Новости тракторный завод ростсельмаш

Старт выпуска продукции на строящемся тракторном заводе "Ростсельмаша" в Ростове-на-Дону намечен на 4-й квартал 2023 года, сообщается на официальном сайте предприятия. Смотрите видео онлайн ««Ростсельмаш» запустил новый тракторный завод Новости с колёс №2856» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 марта 2024 года в 13:30, длительностью 00:02:45, на видеохостинге RUTUBE.

Ростсельмаш – последние новости

По словам донского губернатора, «Ростсельмаш» будет производить широкую линейку сельскохозяйственной техники — от самых маленьких тракторов до очень мощных и тяжелых. Ранее «Кто главный» писал , новый тракторный завод будет введен в эксплуатацию к 2022 году. Также будет создан окрасочный комплекс, начнется производство собственных коробок передач для тракторов.

Поздравляю сотрудников «Ростсельмаша»! Это новый этап развития и жизни компании.

Я уверен, что впереди у нас с вами большой путь. Все вместе мы будем уверенно и с оптимизмом по нему идти вперед — вместе с развитием сельского хозяйства и всей России. Константин Бабкин поблагодарил правительства Российской Федерации и Ростовской области за постоянную и эффективную поддержку проектов компании. Запуск предприятия позволит удовлетворить возросший спрос аграриев на тракторы «Ростсельмаша» и увеличить долю отечественных машин в сельском хозяйстве России.

Таким образом, это наш вклад в укрепление технологического суверенитета государства. Также запуск данного предприятия позволит нам реализовать планы по выпуску дорожно-строительной техники.

Ростсельмаш провел тендер по выбору генерального подрядчика. На сегодняшний день строительные работы ведутся с небольшим опережением графика, по отдельным видам работ опережение составляет 2 недели. Для того чтобы все шло четко по графику, реализация главного инвестиционного проекта Ростсельмаш идет параллельно в двух направлениях. Одновременно со строителями технологи занимаются проектированием будущего предприятия. Ведется закупка необходимого оборудования, - по заказу компании его изготавливают лидеры рынка промышленного оборудования в России и странах Европы.

Первая отечественная машина называлась RSM 2375. Она быстро завоевала популярность в фермерских хозяйствах, так как рассчитана на средние по размерам пашни в различных климатических зонах. Для преодоления зависимости работы сборочных конвейеров от внешних поставок в 2019 году было решено освоить выпуск трансмиссий, мостов и редукторов.

В результате на площадке примерно в 70 тысяч квадратных метров развернулось новое производство. В перспективе его мощность позволит обеспечить компонентами около 20 тысяч комбайнов, тракторов и дорожно-строительных машин. А сейчас машиностроители вплотную подошли к вводу в эксплуатацию важного технологического звена всего проекта завода трансмиссий - термического комплекса, где закаливают детали. В 2021 было закуплено оборудование и освоена мехобработка корпусных деталей из российского литья. Углубили и сотрудничество с ведущими техническими вузами страны в области разработки и инжиниринга компонентов. Подобную продукцию компания никогда не выпускала за все 100 лет своей работы. Колесные тракторы - вообще редкая для России история. Кроме Петербургского и Ростовского тракторных заводов у нас нет крупных производств этой техники. Понятно, что для нового предприятия необходима собственная площадка. Она была, что называется, в резерве на окраине Ростова.

Ростсельмаш построит новый тракторный завод до 2023 года

«Тракторный завод „Ростсельмаш“ станет предприятием высокой степени автоматизации, — отмечает директор департамента маркетинга компании Андрей Рябов (цитата по пресс-релизу „Ростсельмаш“). По словам гендиректора "Ростсельмаш" Валерия Мальцева, сейчас компания находится на середине строительства, которое планирует закончить в декабре 2023 года. Трактор Ростсельмаш 2400 знает свое дело. В сентябре будет сдан конвейер сборки тракторов с классической рамой, центральный распределительный склад продукции и ведущая к нему железная дорога.

Все ради импортозамещения: как выглядит самый современный тракторный завод в России

отмечает директор департамента маркетинга компании Андрей Рябов. Сейчас строится три завода – скоро откроется новый тракторный завод «Ростсельмаш» и модельный ряд у нас значительно увеличится. Новый тракторный завод в Ростове-на-Дону планирует построить «Ростсельмаш», сообщил в эфире передачи «Линия губернатора» Василий Голубев.

Ростсельмаш

Группа «Ростсельмаш» опубликовала презентацию нового тракторного завода, который начала строить на 14 гектарах закрытого завода «Копнитель» в Ростове-на-Дону на улице 50-летия Ростсельмаша. Это первый проект современного тракторного завода в России. Стоимость завода — более 6 млрд рублей. Производство полного цикла стартует в IV квартале 2022 года. В состав завода войдут складской комплекс, роботизированное сварочное производство, цех окраски, сборка с конвейером, испытательный участок, столовые, инженерно-административный корпус, который будет соединен с основным производством надземными и переходными галереями.

Осенью 2021г. Ростсельмаш провел тендер по выбору генерального подрядчика. На сегодняшний день строительные работы ведутся с небольшим опережением графика, по отдельным видам работ опережение составляет 2 недели.

Для того чтобы все шло четко по графику, реализация главного инвестиционного проекта Ростсельмаш идет параллельно в двух направлениях. Одновременно со строителями технологи занимаются проектированием будущего предприятия.

Сегодня все основные объекты будущего предприятия находятся в разной степени готовности со сроком сдачи сентябрь - ноябрь. В частности, начат монтаж малой окрасочной линии, главного сборочного конвейера, организовывается участок испытаний, на всей производственной площадке монтируются грузоподъемные механизмы. В сентябре будет сдан конвейер сборки тракторов с классической рамой, центральный распределительный склад продукции и ведущая к нему железная дорога... В активной фазе строительства находится и экспериментальный цех. Параллельно строительным работам склады предприятия продолжают принимать оборудование. Так, в сентябре ожидается первая партия высокоточных станков с ЧПУ, последний из них прибудет в ноябре.

Где удобнее производить? Российским производителям стало проще из-за того, что конкуренции со стороны западных компаний меньше. Но сейчас главная проблема — произвести машины. А с этим есть [трудности]. Сейчас интрига состоит в том, чем будет заменена западная продукция — либо на российские продукты, либо то, что покупалось на западе, станут покупать на востоке. Они видят, что спрос увеличился, к ним прибежали покупатели, в четыре раза больше готовы покупать, чем в прошлом году. Говорят: «Хорошо, мы хотим увеличить производство, но нам нужно оборудование. Мы представляем, где это оборудование взять — но нам нужны деньги. Своих денег у нас нет, потому что производство комплектующих было многие годы не очень рентабельным». Поэтому они медленно наращивают производство. Для производства готовых машин государство запустило меры поддержки — субсидии на приобретение техники крестьянами, на транспортировку за границу. Но этих мер не применили в отношении комплектующих.

Новый тракторный завод России открыт!

У меня слабая [надежда]: может, вообще по итогам года не будет спада производства, осенью наверстаем то, что потеряли весной и летом. Но ситуация непростая. Много комплектующих брали из Европы — практически все позиции, что я перечислил. У нас есть партнеры в Евросоюзе по поставкам. Сейчас это заменяется на российское производство, на собственное производство «Ростсельмаша» и на производство, существующее в других странах. Ситуация непростая: разрыв логистических цепочек, проблемы с поставкой комплектующих существуют и там. Но не из-за санкций и политических ситуаций, а в связи с ковидными ограничениями и общим кризисом западной экономики.

Но тем не менее в этом году [завод в Канаде] работает лучше, чем в прошлом — больше производит. RU — То есть санкции его не коснулись? Но вроде отказались, санкций нет. Но никаких поставок тракторов и комплектующих из Канады в Россию нельзя производить, компания там работает автономно. Но работает.

Артём Лобачев, начальник цеха сборки комбайнов: «На главном конвейере протяженность 13 плит. На каждой плите выполняется свой набор операций». Сейчас основная проблема — где взять для ростовских машин нужные редукторы и гидравлические системы. В России их производство не развито. Пока часть комплектующих заказали у отечественных поставщиков, еще часть — у азиатских. Но сменить поставщика в машиностроении — дело непростое. Это конструкторская разработка. Производство прототипа, его испытание. В обычной ситуации на это уходят годы. Мы нацелены, что бы российские комплектующие для российской техники производились в России, в том числе у себя». Валерий Мусиенко собирает комбайны 30 лет. Он помнит времена, когда «Нивы» и «Доны» выпускали сотнями за смену и потом стояли во дворе, как припаркованные авто. Помнит развал предприятия в 90-е и начало его новой жизни. Нынешние машины куда сложнее прежних, оттого и собирать их труднее. Валерий Мусиенко, слесарь-сборщик : «Квалификация рабочего сейчас идет на высочайшем уровне. Специалист должен уметь пользоваться всем инструментом, который есть, измерительные приборы, шаблоны всякие, поэтому уровень сейчас очень серьезный». Братья Литовко Дмитрий и Алексей пришли на производство после вуза. Инженеры собирают и монтируют верхние капоты для тракторов. Чтобы двигаться дальше, им нужно еще учиться.

Ростсельмаш строит тракторный завод 8 февраля 2022 Строительство нового тракторного завода России идет полным ходом и с опережением графика. Компания Ростсельмаш реализует крупнейший инвестиционный проект. Согласно озвученным планам, тракторный завод заработает в конце 2022 года. Официальный старт строительству будущего предприятия был дан в сентябре 2021г. Сразу после этого на площадке приступили к активной расчистке территории, демонтажу старых конструкций.

Сегодня все основные объекты будущего предприятия находятся в разной степени готовности со сроком сдачи сентябрь - ноябрь. В частности, начат монтаж малой окрасочной линии, главного сборочного конвейера, организовывается участок испытаний, на всей производственной площадке монтируются грузоподъемные механизмы. В сентябре будет сдан конвейер сборки тракторов с классической рамой, центральный распределительный склад продукции и ведущая к нему железная дорога... В активной фазе строительства находится и экспериментальный цех. Параллельно строительным работам склады предприятия продолжают принимать оборудование. Так, в сентябре ожидается первая партия высокоточных станков с ЧПУ, последний из них прибудет в ноябре.

Ростсельмаш строит новый тракторный завод.

Напомним, «Ростсельмаш» начал строить в Ростове тракторный завод в 2021 году. Старт выпуска продукции на строящемся тракторном заводе «Ростсельмаша» в Ростове-на-Дону намечен на 4-й квартал 2023 года. ООО "Комбайновый завод "Ростсельмаш" в 2023 году практически полностью перешел на отечественные комплектующие, сообщил первый заместитель гендиректора "Ростсельмаша" Алексей Швейцов.

Ростсельмаш планирует завершить строительство тракторного завода в декабре 2023 года

Одновременно со строителями технологи занимаются проектированием будущего предприятия. Ведется закупка необходимого оборудования, - по заказу компании его изготавливают лидеры рынка промышленного оборудования в России и странах Европы. Например, оборудование со встроенным контролем качества, что сведет к минимуму человеческий фактор и позволит отслеживать изготовление на каждом шаге, или камеры инфракрасной сушки на малярном участке. Организацией сборочного производства от подачи комплектующих до контроля качества будет управлять интеллектуальная система, а роботизированная конвейерная система обеспечит выполнение заложенного такта производства».

Тракторный завод Ростсельмаш с территорией в 14 га и производственными площадями 62 тыс.

Конечно, это вовсе не означает, что там не используют импортные комплектующие. Завод не может работать в отрыве от реальности, он отталкивается от потребностей своих клиентов, и предлагает им именно ту технику, которую требует конечный потребитель. А это определяет требуемые характеристики машины, а значит, и, например, мощность двигателя, его экономичность, его тяговые характеристики, и, если в ассортименте отечественных производителей такого двигателя нет, приходится использовать импортный. В конце концов, это общемировая практика, сами производители тракторов двигатели для своих машин не производят, а выбирают из ассортимента, представленного на рынке. Например, самая популярная и самая любимая аграриями серия тракторов Ростсельмаш 2400 имеет двигатель WP12 с рабочим объемом 11,6 л. С этим двигателем Ростсельмаш 2400 тут же попал в Книгу рекордов России в номинации «Самая большая площадь культивации трактором мощностью до 450 л.

Для того чтобы поставить рекорд, трактор целые сутки работал в поле, обработав за это время 494,9 га паров. При этом он израсходовал всего 3,637 л горючего на гектар, т. При этом за сутки время простоя составило всего 19 минут — столько понадобилось для проведения ТО и дозаправки. И даже грянувший ливень не помешал установить этот рекорд. Впрочем, трактора модели Ростсельмаш 2400 пользуются все большей популярностью, и именно они должны составить основу производственной программы завода, неслучайно тестирование новой площадки начали именно с производства этих тракторов.

А ещё компания самостоятельно изготавливает тракторные мосты, а также наиболее востребованные модели механических коробок передач. Узлы трансмиссии делает другой завод, запущенный минувшей зимой. Притом дооснащение производства продолжается, так что впереди — самостоятельный выпуск автоматических гидромеханических коробок. Таким образом, на российский рынок выйдет широчайшая линейка тракторов, комбайнов и дорожно-строительной техники, которая вдобавок отличается высочайшим уровнем локализации. Так, современные агромашины состоят из 52 тысяч деталей, из которых более 35 тысяч производятся на собственных предприятиях группы. Ещё 16 тысяч комплектующих изготавливают свыше 500 российских предприятий. А впереди — открытие… ещё одного завода.

Так, в сентябре ожидается первая партия высокоточных станков с ЧПУ, последний из них прибудет в ноябре. Для того чтобы выдерживать высокий темп строительства и монтажа, на тракторном полностью смонтирована система освещения. Это позволяет, при необходимости, вести работы в круглосуточном режиме. Также на темп влияет тот факт, что на площадке одновременно ведутся разноплановые работы. Так, одновременно с организацией цехов начато возведение шоурума и благоустройство территории.

«Тракторы с искусственным интеллектом»: что даст Ростову новый завод

Первый камень будущего предприятия был заложен в сентябре 2021 года. Например, оборудование со встроенным контролем качества, что сведет к минимуму человеческий фактор и позволит отслеживать изготовление на каждом шаге, или камеры инфракрасной сушки на малярном участке». Организацией сборочного производства от подачи комплектующих до контроля качества будет управлять интеллектуальная система, а роботизированная конвейерная система обеспечит выполнение заложенного такта производства, говорится в сообщении компании. Вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут ранее говорил «Агроинвестору», что строительство нового тракторного завода — значимое событие для отрасли, потому что парк тракторов требует обновления, имеющиеся меры господдержки ограничены, а спрос на технику достаточно высокий, в том числе растет экспорт российских сельхозмашин.

Поэтому первоочередная задача компании — увеличить производство и продажи этой техники.

Его запуск в эксплуатацию запланирован в конце 2022 года с поэтапным выходом на полную производственную мощность.

Для того, чтобы выдерживать высокий темп строительства и монтажа, на тракторном полностью смонтирована система освещения. Это позволяет при необходимости вести работы в круглосуточном режиме. Также на темп влияет тот факт, что на площадке одновременно ведутся разноплановые работы. Так, одновременно с организацией цехов начато возведение шоурума и благоустройство территории. Основные мероприятия, включая организацию 200 парковочных мест для сотрудников завода, стартуют 15 августа и завершатся в середине ноября.

Это как раз когда часть работ уже выполняется без участия. Но обязательно оператор находится в кабине, — отметил директор дивизиона по тракторной механике Константин Воробьев. Уже сейчас трактора в режиме автопилота могут выполнять самый простой функционал, если вбить в систему все необходимые данные. К тому, что у нас появится беспилотная техника. Весь мир к этому стремится. Но мы пока не хотим загадывать конкретные сроки. Могу сказать, что эти работы активно ведутся и у нас уже есть ряд достижений в этом направлении, — добавил Воробьев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий