы, а атомные подводные лодки. Нашли опечатку?
Либо с гиперзвуковой ракетой типа «Циркон» , являющейся в настоящее время абсолютно смертоносным, неуязвимым оружием против вражеских авианосцев и целых эскадр. Кроме того, Российская Федерация развивает в аналогичном направлении и подводные силы своего флота.
Уже вступили в строй атомные подводные лодки нового поколения, способные наносить удары из-под воды как «Калибрами», так и «Цирконами». Если суммировать вышесказанное, то следует признать, что в России в настоящее время успешно реализуется программа строительства военно-морского флота именно в той его оптимальной конфигурации, которая максимально подходит для ведения современной войны. Казалось бы, на этом можно было бы успокоиться и продолжать идти избранным курсом. Тем более, что никто в мире с РФ в этом смысле пока не сравнялся. Однако, с учетом нарисованной нами оптимистической картины, у вдумчивого читателя может возникнуть вопрос: а зачем тогда в России продолжается модернизация старых и, подчас, очень крупных кораблей, которые явно не вписываются в указанную выше оптимальную концепцию?
Вопрос, надо признать, вполне уместный и нуждающийся в адекватном осмыслении. Действительно, в России отнюдь не стали отказываться от присутствия больших боевых единиц в составе ВМФ. Как раз сейчас завершается плановый ремонт единственного на данный момент российского тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Подходит к концу радикальная модернизация атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», по итогам которой он может стать самым вооружённым в мире боевым кораблём - настоящим плавучим ракетным островом. В Крыму начато строительство первых двух универсальных десантных кораблей проекта 23900, водоизмещением под сорок тысяч тонн.
То есть тоже весьма немаленьких. Кроме того, в России на различных уровнях продолжают рассматриваться планы дальнейшего строительства авианосного флота с учётом новых возможностей уже существующих, либо перспективных российских верфей. Мы имеем три проекта по реализации "авианосцев будущего"». Строительство авианосца для Индии говорит о том, что опыт у нас есть. Этот опыт сосредоточен на заводе "Севмаш", и именно там мы рассчитываем строить авианосец, если он будет заказан военным ведомством.
Все компетенции теперь у России для этого есть».
Корабль будет значительно крупнее, чем авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», на его борту смогут разместиться до 90 летательных аппаратов. Поэтому вероятность строительства шести кораблей этого типа в России ничтожно мала. Не исключено, что Клинцевич оговорился, имея в виду не авианосцы, а атомные подводные лодки.
Нашли опечатку?
По его словам, в рамках подготовки новой государственной программы вооружения на период с 2024 по 2033 годы предстоит рассмотреть целесообразность включения планов по строительству нового авианосца и его стоимости. Он отметил, что при создании подобных объектов всегда есть риск получить удорожание по мере строительства. Иначе уйдем в долгострой на многие годы», — добавил Поспелов.
(Не)нужный инструмент: почему в составе ВМФ России нет боеспособных авианосцев?
Крыловский центр и Невское ПКБ готовы доказать, что российская наука и промышленность обладают всеми необходимыми компетенциями по созданию авианосцев для ВМФ России. На сегодняшний день «Адмирал Кузнецов» — это единственный авианесущий крейсер России. Тогда же единственный авианесущий крейсер ВМФ России вернется в строй. Планировалось передать отремонтированный крейсер ВМФ России в 2023 году, однако в августе появились сообщения о том, что передачу авианосца "Адмирал Кузнецов" и тяжёлого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" могут сдвинуть на 2024 год. Просмотров: 357 США Направили авианосец в Восточное Средиземноморье На фоне обострения.
Регистрация
- Может ли Россия построить авианосец?
- Будет ли у России авианосец, кроме «Адмирала Кузнецова»?
- Будет ли у России авианосец, кроме «Адмирала Кузнецова»?
- (Не)нужный инструмент: почему в составе ВМФ России нет боеспособных авианосцев?
- Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова»
Источник: разработка первого российского атомного авианосца начнется в 2023 году
В России планируют создать новый авианосец водоизмещением до 70 тыс. тонн. Стоимость разработки и строительства боевого корабля оценивается в 300-400 млрд рублей, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе. Российский авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" покинул док, в боевой состав ВМФ России корабль вернётся в следующем году. заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Авианосец "Адмирал Кузнецов" вернется в строй к 2024 году, а несколько позже ВМФ России получит два универсальных десантных корабля "Севастополь" и | 31.05.2022, ИноСМИ. Мало того, авианосец позволяет обучать российских специалистов высокого класса, тогда как многие страны вынуждены преподавать курсантам азы высшего пилотажа на макетах и симуляторах.
Материалы с тегом
- Последние новости об авианосце «Адмирал Кузнецов»
- Сообщить об опечатке
- Все материалы
- (Не)нужный инструмент: почему в составе ВМФ России нет боеспособных авианосцев?
- (Не)нужный инструмент: почему в составе ВМФ России нет боеспособных авианосцев?
Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России?
Все новости » Для Военно-морского флота нужно три корабля — головной и два серийных Строительство нового российского авианосца может обойтись в полтриллиона рублей. Для Военно-морского флота нужно три корабля — головной и два серийных. По его словам, в рамках подготовки новой государственной программы вооружения на период с 2024 по 2033 годы предстоит рассмотреть целесообразность включения планов по строительству нового авианосца и его стоимости.
Разработкой нового авианосца занимается Крыловский государственный научный центр. Работы по созданию корабля проводятся в рамках государственной программы вооружений, рассчитанной на 2018-2025 годы.
Для реализации программы по переоснащению армии и флота предусмотрено выделение девятнадцати триллионов рублей. Однако на данный момент президент России Владимир Путин пока не подписал документ.
Источник В Петербурге на Международном военно-морском салоне показали макет нового российского авианосца «Ламантин». Это далеко не первый проект авианосца, который появился в России в последние годы. Однако вопрос, когда страна перейдет от создания макетов к строительству настоящих боевых кораблей, пока остается открытым. Читайте также: Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» так же известного, как проект 11430Э.
Они рассказали: оснащенный атомной двигательной установкой корабль предназначен для обеспечения базирования и боевого применения различных летательных аппаратов. Их, как предполагается, можно разместить до шестидесяти единиц, и кроме того — десяток беспилотников. Если Минобороны даст добро, то создание нового российского авианосца «Ламантин» может занять 10-12 лет «от момента стартового выстрела», сообщил заместитель гендиректора Невского проектно-конструкторского бюро Алексей Юхнин. Все зависит от того, какие будут приняты решения по его облику, добавил он. Таким образом, авиация может получить больше возможностей для уничтожения целей: воздушных, морских в том числе подводных и наземных, действуя, соответственно, в открытом океане, в море или в прибрежной зоне. Кроме того, они смогут обеспечивать боевую устойчивость корабельных группировок ВМС и прикрывать от ударов войска морского десанта во время его высадки. Разработчики сообщают, что «Ламантин» оснащен трамплином, двумя электромагнитными катапультами, четырьмя аэрофинишерами.
Водоизмещение проектируемого корабля должно составить 75 тысяч тонн, максимальная длина — 350 метров. Для сравнения, максимальное водоизмещение авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» — 61 тыс. Предполагаемая численность экипажа — 2,8 тыс. Автономность плавания должна быть более чем вдвое дольше, чем у единственного на сей момент российского авианосца: около 120 суток против 45. Можно было бы только порадоваться перспективам такого приобретения для ВМФ, тем более что «Кузнецов» по-прежнему находится в ремонте. По последним данным — до 2020 года, при том что весной ремонтные работы были выполнены всего на четверть.
Иван Шилов ИА REGNUM Авианосец В последние годы на различных выставках военной техники и вооружений представлялись несколько различных проектов и концептов перспективного российского авианосца — от лёгкого авианосца водоизмещением около 40 тысяч тонн до огромного авианосца проекта «Шторм», водоизмещением около 100 тысяч тонн. Несмотря на широчайшее обсуждение этих проектов в СМИ — это лишь инициативные разработки проектно-конструкторских бюро. На данный момент российское Министерство обороны лишь формирует тактико-технические требования к перспективному авианосцу. Рассмотрим, возможно ли строительство такого авианосца российской промышленностью.
В Советском Союзе строительство всех авианесущих кораблей велось на «Николаевском судостроительном заводе», который после распада СССР оказался на территории независимой Украины. Тем не менее подходящие судостроительные мощности имеются и в современной России — на «Северном машиностроительном предприятии» «Севмаше». Размеры этого эллинга составляют более 350 метров в длину и порядка 130 метров в ширину. Стоит заметить, что возможность строительства авианесущих кораблей изначально была предусмотрена при строительстве этого эллинга, возведённого в первой половине 1970-х в рамках капитальной модернизации.
Авианосец «Адмирал Кузнецов» вывели из дока для завершающего этапа модернизации
Источник в судостроительной отрасли рассказал о планах по строительству первого российского атомного авианосца. В России о строительстве авианосцев говорилось неоднократно, но дальше самых общих заявлений дело не пошло. В Минобороны России при этом отмечали, что контракт на строительство авианосца может быть подписан уже к концу 2025 года. High North News: Направившийся в сторону России крупнейший авианосец США внезапно пропал.