Новости юрий белов биография

Юрий Белов фотография. днем XXVIII съезде КПСС Ю. П. Белов склонил часть ленинградской делегации проголосовать за сохранение М. С. Горбачёва на посту генерального секретаря КПСС. Юрий Белов, помимо съемок в фильмах, работал в Театре-студии киноактера. умер 31 декабря 1991 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Весна на Заречной улице (1956), Дайте жалобную. Юрий Белов удачно снялся в фильмах «Леон Гаррос ищет друга», «Майские звёзды».

Любимый народный артист. Не такой как все...

Директор видел неприятные для него изменения: контингент превращался в коллектив, где каждый становился защищённым от попыток унижения его достоинства. Процесс этот был нелёгким, но он шёл неуклонно. Старики переставали быть просто стариками. Они становились товарищами с чувством чести, совести и долга. Его надо держать на дистанции», — говорил директор Варваре Дмитриевне. Но она не внимала его словам. Противостояние шло к конфликтному взрыву. И он случился, когда один из старых товарищей на жёсткий разговор с ним директора ответил ему не менее жёстко. Его собеседник повернулся к нему спиной. Ушёл, но тут же вернулся, держа в руках небольшой мешочек. Он раскрыл его, и на стол, что стоял между ним и директором, посыпались ордена и медали: «Вот мои права...

Разрешите идти помирать, ваше высокородие». Директор молчал в оцепенении. Николай Губенко вложил в уста фронтовика Гражданской и Великой Отечественной войн такие слова, что не требуют комментариев. В этом его особенность как режиссёра великого художественного дара: лиричность и публицистичность. Собеседник директора — мужчина деревенского типа с большой бородой и рубленой речью: «Я большевик, как только взял в руки винтовку. Был большевик и есть большевик». Одним словом, мужик, плечистый и с жестами размашистыми, резкими. А недалеко от него интеллигент из бывших в виртуозном исполнении Сергея Мартинсона. Эксцентричный, эпатажный. И казалось мне, что вот-вот и я услышу его голос за кадром: «Без женщин жить нельзя на свете, нет...

Губенко свёл в одно общество людей, казалось бы, абсолютно не могущих жить вместе. Но наша трагичная и героическая история свела их в одно общество — советское. Одни из них закладывали его основы с оружием в руках, ценою собственной жизни. Другие защищали его, наше Советское Отечество, трудом своим на пределе возможного. Третьи назывались попутчиками в первые годы Советской власти. Среди них были и работники эстрады, театра, кино, такие как герой Мартинсона. Не все попутчики становились сознательными участниками социалистического созидания, но большинство ими стали. О врагах Советской власти речи не ведём. Николай Губенко в доме престарелых представил, по моему убеждению, поколение, пережившее трагедии Первой мировой, Гражданской и Великой Отечественной войн, нелёгкий период послевоенного возрождения страны. Поколение, познавшее счастье Победы 1945 года.

Фильм Губенко говорит нам: хотите понять наше прошлое, цену Великой Победы, будьте предельно внимательны к жизни людей старшего поколения. Это не просто фильм о необходимости доброго отношения к старикам. Он, ко всему сказанному, о трагедии одиночества в старости. Если предаётся забвению в обществе вечная истина: когда одиночество в старости становится массовым явлением, то общество ожидает страшная трагедия расчеловечивания, та его атомизация, что случается от торжества мещанского индивидуализма. Что и происходит с нами в настоящее время. Но Губенко не был бы Губенко, если бы он в финале своего художественного произведения не представил зрителю светлого простора, праздника человеческого счастья. Сделал он это по-чеховски удивительно просто. Варвара Дмитриевна организует работу совета для подготовки празднования восьмидесятилетия Софьи Петровны. Все готовятся к её юбилейному дню как к личному важному событию. Ещё бы, такое происходит впервые в их доме!..

Павел Андреевич публикует в местной газете статью о творческой судьбе Софьи Петровны. Даже склочница Птицына её играет Капитолина Ильенко винится перед нею за нелестные свои слова о ней и поздравляет, поздравляет... Вершиной праздника не только для юбилярши, но и для всех стало появление в их общем доме знаменитого тенора Козловского.

За полтора десятилетия он появился на экранах всего лишь в четырех картинах, и везде это были эпизоды.

Последний его фильм датирован 1988 годом — «Двое и одна». В нем Белов снимался уже будучи тяжело больным. Обычно всегда, когда эту картину демонстрировали по ТВ, актер садился к телевизору и смотрел ее, вспоминая свою молодость.

Является автором книг о Суздале: «Суздаль. Путеводитель», «В главной роли Суздаль», «Кино — любовь моя». Юрий Белов — создатель первой музейной экспозиции, посвященной истории кино в Суздале. Он придумал и издавал известную суздальскую газету «Вечерний звон».

Член Союза журналистов России и Союза краеведов.

Режиссер Эльдар Рязанов утвердил Белова и Гурченко после первых проб. Зрители увидели начинающего артиста в образе жизнерадостного электромонтера Гриши Кольцова — обаятельного парня из соседского двора, обычного и близкого каждому. После выхода музыкальной комедии Юрий Белов стал артистом нарасхват: режиссеры выстраивались в очередь, чтобы заманить улыбчивую звезду в свой проект. Закрепила славу Белова культовая мелодрама «Весна на Заречной улице», премьера которой состоялась в том же переломном 1956-м. В картине блистали Николай Рыбников и Нина Иванова. Белову досталась роль Жени Ищенко. Третья картина 1956 года — мелодрама Василия Ордынского «Человек родился», в которой Юрий Белов появился в ярком эпизоде. В следующем году Эльдар Рязанов позвал понравившегося актера в новый проект — лирическую комедию «Девушка без адреса». Девушку сыграла Светлана Карпинская, а парня, который на протяжении всей ленты ее искал — Николай Рыбников.

Белова увидели в роли друга героя Рыбникова — Мити. Лучезарная улыбка Юрия снова украсила фильм. Одна за другой на экраны выходили художественные картины с участием любимого миллионами актера. В 1959 году он снялся в трех замечательных лентах. В военной драме «Жажда» появился в компании Вячеслава Тихонова. В советско-чехословацкой киноповести Станислава Ростоцкого «Майские звезды» снова встретился с Тихоновым и познакомился с Михаилом Пуговкиным и Леонидом Быковым. В 1960-м зрители увидели пронзительную мелодраму «Алешкина любовь», снятую под руководством Михаила Ромма. Это картина о любви, дружбе, человечности. Главного героя — Алешку — сыграл Леонид Быков, Юрий Белов появился в образе члена отряда геологов-разведчиков Аркадия. Картину посмотрело 23,7 миллиона советских зрителей.

Юрий Белов: На волне

Белов Юрий Валентинович – биография. Belov Yuriy Valentinovich. 05 июля 1952 года. Однако улыбка Юрия Белова была лишь маской, прикрывающей его обиды, депрессии и плохие мысли. биография, дата рождения.

Юрий Белов – биография, фото, личная жизнь, фильмография

Хорошо знающий Юрия Белова журналист Сергей Трубкин поделился своими воспоминаниями об этом потрясающем человеке. Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват. Юрий Белов родился в г. Ржев, Тверская обл., в 1930 году, 31 июля. Юрий Андреевич Белов родился в Ржеве 31 июля 1930 года в семье военного, так что вся биография его детства прошло в разъездах.

Пять минут, пять минут… Как закончилась слава звезды «Карнавальной ночи» Юрия Белова

Тогда цирковой клоун был еще новичком в кино и, по его собственному признанию, многому научился у Белова. В «Мухтаре» главная роль была уже у Никулина — Белову досталась второстепенная, да еще и не самая положительная. Спад актерской карьеры и годы забвения За десять лет с 1955 по 1965 г. Белов снялся почти в трех десятках картин и стал одним из самых востребованных актеров советского кино.

Он обладал универсальным талантом: мог танцевать и петь в кадре, виртуозно импровизировать, и, кроме того, был заряжен уникальной работоспособностью. Неудивительно, что многие коллеги завидовали и строили козни за его спиной, а Белов, человек чуткий и ранимый, болезненно реагировал на такие вещи. Из весельчака и забавника он мог внезапно превратиться в мрачного и раздраженного невротика, в такие моменты даже способного покинуть площадку и сорвать съемочный процесс.

Временами Юрий Андреевич погружался в депрессию и превращался в нелюдимого отшельника. Алкоголь, которым Белов пытался заглушить душевную боль, еще больше усугублял его психическое состояние, и однажды актер даже решился на суицид. К счастью, его удалось спасти, но прибывшая по вызову спецбригада врачей поместила его в психиатрическую клинику, где актер провел несколько месяцев.

Чтобы не афишировать истинную причину своего пребывания в жёлтом доме, Белов выдумал историю о том, что его поместили туда из-за антиправительственных высказываний. Якобы на одном из банкетов в ресторане Дома Кино он нелицеприятно высказался о генсеке Никите Хрущеве, намекнув на его скорую отставку. Но коллеги актера, присутствовавшие с ним за одним столом, не подтвердили эту версию, назвав ее неудачной попыткой Белова оправдаться за пребывание в клинике.

Советский актер Юрий Белов Психотропные препараты, назначенные актеру в клинике, обладали целым букетом негативных побочных эффектов — Белов стал часто забывать текст и по привычке пытался импровизировать, чем вызывал недовольство режиссеров и коллег по съемочной площадке. Его стали звать в кино все реже и реже, а роли предлагали мелкие и незначительные. Чтобы заработать на жизнь, Юрий Андреевич устроился в театр Киноактера, где на протяжении десяти лет выходил на сцену в образе Жоржа Милославского в постановке «Иван Васильевич меняет профессию».

Он даже пробовался на эту роль в одноименной комедии Гайдая, но режиссер не рискнул связываться с психически нестабильным Беловым и предпочел ему Леонида Куравлева. Юрий Белов и Леонид Куравлев Это стало очередным ударом для актера: он понял, что его окончательно списали со счетов. Лишь преданный друг Эльдар Рязанов не забывал про любимого актера, который стал его счастливым талисманом в кино, и сумел предложить ему небольшой эпизод в комедии «Старики-разбойники» с Юрием Никулиным и Евгением Евстигнеевым в главных ролях.

Юрий Белов в фильме «Стоянка поезда — две минуты» В 1972 году Белов сыграл одну из самых пронзительных своих ролей — чудака-волшебника Василия Назаровича в музыкальном фильме Марка Захарова «Стоянка поезда — две минуты». Актеру даже не пришлось ничего играть, настолько образ его персонажа соответствовал душевному состоянию самого Белова. Они были самой яркой парой на курсе — веселые, неугомонные, постоянно фонтанирующие творческими идеями и готовые к любым экспериментам.

Там он перебрал лишнего и по обыкновению стал рассказывать анекдоты и делиться смешными историями. Поймав кураж, Белов на несколько минут забыл, где находится, и в разгар веселья жестко пошутил над первым секретарем ЦК КПСС Никитой Хрущевым — дескать, «старика» скоро снимут. Пьяницей или запойным его назвать трудно, но в киношных компаниях он был завсегдатаем. Однажды на посиделках в ресторане Дома кино Юра позволил себе какие-то неосторожные слова о Хрущеве: мол, Никиту Сергеевича скоро снимут», — вспоминал друг актера режиссер Александр Орлов. Разумеется, очень скоро эти слова дошли до органов, которые сделали все возможное, чтобы испортить жизнь обидчику лидера страны. Через несколько дней его вызвали, так сказать, в компетентные органы.

Конечно, времена были не сталинские, когда за такие вещи забирали сразу, поэтому товарищи чекисты хотели уточнить, действительно ли Юрий Андреевич такое говорил. А он, будучи человеком свободных взглядов, запираться не стал и не только все подтвердил, но еще и кое-что добавил. Дело приобрело серьезный оборот — Белову грозил тюремный срок. Надо было спасать любимого артиста, и люди, которые занимались его делом, нашли, как им тогда казалось, хороший выход из сложившейся ситуации: его объявили невменяемым и отправили ненадолго в психиатрическую клинику», — говорил Орлов. В лечебнице Белов пробыл недолго. Однако этого хватило, чтобы изрядно испортить ему психическое здоровье.

Он не любил вспоминать те времена, но и так было понятно: пребывание в больнице произвело на него ужасное впечатление и сильно повлияло на психику», — рассказывал режиссер. Самое интересное, что Хрущева вскоре и правда сняли с должности. Но на дальнейшей судьбе актера это совсем не сказалось.

Как хорош был его Митя в фильме. Два народных любимца Белов и Рыбников самым органичным образом играют там. Снял Рязанов его и в «Человек ниоткуда», и в «Гусарской балладе», и в «Дайте жалобную книгу». Последней сверхудачной работой в кино у Юрия Белова в фазе его звёздного периода стала главная роль Саши Стрельцова в фильме «Спящий лев». Картина претендовала на повторение успеха «Карнавальной ночи», но в прокате прошла слабо, и фильм вскоре забыли. Саша Стрельцов. В общем жил-поживал знаменитый актёр Юрий Белов, целые десять лет в ранге звезды, и вдруг сломался. На целых 4 года пропал из кино. Сразу поползли самые нелепейшие слухи. Чего только народ не сочинял. И что он с Гагариным подрался в ресторане, и что публично критиковал советскую власть и обещал, что Хруща скоро снимут, за что его упекли в психушку. Про психушку информация была точной. Юрий Андреевич действительно туда попал в конце 1964 года. Только причиной был не Хрущёв и пророчески точные фразы в ресторане. Юрий Белов просто надорвался. Психика его не выдержала такого обильного киномарафона и всесоюзной популярности. Похоже попал он в клинику по настоянию своих родных. Они стали замечать странность его поведения в последнее время. У него бывали частые перепады в настроении, от безудержного веселья до уныния и даже депрессии. А краем стала история с суицидом. Спасибо, что вовремя это увидели соседи по коммуналке и смогли Юрия откачать. Ну а дальше пришлось действительно пол-года лечиться в закрытом заведении. Вероятно, психика актёра была на грани давно. И вот копилось, копилось и накопилось. Юрий Андреевич ведь был актёр невероятной мощи, у порога гениальности. А люди с таким тонким настроем души всегда живут, что называется, на грани. Но Юрий Андреевич всё же вернулся в большое кино. Начиная с 1968 года опять стал сниматься. Проблемой стало то, что он стал путать и забывать текст. Психотропные препараты сильно воздействовали на его память. Поэтому режиссеры старались давать ему роль с минимумом текста. Почему-то многие исследователи творчества Юрия Андреевича считают, что он совсем пропал из кино после середины 60-х. Но это неправда. Артист снялся в период с 1968 по 1988 годы почти в 35 картинах! Белов, Е. Моргунов, С. Конечно роли были всё больше маленькие. Сколько милиционеров и таксистов переиграл актёр за это время. Не забыл Белова и любящий его Э.

Похоже попал он в клинику по настоянию своих родных. Они стали замечать странность его поведения в последнее время. У него бывали частые перепады в настроении, от безудержного веселья до уныния и даже депрессии. А краем стала история с суицидом. Спасибо, что вовремя это увидели соседи по коммуналке и смогли Юрия откачать. Ну а дальше пришлось действительно пол-года лечиться в закрытом заведении. Вероятно, психика актёра была на грани давно. И вот копилось, копилось и накопилось. Юрий Андреевич ведь был актёр невероятной мощи, у порога гениальности. А люди с таким тонким настроем души всегда живут, что называется, на грани. Но Юрий Андреевич всё же вернулся в большое кино. Начиная с 1968 года опять стал сниматься. Проблемой стало то, что он стал путать и забывать текст. Психотропные препараты сильно воздействовали на его память. Поэтому режиссеры старались давать ему роль с минимумом текста. Почему-то многие исследователи творчества Юрия Андреевича считают, что он совсем пропал из кино после середины 60-х. Но это неправда. Артист снялся в период с 1968 по 1988 годы почти в 35 картинах! Белов, Е. Моргунов, С. Конечно роли были всё больше маленькие. Сколько милиционеров и таксистов переиграл актёр за это время. Не забыл Белова и любящий его Э. Рязанов, дав ему роль милиционера в «Стариках-разбойниках». Помните, это он отпускает героя Ю. Никулина из КПЗ домой. А каких двух старшин выдал артист в 70-е годы. Первый — старшина Паращук в фильме «На дальней точке», а другой старшина в фильме «Лето рядового Дедова». Паращук в исполнении Ю. Белова по мощи своей напомнил зрителям Юрия Белова прежнего. Его герой языком чешет — как метлой метёт. Старшина Паращук. Но во всём этом немаленьком списке ролей артиста, особняком стоит роль деревенского волшебника Василия Назаровича в музыкальной комедии А. Орлова «Стоянка поезда две минуты». Режиссёр вспоминал, как ему говорили, что брать Белова на главную роль опасно: он стал странный, сорвётся, не потянет. Но Александр Орлов рискнул и снял Белова в главной роли. И актёр не подкачал. И фильм получился прекрасным, в котором играет столько звёзд: О.

Почему звезда советского кино Юрий Белов пропал с экранов

Запомнились его Аркадий в фильме «Алёшкина любовь» и матрос Рогозин по кличке «Патефон» в кинофильме «Жажда». Два талантища в кадре — Л. Быков и Ю. Рогозин- «Патефон». Рязанов снял его и в «Девушке без адреса».

Как хорош был его Митя в фильме. Два народных любимца Белов и Рыбников самым органичным образом играют там. Снял Рязанов его и в «Человек ниоткуда», и в «Гусарской балладе», и в «Дайте жалобную книгу». Последней сверхудачной работой в кино у Юрия Белова в фазе его звёздного периода стала главная роль Саши Стрельцова в фильме «Спящий лев».

Картина претендовала на повторение успеха «Карнавальной ночи», но в прокате прошла слабо, и фильм вскоре забыли. Саша Стрельцов. В общем жил-поживал знаменитый актёр Юрий Белов, целые десять лет в ранге звезды, и вдруг сломался. На целых 4 года пропал из кино.

Сразу поползли самые нелепейшие слухи. Чего только народ не сочинял. И что он с Гагариным подрался в ресторане, и что публично критиковал советскую власть и обещал, что Хруща скоро снимут, за что его упекли в психушку. Про психушку информация была точной.

Юрий Андреевич действительно туда попал в конце 1964 года. Только причиной был не Хрущёв и пророчески точные фразы в ресторане. Юрий Белов просто надорвался. Психика его не выдержала такого обильного киномарафона и всесоюзной популярности.

Похоже попал он в клинику по настоянию своих родных. Они стали замечать странность его поведения в последнее время. У него бывали частые перепады в настроении, от безудержного веселья до уныния и даже депрессии. А краем стала история с суицидом.

Спасибо, что вовремя это увидели соседи по коммуналке и смогли Юрия откачать. Ну а дальше пришлось действительно пол-года лечиться в закрытом заведении. Вероятно, психика актёра была на грани давно. И вот копилось, копилось и накопилось.

Юрий Андреевич ведь был актёр невероятной мощи, у порога гениальности. А люди с таким тонким настроем души всегда живут, что называется, на грани. Но Юрий Андреевич всё же вернулся в большое кино. Начиная с 1968 года опять стал сниматься.

Проблемой стало то, что он стал путать и забывать текст. Психотропные препараты сильно воздействовали на его память. Поэтому режиссеры старались давать ему роль с минимумом текста. Почему-то многие исследователи творчества Юрия Андреевича считают, что он совсем пропал из кино после середины 60-х.

Но это неправда.

Тогда цирковой клоун был еще новичком в кино и, по его собственному признанию, многому научился у Белова. В «Мухтаре» главная роль была уже у Никулина — Белову досталась второстепенная, да еще и не самая положительная. Спад актерской карьеры и годы забвения За десять лет с 1955 по 1965 г. Белов снялся почти в трех десятках картин и стал одним из самых востребованных актеров советского кино. Он обладал универсальным талантом: мог танцевать и петь в кадре, виртуозно импровизировать, и, кроме того, был заряжен уникальной работоспособностью.

Неудивительно, что многие коллеги завидовали и строили козни за его спиной, а Белов, человек чуткий и ранимый, болезненно реагировал на такие вещи. Из весельчака и забавника он мог внезапно превратиться в мрачного и раздраженного невротика, в такие моменты даже способного покинуть площадку и сорвать съемочный процесс. Временами Юрий Андреевич погружался в депрессию и превращался в нелюдимого отшельника. Алкоголь, которым Белов пытался заглушить душевную боль, еще больше усугублял его психическое состояние, и однажды актер даже решился на суицид. К счастью, его удалось спасти, но прибывшая по вызову спецбригада врачей поместила его в психиатрическую клинику, где актер провел несколько месяцев. Чтобы не афишировать истинную причину своего пребывания в жёлтом доме, Белов выдумал историю о том, что его поместили туда из-за антиправительственных высказываний.

Якобы на одном из банкетов в ресторане Дома Кино он нелицеприятно высказался о генсеке Никите Хрущеве, намекнув на его скорую отставку. Но коллеги актера, присутствовавшие с ним за одним столом, не подтвердили эту версию, назвав ее неудачной попыткой Белова оправдаться за пребывание в клинике. Советский актер Юрий Белов Психотропные препараты, назначенные актеру в клинике, обладали целым букетом негативных побочных эффектов — Белов стал часто забывать текст и по привычке пытался импровизировать, чем вызывал недовольство режиссеров и коллег по съемочной площадке. Его стали звать в кино все реже и реже, а роли предлагали мелкие и незначительные. Чтобы заработать на жизнь, Юрий Андреевич устроился в театр Киноактера, где на протяжении десяти лет выходил на сцену в образе Жоржа Милославского в постановке «Иван Васильевич меняет профессию». Он даже пробовался на эту роль в одноименной комедии Гайдая, но режиссер не рискнул связываться с психически нестабильным Беловым и предпочел ему Леонида Куравлева.

Юрий Белов и Леонид Куравлев Это стало очередным ударом для актера: он понял, что его окончательно списали со счетов. Лишь преданный друг Эльдар Рязанов не забывал про любимого актера, который стал его счастливым талисманом в кино, и сумел предложить ему небольшой эпизод в комедии «Старики-разбойники» с Юрием Никулиным и Евгением Евстигнеевым в главных ролях. Юрий Белов в фильме «Стоянка поезда — две минуты» В 1972 году Белов сыграл одну из самых пронзительных своих ролей — чудака-волшебника Василия Назаровича в музыкальном фильме Марка Захарова «Стоянка поезда — две минуты». Актеру даже не пришлось ничего играть, настолько образ его персонажа соответствовал душевному состоянию самого Белова. Они были самой яркой парой на курсе — веселые, неугомонные, постоянно фонтанирующие творческими идеями и готовые к любым экспериментам.

Режиссер Эльдар Рязанов одобрил Белова и Гурченко после первых пробы. Юрий Белов в фильме «Карнавальная ночь» Зрители увидели молодого актера, который играл жизнерадостного электромонтера по имени Гриша Кольцов - привлекательного парня из соседнего двора, обычного и знакомого каждому. После выхода музыкальной комедии Юрий Белов стал очень популярным актером: режиссеры стояли в очереди, чтобы пригласить улыбчивую звезду в свой проект.

Культовая мелодрама "Весна на Заречной улице", в которой сыграли Николай Рыбников и Нина Иванова, принесла Юрию Белову славу после ее премьеры в 1956 году. Он сыграл роль Жени Ищенко в этой картине. Еще одна мелодрама 1956 года - "Человек родился" Василия Ордынского, в которой Юрий Белов появился в ярком эпизоде. Юрий Белов в фильме «Весна на Заречной улице» В следующем году Эльдар Рязанов пригласил актера, который ему понравился, для нового проекта - лирической комедии "Девушка без адреса". Роль девушки исполнила Светлана Карпинская, а парня, который искал ее на протяжении всего фильма, сыграл Николай Рыбников. Белова была выбрана для роли друга героя Рыбникова - Мити. Юрий снова украсил фильм своей лучезарной улыбкой. Картины с участием популярного актера, любимого миллионами, выходили на экраны одна за другой.

В 1959 году он снялся в трех замечательных фильмах. В военной драме "Жажда" он появился вместе с Вячеславом Тихоновым. В киноповести "Майские звезды" Станислава Ростоцкого, снятой совместно с Чехословакией, он вновь встретился с Тихоновым и познакомился с Михаилом Пуговкиным и Леонидом Быковым. Алексей Кожевников и Юрий Белов в фильме «Неподдающиеся» В 1960 году Михаил Ромм снял трогательную мелодраму "Алешкина любовь", которая рассказывает о любви, дружбе и человечности. Леонид Быков исполнил роль главного героя Алешки, а Юрий Белов сыграл члена отряда геологов-разведчиков Аркадия. Фильм посмотрели 23,7 миллиона зрителей в СССР. Во Франции фильм был назван "Двадцать тысяч лье по земле". Музыку для него написал Никита Богословский.

Юрий Белов в фильме «Леон Гаррос ищет друга» В 1961 году Эльдар Рязанов порадовал зрителей фантастической комедийной лентой "Человек ниоткуда", снятой на "Мосфильме". Главную роль Чудака исполнил Сергей Юрский. На съемочной площадке проекта Юрий Белов вновь встретился с Людмилой Гурченко, с которой начинал свою кинематографическую карьеру. В 1962 году Рязанов пригласил своего любимого актера в комедию "Гусарская баллада", где впервые появилась Лариса Голубкина. Юрий Белов в фильме «Человека ниоткуда» В комедийном фильме "Королева бензоколонки", который является классикой советского кинематографа, Надежда Румянцева и Белов встретились снова. Главный герой Славка, который является водителем междугородного автобуса, яркий и запоминающийся, как и все персонажи, созданные Юрием Андреевичем.

На съемочной площадке проекта Юрий Белов снова встретился с Людмилой Гурченко, с которой начинал кинематографическую биографию. В 1962-м Рязанов снова позвал «своего» актера в комедию «Гусарская баллада», в которой дебютировала Лариса Голубкина. С Надеждой Румянцевой Белов снова встретился в комедийном фильме «Королева бензоколонки», который вошел в золотой фонд советского кинематографа. Герой Славка, водитель междугородного автобуса — яркий, как и все персонажи Юрия Андреевича.

Без фирменной улыбки Белова ленту трудно представить. Фильмография Юрия Белова обширна и богата. За свою актёрскую жизнь он успел сняться в 39 фильмах. Каждая роль Юрия Андреевича — это необыкновенное воплощение на экране доброты, жизнерадостности, преданности и любви. Его героев не всегда можно было назвать «положительными» и тем более «эталонными», но бесконечное обаяние актера располагало к ним моментально. C первых секунд своего появления в кадре, Юрий Белов очаровывает нас своей волшебной игрой. Его неповторимая улыбка надолго остаётся в памяти зрителей. С середины 1960-х годов Юрия Белова перестают приглашать на главные роли. Теперь его уделом стали лишь роли третьего плана да короткие эпизоды. Но Юрий Андреевич не держался за славу, когда она ушла от него, он продолжал любить свою работу и до последнего мечтал о ней.

Когда в Театре-студии киноактёра ему предложили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич меняет профессию» по Булгакову, это было для него невероятным счастьем. Это было наивысшее достижение артиста на театральных подмостках. Юрий Андреевич, играя на сцене, всегда любил импровизировать. Ему нравилось вносить свежие краски в палитру старого, многократно сыгранного спектакля. Но это нравилось не всем актёрам.

БЕЛОВ ЮРИЙ

Юрий Белов, биография которого освещается в статье, скончался в 1991 году, 31 декабря. Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржеве (ныне — Тверская область). Юрий Белов удачно снялся в фильмах «Леон Гаррос ищет друга», «Майские звёзды». Белов, Юрий Павлович Обществовед, писатель, публицист; член президиума ЦК КПРФ; родился 8 октября 1938 г. в Ленинграде. Биография Юрий Андреевич Белов Карьера: Актер Дата рождения: 31 июля 1930, знак зодиака лев Место рождения: Ржев, Россия. Хотите первыми узнавать новости «Билеты и абонементы “Зенит”»?

Юрий Белов. Фильмография, фото

Наш земляк Юрий Белов. | Муниципальные библиотеки города Ржева Юрий Белов — невероятно талантливый актер, сверкавший в СССР в 1950-х и 1960-х, с очень печальной судьбой.
Telegram: Contact @stukidrukicom После получения школьного аттестата Юрий Белов, биография которого представляет собой смесь восхождения на Олимп и падения с огромной высоты, сразу же стал студентом престижного ВГИКа.
Хрущев или болезнь погубили актера? Биография Юрия Белова Тверская область).
БЕЛОВ Юрий Николаевич Юрий Белов родился в г. Ржев, Тверская обл., в 1930 году, 31 июля.

Актер Юрий Белов: биография, личная жизнь, семья, фильмы и фото

Вознесенный на крыльях славы после выхода «Карнавальной ночи» артист в один момент стал для советского кино персоной нон грата. Полгода в психиатрической клинике и полное забвение - вот цена, которую Юрий Андреевич заплатил за неудачную шутку. Детство и юность Юрий Белов родился 31 июля 1930 года в семье военного, так что всё его детство прошло в разъездах. Но в каком бы городе, в какой бы компании он не оказался, все удивлялись: веселый и улыбчивый, как солнышко, да еще и фантазер: все выдумывает какие-то сказки, рассказывает истории. Юрий подал документы в театральный, да не в какой-нибудь, а сразу во ВГИК, где конкурс -двести человек на место! Даже талантливые и яркие ребята нередко получали отказ. А что особенного было в Белове? Ни роста, ни стати, внешность самая заурядная - таких на улице полным полно. Этим и взял. Советскому кинематографу нужен был как раз подобный герой: приятный, веселый, добрый и простой - слесарь, шофер, милиционер, представитель рабочей профессии. Фильмы Словом, парень из соседнего двора.

Именно такой типаж искал режиссер Эльдар Рязанов для главной роли в своей картине «Карнавальная ночь». Студента Юрия Белова утвердили сразу, равно как и его партнершу, начинающую Людмилу Гурченко. После выхода фильма оба проснулись знаменитыми. Пришли в институт на лекцию, а их освистали однокурсники. Так зарождалась слава. Людмила Марковна сетовала: ей завидовали, строили козни, а Белову его успех сразу простили - не любить этого балагура было невозможно. Не устояла перед ним и однокурсница Надежда Румянцева. Встречались они больше года и считались лучшей парой курса. Все ждали студенческой свадьбы, но не сложилось. Юрий и Надя неожиданно расстались.

Однокурсники шептались, что Румянцева предпочла Белову другого, еще более именитого актера. Казалось, Юрий перенес измену стойко: все так же шутил, веселил народ. Но в душе переживал сильно, затаил обиду на весь женский пол и стал жить буквально отшельником. Друзья стали замечать за ним одну странность: вот Белов что-то оживленно рассказывает, все смеются, а он вдруг «зависает» на несколько секунд, уходит в себя.

Юрий Белов удачно снялся в фильмах «Леон Гаррос ищет друга», «Майские звёзды». Это были международные проекты с дружественными странами. Прекрасные образы он дал в картинах «Наш общий друг», где сыграл редиску журналиста Синькина. Самобытным получился его Коля Шлыков в фильме «Ты не один». Запомнились его Аркадий в фильме «Алёшкина любовь» и матрос Рогозин по кличке «Патефон» в кинофильме «Жажда». Два талантища в кадре — Л. Быков и Ю. Рогозин- «Патефон». Рязанов снял его и в «Девушке без адреса». Как хорош был его Митя в фильме. Два народных любимца Белов и Рыбников самым органичным образом играют там. Снял Рязанов его и в «Человек ниоткуда», и в «Гусарской балладе», и в «Дайте жалобную книгу». Последней сверхудачной работой в кино у Юрия Белова в фазе его звёздного периода стала главная роль Саши Стрельцова в фильме «Спящий лев». Картина претендовала на повторение успеха «Карнавальной ночи», но в прокате прошла слабо, и фильм вскоре забыли. Саша Стрельцов. В общем жил-поживал знаменитый актёр Юрий Белов, целые десять лет в ранге звезды, и вдруг сломался. На целых 4 года пропал из кино. Сразу поползли самые нелепейшие слухи. Чего только народ не сочинял. И что он с Гагариным подрался в ресторане, и что публично критиковал советскую власть и обещал, что Хруща скоро снимут, за что его упекли в психушку. Про психушку информация была точной. Юрий Андреевич действительно туда попал в конце 1964 года. Только причиной был не Хрущёв и пророчески точные фразы в ресторане. Юрий Белов просто надорвался. Психика его не выдержала такого обильного киномарафона и всесоюзной популярности. Похоже попал он в клинику по настоянию своих родных. Они стали замечать странность его поведения в последнее время. У него бывали частые перепады в настроении, от безудержного веселья до уныния и даже депрессии. А краем стала история с суицидом. Спасибо, что вовремя это увидели соседи по коммуналке и смогли Юрия откачать. Ну а дальше пришлось действительно пол-года лечиться в закрытом заведении. Вероятно, психика актёра была на грани давно. И вот копилось, копилось и накопилось. Юрий Андреевич ведь был актёр невероятной мощи, у порога гениальности. А люди с таким тонким настроем души всегда живут, что называется, на грани. Но Юрий Андреевич всё же вернулся в большое кино. Начиная с 1968 года опять стал сниматься. Проблемой стало то, что он стал путать и забывать текст.

Потом, когда я поступил в МАИ, уже активно начала развиваться виниловая тема, пластинки стали более-менее доступны. Если у кого-то появлялась пластинка, все пытались успеть ее переписать. Хозяину она возвращалась изрядно подпиленной всякими корундовыми иглами на «Вегах» и «Арктурах». Все это было тогда безумно интересно, много друзей, много общения. Сейчас все разбрелись по домам сидеть и поголовно качают музыку из сети, а тогда это было какое-то такое братство. Под систему отведена целая комната, но она совсем невелика по размерам. Вписать полномасштабную акустику в такое помещение — задача не из простых. Акустика, ламповый усилитель, фонокорректор в системе — авторские разработки российских мастеров. Скоммутировано все кабелями XLO. У тебя музыкального образования нет? Как такового полноценного музыкального образования нет. Когда я учился на первом курсе, мой приятель пришел ко мне и сказал: «Слушай, мы тут команду создаем, нам нужен басист». Я спросил: «А ничего, что я не умею играть? Я постарался, наскреб каких-то денег, купил бас-гитару и по 8—10 часов занимался. Через какое-то время поступил в московский джазовый колледж «Москворечье», где и проучился благополучно полтора семестра. У меня было много любительских коллективов, но самый яркий эпизод — игра в группе «Земляне». Расскажи эту историю с радио, как тебя туда занесло? Когда появилась радиостанция «Эхо Москвы», ко мне пришел приятель и предложил пойти с ним на ночной эфир Володи Ильинского. Мне, конечно, было интересно посмотреть. Я тогда и понятия не имел, что такое радио, как там все происходит. Мне очень понравилась атмосфера, демократичность, которая там царила. Володя ставил музыку на свое усмотрение — и старый рок, и битлов, и роллингов. И меня это как-то зацепило, я сказал: «Володь, а можно я попробую сделать свою программу? Я стал регулярно приходить к нему на эфиры делать свою рубрику, свою программу. В рамках эфира Ильинского у меня были полчаса или час, где я ставил то, что мне нравится, и рассказывал об этом. А дальше, когда мне дали первую зарплату и я узнал, что, оказывается, за это удовольствие еще и денежку платят, я заинтересовался этим как профессией. После «Эха Москвы» я устроился звукорежиссером на радиостанцию «Панорама» и потом там же предложил свое шоу. Мне дали воскресенье, это было 5 ч эфира. Сказали: «Делай что хочешь». Это было круто, я там крутил рокешник начиная от 60—70-х и до наших дней. Призы разыгрывал, играл в игры тогда была такая игра — радиоджокер. Но у нас в стране есть такая тенденция — что хорошо идет, очень быстро заканчивается. И на месте радио «Панорама» появилось радио «Станция» с модной клубной танцевальной музыкой. Потом у меня пошла череда работы на других радиостанциях, это было «Радио Рокс», «Милицейская волна», когда она только начиналась и там крутили именно рок-музыку, но самая топовая, наверное, была «Европа Плюс». Радио как-то меня по жизни преследовало, и много раз я думал, что к этому вообще не вернусь, но потом происходило так, что я опять в это вляпывался. Сейчас я отошел от этой темы и занимаюсь аквариумным бизнесом, а музыка перетекла просто в личное хобби. Оно всегда было хобби. Ты знаешь, я счастливый человек, я ловлю себя на мысли, что меня по жизни кормят два моих хобби — музыка и рыбки. Я счастливый человек, меня по жизни кормят мои хобби А расскажи, пожалуйста, с системами как у тебя все происходило? Первой была «Комета 212», потом ее сменил магнитофон «Снежеть» — это уже аппарат другого класса, со сквозным каналом, появилась вертушка «Вега 110» и колонки С90 без них у нас ни один любитель музыки, наверное, не обошелся. Потом пошла эпоха CD.

Каким регион запомнит Юрия Белова? Слово Марии Платанюк. Он был душой Суздаля. Его голосом. Его легендой. И энциклопедией. Ежедневно проходил пешком по улицам любимого города. Родился Юрий Белов в Тутаеве Ярославской области. В феврале 1948-ого. Но уже через год его семья переехала в Суздаль. Город, который стал судьбой. С улыбкой Юрий Васильевич рассказывал, как ещё школьником попал, что называется в "вечность". Летом 1965-ого снялся в массовке у гениального Тарковского в "Андрее Рублёве". Ребята каждый день ходили купаться на Каменку, и попали в поле зрения съёмочной группы. Юрий Белов, член Союза краведов России, заслуженный работник культуры РФ, член Союза журналистов России: - Мне самому, мальчишке, мне было уже 17 лет, мне тоже хотелось попасть в историю. И в историю не где-то песчинкой, а поближе быть к камере. И чтобы я мог потом увидеть себя на экране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий