Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января, она наложится на неделю протестов фермеров, которые, в числе прочего, перекрывают дороги. По Германии проходит очередная волна забастовок: бастует профсоюз машинистов Германии, сотрудники служб безопасности аэропортов и наземный персонал авиакомпании Lufthansa.
На Германию обрушилась забастовочная стихия
Профсоюз машинистов Германии GDL заключил соглашение с руководством Deutsche Bahn. В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC. Ссылка скопирована. Новости. В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта. Профсоюз немецких машинистов GDL с 11 по 13 марта проведёт новую забастовку, которая способна парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. указал Клаус Везельский, глава профсоюза водителей Германии.
В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге
Вслед за немецкими фермерами свою забастовку в Германии начинают машинисты. В споре о заработной плате с Deutsche Bahn члены профсоюза машинистов поездов GDL высказались за бессрочные забастовки. Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности.
В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге
Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку | В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке. |
В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников | указал Клаус Везельский, глава профсоюза водителей Германии. |
В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников | В Германии машинисты из профсоюза GDL объявили о проведении очередной, на этот раз трехдневной, забастовки из-за провала переговоров со своим работодателем — железнодорожным концерном Deutsche Bahn (DB). |
В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку | Союз машинистов локомотивов Германии (GDL) отказался вступать в переговоры, если Deutsche Bahn Читать полностью. |
«Вслед за фермерами»: в Германии началась забастовка машинистов
На сайте профсоюза уточняется, что 23 января, во вторник, в 18:00 по берлинскому времени работу прекратят машинисты грузовых поездов. В ночь на среду, 24 января, в 02:00 так же поступят машинисты пассажирских составов. Они вернуться к работе 29 января, когда в 18:00 акция закончится. Поводом для забастовки стал спор о зарплате с Немецкой железной дорогой.
К протестующим с начала недели фермерам присоединились и машинисты железнодорожного транспорт, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. В стране практически парализовано движение. Добраться на работу, учебу, в магазины — для немцев задача со звездочкой. Ожидается, что стачка продлится до вечера 12 января.
Это акция протеста уже повлияла на планы миллионов местных жителей. Большинство из них ежедневно добираются до работы именно на электричках.
Об этом сообщает немецкое агентство DPA. Забастовка связана с тем, что председатель профсоюза Клаус Везельский накануне потребовал о введении 35-часовой рабочей недели с сохранением прежней заработной платы. Требование выполнить отказались, после чего в профсоюзе и объявили о забастовке, которая продлится около 35 часов. Компания Deutsche Bahn, которая является основным железнодорожным оператором в Германии заявила, что на время забастовки железнодорожный транспорт будет работать по специальному «чрезвычайному расписанию».
Deutsche Bahn раскритиковала решение о забастовке, принятое незадолго до следующего запланированного заседания. Профсоюзы требуют повышения заработной платы на 555 евро 13 600 крон в месяц и выплаты единовременной антиинфляционной премии в размере 3 000 евро 73 400 крон. Предметом спора является сокращение рабочего времени с 38 до 35 часов в неделю для вахтовых работников с полной компенсацией заработной платы. Перевозчики рекомендуют следить за текущей ситуацией на сайте.
Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку
«Из-за забастовки GDL с сегодняшнего утра железнодорожное движение Deutsche Bahn сильно ограничено», — сказано в сообщении профсоюза машинистов Германии GDL, который призвали пассажиров смотреть «аварийное» расписание. Забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение в Германии. Накануне остановились товарные поезда. Теперь к акции присоединились машинисты пассажирских составов. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей.
Германию охватили забастовки: прекратили работать машинисты, фермеры блокируют дороги
EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. Однако новости о забастовках довольно часто появляются в немецких СМИ. Из-за забастовки немецких машинистов движение поездов между Чехией и Германией будет принципиально ограничено.
Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро
Продлится забастовка до 29 января. Машинисты государственного железнодорожного концерна Deutsche Bahn требуют сократить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Но бастующих это не устроило. От забастовки машинистов поездов страдают не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырьё по железной дороге, а также соседние государства.
Профсоюз счел недостаточными меры, предложенные компанией Deutsche Bahn о поэтапном повышении зарплат, на 1,5 процента с 1 января 2022 года и на 1,7 процента с 1 марта 2023 года.
С целью предотвращения дальнейших противоречий концерн Deutsche Bahn предложил поэтапное повышение зарплаты на 3,2 процента, выплату премий в связи с пандемией и уменьшение срока действия тарифного договора, однако GDL отверг данное предложение. Компания Deutsche Bahn вынуждена была обратиться в суд, поскольку, несмотря на право работников на забастовку, намерена действовать в интересах своих клиентов.
Сообщения о том, что полки магазинов опустели, появились уже 9 января. А к 12-му числу на них появилось и объяснение, почему простые жители Германии больше не могут купить овощи.
В некоторых магазинах заметили таблички с надписями «все съели Шольц и Зеленский». Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. Протесты начались 10 января, хотя немецкий суд признал их незаконными. По всей стране сообщают о перебоях в движении поездов, многие рейсы отменили.
Власти Мюнхена были вынуждены составить чрезвычайное расписание, подчеркнуло издание hallo-muenchen. Водители грузовиков тоже решили поддержать забастовку фермеров. На площади Терезиенвизе в Мюнхене 12 января собралось около двух тысяч фур. Они перекрыли движение на несколько часов.
Местные жители тоже присоединились к водителям — на улицу вышли больше трех тысяч человек. Из-за протеста движение в городе парализовало. Разгневанные фермеры встретили канцлера перед зданием маршем тракторов и гудением клаксонов.
Забастовка машинистов Германии угрожает экономике страны, пишет СМИ 23 января, 23:14 "При шестидневной забастовке размер суммарного ущерба в миллиард евро не является нереалистичным", — говорится в заявлении Гённер.
Она также заявила, что шестидневная забастовка наносит ущерб имиджу железнодорожного транспорта и призвала вовлеченные в спор стороны к здравому смыслу и скорейшему урегулированию коллективного спора. Забастовка началась с сотрудников грузового перевозчика DB Cargo во вторник в 18.