ВТБ представил визуализацию своего будущего цифрового банковского помощника. Сбер увеличил в виртуальном ассистенте Салют число симуляторов, которые развивают у пользователей навыки в сфере кибербезопасности. В приложении «МегаФон» можно выбрать целые категории звонков, которые будет блокировать виртуальный секретарь. Сбер увеличил в виртуальном ассистенте Салют число симуляторов, которые развивают у пользователей навыки в сфере кибербезопасности.
Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы «122»
Кортана — это виртуальный помощник Microsoft на базе искусственного интеллекта, доступный для Windows, Android/iOS и динамика Harman Kardon Invoke. Он умеет все, что требуется от виртуального помощника: ищет информацию, снимает селфи владельца, строит маршруты, зачитывает новости. Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут записываться на встречи или читать новости, пока пользователь занимается чем-то другим. Ключевое преимущество виртуального ассистента в том, что, в отличие от реального сотрудника, чат-бот работает 24/7, без выходных, больничных и отпусков, не забывает скрипты. Какова роль виртуальных помощников в нашем настоящем и как они меняют нас – Kharkiv IT Cluster подготовил для вас подборку онлайн-ассистентов.
Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков
РЖД представили виртуального помощника «Валеру» | Сбер научил виртуального помощника Афину предугадывать запросы клиентов. |
Вперед в будущее - «Ведомости. Импортозамещение» | Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот. |
Говоривший с Путиным виртуальный помощник открыл дискуссию «Сбера» на ПМЭФ | В большинстве случаев виртуальные помощники имеют вид портативных колонок, отличающихся компактностью и мобильностью. |
На сайте и в приложении РЖД появился виртуальный помощник для пассажиров
В Сбере рассказали о новых возможностях виртуального помощника 17 октября 2023 21:40 Сбербанк дополнил сервис бота по номеру 900 предиктивными сценариями и знаниями о том, зачем клиент звонит по телефону в колл-центра банка, сообщила вице-президент, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбера Елена Левина в интервью радиостанции «Бизнес ФМ», сообщает Газета. Вице-президент компании уточнила, что бот Афина решает и стандартные вопросы: например, запросы баланса по карте, последней операции и т. Однако, по ее словам, для Сбера было важно также научиться предугадывать, почему звонит клиент. В Сбере обратили внимание на то, что пенсионеры, например, часто звонят в колл-центр компании в начале месяца, в дни, когда ждут зачисление государственной пенсии. По словам Левиной, в Сбере уже знают, что зачисления из Пенсионного Фонда поступили в банк, но нужно какое-то время, чтобы клиент их увидел на своем балансе и мог ими распоряжаться.
Отметим, что информация по запросам населения предоставляется с ссылками на сайты ведомств, отвечающих за назначение льгот и выплат. Хочу отметить, что статистика, собираемая в базе знаний, позволяет гармонично развивать проект, подключая при необходимости новые наиболее востребованные темы обращений пользователей», - рассказал о технической части проекта Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.
Интерфейс обладает знаниями по железным дорогам и может ответить на вопросы по документации. Его отличие от скучной привычной документации в том, что вы можете его переспросить, если вам что-то непонятно, и вместо зачитывания одного и того же абзаца 10 раз он постарается переформулировать это», — сказали представители организации. Для создания внешнего вида помощника были использованы многочисленные фотографии железнодорожников, которые нейросеть объединила в один образ.
При этом эти проекты не очень дорогостоящие — для крупных компаний это не большие вложения.
Они окупаются, как правило, в первый-второй год. То есть выгода от сокращения штата огромная», — сказал «Абзацу» ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, в семье виртуальных помощников отечественного производства нет однозначного лидера. База знаний цифрового сотрудника формируется каждой компанией самостоятельно и постоянно пополняется. Фото: Unsplash. Большинство из них уже переросли стадию «цифровых говорилок», когда они просто транслируют зашитую в память информацию. Помощники нового типа способны анализировать информацию в интернете, выдавать оригинальный ответ и шутить.
На сайте и в приложении РЖД появился виртуальный помощник для пассажиров
Виртуальный помощник обладает знаниями по железным дорогам и может ответить на вопро. Виртуальный помощник работает 24/7, помогая отвечать на вопросы, 80% из которых являются типовыми. Британская Arthritis Research запускает "виртуального помощника", который дает советы больным с артритом. Корректный разговор виртуального помощника с человеком — дело тонкое.
Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни
В России разрабатывают виртуального помощника для пенсионеров — РТ на русском | «Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. |
Новости по теме "виртуальный помощник" | теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. |
Лея - виртуальный психолог | Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек. |
Виртуальный помощник появился в Антитеррористической комиссии Ставрополья | Виртуальный помощник работает 24/7, помогая отвечать на вопросы, 80% из которых являются типовыми. |
Виртуальный помощник пациента
ФУНКЦИИ АССИСТЕНТ: Этот бесплатный виртуальный помощник с искусственным интеллектом способен быстро идентифицировать необходимые темы. РИА Новости. "Яндекс" обучил свою нейросеть YandexGPT поддерживать контекст беседы - теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора. Первый в России бот-помощник ответит на вопросы о законодательном регулировании и мерах господдержки при покупке или строительстве жилья, сообщила пресс-служба ДОМ. Новый проект мобильного оператора МегаФон – попытка популяризовать виртуального помощника вне традиционных рекламных кампаний. В большинстве случаев виртуальные помощники имеют вид портативных колонок, отличающихся компактностью и мобильностью. Друзья, мы рады сообщить Вам КЛАССНУЮ НОВОСТЬ — У НАС ПОЯВИЛСЯ БОТ В ТЕЛЕГРАМ — ВАШ ЛИЧНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК.
Будущее уже наступило: виртуальный ассистент — это удобная реальность
«Валера» от РЖД: компания представила собственного виртуального помощника | С начала 2022 года виртуальный помощник самостоятельно обработал почти половину текстовых запросов. |
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям | Да, такой вот виртуальный помощник-консультант, благодаря которому можно избавиться от рутины и уделить пациенту больше личного внимания. |
В Управлении Минюста появился «Виртуальный помощник» | ФУНКЦИИ АССИСТЕНТ: Этот бесплатный виртуальный помощник с искусственным интеллектом способен быстро идентифицировать необходимые темы. |
Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков | На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену? |
Незрячий мальчик из Иванова выступил на программе «Удивительные люди»
Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices.
Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов.
Его планируют использовать во время обучения сотрудников. Интересный факт: облик «Валеры» сгенерировала нейросеть на основе фото реальных работников железнодорожного холдинга.
Получился некий собирательный образ. Видео ниже это подтверждает.
В данный ресурс включены основные направления деятельности в сфере юстиции, которые отражены в простой и доступной форме как для граждан и их объединений, так и для органов государственной власти местного самоуправления. Так, граждане могут получать информацию о системе бесплатной юридической помощи, об условиях и порядке её оказания на территории региона.
Получать необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах Москвы стало еще удобнее и быстрее. На сайте md. Об этом рассказала Анастасия Ракова , заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
Количество услуг в центрах постоянно расширяется, формат их предоставления совершенствуется, появляются дополнительные сервисы. Новый цифровой сервис поможет найти информацию по оформлению конкретной услуги или, например, записаться на прием к специалисту за считаные секунды. Это очень удобно, ведь теперь москвичам не придется искать информацию вручную — достаточно просто задать вопрос на сайте.
Виртуальный помощник защищает россиян от спам-звонков и мошенников
РИА Новости. "Яндекс" обучил свою нейросеть YandexGPT поддерживать контекст беседы - теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора. e-commerce, pr, retail, автоматизация, бренд, компании, лояльностьИнтервью с виртуальным помощником МегаФона. Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование.