Хореограф группы тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе Алексей Железняков уволился. Алексей Железняков, являющийся хореографом группы Этери Тутберидзе, прокомментировал новость о том, что серебряный призёр Олимпиады в Пекине Александра Трусова решила сменить тренера. Хореограф Алексей Железняков отреагировал на планы 20-летней фигуристки Алены Косторной поработать в академии Евгения Плющенко – та будет заниматься постановкой программ для юниоров. Новость изрядно удивила наставника подопечных Этери Тутберидзе.
Хореограф железняков
Биография Хореограф Алексей Железняков — российский хореограф, наставник учеников группы Этери Тутберидзе, новатор в плане подготовки спортсменов. Мужчина считает, что в фигурном катании не нужны занятия по легкой и тяжелой атлетике, как и в балете. Все мышцы тела, а также выносливость, прыжки, гибкость, координацию и красоту можно развить исключительно танцами. Он занимался в школе боевых искусств и выступал в ансамбле «Сюрприз», участвовал в турнирах по страйкболу, о которых впоследствии вспоминал с ностальгией, поскольку больше нигде не испытывал такого азарта и прилива адреналина. Хореография В 2008 году Железняков принял решение работать с Этери Тутберидзе, у которой занимался сын его знакомого, звукорежиссера концертов Димы Билана.
Если бы не чутье и правильный взгляд Тутберидзе — ничего бы не вышло, она видит на 15 шагов вперед.
А когда все увидели результаты, стали тянуться таланты — Щербакова, Валиева, например. Были встречи, вроде юбилея катка, все общались, но каких-то выездных мероприятий — никогда. Некое панибратство в серьезных делах недопустимо. Не нужно вечеринок, у каждого своя жизнь. Мы как родные, но только в рабочих моментах.
Ещё обнимемся, поцелуемся и будем рады друг друга видеть. Многие хотят, чтобы мы разругались в пух и прах, хейтеры — больные психически люди, у которых нет своей личной жизни, счастья, и они желают гадости другим. У нас прекрасные отношения. И не факт, что я ещё не вернусь и не поработаю с этой командой. В целом в фигурном катании у меня не осталось обид, я не злопамятный, быстро отпускаю ситуации.
Бывает, когда люди ругаются и у каждого своя правда. Неправильно жить, ненавидя кого-то, — это темная энергетика. На него тоже нет обиды? Это все прошло, зачем нужно вспоминать и мусолить? Никто никого не трогает, и все хорошо.
Имею в виду фигурное катание — она живет этим. Липницкая в своем ключе безумно талантлива, Медведева — не была такой одаренной природным талантом, но добивались всего трудом. Щербакова — это интеллект, мозги. Валиева — Богом поцелованная, все сложилось: светлая голова, шикарные данные, трудолюбие. Каждая — уникальная по-своему.
Это же нонсенс, бред» — Сейчас у вас функционируют две студии хореографии в Москве. С какими трудностями столкнулись при открытии? Я занимаюсь любимым делом, обожаю детей. Открыть свое дело в Москве с нуля всегда сложно, мне было чуть проще из-за того, что меня знают — родители, фигуристы, — это и есть клиентская база. Без имени я бы вряд ли набрал такое количество групп.
Тем, кто начинает и особо не известны, очень тяжело — огромные вложения, дикая конкуренция. Танцевальных студий в столице тьма, но часто веселого в них мало — ребята не знают, как вытянуть аренду, зарплаты, не могут привлечь клиентуру. Когда я открыл первую студию — ломанулось много детей, мы не знали, как всех принять. Спад пошел после пандемии, ну и сейчас есть небольшой спад — у многих пропал стимул, мало ребят идет в спорт. Где-то можно вложить полтора — и все будет отлично, а где-то 15 — и прогореть через полгода.
Опасения прогореть всегда есть, не боятся только дураки. Когда открываешь свой бизнес, всегда есть сомнения, но волков бояться — в лес не ходить. Самое важное — не опускать руки, идти к цели, любить свое дело. В «Хрустальном» этого не требовалось, ведь всем владел Даниил [Глейхенгауз]. Зачем двум людям тянуть одеяло на себя — спортсмен начинает разрываться между двух специалистов?
Он прекрасно справлялся с работой на льду, а я в зале готовил ему материал. Как относитесь к смене акцентов у молодежи? Отношусь нормально, главное, чтобы контент был порядочным и интересным. Когда всякое «днище» выкладывают — не приветствую. В целом подросткам интересно — они танцуют, придумывают что-то, главное, чтобы это не мешало основному делу.
Многие начинают этим жить и не добиваются успехов ни в социальных сетях, ни в жизни. Это беда. Везде должна быть золотая середина. В мое время не было интернета, бегали по лесам, строили шалаши, жгли костры, сейчас другой век, ничего плохого в этом нет. Даже в мире хореографии — некоторые насмотрятся тик-токов, идут в танцевальную студию на полгода, и все, уже считают себя профессиональными специалистами.
Они не получили образования, даже основ толком не знают, не разбираются в психологии подростков, но уже идут преподавать. Это считаю совершенной глупостью, самодеятельностью, но сейчас это явление сплошь и рядом. В мире спорта все совершенно так же — закончил с профессиональной деятельностью и сразу пошел тренировать. Мне понравилась Даша Усачева, которая сказала, что сначала пойдет помощником, попробует, поучится — и только потом будет себя называть тренером. Это правильный подход.
А кто-то хочет всего и сразу — ну не бывает такого, тренер и спортсмен — разные вещи, нужно себя полностью перестроить. Я не приветствую такой подход.
Вторая нога предательски находилась между прошлым и будущем. И все это в тот момент, когда в штабе Тутберидзе спад, ушли звезды, пропали четверные, а дело Камилы Валиевой находится в суде CAS Танцы Железнякова Хореография Алексея Железнякова носила статус «дополнительной», а значит была не обязательной.
Считается, что он убирал деревянность. А что с обычной хореографией? Она не убирает деревянность, не дает пластику и тд? Яркий пример — Камила Валиева.
Она пришла в Хрустальный уже будучи пластичной, гибкой и прочее. У нее никогда не было деревянности. Это, кстати, отмечал и сама Железняков. Из чего можно смело делать вывод, что проблема надумана и с лихвой решается традиционными хореографическими занятиями, коих сейчас великое множество у самых именитых танцоров современности.
Если фигурист участвует в шоу и рекламных кампаниях, не появляясь на катке четыре раза в неделю, какой серьезный спортсмен из него выйдет? Автор: Валерия Орлова.
Хореограф Железняков призвал проверить на детекторе лжи окружение Валиевой
Алексей Железняков, являющийся хореографом группы Этери Тутберидзе, прокомментировал новость о том, что серебряный призёр Олимпиады в Пекине Александра Трусова решила сменить тренера. Разгоревшийся жаркий скандал между хореографом группы Этери Тутберидзе Алексеем Железняковым и Евгением Плющенко начал утихать, когда Алексей публично извинился за свой эмоциональный пост, в котором вызывал олимпийского чемпиона на дуэль. Алексей Железняков, хореограф, работавший в группе Этери Тутберидзе, уверен, что Камила Валиева не могла сознательно принимать допинг, передает со ссылкой на Бывший хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков заявил на своей странице во «ВКонтакте», что окружение фигуристки Камилы Валиевой нужно проверить на детекторе лжи. Группу заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе покинул хореограф Алексей Железняков.
«Одаренная богом». Железняков лестно высказался о Валиевой
Или вы лично знаете людей, которые готовы платить, чтобы хореограф Железняков попадал в ленту новостей. Алексей Железняков Хореография группа Тутберидзе. Хореограф Алексей Железняков, работавший в группе Заслуженного тренера России Этери Тутберидзе, рассказал о переживаниях фигуристки Камилы Валиевой во время допингового дела. Отправить донат Пожаловаться. Известный хореограф фигурного катания Алексей Железняков поделился своим мнением относительно возможного возвращения Елизаветы Туктамышевой в профессиональный спорт. Алексей Железняков, хореограф, работавший в группе Этери Тутберидзе, уверен, что Камила Валиева не могла сознательно принимать допинг.
Хореограф группы Тутберидзе признал, что "перегнул палку" по отношению к Трусовой
Он работал практически весь творчески путь с тренером, а теперь же уходит из «Хрустального». Если внимательно посмотреть, то у этого хореографа в коллекции есть куча видео совместных танцев практически со всеми известными фигуристками команды Тутберидзе. Благо что сейчас есть очень много разной работы, хватает и так: Этери Тутберидзе и Даниил Глейхенгауз. А работы у меня хватает, даже слишком хватает. Просили быть потише, иногда же это выливалось в публичную сферу. В личных соцсетях Железняков, который постоянно экспрессивно высказывается на любые темы, оставлял «пасхалки» — говорил, что сам ушел, никто его не выгонял. Но потом эти посты, оставленные в ночи, хореограф спешно удалял. Вообще же, по сути, Железняков был своеобразным пресс-аташе «Хрустального», всегда открытый для разговора на любые темы. В начале ноября он высказался о деле Камилы Валиевой.
Камила Валиева с тренерами после завершения проката в Казани. Фото: стоп-кадр прямого эфира «Первого канала».
Ей будет очень тяжело найти желание продолжать спортивную карьеру», — вынес чемпионке приговор фигурист, тренер Александр Жулин после новости об уходе Косторной от Тутберидзе. Экс-хореограф фигуристки по тренерскому штабу «Хрустального» Алексей Железняков оказался более категоричен. Алексей Железняков.
Буянова — классный тренер, но для нее Косторная — балласт. Она будет требовать работать, а Алена будет выпендриваться. Есть дело и работа, а есть понты», — подытожил коллега Этери Тутберидзе ситуацию с бывшей воспитанницей. Косторную и правда называют «нетипичной» для звездной плеяды Тутберидзе, доработав элементы ультра-си позже ровесниц. А вот конкуренцию со старшей фигурой — а в «Хрустальном», видимо, может быть лишь одна звезда в лице тренера — Алена проиграла.
Сможет ли наставница Сотниковой привести новую подопечную к победам Олимпиады в Милане, покажет время.
Да, я ушел и ушел не в никуда — у меня очень много работы, много учеников, два филиала спортивно-танцевальных студий. Времени порой просто физически не хватает. В связи с моими поездками на сборы или мастер-классы периодически приходилось пропускать занятия, но все делалось исключительно с разрешения Этери Георгиевны», — рассказал хореограф. При этом Железняков не стал скрывать, как его обидел факт, что на его место берут другого специалиста. Однако он принимает эту ситуацию.
Что-то более динамичное, агрессивное она не вытянет. Тогда прыжки посыпятся, не хватит функциональной подготовки, атлетизма как у Саши Трусовой. Поэтому не надо прыгать выше головы. Нужно понимать какой стиль ближе фигуристу, не надо его ломать и идти против природы. Лучше развивай то, что есть и постепенно пробуй что-то новое. Но Алёна может исполнить и динамичные движения, показать мощную хореографию. Косторная — универсальная фигуристка, но между ними много схожего. Даже некоторые тренеры не понимают, зачем нужно работать над танцами, ставить своим спортсменам джаз-модерн, достаточно классического танца. Это ошибочное мнение, потому что любому спортсмену нужна координация. Очень часто приходится спорить с детьми и их родителями, которым с первых тренировок привили зацикленность на прыжки. Они это все впитали, и необходимость танцевальных тренировок им очень сложно объяснить. Привожу аргументы, что лучшая координация для техники будет только плюсом. Когда она ещё каталась у Волкова, я замечал, как её природная атлетичность не даёт вращаться и скользить так же хорошо, как более пластичным детям. Но необходимость танцевальных тренировок разъяснять ей не приходилось. Наоборот, мама Саши сама приводила её на индивидуальные тренировки. Есть понимание проблемы и желание её решить. И мы видим результат, Саша сейчас гораздо танцевальнее, пластичнее. И родители, и тренеры понимают. Поэтому она и делает упор на технику. Хореография должна быть, но соответственно контенту. Невозможно зайти на четверной прыжок, перед этим сделав сложнейшие шаги, и показывать нереальные движения. Сил на четверной уже не останется. А у Саши четверных в программе по четыре-пять штук! Нужна грань, баланс. И помните, что она все-таки ещё юна. Когда она станет взрослее, будет лучшее понимание своего образа, осмысленные движения и программа Трусовой будет смотреться иначе. Нужно время, чтобы человек созрел к сложным постановкам. Саша понимает свои слабости и работает над ними, двигается вперёд. Когда она была маленькая, была перекаченная, немного деревянная. Сейчас уже видна пластика, с каждым годом всё становится только лучше. Но вот заставить её повторить дорожку шагов или вращения очень сложно… — Так это человеческая психология. Что лучше получается, то мы и хотим делать. У детей это ещё больше выражено. Не хочется работать над тем, что не выходит с первого раза. Нужно заставлять себя, перебороть. В этом задача тренера и хореографа, направить своего спортсмена. Не хочешь — заставим. Не умеешь — научим. Саша понимает, что ей нужно работать над пластикой, но заставить себя очень сложно. Не стоит за это её ругать, так практически любой человек будет себя вести. В чём он заключается? Ко мне часто приезжают в студию спортсмены из Европы, и им катастрофически не хватает танцевальных движений, пластичности и эстетики. В России относятся к этому гораздо серьёзнее, чем на Западе. Возможно, топовые спортсмены и развиваются, но по-хорошему заниматься хореографией нужно с детства, а не когда ты попал в сборную. Мы видим нехватку хороших хореографов, танцевальных тренировок. У нас система налажена, и все условия созданы. В каждой крупной спортивной школе есть свой штатный хореограф. Не буду говорить об их уровне, есть классные, есть среднего уровня, но они хотя бы есть. В Европе такого вы не увидите, хореографов в группах нет и спортсменам приходится ездить на сборы за границу, чтобы ребёнок развивался. Я говорю так не потому, что хочу выглядеть патриотом, а потому что вижу ситуацию как здесь, так и за рубежом. Это и по выступлениям видно. Топы ещё держат марку и могут показать интересные движения, но дети и юниоры нашим сильно уступают. Наши ничем не уступают западным, а где-то и переплюнут. Но такие сравнения не совсем корректны. Я, как коллега, не имею право обсуждать работу других специалистов. Скажу, что уровень примерно одинаковый, разница в подходе. У каждого крутого хореографа свой индивидуальный почерк работы, который виден с первых движений. Каждая постановка Авербуха узнаваема. Каждая постановка Глейхенгауза узнаваема. Бывало, что я видел программу, но не знал, кто постановщик. Мне достаточно бывает и минуты, чтобы понять у кого эту программу ставили. Две разные стилистики у одного спортсмена. Самое главное, не стали больше творить непонятные эксперименты над Женей. И короткая, и произвольная — это лирика, то, что Жене всегда шло лучше всего. До ухода от Этери она почти всегда каталась в таком стиле. А потом, как только ушла, попытались ей поставить игривый джаз. И программа не шла. Потом Миша Ге ей поставил изящную лирику и, о чудо, Женя стала выкатывать программу! Так всё же очевидно: не надо ломать работающую систему. Возможно, постановка под джаз была хороша, только она не подходила Жене. Иногда ведь стоит выходить из зоны комфорта. Но опять же, это развитие должно быть постепенным и не во вред результату. Попытались — не вышло, оставляем на следующий год. Попытались ещё раз — теперь хорошо. И можно поставить программу в новом ключе. Когда спортсмен растанцован, функционально хорошо готов, нет проблем с техникой, можно и поэкспериментировать. Но когда человек не готов — это выглядит как попытка прыгнуть выше головы. С маленькими детьми я начинаю с азов. Когда они становятся взрослее можно дать более яркие движения, сложные образы, которые они начинают понимать. Есть образы, которые адекватно передать можно только в ментально зрелом возрасте. Меня убивает, когда я вижу семилетних девочек в аргентинском танго или Кармен. Берут взрослые темы, которые нужно исполнять в осознанном возрасте. Иначе это глупо выглядит. Но морально готова она к ней стала только сейчас. Получается, она не стала как раз форсировать события и дождалась нужного момента? Тогда от этого отказались, потому что и сама Женя, и тренеры решили, что она ещё не готова. И правильно сделали. А сейчас она зрелая девушка, понимает и ощущает, что она показывает на льду. Хорошо откатать «Мемуары гейши» в подростковом возрасте, когда нет ещё понимания всего трагизма истории, не получится. Сейчас она уже готова, и поэтому программа так шикарно у неё смотрится. Вы какого мнения придерживаетесь? Как остановить прогресс? Фигурное катание, как и художественная гимнастика спорт для молодых. Так зачем искусственно мешать спортсменам развиваться? Иногда стоит придерживать пыл, чтобы не покалечить спортсменов. А то научился в 12 лет прыгать четверной, потом захочешь прыгать пятерной… Ничем хорошим такая история не закончится, просто сломаешься. Но у нас тренеры грамотные же люди, они учат ультра-си только с теми детьми, которые к этому готовы. А если ребёнок готов, то почему надо запрещать ему выступать наравне со взрослыми и делать сложные прыжки? Это искусственные барьеры. Женское одиночное сейчас развивается стремительными темпами. Поезд идёт на полном ходу и ввести возрастной ценз будет равносильно попытке дернуть стоп-кран. Состав просто разрушится. Скорее всего, эти идеи идут от международного союза конькобежцев и наших конкурентов. Очевидно, что всех уже достало засилье России в фигурном катании и спортивные чиновники думают, как эту историю перевести в своё русло. Получается, она ментально готова раскрывать такие темы уже сейчас? Думаю, она и фильм посмотрела, и книгу прочитала и всё поняла. Дети сейчас быстро всё схватывают. Здесь грань не перешли, когда образ не соответствует возрасту. У Щербаковой получилась отличная программа, и она здорово передаёт на льду идею этой программы. Возможно, в двадцать лет она откатала бы ещё лучше. Всё приходит с опытом. Это удачное решение? Я поддерживаю такие решения, но они должны быть согласованы с главным тренером. Бывает, что спортсмен уезжает к стороннему хореографу ставить программу, но тот постановщик хотя и очень крутой, с мировым именем, но не знает ни характера, ни специфики тела фигуриста. И может поставить программу, которая будет у него сыпаться с первого элемента. Постановщик должен работать под присмотром главного тренера, иначе эксперименты в конечном счёте выйдут боком. Я очень часто такое видел. Тренер, который ведёт спортсмена много лет точно знает, на что способен его ученик. Какая у него выносливость, стиль, функционал. Поэтому, кстати, и результаты первое время падают после смены тренера. Потому что специалисту нужно с нуля изучать нового фигуриста. Мишин — очень мудрый и грамотный человек. Наверное, он увидел, что программа не идёт, и сказал ребятам, что её нужно переделать. Иначе результата не будет, будут одни только провалы. Круче всего, когда есть классный постановщик у тебя в группе и никуда ехать не надо. У Этери Георгиевны так получилось. Остальное уже глупые понты, ходить и рассказывать, как ты поставил программу у великого хореографа. И что?
Алексей Железняков
Реклама «Когда человек предает, он перестает для нас и каждого существовать», — заметил хореограф. По мнению Железнякова, покидать тренера нужно правильно, а не «так, как это было сделано». А значит, его мнение полностью совпадает с реакцией Тутберидзе, которая тоже расценила ситуацию как предательство. После перехода Трусовой к Плющенко «уважение и любовь попросту куда-то улетучиваются», добавил хореограф.
Для меня Олимпиада была дискредитирована из-за всей этой ситуации».
Как заверил Железняков, Валиева реабилитируется на ближайших чемпионатах мира и Европы. Он уверен, что она еще напомнит о себе. Тренерский штаб и родители помогут ей в реабилитации. Железняков заверил, что Валиева утрет нос дядям и тетям, которые такое устроили, сообщает «Спорт-Экспресс».
Об этом сообщает издание «РейтинБукмекеров». Пропала лёгкость и выносливость. Это было видно на соревнованиях. Форма не ужасная, но плохая — это очевидно для всех. Тем не менее всё это можно поправить тренировками.
Сейчас совместно с 49-летней специалисткой работают Анна Щербакова, Камила Валиева, Дарья Усачёва и ряд других фигуристов и фигуристок. Читайте также:.
Железняков – об уходе из штаба Тутберидзе: был немного обижен, но моя вина в этом есть
Алексей Железняков Хореография группа Тутберидзе. Этери Тутберидзе с мамой и сестрами К тому моменту Этери училась на хореографа-балетмейстера в Институте современного искусства. Хореограф Алексей Железняков раскрыл подробности своего ухода из штаба заслуженного тренера России Этери Тутберидзе. Этери Тутберидзе с мамой и сестрами К тому моменту Этери училась на хореографа-балетмейстера в Институте современного искусства. Алексей Валентинович Железняков — российский хореограф, новатор в плане подготовки спортсменов. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков высказался о возможном дебюте олимпийской чемпионки по фигурному катанию Алины Загитовой в боксе.
Работавший с Загитовой хореограф оценил выступление на ОИ под нейтральным флагом
Хореограф Железняков о возвращении в группу Тутберидзе: все может быть - Gatchina News. | Алексей Железняков, занимающийся хореографией номеров в группе тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе, вызвал на бой двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, возглавляющего собственную академию. |
Хореограф группы Тутберидзе назвал уход Трусовой предательством | Алексей Железняков, хореограф, работавший в группе Этери Тутберидзе, уверен, что Камила Валиева не могла сознательно принимать допинг, передает со ссылкой на |
Хореограф Железняков ответил на критику в свой адрес из-за проведения мастер-классов на Донбассе | Хореограф Алексей Железняков из штаба Этери Тутберидзе, отреагировал на гневные высказывания спортсмена Евгения Плющенко, раскритиковавшего прокат. РИА Новости: Валиева прервала тренировки в группе Тутберидзе после решения CAS. |
Хореограф Железняков уволен из группы Тутберидзе | Алексея Железнякова. |
Хореограф Железняков покинул группу тренера по фигурному катанию Тутберидзе
Стоит отметить, что 26 апреля Камиле Валиевой исполняется 18 лет. Известная фигуристка была дисквалифицирована Спортивным арбитражным судом CAS за употребление запрещенного вещества триметазидина. Валиева была отстранена от соревновательеой деятельности сроком на четыре года за выявленное нарушение.
Ранее фигурист Роман Костомаров вместе со своей супругой Оксаной Домниной станцевал Костомаров с женой станцевал на льду под песню из сериала «Слово пацана»Супруги исполнили танец под открытым небом в Подмосковье на льду под песню «Седая ночь» группы «Ласковый май».
А время, жизнь и высшие силы всех нас рассудят! Берегите друг друга и помните, кто дал нам дорогу в хорошее будущее, — писал весной 2020 года скандальный специалист. Хореограф Алексей Железняков долго работал в команде Тутберидзе. Фото: соцсети хореографа Алексея Железнякова Когда же Плющенко намекал на возможный переход к нему в «Ангелы» Алины Загитовой, то Железняков заявил: — Успокойтесь уже все!
Все, что делает команда во главе с Этери Георгиевной, — это пашет, пашет и пашет. Этим людям не до тухлых интрижек, хайпа, пиара и плясок на косточках, это удел завистников! На что Плющенко ответил тоже на страничках личных соцсетей: «то это роток открыл? Ты кто? Дайте лупу.
Ты сам-то понял, что ляпнул? Учись у шефа, как надо отвечать серьезным людям, чтобы потом идиотом не выглядеть».
По мнению Железнякова, покидать тренера нужно правильно, а не «так, как это было сделано». А значит, его мнение полностью совпадает с реакцией Тутберидзе, которая тоже расценила ситуацию как предательство. После перехода Трусовой к Плющенко «уважение и любовь попросту куда-то улетучиваются», добавил хореограф.
Сразу две фигуристки из группы Тутберидзе перешли в академию Евгения Плющенко в начале мая.