актеры и роли. О фильме. Рецензии. «Три дня на убийство» (enThree Days to Kill) — драматический остросюжетный боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака, в главной роли Кевин Костнер.
Актеры и роли фильма «3 дня на убийство» (2014)
Фильм 3 дня на убийство (2014) - Актеры и роли - КиноманClub | Недавно узнала о появлении нового фильма "Три дня на убийство" (3 days to kill), благо супруг следит за появлением новинок. |
Фильм «3 дня на убийство» смотреть онлайн | Meta description к фильму "3 дня на убийство" (2014): Захватывающий триллер с Кевином Костнером в главной роли. |
Фильм «Три дня на убийство» (2014): содержание, чем закончится, актеры и роли | «Три дня на убийство» (enThree Days to Kill) — драматический остросюжетный боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака,в главной роли Кевин Костнер,Премьера в США назначена на 14 февраля 2014 года,в России — на 6 февраля 2014. |
3 дня на убийство (2014) — Актёры и роли | «Три дня на убийство» (англ.) на сайте Internet Movie Database. |
Актёры, режиссер и создатели фильма 3 дня на убийство (2014) | Боевик, фильм. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Музыка: Гийом Пассел. Продюсер: Райан Кавана, Марк Либерт, Мари-Одиль Берту. |
3 дня на убийство (2014) — актёры и создатели
Впрочем, спокойной предмогильной жизни в Париже всё равно не получилось. Мало того, что в квартиру Реннера вселились без спросу какие-то наглые мигранты, которых было так просто не выселить, так еще и Зои не торопилась бросаться к папочке в объятья. И разыграла с ним козырную карту детей ее возраста: "Я трудный подросток, и в гробу я всех видала". Что ж, пришлось подыгрывать, ибо что еще оставалось Итану - не признаваться же ей в том, что в скором времени она и впрямь увидит здесь кое-кого в гробу.
Однако, если Итан теперь не ходил на службу, это не значит, что служба не могла прийти к нему. И пришла под видом длин-н-н-ногой красотки Виви Эмбер Херд , она же боссик из ЦРУ, курировавший ту самую провальную операцию в Белграде. Деловое предложение Виви было суровым, но интригующим.
А именно: он идет и доделывает сорванную работу, а ему за это впендюрят волшебный укол с некой экспериментальной "суперхимией". Которая, глядишь, поможет Итану протянуть на белом свете дольше отмеренного ему срока. А если "шприцануть" его не один раз, а делать это регулярно, он, не исключено, доживет до тех годов, когда Зои повзрослеет и перестанет выпендриваться.
Ну и как тебе стимул, а, папаша?
Однажды врачи ставят ему не утешительный диагноз — рак головного мозга, и сообщают, что жить осталось не более полугода. Чтобы не тратить время впустую Итан решает уйти в отставку, и попробовать наладить отношения со своей семьей, чтобы провести с ними остаток своей жизни. Узнав о болезни, жена разрешает герою снова видеться с дочерью, и даже оставляет ее с ним, когда приходиться уехать по делам.
Сказочную трилогии про Артура с минипутами в расчёт брать не будем, она так же «характерна» для творчества французского режиссера, как «Дети шпионов» для Родригеса хотя девчонка там тоже не на задний план задвинута. Кто-то, возможно, возразит, что главный в «Малавите» — Де Ниро, а я вот считаю, что Мишель Пфайфер там главнее. Если же вдруг случается, что сценаристы отводят главную роль для мужика, то такое кино Бессон, скорее всего, будет лишь продюсировать. Вот и в случае с «3 днями на убийство» он выступил в качестве продюсера. А снимал нравоучительную историю про агента ЦРУ в отставке, Итана Реннера Костнер , МакДжи, который, в принципе, тоже не прочь сделать девчонок «крутяжками» например, такое он сотворил с троицей Бэрримор-Диаз-Лиу в дилогии «Ангелы Чарли» , но и от маскулинных боевиков тоже не отказывается. Как водится в фильмах МакДжи, в «3 днях» Костнеру особенно играть не пришлось: так уж, покрасовался первую половину фильма — в тертой кожаной куртке с шарфом, во второй — переоделся в костюм, включил режим «Телохранителя» и в таком виде существовал уже до финальных титров. Сказать, что женщин в фильме нет, было бы в корне неверно.
Реннер отказывается, так как поклялся жене не убивать, однако Виви обещает ему взамен экспериментальное лекарство, которое продлит Итану жизнь. Реннер соглашается. Вместе с Виви они едут к подручным Волка, среди которых его бухгалтер. Итан перебивает охрану и прорывается к подручным, однако среди них не оказывается бухгалтера. Реннер пытается узнать у одного из них информацию, однако его убивает Виви. В лифте она делает Итану дозу экспериментального лекарство. Реннер приезжает к Зои и узнаёт, что опоздал на 3 часа и не приготовил ужин. Кристина рассказывает ему, что утром собирается уехать по работе в Лондон, а Зои не с кем оставить. Итану удаётся её уговорить разрешить оставить Зои на своё попечение. Ночью у героя случается приступ, у него начинаются галлюцинации. Итан звонит Виви, и та советует ему выпить водки, чтоб заглушить приступ. Это помогает. На утро он провожает Зои в школу и снова встречается с Виви. Она даёт Итану новое задание - допросить главу фирмы проката лимузинов, которая часто снабжала Волка. Реннер прибывает на место, находит директора фирмы - Митата. Он похищает его и отвозит в свою квартиру, где пытает Митата скотчем. В этот момент Итану звонит директор школы, в которой учится Зои, кладёт Митата в багажник и едет в школу. Реннер забирает Зои и предлагает поехать с ней, но та отказывается и едет с друзьями. Реннер отпускает директора и едет домой. На следующий день Итан предлагает Зои поехать на карусель, где она любила играть в детстве, но та снова отказывается. Он забирает Митата и отвозит на пустырь. Там Итан советуется с ним, как ему вести с дочерью у Митата есть две дочки , после чего пытает того током. По наодке Митата Реннер едет в отель, где должен находится бухгалтер, однако узнаёт, что тот уехал. После этого Итану звонит Зои, которая согласна пойти с Итаном на карусель. Они встречаются в парке аттракционов, катаются на карусели, пьют какао. Зои говорит Итану, что собирается пойти к своей подруге Карине сделать домашнее задание. После ухода Зои, на Итана нападают киллеры в закусочной, а один из них стреляет в него Итана спасает бронежилет. Однако экс-агент расправляется с убийцами, и получает сообщение от Кристины Итан позвонил и рассказал ей о проведённом дне , которая говорит, что ничего не знает о Карине.
3 дня на убийство - персоны
Ребёнка называют "Итан", в честь Итана Реннера, который не выгнал африканцев из дома. Глава семейства Джулс говорит ему, что они намерены уйти в другой, болле маленький дом, несмотря на все возражения Итана, который полюбил семью. Реннер возвращается к Кристине и Зои. Они вместе идут на вечеринку к Хью. Там Итан обнаруживает, что компаньоном отца Хью является Волк, однако ничего не предпринимает. Зои вместе с Хью идут в небольшой зал. Итан раскрывает жене, что ради лекарства от его болезни ему пришлось работать на ЦРУ и совершать убийства. Кристина в отчаянии напивается. В этот момент Волк приказывает своим людям убить Реннера. Они открывают огонь, однако Итану и Кристине удаётся уцелеть. Итан убивает людей Волка и отправляется за злодеем.
Зои и Хью целуются. Волк заходит в лифт, однако Итан повреждает лифт и тот падает. Уцелевший, но раненый Волк выползает из лифта. Итан собирается его застрелить но, у него случается приступ и герой теряет сознание. Волк ползёт к пистолету. Внезапно появляется Виви, которое отбирает у злодея пистолет и приказывает Итану убить его. Реннер берёт Волка на мушку, но вспоминает обещание, которое дал своей жене и отказывается от убийства. Виви забирает у Реннера писолет и сама добивает Волка. Наступает Рождество. Итан снова проводит время с Зои хотя врач предупреждал Итана, что он не доживёт до Рождества в загородном доме..
Он звонит Кристине и говорит, что отлично провёл время с дочкой. Приезжает и сама Кристина. Семья отправляется в дом, где жена говорит Реннеру о посылке. Итан открывает её и находит там шприц с дозой лекарства, которую ему вводили за выполненное задание. Виви наблюдает за домом с холма и улыбается. В ролях.
Очень необычно смотреть такого рода фильм...
Очень жизненно показаны взаимоотношения отца и дочери, так же психология подростка... И при этом перед нами прям Джеймс Бонд я бы не один раз посмотрела этот фильм.....
И при этом перед нами прям Джеймс Бонд я бы не один раз посмотрела этот фильм..... Эх, Бессон, Бессон 18. CheChenSOn Есть в фильме умиляющие моменты и сценарий ощущается.
Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды.
Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить. Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку. Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет.
3 дня на убийство (2014) — актёры и создатели
3 дня на убийство - актёры, персонажи и роли | В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стейнфилд и др. |
3 дня на убийство | Боевик, фильм. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Музыка: Гийом Пассел. Продюсер: Райан Кавана, Марк Либерт, Мари-Одиль Берту. |
Фильм 3 дня на убийство (2014) - актеры и роли | Кто снимался в фильме 3 дня на убийство (2013)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. |
3 дня на убийство - актеры и роли
Вот и в случае с «3 днями на убийство» он выступил в качестве продюсера. Все актёры и их роли в фильме "3 дня на убийство". Три дня на убийство” (Three Days To Kill) — американский экшн-триллер 2014 года режиссера МакДжи. Актёры. Кевин Костнер. Kevin Costner.
«3 дня на убийство»: актеры и особенности картины
Актеры - Вся съемочная группа | В списке актрис и актеров, снявшихся в киноленте Три дня на убийство 2014 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. |
3 дня на убийство | Режиссер: МакДжи. В секретной лаборатории ученые разработали препарат, который позволяет человеку справиться с любой неизлечимой болезнью. Руководство спецслужб предлагает принять это лекарство экс-агенту спецслужб Итану Раннеру. |
3 дня на убийство актеры фото | Три дня на убийство содержание/сюжет фильма читать онлайн. |
Фильм Три дня на убийство (США, Франция, 2014) смотреть онлайн – Афиша-Кино | В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стейнфилд и др. |
3 дня на убийство | Актёры. Кевин Костнер. Kevin Costner. |
3 дня на убийство (2014) — актёры и создатели
рецензии к фильму. Боевик, фильм. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Музыка: Гийом Пассел. Продюсер: Райан Кавана, Марк Либерт, Мари-Одиль Берту. «Три дня на убийство» собрали 12 242 218 долларов в первые выходные в 2872 кинотеатрах, заняв второе место после фильма «Лего» (31,3 миллиона долларов). «Три дня на убийство» (enThree Days to Kill) — драматический остросюжетный боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака,в главной роли Кевин Костнер,Премьера в США назначена на 14 февраля 2014 года,в России — на 6 февраля 2014.
Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill)
Актёры. Кевин Костнер. Kevin Costner. Вот и в случае с «3 днями на убийство» он выступил в качестве продюсера. О фильме. Актёры и съемочная группа. Главная» 3 дня на убийство» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Новости. Обсуждение.
3 дня на убийство (2014)
На протяжении десятилетий он держал свою опасную карьеру в тщательно охраняемом секрете от жены Кристин и дочери Зуи. Он решает провести оставшееся время, пытаясь наладить отношения со своей дочерью и, если возможно, со своей бывшей женой. Он возвращается в Париж, где он и его семья живут отдельно, чтобы найти Реюньон. Полиция сообщает, что ему не разрешается выселять неимущих скваттеров до окончания зимы. Он неловко воссоединяется с Кристиной и рассказывает ей о своей неизлечимой болезни. Она позволяет ему восстановить связь с Зуи, а когда ей нужно уехать из страны по делам, она соглашается позволить ему присматривать за Зуи. Виви нанимает его, чтобы найти и убить Волка в обмен на экспериментальное лекарство, которое может значительно продлить его жизнь. Реннер неохотно соглашается, чтобы проводить больше времени со своей семьей.
Виви говорит ему, что способ поймать Волка — это заполучить Альбиноса, в свою очередь, заполучив его бухгалтера, в свою очередь, похитив водителя лимузина банды. Все это время Реннер борется с галлюциногенным эффектом лекарства, который возникает всякий раз, когда его сердечный ритм становится слишком высоким, и который он может контролировать, только употребляя алкоголь. Он также должен разобраться со школьными проблемами Зуи, в том числе с ее привычкой лгать, чтобы она могла улизнуть с вечеринки. Ему удается уберечь ее от неприятностей, и он постепенно восстанавливает с ней отцовские отношения, что впечатляет его жену.
Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент. На задании ему приходится бороться с галлюцинациями, которые появляются после использования препарата. А ведь параллельно он должен наладить отношение с дочерью. Скоро в эфире.
Ладно, пускай бы это было просто веселое развлечение. Однако вместо захватывающей поездки на новом аттракционе, МакДжи предлагает вам сесть в старую телегу с запряженной в нее одной полудохлой лошадью и двигаться по расхлябанной дороге, периодически утопая в лужах откровенной мути. Кевин Костнер остается звездой. Следить за ним просто приятно, но иногда создается ощущение, что он и сам не очень понимает, что делает. Масла в огонь подливает абсолютно нелепая в своей роли Эмбер Херд, которая больше кривляется, чем играет. Самое печальное, что даже ее красота куда-то из-за этого улетучивается. В полный нокаут отправляют фильм злодейские роли. Более стереотипных персонажей, еще и ужасно сыгранных, в фильме нет. Отсутствует всякий накал страстей. Переживать не за кого. Пиротехника в наши дни никого не удивляет. С серьезным видом не получается даже спросить зачем собственно это снимали. Денег создатели с этого проекта и то, кажется, не получат. Отдельно стоит отметить участие во всем этом Люка Бессона в роли сценариста и продюсера. Он давно уже не удивлял ничем свежим и оригинальным, но создателю «Перевозчика» и «Пятого элемента» должно быть просто стыдно ставить под этим «творением» свое имя. Это еще более подтверждает идею, что сегодня самая главная часть киноиндустрии — маркетинг. Вам упорно продают то, на что вы бы даже не посмотрели в обычной жизни. Также стоит упомянуть нелепую шпионскую интригу и неловкий юмор, который как правило не смешной. Смешнее даже то, что если рассказать конец всей этой истории, то спойлером это считать будет нельзя. Фильм собран из одних только использованных уже механических деталей, в которых нет ни души, ни сердца. Однако стоит все же найти хотя бы парочку плюсов. Операторская работа стабильно хороша. В сочетании с монтажом и ненавязчивой музыкой от композитора Гийома Русселя фильм получается даже смотрибельным. Проблема вот только не в этом. Это фильм для просмотра в самолете, хотя даже там лучше лечь спать. Скорее всего, ваш сон окажется гораздо более хорошим фильмом. Говорят, что создатели, начиная работать над фильмом, уверены в том, что он понравится зрителям. Более того, они хотят, чтобы он и им понравился. Если это действительно так, то создатели боевика «3 дня на убийство» представляются бездушными и не самыми умными индивидуумами. Тем обиднее, что на постере красуется столько знатных имен, в то время как зрителям остается только пожимать плечами и идти домой, тщетно отыскивая в своей памяти хоть один положительный след от последних двух часов. Лауреат премии «Оскар» Кевин Костнер играет опытного и неумолимого агента, которому значительно проще разбираться с плохими парнями, чем поладить с собственной дочерью. Раннер — высококлассный шпион, он спасает мир от самых опасных террористов Европы и одновременно ему приходится решать семейные проблемы: он всеми силами старается наладить отношения со своей женой и дочерью, которые живут в Париже. Но именно в этот момент на пути Итана оказывается роковая блондинка Виви в исполнении Эмбер Хёрд. От Виви он получает задание, от которого не может отказаться… Так же, как и в предыдущих своих фильмах «Ангелы Чарли» и «Значит, война» МакДжи исследует сторону международного шпионажа, непопулярную среди других кинематографистов, потому что в личной жизни агентов совсем нет экшена и мало романтики. В «Трех днях на убийство» Кевин Костнер выступил в роли ветерана секретной службы, который пытается покончить с прошлым и вернуться к семейной жизни: «Меня всегда интересовало, что происходит с Джеймсом Бондом, когда он возвращается домой. Но никому не приходит в голову показать Бонда в семейной обстановке». Фильм исследует тему конфликта между семьей и работой, что отличает эту ленту от обычных шпионских историй. По сюжету Итан остается на три дня со своей дочерью Зуи, которую играет Хейли Стайнфелд. Профессионал в своем деле, Итан быстро ориентируется в любой ситуации, но ему оказывается нелегко скрывать, чем он занимается на «работе». Как и все подростки, Зуи тонко чувствует моменты, когда отец отдаляется от нее, думая больше о работе. Это ухудшает их и без того сложные отношения. МакДжи не случайно обратился к теме, довольно неожиданной для шпионской истории: «Эта тема актуальна в реальном мире. Люди любят тратить время на второстепенные вещи, и в итоге им не хватает времени даже на самое важное. Фильм — об этом». Для МакДжи это были первые съемки в Европе, и они оставили массу впечатлений: «Снимать в Париже было здорово и непривычно.
Вообще тема отцовства весьма актуальна даже сейчас, ведь не много среди нас отцов, чувствующих ответственность за своего ребенка, не участвующих в воспитании и становлении детей как личность. Причиной этого может стать либо развод, либо полное отсутствие осознания себя как отца семейства, чаще всего именно безответственность рушит семьи. Приятно видеть то что «отцовский боевик» как жанр имеет развитие и фильм, снятый МакДжи, при поддержке Бессона, оставил след в моем сердце. Игра актеров на уровне. Кевин Костнер постарался и сделал центральный образ, вложив в своего персонажа настолько хорошо его внутренний конфликт, прочувствовав своего персонажа, он сделал фильм на эстетическом уровне и подарил это самое «эстетическое» наслаждение. Источник Рецензия к фильму «3 дня на убийство». Один день на разгром «3 дня на убийство» после просмотра забыть сразу не удастся. Только потому что это очень плохой фильм, который из последних сил пытаются продать под именем Кевина Костнера. Этакая красивая обертка, которую и использовали именно как обертку. Теперь еще интереснее ждать выхода в прокате фильма «День драфта», чтобы увидеть, халявил ли это сам актер или это ему так помогли режиссерские напутствия МакДжи. Не поймите неправильно, МакДжи работает на свою особенную аудиторию. Он снимает кино для людей, пришедших поесть попкорн под быстро сменяющие друг друга картинки. Ладно, пускай бы это было просто веселое развлечение. Однако вместо захватывающей поездки на новом аттракционе, МакДжи предлагает вам сесть в старую телегу с запряженной в нее одной полудохлой лошадью и двигаться по расхлябанной дороге, периодически утопая в лужах откровенной мути. Кевин Костнер остается звездой. Следить за ним просто приятно, но иногда создается ощущение, что он и сам не очень понимает, что делает. Масла в огонь подливает абсолютно нелепая в своей роли Эмбер Херд, которая больше кривляется, чем играет. Самое печальное, что даже ее красота куда-то из-за этого улетучивается. В полный нокаут отправляют фильм злодейские роли. Более стереотипных персонажей, еще и ужасно сыгранных, в фильме нет. Отсутствует всякий накал страстей. Переживать не за кого. Пиротехника в наши дни никого не удивляет. С серьезным видом не получается даже спросить зачем собственно это снимали. Денег создатели с этого проекта и то, кажется, не получат. Отдельно стоит отметить участие во всем этом Люка Бессона в роли сценариста и продюсера. Он давно уже не удивлял ничем свежим и оригинальным, но создателю «Перевозчика» и «Пятого элемента» должно быть просто стыдно ставить под этим «творением» свое имя. Это еще более подтверждает идею, что сегодня самая главная часть киноиндустрии — маркетинг. Вам упорно продают то, на что вы бы даже не посмотрели в обычной жизни. Также стоит упомянуть нелепую шпионскую интригу и неловкий юмор, который как правило не смешной. Смешнее даже то, что если рассказать конец всей этой истории, то спойлером это считать будет нельзя. Фильм собран из одних только использованных уже механических деталей, в которых нет ни души, ни сердца. Однако стоит все же найти хотя бы парочку плюсов. Операторская работа стабильно хороша. В сочетании с монтажом и ненавязчивой музыкой от композитора Гийома Русселя фильм получается даже смотрибельным. Проблема вот только не в этом. Это фильм для просмотра в самолете, хотя даже там лучше лечь спать. Скорее всего, ваш сон окажется гораздо более хорошим фильмом. Говорят, что создатели, начиная работать над фильмом, уверены в том, что он понравится зрителям. Более того, они хотят, чтобы он и им понравился. Если это действительно так, то создатели боевика «3 дня на убийство» представляются бездушными и не самыми умными индивидуумами. Тем обиднее, что на постере красуется столько знатных имен, в то время как зрителям остается только пожимать плечами и идти домой, тщетно отыскивая в своей памяти хоть один положительный след от последних двух часов. Лауреат премии «Оскар» Кевин Костнер играет опытного и неумолимого агента, которому значительно проще разбираться с плохими парнями, чем поладить с собственной дочерью. Раннер — высококлассный шпион, он спасает мир от самых опасных террористов Европы и одновременно ему приходится решать семейные проблемы: он всеми силами старается наладить отношения со своей женой и дочерью, которые живут в Париже. Но именно в этот момент на пути Итана оказывается роковая блондинка Виви в исполнении Эмбер Хёрд.
3 дня на убийство
Французское название: 3 дня до убийства. Французское название: 3 дня до убийства. Три дня на убийство — статья из Интернет-энциклопедии.