Новости зарядка робот

Зарядные роботы перешли в статус прототипа и уже проходят тестирование на производственных площадках немецких компаний. По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля. На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A.

На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя

Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы.
Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов.
Autev: Роботы для зарядки электромобилей До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим.
Робот-зарядка для RAM EV Инженеры разработали мобильного робота, которому не нужна регулярная зарядка от электросети.

Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров

Зарядный робот корректирует отклонение до 30 см от идеального положения для парковки. Для всех, кто уже проснулся и готов двигаться, играть, танцевать! ПРЕМЬЕРА!Веселая музыкальная зарядка и разминка для детей! Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве. После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla, но более совершенен.

В России создана мобильная зарядка для электрокаров

Фото: Aiways На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. Электромотор развивает 190 л. Разброс цен: 197 900—292 100 юаней 2,07—3,06 млн рублей. Китайская компания Aiways , выпускающая электромобили, запатентовала в Европе и Китае интеллектуального мобильного робота, заряжающего электрокары на стоянке, и собственно метод такой зарядки.

Специально для такого сценария использования Profi Charger А24 оснащен набором актуальных разъемов для заряда электрокара. Судебные издержки в автогражданке выросли почти на треть Ранее, 9 августа, стало известно, что студенты Ульяновского государственного технического университета УлГТУ вывели на дорожные испытания в Нижнем Новгороде разработанную ими модификацию внедорожника «УАЗ Patriot» с функцией автономного вождения. Беспилотный Patriot оборудован автоматической трансмиссией, гидроусилителем руля, подруливающим устройством, системой глобального позиционирования, а также навигатором.

Генеральный директор и соучредитель Autev Осама Алсаллум говорит, что робот поддерживает технологию быстрой зарядки DCFC и способен зарядить до шести автомобилей, прежде чем ему потребуется перезарядка.

Автономный зарядный робот может быть полезен в районах, где зарядная инфраструктура недоступна или ее сложно установить, что сделает электромобили более доступными для широкого круга потребителей. Парки ботов должны быть коммерчески доступны операторам парковок к первому кварталу следующего года. Операторы будут платить стартапу ежемесячную плату за аренду робота и получать доход как от пользовательских платежей за этот сервис, так и от рекламы на роботах. Также по теме.

Робозарядка оснащена большим светодиодным экраном, отображающим процент заряда и индикатором «наполняемости» аккумулятора. А также микрофонами, с помощью которых робот распознаёт голосовые команды.

Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей

Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом. Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон. Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки. Благодаря использованию режима ускоренной зарядке большими токами, роботу нет необходимости находится на зарядке длительное время, достаточно 15. По словам генерального директора Илона Маска, концепция зарядного устройства робота-змеи от Tesla для электромобилей все еще может реализоваться.

В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов

Tesla построила робототехническую систему зарядки положение, идентифицируя зарядный порт, и подключите зарядную головку, когда зарядка завершится, робот вытащит зарядную головку и вернет ее на зарядную станцию.
Грядет революция в зарядке аккумуляторов Hyundai представила роботизированную зарядную станцию для электромобилей под названием ACR (Automatic Charging Robot).
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки - Hi-Tech Стартап Swapery — оператор станций массовой зарядки батарей средств индивидуальной мобильности.
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2 Ученые Нового физтеха ИТМО и петербургский производитель зарядных станций для электротранспорта «Яблочков» разработали и испытали прототип первой в России системы.
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2 На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5.

Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей

Девайс чем-то напоминает вендинговый аппарат. В компании EV Safe Charge рассчитывают, что роботы Ziggy появятся в бизнес-центрах, торговых комплексах, культурных и досуговых местах, отелях, на территории корпоративных парков электромобилей. По словам представителей компании, такая опция заметно дешевле стационарной зарядной станции. Несколько отелей в Калифорнии уже забронировали первые экземпляры Ziggy, которые они ожидают в этом году. Кроме того, Ziggy можно использовать в местах, где нет доступа к зарядной инфраструктуре.

Разработанные подразделением Volkswagen Group Components роботы полностью автономны, их запуск производится с помощью приложения для смартфона или по связи Car-to-X.

Андроиды умеют находить нужный автомобиль, открывать крышку зарядного разъема, подключать и отключать кабель, возвращаться на базу. Один робот может одновременно обслужить два автомобиля — для этого есть специальный ведомый зарядный прицеп, которого основной андроид берет на буксир и подключает его к одному автомобилю, а сам в это время заряжает другой. Мобильный зарядный робот Volkswagen с зарядным прицепом Руководство подразделения Volkswagen Group Components считает, что мобильные зарядные роботы — это быстрый и экономичный способ электрифицировать существующие парковочные места с ограниченным доступом и подземные автостоянки без сложных перепланировок и строительных работ.

Генеральный директор Илон Маск впервые за многие годы поднял этот вопрос, когда его спросили о «вызове» на большие расстояния, когда автомобиль Tesla автономно едет к своему владельцу: Yeah, provided we do our metal gear snake autocoupler — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 В последующем твите генеральный директор подтвердил, что у Tesla все еще есть планы относительно концепции заряда змеи-робота: Yes — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 Маск не сообщил, когда Tesla должна объявить о плане реализации и когда на рынок поступит готовый продукт. Ранее генеральный директор Tesla заявлял, что к концу года автопроизводитель будет иметь парк из «1 миллиона роботакси», но этот план становится маловероятным: осталось всего несколько месяцев, а переписывание ядра автопилота Tesla отложено до декабря.

Так выглядит робот LOOI. Он выполняет функцию ассистента, подставки и зарядки для телефона. Вместо нее пользователю предлагается прикрепить свой смартфон с помощью магнитов MagSafe. Телефон будет выступать в роли экрана, глаз, камер, микрофона и динамиков робота. Когда смартфон подключен к LOOI, он заряжается.

Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов

Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототип робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки. "РОБОТ-60" сам регулирует зарядный ток в соответствии с реальной остаточной ёмкостью аккумулятора и его поведением в процессе зарядки. Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн. Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля.

Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей

Lotus заявила, что запустит продажи Eletre в Китае в 2023 году. Lotus планирует ввести 50 единиц робота-зарядки в Китае, которые будут совместимы со всеми электромобилями. Пока неизвестно, будет ли эта инновационная система зарядки доступна в других частях мира.

Транспорт 2023: Анонс продукта В начале мая 2023 года стартап Autev из Сиэтла представил новую технологию зарядки аккумуляторов электрифицированных автомобилей. Вместо применения стационарных станций и развёртывания соответствующих площадок компания предлагает использовать зарядных роботов, которые способны самостоятельно подъезжать к припаркованному электромобилю. Бот Autev — это фактически большой аккумуляторный блок, смонтированный на четырёхколёсной роботизированной платформе. Такой робот может покоиться в отдалённой зоне гаража или парковки до тех пор, пока владелец электрокара не вызовет его через приложение к указанной точке.

Причём машина может находиться на любом парковочном месте, а не только на том, которое предназначено специально для электрифицированных транспортных средств.

Последняя новинка компании - четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на два зарядных конуса. В этой модели также есть поддержка двух диапазонов Wi-Fi и порт Ethernet для быстрого скачивания данных.

Компания также продемонстрировала серийную версию роборуки для Spot, которая, в том числе, может поднимать груз массой до 11 килограмм и тащить по ковру груз массой до 25 килограмм, и новую систему управления роботами, позволяющую делать это в реальном времени.

Визуально робот по сравнению с прошлогодними изображениями никак не изменился, в частности, осталась его главная отличительная черта — «глаза» на дисплее, которые говорят о том, что устройство работает. Также робот издает звуки, напоминающие о R2-D2 из «Звездных войн». Кстати, саундтрек в клипе напоминает о заглавной теме «Терминатора». В конце видео компания обещает в скором времени рассказать другие подробности о роботе.

Роботы уже готовы заряжать электромобили

В большинстве случаев на полную зарядку электромобиля уходит несколько часов. У последних моделей стала появляться возможность быстрой зарядки до 80 процентов, но даже она занимает около получаса — несопоставимо больше, чем заправка обычного автомобиля. Проблему отчасти решают городские парковки, оборудованные зарядными устройствами, с помощью которых, к примеру, водитель может подзарядить машину пока находится в офисе или магазине, но даже в развитых странах, стимулирующих внедрение электромобилей, общественных зарядных станций пока недостаточно. Volkswagen в прошлом году представил концепт системы для решения этой проблемы, а теперь показал ее рабочий прототип. Инженеры компании предложили оснащать крытые или подземные парковки не стационарными зарядными устройствами возле каждого места или в отдельной зоне, а мобильными роботами-заправщиками.

Система состоит из двух компонентов. Первый из них — это мобильный зарядный блок.

Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств.

Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей, — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки.

Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100.

Изначально такие машины разрабатывались для военных. Планировалось, что они будут переносить грузы и осуществлять функции патрульных. Но в итоге от этих разработок в Boston Dynamics отказались, создав на их основе роботов для промышленности и других гражданских нужд.

В этой модели также есть поддержка двух диапазонов Wi-Fi и порт Ethernet для быстрого скачивания данных. Компания также продемонстрировала серийную версию роборуки для Spot, которая, в том числе, может поднимать груз массой до 11 килограмм и тащить по ковру груз массой до 25 килограмм, и новую систему управления роботами, позволяющую делать это в реальном времени.

Как заряжается робот пылесос

В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель. В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель. – Мы предложили участникам Летней школы Сколтех-RobotX реализовать концепцию зарядной станции будущего. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов.

Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили

Как заряжается робот пылесос Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам.
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота - Российская газета По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля.
Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта Для подпитки аккумуляторов роботу не требуется устанавливать непосредственный физический контакт с зарядной станцией.
Роботы уже готовы заряжать электромобили Учёным удалось привести в действие летающего робота размером с насекомое при помощи технологии бесконтактной беспроводной зарядки.

Робот-зарядка для RAM EV

Догнать и перегнать По словам исследователей, работавших над проектом, их решение имеет плотность, превосходящую коммерчески доступные литий-ионные батареи. Это означает, что корейским ученым удалось устранить проблемы натрий-ионных аккумуляторов с невозможностью хранить такой же объем энергии, как в литий-ионных АКБ, имея одинаковые с ними габариты. Цифровизация В результате появилась возможность делать натриевые АКБ более компактными , чем литиевые, при сохранении емкости. Как пишет TechSpot, с учетом всех доработок, что внесли в конструкцию натриевых аккумуляторов специалисты KAIST , отныне они идеально подходят для использования во всех видах электронных гаджетов. Такие АКБ компактны, мало весят, безопасны и быстро заряжаются. Также они могут сильно повлиять на рынок электромобилей, темпы роста которого низки, в том числе, из-за литиевых аккумуляторов. Электрокары на таких элементах питания слишком медленно заряжаются и слишком хорошо горят, а замена АКБ всегда, за исключением гарантийных случаев, становится сильным ударом по кошельку.

Работая на натриевых батареях, электромобили смогут заряжаться за пару минут — столько обычно уходит на заливку полного бака легковой машины с двигателем внутреннего сгорания. Автопроизводители , как сообщал CNews, тоже ищут способы решения проблемы с медленной зарядкой электромобилей. Российский борщевик в аккумуляторах На момент выпуска материала ученые KAIST не называли сроки коммерциализации своей технологии. Однако отсутствие необходимости модернизировать производство и легкодоступность компонентов для сборки натрий-ионных АКБ вселяет надежду, что их появление в составе техники — дело ближайших нескольких лет.

Идея, лежащая в основе концепции, заключается в том, что электромобили Tesla с автопилотом будут иметь возможность автономно заряжаться без вмешательства человека. Если транспортные средства будут эксплуатироваться без водителей или даже пассажиров, то для автомобилей Tesla имеет смысл иметь возможность заряжаться без необходимости вручную подключать зарядное устройство к электромобилю.

Однако Tesla еще не начала реализовывать какое-либо решение для автоматической зарядки, и мы ничего не слышали о зарядном устройстве в виде роботов-змей за последние 5 лет...

Разработанные подразделением Volkswagen Group Components роботы полностью автономны, их запуск производится с помощью приложения для смартфона или по связи Car-to-X. Андроиды умеют находить нужный автомобиль, открывать крышку зарядного разъема, подключать и отключать кабель, возвращаться на базу. Один робот может одновременно обслужить два автомобиля — для этого есть специальный ведомый зарядный прицеп, которого основной андроид берет на буксир и подключает его к одному автомобилю, а сам в это время заряжает другой. Мобильный зарядный робот Volkswagen с зарядным прицепом Руководство подразделения Volkswagen Group Components считает, что мобильные зарядные роботы — это быстрый и экономичный способ электрифицировать существующие парковочные места с ограниченным доступом и подземные автостоянки без сложных перепланировок и строительных работ.

Вместо обычно используемых литий-ионных батарей они предложили цинковые, работающие так же, как и жировой запас в теле человека. Зарядка для роботов Если условный электрокар еще может везти на себе довольно крупные литий-ионные батареи за счет своей мобильности, удобного обтекаемого дизайна, позволяющего встречать относительно меньшее сопротивление воздуха, и специально для их передвижения сделанных дорог, способствующих нормальной езде, то с роботами не все так просто. Даже такой сравнительно небольшой робот «прожорлив» в отношении энергии Обычно даже маленькие модели, предполагающие ходьбу, нуждаются в постоянной подзарядке. Поместите на них чуть больше груза, и они истратят всю свою энергию еще быстрее. Поэтому вопрос о создании такой батареи, которая похвастается и мелкими габаритами, и сравнительно легким весом, и большой емкостью аккумулятора, остается открытым.

Как работает жир в теле человека Жир в организме любого человека является не простой прихотью природы или багом эволюции, а важным механизмом, работающим в нашей саморегулирующейся системе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий