Новости юн сок ёль и ким чен

Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль осудил нападение и призвал выяснить обстоятельства произошедшего.

Президент Южной Кореи пообещал «конец режима» КНДР в случае ядерной атаки

Юн вёл расследование в отношении министра юстиции Чо Кука [16] , замешанного в различных скандалах. Его решение о судебном преследовании приветствовалось оппозицией, но осуждалось «Демократической партией» и её сторонниками [17] [18]. После того, как Чу Ми Э была назначена новым министром юстиции, она подала в суд на нескольких прокуроров, близких к Юну [19] [20]. Чу объяснила своё решение тем, что Юн не представил план реорганизации своего отдела, который она запросила. Однако это было расценено Синим домом как месть за преследование Чо Кука [21]. В апреле 2020 года депутаты от «Демократической партии» снова предъявили претензии к Юну и призвали его уйти в отставку, поскольку было начато расследование дел о нарушении Закона о выборах с участием как правящих, так и оппозиционных политиков, а также подозрений в фальсификации результатов выборов мэра Ульсана в 2018 году [22] [23] [24]. Юн подал судебный запрет на постановление министра об отстранении от должности, которое было одобрено Административным судом Сеула 1 декабря, временно приостановив отстранение [26] [27]. Впоследствии это решение было одобрено президентом Муном [28]. Однако 24 декабря, после судебного запрета, поданного в Административный суд Сеула, приостановка была отменена, поскольку суд принял заявление Юна о том, что процесс его отстранения был несправедливым [29].

Политическая деятельность править Президентская кампания 2022 года править Юн считался потенциальным кандидатом в президенты на выборах 2022 года после скандала с Чо Куком фальсификация академических достижений, которые расследовал Юн и фигурировал как важный кандидат в опросах общественного мнения по крайней мере с января 2020 года [31] [32]. До этого Юн был политически независимым, хотя его народная поддержка исходила в основном от консерваторов [35]. В период предварительных выборов Юн подвергся критике за несколько предполагаемых оплошностей и противоречивых заявлений. В июле Юн выступал за 120-часовую рабочую неделю, критикуя политику президента Муна в отношении 52-часовой максимальной рабочей недели [36]. Юн выступал за дерегулирование стандартов безопасности пищевых продуктов, потому что, по его мнению, «беднякам должно быть разрешено есть некачественную пищу по более низким ценам», ссылаясь на книгу экономиста Милтона Фридмана 1980 года « Свобода выбора: персональное утверждение » как на источник вдохновения для этой идеи [37] [38]. В августе Юн заявил, что недавнее феминистское движение в Южной Корее стало важным фактором, усугубившим проблему низкой рождаемости в стране. Позже на той же неделе Юн заявил в интервью Busan Ilbo, что в результате ядерной катастрофы на Фукусима-1 «практически не было утечки радиации», потому что «сами реакторы не разрушились» [39].

По словам президента, поспешно спланированные встречи на высшем уровне с КНДР во время прошлой администрации были мало полезны для выстраивания доверия между Сеулом и Пхеньяном. ТАСС использовали эти переговоры перед выборами, но в конечном счете межкорейские отношения возвращались в прежнюю точку", - сказал Юн Сок Ёль.

Президент повторил, что не против встречи с лидером КНДР, но не намерен делать это ради своих внутриполитических интересов. По его мнению, двусторонний диалог может начаться с обсуждения гуманитарной помощи и перейти к "более чувствительным вопросам" в сфере экономики и вооруженных сил.

Он дал наставление руководству Минобороны не бояться новых провокаций КНДР лишь из-за того, что Пхеньян обладает ядерным оружием. Также в администрации президента сообщили, что правительство решило создать подразделение беспилотных летательных аппаратов, приобретать «беспилотники-невидимки», усилить средства борьбы против беспилотных летательных аппаратов.

Болваны, что не умеют жить в безопасности и комфорте», — заявила Ким Ё Чжон. Также сестра Ким Чен Ына добавила, что ей непонятно, по какой причине граждане Южной Кореи молча смотрят, как Юн Сок Ёль и его правительство продолжают создавать опасную ситуацию своими действиями.

Новый президент Южной Кореи предложит Ким Чен Ыну план по укреплению экономики КНДР

В дальнейшем этот скандал привёл к импичменту президента страны в декабре 2016 года [11]. Обвинение было предъявлено двум бывшим президентам Ли Мён Баку и Пак Кын Хе , а также трём бывшим руководителям НАР, бывшему главному судье Ян Сон Тэ и более чем 100 другим бывшим чиновникам и руководителям предприятий в период его пребывания в должности. Юн также руководил расследованием бухгалтерского мошенничества в Samsung [12]. Генеральный прокурор править 17 июня 2019 года Юн был назначен генеральным прокурором, заменив Мун Му Ира. Его кандидатуру приветствовали правящая « Демократическая партия » и « Партия за демократию и мир », но против выступили « Свободная Корея » и « Барунмирэй ». Президент Мун приказал ему сохранять нейтралитет, добавив, что любые виды коррупции должны строго расследоваться, даже если они связаны с правительством [15]. Юн вёл расследование в отношении министра юстиции Чо Кука [16] , замешанного в различных скандалах. Его решение о судебном преследовании приветствовалось оппозицией, но осуждалось «Демократической партией» и её сторонниками [17] [18]. После того, как Чу Ми Э была назначена новым министром юстиции, она подала в суд на нескольких прокуроров, близких к Юну [19] [20].

Чу объяснила своё решение тем, что Юн не представил план реорганизации своего отдела, который она запросила. Однако это было расценено Синим домом как месть за преследование Чо Кука [21]. В апреле 2020 года депутаты от «Демократической партии» снова предъявили претензии к Юну и призвали его уйти в отставку, поскольку было начато расследование дел о нарушении Закона о выборах с участием как правящих, так и оппозиционных политиков, а также подозрений в фальсификации результатов выборов мэра Ульсана в 2018 году [22] [23] [24]. Юн подал судебный запрет на постановление министра об отстранении от должности, которое было одобрено Административным судом Сеула 1 декабря, временно приостановив отстранение [26] [27]. Впоследствии это решение было одобрено президентом Муном [28]. Однако 24 декабря, после судебного запрета, поданного в Административный суд Сеула, приостановка была отменена, поскольку суд принял заявление Юна о том, что процесс его отстранения был несправедливым [29]. Политическая деятельность править Президентская кампания 2022 года править Юн считался потенциальным кандидатом в президенты на выборах 2022 года после скандала с Чо Куком фальсификация академических достижений, которые расследовал Юн и фигурировал как важный кандидат в опросах общественного мнения по крайней мере с января 2020 года [31] [32].

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Она пригрозила, что Пхеньян предпримет более решительные действия и усилит интенсивность военных учений. Load More.

Гражданин Казахстана экстрадирован из Турции Президент Южной Кореи обратился к мировым лидерам с предупреждением по поводу недавних контактов и возможного сотрудничества Северной Кореи и России, передает "Голос Америки". Юн Сок Ёль заявил, что любые действия постоянного члена Совета Безопасности ООН в обход международных норм будут опасны и «парадоксальны».

Президент Южной Кореи пообещал «конец режима» КНДР в случае ядерной атаки

В частности, президент Республики Корея Юн Сок Ёль дал по этому поводу интервью агентству Associated Press, где затронул волнующую южных корейцев тему возможного ядерного удара со стороны КНДР. Президент Республики Корея Юн Сок Ёль выступил против проведения "неожиданных" для общественности саммитов с лидером КНДР Ким Чен Ыном ради политического шоу, подобным. В интервью Associated Press Юн Сок Ель заявил, что в ответ на такие действия России и Северной Кореи международное сообщество сплотится ещё сильнее.

Ким Чен Ын призвал противников Запада объединиться

Однако очевидно, что масштабы подобной деятельности останутся очень скромными. Причина этой осторожности ястребов понятна: в Южной Корее сложился консенсус по поводу того, что нестабильность на Севере не соответствует интересам Сеула. В южнокорейских школьных учебниках по-прежнему немало говорят об объединении как о «светлом будущем» страны, а «образование в духе объединения» является составной частью южнокорейской школьной программы. Однако давно уже миновали времена, когда ко всем этим лозунгам большинство корейцев относилось всерьёз. Несмотря на то, что объединение с Югом на декларативном уровне остаётся одной из стратегических целей южнокорейской политики, на практике никакого энтузиазма по поводу этого объединения в Сеуле давно уже не проявляют.

Всем ясно, что объединение будет стоить огромных денег и приведёт к тяжелейшим социальным последствиям. Не меньше самого объединения пугает южнокорейских политиков и их советников и перспектива нестабильности в Северной Корее. Сейчас, когда в Северной Корее появились внушительные запасы ядерного оружия, и, возможно, других видов оружия массового поражения, подобная перспектива стала казаться ещё более пугающей. Гражданской войны в соседней ядерной стране не хочет никто.

По сути, и южнокорейские левые, и южнокорейские правые сделали ставку на мирное сосуществование с Севером при, в целом, сохранении на полуострове статус-кво. Правда, к этой цели они собираются идти разными путями: левые рассчитывают в первую очередь на пряник прямое и косвенное экономическое содействие , а правые — на кнут давление и жёсткий ответ на возможные провокационные действия. Таким образом, похоже на то, что на практике сторонники «жёсткой линии» из окружения Юн Сок Ёля будут проводить политику, которую можно было бы назвать даже не «политикой стратегического терпения», а скорее «политикой стратегического игнорирования» Северной Кореи. Собственно говоря, контуры этой политики видны уже сейчас.

После выборов южнокорейские политики правого толка, многие из которых уже получили места в новой администрации, на раз выступали с заявлениями по северокорейскому вопросу. Заявления эти в целом соответствуют вполне определённому шаблону. Сначала их авторы говорят, что Южная Корея вовсе не возражает против возможного сотрудничества со своим северным соседом — напротив, администрация Юн Сок Ёля, по их словам представителей, очень даже хотела бы развивать такое сотрудничество. Однако за этим благостным заявлением сразу же следует важная оговорка.

В ответ президент Южной Кореи Юн Сок Ель, выступая на заседании кабинета министров, заявил, что многократно накажет Северную Корею в случае провокации. При этом он отметил, что Сеулу угрожают не рядовые северокорейцы, а режим Пхеньяна. Если Северная Корея спровоцирует нас, мы накажем ее многократно.

Российский президент принял приглашение, однако о приблизительных сроках визита пока не сообщается. Ким Чен Ын завершил свою поездку в Россию Читайте также.

Ким Ё Чжон, являясь заместитель директора Отдела пропаганды и агитации ЦК Трудовой партии Кореи посоветовала президенту Южной Кореи «лучше бы помолчать», чем выступать с инициативой, которая является «верхом абсурда». Она назвала обладание ядерным оружием делом чести для своей страны: «Никто не променяет свою судьбу на кукурузную похлебку». По её словам, южнокорейский лидер Юн «исходил из ложной предпосылки», что его план сможет убедить Пхеньян принять меры по денуклеаризации.

Сестра Ким Чен Ына отвергла предложенную Южной Кореей сделку

Президент Юн Сок Ёль, с одной стороны, говорит о глобальном стратегическом альянсе США и РК, но с другой не старается вести себя как образцовый вассал, готовый в ущерб национальным интересам страны перейти красные линии. Юн Сок Ёль с 2012 года женат на Ким Кон Хи[en], которая почти на 12 лет моложе него. «По нашим оценкам, [власти КНДР] уже завершили подготовку к седьмому ядерному испытанию», — заявил Юн Сок Ёль, добавив, что правительство лидера Северной Кореи Ким Чен Ына выступает за упреждающее применение ядерного оружия. Юн Сок Ёль, по-видимому, добился всего, чего хотел: «Впервые союзники обсудили ядерное сдерживание, чего Сеул до сих пор не мог обсудить с Вашингтоном».

Президент Южной Кореи заявил, что не отказывается от переговоров с лидером КНДР

Сестра Ким Чен Ына Ким Ё Чжон назвала президента Южной Кореи Юн Сок Ёля и его правительство «полными идиотами» и «болванами». Она заявила, что президент Южной Кореи Юн Сок Ёль и его правительство повторяют за Вашингтоном слова о санкциях против КНДР как «верный пёс» и «марионетка». Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль назвал незаконным потенциальное военное сотрудничество России и КНДР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий