Новости жемчужная екатерина актриса цыганка

Легендарная Екатерина Жемчужная, сыгравшая цыганок Зорицу в «Вечном зове», Карму в «Карнавале», Земфиру в комедии «Где находится нофелет?» и Розу в сериале «Кармелита», а также десятки других ролей в кино и родном театре «Ромэн», 28 марта отметила 79-летие. Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко) родилась 28 марта 1944 года в семье оседлых тульских цыган этногруппы сэрвов. Как сложилась судьба Екатерины Жемчужной.

Потеряла дочь и не пришла на похороны мужа: что случилось со звездой "Кармелиты" Жемчужной

И когда он вошел, произнесла: «Знакомьтесь, режиссер театра «Ромэн», будет сниматься в моей новой картине». Так она лишила его права выбора. Не будешь же отпираться перед целой делегацией. Тяжело было вжиться в образ? Жемчужная: Ну, я же все-таки цыганка, даром что народная артистка.

Хотя в детстве я их страшно боялась. Жили мы среди русских. К тому же отношение к цыганам было не самое лучшее. Они гурьбой ходили, шумные, яркие.

И когда я их видела, старалась стороной обойти. Понимая, что я цыганка, спрашивали: из наших? Я кивну, а сама бежать. Но к тому времени, как позвали в «Карнавал», я стала настоящей актрисой.

Так что мне было все равно, кого играть: хоть гадалку из табора, хоть герцогиню. Жемчужная: Да, первоначально у меня был еще один эпизод. По сценарию Нина, настрадавшаяся в Москве, уезжает домой к маме и встречает на вокзале Карму с подбитым глазом и грудным ребенком на руках. Она бросается ко мне со словами: «Кармочка, как же так, я же тебе деньги должна».

И я ей отвечаю: «Когда-нибудь пришлешь». Она меня спрашивает: «Это у тебя мальчик, девочка? Мы прощаемся, слезы градом, Нина уходит, а я остаюсь на вокзале. Действие происходило почти в самом финале фильма.

Но потом, как вы помните, Нина приезжает к маме, и там опять минорная сцена. И хотя звучит песня на стихи Роберта Рождественского: «Спасибо, жизнь! Поэтому Татьяна Михайловна решила одним эпизодом пожертвовать. Как она мне объяснила: «Катя, у вас с Ирой получилась настолько сильная сцена, вы так хорошо сыграли, что фильм приобрел невероятно трагическую окраску.

Пришлось убрать. У нас все-таки музыкальная драма». Но моя Карма все равно полюбилась зрителям.

Бывало, он и задерживался допоздна на занятиях. А я дома его жду. Говорила ему: «Гогуля, ты меня знаешь! На самом деле ни разу Георгий не дал мне повода для ревности. Как шутила Людмила Ивановна Касаткина, с которой мы много лет дружили: «Катя, и вспомнить-то нечего. У меня один муж, и у тебя один муж…» Георгий оканчивал институт, ему надо защищать диплом, то есть самостоятельно поставить спектакль.

У нас паника — пропал ребенок... Не дали. Театром тогда еще руководил Семен Аркадьевич Баркан, а Николай Сличенко был председателем партийной организации. Сказали: «Нет сейчас такой возможности. Через несколько лет, не раньше». Ну как это может быть? У нас ведь в то время не много было таких образованных цыган, которые окончили режиссерский факультет. Георгий не мог ждать, ему нужно защищать свой диплом. Это был сложнейший период в нашей жизни.

И мы тогда приняли решение из театра уйти. Меня Баркан вызвал к себе и стал уговаривать: «Катя, зачем вы уходите? Совершаете ошибку. Сейчас я поставлю спектакль, потом Сличенко, потом Георгий…» Действительно, у меня было в театре несколько главных ролей, а потом, как и все, я сидела в массовке, ждала своей очереди на хорошую роль. Дождалась бы, наверное. Но как это так: я останусь, а Георгий уйдет, будет без меня ездить на гастроли? Нет, я за ним как нитка за иголкой. Мы устроились в коллектив к Гошиному отцу. И там на эстраде он поставил настоящий драматический спектакль: «Свадебное путешествие в страну «Цыгания».

Удивительный, яркий, музыкальный, экспрессивный. А я вскоре начала сниматься в кино. В Доме кино проходил вечер нашего театра мы к тому времени уже вернулись в «Ромэн». За полночь мы с Георгием выходим на улицу, все уже разошлись, разъехались, как-то пустынно. И подходят к нам два молодых человека — откуда они появились, я не заметила, — обращаются ко мне: «Как ваша фамилия? В чем дело? Ой, думаю, сейчас будет война. А силы-то неравные. Наверное, я тоже приму участие… Видя наше замешательство, один из этих красавцев достает удостоверение и говорит: «Я режиссер «Мосфильма».

Хотим вас пригласить на кинопробы. Нам нужна актриса вашего плана». Ну, «Мосфильм» — это было магическое слово. Режиссеры Валерий Усков и Владимир Краснопольский меня утвердили. Съемки проходили в Башкирии, в Дуванском районе. Гога понимал, как важно для меня, молодой актрисы, сняться в кино. Отпустил, не сказал: «Сиди, девочка, дома, борщи вари». То ли меня в детстве напугали, что они детей воруют, то ли еще какие-то страхи во мне жили... В Уфе нас пересадили на «кукурузник», который трясло всю дорогу страшно.

Я вырядилась: босоножки на высоком каблуке, брючный костюм, накрутилась, намазалась… Заметила, что Ефим Захарович на меня поглядывает, как будто улыбку сдерживает, в глазах — чертики. Нас встречает помощник режиссера. Одет в брезентовую куртку, теплую фуфайку, штаны заправлены в резиновые сапоги — сентябрь месяц, там холодно, дожди, грязь по колено. И я в босоножках по этой грязи. Копелян мне потом сказал: «Знаете, Катя, я до вас с Тамарой Семиной сюда летел. Она такая же нарядная была…» На следующий день у меня репетиция и съемка. Снимали, как я танцую. А кино — это не быстрый процесс. То солнца ждем, то, наоборот, тучки.

То камера у оператора встанет… Женщины-колхозницы по дороге на работу в восемь утра видели, как я танцую. Вечером возвращаются, а у меня рабочая смена еще не закончилась. Они идут и жалеют меня: «Мы уже по домам идем, а она все пляшет…» В нашей семье три поколения артистов. Та ее всегда хвалила, очень тепло относилась. Мне говорила: «Ваша Ляля как будто вся светится изнутри…» Внук Андрей тоже окончил актерский факультет, уже снимается в кино. Внучке Насте сейчас 12 лет, и чем она займется в жизни, пока неизвестно. Где бы я ни снималась, мне обязательно нужно «развести семейственность». В фильме «Карнавал» моего мужа сыграл мой Георгий. Правда, тут инициатива исходила от Татьяны Михайловны Лиозновой.

С Лялей, с ее мужем Ромой мы вместе снимались не раз… Однажды меня пригласили в фильм «Нелюдь, или В раю запрещена охота», где главную роль играла Людмила Гурченко — у ее героини украли сына. И вот она обращается за помощью к цыганке. Съемки проходили в нашей квартире на Тверской. Конечно, Ляля со мной снималась. Я и сама справилась бы, но мне же надо и дочь показать. Она тогда уже была молодой актрисой. А моя свекровь жила с нами. Я ее предупредила: «Сейчас к нам Гурченко придет». И вот она все ее ждала.

Педагоги отмечали высокий уровень ее таланта, прилежность и старание ученицы. В отличие от других слушателей курса, она не пропустила ни одного занятия, успевала одновременно с учебой посещать репетиции и играть на сцене театра. Представители ВУЗа набирали новый курс и устроили импровизированные прослушивания в «Ромэне». По их результатам они отобрали несколько студентов, в том числе и юное дарование — Александрович Катю. В ее творческой копилке на тот момент уже были значимые роли в постановках: «Мы - цыгане», «Плясунья — дочь шатров», «Колдовская любовь». И, практически, в каждом спектакле Екатерина пела. Цыганские романсы в ее исполнении получались особенно проникновенными, трогательными, приобретали более глубокий смысл, ее сильный голос буквально завораживал слушателей. Многие зрители приходили на постановки только ради того, чтобы вновь послушать пение Екатерины, но тот момент еще Александрович.

Но я как руководитель студии Государственного института театрального искусства говорю своим студентам, что изучать материал нужно от истоков. Ощущение будет более правдиво, исчезнет привкус примитивной заявки на новое видение. А главное, не будет сиюминутного, технического проживания на сцене. Такое проникновение позволит проявиться истине. И это почувствует зритель.

Актеры должны понимать, что они играют». Вот оно, взаимодействие культур. Примитивный подход всегда затмевает реальность. Буду говорить только о той среде, в которой я жила. Каждую реформу мы переживали по-своему.

Сталинское снижение цен приветствовали, хрущёвское уничтожение домашнего скота в городах разорило немало хозяйств. Странно слышать теперь, что народ был оболванен. В каждом периоде осмысливали происходящее. Проблемы были, но нас спасало образование, умение делать анализ. Колеблются те, у кого нет стержня, основы, с помощью которой можно выйти на истину.

Почему верили в светлое завтра? Потому что понимали: любую проблему можно решить. И были тому доказательства. Я, например, видела, как моим соседям давали квартиры, как талантливые люди делали карьеру. Мои родители обращались со своими вопросами к начальству, и оно помогало, потому что был контроль и над начальством.

Профсоюз реально работал. В любой ситуации оставалось ощущение, что всё наладится. Не отступила, понимала: без образования никакого театра не будет. Догадалась попробоваться в музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова. Тут был полный успех.

Очередной поворот судьбы случился буквально через два месяца в антракте спектакля театра «Ромэн», на который пришла Екатерина. Давали спектакль, в котором каждый персонаж был понятным, близким, вызывавшим сочувствие. Слёзы лились от счастья, что сижу в единственном в мире цыганском театре. На сцене молодой Сличенко. Праздник души!

В антракте неожиданность. Какой-то человек берёт меня за руку и ведёт к главному режиссеру «Ромэна» Семёну Аркадьевичу Баркану. Я упираюсь. С зарёванным лицом, распухшим носом — кому такая понравится? Не понимала, что происходит.

Когда дошло, что мне предлагают работу в театре, начала от неожиданности отказываться. Было два аргумента. Первый — я только что начала учёбу в музыкальном училище. Вот так просто бросить людей, которые в меня поверили, — это нечестно.

Екатерина Жемчужная - биография, новости, личная жизнь

Муж народной артистки Екатерины Жемчужной опроверг информацию о госпитализации супруги. Советская и российская актриса и певица, любимая несколькими поколениями зрителей, народная артистка России Екатерина Андреевна Жемчужная отмечает 80-летний юбилей. Екатерина Жемчужная – одна из главных артисток цыганского театра "Ромэн" и звезда многих фильмов.

Портал правительства Москвы

Георгию Жемчужному только исполнилось шестнадцать, он был младше Кати на год. Актрису Екатерину Жемчужную, известную по ролям цыганок, госпитализировали с ковидом 27 января. Актриса Екатерина Жемчужная и ее супруг Георгий выписались из больницы, где лечились от коронавируса, они находятся дома и чувствуют себя «неплохо». Екатерина Жемчужная — талантливая советская актриса, которую многие помнят по многосерийному фильму «Вечный зов». Екатерина и Георгий Жемчужные олицетворяют собой целый пласт цыганской культуры и являются образцом настоящей цыганской чести и верности.

"Карма, погадай!" Народная артистка России Екатерина Жемчужная отмечает юбилей

Екатерина Жемчужная в фильме "Вечный зов" Еще большую популярность пришла к Екатерине Жемчужной после роли Кармы в комедийной мелодраме «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой. Как говорила актриса, она неизменно с большой теплотой вспоминала съёмки в картине «Карнавал». О работе в легендарной картине она вспоминала: «Судьба подарила мне встречу с режиссёром Татьяной Михайловной Лиозновой, блестящими партнёрами - Ириной Муравьёвой, которая стала моей подругой, Юрием Яковлевым, Кларой Лучко, Сашей Абдуловым. Она хоть и любила актёров, но была очень требовательна. Татьяна Михайловна сказала мне: «Твоя цыганка Карма - это совесть фильма. Роль у тебя небольшая, но глубокая. Карма - единственный человек, который помог Нине в Москве.

Эта цыганка сама несчастная, и всё же у неё есть силы на доброту». Татьяна Михайловна - женщина с юмором. Говорит мне как-то: «Катечка, почему мы с тобой такие дурочки? Сшили тебе розовую кофточку, и ты - такая выглаженная, чистенькая, одетая с иголочки - изображаешь таборную цыганку! Кофта-то совершенно «необжитая», «нефактурная».

Екатерина Жемчужная на сцене театра «Ромэн» Карьера в кино Дебют Жемчужной в кино состоялся в 1970 году, с эпизодической роли цыганки на барахолке в исторической ленте «О друзьях-товарищах». Известность же она получила после исполнения роли Зорицы в сериале «Вечный зов» 1973-1983. В сериале «Вечный зов» Среди ее дальнейших ролей можно выделить: 1976. Роль цыганки в исторической драме Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо». Цыганка в музыкальной комедии «У матросов нет вопросов». Карма в 2-серийной комедийной мелодраме «Карнавал» и Мария в мелодраме Сергея Никоненко «Цыганское счастье». Роли Земфиры в комедии «Где находится нофелет? Участие в музыкальной драме «Чардаш Монти» и роль гадалки в криминальной драме «Нелюдь». Роль цирковой цыганки в 2-серийной сказке «Безумная Лори» и Любки в ленте «Женская тюряга». Цыганка в комедийной мелодраме по повести В. Эпизодические роли в криминальном фильме «Олигарх», биографической драме «Смерть Таирова», 60-серийной мелодраме «Талисман любви» и драме «Акмэ». Взяла на себя роль жены цыганского барона в мистическом сериале о любви «Обручальное кольцо». Роль ведьмы Розы Саппоро в мелодраме из 288 серий «Кармелита.

И во весь рост - парадный портрет хозяйки, который называется "Невечерняя" - по песне, которую она исполняет. В праздничном вечере примут участие артисты театра "Ромэн" и артисты Театра имени Маяковского, где Жемчужная участвует в спектакле "Братья Карамазовы". Судьба Окончив девятый класс, Катя приехала в Москву к родственникам на каникулы. Приехала в одном платье. Тонюсенькая красавица, на руках белые перчатки, на голове бабетта. Попала в Театр "Ромэн" на спектакль "Сломанный кнут". После представления главный режиссер театра Семен Аркадьевич Баркан стал спрашивать, откуда приехала, зачем. Предложил устроить ей просмотр прямо в фойе. Собрались актеры, она пела, танцевала. Приговор был для нее неожиданный: "Мы тебя берем". За год после окончания студии сыграла пять главных ролей. Ляля Черная брала ее с собою на концерты, на которых собирались известные на всю страну актеры. Совсем девчонкой участвовала в концертах с Марком Бернесом, Лидией Руслановой. Это очень важно - видеть ту высоту, которой надо соответствовать. С будущим мужем Катя познакомилась в студии. Когда она его увидела - невероятно красивого, талантливого, - в голове пронеслось: "Судьба! Он оказался гордым цыганом, а она тоже была не подарок. За пять лет в их взаимоотношениях не было никакой интимности. Екатерина Жемчужная могла бы учиться в консерватории, куда ее приглашала Нина Дорлеак, жена Святослава Рихтера, но по дороге в консерваторию на углу "Маяковки" Катя встретила Георгия, и вместо экзамена он увел ее в ресторан. Из театра они вместе ушли как говорит ее муж, "ради любви" в ансамбль, которым руководил отец Георгия - родоначальник династии Жемчужных, автор музыки к фильму "Табор уходит в небо" Евгений Дога музыку лишь аранжировал. Эмиль Лотяну в своем фильме "Золотые цыгане Москвы" посвятил короткий, но выразительный эпизод Ляле - дочери Жемчужной. Родилась Ляля прямо во время концерта ансамбля, которым руководил ее дед и в котором выступал ее отец. Екатерина Андреевна пришла посмотреть концерт, но с концерта ее увезли в роддом. Еще до окончания концерта конферансье объявил: "У Георгия Жемчужного родился сын!

И что муж будет один и на всю жизнь. Все так и вышло: любимый супруг, отличное жилье, помощница по хозяйству. Порой смотрю какую-нибудь передачу по телевизору и думаю, что было бы интересно там появиться. И спустя несколько дней звонят именно с этой программы и приглашают в эфир. Или однажды знакомые рассказали, что выступали на юбилее у президента Казахстана Назарбаева, который недавно ушел в отставку. Я подумала: а почему же нас не пригласили? И уже спустя несколько дней меня зовут поработать в Астане. Назарбаев, кстати, для меня человек с большой буквы. Знаю, что он песню «Когда весна придет, не знаю» обожает и особенно строчку про заводскую проходную, «что в люди вывела меня». Он с женой в молодости на крупном металлургическом заводе работал. С мужем Георгием Николаевичем Жемчужным, режиссером вашего родного театра «Ромэн», где познакомились? Гоге он, как и я, из актерской семьи тогда было 16, а мне 17 лет. Я сразу поняла, что этот потрясающий мальчик - моя судьба. И вот уже почти 60 лет мы вместе. У нас уже правнук Филипп есть. А дочка Ольга все ее Лялей называют , зять Роман, внук Андрей - артисты. Только внучка Настя, ей 19 лет, не пошла по нашим стопам, а учится в МГУ на пиар-менеджера. Все талантливые, я ими горжусь. Мне больше никакие подарки не нужны, только любовь родных и зрителей, конечно. А все остальное есть.

Госпитализированной с ковидом актрисе Екатерине Жемчужной стало лучше

Екатерина Жемчужная хотела побрить Цымбалюк-Романовскую налысо: «Такие связи — безнравственность!» Екатерина Жемчужная призналась, что она получает пенсию в размере 20 000 рублей, а также мизерную зарплату в театре, где играет второстепенные роли.
Екатерина Жемчужная: Мы рождены вольными, и что же мы с этим можем сделать? Об этом, об истории настоящего цыганского рода мы и решили узнать у самой знаменитой цыганки страны Екатерины Жемчужной, сыгравшей знаменитую Кармен в фильме «Карнавал».

Екатерина Жемчужная поделилась болью от утраты супруга: "Я не думала, что все будет так быстро"

Народная артистка России Екатерина Жемчужная экстренно госпитализирована в Москве, передает Telegram-канал Mash со ссылкой на собственный источник. Екатерина Жемчужная — талантливая советская актриса, которую многие помнят по многосерийному фильму «Вечный зов». После окончания студии при театре «Ромэн» Катя успешно работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством Жемчужного Николая Михайловича. В программе "Мой герой" народная артистка России Екатерина Жемчужная рассказывает ведущей Татьяне Устиновой, почему, несмотря на страх перед цыганами, стала актрисой театра "Ромэн", кто помог девочке стать "русской" и о многом другом. Екатерина Жемчужная — талантливая советская актриса, которую многие помнят по многосерийному фильму «Вечный зов». Екатерина Жемчужная – самая известная цыганка в нашей стране.

Актриса Екатерина Жемчужная: «Король на сердце — к любви!»

Перенесшая COVID-19 актриса Жемчужная выписалась из больницы // Новости НТВ Екатерина Жемчужная – представительница четвертого поколения известной цыганской семьи Александрович, актриса, певица, общественный деятель.
В Москве госпитализирована актриса Екатерина Жемчужная Екатерина Жемчужная не просто замечательная актриса, но еще и цыганка в четвертом поколении.
«Куда ни вхожу — везде улыбка»: Екатерине Жемчужной исполняется 80 лет Екатерина Александрович, ставшая известной как Екатерина Жемчужная, родилась 28 марта 1944 года в Щёкино Тульской области.
Екатерина Жемчужная: биография, творчество, карьера, личная жизнь Екатерина Жемчужная – одна из главных артисток цыганского театра “Ромэн” и звезда многих фильмов.
Актриса Екатерина Жемчужная: «Король на сердце — к любви!» - МК Екатерина Жемчужная встретила своего единственного мужа в 17 лет.

Плюс в Карму

Мой герой Екатерина Жемчужная – популярная отечественная певица, актриса, артистка столичного театра «Ромэн». Легендарная актриса Екатерина Жемчужная, сыгравшая цыганок Зорицу в «Вечном зове», Карму в «Карнавале», Розу в «Кармелите» и еще десятки ролей в кино и в родном театре «Ромэн», 28 марта отметит 75-летие. Главная цыганка Советского Союза Екатерина Жемчужная как будто заговорена от всех несчастий и неудач. Актрисе сериала «Кармелита», народной артистке России Екатерине Жемчужной вызвали скорую помощь в центре Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий