Новости винил спектакль пермь

Главная» Новости» Спектакли пермь январь 2024.

Для мюзикла «Винил» в Театре-Театре модернизировали основную сцену

Зрителей ждет погружение в атмосферу, когда быт коммуналки соседствовал с яркой культурой стиляг, советский марш — с джазом, а комсомольцы играли рок-н-ролл и записывали пластинки. Заводные ритмы, яркие костюмы, неподражаемая атмосфера. Спектакль проходит в сопровождении оркестра. Купить билет можно онлайн. Доступно по Пушкинской карте.

Затертая малиновая беретка и серый костюм будто приросли к этой девушке, в нем ей так комфортно указывать, запрещать, направлять. Но рядом — искушающая ее свобода самовыражения, легкость и праздник чувств и мыслей. Но ведь это же так опасно! По контрасту с Капитолиной в спектакле — выросшая в Англии соблазнительная Виола, агент спецслужб. В исполнении Ксении Лазаревич она приобретает еще и характерную, как бы прокуренную хрипотцу, словно умышленно царапающую заезженный виниловый диск. Это к ней обращает свои трели Джорджи, распевая шлягер со словами безбашенного рок-н-ролльного припева «Соловьи в истерике, и к девичьей талии я прикован словно поясок». В мюзикле есть уморительная сцена, где Дознаватель подвергает слова этой песни тщательному разбору, начиная свою вивисекцию с посыла «любое творчество есть идеологический акт, а сама песня — продуманная диверсия». В попытке вычитать в песне вражескую шифровку он доходит до вершин абсурда, заключая, что фраза «весной на подоконниках голуби целуются» — «нагляднейшая пропаганда разврата и распущенности».

В этом жанре большой простор для фантазии, можно много чего придумать. Антон и Ольга используют в своих постановках кукол. Для нынешней премьеры их делали в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. Для липецких драматических актеров игра с куклами оказалась, пожалуй, самым трудным делом. Помимо кукол на палочках, есть еще и большие, которых используют актеры, играющие подмастерьев. Зритель сначала теряется, куда смотреть — то ли на человека, то ли на «лицо» куклы. Это и подчеркивает двуличие мира. Энергию он передает через себя, а артист-кукольник всю энергию концентрирует на кукле. Если он будет играть сам, «хлопотать лицом» мы будем смотреть на него, а кукла окажется мертвой. Поэтому мы очень много времени уделили тому, чтобы артист сконцентрировался на работе с куклой.

Такой страны, которую мы изобретаем, ее нет и не было. Хотя она называется советская страна. И невыдуманная молодежь, которая сочиняет свои песни. Другую музыку. Историю о свободе творчества постановочная команда постаралась сделать яркой во всех смыслах. Для постановки специально созданы песни в духе шлягеров 50-х - 60-х годов. Танцевальные номера создал известный хореограф Егор Дружинин. Одна из самых сложных задач - у художника-постановщика. Он создает оформление спектакля, учитывая все возможности новой сцены. Где одновременно движутся несколько секторов, вращается центральная площадка. Художник Виктор Шилькрот рассказывает: поначалу сделали компьютерную 3д-модель сцены, чтобы наглядно представить - как один эпизод спектакля будет сменяться другим.

В Кировском районе Перми появилось граффити «Спектакль «Винил»

Напомним, Красноярский музыкальный театр со спектаклем "Винил" выдвинут на самую главную театральную премию страны сразу в шести номинациях: лучший спектакль в жанре оперетта/мюзикл, работа дирижёра (Валерий Шелепов), работа режиссёра (Николай Покотыло). Спектакль стал лучшим в жанре оперетты-мюзикла. Сегодня в театре драмы имени Льва Толстого премьера: зрители увидят спектакля для семейного просмотра «Ученик колдуна». Его спектакль «Винил», был признан лучшим сразу в пяти номинациях. Винил спектакль Пермь.

Спектакль винил

Его музыка звучала в наших мюзиклах «Капитанская дочка» и «Волшебник Изумрудного города». Честно признаюсь, я считаю этого человека гением. Он пишет музыку так, что она в каком-то смысле узнаваема. Начинается мелодия, и ты думаешь, что это похоже на какой-то очень известный шлягер. Слушаешь и тебе это нравится, ты запоминаешь, хочется петь постоянно. Это здорово.

Мне кажется для композитора это самое главное, чтобы мелодии запоминались, и людям хотелось их исполнять, — говорит актер. Если для запада России «Винил» стал уже почти классикой, то в Хабаровске мюзикл ставят впервые. С другой в этой ситуации есть опасность слиться с толпой. Поэтому команде постановщиков надо было найти свои «фишки», которые выделили бы этот вариант среди других. И, пожалуй, это удалось.

В первую очередь за счет необычных костюмов, где через некую утрированность стилей получилось максимально отразить взгляды каждого из персонажей. Наряды делят их на группы: стиляги, комсомольцы, иностранцы… И, если между собой они различаются кардинально, то внутри каждой категории отличий не так уж и много. Они едины в своих взглядах и мышлении. Это интересная находка художника Ирины Сидоренко дает по-новому раскрыться характерам каждого из героев. Нет прямого «цитирования» образов того времени.

Хотелось одновременно и немножечко перескочить во времени, и не потерять целостность композиции. Чтобы очень четко была видна внутренняя позиция каждого героя в обществе, — объясняет Ирина Сидоренко.

Стеба, иронии в этом мюзикле — через край, на нем, собственно, и строится эмоционально-смысловая и интонационная драматургия. Создатели словно затеяли игру с огнем, как затеяли ее и герои группы «Винил» — стиляги в ярких костюмах и платьях, восстающие против серой униформы правильного советского человека. Чуть позже зрителю предстоит узнать, что и у «белки» Капитолины есть человеческие чувства, только глубоко запрятанные.

Силой своей любви она будет пытаться спасти из заключения красавца Джорджи Роман Дряблов. У Марии Елизаровой, прошедшей школу Театра музыкальной комедии, получается бесстрашно и безжалостно играть эту бестолковую нелепую суету ради ложных идеалов, а потом раскрывать сердечную девичью тайну в лирическом излиянии. Капитолину искренне возмущает, как могут «комсомольцы, представляющие мирную советскую молодежь», вдруг заиграть, запеть и затанцевать джаз и рок-н-ролл. Затертая малиновая беретка и серый костюм будто приросли к этой девушке, в нем ей так комфортно указывать, запрещать, направлять. Но рядом — искушающая ее свобода самовыражения, легкость и праздник чувств и мыслей.

Главное — спектакли. Мы будем говорить о том же, о чем говорили всегда: о победе добра над злом, об общечеловеческих ценностях, о том, что любовь всегда побеждает смерть, только другими средствами выразительности. Это очень рискованно. Мы понимаем всю степень ответственности, — сказал Юрий Итин. Это история о том, как любовь победила тьму. Бедный паренек Крабат заключает договор с колдуном и приходит на мельницу, где работников учат магии. И только потом понимает, что совершил большую ошибку. Антон Калипанов рассказал, что вместе с Ольгой давно хотел перенести повесть Отфрида Пройслера на сцену, так как они оба любят фэнтези.

В этом жанре большой простор для фантазии, можно много чего придумать. Антон и Ольга используют в своих постановках кукол.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Южанинов И.

Спектакль «Винил» Пермского Театра-Театра победил в пяти номинациях «Золотой маски»

И каждый год это всегда волнительно. Здесь важно не то, что ты избран, а важно, что этот фестиваль есть. Один спектакль собирает много зрителей. Другой — более сложный, он не имеет много зрителей, но является художественной ценностью. На спектаклях, представленных на этом фестивале, есть знак качества, который определяет их дальнейшую судьбу на долгие годы», — сообщил Борис Мильграм, один из инициаторов проведения фестивального показа «Золотой Маски» в Перми в год 300-летия города. Последний раз фестивальные спектакли привозили в Пермь в 2016 году. Билеты на фестивальные спектакли уже можно приобрести. Мы хотим, чтобы зрителю было интересно. И форма организации этого фестиваля такая, когда спектакли играют не подряд, чтобы зрители пришли на первые спектакли, посмотрели их и приобрели билеты на следующую часть фестиваля», — прокомментировал Егор Мухин.

Порой ловишь себя на мысли, будто ты находишься прямо на сцене, в центре событий. Настолько притягателен сюжет, что смотришь, не отрываясь, сопереживаешь героям, - делится впечатлениями зритель Александр Казаков. Действие происходит в Москве накануне Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Ансамбль "Винил" мечтает выступить там и поразить иностранцев своим талантом. Но музыка, которую играют ребята, нравится далеко не всем... Около десяти лет мюзикл "Винил" с успехом идет на многих российских сценах. В залах всегда аншлаги.

И это не удивительно, ведь в этой истории раскрытие сложных тем гармонично сплелось с легкостью и комедийностью. Герои, которые сначала просто хотят показать свою индивидуальность и непохожесть, выделиться из толпы, позже вынуждены по-настоящему бороться за свои принципы и доказывать право на иные взгляды. И все это под звуки особого советского джаза. Артист-вокалист Даниил Степанов, исполнивший роль одного из стиляг, отмечает, что спектакль получился очень танцевальным. И характер эпохи прекрасно отразила музыка, композитора Евгения Загота. Его музыка звучала в наших мюзиклах "Капитанская дочка" и "Волшебник Изумрудного города". Честно признаюсь, я считаю этого человека гением.

Он пишет музыку так, что она в каком-то смысле узнаваема. Начинается мелодия, и ты думаешь, что это похоже на какой-то очень известный шлягер. Слушаешь и тебе это нравится, ты запоминаешь, хочется петь постоянно. Это здорово. Мне кажется для композитора это самое главное, чтобы мелодии запоминались, и людям хотелось их исполнять, - говорит актер.

Советские «люди в черном» в спектакле — это люди в красном. Сотрудники особого отдела Источник: Сергей Федосеев — Их много, — говорит художница. Очень яркими и смешными получились иностранцы. Когда я думала, как могут выглядеть заграничные гости в воображении тех, кто их никогда не видел, мне представились люди из другого мира, странные, космические, несколько не отсюда. В результате родились такие мультипликационные образы. В «Виниле» вообще все делается в несколько комиксовой, плакатной эстетике. Так называли продавщиц мороженым в советское время Источник: Сергей Федосеев Героев мюзикла можно условно разделить на несколько групп, между которыми, согласно сюжету, существует некое противостояние. Этот конфликт читается и на визуальном уровне. Эскиз художницы Источник: Театр-Театр Стиляги, например, элегантно и просто одеты и этой «обычностью» очень отличаются от москвичей, разукрашенных, утрированных, с рубиновыми звездами на одежде. Даже в костюмах комсомольцев и пионеров много не серого, а именно серебряного, блестящего. Сразу вспоминаются советские скульптуры в парке, выкрашенные алюминиевой краской. Помните ансамбль «Березка»? Это его изящная танцовщица Источник: Сергей Федосеев «Музыку сочиняли все, но композитор, конечно, главный» — Когда-то эту историю мы начали сочинять с композитором Евгением Заготом, — рассказывает режиссер спектакля Борис Мильграм. Настолько это всех увлекло. Но композитор, конечно, главный. И тот вариант уже поставили в музыкальном театре Красноярска, «Винил» уже идет там. В пермской постановке мы пошли дальше, поменяли акценты. Новая музыка в нашей истории займет все пространство страны.

Они сообщили, что что «злоумышленники пытаются похитить сбережения с его счета». Собеседник на том конце провода предложил пенсионеру обналичить деньги и перечислить их на специально открытый для него «безопасный счет». Поверив незнакомцу, уфимец пошел в ближайший банкомат — тот, что находится в торговом центре «Центральный». Потерпевший начал было переводить средства, как его остановили полицейские.

Спектакль «Винил» Пермского Театра-Театра победил в пяти номинациях «Золотой маски»

просмотрите отзывы путешественников (67 шт.), реальные фотографии (90 шт.) и лучшие специальные предложения для Пермь, Россия на сайте Tripadvisor. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене. Продам два билета в Пермский драматический театр «Театр-театр» на мюзикл «Винил» (02.01 в 18.00).

Спектакли пермь 2024

На сцене Пермского академического Театра-Театра состоялась премьера мюзикла Евгения Загота «Винил». Мюзикл «Винил» сочетает современную интерпретацию сюжета и шлягеры 1950-1960-х годов, которым с удовольствием подпевает зрительный зал. Спектакль пермского Театр-Театра «Винил» (12+)выиграл сразу в пяти номинациях («мюзикл»).

Спектакль «Ретро-театра» (г. Пермь) «Скамейка»

Сами стиляги - это полная противоположность им. Яркие, кричащие. А их цветные волосы тоже стали своеобразной метафорой необычности. Идея с костюмами точно выделяет постановку хабаровчан среди других вариаций. И определенно запоминается. Еще один необычный акцент - плакаты с лозунгами.

Каждый из них, появляясь на фоне, становился лейтмотивом конкретной сцены, отражая мысли героев. Художественный руководитель ХКАМТ, заслуженный артист Хабаровского края Никита Туранов отмечает, что в этой истории смешались любовь, интриги, предательство, взаимоотношение отцов и детей. У нас был серьезный репертуар в начале сезона, ставили "Первый бал Наташи Ростовой" по "Войне и миру". И, конечно, понимали, что весной захочется каких-то ярких красок, легкости. Мюзикл про стиляг подходит как нельзя лучше, - уверен худрук театра.

Сам Никита Туранов исполнил одну из главных ролей - Жоржи. Впервые он появился в этом образе еще за несколько дней до премьеры, когда музыкальный театр презентовал клип на песню "Девушка-мечта", специально снятый в качестве анонса мюзикла. Композицию, кстати, выбрали не случайно. На ней завязаны несколько важных сюжетных ходов. В день премьеры зрители увидели именно того Жоржи, которого запомнили по клипу.

Но позже воплощать его на сцене будет также заслуженный артист Хабаровского края Андрей Кучинский. По два "лица" есть у всех персонажей. Например, в роли Полковника - отца Жоржи - можно увидеть заслуженного артиста России Дениса Желтоухова и заслуженного артиста Хабаровского края Валентина Кравчука.

Главный редактор: Южанинов И. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Многие даже не могли усидеть на месте, пританцовывали и подпевали. Артисты отыграли 2 с лишним часа на одном дыхании и их еще долго не отпускали со сцены, вызывая на "бис". Одна из зрительниц Наталья Мануйлович позже написала: "После этого мюзикла хочется танцевать, петь, обнимать людей и радоваться жизни. Всегда на мюзиклах у меня ощущение, что чего-то не хватает: случается провал в либретто, в музыке, голосах. И вообще эти актёры такие далёкие, поют что-то там, танцуют, очень чувствуется "четвёртая стена". Это идеально сбалансированный спектакль, в который ни добавить, ни убавить. Ярчайшая художественная составляющая, прекрасный эмоционально наполненный сюжет — здесь и юмор, и любовь, и неприязнь к "лицу власти козырной масти", и дружба. А музыка... Какая же музыка!

Затирко, Х. Пирогова, Д. Соколов, а также Г. Картавин, С. Козловский, О. Орлов, Н. Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В. Олейник, Л. Тагаева, Е. Чирикова, Г. Юдин, лекторий «Живое слово», а также «Комитет ингушской независимости». Куршин, А. Минкин, А. Соколов, Г. Чхартишвили, а также Интернет-издание «Холод». Арцуев, Н. Кукушкин, А. Наринская, Ю. Синеокая, О. Медведев, Л. Улицкая, И. Хржановский, незарегистрированное общественное объединение Центр защиты прав человека «Мемориал», а также благотворительный фонд «Нужна помощь». Беленькая, С. Каверзина, О. Кашинцев, Р. Либеров, И. Липсиц, С. Трескунов, а также К. Набутов, А. Скобов, проект «Лаборатория публичной социологии», «Смола» «Smola» , проект «T-invariant». Вишневский, В. Прохоров, а также проект «Первый отдел». Веллер, А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий