Вокзал для двоих1982, драма. В кино Людмила Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида «Дорога правды» (1956). Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в городе Ха. На момент съемок фильма «Вокзал для двоих», Марине Гурченко было уже 46 лет. Реакция Гурченко на успех фильма Фильм «Вокзал для двоих» стал настоящим прорывом в карьере Людмилы Гурченко.
«Жизнь соткалась у меня из мгновений»: 85 лет назад родилась Людмила Гурченко
Она продолжала сниматься в кино и телесериалах еще много лет после «Вокзала для двоих», и каждый раз ее выступление радовало зрителей и вызывало восторг. Таким образом, на момент работы над фильмом «Вокзал для двоих» Людмиле Гурченко было 38 лет, но она продолжала оставаться яркой и привлекательной актрисой, способной прекрасно передать эмоции и создать неповторимый образ своих героинь. Оцените статью.
В тот же день ее тело похоронили на Новодевичьем кладбище.
Он снят по мотивам трех автобиографических книг актрисы и певицы. Сериал рассказывает о тяжелом военном детстве артистки, яркой судьбе и карьере, о ее отношениях с друзьями и близкими. Каждая серия ленты — отдельная новелла из жизни героини. Главную роль сыграла Юлия Пересильд Вчера 11 ноября 2015г.
Создал барельеф Юрий Хоровский, автор памятника Гурченко на Новодевичьем кладбище.
Гинзбург Людмиле Марковне принадлежит уникальное в советское время достижение — она получила звание Народной артистки СССР, не имея партбилета. Актриса очень гордилась тем, что никогда не вступала ни в одну организацию — ни в творческую, ни в политическую. Рязанов Людмила Гурченко пять раз официально была замужем. За режиссёра Василия Ордынского актриса вышла замуж в 18 лет, их брак продлился чуть больше года. Вторым мужем стал сценарист Борис Андроникашвили. Супруги прожили вместе два года, в браке родилась единственная дочь актрисы — Мария.
Отношения с выросшей дочерью не сложились, и они почти не общались. Третий раз актриса вышла замуж за актёра эпизода Александра Фадеева. Этот брак также не был долгим — через два года они расстались.
Он снят по мотивам трех автобиографических книг актрисы и певицы. Сериал рассказывает о тяжелом военном детстве артистки, яркой судьбе и карьере, о ее отношениях с друзьями и близкими.
Каждая серия ленты — отдельная новелла из жизни героини. Главную роль сыграла Юлия Пересильд Вчера 11 ноября 2015г. Создал барельеф Юрий Хоровский, автор памятника Гурченко на Новодевичьем кладбище. Художник нашел интересное решение, создав необычную мемориальную доску.
30 марта – день памяти народной артистки СССР Людмилы Гурченко
дебютировала в кино в 1956 году — в фильме Яна Фрида «Дорога правды». В этом фильме ко сыграла одну из самых трогательных ее ролей. Главные роли в фильме «Вокзал для двоих» писались специально под Олега Басилашвили и Людмилу Гурченко. Людмила Гурченко и Владимир Басилашвили впервые встретились на съемках фильма «Вокзал для двоих» в 1982 году. Людмила Гурченко и Олег Басилашвили в фильме «Вокзал для двоих» (1983). Гурченко на фильме Лариса Гурченко, советская актриса и певица, приняла участие в съемках фильма «Вокзал для двоих».
10 прекрасных актрис, которые сыграли продавщиц в наших любимых советских фильмах
Она с детства устраивала домашние представления и интересовалась кино, а после окончания школы поступила во ВГИК. Гурченко изначально стремилась к участию в музыкальных проектах, и в результате именно такая лента — «Карнавальная ночь» — принесла артистке всесоюзную славу и любовь зрителей. Всего в фильмографии Гурченко более сотни ролей.
Картина получила Гран-при Каннского фестиваля. В период работы над лентой появляются наброски будущей книги Людмилы Марковны «Моё взрослое детство». Её героиня теряет любимого на войне, а спустя некоторое время внезапно встречается с ним вновь. Тамара Васильевна — персонаж не драматический, а скорее трагический. На глазах у зрителя эта уставшая от многолетнего одиночества женщина будто просыпается после зимней спячки и снова разрешает себе любить, быть любимой и обрести надежду на личное счастье. Эти работы показали, что Гурченко способна не только петь и танцевать, но и чувствовать, переживать, грустить в кадре. Она обогнала время, и ей пришлось подождать.
Мера её драматизма и правдивости стала понятна, созвучна только сейчас», — позже скажет кинорежиссёр Алексей Герман. Лучшие кинороли Гурченко снялась в более 100 картинах. Наиболее яркими из них стали следующие работы. Вряд ли найдётся человек, который не слышал её знаменитое: «Людк, а Людк… Тьфу! А красавица Раиса остаётся одна. И хотя персонаж Гурченко, вообще-то, отрицательный, Раиса не вызывает ненависти, у неё своя печаль и отчаяние. Ни до, ни после неё не было такого уверенного, эффектного возвращения на первые места. Теперь это была импульсивная, гордая, даже иногда стервозная женщина, берущая своё голой правдой и скрытым обольщением. Она становится главным идеалом на многие годы — сильная, одинокая, знающая что такое потеря.
Гибкая и несгибаемая. Последней киноработой Людмилы Марковны стала Анна из фильма «Пёстрые сумерки» 2009 , где она впервые выступила режиссёром, композитором и автором сценария. Анна, в прошлом известная актриса помогает молодому, талантливому, но слепому музыканту добиться успеха и старается уберечь его от разочарований. Картина получилась автобиографичной — Людмила Марковна на самом деле много лет работала с одарённым слепым мальчиком из Армавира Олегом Аккуратовым — брала его с собой на концерты, пела вместе с ним на творческих встречах, занималась развитием его музыкального таланта. Но в фильме судьба оказывается к персонажу более благосклонной, нежели в реальности.
Вскоре в газетах вышли статьи «Чечётка налево» и «Досифеевские нравы» о юной зазнавшейся звезде, которая халтурит на «левых» концертах и своей легкомысленностью поддерживает буржуазные нравы. И всё — в течение последующих десяти лет Гурченко получала только проходные роли и эпизоды. Рязанов Актриса прекрасно шила и половина её потрясающих нарядов вышла из-под её иголки. Она сама моделировала, придумывала сложные выкройки, освоила пэчворк, вышивку и кружевоплетение, делала даже шляпки.
Она стала считаться «иконой стиля» с самого первого появления на экране в «Карнавальной ночи» — пышные платья в стиле Кристиана Диора были предметом зависти зрительниц. В 80-е она стала суперзвездой, и поклонники даже не догадывались, что её костюмы и платья не заказаны по заграничным каталогам, а результат кропотливого труда актрисы. Гинзбург Людмиле Марковне принадлежит уникальное в советское время достижение — она получила звание Народной артистки СССР, не имея партбилета. Актриса очень гордилась тем, что никогда не вступала ни в одну организацию — ни в творческую, ни в политическую. Рязанов Людмила Гурченко пять раз официально была замужем.
Как и супруг, она работала в Харьковской филармонии.
Людмила унаследовала от родителей любовь к музыке, и уже в детские годы ей нравилось петь и танцевать. Однако с началом Великой Отечественной войны родной город актрисы оказался в немецкой оккупации. Её отец был призван на фронт, а она сама стала исполнять русские народные песни и немецкие оперетты перед немецкими солдатами, чтобы заработать на еду для себя и матери. Скромный заработок маленькой девочки спас её семью от голода в военные годы. Гурченко пошла в школу только в 1943 году — именно тогда Харьков был полностью освобождён после 641 дня оккупации. Ещё через год она начала посещать музыкальную школу — уже тогда девочка понимала, что хочет связать свою жизнь со сценой.
После получения школьного аттестата она не изменила своим планам: девушка поехала в Москву и подала документы во ВГИК. Успешно пройдя вступительные экзамены, она начала изучать актёрское мастерство. Людмила Гурченко в юности Людмила Гурченко в молодости Карьера в театре и кино Окончив вуз в 1958 году, Людмила Гурченко вступила в труппу Театра-студии киноактёра. Позднее молодая артистка стала сотрудничать с театром «Современник» и была задействована в таких постановках, как «Голый король», «Сирано де Бержерак», «В день свадьбы» и многих других. Однако широкую известность она получила как киноактриса, а свою первую работу в кино получила на третьем курсе института. Девушка сыграла небольшую роль в драме «Дорога правды».
А уже через несколько месяцев состоялась премьера «Карнавальной ночи» Эльдара Рязанова , в которой ей досталась роль главной героини Леночки Крыловой. Новогодняя комедийная кинолента стала лидером проката: в течение года её посмотрели около 50 миллионов зрителей. Сама же Гурченко после выхода фильма получила всесоюзную известность и считалась восходящей звездой советского кино. Примечательно, что изначально она провалилась на пробах. Однако это произошло по вине не самой актрисы, а оператора, с которым она работала. Последний неправильно выставил свет, из-за чего девушка смотрелась в кадре неудачно, и роль была отдана другой кандидатке.
Тем не менее уже во время съёмок выяснилось, что утверждённая актриса не справляется с ролью, и было приняло решение пригласить Гурченко на повторные пробы.
«К мечте я шла прямо»: 12 ноября родилась актриса Людмила Гурченко
За время коронавирусных ограничений Олегу Басилашвили пришлось несладко, ведь в тот непростой период артист не имел возможности общаться с любимым зрителем. Зато теперь на спектаклях с участием знаменитости нет ни одного свободного места. По словам звезды «Осеннего марафона», ему приходится отказывать даже друзьям и знакомым, которые молят о местечке в зале. Я как актер чувствую, что публика внимательно вслушивается, всматривается. И то, что происходит на сцене, производит на них впечатление», — признался счастливый артист.
Прекрасные актерские дуэты с Басилашвили и Михалковым. Наверное, лучший фильм Рязанова и лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1983 году. Полёты во сне и наяву 1982 Режиссер: Роман Балаян Прекрасный фильм о кризисе среднего возраста. Шедевр позднего застоя. Людмила Гурченко играет женщину, любящую главного героя Олег Янковский , но остающуюся при этом в тени и не претендующую практически ни на что. Пронзительная и глубокая мелодрама. Главную роль, кстати, должен был играть все тот же Никита Михалков. Рецепт её молодости Режиссер: Евгений Гинзбург Еще одна экранизация буржуазной классики. На этот раз советские кинематографисты взялись за Карела Чапека. Людмила Марковна блистает в прекрасных нарядах и стильных брючных костюмах. Остальной актерский ансамбль ей под стать. Одна из лучших советских музыкальных комедий 80-х. Аплодисменты, аплодисменты… 1984 Режиссер: Виктор Бутурлин Автобиографический бенефис, про эстрадную певицу, которой в руки попадает серьезный сценарий, на военную тему. Ранний советский постмодернизм. Героиню Гурченко, кстати, зовут Валерия. Впрочем, влияние Людмилы Марковну на женскую нашу эстраду — это отдельная и очень большая тема.
Фильм получил высокую оценку критиков и стал одним из важных шагов в развитии советского кино. Также «Вокзал для двоих» стал примером успешного сотрудничества советских и иностранных кинематографических специалистов. Внедрение новых идей и технологий помогло создать фильм, который стал настоящим сокровищем советской кинематографии и открыл новые горизонты для молодых режиссеров и актеров. На таком сайте можно найти информацию по многим темам, начиная от науки и технологий, заканчивая искусством и культурой. Одной из главных преимуществ такого сайта является наличие статей от профессионалов в соответствующих областях. Это означает, что информация, которую вы получите, будет точной и достоверной. Кроме того, статьи могут быть написаны разными авторами, что дает возможность получить разные точки зрения и подходы к одной и той же теме. Еще одним преимуществом такого сайта является возможность задать вопросы авторам статей. Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос в статье, вы можете написать автору и получить ответ от эксперта в соответствующей области. Это дает возможность получить дополнительную информацию и узнать больше о теме, которая вас интересует. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Но повторить былой успех не удалось. Зрители встретили фильм спокойно. Накануне Всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957 Гурченко предложили сотрудничество с КГБ, от которого она отказалась. А такие девушки, как вы, будут замечательным украшением праздничных вечеров. Нужно и поговорить с гостями, и показать столицу, и увлечь нашими красотами. И попеть. И станцевать, а что? У нас есть и сила, и красота, и голова на плечах. Понимаете, сейчас вы очень популярны в стране. Все, кому иностранцы зададут такой вопрос, назовут ваше имя. Они будут вами интересоваться. Будет квартира. И гостей можно будет пригласить. И с обстановкой, и с машиной не будет проблем. Я хочу сама подумать, простите. О, как это не понравилось начальнику! Каким же он стал сразу неприятным. У меня очень долго стояло в глазах его брезгливое выражение лица. Я просыпалась даже ночью — оттого, что это выражение показывало мне истинное отношение ко мне, выражение отвращения. И мое настоящее место в жизни. Через три дня я, как и положено, позвонила по данному телефону. Не могу. У меня другая профессия». И повесила трубку. Ему кажется, что, получив лишние пятьдесят рублей, он стал богаче. На самом же деле он только обокрал и себя и свой талант. А этого ни за какие деньги не вернешь. Еще год назад комсомольцы Института кинематографии предупреждали увлекшуюся легкими заработками Людмилу Гурченко. Ее партнеров наказали тогда очень строго, с Людмилой же обошлись мягко: все-таки талантливая, снималась в главной роли, неудобно как-то. Снисходительность товарищей не пошла молодой актрисе впрок. Для виду покаявшись, она вскоре снова отправилась в очередные вояжи. Концерт в клубе шпульно-катушечной фабрики, о котором мы уже рассказали. Концерт в Подрезкове. Концерт в Апрелевке. Концерт в Дубне... И в помине нет уже у начинающей двадцатидвухлетней артистки робости перед зрителем, того душевного трепета, который переживает каждый настоящий художник, вынося на суд зрителей свое творчество. Какое уж тут творчество! Людмила снова и снова рассказывает эпизоды из своей биографии, а так как говорить-то ей, собственно, пока не о чем, и сделано ею еще очень мало, она дополняет этот рассказ исполнением все тех же песенок из кинофильма «Карнавальная ночь». Смысл ее выступлений по существу сводится лишь к следующему: «Вот она я... Имени такого не будет! То было жестокое время. И то был настоящий приговор. И очень скоро такой фамилии не стало. Очень скоро. Долго надо мной будут витать: «однодневка», «несерьезно», «не советуем», «не следует», «не желательно». Перестали снимать в столице. Перестали снимать на других студиях. Предали забвению. Тихо похоронили. Он как будто явился из фильмов «взятых в качестве трофея после разгрома немецко-фашистских захватчиков», которые я смотрела после уроков. Просто одурела, ослепла от любви. Я сильно отставала по всем «швам»: и по образованности, и по воспитанию, и многому разному. Я тянулась к высокой планке. Молодожены поселились в квартире на Садовой-Кудринской в квартире-мансарде у Бориса Андроникашвили. В их жилище была одна особенность — все жильцы активно пользовались черным ходом. Все, кроме самой верхней квартиры — опасаясь ареста, Андроникашвили заколотил дверь черного хода тремя листами железа. Гурченко плакала от отчаяния и не знала, куда скрыться от людских глаз в Харькове. Потом приняла ситуацию и свыклась с новой ролью. В то время я обещала стать образцовой матерью. Боже мой, прижмешь к себе ребенка и чувствуешь внезапный прилив крови, головокружение. Собираешь силы на его защиту, хотя его еще не от кого защищать. У меня был такой порядок с режимом, с питанием, с пеленками, что я сама диву давалась — неужели это я? Откуда это? Это была я, но в новом качестве. Между тем, в отношениях с мужем, жившим в Москве «свободным художником», появилась трещина. Позднее Гурченко с обидой вспоминала, как она вернулась в столицу с мамой и полуторамесячным ребенком, а на вокзале их никто не встретил. Так начался «распад», который актриса переживала болезненно и тяжело. Ей, бесконечно любящей и любимой дочери своего отца, было крайне трудно смириться с тем, что ее ребенок будет расти в неполной семье. Брак с Андроникашвили продлился 3 года. Материнство залечивало первые раны молодости. Оно меня смягчило и внешне, и внутренне. Но вдруг — откуда ни возьмись — на меня тянуло легким кладбищенским ветерком. Успокоившийся человек, ищущий покоя артист — это мертвый человек. Это мертвый артист.
Пять жизней одной актрисы: Вспоминаем Людмилу Гурченко
Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в городе Ха. Людмила Марковна Гу́рченко — советская и российская актриса, эстрадная певица, композитор, режиссёр, сценарист, писатель. народная артистка СССР (1983). Какой возраст имела Гурченко при съемках «Вокзала для двоих»?
Правда о съемках «Вокзала для двоих». Почему Басилашвили не стал целовать Гурченко
Олег Басилашвили и Людмила Гурченко в фильме "Вокзал для двоих" (режиссер Эльдар Рязанов). Первыми зрителями фильма «Вокзал для двоих» после окончательного монтажа стали заключенные той самой колонии. Возраст Гурченко На момент съемок фильма «Вокзал для двоих» Гурченко было 38 лет. Людмила Марковна Гу́рченко — советская и российская актриса, эстрадная певица, композитор, режиссёр, сценарист, писатель. народная артистка СССР (1983). Людмила Гурченко фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Годы жизни. Возраст Гурченко при съемках «Вокзал для двоих».
Правда о съемках «Вокзала для двоих». Почему Басилашвили не стал целовать Гурченко
ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО ᐈ Биография и личная жизнь ✔ | На съемках фильма Фильм «Вокзал для двоих» был снят в 1982 году, когда Маши Гурченко исполнилось 53 года. |
Какой возраст имела Людмила Гурченко при съемках в фильме "Вокзал для двоих"? - | Гурченко на фильме Лариса Гурченко, советская актриса и певица, приняла участие в съемках фильма «Вокзал для двоих». |
На реальных событиях. Семь фактов о фильме «Вокзал для двоих» | АиФ Санкт-Петербург | «Вокзал для двоих»: Людмила Гурченко в роли Веры. |
Людмила Гурченко | На съемках картины "Вокзал для двоих". |
Что пришлось пережить Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих»
Вокзал для двоих Гурченко. Имя: Людмила Гурченко (Lyudmila Gurchenko) Дата рождения: 12 ноября 1935 г. Знак зодиака: Скорпион Возраст: 75 лет Дата смерти: 30 марта 2011 г. Место. Гурченко в фильме Когда Людмила Гурченко снялась в фильме «Вокзал для двоих», общественность была восторженна ее талантом и харизмой. Гурченко в фильме Когда Людмила Гурченко снялась в фильме «Вокзал для двоих», общественность была восторженна ее талантом и харизмой. дебютировала в кино в 1956 году — в фильме Яна Фрида «Дорога правды».
«Жизнь соткалась у меня из мгновений»: 85 лет назад родилась Людмила Гурченко
Гурченко изначально стремилась к участию в музыкальных проектах, и в результате именно такая лента — «Карнавальная ночь» — принесла артистке всесоюзную славу и любовь зрителей. Всего в фильмографии Гурченко более сотни ролей. В числе наиболее известных картин с её участием — «Девушка с гитарой», «Женитьба Бальзаминова», «Соломенная шляпка», «Вокзал для двоих», «Любовь и голуби», «Сибириада», «Любимая женщина механика Гаврилова».
Репертуар юной Гурченко был, в основном, из немецких оперетт. Главным образом, перед немцами во время первой оккупации Харькова девочка Люся Гурченко исполняла репертуар Марики Рёкк. После этого связалась со шпаной на рынке в оккупированном немцами во второй раз Харькове. Только чудом она не погибла в результате облав, когда в ответ на действия Красной армии и партизан гитлеровцы в душегубках убивали случайных людей - обычно девочек и женщин, пойманных на рынке Харькова. В школе ей полюбился украинский язык, похожий на язык Смоленщины.
Осенью 1944 года поступила в музыкальную школу имени Бетховена. На дипломном курсе играла роль Кето в оперетте «Кето и Котэ» и роль Имоджин в сценической композиции по Теодору Драйзеру «Западня», в которой и пела, и танцевала, и играла на рояле. ВГИК она окончила в 1958 году. В кино дебютировала в фильме Яна Фрида «Дорога правды» 1956. В том же году на экраны советских кинотеатров вышла новогодняя комедия молодого режиссёра Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», в которой Гурченко сыграла главную роль. Фильм имел огромный успех и на многие годы полюбился зрителям, а благодаря роли Леночки Крыловой Гурченко стала всесоюзной любимицей и кумиром поколения. Мало кто знает, что Людмила Гурченко могла и не сыграть в этом фильме, так как свою кинопробу актриса провалила.
Позже Гурченко вспоминала: «Я шла подпрыгивающей походкой по коридору студии "Мосфильм". Навстречу шёл Иван Александрович Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше подняла подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось. Он сказал, чтобы я шла за ним. Привел меня в третий павильон, где происходили съёмки, подошел к главному оператору, и сказал, что вот актриса, только снимите её получше - и будет человек. Вот так я случайно попала в картину».
После большого успеха Гурченко в «Карнавальной ночи» специально для неё был написан сценарий фильма «Девушка с гитарой» в расчете на её популярность, однако «Девушка с гитарой» не имела такого успеха, после чего за Гурченко закрепился «штамп» актрисы лёгкого, танцевального жанра. Материальное положение молодой актрисы было сложным, поэтому она была вынуждена зарабатывать, выступая с концертами на заводах, на шахтах, в поездках по стране, принимала предложения об участии в творческих встречах со зрителями, так называемых актёрских «халтурах». Это послужило формальным поводом для травли, и в советской прессе появились «разоблачительная статья» «Чечётка налево». Именно отказ на это предложение и стал настоящей причиной травли Людмилы Гурченко. По словам Гурченко, этот период забвения длился 10 лет, но роли у неё в это время всё-таки были, так как в фильмографии Гурченко нет перерывов более одного года: из 54 лет её кинокарьеры было всего двенадцать лет во второй половине 90-х и в 2000-е годы , когда она не снималась. В период с 1958 по 1973 Гурченко снялась в главных ролях в 9 фильмах: «Роман и Франческа», «Гулящая», «Укротительница велосипедов», «Рабочий посёлок», «Нет и да», «Белый взрыв», «Мой добрый папа», «Летние сны», «Табачный капитан». Эти киноленты не имели большого успеха.
Сама Людмила Гурченко говорила об этом периоде своей жизни: «Я пережила много жестокостей. Жестокость есть в том, что в мой самый лучший период, когда расцвет человека, женщины, когда есть здоровье, и... Разве после этого что-то может быть страшней? В этот период жизни Людмила Гурченко пробует сниматься в новом для неё драматическом амплуа: «Балтийское небо» 1961 - фильм даже был представлен на Международном кинофестивале в Венеции, «Рабочий посёлок» 1966 , но роли в этих фильмах были скорее как исключение, в основном были эпизоды яркие, запоминающиеся, но эпизоды : «Женитьба Бальзаминова» 1964 , «Дорога на Рюбецаль» 1970 и «Корона Российской империи, или Снова неуловимые» 1971.
На момент съемок фильма, которые проходили в 1982 году, актрисе было 47 лет. Она смогла великолепно воплотить образ Галы, молодой женщины, влюбленной в жизнь и своего партнера по фильму Александра Каллинина, которым тогда было 52 года.
Роль Галы была одной из ключевых в карьере Людмилы Гурченко и принесла ей заслуженное признание как актрисе и режиссеру фильма.
Повезло и со временем: Гурченко впервые появилась на экране под новый 1957 год. Позади был десяток лет совершенно мертвого кинопроката, в котором единственными яркими пятнами были «трофейные» мюзиклы и фильмы про Тарзана. Только что отгремел двадцатый съезд с осуждением культа личности, в Москве и Ленинграде показывали картины Пабло Пикассо, молодые люди открывали для себя итальянский неореализм, узнавали, что мир вокруг них гораздо богаче и разнообразнее, чем казалось прежде. Можно себе представить, каким ядерным взрывом было появление на экране этой бури и натиска. Эффектной двадцатилетней красотки и одновременно узнаваемого типажа. Настырной, музыкальной, энергичной героини в юбке-колоколе, с муфточкой в руках — ничего подобного советский экран не знал и предложить публике не мог. А тут на советского зрителя одним махом обрушилась драматургия раскрепощения, освобождения от диктата скучных чиновников и узнаваемый, яркий образ, которому хотелось подражать во всем и сразу после выхода из кинозала. Гурченко моментально стала не просто актрисой, а первой настоящей советской звездой — иконическим знаком, воплотившим в себе весь дух времени.
Кадр из фильма «Карнавальная ночь реж. Эльдар Рязанов, 1956 Однако достаточно быстро выяснилось, что тиражированию образ Леночки Крыловой не подлежит. Любые попытки воспроизвести на экране что-то похожее заканчивались фиаско: «Девушка с гитарой» Александра Файнциммера , еще одна музыкальная комедия про борьбу нового времени с занудством и дряхлостью, обернулась провалом. Еще раз войти в ту же реку оказалось невозможно, раскрепощение и освобождение от страхов — штука одноразовая. Гурченко хватило мудрости и рассудительности не набивать новые и новые шишки на попытках реанимировать однажды выстреливший образ. Не позволила ей сделать этого и сама судьба: у молодой актрисы начались серьезные проблемы с миром чиновников. Сначала из-за того, что она категорически отказалась сотрудничать со спецслужбами во время Московского фестиваля молодежи и студентов. Потом грянул скандал, связанный с доходами от ее выступлений, — молодую актрису публично, в газетном фельетоне обвинили в их сокрытии и в том, что она одержима лишь жаждой наживы. В итоге ярчайшая звезда эпохи не то чтобы угасла, но отошла на второй план.
После громоподобного успеха в дебюте и всенародной славы в карьере Гурченко наступил мертвый сезон. Воспроизводить образ Леночки Крыловой было невозможно. Попытки вписаться в театральную иерархию завершились фиаско — Гурченко попала в труппу самого модного театра страны, «Современника», но места ей там не нашлось.
«К мечте я шла прямо»: 12 ноября родилась актриса Людмила Гурченко
Кадр из фильма "Вокзал для двоих" На роль оборотистой хамоватой провинциалки непростой судьбы — Веры Нефедовой — Эльдар Рязанов пригласил Людмилу Гурченко. Людмила Гурченко в фильме «Девушка с гитарой». Гурченко в фильме «Вокзал для двоих» Фильм «Вокзал для двоих» был снят в 1982 году режиссером Эльдаром Рязановым. Поработав над «Вокзалом для двоих» целый год с Гурченко, общаясь ежедневно, я хорошо изучил ее характер. актриса, сценарист. 75 лет (Россия). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, награды, новости, день рождения и возраст, дата смерти. Возраст Гурченко на момент съемок Актриса Людмила Гурченко была на вершине своей карьеры, когда приступила к работе над фильмом «Вокзал для двоих». В кино Гурченко дебютировала еще в студенческие годы.
Людмила Гурченко в социальных сетях
- Людмила Гурченко биография личная жизнь мужья дочь
- Людмила Марковна Гурченко
- Что нам известно о Людмиле Гурченко
- Что пришлось пережить Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих»