К сожалению, воронежцы так и не увидят спектакль «Спасатель» с участием актёров Геннадия Хазанова и Фёдора Добронравова. Спектакль с Геннадием Хазановым и Федором Добронравовым в главных ролях продолжает дарить зрителям положительные эмоции. Смотреть видео про Спектакль забор с федором добронравовым. Режиссёр спектакля Владимир Большов, актёры Фёдор Добронравов и Марина Иванова познакомились в труппе театра «Сатирикон» 30 лет назад, и это стало началом долгой дружбы и совместного творчества.
Театр Антона Чехова. Скандальная история по пьесе Норма Фостера.
- Туляков приглашают на спектакль с Федором Добронравовым
- "Забор" спектакль (Ф. Добронравов) 2018 год.
- Официальный билетный оператор: ⭐ Купить билеты на Спектакль «Забор» в | 8 (812) 380-80-50
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- В Белгороде перенесли спектакль «Ты где-то рядом»
Почему спектакль с Хазановым и Добронравовым отменили окончательно?
Создатели постановки одноименной пьесы канадского драматурга Норма Фостера — театр Антона Чехова и его основатель, художественный руководитель Леонид Трушкин. Лучшие выставки в Москве Выставки Москвы — раздел, который поможет сориентироваться в огромном мире московских музеев и выставочных площадок. Обозреватели Афиши-КП рекомендуют лучшие выставки недели. Вы можете получить информацию о времени и месте проведения той или иной выставки, а также заранее приобрести билеты Выбрать выставку Сюжет Режиссер Леонид Трушкин известен как стойкий приверженец принципов психологического театра. В каждой его постановке — речь о важности любви и дружбы. И в «Заборе» об этом идет речь.
Мероприятие состоялось 09 Апреля 2022. Как сложно найти любовь и как легко ее потерять. Иногда для того, чтобы разрушить жизнь, достаточно одного случайно брошенного слова.
Информации о следующих выступлениях Добронравова пока нет. Ранее Добронравов рассказывал, что перенес инсульт в 2018 году. Актер признался, что с тех пор радуется каждому прожитому дню.
Заборы, за которыми прячем свое одиночество и страх, тоску и беспомощность. И, казалось бы, чего проще — надо просто сказать два главных слова: «Прости» и «Люблю». Но именно эти слова так трудно бывает произнести...
Спектакть "Забор" с Фёдором Добронравовым
Мы знаем, он умеет быть и максимально ярким, особенно на крупном плане в кино и телепроектах. А здесь он играет как бы "в поддавки", галантно разделяя зрительское внимание с партнёрами по сцене. Кастинг - любимая забава режиссёров и креативных продюсеров, у Леонида Трушкина превращается в одну из сильнейших сторон спектакля. Точное попадание Инги Оболдиной в персонажа, и то пространство, которое остаётся между нею как исполнителем и её героиней, придаёт эмоциональную динамику и звучит как доминантное трезвучие, требующее разрешения в тонический аккорд. Яркий и талантливый Александр Усов в роли Дрю — сына Гарри — действительно новое актёрское поколение, взаправду работающий как теперь принято в театре на «живом нерве», как будто это совсем не роль и совсем не комедия. Его исполнительская манера, вопреки прямой логике, не разрушает равновесие условности вымышленного мира постановки, а расширяет её до граничащего с реальностью актуального искусства. Пожалуй, музыка единственное, что возвращает нас к «лёгкости жанра» антрепризной комедии. Великолепен и счастливый финал: прекрасно, когда без использованного спецэффекта не получится тот спектакль, который мы видим.
Тандем двух главных героев отлично продемонстрировал зрителю задумку режиссёра: два разных поколения, каждое со своим багажом за плечами, но при этом так нуждающееся в поддержке и опоре. Это вообще главная идея постановки: потребность в любви и неумении эту потребность показать. Каждый зритель найдёт в происходящем на сцене что-то своё, эта история про каждого из нас. Декорации в спектакле предельно просты: дом и две сцены на вокзале, но спектакль ничуть от этого не пострадал, конечно же благодаря замечательной игре актеров. Мария Браславская.
Великолепная игра замечательного актёрского ансамбля! Сцена прощания отца с сыном под падающим снегом — катарсис! Прощание переходит во встречу отца и сына, единение семьи. Снег — очищение, переход в иную реальность. На моём сайте есть рубрика «Советую познать». В ней я делюсь впечатлениями от книг, фильмов и спектаклей, которые понравились, восхитили, подняли настроение. Когда не обновляю её какое-то время, сразу начинают приходить письма с вопросами: «А что ещё почитать, посмотреть? Кстати, именно в театре Эстрады 24 октября я буду выступать с новой концертной программой. Я уже не раз говорил, что считаю Леонида Трушкина одним из лучших сегодняшних режиссеров, потому что он истинный художник. Он умеет добиться того, что я больше всего ценю и в кино, и в театральных постановках: чтобы у зрителей между смехом то и дело подкатывал комок к горлу. Вот это и есть настоящее мастерство, которого так не хватает современным режиссёрам. В главной роли прекрасный актёр Фёдор Добронравов, который хорошо вам знаком по проекту «6 кадров». То, что он может насмешить, знают все, а вот то, каким трогательным он может быть на сцене, станет для вас открытием. Трое действующих лиц, скромные декорации, на сцене мало что меняется на протяжении спектакля. Это тоже признак таланта. Настоящему режиссёру не нужны суперэффекты в 3D. Он умеет главное — дотронуться до сердца, заставить зрителя не только плакать и смеяться, но и задуматься. После спектаклей Трушкина никогда не выходишь пустым. Что он хочет сказать своей новой постановкой? Что в наше сегодняшнее нелёгкое время, когда все за чем-то гонятся, боятся не успеть — заработать больше денег, получить более престижную работу, купить еще одну шубу, чтоб непременно лучше, чем у Машки, а сапоги круче, чем у Ленки, а машина дороже, чем у Кольки, вот в это самое время, когда нас захватил мир потреблятства, надо уметь остановиться и подумать. Спектакль Трушкина — это и есть ваша остановка. Во время него как раз и понимаешь, что есть главное в жизни, а что шелуха. Мы вроде бы это и так знаем, но современный безумный мир заставляет позабыть. Поэтому такая остановка нам очень всем нужна сейчас. Спектакль, так же, как и фильм Краснопольского и Ускова «Дом с лилиями», о котором я недавно писал, о главном — о любви. Успейте остановиться и вспомнить о том, что без неё жить нельзя. А когда вы без неё обходитесь, вы и не живёте-то толком. Спектакль «Забор» — это такой маленький волшебный ключик, чтобы открыть коробку с самыми лучшими чувствами, которая уже немного проржавела, заброшенная за ненадобностью в самый дальний уголок вашей души. И сейчас, именно сейчас то самое время, чтобы выпустить эти чувства наружу. Выйдешь из зала после спектакля, и обязательно сделаешь что-то хорошее — попросишь прощения у того, кого зря обидел, простишь того, кто обидел тебя, позвонишь другу, с которым не виделся лет пять, купишь билет, чтобы навестить родителей, у которых не был лет 10, поедешь с ребенком на природу в выходные, ведь обещал же уже года три, а может, и пригласишь на свидание собственную жену, с которой последнее время перекидывался утром и вечером только словами «привет», «пока» и «как дела»… Вы тоже все это ещё не успели сделать? Тогда вам точно в Театр Эстрады на спектакль «Забор»! Читайте также: Краска для окраски металлического забора Это удивительно… Прочитав заметку, что 23 мая состоится предпоказ спектакля «Забор», где играют мои любимые актёры Фёдор Добронравов и Инга Оболдина, я поняла сразу — такое событие я не пропущу и обязательно там буду! И не пожалела! Спектакль затрагивает серьёзные темы, но, благодаря режиссёру Леониду Трушкину и искромётной игре актёров, смотрится легко и интересно. Зал живо реагировал на малейшие шутки, какие-то интересные ходы. Я иногда замечала, что хохочу в голос Фёдор и тут не изменил своему амплуа и доводил зал до истерики от смеха. Но и драматизм его игры тоже поразил… В финале поняла, что плАчу. В этом заслуга и двух других актёров — Ивана Добронравова это особенно интересно, когда отца и сына играют настоящие отец и сын и Инги Оболдиной. Ингу я обожаю давно и так же преклоняюсь перед её мастерством. Так виртуозно она играет, так молниеносно переходит из одного состояния в другое… Я смотрела спектакль и в его героях видела себя… Почему, ну, почему мы так боимся говорить о своих чувствах?! Что-то придумываем, пытаемся надеть маску безразличия или сарказма… А такие простые слова «я тебя люблю» застревают в горле. Почему мы перестали говорить о любви своим близким, своим любимым?
В столице были легендарные «Сатирикон» и Театр Сатиры, работа с выдающимися актёрами, от трепета перед которыми у него подкашивались ноги. А потом он стал звездой телевидения, снявшись в скетчкоме «6 кадров». Но самым близким и любимым зрителями его сделал герой сериала «Сваты». Это все феномен «Сватов»… Меня пригласили сняться в двухсерийном фильме, который задумывался стать чуточку напоминающим «Любовь и голуби». После двух серий режиссёра засыпали письмами с просьбой снять продолжение, мы сняли ещё две серии, потом двенадцать, а потом шесть сезонов. И каждый раз стояла задача сделать не хуже. Если из одного съёмочного дня сериала «Ликвидация» в фильм попадало 4-5 минут так называемого полезного времени, а в обычных сериалах — 18-20 минут за день съёмки, то в «Сватах» — всего 3 минуты — так щепетильно режиссёр работает. Этим летом доснимем, и зимой он выйдет на экраны! Подарками судьбы Фёдор Добронравов считает работу в сериале «Ликвидация» Сергея Урсуляка, недавние спектакли «Забор» и «Спасатель» с Геннадием Хазановым, и возможность самому — Продюсерскому центру Фёдора Добронравова — снять фильмы «Жили-были», «От печали до радости» в лучших традициях советского кино.
Статьи по теме
- Отзывы о спектакле «Забор»
- Спектакль со звездой «Сватов» перенесли из-за болезни артиста
- Официальный билетный оператор: ⭐ Купить билеты на Спектакль «Забор» в | 8 (812) 380-80-50
- О мероприятии
- Спектакль «Забор»
Спекталь «Забор» с Федором Добронравовым в Минске отменен
Режиссёр спектакля Владимир Большов, актёры Фёдор Добронравов и Марина Иванова познакомились в труппе театра «Сатирикон» 30 лет назад, и это стало началом долгой дружбы и совместного творчества. Заказывайте с помощью нашего сервиса билеты на спектакль «Забор» в Дворец на Яузе! cписок спектаклей актёра Федора Добронравова. «Спектакль «Забор» — это такой маленький волшебный ключик, чтобы открыть коробку с самыми лучшими чувствами, которая уже немного проржавела». это такой маленький волшебный ключик, чтобы открыть коробку с самыми лучшими чувствами, которая уже немного поржавела.
Как купить билеты в Театриум?
- В Туле представят спектакль «Забор» с Федором Добронравовым в главной роли
- «Непредвиденная болезнь». Спектакль с Добронравовым срочно отменили в Москве
- В Туле представят спектакль «Забор» с Федором Добронравовым в главной роли
- билеты без наценки
- Ближайшие мероприятия
- Билеты на спектакль Забор в Театриуме на Серпуховке -
Афиша на апрель 2024 года
Купить билет на Спектакль «Забор» (Театр Антона Чехова). В ролях: Инга Оболдина Фёдор Добронравов Иван Добронравов. Фёдор Добронравов — самый добрый человек на свете, в живой и душевной атмосфере, поделится с Вами своими уникальными и увлекательными историями о встречах с выдающимися актёрами, режиссёрами, педагогами, друзьями. В ролях: Дрю – Иван Добронравов, Александр Усов Джин – Инга Оболдина Гарри – Фёдор Добронравов.
Купить билеты на спектакль "Забор"
ИТОГ: спектакль "Забор", конечно же, рекомендую к просмотру тем, кто хочет увидеть Фёдора Добронравова не в роли смешного колхозника из "Сватов"! Уже 14 ноября в Городском концертном зале состоится премьера спектакля «Забор» от театра Чехова. Главную роль в постановке исполнил Федор Добронравов, наиболее известный по съемкам в сериале «Сваты». Спектакль по теме "Поклонимся великим тем годам " 3 б класс. В Воронеже отменили спектакль с участием Федора Добронравова из-за его болезни.
Спектакль с участием Фёдора Добронравова покажут в Барнауле
К сожалению, история на этом не закончилась. Вскоре выяснилось, что сам спектакль будет заменён — вместо «Спасателя» покажут «Ужин с дураком» с участием только Фёдора Добронравова. А сегодня на сайте Воронежского концертного зала появилось объявление, что гастроли вообще отменяются. Мы договорились о его замене на пьесу «Ужин с дураком», где раньше главную роль играл Геннадий Хазанов, а сейчас его сменил Фёдор Добронравов. Однако после этого зрители начали массово сдавать билеты.
Спектакль именно под таким названием — «Забор» — в Театре Антона Чехова рассказывает историю одной семьи со сложными взаимоотношениями, которые тянутся долгие и долгие годы. В основе спектакля Леонида Трушкина — пьеса канадского драматурга Норма Фостера о встрече отца и сына после 13-летней разлуки. Оба встрече не сильно рады, но сын почему-то решил навестить отца, а тот не смог отказать. Сначала им попросту не о чем разговаривать, потом они припоминают друг другу прошлое, иногда идя на сближение, в чём им помогает подруга отца, которую он вроде бы и любит, но вот жениться не готов. Все трое спорят и язвят друг другу, хотя в глубине души хотят мира и тепла. Источник фото: сайт театра. Фотограф Екатерина Монева Драма разыгрывается в доме Гарри Фёдор Добронравов — пожилого фермера, который в данный момент никакого хозяйства не ведёт и перебивается случайными заработками.
Каждое слово, каждая нота с душой, для Вас! Это фильм можно пересмотреть, а спектакль от спектакля отличается.
Театральные фанаты знают любимые постановки до мелочей и ловят кайф от того, что сегодня было по-другому, чем в прошлый раз.
Лейтмотивом рассказанной истории станет любовь и то, как легко её можно потерять. Достаточно небрежно бросить одно слово или, наоборот, вовремя не сказать самого главного.
Отзывы о "Забор"
Все выкладываются на полную и проживают эту историю до конца. Говорить о том, что это поверхностная работа, могут люди, которые идут на комедию. Содержание пьесы, заложенный в ней смысл и бесподобная игра актеров делают бессмысленной какую-либо оценку. Именно актерское мастерство раскрывает эту пьесу, характер героев, их переживания и боль. Художественный руководитель театра Леонид Трушкин вот уже добрую четверть века неторопливо ведет свой театральный корабль между Сциллой и Харибдой враждующих кланов критиков, между многочисленными фестивалями и премиями, новой драмой и вербатимом, умудряясь никого не задеть, ни на что не претендуя, кроме собственноручно отобранных пьес и своего верной публики. В прошлом сезоне театр Антона Чехова премьерные спектакли по пьесе Фостера «Забор» собрали все возможные аншлаги.
Пьесу канадского драматурга Норма Фостера специально для Леонида Трушкина перевела Марина Оболенцева бывший директор театра, ныне живущая в Канаде. Некоторые критики снобы считают Фостера легковесным, а его пьесы — заурядно бытовыми, но широкая публика голосует, как говорится, рублем и с удовольствием идет в театр. Норм Фостер, сын рабочих кварталов провинциальной Канады, начавший писать в тридцать лет, своих героев «не высасывает из пальца», он хорошо знаком с ними, он сам — один из них. Сюжет пьесы прост, как жизнь, в которой все тривиально, пока это касается кого-то другого, а не лично вас: обида, измена, разлука, одиночество, любовь, отсутствие работы, тоска… Прямая речь героев лишена пафоса и легко находит дорогу к сердцу каждого зрителя. К отцу после тринадцати лет разлуки приезжает взрослый сын — Дрю Иван Добронравов , оставшийся без работы и семьи, как когда-то и сам отец — Гарри Федор Добронравов.
Они очень похожи то, что актеры Добронравовы — на самом деле отец и сын, придает спектаклю пряную остроту и особый зрительский интерес , а одноименные заряды, как известно, отталкиваются друг от друга. Напряжение в отношениях дает сильный ток, происходит замыкание, взрыв. В постановке, как и в пьесе, нет лишних деталей, нагромождений — все связано и оправдано до последнего гвоздика на вешалке. К Гарри давно ходит славная добрая соседка Джин Инга Оболдина , варит ему по утрам жутко крепкий кофе, полагая. Что он любит именно такой.
А суровый Гарри не может дать слабину и признаться в нелюбви к крепкому кофе и в любви к этой женщине, а также в том, что все тринадцать лет невыносимо скучал по своему сыну. И вот появляется Дрю, привычный режим ломается, рушатся устои и каждый понимает, что «любовь» — не просто слово, которое боязно произнести. Оказывается, Джин и Гарри — не просто соседи, удобно скрашивающие одиночество друг другу. Смешная неуклюжая Джин — тонкая и мудрая женщина, и, благодаря ей, отец с сыном находят в себе силы признаться в простых человеческих слабостях. Всегда органичный в любой комедии Федор Добронравов тут неожиданно серьезен, но не менее органичен.
Снимая со своего хмурого героя жесткую шкуру волка-одиночки находит такие нежные чувства, что его Гарри на глазах преображается, становится счастливее, заодно делая мир вокруг добрее. Так и не починенный им забор, окончательно рушится за ненадобностью. Кроме сына, он обретает еще и внука, которого можно потерять, если все повторить сначала. Счастье в том, что можно успеть, пока ребенок маленький, еще можно исправить, главное, проделать работу над ошибками, и отцу, и сыну. Театру Антона Чехова снова удается зацепить зрителей.
Посмеявшись и поплакав, зрители выходят со светлыми лицами. Сопереживание всегда очищает. Теперь , главное, успеть поработать над своими ошибками. Жанр спектакля «Забор» режиссер Леонид Трушкин определил как «скандальная история», но скандала в обывательском смысле здесь нет, ведь магистральная тема канадского драматурга Норма Фостера — непонимание и одиночество, герои — обычные люди, часто аутсайдеры, оказавшиеся на обочине жизни, а любимый жанр — микс из трагикомедии и мелодрамы. Режиссер пытается разобраться в отношениях, сломать забор, который четырнадцать лет возводили между собой отец и сын.
Забор в спектакле — не только пространственное решение художника Игоря Макарова, это явная метафора, ключ к смыслу. На роль отца, неудачника Гарри, Л. Трушкин пригласил Федора Добронравова. Для Гарри все рухнуло, когда жена уехала в город учительствовать, прихватив с собой сына Дрю. Он скатывается все ниже по социальной лестнице.
Деньги на нехитрое житье зарабатывает мытьем полов, хозяйство разваливается, сломанные в прошлой жизни вещи он так и не починил. И вот теперь сын вернулся, и отец видит его — чужого, незнакомого, повзрослевшего. А Гарри просто постесняется ему ответить. И только когда отец увидит в судьбе сына навязчивое повторение своей судьбы, его прорвет. Бесконечные ссоры, воспоминания былых и нынешних обид — все отойдет на второй план, и робко, неумело Гарри — Федор Добронравов скажет сыну, как тот ему дорог.
Как он страдал без него все эти долгие четырнадцать лет, как ждал и боялся этой встречи и что самое главное в жизни — дорожить близкими.
Он запомнился зрителям по ролям в музыкальном спектакле «Я — Эдмон Дантес», драмеди «Воспитание Риты», пьесе «Хозяйка гостиницы» и по роли Шукшина в спектакле «Чудики». Такую возможность нельзя упускать Новосибирцы с нетерпением ждут предстоящие гастроли. Мы всей семьей смотрели «Сватов», где он просто великолепно сыграл одну из главных ролей.
Этот сериал можно смотреть постоянно, настолько он мне нравится. Позитивный, добрый, в немаленькой степени благодаря участию в нем Федора Добронравова. То же самое могу сказать и о сериале «Кадетство», где он сыграл отца Степана Перепечко, деревенского жителя с отличным юмором. Когда вижу его, настроение всегда повышается.
Обязательно куплю билеты на спектакль, ведь так редко выдается возможность посмотреть на великих актеров вживую, — делится менеджер Елена. Каждый смог вложить в образы не только то, что прописал автор, но и частичку себя Источник: Fedordobronravov.
Кроме сына, он обретает еще и внука, которого можно потерять, если все повторить сначала. Счастье в том, что можно успеть, пока ребенок маленький, еще можно исправить, главное, проделать работу над ошибками, и отцу, и сыну.
Театру Антона Чехова снова удается зацепить зрителей. Посмеявшись и поплакав, зрители выходят со светлыми лицами. Сопереживание всегда очищает. Теперь , главное, успеть поработать над своими ошибками.
Жанр спектакля «Забор» режиссер Леонид Трушкин определил как «скандальная история», но скандала в обывательском смысле здесь нет, ведь магистральная тема канадского драматурга Норма Фостера — непонимание и одиночество, герои — обычные люди, часто аутсайдеры, оказавшиеся на обочине жизни, а любимый жанр — микс из трагикомедии и мелодрамы. Режиссер пытается разобраться в отношениях, сломать забор, который четырнадцать лет возводили между собой отец и сын. Забор в спектакле — не только пространственное решение художника Игоря Макарова, это явная метафора, ключ к смыслу. На роль отца, неудачника Гарри, Л.
Трушкин пригласил Федора Добронравова. Для Гарри все рухнуло, когда жена уехала в город учительствовать, прихватив с собой сына Дрю. Он скатывается все ниже по социальной лестнице. Деньги на нехитрое житье зарабатывает мытьем полов, хозяйство разваливается, сломанные в прошлой жизни вещи он так и не починил.
И вот теперь сын вернулся, и отец видит его — чужого, незнакомого, повзрослевшего. А Гарри просто постесняется ему ответить. И только когда отец увидит в судьбе сына навязчивое повторение своей судьбы, его прорвет. Бесконечные ссоры, воспоминания былых и нынешних обид — все отойдет на второй план, и робко, неумело Гарри — Федор Добронравов скажет сыну, как тот ему дорог.
Как он страдал без него все эти долгие четырнадцать лет, как ждал и боялся этой встречи и что самое главное в жизни — дорожить близкими. А то, что не скажет словами, оба доиграют молчанием. О чём спектакль Конечно, спектакль о любви Казалось бы забор ничего общего с любовью не имеет. Ан нет, высоченный забор в своей душе выстроили главные герои Гарри и Дрю.
Отец и сын не видели друг друга целых 13 лет и теперь, когда Дрю, у которого проблемы в семейной жизни и на работе, приехал к отцу в канадскую глубинку, им надо о чем-то говорить. Например, о том, что у Дрю есть жена и три года назад родился сын, а он ничего не сказал об этом отцу. А главное отцу и сыну надо растопить душевные айсберги — наконец-то произнести самые главные слова и обняться. Лично меня поразили Фёдор Добронравов.
Для меня он всегда был юмористическим актёром из скетч-шоу «6 кадров». А в спектакле я увидела глубокого, драматического артиста, который необыкновенно хорошо сыграл свою роль. Иван Добронравов, которого многие знают по его роли в фильме Андрея Звягинцева «Возвращение», вышел на театральную сцену впервые. Что сказать?
Дебют удался! Зачем смотреть Можно и посмеяться и поплакать Больше всего меня растрогала финальная сцена, когда Дрю спрашивает: «Ты когда-нибудь… думал обо мне. А потом они обнимаются. Сцена потрясла не только меня, слезливую, но всю женскую половину зала, которая плакала, размазывая тушь и тени по лицу.
К счастью, во время спектакля я еще и посмеялась. Герои подчас такими репликами обменивались. Например, «Тебя все знают как женщину, у которой застрелился муж», — говорит Гарри. Или Дрю говорит: «Это также глупо, как если бы я сказал, что не буду вступать в профсоюз … стриптизеров».
А Гарри отвечает: «Как? Ты же сказал, что ты гольфист». Закулисье Кто подсидел Геннадия Хазанова? Уже после премьеры, на фуршете, режиссёр Леонид Трушкин поблагодарив артистов и всех, кто имеет отношение к спектаклю, вспомнил Геннадия Хазанова.
Я оказался под сильным впечатлением от просмотренного спектакля. Скандальная история Забор, необходима к просмотру всех отцов и сыновей. Как тем, у кого замечательные взаимоотношения, так и тем, в большей степени, кто не может найти общий язык друг с другом. В спектакле Забор, вы воочию увидите, к чему это может привести, что позволит вам всё исправить до того, как уже невозможно будет что-либо исправлять. От себя добавлю: «Мы часто пересматриваем те, или иные фильмы», понятно, что такой подход не распространяется на спектакли, но вот если бы распространялся, то Забор, как раз тот спектакль, который я бы с удовольствием пересматривал периодически. Игра актёров, сюжет, диалоги, фразы — ВСЁ это того стоит.