Новости запрет агитации перед выборами

Совет Федерации одобрил изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Уточняется административная ответственность за отдельные правонарушения при проведении предвыборной агитации. Помимо запрета предвыборной агитации на заблокированных РКН ресурсах, подписанный президентом РФ закон определяет порядок проведения выборов главы государства в регионах с введенным военным положением. Также в числе ограничений, касающихся предвыборной агитации, – запрет на проведение лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше зависит от итогов голосования, результатов выборов либо которые иным образом связаны с. ; Практически незамеченным прошел еще один важный законопроект, который накладывает серьезные ограничения на выражение мнений в соцсетях о партиях и кандидатах на выборах.

Об ответственности за нарушение законодательства при проведение выборов!

Facebook может ввести запрет на агитацию перед выборами в США — Bloomberg | ИА Красная Весна Полный список запретов, действующих накануне выборов отражён в ст. 71 национального избирательного Кодекса.
Предвыборную агитацию перед днём голосования запретят 12 и 13 сентября Власть - 17 февраля 2021 - Новости Санкт-Петербурга -

День выборов – что можно и что нельзя журналистам

Законом вводится запрет на проведение агитации через интернет-ресурсы, доступ к которым ограничен Роскомнадзором. Согласно принятым поправкам, теперь запрет на предвыборную агитацию будет распространяться только на сами дни голосования. 3. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума может проводиться. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума вне агитационного периода и в местах, где ее проведение запрещено законодательством о выборах и референдумах Предвыборная агитация в день, предшествующий дню голосования, запрещена. Запрет на публикацию результатов социологических опросов, прогнозов и исследований, связанных с предстоящими выборами президента России, вступает в силу во. Изменения были внесены в статью 5.10 КоАП «Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума вне агитационного периода и в местах, где ее проведение запрещено законодательством о выборах и референдумах».

Коммунисты пожаловались в прокуратуру на странную агитацию в Ростове перед выборами

Правоохранительные и иные органы обязаны принимать меры по пресечению противоправной агитационной деятельности, предотвращению изготовления подложных и незаконных предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов и их изъятию, устанавливать изготовителей указанных материалов и источник их оплаты, а также незамедлительно информировать соответствующую избирательную комиссию о выявленных фактах и принятых мерах. Несоблюдение установленных законом ограничений при проведении предвыборной агитации влечёт возникновение различных видов ответственности. Так, нарушение предусмотренных законодательством о выборах порядка и условий проведения предвыборной агитации на каналах организаций, осуществляющих теле- и или радиовещание, и в периодических печатных изданиях ст. За проведение предвыборной агитации вне агитационного периода и в местах, где ее проведение запрещено законодательством о выборах, предусмотрена административная ответственность по ст.

Если закон вступит в силу, рассказывать о своих предпочтениях во время выборов и предвыборной кампании смогут только граждане, заключившие договор с партией или конкретным кандидатом.

Депутат Госдумы Сергей Иванов, голосовавший против, в эфире радио «Комсомольская правда» объяснил, что не так с этой идеей. Заметьте, не обязана, а вправе. Впрочем, Иванов не уверен, что законопроект, даже если он будет принят во 2-м и 3-м чтениях, будет работать.

Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в комиссию референдума по ее требованию. Агитационный материал кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Агитационный материал избирательного объединения, выдвинувшего на соответствующих выборах кандидата в том числе в составе списка кандидатов , являющегося иностранным агентом, либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что избирательным объединением выдвинут в том числе в составе списка кандидатов такой кандидат. Данная информация должна быть ясно видимой ясно различаемой на слух и занимать не менее 15 процентов от площади объема агитационного материала. В случае, если в агитационном материале используется высказывание физического лица, являющегося иностранным агентом, данное высказывание должно предваряться информацией о том, что оно является высказыванием такого физического лица.

В случае использования такого высказывания в агитационном материале кандидат, избирательное объединение при предоставлении агитационного материала в установленном порядке в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания, комиссию предоставляют информацию о том, какое высказывание какого физического лица, являющегося иностранным агентом, использовано в агитационном материале. Политическая партия, выдвинувшая кандидатов, список кандидатов, которые зарегистрированы избирательной комиссией, не позднее чем за 10 дней до дня голосования публикует свою предвыборную программу не менее чем в одном государственном или муниципальном соответственно уровню выборов периодическом печатном издании, а также размещает ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для такой публикации используется бесплатная печатная площадь, предоставляемая избирательным объединениям, кандидатам в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом, либо такая публикация оплачивается из средств избирательного фонда политической партии, избирательного фонда кандидата, выдвинутого этой политической партией. Статья 49. Агитационный период С изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами от 21 июля 2005 г. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов.

Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие кандидатов, списки кандидатов, их доверенные лица и уполномоченные представители, члены и уполномоченные представители инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума, а также зарегистрированные после начала избирательной кампании, кампании референдума организации, учредителями, собственниками, владельцами и или членами органов управления которых в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций являются указанные лица и или организации, в период избирательной кампании, кампании референдума не вправе заниматься благотворительной деятельностью. Иные физические и юридические лица в период избирательной кампании, кампании референдума не вправе заниматься благотворительной деятельностью по просьбе, поручению или от имени кандидатов, избирательных объединений, их доверенных лиц и уполномоченных представителей, членов и уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума, а также проводить одновременно с благотворительной деятельностью предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума.

Кандидатам, избирательным объединениям, их доверенным лицам и уполномоченным представителям, членам и уполномоченным представителям инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума запрещается обращаться к иным физическим и юридическим лицам с предложениями об оказании материальной, финансовой помощи или услуг избирателям, участникам референдума. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать эфирное время на каналах организаций, осуществляющих телевещание, предоставленное им для размещения агитационных материалов, в целях: а распространения призывов голосовать против кандидата, кандидатов, списка кандидатов, списков кандидатов; б описания возможных негативных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен к распределению депутатских мандатов; в распространения информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате каких-либо кандидатах , избирательном объединении в сочетании с негативными комментариями; г распространения информации, способствующей созданию отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, в случае обнародования опубликования ими агитационных и информационных материалов в том числе содержащих достоверную информацию , способных нанести ущерб чести, достоинству или деловой репутации кандидата, деловой репутации избирательного объединения, обязаны предоставить соответствующему кандидату, избирательному объединению возможность до окончания агитационного периода бесплатно обнародовать опубликовать опровержение или иное разъяснение в защиту своих чести, достоинства или деловой репутации. Для обнародования указанного опровержения или иного разъяснения эфирное время должно быть предоставлено кандидату, избирательному объединению в то же время суток, в которое была обнародована первоначальная информация, и его объем не должен быть меньше, чем объем эфирного времени, предоставленного для изложения первоначальной информации, но не менее двух минут. При опубликовании указанного опровержения или иного разъяснения его текст должен быть набран тем же шрифтом, помещен на том же месте полосы и по объему должен быть не меньше, чем опровергаемый текст. Непредоставление кандидату, избирательному объединению возможности обнародовать опубликовать указанное опровержение или иное разъяснение до окончания агитационного периода является основанием для привлечения таких организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и их должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Губернатора могут оштрафовать за предвыборную агитацию

Юрист рассказал о том, что во время проведения выборов запрещено проводить агитационную работу. Интерфакс: Роскомнадзор напомнил журналистам об административной ответственности за размещение предвыборной агитации в дни проведения президентских выборов в России 15-17 марта. Полный список запретов, действующих накануне выборов отражён в ст. 71 национального избирательного Кодекса. Законом вводится запрет на проведение агитации через интернет-ресурсы, доступ к которым ограничен Роскомнадзором. Законом вводится запрет на проведение агитации через интернет-ресурсы, доступ к которым ограничен Роскомнадзором.

Напоминаем о запрете агитации 8, 9 и 10 сентября

Об этом сообщается на сайте нижней палаты парламента. Для граждан штрафы за агитацию в «день тишины» и в запрещенных местах вырастут до 5—20 тыс. Должностным лицам нарушение будет грозить штрафом в размере от 30 до 50 тыс. Максимальные санкции предусматриваются для юрлиц.

Часть 2 статьи 5. Запрещается размещать любые предвыборные агитационные материалы в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, находятся помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них. Статья 5. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума вне агитационного периода и в местах, где ее проведение запрещено законодательством о выборах и референдумах Предвыборная агитация в день, предшествующий дню голосования, запрещена. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом, а равно привлечение к проведению предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лиц, которые не достигнут на день голосования возраста 18 лет..

Роскомнадзор сначала должен будет потребовать принять ограничительные меры со стороны оператора связи. Речь идет о блокировке ресурса, на котором размещены материалы, а затем сделать это и в отношении провайдеров. Потом аналогичное требование направляется владельцу ресурса, который после удаления агитации должен направить отчет в ведомство. И только после этого оператор связи сможет вернуть доступ к ресурсу.

RU - Роскомнадзор напомнил журналистам об административной ответственности за размещение предвыборной агитации в дни проведения президентских выборов в России 15-17 марта. К предвыборной агитации, в том числе, относятся: призывы голосовать за либо против кандидата кандидатов ; описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидата; распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с профессиональной деятельностью или исполнением служебных обязанностей", - сказано в пресс-релизе.

Утвержден порядок ограничения доступа к незаконной предвыборной агитации

В частности, 8 сентября пройдут выборы депутатов Мосгордумы седьмого созыва. Все 45 депутатов будут избраны по одномандатным округам, выборы по партийным спискам не предусмотрены. В этом году в трех избирательных округах впервые пройдет эксперимент по дистанционному электронному голосованию. Читайте нас в.

Отмечается, что аналогичное ограничение уже установлено законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан России».

Ранее 78. При этом горожане должны участвовать в подобных проектах по доброй воле.

То есть кандидат от ЕР, даже если в его агитации нет выходных данных об оплате из избирательного фонда, говорит, что лишь рассказывает о своей работе.

Однако в последние годы и за такие случаи снятия стали просто невозможными», — подчеркнул Камнев. Член бюро петербургского «Яблока» юрист Александр Кобринский напомнил «НГ», что до официальной регистрации человек по закону не является кандидатом, может делать все, что хочет, — плакаты, сюжеты на ТВ, ведь все это не регулируется законом, а значит, нет и нарушения. Ответственность за незаконную предвыборную агитацию несут только СМИ, а не кандидат, и рекламные агентства привлечь не получится.

А вот во время кампании кандидата можно снять с выборов за незаконную агитацию, но при массовом применении. Если оно точечное, то оппоненты могут обратиться с жалобой в избирком или суд и потребовать равенства в освещении. Но вся сложность в деталях, в том, что, как правило, факт агитации трудно доказать.

Должен звучать императивный призыв: «Голосуй за! А вот когда депутат или губернатор просто оглашают перечень того, что они хорошо сделали за годы своей работы, то это в законе агитацией не считается. Хотя, по сути, тут не отчет, а самореклама», — подчеркнул он.

По словам юриста, на любые нарушения кандидаты могут жаловаться в избиркомы и суды, что, кстати, «Яблоко» не раз и делало. Но обычно ни одна инстанция не встает на сторону жалобщика от оппозиции. Эксперт по выборам Андрей Бузин пояснил «НГ»: «Проблема неравномерного освещения осталась ровно настолько, насколько остались сами выборы.

К настоящему времени суть выборов выхолощена: нет реальной политической конкуренции, хотя государство усиленно делает вид, что она есть». Он отметил: еще два десятка лет назад стало ясно, что админресурс ярко проявляется в «информационных материалах», которые публикуются без оплаты из избирательного фонда. В определенной степени это возымело эффект, но при отсутствии независимого суда стало использоваться только как инструмент против нежелательных кандидатов.

Для граждан штрафы за агитацию в «день тишины» и в запрещенных местах вырастут с нынешних одной-полутора тысяч до пяти-двадцати тысяч рублей. Для должностных лиц новые штрафы составят 30—50 тысяч рублей вместо нынешних двух-пяти тысяч , для юридических — от 100 тысяч рублей до полумиллиона вместо 20—100 тысяч рублей. Аналогичные повышенные штрафы грозят за изготовление агитационных материалов с нарушением установленных законом требований и за нарушения при размещении предвыборной агитации.

Предвыборную агитацию запретят проводить на сайтах с ограниченным Роскомнадзором доступом

3. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума может проводиться. Согласно принятым поправкам, теперь запрет на предвыборную агитацию будет распространяться только на сами дни голосования. Предвыборная агитация в нынешнем году будет запрещена в единый день голосования 13 сентября и день перед ним. Об этом заявила глава Центризбиркома Элла Памфилова, сообщает ТАСС. первого дня голосования, нарушение грозит административной ответственностью. Выборы при военном положении, журналисты с договорами и подсчёт голосов вне участка: что ещё нам готовят сегодняшние поправки в федеральный закон о выборах.

Стало известно, как изменились правила предвыборной агитации из-за трехдневного голосования

В Молдове перед днем всеобщих местных выборов в ступил в силу запрет на предвыборную агитацию. Госслужащим, согласно действующему законодательству, запрещено заниматься предвыборной агитацией. Госслужащим, согласно действующему законодательству, запрещено заниматься предвыборной агитацией. Предвыборная агитация в нынешнем году будет запрещена в единый день голосования 13 сентября и день перед ним. Об этом заявила глава Центризбиркома Элла Памфилова, сообщает ТАСС. За возмездную агитацию могут и наказать. Законодатель дал избирательным комиссиям полномочия на самостоятельное обращение в Роскомнадзор в случае выявления ими нарушений в агитационном процессе при проведении избирательной кампании.

Агитировать в интернете не по правилам стало сложнее и дороже

По мнению заявителей, по крайней мере некоторые материалы, содержащие утверждения о нарушениях избирательного законодательства, не должны были классифицироваться как агитационный материал или другой материал, который мог бы повлиять на избирателей при принятии осознанного выбора в отношении кандидаты или партии. Такой материал можно было бы приравнять только к общей информации, касающейся текущих выборов, и, следовательно, на него не должно было распространяться временное ограничение на запрет публикации. Европейский Суд отметил, что наложение короткого «периода молчания» на активную агитацию перед выборами в принципе относится к полю усмотрения государства. Тем не менее Суд постановил, что государство-ответчик превысило это ограничение в настоящем деле, санкционировав запрет на распространение в течение периода молчания какого-либо, то есть любого контента, который можно рассматривать как «относящийся к» предстоящим выборам. Европейский Суд единогласно постановил, что в данном деле власти Российской Федерации нарушили требования статьи 10 Конвенции в отношении ассоциации «Голос».

День тишины перед выборами был отменен 17 сентября 2021, 02:20 В этом году голосование на выборах в Государственную Думу, Законодательное Собрание области и органы местного самоуправления проходит 17, 18 и 19 сентября. Новая схема реализации избирательного права привела к решению об отмене дня тишины.

Дата обращения: 5 апреля 2019. Архивировано 1 июня 2021 года. Опросы общественного мнения неопр. Дата обращения: 29 марта 2019.

В целях правильной правовой оценки предмета подкупа избирателей судами была выработана правовая позиция, согласно которой для признания материальных ценностей предметом подкупа должны учитываться не только их коммерческие или потребительские свойства, но и цель их изготовления и распространения. Так, по одному из дел суд не признал брошюру «Как обратиться в суд» с содержащимися в ней несколькими образцами заявлений граждан в суд предметом подкупа избирателей, так как эта брошюра не имеет коммерческой ценности и ею нельзя воспользоваться без консультаций юриста. Суд пришел к выводу о том, что эта брошюра подпадает под понятие печатных материалов, специально изготовленных для избирательной кампании, распространение которых среди избирателей допустимо в соответствии с п. По другому делу судебные инстанции посчитали несостоятельными доводы заявителя о том, что кандидат совершил подкуп избирателей посредством выкупа тиража двух номеров газеты, в которых был помещен его агитационный материал, и бесплатного распространения этих газет среди избирателей. В соответствии с выводами судов эти действия не являются подкупом избирателей и не подпадают под запрет на бесплатное распространение товаров, поскольку газета является печатным материалом, специально изготовленным для избирательной кампании [8]. В судебной практике также возникал вопрос: могут ли упаковочные полиэтиленовые пакеты признаваться печатными агитационными материалами и по этой причине не являться предметом подкупа избирателей? Разрешая один из избирательных споров, областной суд сформулировал правовую позицию, согласно которой полиэтиленовые пакеты с нанесенной на них полиграфическим способом агитационной информацией должны признаваться печатным агитационным материалом. В этой связи суд признал необоснованным довод представителя заявителя о том, что полиэтиленовые пакеты являются товаром, который запрещен к распространению в агитационный период, поскольку пакеты фактически являются упаковочным материалом. Верховный Суд РФ подтвердил законность и обоснованность приведенной правовой позиции суда первой инстанции [9]. Немаловажное значение имеет и судебная правовая позиция о том, что при квалификации подкупа избирателей стоимость незаконно переданных товаров, выполненных работ или оказанных услуг не имеет правового значения. Так, удовлетворяя требование заявителя, суд пришел к выводу о том, что избирательным объединением при проведении предвыборной агитации осуществлялся под- куп избирателей, выразившийся в бесплатном распространении среди избирателей автомобильных ароматизаторов. Последние не относятся к печатной продукции, не могут рассматриваться как значки, а являются товаром. Поэтому их бесплатное распространение среди избирателей в период предвыборной агитации суд расценил как подкуп избирателей. То обстоятельство, что стоимость автомобильного ароматизатора незначительна, суд счел не имеющим правового значения, поскольку в соответствии с положениями п. Такая правовая позиция суда первой инстанции была признана Верховным Судом РФ правильной и обоснованной [10]. В соответствии с действующим законодательством услуги имущественного характера как предмет подкупа избирателей, участников референдума могут выражаться в любом удовлетворении потребностей избирателя, участника референдума, которые поддаются легальной имущественной оценке. Это может быть ремонт жилья, строительство гаража или дачи, предоставление туристических путевок, оказание транспортных услуг и др. При рассмотрении судами избирательных споров о признании организованных для избирателей бесплатных концертов в качестве подкупа избирателей ими была сформулирована правовая позиция о том, что организованный кандидатом для избирателей бесплатный концерт, в ходе которого осуществляется предвыборная агитация, должен признаваться подкупом избирателей независимо от того, что расходы на проведение этого концерта были оплачены из средств избирательного фонда кандидата. В основе аргументации такой правовой позиции лежит утверждение о том, что концертная деятельность не отнесена избирательным законодательством к массовым мероприятиям предвыборной агитации и при обычных условиях осуществляется для граждан на платной основе, то есть является услугой [11]. Помещение в агитационных печатных материалах статей, содержащих ответы на юридические вопросы, суды рассматривают как рас- пространение среди населения информации правового характера, а не как оказание юридических услуг. В таких случаях отсутствуют признаки подкупа избирателей [12]. При рассмотрении избирательных споров суды также исходят из правовой позиции о том, что данные кандидатами в депутаты или на выборные должности обещания исполнения наказов избирателей, относящихся к компетенции соответствующих представительных органов или выборных должно ст-ных лиц, не могут расцениваться как подкуп избирателей. Совершение подкупа избирателей влечет отказ в регистрации кандидата областного списка , исключение из списка кандидатов либо отмену регистрации зарегистрированного кандидата зарегистрированного списка кандидатов. Совершение подкупа участников референдума влечет отмену регистрации инициативной группы по проведению референдума либо иной группы участников референдума. Подкуп избирателей и участников референдума также влечет административную ответственность виновных лиц на основании ст. Цель этого запрета состоит в обеспечении условий для свободного волеизъявления избирателей, участников референдума в день голосования. Порядок организации и проведения лотерей урегулирован в Федеральном законе от 11 ноября 2003 г. Нарушение запрета на проведение в период избирательной кампании, кампании референдума лотерей и других основанных на ри- ске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависят от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо которые иным образом связаны с выборами и референдумом, влечет привлечение виновных лиц к административной ответственности на основании ст. Согласно п. Под коммерческой деятельностью понимается любая деятельность, направленная на получение прибыли. К коммерческой деятельности относится и предпринимательская деятельность, которая в соответствии с ГК РФ абзац третий п.

Портал правительства Москвы

Отменён "день тишины" перед выборами, чиновников обязали отчитываться об иностранном гражданстве. В федеральные законы «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального. В среду Госдума приняла в третьем чтении закон, который предполагает существенное увеличение штрафов за незаконную агитацию на выборах. Днем тишины называют запрет предвыборной агитации за день перед выборами.

Что случилось

  • Верховный суд разъяснил иноагентам правила поведения на выборах - Ведомости
  • Об ответственности за нарушение законодательства при проведение выборов!
  • В России вступает в силу запрет на предвыборную агитацию
  • Агитацию через запретные соцсети на выборах в Алтайском крае объявят вне закона
  • В России вступает в силу запрет на предвыборную агитацию

Facebook может ввести запрет на агитацию перед выборами в США — Bloomberg

Статья 49. Дата обращения: 5 апреля 2019. Архивировано 1 июня 2021 года. Опросы общественного мнения неопр.

Например, то, что агитация должна оплачиваться с избирательного счета, а ее проводить могут только граждане, уполномоченные на это кандидатами. При этом иноагентам запрещено участвовать в агитации, если они, конечно, сами не баллотируются. Среди важных замечаний Верховного суда России — указание нижестоящим судам, что регистрация не определяющий признак СМИ.

Это необходимо на случай привлечения ответственных за нарушения при агитации к ответственности, в том числе в интернете.

Они в случае нарушения заплатят от 100 до 500 тыс. Кроме того, такие же штрафы предусматриваются за изготовление агитационных материалов с нарушением требований закона и за нарушения при размещении предвыборной агитации. Также сегодня Госдума приняла поправки, которые позволят ЦИКу и региональным избирательным комиссиям инициировать блокировку незаконной агитации в Сети. Для этого избиркому нужно будет обратиться в Роскомнадзор.

В Молдове — день тишины: предвыборная агитация запрещена В Молдове перед днем всеобщих местных выборов в ступил в силу запрет на предвыборную агитацию. Источник: Sputnik. В Молдове наступил так называемый день тишины перед выборами. Согласно положениям Кодекса о выборах, предвыборная агитация строго запрещена в день выборов и накануне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий