В Comedy Woman у Наталии не было сценического псевдонима, зрителям она запомнилась в образе не совсем адекватной, даже немного сумасшедшей девушки. 27 апреля комедийной передаче Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск смотреть онлайн я уже много шутила про деньги, я спрашивала у женщин, кто должен платить на свид. «Женский стендап» – шоу на телеканале ТНТ, в котором выступают только женщины-комики. Женский стендап 5 сезон 9 выпуск от 4.11.2023.
Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе
Когда мы писали выпуски с Арианой, то также редактировали ее материал. Одно дело — выступать на открытом микрофоне в клубе, а другое — когда шутки попадают в эфир. Мы всегда вынуждены анализировать риски и предполагать, что может вызвать проблемы. И от гендера это не зависит: мы редактируем и мужчин, и женщин». Но Саиде Делок, к примеру, тяжело представить себя с материалом, с которым выступают другие комики из ее родного Нальчика — участники команды «ЛеНа КуКа». И люди [как показывает отсутствие скандалов] не против. Реакция была бы совершенно другая». Женщины и их шутки в адрес Кавказа — большая коллективная травма ТНТ. В 2017 году, после выпуска Comedy Woman, в котором показали скетч об ингушке-эскортнице, генеральный директор «Камеди Клаб Продакшн» Андрей Левин был вынужден лично принести извинения ингушскому народу в постпредстве республики в Москве; эта встреча была снята на видео и опубликована в сети.
И даже после извинений в офис канала попыталась ворваться группа из 50 человек «кавказской национальности». За инцидентом в эфире ТНТ последовал ролик с обращениями к ингушскому народу от главных действующих лиц канала, от Тимура Батрутдинова до Екатерины Скулкиной. The Blueprint не удалось найти ни одной комикессы в Ингушетии и Чечне. Когда хозяева квартиры умирают, он просто вещи оттуда тырит и просит меня на авито продать. Он мне как-то позвонил и спросил, могу ли я продать иконостас и костюм для зумбы.
Я помню: после концерта пошла пешком домой, и в голове начали рождаться шутки. Достала телефон и стала их записывать, - рассказывает Екатерина. Тогда она впервые попробовала себя в роли комика. Но я решила не сдаваться, не в моих это правилах. Через год Катя выступила на таком же празднике. Все прошедшие месяцы она вела заметки о событиях своей жизни, чтобы превратить их в стендап-монолог. Множество репетиций, качественный материал — и зал отреагировал совсем по другому. Катя решила продолжать стендапить. Например, о стиле одежды — есть целый блок шуток, построенных на Катином вкусе по подбору вещей для себя. Или, например, «загон» о том, как она не умеет подкатывать к людям, которые ей нравятся. Задача комика, говорит Катя, состоит в том, чтобы ловить и выбирать интересные или необычные моменты из жизни, которые для большинства людей кажутся естественными, «находить какие-то необычные углы», а затем соединять их. У меня в этот день как раз было выступление, нужно было бегом добраться до места. Помню: сажусь в машину, там меня очень сильно накрывают эмоции, беру листок и пишу целый готовый монолог, — вспоминает Екатерина.
Для азиатки преуспеть в комедии значит больше, чем для обычной белой женщины. Тогда Али все-таки нашла в себе силы продолжить и считает, что если азиатская женщина хочет преуспеть в комедии, она должна думать в первую очередь про юмор, а не про то, что она азиатка. Кто-то считает, что Али Вонг повезло занять нишу в стендапе благодаря своему происхождению ее родители довольно богатые люди , однако она не первая азиатка-комикесса, добившаяся успеха. До нее была, например, Маргарет Чу, которая начала карьеру в 1990-е. В своих стендапах она затрагивала расовые вопросы, а ее шутки разрушали стереотипы, касающиеся азиаток. Женщины, шутившие до стендапа Тем не менее все эти предрассудки не остановили женщин, решивших преуспеть в жанре, который традиционно считался мужским. Как пишет Нэнси А. Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли. Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками. Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер, которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker. В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет». Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. Личная жизнь В Москве стендап-комик сняла квартиру рядом с Центральным ипподромом. Живет одна, без мужа или парня. Свои отношения, если они и есть, не выставляет напоказ. Впрочем, в ее профиле в «Инстаграме» встречаются фото с молодыми людьми, но автор аккаунта никак не комментирует это. Причину нежелания вступать в брак комедиантка объясняет, опять же, воспитанием. С ранних лет мать Юсуповой готовила ее к жизни невестки. В одном из своих монологов артистка рассказывала: ее родительница постоянно напоминала про свекровь — будущую, конечно. И отмечала — той вряд ли понравится, если жена сына будет плохо готовить и мыть полы. Сама героиня передачи «Женский стендап» размышляет — возможно, из-за того, что в восточных семьях быть женой — тяжелый труд, она до сих пор не наладила личную жизнь. Но в ее молодом возрасте еще рано начинать выступления с фразы «Я все еще не замужем», как это делает звезда ТНТ Юлия Ахмедова. Юлия Ахмедова — «дама в активном поиске» Первая и пока единственная девушка в шоу.
Извините, но раз уж в тему. И тут я переключился на мужской юмор. На сцену выходит рассказчик в синем и объявляет: «Я Павел Воля. Сорок лет. Двое детей, оба майские. Легко вычислить, что мы чпокаемся только в августе». В зале опять непонятный хохот. Ну, в августе, так и в августе. Мне-то зачем про это знать? Что тут смешного? Посмотрел еще пару мужиков, так называемых юмористов. От женщин не отличаются. Все то же самое — про свою мочевыделительную систему и половую жизнь. Разве что чуть поделикатнее и скромнее, чем у женщин, но одинаково не смешно. Генри, Марка Твена и многих прочих талантливых литераторов.
Кто есть кто: девушки в стендапе
Виктория Македонская (Женский Стендап ТНТ) и другие опытные комикессы. В стендап Варвара Щербакова пришла для того, чтобы побороть свои комплексы. Хочешь узнать, о чем думают женщины, смотри «Женский стендап»! Женский Стендап. 84 выпуск от 13.04.2024 Варвара Щербакова расскажет о нашем поведении, когда происходит стрессовая ситуация и ссорах по телефону. Но пока стендап находится на такой стадии, что больше воспринимается как развлечение для отключения мозга. «Женский Стендап» – шоу, в котором женщины честно и откровенно шутят обо всем, что их волнует и НОВЫЙ СЕЗОН шоу #ЖенскийСтендап по субботам в.
Женский стендап против Камеди вумен
Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом.
Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности.
Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки.
Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки.
Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась.
Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине».
Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало.
Хорошие встречались еще реже.
В субботнем выпуске ведущая шоу Ирина Мягкова будет делиться забавными замечаниями о жизни мужчин и женщин. Например, почему в каждой женской компании обязательно есть ведьма или медиум, а в мужской — нет? Почему догадываться — это не мужская фишка?
И почему всех женщин в баре можно условно разделить на «обиженных» и «святых»? Маша Маркова поделится странным, как и все в жизни этой необычной участницы, опытом спид-дейтинга.
Posted on 04. Комедиантки ни в чем не придерживаются, их высокая интеллектуальная острота и ирония в сочетании с прекрасным чувством юмора становятся исключительным артефактом. Женский стендап заставляет нас улыбаться и смеяться до слез, осознают, что женщины способны быть смешными, резкими и пронзительными.
Статистика выступлений В первом сезоне три девушки участвовали в каждом выпуске — это креативные продюсеры Ирина Мягкова и Зоя Яровицына, и Мария Маркова. Во втором сезоне во всех выпусках участвовала лишь Ирина Мягкова. Третий сезон шоу начался с двух выпусков с новым составом участников. Начиная с третьего выпуска, в шоу вернулись актрисы первых сезонов проекта. После 8 выпуска шоу ушло на летние каникулы, и оставшиеся эпизоды были показаны уже осенью 2021 года. Первый сезон зима-весна 2020 года Комик.
Серия 13 (сезон 5) ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП
Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер, которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Чтобы попасть в проект, участникам пришлось пройти масштабный общероссийский кастинг. Сергей Детков в 2020 году стал участником второго сезона. По итогам отборочных туров Детков присоединился к команде Славы Комиссаренко В конечном итоге победа украинскому комику не досталась, но Сергей считает этот конкурс лучшим, что с ним происходило в жизни. Благодаря участию в шоу начинающий стендапер вошёл в число перспективных юмористов. Наставники отметили потрясающую самоиронию, присущую Сергею, способность непринуждённо говорить на любые темы.
После участия в проекте Детков получил приглашение от Руслана Белого в «Стендап на ТНТ», где смог проявить себя сначала как автор, а затем и как исполнитель. С Алексеем Щербаковым Сергея связывают тёплые дружеские отношения Белла Малу Актриса-комик Белла Малу отличается от коллег по проекту происхождением и цветом кожи. Изабелла полное имя знаменитости родом из Гвинеи, но с детства живет в Москве. Личная жизнь участницы «Женского стендапа» и проекта «Открытый микрофон» в силу ее молодого возраста в 2020-м ей исполнилось 23 года не успела пополниться интересными фактами: Белла не была замужем, и детей у нее тоже нет. Однако в интервью девушка рассказала, что мечтает о сыновьях и надеется, что у нее родятся близнецы: среди ближайших родственников Беллы имеются такие случаи. Юмористка признается, что мечтает о большой семье, но и «пожить ради себя» тоже не прочь. Противостояние коллег оказалось веселым и провокационным. Капитаном женской команды стала Мягкова, а главным среди мужчин выбрали комика Сергея Деткова. Она была в числе участников специального выпуска юмористической передачи «ТНТ против коронавируса» вместе с Русланом Белым, Андреем Бебуришвили, Егором Дружининым, Мигелем и другими звездами телеканала.
Комики рассуждали о злободневных темах и ситуации, в которой оказался мир из-за пандемии коронавирусной инфекции. Личная жизнь Выступления Ирины Мягковой посвящены жизненным реалиям. Из них публика узнала, что женщина состояла в браке, но личная жизнь пары не сложилась и завершилась разводом. Это позволило впоследствии шутить со сцены о муже и неудачном опыте. Детей в семье не было. Позднее юмористка пробовала строить новые отношения, но попытки часто оказывались безуспешными. Правда, ходят слухи, что у комика есть покровитель, чье имя она не раскрывает. Возможно, этот мужчина является возлюбленным артистки. Во время первых появлений в кадре на шоу канала ТНТ она была полненькой блондинкой с короткой стрижкой.
Параллельно с профессиональным становлением и сменой исполнительской манеры преображалась и фигура Мягковой. Девушка сильно похудела, пересмотрела подход к макияжу, стала выглядеть уверенной в себе и современной. Артистка не афиширует рост и вес, а в персональном профиле в «Инстаграме» сложно найти фото в купальнике. Знаменитость предпочитает удобную и уютную одежду формата оверсайз. Она не стесняется обсуждать возраст, отношения и комплексы в эфире и остается максимально честной с собой и со зрителем. Эдди Иззард Один из самых необычных стендап-комиков Великобритании Эдди Иззард — трансвестит, часто выступающий в женских нарядах. Также необычным его юмор делает диагноз комика — дислексия. Болезнь мешает читать Иззарду заготовленный сценарий, поэтому повествование порой ведётся хаотично и с перескоками с темы на тему. Артист утверждает, что наиболее сильное впечатление на него оказали фильмы и скетчи «Монти Пайтон», а его выступления — не что иное, как интерпретация видеоработ этой комик-группы.
Саша Муратова Комик-стендапер Саша Муратова со сцены часто шутит над собой и на тему личной жизни. Однако Александра не была замужем и детей также не имеет. Об этом она говорит в своих выступлениях, подчеркивая, что это не становится для нее причиной серьезных переживаний. Муратова говорит, что, несмотря на ее «неяркую» внешность, которая также стала объектом собственных шуток, поклонники в интернете пытаются познакомиться с ней, присылают фото и приглашают на свидания. В своем микроблоге в «Инстаграме» актриса часто публикует снимки и видео из путешествий, с репетиций и выступлений. Но найти здесь информацию о том, есть ли Муратовой избранник и постоянные отношения, невозможно. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки!
Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс, одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: У комедийных скетчей появились новые функции.
Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине.
Можно ли шутить над материнством? Впрочем, тематически стендапы Али Вонг сосредоточены в большей степени на отношениях мужчины и женщины. Если и помещать ее в какую-то особую нишу, то определенно в нишу комедианток-матерей.
Настя Веневитина - Стендап-комик из Воронежа. Юлия Жеребцова - Участница шоу Roast Battle. Ира Амира - Стендап комик и создатель сообщества Friends Standup. Даша Тузовская - участница шоу «Импровизация.
Они оставляют где-то детей и приходят оторваться. У них в глазах написано: «Так, мы готовы смеяться, у нас есть два часа, пока ребенок спит. Давай, пожалуйста, проведем это время классно! Также я рассказываю про казахские традиции и устои. Феминистские темы сейчас хорошо заходят. И я рада, что женщинам откликаются эти монологи. Они как бы смеются, но что-то и для себя понимают. Девушки в стендапе вообще часто поднимают важные темы. Думаю, что дальше это будет очень социально значимо. Не люблю формулировку «женский стендап».
Никто же не говорит «мужской стендап»? Стендап — это стендап! У него нет рода, как и нет «женского юмора» или «женского счастья». Анастасия Скорик Девчонок в стендапе меньше, и сильно меньше. Многие комикессы — мамы, им сложно каждый вечер выбираться на выступления, сложно совмещать комедию с семьей и материнством, поэтому стендап чаще остается хобби. Все женщины в комедии смешные. Веду женские открытые микрофоны, и там всегда потрясающе. Во-первых, женщины ответственные. Во-вторых, есть ощущение, что девчонки честнее в сценическом плане. Меня триггерит!
Это не название феномена, это просто название передачи в России и хороший маркетинговый ход. Недавно была ситуация: организаторы хотели женский стендап — мы собрали полностью женский состав, им все понравилось. Потом они еще подумали и подготовили афиши «Не только женский стендап». Это кошмар! Как будто есть люди, которые подумают: «Ааа, не только женский. Ну тогда бронирую». Дарига Билилова Стендап-комик — он что делает? Он шутит. А шутка — это пассивная агрессия. Главная задача шутки — разрушение чего-либо: ожиданий, убеждений, стереотипов.
А кто у нас агрессивен? Это мужчина.
Зоя Яровицына Я недавно читала пост о том, что уборка заряжает женщину энергией. Точно, есть такое. Ты всё прибрала, постирала, села на диван и думаешь: «Много у меня энергии. Сейчас бы на Эверест». Свой путь в стендапе Зоя начала относительно недавно.
В 24 года брат уговорил будущую звезду попробовать себя в юморе. И не прогадал. В родном Новосибирске она пошла на «Открытый микрофон». От фестиваля до выхода шоу прошло полгода. И когда «Открытый микрофон» вышел на экраны, она увидела лишь отрывок из выступления длиной в 46 секунд. Это разозлило Зою, и спустя год стендаперша появилась на проекте «Comedy Баттл» и забрала главный приз — 5 млн рублей, которые она разделила с Ириной Мягковой. Сейчас Зоя Яровицина продолжает успешно развиваться в стендапе.
В интервью звезда часто говорит, что юмор — это тяжёлый труд. Она тратит несколько месяцев на шутки, которые войдут в одно короткое выступление.
10 самых сексуальных стендап-комикесс России
Участница шоу «Женский стендап» на телеканале «ТНТ», организатор и ведущий открытых микрофонов «Стендап для друзей» в Москве. Участники телешоу «Женский стендап» Вся информация о телешоу. В стендап Варвара Щербакова пришла для того, чтобы побороть свои комплексы. Главная» Новости» Женский стендап лучшее выступление за все время. Захватывающий Программа Женский стендап доступен в хорошем качестве на всех платформах.
Куда пропала 53-летняя комикесса Елена Новикова? Она променяла стендап на основную работу
Для мужчины же, по мнению Хитченса, чувство юмора — одно из базовых качеств, от которого не в последнюю очередь зависит, будет ли у него секс. При этом для женщины умение шутить работает чуть ли не наоборот. Есть и научные исследования, согласно которым публика обоих полов больше смеется над мужскими шутками, чем над женскими. Например, американский нейробиолог и профессор психологии Роберт Провайн в своей статье пишет : «Данные свидетельствуют о том, что мужчины являются ведущими производителями юмора, а женщины — потребителями». Мэй Уэст Женщины, шутившие до стендапа Тем не менее все эти предрассудки не остановили женщин, решивших преуспеть в жанре, который традиционно считался мужским. Как пишет Нэнси А. Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли. Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками. Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер , которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker.
В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали. Среди женщин-комиков в кино нельзя оставить без внимания Мэй Уэст — актрису, писательницу и активистку. За всю ее карьеру ее не раз обвиняли в аморальности, хотя она просто хотела, чтобы о сексе наконец-то начали говорить открыто. Именно ей принадлежит фраза, ставшая мемом: «Это пистолет или вы так рады меня видеть? Именно Уэст своими острыми шутками вернула Paramount Pictures аудиторию: зрители с удовольствием шли в кино смотреть, как она стреляет панчлайнами и делает это как никто до нее и мало кто после. Героини Уэст — уверенные в себе женщины, которые знают, чего хотят, и не боятся своих желаний. Исследовательница Даниэль Рассел пишет , что роль женщины-комика состоит из двух противоречащих друг другу позиций: быть женщиной — значит быть пассивной, а быть комиком — значит привлекать к себе внимание и действовать с позиции власти. Эти две идентичности с консервативной точки зрения несовместимы.
И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет». Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. И даже спустя почти полвека после этого Марк Бреслин, стендап-комик и владелец сети комедийных клубов в Канаде, всё еще называл стендап последним бастионом гетеросексуального мачизма в шоу-бизнесе. Очевидно, что такая монополия мужчин на шутки и мешала женщинам добиться успеха. О маскулинности сферы юмора говорит и Джоан Риверс, одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене: «Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать.
Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее».
Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы.
Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап.
Участницы концерта 26 мая в 16:30 : Состав участниц определяется...
Настя Веневитина - Стендап-комик из Воронежа. Юлия Жеребцова - Участница шоу Roast Battle. Ира Амира - Стендап комик и создатель сообщества Friends Standup.
Может быть, дело в том, что у мужчин больше занятий, под которые можно пить?
Сауле Юсупова расскажет о неочевидном бонусе изучения казахского языка и о нелегких буднях молодой казашки в Москве, когда, с одной стороны, приходится отбиваться от расистских замечаний, а с другой — выдерживать давление слишком традиционной родни. А Зоя Яровицына смело и открыто заявит о том, что все семейные люди рано или поздно задумываются о разводе, даже если на дружеских посиделках они изображают идеальную пару. Гостями выпуска станут актер шоу «Однажды в России» и ведущий проекта «Где логика? Фото: ТНТ.
Собственным секретом успеха Сауле поделилась в интервью, рассказав, что многие истории в ее монологах реальные. К примеру, вдохновением для создания номеров «Про гинеколога» и «Уборщица-миллиардер» стали события из жизни. Сама Юсупова некоторое время работала в гинекологии, поэтому не понаслышке знает о курьезных ситуациях, которые приключаются в кабинете у врача. Насчет уборщицы тоже есть доля истины. Из-за восточной внешности артистка неоднократно попадает в неловкие ситуации, когда ее путают с обслуживающим персоналом. Поэтому со сцены пытается развенчать сложившийся стереотип своим примером. В месте, где работают девушки, по соседству расположен офис «Импровизации».
И однажды участник комедийной передачи Антон Шастун отругал Сауле за то, что нет влажных салфеток. Впрочем, сама казашка по национальности не обижается в такие моменты, ведь уже привыкла относиться к этому с юмором. О своей работе комик отзывается положительно, при этом уточняет: придумывать шутки — не веселый процесс. Иногда на генерирование идей уходят часы и дни, а бывает, в голову приходит удачная мысль во время готовки ужина. А самое сложное для Юсуповой — находить то, над чем будут смеяться зал, ведь чувство юмора у каждого человека разное А еще важно никого не обидеть и не задеть. В своем творчестве Сауле старается обходить темы, в которых не разбирается А в «Инстаграме» жалуется: из-за того, что воспитывалась в восточной семье, ей приходится тщательнее подбирать выражения, чтобы не шокировать родных. В социальных сетях Ирина Мягкова есть в Инстаграме, аккаунт довольно скучен, однако фанаты следят за жизнью любимого комика.
Ирина выставляет однообразные фотографии рабочего процесса, девушка постоянно носит одежду оверсайз, за которой не видно изменений в фигуре звезды. Фотографий в купальнике или белье у девушки нет, она показывает себя поклонникам такой, какая она в обычной жизни — с пучком, в растянутой толстовке. Программа «О похудении» обсуждалась с почитателями творчества девушки У юмористки 72000 подписчиков, страница открыта для сотрудничества, указан номер телефона. Рекламой в Инстаграме Ирина не занимается. По серии фото можно сделать вывод, что Ирина любит прогулки по ночному городу, кататься на пароходе, любит фрукты, черные джинсовые куртки и толстовки. Мягкова обожает собак, но верного друга еще не завела, только присматривает за питомцем подруги. Юмористка не стесняется выкладывать фотографии до и после макияжа, фотографируется с друзьями на фоне ковра, показывает средний палец.
Страница представляет собой самовыражение девушки без комплексов, прожженной жизнью одинокой волчицы. Карьера до популярности Мягкова не ставила перед собой какие-то определенные цели, она только хотела быть признанной. Дебют юмористки состоялся в проекте «Открытый микрофон». После девушка выступила в телепередачах «Убойная лига», «Смех без правил», «Comedy баттл. Но Ирине не удалось полностью раскрыть свой потенциал, и она не смогла победить.
Участницы шоу «Женский стендап» на ТНТ
Участница шоу «Женский стендап» на телеканале «ТНТ», организатор и ведущий открытых микрофонов «Стендап для друзей» в Москве. Авторы «Женского стендапа» обещали, что в шоу женщины с разными взглядами смогут выражать их на большую аудиторию. В материале 24СМИ – о том, как сложилась личная жизнь участниц «Женского стендапа» вне сцены. 27 апреля смотреть онлайн Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024. Главная» Новости» Женский стендап карина мейханаджян все выступления. Хочешь узнать, о чем думают женщины, смотри "Женский стендап"!
Концерт «Woman Stand Up»
Самая известная в России женщина стендап-комик Юлия Ахмедова отправилась в гастрольный тур с программой. Участница шоу «Женский стендап» на телеканале «ТНТ», организатор и ведущий открытых микрофонов «Стендап для друзей» в Москве. Канал автора «Женский Стендап» в Дзен: Только женщины, не только о женщинах "Женский стендап" – смелый комедийный проект ТНТ.
Женский Стендап
Маша Маркова поделится странным, как и все в жизни этой необычной участницы, опытом спид-дейтинга. Надя Джабраилова порассуждает о том, почему мужские компании часто оказываются веселее женских. Может быть, дело в том, что у мужчин больше занятий, под которые можно пить? Сауле Юсупова расскажет о неочевидном бонусе изучения казахского языка и о нелегких буднях молодой казашки в Москве, когда, с одной стороны, приходится отбиваться от расистских замечаний, а с другой — выдерживать давление слишком традиционной родни. А Зоя Яровицына смело и открыто заявит о том, что все семейные люди рано или поздно задумываются о разводе, даже если на дружеских посиделках они изображают идеальную пару.
Но мне кажется, это верный подход. Как объяснить иначе? Когда все стоят в пробке и сигналят, пробка от этого не рассасывается.
А мы сигналим и сигналим и только раздражаем друг друга». Буллинг и скандалы рождаются лишь тогда, когда стендап попадает на глаза тех, кто не знает о стендапе. И это не люди в залах, а люди в сети. Блогер, речь о котором пойдет дальше, просил не озвучивать его имя в этом тексте. В начале октября с его перепоста новости из аккаунта «Позор Осетии» об инциденте с Лолаевой узнали сначала во Владикавказе — затем во всей стране. После опубликованной записи с извинением блогер удалил со своей страницы более 50 тыс. Я виделся с ними, и мне было искренне их жаль.
Но они сами виноваты во всем, что произошло». Не объясняли, что позволительно осетинской девушке, а что — нет. И, выходит, теперь получили обратку. Плюс старшие сказали мне, что вопрос закрыт, [Лолаева] извинилась, раскаялась, поняла, что неправильно повела себя по отношению к Осетии с этими шутками».
Иногда нет даже сил разговаривать, голос садится. Но, поскольку, для меня это первый такой опыт, думаю, что я запомню это на всю жизнь. А каждый концерт особенный. Каждый раз, когда выходишь и там полный зал, думаешь: «Господи, неужели это не меня пришли люди? Пока до конца даже не верится во всё происходящее. Например, сейчас у нас были три концерта подряд — Ставрополь, Краснодар и Ростов и все три зала были полные. И за весь тур, может, два были залы неполные в паре городов, но большая часть это sold out. Очень приятно, потому что я вообще такого не ожидала. Стараюсь спать максимально много. Я сегодня спала ночь, потом пока мы ехали на машине из Краснодара я спала, в гостинице я ещё два часа поспала. Сейчас выступила и пойду опять в гостиницу спать. Надо аккумулировать силы, потому их не хватает. Я даже бросила ходить в спортзал, чтобы экономить энергию. И есть сериал известный про женщину-комика «Невероятная миссис Мейзел». Вы его смотрели? Если да, можете сказать, у вас в жизненном и творческом пути есть какие-то параллели? По вашему мнению, насколько женщинам проще сейчас заниматься стендапом, чем, скажем, в 50-х годах? Потому что нужно понимать, что это разные эпохи. Там всё равно речь идёт об эпохе «дофеминистической», я её так называю. Женщине тогда вообще в принципе тяжело было пробиться и показать себя. Ну и сам сериал не столько о стендапе, сколько о феминизме, то есть очередное произведение на тему того, что женщина пошла и добилась чего-то, а ведь никто в это не верил. Я у нас в стране сейчас какого-то давления не чувствую. Мне кажется уже давно отошёл стереотип, что женщин в юморе нет. У меня точно его нет. Я не боролась с обществом, с роднёй, с самой собой, ещё с кем-то. Никакого трагического события, которое бы меня подтолкнуло в юмор, не было. Как-то так сложилась судьба, что всё само собой шло, ещё с КВНа. Про меня интересный сериал не снимешь в этом плане.
А также активно работает и помогает играть на сцене актерам с синдромом Дауна в рамках инклюзивного кино-театрального проекта «ВзаимоДействие». В Comedy Woman у Наталии не было сценического псевдонима, зрителям она запомнилась в образе не совсем адекватной, даже немного сумасшедшей девушки. В этом амплуа она смешила зрителей с 2006 по 2014 годы. Новость Звезда Comedy Woman сыграла Золушку в новогоднем шоу Медведева так же, как Полина Сибагатуллина и Елена Борщева, снималась в проекте с самых первых его выпусков. Тогда никому не известная актриса получала всего 5000 рублей за передачу. К финалу ее карьеры в Comedy Woman этот гонорар вырос, но не так сильно, как об этом писали в прессе.
Что думают о мужчинах участницы «Женского стендапа»
Юлия Ахмедова @yakhmedova Пионер российского женского стендапа Юля Ахмедова — настоящая мать женского стендапа в России и одна из основательниц шоу Stand Up. Покупайте электронные билеты на стендап и другие мероприятия 2024 года на Яндекс Афише. Информация о передаче «Женский стендап», программа передач на всех каналах на ближайшее время. В материале 24СМИ – о том, как сложилась личная жизнь участниц «Женского стендапа» вне сцены. Участницы «Женского Стендапа» рушат стереотипы о том, что хорошо шутят только мужчины и помогают реализовываться женщинам в стендапе.