«Приходилось ее снова и снова искать», – жена спившегося Алексея Балабанова страдает от алкогольной зависимости.
Экс-жена Балабанова делила коммуналку с Сухоруковым
Петр — сын Алексея Балабанова от второй супруги Надеждой Васильевой. Надежда Балабанова рассказала, какими были отношения мужа с Ренатой Литвиновой в интервью для YouTube-программы «Скажи Гордеевой». Журналист поговорил с ближайшим окружением кинодеятеля, и конечно же, расспросил жену Балабанова об их семейной жизни. Сейчас подобным недугом возможно страдает первая жена мастера и мать его старшего сына. #алексейбалабанов #иринабалабанова #алкоголь. Этой осенью из Балабанова на ум приходит прежде всего пустой трамвай из первого «Брата», направляющийся в депо.
Дудь снял резонансный фильм про умершего 5 лет назад режиссера Балабанова
Выбрать муниципалитет | Алексей Балабанов и его жена Надежда Васильева. Второй женой режиссера стала Надежда Васильева, с которой он познакомился на съемках картины «Замок». |
Вечно молодой: история любви Светланы и Сергея Бодрова | Адова режиссера Алексея Балабанова, Надежда Васильева, рассказала, чему научилась от покойного мужа. |
Вдова Балабанова назвала причину смерти режиссера | Близкая подруга Балабанова знала, что снимает реквием. |
Жена звезды криминальных сериалов получила серьезную травму
Но при жизни. Друзья, которые появились после смерти — плохо. А без них никуда. Умирает музыкант Ц. Пусть невольно, но что поделать. Ведь если при жизни набиваются в друзья с целью доить, доить, доить, ловя цепкими пальцами все возможные сосцы, до последнего не сдаются, как рыба-прилипала, тут ничего не поделать — дело добровольное, сам виноват, что добрый человек. Но из могилы-то ничего не ответишь.
Некоторые добиваются таких высот в монетизации посмертной дружбы, что строят на этом целые биографии. Известна история с артистом З. Выглядело это очень грустно, пожилого артиста и правда было жаль. Так появляются биографы-душеприказчики, формирующие по сути новую личность почившего. Идут серии интервью, мемуаров, монументальная и бесконечная мифологизация с байками, со временем обрастающими все новыми и новыми подробностями, деталями. В виде букв они перетекают из издания в издание.
На паразитических телешоу и в кулуарах. Не всем удается умереть тихо и чтобы без посмертных обсуждений. И вот, стоило стартовать военной спецоперации на территории Украины, как по всему интернету начали всплывать пророческие цитаты из фильмов Алексея Балабанова.
Мне очень важны сцены с детьми, с родными, с мамой, чтобы все увидели нежного Алешу". По воспоминаниям Аркус, Балабанов был исключительно семейным человеком. Смерть отца, которого он ласково называл Дедушка, стала для него страшной трагедией".
Каменная Надя Еще одним центральным персонажем фильма выступает Надежда Васильева, жена Балабанова и бессменный художник по костюмам на всех его картинах. В финальной части ленты, после ухода и похорон главного героя, камера фокусирует свое внимание именно на ней. Как рассказала Любовь Аркус, эпизоды с вдовой они снимали около месяца. Снимали ее до тех пор, пока она не привыкла к камере настолько, что перестала нас замечать.
Васильева подчеркнула, что благодаря мужу она начала ценить Россию и изучать страну, путешествуя по ее отдаленным уголкам. Она вспомнила приятные моменты в их доме, когда у них гостили замечательные люди, которых она радушно угощала. Леша был человеком безграничного добра и глубокой эмпатии.
Но всегда он делал это настолько виртуозно, что не возникало вопросов, кто главный русский режиссёр современности». Вдова Балабанова подтвердила информацию о том, что Алексей Балабанов мог прожить еще лет 35, если бы завязал с алкоголем. По ее словам, за пару лет до своей смерти Алексей Балабанов прилетал в родной Екатеринбург на обследование. Сказали, что здоровый.
Вдова Балабанова назвала причину смерти режиссера
Она потрясающая! Балабанов ушел из жизни в 55 лет Женщина, которая является художником по костюмам, также рассказала о первой встрече с Бодровой. Как оказалось, чета Балабановых осталась от нее в полном восторге. Смотрины были в Петербурге, у нас на квартире. Девушка гордая, как петух или индюк! Мы с Балабановым сказали: «Красотка! Не пропустите «Бодров меня не взял»: как Алексей Балабанов страдал от алкоголизма после потери друзей К слову, Светлана после гибели мужа так и не вышла замуж. А как?
В 1984 году она окончила Ленинградское художественно-промышленное училище имени Мухиной. В том же году Васильева устроилась на «Ленфильм», где сначала была ассистентом декоратора. В дальнейшем она принимала участие в выставке в зале «Манеж». Работала ассистентом художника по костюмам в телевизионном сериале под названием «Большая игра». В качестве главного художника по костюмам начала работать в кинокартине Виктора Титова «Васька». В 1992 году Васильева была приглашена в российско-польскую съемочную группу режиссера Ежи Гофмана для работы над кинокартиной «Прекрасная незнакомка» по произведению «Возмездие» Льва Толстого.
Виной тому платье, которое светская львица выбрала для посещения мест последнего пристанища. Примечательно, что местом для фотосессии звезда интернета выбрала могилу режиссера Алексея Балабанова. Напомним, что режиссер и сценарист культовых российских фильмов «Брат», «Брат-2», «Жмурки», «Морфий», «Война» и другие умер 18 мая 2013 года от сердечного приступа.
Кино Известный российский кинорежиссер Алексей Балабанов был два раза связан брачными узами. От первой супруги Ирины у него появился на свет сын Федор. Романтические отношения Алексея Балабанова со второй женой Надеждой Васильевой завязались во время работы над кинокартиной «Замок», где женщина была художником по костюмам.
Вдова Балабанова считает, что режиссер умер «от трезвости»
Но нет, я сидела в «Останкино», в аппаратной, рядом с человеком, который создал все это на моих глазах и у которого в жизни не было ничего важнее и значимее «Жди меня». Я видела, как Кушнерев это придумывает, я видела результаты его бессонных ночей, реализацию его задумок, о которых он даже, может, и не рассказывал, но «Жди меня» — это была его воплощенная мечта, которая жила и развивалась». О том, как Александр Любимов отомстил Бодрову и Балабанову «Знаете, мне добрые люди, разумеется, присылали фильм Юрия Дудя, в котором Александр Михайлович Любимов рассказывал, как заметил этого молодого артиста. Я фильм посмотрела и все это слышала своими ушами. И меня это возмутило. И маму Сережину это тоже возмутило. Человек на голубом глазу говорит: «Я его заметил, я его увидел, я его пригласил». Никакого отношения к приглашению Бодрова во «Взгляд» Любимов не имеет. Они никогда не были друзьями, у них никогда не было теплых отношений». Хотя, повторю, они не были друзьями. Знаете, после некоторых событий, думаю, для Бодрова было бы оскорбительно, если бы Любимова называли его другом.
Я расскажу только один эпизод. Балабанов начал снимать «Брата-2». Должны были снимать в 1998 году, но не нашли деньги… Сельянов их нашел только в 99-м. Даже мне звонили из телекомпании. Был недоволен и Любимов. Наверное, он понимал, что «Взгляд» в тот момент в большей степени смотрели из-за Бодрова. Его это очень обижало, я думаю. Это было видно в некоторых моментах, когда он быстрее Сережи спешил сказать фразу «Все только начинается», хотя Кушнерев написал её специально для Бодрова, это была Сережина фраза. Думаю, с некоторой завистью Любимов относился к Сереже еще и потому, что понимал: их время того «Взгляда» 1987 года прошло. Поколение выросло, а Бодров стал символом нового поколения, молодым героем: вышел «Кавказский пленник» , вышел «Брат».
И тут как раз съемки «Брата-2». По сценарию Леши Балабанова братья в самом начале картины приходят в «Останкино»». Балабанов придумал, что они должны прийти в программу «Взгляд». В роли ведущего хотели снять Любимова. Он согласился. Пообещал и с организацией съемки помочь, и студию «Взгляда» дать. К этому моменту «московский» период фильма был уже почти доснят. Сцена во «Взгляде» чуть ли не последняя, потом они должны были ехать в Америку. И тут за день до съемок из «Взгляда» звонят Балабанову и говорят: «Вы знаете, все отменяется. Студии «Взгляда» у вас не будет, Любимов сниматься отказывается».
Это была месть. Мелкая, гадкая, которая больше всех ранила Лешу [Балабанова]. Всё происходило на моих глазах. Балабанов, когда приезжал в Москву, всегда останавливался у нас. Мы жили в Раменках: маленькая квартирка, на кухне вместо стола — коробка из-под телевизора, посуду мыли в ванной. И я помню бедного Лешу совершенно раздавленным, как он по кухне ходит вокруг этой коробки. Он даже не кричал. Он просто был раздавлен. Он не мог понять: как, как можно так предать, как можно отменить всё в последний момент, почему договоренности ничего не значат? Его оскорбило именно человеческое отношение.
Студия не сгорела, ничего не произошло. Просто отказали. В какой-то момент Балабанов вдруг на полном серьезе, глядя в глаза Бодрову, сказал: «Я не буду снимать кино». Стал звонить директору картины, чтобы покупали обратные билеты в Питер. У меня эта сцена всегда, кстати, стоит перед глазами, когда Александр Михайлович [Любимов] публично говорит о своих друзьях Балабанове и Бодрове. Когда Балабанов собрался уезжать, я его буквально за рукав схватила: «Леш, ради бога, пожалуйста, я тебя прошу. Ну не один же он на телевидении работает. Сейчас мы что-нибудь придумаем быстро».
Часто стереотипы мешают сделать свою жизнь лучше, и мы зависим от границ, которые установили себе сами. Получится ли у девушек из этого выпуска проекта трезво взглянуть на свои на чужие правила? Евгения Варшавская. Юная Женя познакомилась с лидером широко известного музыкального коллектива «Черный кофе» в соцсети. Теперь она не просто жена Дмитрия, но и участница его группы. Однако главная ее забота состоит в уходе за супругом и домом. Оба довольны своей ситуацией и разницы в возрасте совершенно не чувствуют.
Санкт-Петербург Жена актера Балабанова поскользнулась у метро и сломала ногу На фоне ухудшения погодных условия в Москве супруга актера Виктора Балабанова поскользнулась поблизости от метро и сломала ногу. Многие дороги на улицах столицы оказались покрыты лужами после обильных ливней. Возраст женщины составляет 61 год.
В 2005—2006 годах Балабанов, изменив сложившийся почерк, снял два «лёгких» фильма по чужим сценариям: криминальную комедию « Жмурки » и мелодраму « Мне не больно ». Сергей Сельянов в документальном фильме Юрия Дудя «Балабанов — гениальный русский режиссёр» рассказал, что именно он пришёл с чужими сценариями к Балабанову, чтобы отвлечь его от горя связанного с Колкой. До этого Балабанов снимал фильмы по своим сценариям [22]. В фильме « Груз 200 » автором была натуралистично показана изнанка поздней советской действительности времён афганской войны, страшная и жестокая сторона человеческой натуры, сценарий вызвал отказ ряда известных актёров сниматься в картине [23]. Во многих городах России лента была снята с проката [14]. Позднее был снят фильм « Кочегар » — о якуте, ветеране Афганистана. В фильме рассказывается о мести маленьких людей. Могила Алексея Балабанова В последней картине « Я тоже хочу » режиссёр осмысливает проблему ухода человека из жизни. Балабанов появляется в кадрах фильма в эпизодической роли. С этого времени в интервью он стал намекать на скорую смерть и говорил, что это будет его последний фильм [24] [25] [26]. Однако незадолго до смерти он написал сценарий нового фильма и планировал его съёмки, фильм должен был называться «Мой брат умер». Всего Балабанов снял 14 игровых фильмов, не считая любительских и документальных [27]. Смерть[ править править код ] 18 мая 2013 года, около 16 часов, работая над очередным сценарием в санатории «Дюны» в городе Сестрорецке Курортный район Санкт-Петербурга , Алексей Балабанов скончался на 55-м году жизни от острой сердечной недостаточности [28] [29] [30]. Сценарий своего нового фильма «Мой брат умер» он успел закончить за три дня до смерти [31]. Гражданская панихида на «Ленфильме» по воле режиссёра не проводилась. Отпевание прошло 21 мая в Князь-Владимирском соборе , похороны состоялись в тот же день на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге [32] [33]. В июле 2022 года на могиле был установлен памятник [34].
Жена звезды криминальных сериалов получила серьезную травму
Говорит, его старшую дочь Эдду родила не первая жена Ида Дальзер, а Балабанова, но, порвав с Бенито, оставила и ребенка. Интервью Надежды Васильевой, вдовы Алексея Балабанова, посмотрели около 250 000 раз. Караван историй» бывшая жена режиссера Алексея Балабанова Ирина рассказала о периоде, когда она делила квартиру с Виктором Сухоруковым. У вдовы режиссера Алексея Балабанова обнаружили психическое расстройство.
«Рублево – Бирюлево»: Евгения Варшавская и Мария Балабанова
Биография Алексея Балабанова | К круглой годовщине смерти Балабанова телеканал ТВЦ начал снимать очередной документальный фильм о нем. |
Биография Алексея Балабанова | Васильева-Балабанова. View in Telegram. |
Вдова Балабанова рассказала Дудю, почему не стала спасать мужа от смертельного пьянства | У Балабанова с женой в то время была комната у Московского вокзала. |
Алексей Балабанов | Супруга Балабанова помогала одевать героев большинства его картин, и «Брат» не исключение. |
Вдова Балабанова рассказала, чему научилась с режиссером
В последний момент троллейбус трусливо освобождает дорогу. Аркус не замечает ни моего ужаса, ни троллейбуса. В конце моста она действительно поворачивает направо, подрезав какой-то «Бентли». Тот безутешно сигналит на обочине.
Аркус курит. Я туда иногда — все чаще — мысленно возвращаюсь. Но там, видишь ли, все невозвратимо.
Не восстановимо: нет моей молодой мамы. Нет моей бабушки. Нет моих прекрасных кузенов, моих родственников, маминых подружек.
Мама в моей памяти всегда смеется, она радостна, вокруг нее — наша, львовская, богема: ее друзья-журналисты, ее одинокие подружки, которые болтают, обсуждая все на свете: что-то бытовое, книжки, романы. Они все искали любви. Юрий Аркус.
Папа Фаина Абрамовна Грубштейн. Мама Любы 60-е годы. Мама, Люба и подружки мамы «Это же не интервью?
Аркус опять оборачивается к ней на заднее сиденье, чтобы сказать «спасибо, поняла». Машину заносит. Я закуриваю и не отвечаю.
Мало ли, в конце концов, почему у меня включен диктофон. А потом на семью, одна за другой, стали обрушиваться другие смерти. Теперь мы едем медленно.
И я ее рассматриваю: на щеке пляшет солнечный зайчик — отразившееся от обледенелого стекла бледное петербургское солнце. Я думаю о том, как, наверное, холодно и неуютно было этой Любе Аркус изо Львова начинать жить в этом городе Ленинграде. Но это не интервью.
И спросить напрямую нельзя. С одной стороны — мамина, очень патриархальная еврейская семья, с другой — папина, русская, харбинцы, — говорит Аркус, к моему облегчению, лихо паркуя машину в сугроб. Она была из полтавских мелкопоместных дворян, а он вот — крестьянин.
У них было шесть детей и двухэтажный каменный дом в центре Харбина. Они жили в Китае, когда началась революция. Их младшая дочь, моя бабушка Люба влюбилась в большевика и сбежала с ним в Россию, на Дальний Восток, строить новое советское государство.
Тогда прабабушка собрала всех детей и поехала за ней, а прадедушка сказал, что ноги его там, где революция, не будет. И остался в Харбине. Дедушку в 1937-м расстреляли в Хабаровске, а бабушку там же арестовали, и она провела почти всю оставшуюся жизнь в лагерях.
Арестовали и всех мужей ее сестер — семья оказалась перекалечена, а моя прабабушка собирала внуков по детдомам всей страны. После войны семья «собралась» во Львове: кто-то вышел из лагерей, кто-то не дожил. Папе моему было 25 лет, когда он встретил мою маму.
Обе семьи — русская и еврейская — были против этого брака. В маминой семье я была «гойским» ребенком, а в папиной — нехристью. Ко всему этому прибавь няню — адвентистку седьмого дня, которая меня страшно любила, но с утра до вечера прочила мне погибель во время Страшного суда.
Конечно, все они меня по-своему очень любили. Я везде любимая была, но везде — не такая, как все. Любимая, но паршивая овца в стаде.
Харбинская семья отца, 20-е годы. Поляков и евреев было большинство. Дом, в котором я выросла, и улица, на которой он стоял, находились в квартале профессоров, врачей и адвокатов.
К тому моменту, как я уже стала сознательным ребенком, умерли мои дедушка и бабушка, умер папа, и мы остались вдвоем с мамой. Мама была обворожительной детской женщиной. Она была очень красивой, она закончила факультет журналистики, у нас в доме собиралась богема, играл во всю мощь магнитофон «Днепр» и танцевали беззаконные пары.
Все это с точки зрения чрезвычайно буржуазного окружения выглядело совсем нереспектабельно. Мама была моей любимой подружкой. Мне кажется, что уже в свои 9-10 лет я была взрослее ее.
Я была абсолютно счастлива с ней в детстве, но для других я была девочка с ключом на шее: мама пропадала на работе, а я болталась на улице. И страшно завидовала другим девочкам, которые в белых подколенниках с помпонами, с папкой для нот и мешочком для спортивной обуви со своими нянями шли на музыку и художественную гимнастику. Я хотела быть как они — то есть как все.
Я хотела с ними дружить. Но я была «девочкой, с которой не разрешали дружить». Мы сидим и курим в машине.
Я — потому, что после этой экстремальной поездки нет сил выйти, Аркус — чтобы не курить на морозе. Зажигался экран, и на нем появлялись Медный всадник или Рабочий и колхозница. Если ни то, ни другое, значит, будет французская комедия, что тоже хорошо.
Или фильм про индейцев, — а это просто замечательно. В прокате был набор из двадцати названий, которые варьировались: «Не промахнись, Ассунта! Еще «Верная Рука — друг индейцев».
И советское кино. Сначала было это, и мне все нравилось без разбору. А потом уже выискивала вместе с мамой то, что идет третьим-четвертым экраном.
Помню, как на такси мы с ней ездили на «20 дней без войны» Германа — это был единственный вечерний сеанс в ДК Связи. Если бы я могла — я бы, наверное, тогда жила в кино. Но еще были книжки.
Огромная библиотека — мамина, бабушкина и папина, очень много книг. Читала я, как и смотрела, тоже безо всякого разбору. Он был старше меня на шесть лет, и он мне читал.
Адюня был очень одиноким ребенком. Я была маленькой. Но была его единственной подружкой.
Такие толстые книги я тогда не могла читать и потому без него читала, например, про маленького Володю Ульянова, тонкие, с картинками. Брат надо мной смеялся и отбирал у меня их. Потом читала про пионеров-героев.
Страшно переживала по поводу того, что я бы не выдержала пытки. В том, что фашисты будут меня пытать, сомнений у меня почти не было. Поэтому я все время себя испытывала: пыталась руку сунуть в огонь, что-нибудь порезать.
Мне снились кошмары, в которых я рассказала, где партизаны. Я просыпалась и принимала решение, что нужно что-то делать срочно в плане закаливания, создавала какие-то тайные организации, изобретала шифры, которыми мы переписывались в классе, придумывая план по спасению Ленина. Потом чтение стало, конечно, другим.
Все собрания сочинений, все, что можно было найти дома, у друзей и в чудесных львовских букинах, как мы их называли. Хотя привычка читать все подряд осталась у меня до сих пор. Аркус чиркает зажигалкой.
Мы все же курим на морозе. Мимо к алкогольному ларьку идут напряженные люди. Скрипят дверью, ненадолго пропадают среди бутылок с цветными этикетками.
Выходят, бодро звеня покупками в непрозрачных пакетах. И многообещающе пропадают в надвигающейся мгле. В декабре темнеет быстро, в Питере — особенно.
Алкоголь здесь — привычное средство примирения с действительностью. Неизбежное, как климат. Я иду за Аркус по темной лестнице с никогда не понятной питерской нумерацией квартир.
Он, когда звонил мне оттуда, рассказывал, как ему интересно их слушать. Серега вообще любил слушать людей, он обожал истории из чьей-то жизни. Он Нину Ивановну, мою маму, всегда упрашивал рассказать что-нибудь про послевоенные годы, бабушку мою, когда еще жива была, расспрашивал про жизнь, любил старушек слушать.
Так вот, в Болгарии, где снимали «Восток — Запад», эти полубандиты рассказали ему, как они убегали, как прятались, про какую-то реально существующую колдунью, которая им повстречалась. И Серега за ними все записывал. Так возникла идея картины «Связной».
Там даже героев зовут Армен и Ильяс — так реально звали тех ребят. Он писал очень долго, вымучивал этого «Связного». Он ему был дорог.
Помню, как он мне дал его прочесть в первый раз. И у меня такое чувство было, знаете, я про себя подумала: «Как у этого, в общем-то, мальчика столько всего сразу помещается в голове? Какой он талантливый!
Какое мне выпало счастье». Потому что, понимаете, вроде мы рядом, какая-то бытовуха окружает, но в то же время у меня в руках оказалось произведение, которое характеризует его совсем в другом качестве, — со сложными конструкциями и глубоким пониманием многих вещей, жизни, характеров людей, все это переплетается. И я читаю и понимаю, что я соприкасаюсь с человеком невероятного таланта и ума.
А он рядом со мной ведь живет! Это трудно объяснить толком, но когда у тебя идет обычная жизнь, даже пронизанная отношениями, любовью, наполненная детьми, ты все равно не всегда можешь до конца оценить счастье, которое тебе судьба подарила: быть рядом с таким человеком. А еще я горжусь, что он всегда мне говорил: «Если бы не ты, я, может, не снял бы, не написал».
Да, я, конечно, подталкивала его заниматься своим делом. И, дописав сценарий «Связного», он сказал: «Я сниму это так, что мне не стыдно будет перед тобой». Там еще в сценарии был такой персонаж — афганец Леха.
Бодров никак не мог выбрать актера на этот характер. Сам сниматься не хотел. Но я, когда прочитала сценарий, говорю: «Эта вот роль — твоя, твоя же!
А он стал уговаривать меня пойти к нему на эту картину вторым режиссером. Потом к этим уговорам подключилась тяжелая артиллерия — Сельянов…В общем, Бодров с Сельяновым меня уговорили. И я уволилась из «Жди меня»…А в августе родился наш с Бодровым сын Саша…После рождения Саши мы две недели побыли дома.
Потом Серега отвез нас на дачу и уехал на эти съемки. Я прямо как сейчас вижу: он садится в свой этот любимый «Лендровер Дефендер» огромный и говорит: «Я из аэропорта сразу к вам». Это последняя его фраза.
А я его провожаю. Знаете, он как прилетел в мою жизнь, как птица, так и улетел». И в сумке лежала совсем потрепанная записка, которую я ему писала еще в Петербурге, когда он снимал «Сестер».
Еще у нас Саши не было, была только Олечка. Там в конце было написано: «Помни, что два человека на этой Земле любят тебя по-настоящему: я и Олечка». И я нашла эту записку в его сумке, вынести это было невозможно».
О поисках в Кармадонском ущелье и помощи Константина Эрнста «Знаете, когда в разных фильмах и передачах осетины говорят, что на уровне правительства, страны им никто не помогал, то это не так. Там когда наступила ситуация, что уже собирались всех разогнать, не было никакой техники, не было никакой поддержки и телефон молчит — вот это тоже очень страшно, когда телефон замолчал, уже всё, никто не верит, не говорит ничего… Вообще тишина. Знаете, как-то все было на грани.
И мне Сережка Кушнерев говорит: «Тебе надо, наверное, позвонить Эрнсту. Только у него может быть выход наверх». На уровень президентов республик, которые могли отдать команду продолжать искать, — кто из нас мог выйти?
Сережка добыл мне телефон, и я позвонила Косте Эрнсту. Я звонила в забытьи уже каком-то, в отчаянии, совершенно не разбирая, какой день недели, который час. Я ему, рыдая, сказала в трубку: «Я тебя прошу как женщина, как жена, как мать.
Я умоляю тебя, помоги! Сейчас праздники, они кончатся, и я сделаю все, что будет в моих силах». Потом оказалось, что я звонила ему вечером 31 декабря.
Но я тогда не очень это понимала.
Пристать он мог к любому и поговорить по душам», — рассказала художница. По словам Васильевой, она планирует сделать музей из квартиры Балабанова. Там сохранились вещи режиссера, фотографии и артефакты.
Как выяснилось, семья Надежды поддержала эту идею.
Он жил так, как он хотел - и это правильно, хотя мне без него очень плохо. Но я уважаю чужие чувства", - заявила Васильева. Вдова Балабанова подтвердила, что выбрала бы провести 20 лет с человеком, который горит и делает, чем 50 лет с человеком, который не горит. Он счастлив сейчас, это мы все страдаем", - сказала женщина о Балабанове. Также Васильева заявила, что ее "ангелы отвели" наблюдать воочию смерть мужа.
И я решила, что надо поехать. И дальше началась свистопляска с пробками, их никогда раньше не было.
Алексей Октябринович Балабанов
В съёмках фильма приняли участие жена Балабанова Надежда Васильева, актриса Агния Кузнецова, продюсер всех работ режиссера Сергей Сельянов. Вдова режиссера Алексея Балабанова Надежда Васильева рассказала, как пережила смерть любимого супруга. Вдова кинорежиссера Алексея Балабанова Надежда Васильева считает, что смерть ее мужа приблизил трезвый образ жизни. Перед смертью Алексей Балабанов успел написать еще один сценарий и даже выбрать натуру для съемок. В съёмках фильма приняли участие жена Балабанова Надежда Васильева, актриса Агния Кузнецова, продюсер всех работ режиссера Сергей Сельянов.