Таким образом, с появлением двух вездеходов «Трекол» стоит отметить несомненное улучшение работы врачей Тазовского центральной районной больницы в плане оказания. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Шины ТРЭКОЛ для вездеходов и снегоболотоходов прошли испытания в условиях Сибири и крайнего Севера, их уже широко используют нефтяники и геологи. это "Трэкол 39294". В ходе совещания генеральным директором ООО «Торговый дом «АВТОСПЕЦТЕХНИКА-НН» Максимом Машковым презентована новая медицинская вездеходная техника «Трэкол».
Сделано в России: новинки вездеходов 2022 года
Купить колесные снегоболотоходы трэкол напрямую от производителя у официального дилера с доставкой в Челябинске. В Ямальском районе перевернулся «Трэкол», в котором находились четыре человека. Название «ТРЭКОЛ» происходит от слов «ТРанспорт ЭКОЛогический», так как благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться по моховому покрову тундры.
Покоряем бездорожье на вездеходе ТРЭКОЛ
Вездеход предназначен для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам. В первом случае его грузоподъемность ограничена 2,4 тонны, во втором — 4 тоннами. Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула — 8х8.
Например, лебёдка для данной модели — с тяговым усилием 8 т , предпусковой подогреватель двигателя и др. Компания серийно производит вездеходы на шинах сверхнизкого давления. Международный военно-морской салон-2021 проходит в Санкт-Петербурге с 23 по 27 июня.
Новости мероприятия публикуются в тематическом разделе «МВМС». С места событий — Андрей Антонюк, Мария Кормашова.
Это возможно благодаря кузову из стеклопластика, который отличается низкой теплопроводностью и хорошей теплоизоляции.
Двигатель — в стандартной комплектации бензиновый инжекторный ЗМЗ-4062. В топливный бак вмещается 100 литров топлива. Совместно с двигателем работает 4-ступенчатая механическая коробка передач.
Журнал «Энергетическая политика», ссылаясь на эти данные, озвучил цифры. Они выглядят ошеломляющими — 7,3 млрд тонн нефти и 55 трлн куб. Вот почему журналистами было воспринято, как нечто само собой разумеющееся, что многие отечественные производители специализированной техники включились в жёсткую конкурентную борьбу за контракты нефтяных и газовых гигантов по изготовлению арктических вездеходов. Ведь они в ближайшее время потребуются в небывалых объёмах как в исследовательских и логистических, так и в военных целях. Вездеход для Путина Неслучайно на завершившем в конце августа свою работу Международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который прошел в парке «Патриот», изобиловали супер-снегоболотоходы, а среди них во всей красе предстал снегоболотоход «Трэкол-Хаски» на шинах сверхнизкого давления 1600Х700-635. Разработка вездехода началась и была запатентована в компании «Трэкол» в 2013 году. Трэкол-Хаски на форуме «Армия-2020». Для использования в Арктике создан утепленный дюралюминиевый кузов. Преодолевает он и водные преграды, что осуществляется за счет водоизмещения колес.
Компания «Трэкол» активно продвигает свою технику на международных специализированных форумах, в том числе на выставке «Газ. Именно там нашим нефтяниками будет показан снегоболотоход «Трэкол-Вега» на шинах сверхнизкого давления 1300X600-533. Великан в арктическом камуфляже В 90-ые Люберцы славились своими «качалками» и у многих ассоциировались с крепкими парнями с мускулами невероятных размеров. Лихие времена канули в Лету, но репутация мощного торса, похоже, за Люберцами сохранится, ибо вездеход «Трэкол» выглядит, как истый великан, особенно в арктическом камуфляже. Вездеходы обладают такими размерами, что одно колесо достигает двух метров в высоту. Минобороны рассматривает возможность использования этих проверенных в испытаниях многолетней мерзлотой вездеходов в Вооружённых силах России. Коль уж разработанные и произведённые в Подмосковье вездеходы на шинах сверхнизкого давления доехали до северного архипелага — Земли Франца-Иосифа — и довезли из точки «А» в точку «Б» Владимира Путина, то надёжность проверена на самом высоком уровне. Фото: «Трэкол» Армейский заказ — всегда ответственное дело.
Трэколы на Байкале. История появления наших машин-гигантов.
Отопитель в кабине. Все это необходимая базовая комплектация вездехода. Ведь на таком транспорте не ездят просто в гости. Хоть проходимость вездехода на больших колесах низкого давления и большая, но она не безгранична. Чтобы избежать аварийных ситуаций помните что маневренность вездехода несколько снижена в сравнении с простым автомобилем. Это важно при движении по автостраде. Он требует большего радиуса разворота, и радиуса входа в поворот. Также непреодолимыми остаются участки зыбких топей, когда коэффициент трения между колесом и почвой очень мал. Также провалы и ямы шириной больше чем диаметр колеса могут стать непреодолимым препятствием. Глубокие речные переправы также потребуют от Вас максимальной внимательности, но преодолеть такую преграду вполне по силам вездеходу.
Конечно покорять горные вершины тоже не стоит. Особо следите за показаниями давления в шинах. Нужное давление увеличивает срок службы шин в несколько раз.
Их уникальность — в колёсах низкого давления, и машины способны работать на тех же грунтах, что и гусеничная техника. Причём в эксплуатации вездеходы гораздо дешевле, намного ниже затраты на обслуживание, расход топлива. Транспорт очень экологичен. Кстати, название завода и вездехода происходит от сокращения словосочетания «экологический транспорт». Стоит отметить, что разработка «Трэкола» — госзаказ, поступивший после того, как стало понятно, что при эксплуатации гусеничных вездеходов на Севере при проходе ряда участков гусеница срывает плодородный грунт. Именно экологи запретили эксплуатацию в этих районах гусеничной техники.
Поэтому и был разработан вездеход с теми же функциями, что и гусеничная техника, но не вредящий слоям почвы. Такие параметры безвредности для почвы были достигнуты шинами низкого давления «Трэкол». Вышло так, что сначала появилась эта уникальная шина, а за ней был разработан сам вездеход. Вездеходы «Трэкол» имеются в свободной продаже. Вначале были… шины Бескамерные шины сверхнизкого давления «Трэкол» действительно великолепно проявили себя в Арктической экспедиции Минобороны России. В ходе этой экспедиции общей протяженностью около 2400 км были оценены возможности по эксплуатации перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники ВВСТ в условиях низких температур — до минус 60 градусов по Цельсию. Шины «Трэкол» отлично справились с поставленными задачами — не подвели. Не пришлось использовать запасные шины и аптечку для ремонта. Шины низкого давления «Трэкол» способны работать при низких давлениях в шине, равных 0,1 атм.
По острым торосам «Трэколы» двигались, пользуясь централизованной системой подкачки шин, которой оборудованы вездеходы. Давление в шинах специально снижалось в 4-5 раз относительно номинального значения, снижалась и скорость движения.
Сотрудничество с "Профессионалом" - это гарантия качества и надежности. Мы гарантируем квалифицированную сервисную поддержку каждой единице проданной техники.
Ведь по зимнему времени дороги очень часто оказываются в непроезжем состоянии, что исключает возможность добраться до жителей поселков.
Теперь, жители интинского округа Республики Коми получили сверхпроходимый вездеход «Трэкол», который обеспечит бесперебойное сообщение с жителями отдаленных сел Инты. Губернатор Республики Коми Владимир Уйба передал муниципалитету города Инты сверхпроходимый шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления «Трэкол».
Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39294"
В Хатангу уже направили специальную технику: два трэкола, два вездехода, запчасти и другое дополнительное имущество. Трэкол – это машина-вездеход, на шинах пониженного давления, а еще это амфибия, способная не просто держаться на плаву, но и передвигаться по воде. По воде вездеход идет очень медленно, ведь поступательное движение Трэкола в этой модификации обеспечивают шины. Купить колесные снегоболотоходы трэкол напрямую от производителя у официального дилера с доставкой в Челябинске.
Вездеход-снегоболотоход Трэкол Хаски
Благодаря своим техническим характеристикам, автомобили способны преодолевать болотные топи и речные преграды. Это особенно важно, учитывая автономность промыслов, которые с мая по декабрь отрезаны от цивилизации и объектов медицинской инфраструктуры сотнями километров Васюганских болот. Зимой связь с месторождениями осуществляется по временным дорогам — «зимникам». В экстренных случаях «Трэколы» в любое время года смогут доставлять работников до в ближайший населенный пункт — город Кедровый, расположенный в 115 км от Урманского месторождения. Вездеходы будут использованы как для оказания неотложной медпомощи, так и при противодействии распространению коронавирусу.
Машина защищена внешним трубчатым каркасом. В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ-534 4,4 л, 170 л.
Коробка передач механическая пятиступенчатая. Раздаточная коробка двухступенчатая трехвальная, марки «Урал».
В наличии также радиоантенна, кронштейны для крепления канистр, багажник на крышу с лестницей, противооткатные упоры. До этого, в январе 2024 года, президент РФ Владимир Путин для передвижения по Анадырю выбрал снегоболотоход «Хищник» тюменского производства. Производство и выпуск таких внедорожников находится в Тобольском районе Тюменской области , вездеходы собирают на двух площадках.
Ранее сообщалось , что в Китае стартуют продажи седана IM L6 со штурвалом вместо руля.
Политика конфиденциальности Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации логотипы, фирменные знаки. Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск».
К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст.
Вездеход провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги
Вездеход «Трэкол-39294» российского производства – один из наиболее ярких образцов вседорожной техники не только в линейке самой компании «Трэкол», но и среди аналогичных. Тест-драйв вездехода Трэкол в официальном дилерском центре УАЗ в Беларуси. Продажа автомобилей УАЗ по низким ценам: +375 29 698-98-12. В подмосковном городе Люберцы находится научно-производственная фирма «ТРЭКОЛ», занимающаяся производством и продажей колёсных вездеходов. Она сбывает.
Вездеходы ТРЭКОЛ. Официальная группа.
Шины для вездеходов и снегоболотоходов, прошедшие испытания в условиях Сибири и крайнего Севера уже используют нефтяники и геологи, Центр медицины катастроф и МЧС России. Шины хорошо зарекомендовали себя и в северной тундре, и на болотистых равнинах. Их большой радиус даёт возможность уверенно продвигаться по глубокому снегу и лесным дорогам. Давление шин на грунт сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Шины буквально обволакивают попадающиеся на пути неровности. Они просты в эксплуатации. По ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные шины. Увеличенные размеры грунтозацепов гарантируют большой срок службы. Путин — лучшая реклама Посещая архипелаг Земля Франца-Иосифа во время рабочей поездки в Архангельскую область, Владимир Путин по служебной необходимости должен был побывать на острове Земля Александры, где он планировал ознакомиться с результатами работ по ликвидации экологического ущерба арктической зоне страны. После приземления на аэродроме Земли Франца-Иосифа архипелаг Земля Франца-Иосифа состоит из островов, которые относятся к Архангельской области, ближе к Северному полюсу Путин отправился в бухту Северная острова Земля Александры. К слову, именно там, на берегу Баренцева моря, Путин уже был в 2010 году, где наблюдал горы металлолома.
Именно тогда президент распорядился начать уборку Арктики. Ну а спустя семь лет посетил остров Земля Александры — один из самых крупных для проверки результатов «генеральной уборки Арктики». По бескрайней полярной пустыне после приземления передвигаются либо на тяжелой гусеничной технике, либо на внедорожниках с громадными колесами в три ряда, так что выбор пал на «Трэкол». Через полчаса кортеж остановился в бухте топографов, на краю одного из ледников, в котором на месте скола айсбергов образовалась уникальная ледовая пещера. Путин вышел из кабины, чтобы полюбоваться красотой российской Арктики и даже отколоть кусочек льда, ну а производители машины и этим воспользовались, запечатлели Президента на фоне машины. Фото: Константин Завражин, РГ Нужно сказать, что маркетологи люберецкого предприятия действительно сработали весьма четко — вскоре люберецкий производитель вездеходов опубликовал серию фотографий, сделанных во время этой арктической поездки Путина.
Перед тем, как отдать готовый вездеход клиенту, ему устраивают серию испытаний. Машина должна проехать 250 км по бездорожью и столько же по асфальтовым дорогам, плюс преодолеть водную преграду. Это позволяет убрать возможные огрехи сборки еще до того, как вездеход отдадут покупателю.
Такая серия тестов позволяет давать на вездеход гарантию — 6 месяцев или 5000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. За счет колес сверхнизкого давления «Трэкол» держится на воде и плавает. Испытатели рассказаывают, что некоторые клиенты после тест-драйва разводят руками: мол, я-то думал, что он действительно может ходить по воде. Таким клиентам объясняют, что вездеход — не лодка. Возможность преодолевать водные преграды — некое приятное дополнение, нежели руководство к действию, что из воды вылезать не надо. Минус стандартного кузова, установленного на раму от уазовской «Буханки» и водруженнного на большие колеса — в салон трудно залезать, ведь ручек нет. Приходится браться либо за дверной проем, либо за среднюю стойку кузова. В последнем случае дверь может прищемить руку при, скажем, порыве ветра. Внутри это знакомый UAZ Hunter.
Так как «печка» у «Хантера» никакая, ее поменяли на более эффективную, от «Газели». А можно поставить и автономный отопитель салона. Появилась кнопка принудительного включения вентилятора охлаждения двигателя и еще один указатель уровня топлива.
Возникновению нового производителя покорителей бездорожья предшествовала работа группы специалистов завода «Азия Авто» из Казахстана. Для справки: в период 2002—2020 гг. Гусеничный спасательный вездеход «Пластун» обладает высокой проходимостью, что подтверждено результатами испытаний. В частности, он легко переезжает через препятствия высотой до 0,6 м и преодолевает ямы шириной до 1 м. Ему нипочем рвы с уклоном стенки до 30 градусов и боковой крен такой же величины.
Вездеход способен подниматься в горки крутизной 40 градусов и спускаться по поверхности в 45 градусов к линии горизонта. Где мощности двигателя и сцепления с грунтом для подъема в гору не хватает, можно применить электрическую лебедку. В конструкции «Пластуна» применяются узлы и агрегаты от выпускавшейся в России техники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Уникальный элемент конструкции — резиновая гусеница из специального прочного и износостойкого состава. У вездехода полностью независимая энергоемкая длинноходная подвеска, позволяющая с приемлемым уровнем комфорта покорять бездорожье. В кабине применяется управление автомобильного типа, что упрощает эксплуатацию. Добрых слов заслуживает удобство сервисного обслуживания и ремонтопригодность. Правда, для подготовки к сезонному использованию и проведению планового ТО нужно готовиться заранее, сообщая об этом на дилерскую станцию за полтора-два месяца.
Универсальная транспортная платформа на гусеничном ходу представляет собой новинку созданной 19 марта 2021 года в Новосибирске компании ООО «Русские вездеходы Пластун». При габаритных размерах 3650х2520х2520 мм его полная масса укладывается в 2000 кг. Кузов со съемной крышей и сдвижным люком может быть двух вариантов. Первый — лодка из стали с антикоррозийным покрытием цинком Cerberus, верхней частью и каркасом остекления из алюминия, покрытием краской «Бастион». Второй — практически то же самое, только основа кузова сделана из нержавеющей стали, а товарный вид придан краской Raptor. Дорожный просвет в любом варианте составляет 560 мм. В конструкции применено несколько новых решений. В частности, это другая, более информативная приборная панель.
В ней появилась световая индикация датчиков, предупреждающих о неисправности. Кнопки снабжены понятными пиктограммами, что ускоряет время реакции. К приборной панели можно подключить планшет, на который выводится вся важнейшая информация, включая цифровые карты для спутниковой навигации. Сдвижное переднее боковое окно выполнено из сталинита, а ранее применялся не открывающийся вклеенный блок из поликарбоната. В открытом положении новые окна удерживают два газонаполненных амортизатора, позволяющих в таком положении перемещаться по ухабам и кочкам. Фронтальное ветровое стекло из двух половинок теперь из толстого триплекса, который не так царапается, как применявшийся ранее поликарбонат. Салон проложен тепло- и шумоизоляционными материалами и обшит морским кожзаменителем, устойчивым к УФ-излучению и воздействию морской воды. Нижняя часть салона герметично прорезинена и представляет собой герметичную ванну.
Все элементы управления и электрооборудование имеют влагозащитное покрытие. Внутри закреплены пять мест с ремнями безопасности.
Все это необходимая базовая комплектация вездехода. Ведь на таком транспорте не ездят просто в гости. Хоть проходимость вездехода на больших колесах низкого давления и большая, но она не безгранична. Чтобы избежать аварийных ситуаций помните что маневренность вездехода несколько снижена в сравнении с простым автомобилем. Это важно при движении по автостраде. Он требует большего радиуса разворота, и радиуса входа в поворот. Также непреодолимыми остаются участки зыбких топей, когда коэффициент трения между колесом и почвой очень мал.
Также провалы и ямы шириной больше чем диаметр колеса могут стать непреодолимым препятствием. Глубокие речные переправы также потребуют от Вас максимальной внимательности, но преодолеть такую преграду вполне по силам вездеходу. Конечно покорять горные вершины тоже не стоит. Особо следите за показаниями давления в шинах. Нужное давление увеличивает срок службы шин в несколько раз. Где купить вездеход Где купить вездеход на больших колесах низкого давления, какой? Существует множество модификаций такого транспорта. От малогабаритных пассажирских до крупных монстров транспортного типа. В зависимости от назначения автомобиля Вы можете выбрать марку и соответственно подобрать по цене.
Разные вездеходы, болотоходы в достаточном количестве представлены на страницах нашего сайта. Главное определится для чего вездеход нужен Вам. Охота, рыбалка, драйв или транспортирование грузов — все это назначение вездехода. Что нужно вам решайте звоните к нам, наши менеджеры помогут Вам опредилится с выбором. Желаем Вам приятных путешествий, полных новых открытий и впечатлений. Трэкол вездеход: особенности конструкции Кузов транспортного средства сделан из стеклопластика — материала, характеризующегося низкой теплопроводностью, что позволяет использовать его даже при экстремальных температурах без потери первоначальных эксплуатационных свойств.
В Инту поступил вездеход «Трэкол»
Теперь, жители интинского округа Республики Коми получили сверхпроходимый вездеход «Трэкол», который обеспечит бесперебойное сообщение с жителями отдаленных сел Инты. Губернатор Республики Коми Владимир Уйба передал муниципалитету города Инты сверхпроходимый шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления «Трэкол». Техника для интинского округа приобретена на средства, предоставленные Республике Коми на основе социального партнерства.
Такие машины приобретают для района впервые. Поставка планируется до конца года к открытию зимних автомобильных дорог», — добавили там. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО?
Стоимость «Арктики» в грузовом исполнении составляет минимум 15 млн рублей. Она снабжена тем же двигателем. Среди опций — лебедка, автономный отопитель, стеклопакеты, защитные дуги для кабины и другое оборудование.
Еще бы, диаметр колес у «Хаски» 1,6 метра. Я познакомился с «Трэколами» во время путешествия на Чукотку. Тогда меня поразили эти большие машины, которые с легкостью проходили по тундре, где застревала даже специализированная гусеничная техника. Тогда я написал первый пост про «Трэкол» , мы тогда удачно съездили на берег Северного Ледовитого океана. Тот «Трэкол» показался гигантом. Однако новая модель получилась гораздо больше. По сравнению с Трэколом 39294 «Хаски» значительно подрос в размерах.
На МВМС-2021 НПФ "ТРЭКОЛ" продемонстрировала новый арктический снегоболотоход
Теперь, жители интинского округа Республики Коми получили сверхпроходимый вездеход «Трэкол», который обеспечит бесперебойное сообщение с жителями отдаленных сел Инты. новый пикап Алексея Гарагашьяна6:43 - новый снегоболотоход Бурлак 8х812:50 - новый снегоболотоход Трэкол Арктика 8х819:21 - новый арктический. Вездеход трэкол: цена Стоимость модели в базовой комплектации, включающей бензиновый 130-сильный мотор, люк и гидроусилитель руля составляет чуть больше 3.