Новости юта певица биография настоящее имя

Певица, композитор, автор песен, актриса. Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор. Певица Юта – человек жизнерадостный и заражающий этой радостью всех вокруг. Она не жалуется и не ноет, несмотря на то что вот уже 4 года после гибели мужа одна воспитывает троих детей.

Певица Юта: кто она? — биография певица юта

Осенью певица юта выпускает свой юбилейный, десятый альбом, мои родные. В процессе подготовки альбома редакция летидора поговорила с певицей о материнстве и безоговорочной любви к детям, о концертах в чечне и луганске и, конечно, о творчестве и новых проектах. настоящее имя певицы Юты. Певица Юта — настоящее имя, биография и выдающиеся достижения успешной артистки. Анна Осипова — певица, известная под псевдонимом Юта. Прорыв Юты к массовому слушателю: выход второго альбома «Хмель и Солод», над которым певица работала больше года.

Юта стала Анной Герцен

Карьера: певица. Биография певицы Юты. Анна Осипова — певица, известная под псевдонимом Юта. это певица (настоящее имя Анна Осипова (Семина)). Биография: Певица Юта (20 июня 1979). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2021 на портале Узнай Всё.

Биография и личная жизнь певицы Юты, ее рост и вес, карьера и успех

Причиной стала смерть ее мужа, кинорежиссера и продюсера Олега Осипова. По словам исполнительницы, ее жизнь разделилась на до и после. Прийти в себя после перенесенного горя удалось не сразу. Глупость, конечно, несусветная. Я «Юту» отправила на пенсию, взяла себе новый псевдоним и ушла прямо в попсу.

Песни я сама себе писала, ни за одну из них не стыдно. Не мой это жанр и не моя поляна, ловить там нечего. Но очень хотелось», — призналась артистка.

Долгое время семья Анны и Олега была абсолютно счастливой, однако в 2011-м году муж певицы неожиданно для всех скончался от кардиосклероза. После этого в прессе стали появляться слухи, что деловые партнеры Осипова могут лишить певицу наследства умершего супруга.

Однако в итоге все разрешилось хорошо. В настоящее время Юта живет в Москве со своими тремя детьми. Она прошла непростую школу жизни, добившись успеха исключительно талантом и трудолюбием. Она — очень разносторонний артист, сочетающий, казалось бы, несочетаемое: поп, рок, шансон, фольклор, романсы. С выходом каждого нового альбома, включая «Мои родные» 2016 , критикам приходилось перестраиваться и слушать по-новому.

Но просто всё дело в том, что Юта сочиняет, не оглядываясь на моду и формат. Она пишет песни по велению сердца. Тексты песен Юты — это истории, знакомые каждому, сюжеты и образы, до боли знакомые людям всех возрастов. Тот, кто впервые попал на концерт Юты, уходит буквально ошеломленные любовью и позитивом! Её концерты — диалог со слушателем, искреннее общение, к которому так тянутся люди.

Юта исповедальная, Юта плачущая, Юта смеющаяся — такой они запоминают певицу. Энергетика, льющаяся через край и предельная откровенность. И, конечно, только живой звук! Уже полтора десятка лет Юта открывает слушателю душу, и во всех уголках страны её ждут с нетерпением. Альбомы Юты издавали большими тиражами главные рекорд-лейблы страны: Real Records, «Никитин», «Монолит» и др.

Сейчас она — независимый артист в прямом смысле: продюсирует себя сама, не зависит от рекорд-лейбла или продюсерского центра. Дискография Юты — это десять номерных студийных альбомов, включая новый, «Мои родные», плюс сборники. Юта много работала в кино, театре и на телевидении: её музыка звучит более чем в сорока фильмах, сериалах и спектаклях. Кто-то увлекается музыкой, поет? Старший сын Толик учится во втором классе, занимается дзюдо и шахматами.

Не скажу, что ему нравится учеба. Нет, скорее из-под палки занимается, как нормальный мальчишка. Мне гораздо важнее вырастить нормального живого парня, чем ботаника. К музыке особого интереса не проявляет, зато знает наизусть почти все мои песни. Толик пытается выдать меня замуж за всех знакомых мужчин — отец парню нужен… Все понимаю, но говорю: мол, ты же понимаешь, Толян, что с ним надо будет всю жизнь жить?

Толян задумчиво кивает… А девочки-двойняшки, им сейчас по пять лет, танцуют, занимаются всякими развивающими программами. И тоже хотят меня выдать замуж! Они потрясающие дети — свободные, мощные и талантливые. Я учусь у них жизнелюбию и стойкости! Ваши отношения с отцом были непростыми.

Изменились ли они сейчас — папа стал вас понимать? Папа… Я ему обязана всем, что умею. Именно папа жестко контролировал в детстве мои занятия на фортепиано. Именно он дал мне старт в развитии собственной карьеры. Да, я побаивалась его.

Но сложилась как артист и личность во многом благодаря ему. Он почти никогда меня не хвалил. И часто критиковал, причем не стесняясь в выражениях. Наши отношения можно назвать именно так: непростые. А покажите мне — у кого с кем простые отношения?

Отец для меня — все. Жаль, я начала это осознавать в полной мере лишь недавно. Отдельное слово о маме. Она прекрасно понимала, как нам с отцом сложно. И прилагала титанические усилия, чтобы в доме был мир.

Она святая — моя мама. Теперь, будучи сама родителем, понимаю, какой это труд. А сейчас — все то же самое. Папе не нравится моя песня «Первое свидание», которая сейчас звучит на всех радиостанциях, а маме нравится. Так и живем.

Творческая деятельность Получив на руки диплом об окончании училища им.

И сразу же, моментально, начинается кашель. И все в панике — ах, кашель, ужас-ужас. И кашель вызван именно этим, а не воспалением в бронхах. Ну, и еще куча всяких примеров...

И высыпаться. И получать удовольствие. А вот с двумя уже никак. Одного можно посадить в слинг и отправиться в магазин. Двух девочек уже не посадишь.

Я убеждена, грудное вскармливание — это лучшее, что может дать мама своим детям в этот период. Вот это был марафон.... Я чувствовала свою миссию, мне было хорошо от осознания того, что делаю очень полезное дело. Но это было одно сплошное кормление на протяжении полугода. Помогает ли он ухаживать за ними?

А когда они появились, Толика обуяла ревность. Да что там Толик... Папа Олег тоже спрашивал: «А когда они появятся, ты не станешь любить меня меньше?..

Я забивалась в дальний угол и впитывала все в себя, как губка.

И мне все время казалось, что я могу лучше, чем другие ученицы. Со стороны процесс выглядит легко, а на деле… Вот чем часто грешат актеры — они думают, что умеют петь, и наоборот — певцы думают, что смогут сыграть в кино или спектакле…» Татьяна Николаевна учила будущую рок-звезду в классических традициях вокала - на известных романсах, прививала любовь к слову. А увлекающейся Юте, для которой несколько школьных лет прошли за пианино, хотелось сразу «модности», отрыва и моментального успеха. Так она постепенно удалялась от своего преподавателя.

Надо заметить, что сегодня певица продолжает работать со своим голосом и помогает ей в этом именно Татьяна Николаевна Маркович. Параллельно занятиям в эстрадно-джазовом колледже Юта закончила Гнесинку, причем на выпускных экзаменах ее презрительно назвали «эстрадницей» и спросили: «А зачем тебе на эстраде хорошая оценка в дипломе? Папа по старой дружбе попросил Преснякова старшего прослушать ее. Вот тогда я и прочувствовала на собственной шкуре, что такое процесс похудания.

К своей чести через три месяца я была стройна и прекрасна! Собственно, общего языка ни с Парамоновым, ни с Пресняковым выпускница Гнесинки не нашла. Но начало было положено, а Юта уже тогда не умела отступать: раз встала на этот путь, останавливаться было нельзя. Сначала начинающая рок-певица писала песни не сама, и они заказывались у разных авторов.

Потом вспомнила первые опыты написания композиций на уроках у Юрия Саульского в Гнесинке, и решила попробовать еще раз. Так из самых разных песен, объединенных харизмой молодой Юты, сложился дебютный альбом Легко и даже изящно , который вернее всего напоминал лоскутное одеяло — кусочек отсюда, кусочек оттуда. Профессиональные аранжировщики трудились над альбомом, а молодая певица смотрела и уже по выработанной привычке впитывала все новое, как губка. К моменту окончания работы над альбомом Юта понимала, что вполне может попробовать работать над своей музыкой самостоятельно — и как певица, и как музыкант, и как композитор, и как аранжировщик.

Дискография в картинках Ни на секунду не останавливаясь, без малейшего перерыва после диска-дебюта, содержавшего как минимум два хита — Мел и Авария , Юта села трудиться над альбомом Хмель и солод. Это был период проб и учебы — исключительно путем набивания своих собственных шишек, период становления композитора, певицы, аранжировщика и, что самое важное, лидера своего собственного коллектива. В то время с Ютой переработало множество музыкантов. Кто-то приходил, кто-то уходил.

Но от каждого она взяла что-то особенное. Пока доехали, я его забыла. Подумала: «Ну и фиг с ним! Уже готовый вариант случайно услышал Александр Кутиков из Машины времени , спросил: «Сама пишешь?

Имя Юты моментально взлетело на вершины чартов и журнальных рейтингов. Маститый Артур Гаспарян, которого, казалось бы, уже ничем нельзя пронять, восторженно восклицал в «МК»: «Звуковая Дорожка» возьмет на себя смелость заявить, что Юта на сегодняшний день самая красивая и женственная отечественная rock lady, которая к тому же сочиняет и поет сказочно красивые песни». Настал момент славы, который так часто сбивает талантливых людей с тернистого пути постоянного движения вперед. Хмель и солод хорошо продавался, Ютой заинтересовались крупные концертные менеджеры… А что же творилось в душе молодой рок-звезды?

Я просто забыла, как это тяжело - писать альбом! И как только этот альбом вышел, я поняла, что сделала ошибку. Вот тогда у меня начался длительный период депрессии, небытия.

Юта личная жизнь дети

и радиоведущая, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор; заслуженная артистка Российской Федерации (2023). Биография певицы Юты. Певица Юта (Анна Семина) – это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. спокойное и уверенное развитие: осенью 2002 года по результатам опросов, проведенных Gallup media, Юта вошла в сотню самых известных российских артистов, а спустя год. Певица, композитор, автор песен, актриса. Прорыв Юты к массовому слушателю: выход второго альбома «Хмель и Солод», над которым певица работала больше года.

Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Певица Юта: биография, личная жизнь, настоящее имя и фамилия, фото. Биография: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты. Ольга Романовская. Певица Юта: биография, личная жизнь, настоящее имя и фамилия, фото. Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын иллюстрации. Главная» Новости» Певица юта биография настоящее имя и фамилия википедия. Анна Семина) стала женой российского кинопродюсера и телеведущего Олега Осипова. Юта Имя при рождении Анна Владимировна Сёмина Полное имя Анна Владимировна Осипова Дата рождения 20 июня 1979 (41 год) Место рождения Свердловск, РСФСР, СССР Страна Россия Профессии певица, музыкант, композитор, поэтесса, клавишница. и радиоведущая, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор; заслуженная артистка Российской Федерации (2023).

Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей»

Певица, композитор, автор песен, актриса. Изучи биографию Юта и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Юта превратилась в певицу Анна Герцен Юта превратилась в певицу Анна Герцен. В 2006 году Анна впервые заявила о себе как о кинокомпозиторе. Она с удовольствием пишет музыку для кино, открывая в себе все новые и новые творческие возможности. Юта. Анна Владимировна Сёмина. Родилась 20 июня 1979 в Екатеринбурге. Певица Юта, биография, новости, фото.

«Зашел в ванну и больше оттуда не вышел»: певица Юта рассказала о внезапной смерти мужа

Очень плохой прогноз. На душе очень-очень плохо. Пересматривал "Туристов", потом послушал песни Юты на ютубе.

Ее талант и проникновенный голос не оставляют равнодушными слушателей по всему миру. Несмотря на свою долгую музыкальную карьеру, Юта продолжает оставаться актуальной и востребованной. В настоящее время Юта активно выступает как на российской, так и на международной сцене. Ее концерты собирают полные залы, а ее выступления становятся настоящим событием для поклонников. С каждым новым альбомом Юта продолжает удивлять поклонников своим творчеством и экспериментами в музыке.

Юта также активно участвует в различных благотворительных проектах. Она неоднократно выступала на благотворительных концертах и вела акции по сбору средств для нуждающихся. Благодаря своей популярности и влиятельности, Юта стала голосом многих социально значимых проблем и является активным приверженцем внесения позитивных изменений в общество. Несмотря на все свои достижения, Юта остается скромной и душевной личностью. Она не стремится к славе и вниманию, а сконцентрирована на том, чтобы делать то, что она любит — создавать прекрасную музыку. Ее пример вдохновляет многих молодых певцов и музыкантов, подтверждая тот факт, что талант и страсть к творчеству могут принести успех и признание. Юта сегодня продолжает работать над своим творчеством и радовать поклонников новыми проектами и хитами. Ее музыкальные композиции продолжают становиться долгожданными хитами на радио и попадать в верхние строчки музыкальных чартов.

Таким образом, Юта оставляет свой неизгладимый след в мировой музыкальной истории. Ее талант и преданность музыке делают ее поистине уникальной и неповторимой. Неудивительно, что Юта продолжает приобретать все большую популярность и уверенно занимает свое место среди величайших певцов и музыкантов современности. Она родилась в маленьком городке на западе США 12 июня 1989 года. С самого детства Юта проявляла талант к музыке — она умела играть на гитаре, петь и притягивать внимание своим нестандартным стилем. В юности Юта присоединилась к местному музыкальному коллективу. Благодаря своему вокальному дару и харизме, она быстро стала ведущей певицей группы. Ее выступления всегда вызывали восторг у публики, и в скором времени Юта стала одной из самых известных певиц в регионе.

Соло-карьера Юты началась в 2007 году, когда она выпустила свой дебютный альбом. Ее музыкальный стиль, который сочетал в себе элементы рока, попа и народной музыки, сразу же покорил сердца слушателей. Юта была признана одной из самых ярких молодых талантов в музыкальной индустрии. Юта также активно работала в телевидении и радио. Она принимала участие в различных музыкальных шоу, где проявила свой талант в области ведущей и создания незабываемых выступлений. Ее проникновенное исполнение не оставляло равнодушных зрителей и слушателей. Важным аспектом жизни Юты была ее семья. Она вышла замуж за известного актера, с которым вместе воспитывала двух прекрасных детей.

Юта всегда стремилась балансировать между карьерой и семейной жизнью, и ей это удавалось на удивление хорошо. В настоящее время Юта продолжает радовать публику новыми песнями и выступлениями. Она активно выступает на концертах по всему миру и сотрудничает с известными музыкальными продюсерами. Ее талант и стиль продолжают завоевывать сердца слушателей. Помимо своей успешной карьеры, Юта также проявляет активность в благотворительности. Она поддерживает различные фонды и организации, помогая нуждающимся. Ее участие в благотворительных проектах делает ее не только талантливым музыкантом, но и человеком с большим сердцем. В заключение, жизнь Юты — это удивительная история успеха и самореализации.

Она продолжает сиять на музыкальной сцене и внушать людям своим талантом и теплотой. Ее уникальный стиль и удивительные выступления делают ее поистине неповторимой личностью в мире популярной музыки. Похожие личности.

Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене.

В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита.

А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно.

В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало.

Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми.

Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики.

Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов.

Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда.

Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему.

Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному.

Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится.

А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя?

О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет.

И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень.

А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда.

Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь.

О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию.

У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум.

То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме?

Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала.

То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове.

Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то.

И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые…..

В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда?

О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование.

Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет.

И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно.

Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы?

О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть.

Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да.

И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно.

Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,.

Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем».

Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще.

Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет?

Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов.

Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской.

Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда».

Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема.

И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства.

В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе?

О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий.

О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки.

В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно.

Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней.

В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно?

Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко.

И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали.

Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно.

О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да.

Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите.

После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80.

В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст.

Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное.

И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?..

В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось.

Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого.

Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен. Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим.

И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света.

Каждый раз, когда возникала какая-то проблема, я говорила себе: «Все будет хорошо». И проблема решалась сама собой. До сих пор у меня есть четкое ощущение, что меня ведут, направляют. И я даже знаю кто. Это Олег.

Я верю в то, что он сверху наблюдает за нами и помогает мне. Самое главное — это вера и оптимизм. Как бы это ужасно не прозвучало, но в какой-то момент, довольно скоро после cмepти Олега, я себе сказала: «У меня все хорошо, у меня трое прекрасных детей, они со мной. Я счастлива». О готовности к новым отношениям Безусловно, я понимаю, что появится человек, который мне будет близок, который станет папой моим детям. Но сейчас я настолько занята собой а дети это тоже я, и музыка — я , что пока просто не вижу рядом того, кто запал бы мне в душу. Не появился он еще на горизонте. Очень много знакомых и друзей, восхитительных, прекрасных.

Но на спутника жизни никто из них не тянет. Одна из композиций — «Любимый мой» — стала саундтреком к сериалу «Пока станица спит» на телеканале «Россия-1». Предлагаем вашему вниманию клип на песню «Любимый мой», которую Юта посвятила ушедшему супругу. Биография певицы Юты Певица Юта Анна Семина — это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. Ее авторству принадлежит множество замечательных композиций, многие из которых написаны для различных кинофильмов и телевизионных сериалов. Именно в качестве автора песен для фильмов Юта стала наиболее известна среди слушателей. Но какие еще интересные факты можно отыскать в судьбе этой неординарной певицы? Выстроить все события в логический ряд, а также пролить свет на основные события из жизни нашей сегодняшней героини мы постараемся в рамках своей новой статьи.

Детство и семья певицы Юты Анна Владимировна Сёмина появилась на свет в городе Свердловске ныне — Екатеринбург 20 июня 1979 года. Ее мама была оперной певицей, а потому уже с самых ранних лет родители уделяли большое внимание музыкальному образованию дочери. Сначала Аня прошла курс обучения игре на флейте, а впоследствии стала еще и петь. Однако, к ужасному удивлению матери, распевала она не классические вокальные партии, а преимущественно блатные песни, которые так котировались в рабочих кварталах Екатеринбурга, где и жила их семья. Певица Юта снова на пике популярности Помимо этого Юта также увлекалась спортом — ходила на плавание и художественную гимнастику. Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве. Читайте также: Алла парфаньяк личная жизнь дети Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет дeвyшка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям.

В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий