Конспект занятия в средней группе на тему " Путешествие в осенний лес". Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы для празднования 23 Февраля.
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества
Были использованы: подвижная музыкальная игра «Морская фигура», нейро-игра под музыку «Отдать честь», настольная игра «Рыбалка». А также ребята примерили военные головные уборы и побывали на корабле с капитаном и песней о моряках. С большим желанием ребята выполнили аппликацию «Праздничные флажки на корабле». Закончилось занятие виртуальным салютом. В средней группе «Жемчужинки» и в старшей группе «Гномики» военно-патриотическая игра «Зарница». Для прохождения всех этапов игры командиры получили маршрутные листы и карты, где были отмечены этапы игры.
Обогащать словарный запас у детей по теме Отечество, защитник, пограничник, танкист, пехотинец парашютист, лётчик, моряк. Социально-коммуникативное развитие: Способствовать развитию навыка конструктивного взаимодействия у детей с педагогом и сверстниками. Воспитывать у детей чувство уважения, гордости за нашу армию, любовь к Родине, к родным людям. Физическое развитие: Формировать привычку сохранять правильную осанку при занятиях различными видами деятельности, в т. Развивать двигательную активность детей.
Художественно-эстетическое развитие: Развивать эстетическое восприятие, воображение, мышление. Используемые технологии: Игровые: использование загадок, дидактических игр как формы взаимодействия воспитателя и детей, способствующих созданию эмоционально благоприятной психологической обстановки, атмосферы доброжелательности, свободы, равенства детей в группе. Здоровьесберегающие: организация здоровьесберегающей среды в группе, контроль двигательной активности, обеспечение эмоционального комфорта и позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе НОД. Материалы и оборудование: картинки с изображением военных и военной техники разных родов войск, разрезные картинки танк, самолёт, вертолёт, военный корабль , картинки с изображением форменных военных головных уборов.
Маршак «Пограничники», Т. Прокопьева «Папа» Проводились беседы: «Российская Армия» Цель: Дать знания детям о Российской Армии, уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых российских воинов. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивать изображения. Воспитательные задачи: воспитывать интерес и уважение к Российской Армии. Лепка Лепка «Вертолет» Задачи. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, озащитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.
Совсем недавно мы отмечали праздник нашей армии. Кто помнит, как он назывался? Дети— День защитника Отечества. Воспитатель: Чей это праздник кроме военных? Дети:Это праздник наших пап, дедушек, братьев и наших мальчиков, будущих солдат Российской армии. Воспитатель: В армии ребята есть различные рода войск: солдаты, моряки, летчики, пограничники. Вот о них мы сейчас немного поговорим. Итак, первый род войск, с которым мы познакомимся, это: Сухопутные войска. В сухопутных войсках служат танкисты, они ездят на танках. Танк — это самоходные машины на гусеничном ходу, они оснащены пушками, и пулеметами. Еще здесь служат пехотинцы, ракетчики, артиллеристы. Каждый рассказ сопровождается показом картинок. Воспитатель: Далее мы познакомимся с пограничниками. Кто из вас знает, кто такие пограничники? Пограничники — это солдаты, которые охраняют границу. Граница — это черта, отделяющая территорию одного государства от территории другого государства. В пограничном отряде, есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идет по следу. Воспитатель: Военно — морской флот. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. На морском флоте служат моряки, они плавают в открытом море. Большие корабли оснащены пушками, ракетами, бомбами. У моряков черная форма, на голове бескозырки с ленточками, полосатые тельняшки, матросские воротники — гюйсы. На подводных лодках служат матросы которых называют подводники. Воспитатель: Военно — воздушные войска. Кто из вас знает, как называются солдаты, которые служат в воздушных войсках? Они прыгают с парашютами ответы детей- Десантники. Воспитатель: - Военно - воздушные силы защищают нашу Родину с воздуха. Летчики — члены экипажа самолета или вертолета. Они одеты в теплые куртки, на головах шлемы.
Образовательный проект «23 февраля - День защитника Отечества». Средняя группа 4-5 лет
В: - И так, ребята! Скажите, о каком празднике мы сегодня говорили? Кто такие «Защитники отечества»? Кто служит в Российской Армии В: - Молодцы, ребята! Вы замечательно отвечали на мои вопросы, справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будете беречь и любить. Раздача медалек детям. Для игр детям предложить набор военной техники.
Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые. В средних группах был реализован педагогический проект: «Богатыри на Дальних берегах». Целью данного проекта стало: -формирование представлений о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырей — защитниках Земли русской; - воспитытание чувства гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать. Ребята старших и подготовительной групп посмотрели фильм про героический подвиг Александра Матвеевича Матросова - героя Советского Союза, и узнали о подвиге великолучанина Сергея Александра Шитова и псковских десантников 6-й роты. В продуктивной деятельности дошкольники создавали рисунки и лепили по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображали их жизнь и службу. Изготавливали поделку "Танк", конструировали из бумаги "Цветы солдатам", формируя навыки работы по схеме.
С большим интересом дошкольники играли в настольно — печатные и дидактические игры.
Это праздник настоящих мужчин, смелых и отважных, ловких и надежных, а также мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. День защитников Отечества воспитывает в детях чувство уважения к войнам и чувство патриотизма. Подготовка к празднику в группе «Затейники» началась задолго да него. Мы с ребятами разучили песню «Защитники Отечества».
Много беседовали о доблестных вооруженных силах, разучили стихотворение «Военный праздник», читали рассказы о защитниках Отечества. Особенно детям понравился рассказ А.
Гостями праздника стали лучшие дедушки. Дети вошли в зал праздничным маршем. Они сердечно поздравили доблестных защитников Отечества стихами. Для гостей ребята подготовили замечательные песни, сценку «Чей папа лучше? Наибольший заряд эмоций участники праздника получили от участия в эстафетах и играх.
23 февраля – день защитников Отечества
Отчет о проведении праздника - 23 февраля в ДОУ | 17 февраля 2021 года в средней группе «Гномик» состоялись соревнования, посвящённые Дню защитника Отечества, в которых принимали участие ребята двух команд: команда «Моряки» и команда «Летчики». |
«День защитников Отечества» НОД с детьми средней группы | 23 февраля – это праздник не только военных, но и мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. |
Конспект праздника 23 февраля "Вместе с папой мы солдаты" | День защитников Отечества и мы с вами будем чествовать героев России. |
23 февраля – день защитников Отечества | Детский сад №89 «Теремок» | Ход занятия: Воспитатель: прослушивание песни «Бравые солдаты» Чтение стихотворения: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. |
Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в группе «Розочка» | Воспитатель: 23 февраля – день Вооружённых сил, день, который празднует вся наша Армия. |
Конспект НОД: День защитника Отечества
Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: «Нет земли краше, чем Родина наша! Вы, сейчас, ещё очень малы, но тоже можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. Не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья, не топтать газоны. А самое главное — любить близких, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми. Воин российский в военном дозоре На самолете, на корабле, Он охраняет мирное море, мирное небо, мир на земле! В: - И так, ребята!
С большим желанием дети делали подарки для своих пап и дедушек. Участвовали в конкурсе стихов «Войну видели лишь в кино» и фестивали «Патриотической песни» Информацию подготовили: Баева С. Тюмень, ул.
Стахановцев, 7 Телефон: 8 3452 68-98-57.
По морям да по волнам,В боевом идём дозоре —«Нынче здесь — а завтра там! Эти войска — пограничные, они стоят на границе нашей родины и охраняют нашу страну от захватчиков. Форма пограничника зеленого цвета, а головной убор пограничника называется бирет.
Пограничники на страже —Службу день и ночь несут. Ни когда они не дремлют,Охраняют, берегут. А это летчики. Форма летчиков синего цвета, головные уборы фуражки синего цвета.
Неба гордые сыны, Мы прославить вас должны! Синий цвет на рукаве, Карта мира в голове. Нашей Родины оплот, ВВС, воздушный флот! Пусть судьба Вас бережет - Тех, кто небо стережет!
Воспитатель: Сейчас нет войны. В мирное время военные учатся, проводят учебные сражения, изучают военную технику. Давайте проверим, какие вы сообразительные! Послушайте и отгадайте мои загадки: 1.
Гусеницы две ползут,Башню с пушкою везут. Танк 2. Моряком ты можешь стать,Чтоб границу охранятьИ служить не на земле,А на военном … Корабле 3. Отправляется в полет,Наш Российский … Вертолет 4.
Под водой железный кит. Днем и ночью кит не спит:Днем и ночью под водой,Охраняет наш покой. Подводная лодка 5. Под огнём, под пулями напрямик,Всю войну прошел наш … Броневик Воспитатель: Молодцы, ребята!
Как назвать все одним словом? А сейчас, я предлагаю вам слепить вертолет. Но сначала, давайте разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика: «Бойцы-молодцы»Пальцы эти — все бойцы, Показать раскрытые ладони.
Удалые молодцы. Два — больших и крепких малыхИ солдат в боях удалых. Два — гвардейца-храбреца, Сжать пальцы в кулаки и поочередно разжимать пальцы на обеих руках одновременно, начиная с больших. Два — сметливых молодца.
Два — героя безымянных. Но в работе очень рьяных! Два — мизинца-коротышки —Очень славные мальчишки! Воспитатель: Приступаем к работе.
Показ приемов работы. Включить спокойную музыку. Воспитатель: Какие красивые вертолеты у вас получились. Молодцы ребята!
Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали? Какую носят форму? Теперь я думаю, что если вы встретите на улице солдата, вы по форме сможете отгадать, в каких вооруженных силах он служит. А вы знаете, что ваши папы и дедушки тоже были защитниками Отечества, они служили в армии.
Спросите у них дома, в каких войсках они служили, и поздравьте их с праздником. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» аппликация Цель: Учить создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера. Задачи: - Развивать творческое мышление. Они мечтали подняться в воздух, чтобы можно было улететь далеко-далеко.
В древней легенде рассказывается о мастере Дедале, который собрал много перьев птиц, соединил их вместе с помощью воска или смолы. На этих крыльях храбрый юноша Икар поднялся высоко в небо, к самому солнцу. Но жаркое солнце растопило воск, перья рассыпались, и храбрый юноша упал на землю, но не разбился, а превратился в прекрасного лебедя. Это конечно легенда.
Но и в реальной жизни люди пытались сооружать крылья из самых разных материалов: дерева, соломы, ткани, железа. Потом они придумали летательные аппараты. Первым был воздушный шар. Потом придумали дирижабль, и наконец, изобрели самолет.
Сейчас конструкторы строят все новые и новые модели: для перевозки пассажиров, для доставки грузов, для военной разведки, для спорта и так далее. Может быть, когда вы подрастете, кто-то из вас станет изобретателем или конструктором и создаст новую модель самолета. А сегодня мы с вами сделаем необычные, бумажные самолетики и устроим выставку в честь Дня защитника Отечества. Но сначала, давайте отдохнем.
Физкультминутка «Самолет». Мы летим под облаками,А земля плывет под нами:Роща, поле, сад и речка, Махать руками, словно крыльями. И дома и человечки. Мы летать устали что-то,Приземлились на болото.
Несколько глубоких приседаний. Воспитатель: Прежде чем мы приступим к изготовлению самолета, давайте посмотрим, из каких частей он состоит. Показать игрушку-самолет. У самолета есть крылья, хвост и корпус.
Именно такие детали мы с вами и должны вырезать. Воспитатель показывает приемы вырезания деталей по заранее нарисованным линиям, обращая внимание детей на то, что лезвия ножниц должны направляться точно по линии. Затем приклеивает детали к листу бумаги. А, какие самолеты будут у вас?
Звучит тихая, спокойная музыка. Дети вырезают детали по заранее нарисованному контуру, наклеивают детали самолета на бумагу голубого цвета. Воспитатель: Вот какие красивые у нас получились самолеты. Я хочу закончить наше занятие стихотворением «Февраль».
МаршакДуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по землеЛегкая поземка. Над Кремлевскою стеной -Самолетов звенья. Слава армии родной, В день ее рожденья!
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» рисование Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: - Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой. Воспитатель: Ребята, я сейчас Вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про что оно. Что за слон такой стальной, Хобот у него прямой, Смело ходит по земле, Не страшась, считай везде?
Гусеницы вместо ног, Мнут покрытия дорог. Если вдруг стряслась беда, Помогает он всегда. С хобота летит снаряд. Цель - весь вражеский отряд.
Этот боевой гигант, Люди называют - танк. Сергей Прилуцкий Ответы детей. Воспитатель: Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день? Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна.
Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами. Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы показ иллюстраций.
Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах показ иллюстраций. Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками. Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы.
Физкультминутка «Игра идёт! Мы водим самолёты. Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны. Мы славные разведчики.
Мы моряки, подводники, Приседания. Мы храбрые бойцы. Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте. А пока игра идёт!
Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем нашим папам в подарок танк он такой же большой, сильный и непобедимый, как наши папы. Посмотрите на экран. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк?
Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.
Затем прибавим к башне трубу дуло для будущей пушки танка. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть. Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. Воспитатель: Молодцы, ребята!
Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью. Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом.
Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли.
Введение игрового момента Дети замечают и рассматривают развешанные в группе плакаты с цифрой 23, стоящие на столе игрушки танк, вертолёт, самолёт, кораблик. Воспитатель предлагает дошкольникам догадаться о теме занятия. Педагог хвалит за правильный ответ и проводит беседу, в ходе которой уточняет ещё раз правильное название праздника, выясняет необходимые качества характера защитников страны, рода войск.
Воспитатель приглашает детей поиграть «Доскажи словечко».
Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники".
Берме веник или швабру. Выбиваем себе импровизированные ворота и пытаем забить мяч с помощью веника швабры. При помощи стульев натянуть три веревки на разном уровне, так, чтобы под одной можно было проползти на животе, а две другие перешагнуть. На прогулке можно поиграть в военные игры. Если стоить не получается, то можно представить, что скамейка это крепость.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа «Конспект НОД по познавательному развитию формирование целостной картины мира в средней группе «День защитника Отечества. Наша Армия».
Бегаем и разбрасываем снежки по целям.
Во второй половине дня изготовим подарок для любимого папы. Маленький сувенирчик. Будем лепить танк.
Но чтобы наши пальчики были ловкими и умелыми нам их надо разогреть.
Это смелый всадник На коне летит. Давайте посмотрим, какие они ловкие и меткие. Конкурс "Собери шарики щипцами в корзинки" Ведущий: Следующим заданием-военные загадки. Сейчас проверим знаете ли вы отгадки: Ползет черепаха, стольная рубаха. Не знает ни горя, ни страха.
Отчет воспитателя о проведении мероприятия к 23 февраля. Средняя группа
20 февраля в средней группе «Солнышко» прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Смелые ребята». Цель: Ознакомление детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества». В преддверии праздника в нашей группе прошла тематическая неделя «23 февраля – День защитника Отечества», в течение которой дети знакомились с традициями праздника, беседовали о том, какие защитники Отечества, разучивали стихи и песни об армии и солдатах. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.
Тематическое занятие к 23 февраля
"23 февраля" средняя группа. | 20 февраля в средней группе «Капельки» прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Смелые ребята». |
Сценарий спортивного развлечения 23 февраля с родителями и детьми средней группы | В преддверии праздника дня защитника Отечества в средней группе №6 «Русалочка» прошло спортивное развлечение. |
Сценарий праздника 23 Февраля в средней группе
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в подготовительной группе. Так и в нашей группе с 13 февраля 2017 года по 22 февраля 2017 года был реализован познавательный проект «День защитника Отечества». День защитника отечества или 23 февраля в детском саду — праздник особый. Сценарий музыкально-тематического праздника к 23 февраля для детей средней группы «Мы-защитники». Беседа к 23 февраля в средней группе Военная техника – защитница и помощница солдат.
Проект в средней группе "23 февраля-Защитники Отечества"
Парашютисты Железная рыба плывет под водой, врагу угрожает огнем и бедой. Подводная лодка Ведущий: Умелый боец, всегда молодец. Сейчас узнаем мы, какие наши мальчики бойцы. После всех наших состязаний предлагаю вам вкусный и приятный конкурс Конкурс "Кто быстрее выпьет сок через трубочку? Мы вырастим такими, Как наши деды и отцы.
В нем приняли участие дети средней и подготовительной групп. Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. На празднике воспитанники пели песни и читали стихи о защитниках России, танцевали танцы, приняли участие в увлекательных конкурсах и играх.
Дети показали всю свою ловкость, силу и смекалку.
Они одеты в теплые куртки, на головах шлемы. Парадная форма летчиков зеленого цвета, на пилотках - кокарды с крылышками.
Воспитатель:Ребята, а как вы думаете в армии нужны телефоны? Конечно, чтобы передавать разную важную информацию. Таких солдат называют связисты, они отвечают за то чтобы всегда работали телефоны, в армии говоря не телефоны, а связь.
Воспитатель: А врачи в армии нужны? Конечно нужны, их называют военные врачи и медсестры. Воспитатель: Ребята, вчера вечером по телевизору к детям обратился кот Матроскин с просьбой, помочь ему отгадать загадки.
Загадки не простые, а военные, так как он не знает какие бывают военные профессии, он просит ребят помочь ему. Вот я позвонила ему и пригласила к намв гости. Поможем отгадать Матроскину загадки?
Дети: Да. Воспитатель: Слышите, кто то стучит. Это наверное, кот Матроскин приехал.
А вот и мешочек с загадками, отгадаем их и поможем коту. Ребята мы сейчас познакомились с военными профессиями, а сейчас посмотрим, запомнили ли вы, как называют солдат разных родов войск. Для этого мы отгадаем загадки кота Матроскина, которые он нам принес.
Отгадывание загадок. Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником - 2.
Самолет парит, как птица, Там - воздушная граница. На посту и днем, и ночью, Наш солдат - военный. Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом, Управляется.
Пошел служить мой друг во флот На корабле теперь плывет. И хоть волна идет горой, На палубе стоит герой. На нем морская форма Он не боится шторма.
Матрос, моряк Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. Кот Матроскин благодарит вас за помощь. Погости у нас Матроскин, а потом поедешь домой в Простоквашино.
Давайте ребята, немного отдохнем и станем солдатами.
В настоящее время мы столкнулись с проблемой, что дети практически ничего не знают о Российской Армии, о людях военных профессий, о воинах- героях, которые отдали жизнь за мирное небо над нашей головой. Таким образом, отсутствие у детей знаний по этой теме, привело нас к выводу, что необходимо познакомить детей с историей возникновения праздника, с российской Армией и её представителями, воспитать чувство патриотизма у детей. Вследствие этого была выбрана данная тема проекта и принято решение в необходимости его реализации.
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества
Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ отметил праздник «День защитника Отечества». День Защитника Отечества. День защитников Отечества, а кто такие защитники Отечества? - Да, это наша Российская Армия. В преддверии 23 февраля в нашем детском саду была организована выставка детских рисунков«Буду в армии служить». В средней группе прошло тематическое занятие посвященное 23 февраля. Воспитатели провели с детьми беседу о празднике, рассматривали иллюстрации военных профессий, загадывали загадки, подготовили для пап, дедушек и братьев подарки.
Один в поле не воин. А когда много солдат – это армия
- Проект в средней группе «Папин праздник! 23 февраля»
- Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники".
- Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. День защитника Отечества
- Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля
- Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники".