Новости во иордане крещающуся тебе господи

Господи Иисусе Христе Боже наш, в вышних со Отцем на Престоле седяй, выну на крылу от Херувим носимый и певаемый от Серафим, во днех же плоти Своея на жребяти осли сести изволивый нашего ради спасения. Все новости от «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение». Во Иордане крещающуся Тебе,Господи, троическое явися поклонение, Родителев бо глас свидетельствоваше. Во Иордане крещающуся Тебе, Господи.

Крещение Господне. Богоявление

  • «Во Иордане крещающуся Тебе Господи…» – Тульская епархия Русской Православной Церкви
  • Крещение Господне. Последование.
  • «ВО ИОРДАНЕ КРЕЩАЮЩУСЯ ТЕБЕ, ГОСПОДИ»
  • Новости и события
  • Гостиница "Макаровская"

Во Иордане крещающуся Тебе, Господи!

И вот, Православная Церковь установила торжественный праздник Крещения Господня и назвала его Богоявлением, внушая ту мысль, что в этот день Христос не стал впервые Богом, а только явил Себя Богом, представ, как Единый от Троицы, Сын Божий во плоти. Воспоминание отдельного празднования Рождества Христова стало постепенно выделяться под влиянием римской практики со второй половины IV века. Ввиду некогда единого воспоминания Богоявления, промежуток времени от Рождества Христова до Крещения стал периодом особого празднования, который получил название Святки. Этот период соединяет оба праздника как бы в одно торжество.

Рассмотрим события, предшествовавшие Крещению. Когда настало для Иисуса Христа время спасительной проповеди, Иоанн Предтеча по глаголу Божию предвозвещает во всей окрестности иорданской, что приблизилось царство небесное, и грядет чаемый Мессия. Предтеча проповедует покаяние, необходимое для достойного вступления в царство Его и исповедующих грехи свои крестит в Иордане.

Крещение, давшее Иоанну наименование Крестителя, было, по словам святителя Иоанна Златоуста, только приготовлением к святому таинству, а не самым еще таинством. Желая установить Таинство Крещения Иисус Христос пред вступлением своим в открытое, всенародное служение спасению мира пришел также на Иордан к Иоанну креститься. Предтеча никогда не видал Спасителя, но Бог открыл Крестителю, что это Мессия.

Иоанн возлагает руку на главу Господа и погружает Его. О том, что происходило в сам момент Крещения, красноречиво свидетельствует нам всем тропарь праздника. Празднуя Крещение Господне, Православная Церковь утверждает веру нашу в высочайшую, непостижимую тайну Трех лиц единого Божества, исповеданную первым и вторым Вселенскими Соборами.

Этим празднованием она научает нас «Тройческому поклонению», то есть научает равночестно исповедать и прославлять Святую Троицу, Единосущную и Нераздельную.

Обращая внимание на грамматику церковнославянского языка, можно заметить, что причастие «крещающуся» и местоимение «Тебе» стоят в дательном падеже. Это церковнославянский оборот, который называется «дательный самостоятельный». В Евангелии от Иоанна Богослова Ин. Считается, что во времена земной жизни Иисуса Христа в этом месте находилась переправа через Иордан, которой пользовались паломники из Галилеи, шедшие в Иерусалим через Заиорданье, в обход Самарии[4]. Точное местонахождение нам неизвестно. Троическое поклонение Священное Писание, описывающее событие Крещения Спасителя, ясно показывает нам самое важное событие для всего христианского мира — явление Святой Троицы.

Именно поэтому в тропаре праздника говорится, что в указанный день «Троическое явися открылось поклонение». Людям открылось истинное Богопочитание, была явлена до тех пор неведомая тайна Троичности Божества, тайна о Боге, Едином в трех Лицах. Дух в виде голубя В Крещении Спасителя раскрывается великая тайна его служения. Слышали эти слова двое: Сам Господь и Иоанн Креститель. По содержанию своему слова относились только к Иисусу. Но Предтеча в этом свидетельстве окончательно убедился, что Сей действительно Сын Божий, Мессия, пришедший спасти мир.

Фильм «Свадьба с приданым» вышел на экраны и имел такой успех, что Театр сатиры включил постановку одноимённой пьесы, по который и был снят фильм, в свой репертуар.

Едва ли не каждый день Вера и Владимир играли на сцене жениха и невесту. Тогда-то Ушаков понял, что больше не может таиться. Однажды после очередного спектакля он признался Вере в любви и предложил ей руку и сердце. Васильевой казалось, что она испытывает к Володе лишь дружеские чувства. Но однажды вечером в квартире Веры раздался звонок. Девушка удивилась — она никого не ждала. Открыла дверь.

На пороге стоял Ушаков. Он был до крайности взволнован: «Вера, я пришёл, чтобы спросить тебя в последний раз — ты выйдешь за меня? Если ответишь "нет", я отступлюсь и больше беспокоить тебя не стану». Вера долго смотрела на него, а потом вдруг обернулась и крикнула вглубь квартиры, где гремела на кухне посудой её мать: «Мама! Я выхожу замуж за Володю Ушакова! Свадьба была очень скромной.

Заснув под утро, Вера все-таки проспала и встала с тяжелым чувством вины, но матушка положила ей на сердце пойти в храм, где служба начиналась позже и куда можно было успеть. Зная, что очередь за крещенской водой в этом храме всегда очень большая и стоять приходится в лучшем случае часа два, Вера раздумывала, брать ли сосуды для воды. Решив не жертвовать службой, она выложила из сумки приготовленные с вечера бутылки, но ощущение, что Матронушка ласково переубеждает ее, побудило вернуть их в сумку.

Крещение Господне (Богоявление) Тропарь праздника «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи…»

Вот и накануне Богоявления, порядком истощив силы в борьбе с родительским недугом и чувствуя, что внутренние ресурсы на исходе, она просила великую пред Богом заступницу, чтобы та сподобила ее попасть на Литургию. Заснув под утро, Вера все-таки проспала и встала с тяжелым чувством вины, но матушка положила ей на сердце пойти в храм, где служба начиналась позже и куда можно было успеть. Зная, что очередь за крещенской водой в этом храме всегда очень большая и стоять приходится в лучшем случае часа два, Вера раздумывала, брать ли сосуды для воды. Решив не жертвовать службой, она выложила из сумки приготовленные с вечера бутылки, но ощущение, что Матронушка ласково переубеждает ее, побудило вернуть их в сумку.

Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же возбраняше Eму, глаголя: аз требую Тобою креститися, и Ты ли грядеши ко мне? Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Отвещав же Иисус рече к нему: остави ныне: тако бо подобает нам исполнити всяку правду.

Тогда остави Eго. Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И крестився Иисус взыде абие от воды: и се, отверзошася Eму небеса, и виде Духа Божия сходяща яко голубя и грядуща на Него.

Пришедшие люди сразу видели, что святой воды - много, что хватит всем, и поэтому раздача святыни происходила благоговейно, без давки и толчеи. Вдоль всей длинной и широкой очереди стояли дежурные, организуя и направляя людей. По всему периметру Иордана были установлены столы, на которые верующие ставили посуду. Воду разливали одновременно десять человек, всё происходило очень быстро и организованно.

Воду разливали одновременно десять человек, всё происходило очень быстро и организованно. Желающим испить святой воды прямо у Иордана наливали воду в одноразовые чашечки. Все, прикоснувшиеся в этот день к святыне, уходили домой с чувсвом благостного умиротворения, унося с собой наполненные крещенской водой емкости. Пресс-служба храма Григория Неокесарийского.

во иордане крещающуся (найдена 51 песня)

Бог Отец явился, из отверзстых небес гласом свидетельствуя о Христе крестившемся: «И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» Мф 3:17. Эти слова были ответом Отца Небесного на молитву Его Божественного Сына о благословении на великий подвиг служения ради спасения человечества. Святой Лука передает, что «Иисус крестившись, молился» Лк. Дух Святый явился из отверзстых небес в виде голубя, подтверждая глас Отчий. По словам святого Иоанна Златоуста, целью сошествия Святого Духа было указать Божество Спасителя при крещении Его и народу, и Крестителю, как говорит Предтеча о Спасителе: «…но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю» Ин.

День Крещения Господня или Богоявления называется также Просвещением, потому что Бог есть Свет и явился просветить седящих во тьме и сени смертней Мф. А также потому, что в древности в навечерие Богоявляения были крещаемы оглашенные. Поскольку крещение по своим спасительным действиям есть просвещение, то и праздник Крещения именуется Просвещением. Кондак праздника как всегда более краток, чем тропарь, но в своем содержании он более указывает на внутренний смысл праздника более, чем на внешнюю его сторону.

Во время Крещения Иисуса Святая Троица была явлена не прикровенно и образно, как это было в Ветхом Завете, а явно и открыто всем людям, всей вселенной. Употребляя слово «днесь» в сей день , песнописец открывает перед нами важный принцип церковного Устава. Участие в церковном богослужении для нас не является просто воспоминанием прошедших событий или созерцанием богословских идей, все в устроении богослужения направлено на то, чтобы события, воспоминаемые и празднуемые Церковью, были нами пережиты по существу и стали фактом нашей христианской жизни. С этого дня он просвещал мир светом учения, чудес, благодати.

По вознесении же Господь послал на землю Духа Святого, и его ученики получили возможность исполняться, запечатлеваться нетварным светом, благодатию Святого Духа, как, например, первомученик и архидиакон Стефан в синедрионе, где «видели лице его, как лице Ангела» Деян.

Явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе», было идти радостно и тепло. У крещенской купели протоиерей Сергий Назаров отслужил чин Великого освящения воды и окропил всех предстоящих прихожан святой водой. Пожелал крепости духа, веры в Бога и любить храм Божий. В тот же день в районном доме культуры села Плешаново прошел митинг-концерт в поддержку курса Президента Владимира Путина и деятельности Вооруженных сил Российской Федерации.

Во Иордане крещающутися Господи. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды,- и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. После чтения заамвонной молитвы отец Андрей совершил великое водоосвящение — одно из величественных и умилительных священнодействий над стихиями.

Крещение Господне. Богоявление. Тропарь, кондак, величание, задостойник

Тропарь, глас 1Во Иордане крещающуся Тебе, Господи,/ Троическое явися поклонение:/ Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе,/ возлюбленнаго Тя Сы. По окончании всех положенных молитвословий отец настоятель трижды погружал честный Крест в воду при пении тропаря праздника Богоявления: «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи». Как Божественный Дух некогда сошел на крещаемого в Иордане Спасителя, так сегодня Он снизошел на естество водное и освятил воду. Тропарь: Во Иoрдане крещающуся Тебе Господи, Троическое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя: и Дух в виде голубине, извествоваше словесе утверждение, явлейся Христе Боже, и мир просвещей слава Тебе. О тех коленах Израиля, которые не исполнили повеления Бога, не захотели переходить Иордан, прельстившись другой «хорошей землей», за что и были впоследствии наказаны, истреблены вражескими племенами. Во Иордане крещающуся Тебе, Господи.

«Во Иордане крещающуся Тебе Господи...»

А вот благодать от крещенской воды получает всякий. По себе знаю, что после ночной поездки на водосвятие на Кочешковское озеро и без купания накопившуюся усталость как рукой снимает, наступившее утро становится самым бодрым и добрым. Татьяна Журавлёва. Алексея Метелькова, Татьяны Большаковой Грехи смываются только покаянием 19 января в 0. В ночь с 18 на 19 января богослужения прошли во всех храмах Нижнего Новгорода и области. Праздник Крещения Господня занимает особое положение среди двенадцати великих праздников Церкви.

Напоминает он нам о нашем духовном рождении в день, когда священник троекратно погружал нас в воду. Кто крещён во Христа, тот уподобляется Ему, становится участником Его святости. Воду на Богоявление освящают два раза. Накануне, 18 января, в Крещенский сочельник — чином Великого освящения воды, который ещё называют «Великой агиасмой». И второй раз — в день Богоявления, 19 января, на Божественной литургии.

Мы впервые окунаемся в нее в Крещении, когда при принятии этого таинства трижды бываем погружаемы в купель, наполненную святой водой. Святая вода в таинстве Крещения омывает греховные нечистоты человека, обновляет и возрождает его в новую жизнь во Христе. Святая вода обязательно присутствует при освящении храмов и всех предметов, употребляющихся в богослужении, при освящении жилых домов, построек, любого бытового предмета. Нас окропляют святой водой на крестных ходах, при молебнах. В день Богоявления каждый православный христианин несет домой сосуд со святой водой, бережно хранит ее как величайшую святыню, с молитвой причащаясь святой водой в болезнях и всякой немощи. Она, приемлемая с верой и молитвой, врачует наши телесные болезни.

Преподобный Серафим Саровский после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой богоявленской воды.

Христос, пришедши и найдя нас одержимыми ею, уплатил этот долг, исполнил должное и исхитил [от нее] тех, которые не могли уплатить. Посему Он не сказал: нам должно сделать то и то, но: «исполнить всякую правду». Мне, Владыке имеющему, говорит Он, надлежит уплатить за неимеющих.

Такова причина Его крещения, чтобы видели, что Он исполнил весь закон; и эта причина, и та, о которой сказано прежде. Поэтому и Дух нисшел в виде голубя: где примирение с Богом, там и голубь. Так и в ковчег Ноев голубь принес масличную ветвь — знак человеколюбия Божия и прекращения бедствия; и теперь в виде голубя, а не в телесном виде это особенно должно заметить , нисходит Дух, возвещая вселенной милость Божию и вместе показывая, что духовный человек должен быть незлобив, прост и невинен, как и Христос говорит: «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» Мф. Но тот ковчег, по прекращении бедствия, остался на земле; а этот ковчег, по прекращении гнева, взят на небо, и ныне это непорочное и нетленное Тело находится одесную Отца.

Но так как я упомянул о Теле Господнем, то необходимо сказать вам немного и об этом, и потом окончить речь. Я знаю, что многие у нас приступят к этой священной трапезе по случаю праздника. Итак должно, как я часто и прежде говорил, не праздники наблюдать, чтобы приобщаться, а очищать совесть, и тогда касаться священной жертвы. Преступный и нечистый не имеет права и в праздник причащаться этой святой и страшной плоти; а чистый и омывший свои погрешения искренним покаянием в праве и в праздник и во всякое время причащаться божественных тайн и достоин наслаждаться божественными дарами.

Но поскольку, не знаю почему, некоторые не обращают на это внимание, и многие, исполненные бесчисленных грехов, видя наступивший праздник, как будто побуждаясь самим этим днем, приступают к святым тайнам, на которые и смотреть не должно находящимся в таком состоянии, то тех, которые известны нам, мы сами непременно удалим, а неизвестных нам, предоставим Богу, знающему тайны помышлений каждого; теперь же постараемся исправить то, в чем все явно согрешают. В чем же состоит этот грех? В том, что приступают не с трепетом, но с давкою, ударяя других, пылая гневом, крича, злословя, толкая ближних, полные смятения. Об этом я часто говорил и не перестану говорить.

Не видите ли, какое бывает благочиние на олимпийских играх, когда распорядитель проходит по площади, с венцом на голове, одетый в длинную одежду, держа в руке жезл, а глашатай объявляет, чтобы было тихо и благоприлично? Не нелепо ли, что там, где торжествует дьявол, бывает такое спокойствие, а там, где призывает к Себе Христос, бывает великий шум? На площади безмолвие, а в церкви крик? На море тишина, а в пристани волнение?

К чему ты, скажи мне, беспокоишься, человек? Что гонит тебя? Необходимые дела, конечно, призывают тебя? В этот час ты особенно сознаешь, что у тебя есть дела, особенно помнишь, что ты находишься на земле, и думаешь, что обращаешься с людьми?

Но не каменной ли душе свойственно думать, что в такое время ты стоишь на земле, а не ликуешь с ангелами, с которыми ты воссылаешь таинственное песнопение, с которыми ты возносишь победную песнь Богу? Для того Христос и назвал нас орлами, сказав: «где будет труп, там соберутся орлы» Мф. Хотите ли, я скажу, отчего бывает этот шум и крик? Оттого, что мы не на все время запираем для вас двери, но позволяем прежде последнего благодарения стремительно выходить и уходить домой.

Это и само по себе выражает великое пренебрежение. Что делаешь ты, человек? Когда присутствует Христос, предстоят ангелы, предлежит эта страшная трапеза, и братья твои еще участвуют в таинствах, сам ты, оставив все, убегаешь? Быв приглашен на обед, ты, хотя бы и прежде других насытился, не осмеливаешься выходить прежде друзей, когда другие возлежат еще; а здесь, когда еще совершаются страшные таинства Христовы, когда еще продолжается священнодействие, ты в самой средине составляешь все и выходишь?

И где это может быть достойно прощения? Какое может быть оправдание? Хотите ли, я скажу, чье дело делают те, которые уходят прежде окончания и не совершив благодарственных песнопений по окончании трапезы? Может быть, покажется жестоким то, что будет сказано, однако необходимо сказать по причине нерадения многих.

Иуда, приобщившись последней вечери в ту последнюю ночь, поспешно вышел, тогда как все прочие еще возлежали. Вот кому подражают и те, которые спешат прежде последнего благодарения! Если бы он не вышел, то не сделался бы предателем; если бы не оставил соучеников, то не погиб бы; если бы не отторгнул себя от стада, то волк не захватил бы его одного и не пожрал бы; если бы не отделил себя от пастыря, то не сделался бы добычею зверя. Посему он был с иудеями, а те с Господом вышли, воспевая.

Москвы; иерей Димитрий Саверин, клирик Богородице-Рождественского ставропигиального женского монастыря г. Москвы; иерей Борис Седов, клирик храма Царственных мучеников и страстотерпцев, Патриаршего подворья в Южном Измайлове г. Москвы; иерей Константин Соколов, клирик храма великомученика Георгия Победоносца, Патриаршего подворья в Зеленограде г. После чтения Евангелия Предстоятель Русской Православной Церкви совершил традиционное освящение вербных и пальмовых ветвей ваий. Святейший Владыка сказал: «Спаси, Господи, благодарю вас. Еще раз всех вас поздравляю и желаю, чтобы ревность о Господе, ревность к служению никогда вас не покидала...

Ревность — это тогда, когда есть жизнь, когда есть движение, когда есть энергия. А когда движение, энергия исчезают, то деревья засыхают, а люди теряют возможность осуществлять свое жизненное призвание.

Во Иордане крещающуся Тебе, Господи

Новости. Представители Венской и Австрийской епархии приняли участие в традиционном церемонии возложения венков у мемориала на Шварценбергплатц. Новости Завьяловского благочиния. Главная» Новости Храма» «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи». В событии Крещения Господня явила Себя людям вся Святая Троица: Бог Отец – голосом с неба, Бог Сын – крещением от Иоанна в Иордане, Бог Дух Святой – снисшествием на Иисуса Христа в виде голубя. По окончании всех положенных молитвословий, Архипастырь трижды погружал честный Крест в воду при пении тропаря праздника Богоявления: "Во Иордане крещающуся Тебе, Господи ".

«Во Иордане крещающуся Тебе Господи...»

19.01.2023 Главные новости. В ночь с 18 на 19 января 2023 года, в праздник Крещения Господня, в Покровском храме Архиерейского подворья села Шопино Яковлевского округа епископ Губкинский и Грайворонский Софроний совершил Божественную литургию. Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение. Другие новости раздела. В Елабуге открыли очередной пункт раздачи горячего питания. Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, троическое явися поклонение, Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленного Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине, извествоваше словесе утверждение. Господи Иисусе Христе Боже наш, в вышних со Отцем на Престоле седяй, выну на крылу от Херувим носимый и певаемый от Серафим, во днех же плоти Своея на жребяти осли сести изволивый нашего ради спасения. Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, СПБДА - Во Иордане крещающуся и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).

Главные новости

Да радуются днесь и человеков собори, яко естество их взыде ныне паки к первому благородию и вси с радостию да поют: Богоявления время. Приидите мысленно на Иордан, видение велие в нем узрим: Христос ко Крещению грядет. Христос ко Иордану приходит. Христос наши в воде погребает грехи. Христос овча похищеннаго и заблуждшаго приходит искати и обрет е вводит в рай.

Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Очевидно, что Господь говорит здесь о чаше и крещении страданий Своих. Иероним Стридонский, — мы разумеем страдания соответственно словам: Отче Мой! Чашу спасения прииму, и имя Господне призову, и непосредственно вслед за тем прибавляет, какая это чаша: Драгоценна перед Господом смерть святых Его!

Таким образом, крещение Христа на Иордане было образом искупительной смерти. Общественное служение Христа начинается с крещения водного в Иордане и, если воспользоваться терминологией апостола Павла, заканчивается «крещением в смерть» Рим. Под «правдой» в ответе Христа в таком случае необходимо понимать деятельность Бога, направленную на спасение человека иначе это называется домостроительством спасения. В таком смысле о «правде Божией» говорит апостол Павел в Послании к римлянам: о ней предвозвещали Закон и пророки, но явилась она только в Иисусе Христе ср. Отражен смысл крещения как образа смерти и в иконографии: на некоторых иконах Иордан, в котором стоит крещаемый Христос, изображается в виде водного гроба. Начиная служение, Господь входит в воды Иордана, образно говоря, наполненные мертвостью человеческого греха. Но освобождая людей от «работы диаволи и тли смертныя»[135], Господь освящает и весь тварный мир, и как символ жизни — воду, делая ее не мертвой, но живой, освобождая ее от поврежденности и подчиненности тому, кто назван в Писании «князем мира сего» Ин. Таким образом, с Крещением связана идея победы Христа над сатаной и освобождения мира от его власти: «Погрузившись в воды, Он связал сильного»[136].

С этим пониманием связана иконописная традиция написания вод иорданских на образах Богоявления с темными фигурками бесов.

На расчищенном синеватом льду стоит на четырех столбиках, обвитых елкой, серебряная беседка под золотым крестом. Под ней — прорубленная во льду ердань.

Отец сводит меня на лед и ставит на ледяную глыбу, чтобы получше видеть. Из-под кремлевской стены, розовато-седой с морозу, несут иконы, кресты, хоругви, и выходят серебряные священники, много-много. В солнышке все блестит — и ризы, и иконы, и золотые куличики архиереев — митры.

Долго выходят из-под Кремля священники, светлой лентой, и голубые певчие. Валит за ними по сугробам великая черная толпа, поют молитвы, гудят из Кремля колокола. Не видно, что у ердани, только доносит пение да выкрик протодиакона.

Говорят — «погружают крест! Слышу знакомое — «Во Иорда-а-не… крещающуся Тебе, Господи-и…» и вдруг, грохает из пушки. Отец кричит — «пушки, гляди, палят!

Прыгают из зубцов черные клубы дыма, и из них молнии… и — оа-бах!.. И радостно, и страшно. Крестный ход уходит назад под стены».

В храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», как и во всех церквах нашего Отечества, люди тоже поздравляют друг друга с православным праздником. По окончании богослужения настоятель храма протоиерей Андрей Копейкин совершил чин великого освящения воды. Затем он обратился к верующим со словами проповеди.

Батюшка еще раз напомнил собравшимся, что мы празднуем. Так что же мы можем услышать своим сердцем? Господь подает благодать по нашей вере, а вера есть крестный путь с Христом.

Святитель Феофан Затворник говорил: «Отверзем, братия, и мы все силы естества нашего, ненасытно восприимем Бога открывшагося, и насладимся Им.

И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий». Миниатюра Крещение Господне, 12 в. Византия Тропарь, глас 1 Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, троическое явися поклонение, Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленного Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине, извествоваше словесе утверждение. Явлейся Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе. Кондак, глас 4 Явился еси днесь вселенней, и свет Твой, Господи, знаменася на нас, в разуме поющих Тя: пришел еси, и явился еси, свет неприступный.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Главная» Новости Храма» «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи». Крещение Господне Тропарь, глас 1Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине извествоваше словесе утверждение. В этот день 30-летний Господь и Спас наш Иисус Христос принял Крещение в водах реки Иордан. Вы здесь: Home Новости «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи». И люди приходили к этому почитаемому праведнику на реку Иордан во множестве, чтобы послушать его проповеди, раскаяться и креститься в знак того, что они оставляют свои грех. Вы здесь: Home Новости «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий