Последние новости торговой недвижимости и ритейла. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери «Улыбка Радуги» стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ.
Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты
Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери «Улыбка Радуги» стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. Последние новости торговой недвижимости и ритейла. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). 29 сентября на церемонии вручения премии HR-бренд федеральная сеть "Улыбка радуги" получила бронзовую награду в номинации "Федерация" за WFM-систему "Мобильный аукцион". Главная» Новости» Улыбка радуги новости.
Улыбка радуги мобильный аукцион
Улыбка радуги мобильный аукцион. Улыбка радуги мобильный аукцион. Также директором кипрской Ulybka Investments Ltd, головной структуры «Улыбки радуги», назван Сергей Логунов. Новости от магазина "Улыбка радуги". Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Улыбка радуги мобильный аукцион
- Добавить комментарий
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Проекты номинантов - «Улыбка радуги»
Как пользоваться Улыбкой Радуги?
- Покупатели хотят иметь полный контакт с продуктом
- Что такое Улыбка Радуги?
- Как «Улыбка радуги» запустила сервис click&collect
- Навигация по записям
Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе
Но надо понимать, что даже в отечественных товарах, как правило, присутствует зарубежное сырье или упаковка. Поэтому нельзя однозначно говорить о том, что с выпуском или поставками российских продуктов не будет никаких сложностей. В то же время не стоит бояться, что из наших магазинов пропадут все зарубежные бренды: внешнеэкономические связи со многими странами сейчас активно развиваются. В ближайшее время мы наверняка увидим много новых торговых марок, которые, мы уверены, придутся по душе нашим покупателям. Международные перевозки могут усложниться, но не остановятся. Сейчас у нас даже не наблюдается существенного увеличения срока поставок. Поэтому наши товарные потоки были немного перераспределены, но в целом все осталось как прежде. Без резких движений С учетом сложившихся обстоятельств мы стараемся действовать еще более осторожно, чем обычно, и взвешиваем каждый шаг.
У нас есть обязательства перед почти 10 тыс. Несмотря на все сложности, мы сохраняем стабильность компании и не стоим на месте. В частности, не замораживали найм офисных специалистов и сотрудников розницы и складов. Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости. Сейчас это очень актуально, ведь из-за роста цен и закрытия компаний многие люди нуждаются в дополнительном доходе или новом рабочем месте. Поэтому мы продолжаем совершенствовать «Мобильный аукцион»: занимаемся цифровизацией пути соискателя и создаем новые функции для сотрудников. Конечно, теперь намного сложнее реализовать намеченные ранее планы.
От чего-то приходится отказываться, что-то — откладывать на неопределенный срок. Например, мы вынуждены были временно замедлить темп развития сети.
Для этого необходимо нажать кнопку «Изменить», и в списке магазинов по номеру или адресу выбрать подходящий.
Также в разделе можно увидеть количество подарков для детей сотрудника возрастом от 0 до 14 лет. Если вы обнаружили, что количество ваших детей в разделе отображается некорректно, передайте оригинал свидетельства о рождении в отдел кадров вашего региона. Это можно сделать через директора магазина.
Когда отдел кадров подгрузит документы в систему, количество подарков изменится автоматически. Выдача подарков начнется с середины декабря 2022 года. До этого времени просим вас ознакомиться с разделом, проверить корректность работы и предоставленной информации.
По техническим вопросам, связанным с работой нового раздела - не открывается раздел, не видно информацию, не работают кнопки и т.
Доработки системы были выполнены подразделениями ритейлера всего за два месяца. Раньше уведомления для сотрудников в «Мобильном аукционе» появлялись в модальном окне при входе в систему. После его закрытия прочитать информацию еще раз не всегда было возможно. Теперь новости размещены на стартовой странице платформы, благодаря чему сотрудники не пропустят важное для них уведомление и всегда смогут ознакомиться с ним повторно.
В этом разделе персонал розницы и складов будет узнавать о перечислении заработной платы , открывшихся магазинах сети, составлении графика отпусков и о других актуальных изменениях. Крупной компании, ориентированной на людей, важно реализовать полноценную корпоративную систему для обмена информацией, которая будет охватывать всю команду. Поэтому компания постоянно совершенствуется "Мобильный аукцион", опираясь при этом на обратную связь от сотрудников. На этой же основе компания развивает и функционал для соискателей, созданный недавно, прокомментировал директор по персоналу сети «Улыбка радуги», Ирина Гусакова.
В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Премия «Актион HR-Awards» призвана добиться общественного признания профессиональных успехов HR-отделов и их руководителей, повысить престиж профессии, распространить лучшие практики HR-отделов, объединить профессиональное сообщество. В рамках премии организаторы определяют наиболее сильные HR-проекты российских и международных компаний, создают и популяризируют новые стандарты качества HR-функции; выявляют максимально эффективные кейсы и новаторские приемы в HR-функции и рассказывают о них профессиональному сообществу.
Мобильный аукцион радуга
Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона | Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» стала первой в России компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. |
Улыбка радуги мобильный аукцион - фото | «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». |
Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении | С декабря 2019 года «Улыбка радуги» внедряет и развивает собственную систему управления работниками и операциями – «Мобильный аукцион». |
Что такое Улыбка Радуги?
- Актриса Ольга Зуева снялась с дочерью от Данилы Козловского в парке Нью-Йорка
- Добавить комментарий
- Как «Улыбка радуги» запустила сервис click&collect
- «Улыбка радуги» стала победителем премии «Актион HR-Awards» | Пикабу
Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе
А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги». Новости по теме:.
Выгодные цены На Улыбке Радуги вы можете купить товары дешевле, чем в обычных магазинах. Это связано с тем, что продавцы могут продавать товары по низким ценам благодаря системе аукциона. Удобство покупки Вы можете сделать ставки на аукционе Улыбка Радуги из любого места, где есть доступ к интернету. Нет необходимости тратить время на поездку в магазин и стояние в очередях. Гарантия безопасности Аукцион Улыбка Радуги защищает своих покупателей от мошенничества и предоставляет гарантии на товары. Вы можете быть уверены в том, что получите качественный товар и защитите свои финансы. Возможность заработка На Улыбке Радуги вы можете не только покупать товары, но и продавать их. Вы можете стать продавцом и зарабатывать на продаже своих вещей.
Сеть магазинов "Улыбка радуги" оценила актуальные HR-тренды и разработала инновационное решение для сотрудников компании и соискателей. В результате трансформации политики управления персоналом в 2020 году сеть разработала «Мобильный аукцион» — специальный сервис для сотрудников, который позволяет самостоятельно управлять своим доходом и занятостью». Сервис особенно актуален для продавцов и кассиров розничных магазинов. Сейчас сервис также тестируют работники склада и сотрудники, помогающие открывать новые магазины. Реклама на New Retail. Медиакит Принцип работы «Мобильного аукциона» прост: в систему попадают заявки от магазинов и склада на свободные смены, сотрудники видят заявки и могут откликаться на те, которые подходят именно им.
К примеру, мобильный продавец может выбрать наиболее удобный магазин рядом с домом и подходящий график работы.
Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги». Новости по теме:.
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022
«Улыбке радуги», представившей на суд экспертов собственную WFM-платформу, удалось обойти трех других номинантов в том числе за счет масштабности и эффективности своего проекта. Мобильный аукцион улыбка радуги. Новости компании Улыбка радуги. WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» – новый онлайн-сервис для персонала. Мнение: Алексей Баулин, генеральный директор «Улыбка радуги» Генеральный директор «Улыбки радуги» о том, как магазины сети пережили волну недовольства покупателей, вызванную беспрецедентным подорожан.
Улыбка Радуги: отзыв сотрудника
Прогнозы противоречивы. В марте мы столкнулись с беспрецедентным подорожанием. Многие еще и отменили в России традиционные маркетинговые активности, за счет которых мы раньше могли делать покупателям особенно привлекательные предложения. Это сильно повлияло на работу наших магазинов. Глазами людей Около двух недель мы сохраняли цены на прежнем уровне, надеясь, что всё станет как раньше. К сожалению, этого не случилось. Внешняя ситуация накалялась, и мы получали от партнеров всё новые уведомления об увеличении стоимости их продукции. Цены росли постепенно, что давало людям возможность приобрести нужные им товары ненамного дороже. Но мы были вынуждены постоянно проводить переоценку. Это отнимало много времени у сотрудников и вызывало дополнительное недовольство покупателей. На фоне подорожания и общей неопределенности часть людей сократила покупки, а некоторые, наоборот, начали активно запасаться продукцией с длительным сроком хранения.
Спрос стал более неоднородным. Заявления ряда компаний о прекращении, приостановке или сокращении своего присутствия в России внесли еще больше смуты. Детские подгузники и товары для женской гигиены буквально исчезали с полок, как только их завозили в магазин. Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств.
Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети.
А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ». Апробация новой функциональности продлится 2 месяца, после чего компания изучит обратную связь от соискателей и специалистов сети.
Впрочем, практически во всех категориях альтернативы давно есть, в том числе под нашими собственными торговыми марками. Сейчас в «Улыбке радуги» 60 СТМ. Это около 4000 SKU в самых разных ценовых сегментах — от премиального до эконома. Собственные торговые марки пользуются популярностью у наших покупателей: сегодня 7 из 10 наиболее востребованных брендов в нашей сети — это именно СТМ. Люди активно приобретают наши шампуни и другие средства для ухода за волосами, зубные пасты и опосласкиватели для рта, дезодоранты, различные кремы, скрабы, товары для женской гигиены, гели для душа, дезодоранты, бытовую химию, разнообразные специальные продукты для детей и многое другое. Поэтому совместно с нашими давними и с потенциальными производителями мы рассматриваем возможности наращивания объемов производства и расширения линеек продукции. Мы рассчитываем, что это позволит закрыть практически все потребности нашей аудитории в качественных и доступных товарах.
Часть продукции наших СТМ производится на территории России. Но надо понимать, что даже в отечественных товарах, как правило, присутствует зарубежное сырье или упаковка. Поэтому нельзя однозначно говорить о том, что с выпуском или поставками российских продуктов не будет никаких сложностей. В то же время не стоит бояться, что из наших магазинов пропадут все зарубежные бренды: внешнеэкономические связи со многими странами сейчас активно развиваются. В ближайшее время мы наверняка увидим много новых торговых марок, которые, мы уверены, придутся по душе нашим покупателям. Международные перевозки могут усложниться, но не остановятся. Сейчас у нас даже не наблюдается существенного увеличения срока поставок. Поэтому наши товарные потоки были немного перераспределены, но в целом все осталось как прежде. Без резких движений С учетом сложившихся обстоятельств мы стараемся действовать еще более осторожно, чем обычно, и взвешиваем каждый шаг.
У нас есть обязательства перед почти 10 тыс.
Теперь новости размещены на стартовой странице платформы, благодаря чему сотрудники не пропустят важное для них уведомление и всегда смогут ознакомиться с ним повторно. В этом разделе персонал розницы и складов будет узнавать о перечислении заработной платы , открывшихся магазинах сети, составлении графика отпусков и о других актуальных изменениях. Крупной компании, ориентированной на людей, важно реализовать полноценную корпоративную систему для обмена информацией, которая будет охватывать всю команду. Поэтому компания постоянно совершенствуется "Мобильный аукцион", опираясь при этом на обратную связь от сотрудников. На этой же основе компания развивает и функционал для соискателей, созданный недавно, прокомментировал директор по персоналу сети «Улыбка радуги», Ирина Гусакова. Разработчики планируют добавить в «Мобильный аукцион» возможность ставить лайки и комментировать посты. Также в начале ноября 2022 года в системе появится временный новогодний раздел. В нем пользователи будут получать информацию о дате и месте получения корпоративных подарков для себя и своих детей.
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022
Не отменяли мы и нашу ежемесячную акцию 15 числа. Чтобы в краткосрочной перспективе поддержать наполнение ассортиментной матрицы и не стимулировать ажиотажный спрос на отдельные виды продукции, мы ненадолго отказались от собственных традиционных промо с глубокими скидками. Это коснулось таких категорий как декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки и другие товары. Сейчас наши товарные запасы позволяют обеспечивать потребность людей в привычных им средствах. Транснациональным брендам, ушедшим с рынка, мы активно ищем замену и уже ведем переговоры с новыми поставщиками из России и зарубежных стран, преимущественно из Азии.
Впрочем, практически во всех категориях альтернативы давно есть, в том числе под нашими собственными торговыми марками. Сейчас в «Улыбке радуги» 60 СТМ. Это около 4000 SKU в самых разных ценовых сегментах — от премиального до эконома. Собственные торговые марки пользуются популярностью у наших покупателей: сегодня 7 из 10 наиболее востребованных брендов в нашей сети — это именно СТМ.
Люди активно приобретают наши шампуни и другие средства для ухода за волосами, зубные пасты и опосласкиватели для рта, дезодоранты, различные кремы, скрабы, товары для женской гигиены, гели для душа, дезодоранты, бытовую химию, разнообразные специальные продукты для детей и многое другое. Поэтому совместно с нашими давними и с потенциальными производителями мы рассматриваем возможности наращивания объемов производства и расширения линеек продукции. Мы рассчитываем, что это позволит закрыть практически все потребности нашей аудитории в качественных и доступных товарах. Часть продукции наших СТМ производится на территории России.
Но надо понимать, что даже в отечественных товарах, как правило, присутствует зарубежное сырье или упаковка. Поэтому нельзя однозначно говорить о том, что с выпуском или поставками российских продуктов не будет никаких сложностей. В то же время не стоит бояться, что из наших магазинов пропадут все зарубежные бренды: внешнеэкономические связи со многими странами сейчас активно развиваются. В ближайшее время мы наверняка увидим много новых торговых марок, которые, мы уверены, придутся по душе нашим покупателям.
Большой выбор товаров На аукционе Улыбка Радуги вы можете найти множество разных товаров: от бытовой техники и электроники до украшений и косметики. Вы сможете найти то, что именно нужно вам. Выгодные цены На Улыбке Радуги вы можете купить товары дешевле, чем в обычных магазинах.
Это связано с тем, что продавцы могут продавать товары по низким ценам благодаря системе аукциона. Удобство покупки Вы можете сделать ставки на аукционе Улыбка Радуги из любого места, где есть доступ к интернету. Нет необходимости тратить время на поездку в магазин и стояние в очередях.
Гарантия безопасности Аукцион Улыбка Радуги защищает своих покупателей от мошенничества и предоставляет гарантии на товары. Вы можете быть уверены в том, что получите качественный товар и защитите свои финансы.
Создание и внедрение «Мобильного аукциона» было сопряжено с полной трансформацией системы построения отношений с персоналом.
Кроме того, оно было реализовано сотрудниками сети без привлечения внешних подрядчиков и опередило рынок, что было отмечено жюри. Благодаря ее внедрению мы смогли предложить нашим работникам удобный инструмент для регулирования трудовой нагрузки, особенно важный в условиях динамично меняющихся внешних обстоятельств», — поделилась директор по персоналу «Улыбки радуги» Ирина Гусакова. В ближайшее время планируется запуск мобильного приложения для линейных сотрудников с календарем обучения в учебном центре, личным кабинетом, коммуникационной платформой и бизнес-процессами компании.
Премия «Актион HR-Awards» призвана добиться общественного признания профессиональных успехов HR-отделов и их руководителей, повысить престиж профессии, распространить лучшие практики HR-отделов, объединить профессиональное сообщество. В рамках премии организаторы определяют наиболее сильные HR-проекты российских и международных компаний, создают и популяризируют новые стандарты качества HR-функции; выявляют максимально эффективные кейсы и новаторские приемы в HR-функции и рассказывают о них профессиональному сообществу. Мы знаем: соискателям важно, чтобы трудоустройство проходило максимально комфортно, а рабочие процессы были удобными и понятными.
«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе»
Также директором кипрской Ulybka Investments Ltd, головной структуры «Улыбки радуги», назван Сергей Логунов. Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» стала первой в России компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. Новости от магазина "Улыбка радуги". С декабря 2019 года «Улыбка радуги» внедряет и развивает собственную систему управления работниками и операциями – «Мобильный аукцион». Новости от магазина "Улыбка радуги". Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб. Новости от магазина "Улыбка радуги".
Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты
История править В 2001 году открылся первый розничный магазин формата дрогери под брендом «Ласка». Позже он стал магазином «Мэри Поппинс». В 2012 году сеть запускает программу лояльности. В 2021 году в Перми открылся первый мультиформатный магазин сети.
Возбуждено уголовное дело. Молодых людей отпустили под подписку о невыезде. Старшего из подозреваемых ранее уже судили за кражи и ДТП с пострадавшим.
Собственные торговые марки пользуются популярностью у наших покупателей: сегодня 7 из 10 наиболее востребованных брендов в нашей сети — это именно СТМ. Люди активно приобретают наши шампуни и другие средства для ухода за волосами, зубные пасты и опосласкиватели для рта, дезодоранты, различные кремы, скрабы, товары для женской гигиены, гели для душа, дезодоранты, бытовую химию, разнообразные специальные продукты для детей и многое другое. Поэтому совместно с нашими давними и с потенциальными производителями мы рассматриваем возможности наращивания объемов производства и расширения линеек продукции. Мы рассчитываем, что это позволит закрыть практически все потребности нашей аудитории в качественных и доступных товарах.
Часть продукции наших СТМ производится на территории России. Но надо понимать, что даже в отечественных товарах, как правило, присутствует зарубежное сырье или упаковка. Поэтому нельзя однозначно говорить о том, что с выпуском или поставками российских продуктов не будет никаких сложностей. В то же время не стоит бояться, что из наших магазинов пропадут все зарубежные бренды: внешнеэкономические связи со многими странами сейчас активно развиваются.
В ближайшее время мы наверняка увидим много новых торговых марок, которые, мы уверены, придутся по душе нашим покупателям. Международные перевозки могут усложниться, но не остановятся. Сейчас у нас даже не наблюдается существенного увеличения срока поставок. Поэтому наши товарные потоки были немного перераспределены, но в целом все осталось как прежде.
Без резких движений С учетом сложившихся обстоятельств мы стараемся действовать еще более осторожно, чем обычно, и взвешиваем каждый шаг. У нас есть обязательства перед почти 10 тыс. Несмотря на все сложности, мы сохраняем стабильность компании и не стоим на месте. В частности, не замораживали найм офисных специалистов и сотрудников розницы и складов.
Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости.
В номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» DIGITAL TRANSFORMATION участвовали проекты внедрения комплексной системы управления HR, модернизации уже действующей системы; реализованные стратегии цифровой трансформации; проекты цифровизации отдельного бизнес-процесса например, систем мотивации, подбора или оценки персонала , а также проекты по организации работы распределенных команд и обеспечения гибридных форматов коммуникации между сотрудниками. Создание и внедрение «Мобильного аукциона» было сопряжено с полной трансформацией системы построения отношений с персоналом. Кроме того, оно было реализовано сотрудниками сети без привлечения внешних подрядчиков и опередило рынок, что было отмечено жюри. Благодаря ее внедрению мы смогли предложить нашим работникам удобный инструмент для регулирования трудовой нагрузки, особенно важный в условиях динамично меняющихся внешних обстоятельств», — поделилась директор по персоналу «Улыбки радуги» Ирина Гусакова.