Toyota corolla fielder ex 2019.10~. Другие комплектации.
Минусы Toyota Corolla Fielder 2019 🎬 Топ-7 видео
Внешний вид Toyota Corolla Fielder. Во втором рестайлинге 3-го поколения Королла Филдер прошел ряд заметных изменений во внешнем виде. Категория: Тойота Филдер - Дата: 10.10.2021Самый популярныйяпонец toyota corolla. В августе 2019 года Тойота исключила из линейки Corolla Fielder модификацию с двигателем 1,8 литра, модельный ряд был сокращен до двух исполнений: EX и HYBRID EX. В начале апреля 2010 г. эта-то конторка и представила Toyota Fielder в версии GT.
Филдер 2019 год
Хотя, конечно, это не Эволюшн. В общем, настроена подвеска оптимально. И в городе без проблем, и на трассе хорошо идет и на бездорожье не спасует. Все-таки клиренс один из самых больших в классе. Но самое приятное в этом автомобиле — это двигатель! Система изменяемых фаз — это круто! Важно как они работают. При совсем небольших оборотах машина тянет отменно.
Двигатель выдает максимальный момент, как говорится, на заказ. Сильно жмешь педаль, пожалуйста, рвем с места, спокойно — едем обычно, экономно. На светофорах можно обскакать довольно шустрые машинки. Без проблем идет в горку. Естественно, если в машине 4 человека и багаж, о гонках надо забыть, но если вдвоем и переключить на 2-ю передачу в АКПП , то вполне можно пошустрить. Вместимость: Я не знаю сколько литров при сложенных сиденьях, сколько без, но проем двери и высота потолков позволяют вместить, все что нужно в поездке или при переезде. Есть шторка, закрывающая от посторонних глаз содержимое отсека.
В нишах удобные закрывающиеся бардачки, для аптечки, огнетушителя если кто хранит в багажнике , можно прятать трос и т. При поднятии пола багажника, обнаруживаем запаску и инструмент в своих конкретных местах. Безопасность: 2 подушки, ABS, ремни на всех сиденьях делают Фельдер довольно безопасным автомобилем. Возможно, для оценки 5, нужно еще боковые шторки и подушки, для пешехода подушка, как на топ-моделях последних лет. Но за свои деньги набор приличный. В общем, автомобиль для современного человека. Все есть, и в тоже время не требует от хозяина чего то особенного.
Плюсы Toyota Corolla Fielder обладает целым набором положительных качеств, которые оценили многочисленные владельцы: Вместительность; Надёжность; Доступная цена. Универсал идеален в качестве семейного автомобиля. Он отличается уверенной управляемостью и подходит, как для регулярных поездок по городу, так и для дальних путешествий. Машина может использоваться для перевозки грузов или для работы. Она ломается достаточно редко при внимательном отношении. А запчасти на неё стоят недорого. Поэтому авто вполне по карману даже автовладельцам с весьма скромным достатком.
Минусы У этого надёжного японского автомобиля есть и недостатки. К ним обычно относят: Не очень просторный салон; Сложности с прогревом салона зимой; Маломощные двигатели. Несмотря на то, что авто отличается надёжностью, его вариатор требует особого внимания и бережного отношения. Покупателям универсала нужно быть готовым к лишь минимальному комфорту в салоне. Машина не богата передовыми опциями. В ней есть только всё самое необходимое. К тому же она не отличается хорошей шумоизоляцией.
Поэтому меломанам или тем, кто ценит особый комфорт, стоит позаботиться о дополнительной защите от шума.
Покупателям гибридов предлагают опциональный подогрев сидений, который обойдется в 15 750 иен 5,3 тысячи рублей по текущему курсу. Универсал Fielder также выпущен в особой версии Hybrid G Aerotourer WxB, интерьер которой выполнен в черно-белой гамме. Corolla Fielder подороже: от 2 085 000 иен 704 тыс.
На 5000 оборотах хочется воткнуть беруши. Для нас это важно. Едет Corolla по-прежнему плавно, энергоемкость подвески хороша.
Я специально проезжал «лежачие полицейские» быстрее разумного — пробоев не дождался. В рулевой рейке появился демпфер — он призван избавить руль от ударов. На разбитых дорогах мы это оценим.
Corolla стала приземистее, агрессивнее, но коэффициент аэродинамического сопротивления ухудшился на «сотку» — 0,28. Объем багажника увеличили до 470 литров. Под полом у российских машин вместо ремкомплекта будет полноразмерная запаска.
Лучше управляется, богаче оснащена, да и собой хороша. Базовая Corolla 1. Самый доступный Kia Cerato обойдется в 1 134 900 рублей, с автоматом — в 1 159 900.
Аналогичная Skoda Octavia оценена в 1 081 000 и 1 161 000 целковых соответственно. Ценник топ-версии — 1 700 000 рублей! Упомянутые конкуренты «в топе» дешевле тысяч на двести, а моторы у них мощнее.
Даже Camry с двухлитровым двигателем обходится в 1 573 000 рубля! Вы же помните: Corolla — это маленькая Camry. Цепкие сиденья, богатая отделка, замшевый потолок...
Но главное не в этом. Если седан по водительскому кайфу можно сравнить с воздушным поцелуем, то хэтч — с французским! Пятидверка порадовала бодрыми ускорениями на разгон до сотни уходит 7,9 секунды и пылкой управляемостью, обусловленной, помимо прочего, подрезанной на 60 мм колесной базой.
A door line flowing toward the rear and the rear pillars establish a side view that creates a sharp and stylish image. The rear view is formed by combination taillights with a distinctive design and a clean, supple surface. Corolla Fielder The impressive front view is created through a design that unifies the hood with the bumper between the fenders. A short front overhang and the long-cabin proportions create an integrated side view. The line along the door shoulder section continues to the rear, forming a rear view with a sense of strength and integrity. The interiors of the Corolla Axio and the Corolla Fielder have simple and clean designs, with the equipment laid out efficiently, to create comfortable and convenient spaces with a sense of quality.
Toyota Launches Completely Redesigned Corolla Sedan and Corolla Fielder
Кроме этого, в базовой комплектации появилась система очистки воздуха Nanoe X, работающая в паре с кондиционером. Также сообщается о появлении специального лотка рядом с ручкой ручного тормоза, в который без труда поместится смартфон. Сообщается об улучшении материалов отделки салона, если говорить конкретнее, была улучшена кожаная обивка и добавлен новый цвет окраски кузова авто. Отметим, что это всего лишь третье поколение обеих моделей, которое было выпущено в 2012 году, с тех пор автомобиль не разу не обновлялся.
Главное изменение, произошедшее с обновленными «Короллами»: отныне фирменна система превентивного реагирования Toyota Safety Sense входит в их базовое оснащение.
Благодаря обновленному ПО система способна автоматически останавливать автомобиль при появлении в зоне видимости препятствия, а также распознавать пешеходов в светлое время суток. Кроме того, теперь в стандартную комплектацию Corolla Fielder и Corolla Axio входит датчик света Conlight. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Рестайлинг список двигателей не затронул.
Качество салона оставляет желать лучшего - на морозе появляются сверчки повсюду, различные скрипы. Не одного мягкого материала - ВЕСЬ пластик дубовый.
Замена вариатора на 111 тысячах пробега. Итог: по соотношению цена качество автомобиль не соответствует ожиданиям - комплектации абсолютно пустые, качество салона так-себе, подвеска крайне слабая. Имеющиеся плюсы автомобиля не покрывают его очевидных минусов. Полезный отзыв? Прост в обслуживании.
Пока было тепло ехал на заправку примерно после 700 км пробега. У Гибрида электрический кондиционер — не надо заводиться мотору, чтобы охлаждался салон. Вот бы ему еще и печь от ВВБ, а то сейчас с приходом холода ДВС почти не глохнет на коротких поездках, так как включено отопление салона и расход становится ближе к летнему негибридному. Наличие штатного подогрева передних сидений — большой плюс, но я не уверен, что его нет у негибридных соплеменников. Скорее всего — опция подогрева доступна за доплату всем. Но у меня прямо так комплектация и называется по каталогу — «Hybrid G Seat Heater». Правда с середины 2021 года пошел новй рестайлинг с треугольниками в бампере, а этот называют «усами». В целом вкусовщина, выбирали из того что есть.
По приезду в россию, гибриды оказываются равноценны банзинкам. Угадайте почему? С бензинками проще, пробеги меньше, поэтому на выходе ценники одинаковые. И тут начинаются муки выбора: Взвесив все за и против, решено гибрид попробовать в «следующий раз». Нами был сделан выбор в пользу комплектации G. Основные явно заметные отличия от Х : 1 улучшенная шумка крайне малозаметно 2 мягкие вставки на дверях 3 кнопки на руле 4 хром пакет в салоне, хром на резинке снаружи 5 велюровая обивка сидений 6 «климат» вместо крутилок Туманки, кстати, опция. Читайте также: Инструкция; Corolla. В нашей версии «докатка» в багажнике.
Все современные тойоты комплектуются Toyota safety: контролем разметки, датчиком столкновений кстати он работает на удаление, если «провтыкал» в пробке, он пиликнет , до 9 подушек безопасности. В нашей версии 6 подушек Авто мало весит: 1120кг К слову, это меньше гранты на автомате. Все тоненькое и легкое, слой краски тонкий и царапается ногтями. Салон в велюре приятный. А вот тряпка черная по краям сильно пачкается. Так же царапается салон, железяка от ремня на боковых стойках не оставляет живых мест, пластик аж белеет. Так же белеют резинки на дверях. Крышка багажника у них пластиковая, состоят из трех частей которые отдельно не продаются.
Как следствие зазоры сзади у филдеров все разные. Думал будут проблемы, но нет.
Toyota COROLLA FIELDER статистика продаж
Решил оставить отзыв о своей рабочей лошадки toyota corolla fielder 2004 года выпуска, этой машиной владею уже четыре года за это время машина ни разу не подвела и ничего не сломалось авто очень нравится большой. Тойота Филдер 2019 в Иркутске, TOYOTA COROLLA FIELDER 4 WD комплектация ЕХ, белый, 4вд, бензин, коробка автоматическая, руль правый. Сегодня утром в районе ГОФ «Прокопьевская» произошло ДТП с участием «Тойоты Филдер» и УАЗа «скорой помощи». Решил оставить отзыв о своей рабочей лошадки toyota corolla fielder 2004 года выпуска, этой машиной владею уже четыре года за это время машина ни разу не подвела и ничего не сломалось авто очень нравится большой. Тойота Филдер 2019 г. в Абакане, Продам Corolla Fielder 2019 года, 2-й рестайлинг, без пробега по РФ, автоматическая коробка передач, 1.5 литра, бензиновый, Хакасия. На автомобиль Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.5 (DAA-NKE165G) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET45 в сборе с шинами 185/60 R15 84H.
Тойота королла филдер 2018
Кузов третьего поколения незначительно изменен. Новые бампера с фальш-вставками из черного пластика и другая решетка радиатора. Всего у третьего поколения E160 было три рестайлинга: 2015-2015, 2015-2017 и 2017-2023. Второе поколение: 2006, 2008, 2012, 2017 У второй генерации было всего 2 рестайла — в 2008 и 2012 годах. Именно в этом поколении японский универсал получил свою порцию новых технологий.
Это была гибридная установка и коробка CVT. Правда, в качестве компенсации компании пришлось избавиться от дизеля. Бензиновый 1. Первое поколение: 2000, 2004, 2006 Toyota Fielder берет свое начало со стартом нового тысячелетия.
За время выпуска первой генерации, было представлено 3 «реста». В первом ресте компания поработала над подвеской, а в последующих изменения затронули внешний вид автомобиля.
Не одного мягкого материала - ВЕСЬ пластик дубовый. Замена вариатора на 111 тысячах пробега. Итог: по соотношению цена качество автомобиль не соответствует ожиданиям - комплектации абсолютно пустые, качество салона так-себе, подвеска крайне слабая. Имеющиеся плюсы автомобиля не покрывают его очевидных минусов. Полезный отзыв? Прост в обслуживании. Минусов нет Полезный отзыв?
Покупателям гибридов предлагают опциональный подогрев сидений, который обойдется в 15 750 иен 5,3 тысячи рублей по текущему курсу. Универсал Fielder также выпущен в особой версии Hybrid G Aerotourer WxB, интерьер которой выполнен в черно-белой гамме. Corolla Fielder подороже: от 2 085 000 иен 704 тыс.
Toyota Corolla Wagon 2019. Toyota Corolla Hybrid 2020 универсал.
Тойота Королла Филдер 2018г. Королла Филдер e160 2 Рестайлинг. Corolla Fielder e170. Toyota Corolla Fielder 202 2019 года. Спойлер Toyota Corolla Fielder e160. Corolla Fielder XI универсал 2012-… Белый фон.
Тойота Королла Филдер 2020. Тойота Филдер гибрид. Тойота Филдер гибрид 2020. Тойота Королла Филдер гибрид 2022. Поколение Королла Филдер XI. Corolla Fielder 3 in the Control 2014.
Как нарисовать Тойота Филдер. Хонда шаттл и Тойота Королла Филдер 2017. Тойота Филдер гибрид 2016. Toyota Королла Филдер 2015. Тойота Карола филдр 2020. Тойота Филдер 2018.
Toyota Corolla Fielder 2020. Тойота Королла Филдер 2015 оранжевый таможня. Филдер Тойота 2017 4вд. Филдер 2018. Toyota Fielder 2018. Тойота Филдер 2019 года.
Тойота Филдер Веста. Тойота Филдер 2019 оранжевая. Королла Филдер 2021. Toyota Королла универсал 2018.
Toyota обновила Corolla Fielder и Corolla Axio
Опыт эксплуатации Toyota Corolla Fielder Hybrid: 27 апреля 2023 года я получил свой Филдер на терминале транспортной компании в Чехове. Toyota COROLLA FIELDER 2019 года, Лот №30120 от 23.04.2024. Год выпуска2019 г. Видео: Динамика разгона на TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5 Гибрид 2019. Видео: Динамика разгона на TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5 Гибрид 2019.
Аукцион по продаже TOYOTA
Toyota Corolla Axio и Corolla Fielder 2023 по цене от 700 тысяч рублей получили обновление спустя 10 лет после премьеры Сегодня 22 августа Toyota Motor Corporation вывела на домашний рынок обновленные версии своих моделей Corolla Axio и Corolla Fielder 2023 модельного года. Напомним, что Corolla в Японии это отдельный суббренд, который выпускает различные недорогие автомобили. Модель Axio представляет из себя недорогой седан, Fielder — универсал. Сообщается, что ценовой диапазон обновленных автомобилей составляет 1.
Вот бы ему еще и печь от ВВБ, а то сейчас с приходом холода ДВС почти не глохнет на коротких поездках, так как включено отопление салона и расход становится ближе к летнему негибридному.
Наличие штатного подогрева передних сидений — большой плюс, но я не уверен, что его нет у негибридных соплеменников. Скорее всего — опция подогрева доступна за доплату всем. Но у меня прямо так комплектация и называется по каталогу — «Hybrid G Seat Heater». Правда с середины 2021 года пошел новй рестайлинг с треугольниками в бампере, а этот называют «усами».
В целом вкусовщина, выбирали из того что есть. По приезду в россию, гибриды оказываются равноценны банзинкам. Угадайте почему? С бензинками проще, пробеги меньше, поэтому на выходе ценники одинаковые.
И тут начинаются муки выбора: Взвесив все за и против, решено гибрид попробовать в «следующий раз». Нами был сделан выбор в пользу комплектации G. Основные явно заметные отличия от Х : 1 улучшенная шумка крайне малозаметно 2 мягкие вставки на дверях 3 кнопки на руле 4 хром пакет в салоне, хром на резинке снаружи 5 велюровая обивка сидений 6 «климат» вместо крутилок Туманки, кстати, опция. Читайте также: Инструкция; Corolla.
В нашей версии «докатка» в багажнике. Все современные тойоты комплектуются Toyota safety: контролем разметки, датчиком столкновений кстати он работает на удаление, если «провтыкал» в пробке, он пиликнет , до 9 подушек безопасности. В нашей версии 6 подушек Авто мало весит: 1120кг К слову, это меньше гранты на автомате. Все тоненькое и легкое, слой краски тонкий и царапается ногтями.
Салон в велюре приятный. А вот тряпка черная по краям сильно пачкается. Так же царапается салон, железяка от ремня на боковых стойках не оставляет живых мест, пластик аж белеет. Так же белеют резинки на дверях.
Крышка багажника у них пластиковая, состоят из трех частей которые отдельно не продаются. Как следствие зазоры сзади у филдеров все разные. Думал будут проблемы, но нет. У наших пробег не большой, машины ровно стоят.
Передвигаться достаточно комфортно, нраица Расход: тут все сложно и сильно зависит от расстояний.
Искал именно Филдера, именно гибрида, целого, в хорошей комплектации и пробегом в районе 50ти. Раньше ездил и на 20-м и на 30-м Приусах — хорошо знаю их жирные плюсы и досадные минусы. Филдер тоже не идеален. Если, например, Приус создается как самостоятельная модель-гибрид, которая должна раздвигать рамки привычного, то Филдер — это просто адаптация самостоятельно удачной бензиновой модели под запросы публики, желающей большей экономичности. То есть, с 2012 года выходт 160й кузов Филдера, а в августе 2013 в него вкорячивают почти полностью идентичную гирбридную силовую установку от Toyota Aqua, и мы имеем кузов NKE-165. Что в общем-то думаю не было сложно, так как у 160-го Филдера одна платформа и с Аквой и с Витцем. Детали подвески и не только подходят друг от дружки.
Из-за этого новый Филдер смотрится снаружи меньше предшественников, и весит тоже меньше. Хорошо хоть, что благодаря грамотной эргономики внутреннее пространство не пострадало, а даже где-то приросло на какие-то крохи по сравнению со 140м кузовом. Но думаю многим интереснее будет не сравнение Филдера с прежним кузовом или другой моделью, а отличие гибридного от негибридного. Гибрид заметно тяжелее за счет высоковольтной батареи ВВБ , которая располагается под задним сиденьем там же кстати и 12-вольтовый аккум и за счет инвертора-конвертора под капотом. Хотя второе — под вопросом аккумулятор-то не лёккий перекочевал назад. Кстати, к ВВБ высоковольтный провод из-под капота идет прямо под днищем в оранжевой гофре вдоль левого порога. Он не выглядит защищенным от воздействия российским рельефом дорог при каком-то неудачном стечении обстоятельств… Гибридность никак не отразилась на объемах салона и багажника. Снаружи гибрид отличается помимо шильдиков на крыльях и багажнике — другой решеткой радиатора и эмблемами Тойота на голубом фоне — как у всех гибридов этой марки.
Еще у Гибридов по умолчанию немного богаче внутреннее оснащение, например у всех есть кнопочны климат-контроль с ионизатором воздуха и мультируль полный или наполовину и шикарный дисплей бортового компьютера рядом со спидометром. Я обязательно расскажу о его функционале отдельно и с фотографиями в другой раз. Гибрид не сильно резв на разгон «педаль-в-пол» и динамика теоретически зависит от уровня заряда батареи, так как ДВС всего 74 л. Но практически разницу можно ощутить только если надолго утопить педаль газа на предварительно разряженной где-нибудь в пробке батарее, тогда заряд иссякнет и останется тяга только ДВС. Если не играть в гонки, с этим можно никогда и не столкнуться за всё время. Заряд восполняется быстро, как за счёт ДВС, так и за счет торможений рекуперация. Гибрид ездит с характерным троллейбусным звуком «пиии-ууу», причем внутри в тишине его слышно лучше, чем снаружи. Кстати, переход этот не ощутим, по сравнению с первыми Приусами, когда был типа провала на долю секунды между рекуперацией и колодками.
Да, вспомнил, этот переход чувствуется на Филдере, если машина простояла под дождем сутки и тормозные диски покрылись налётом ржавчины — тогда первое торможение сопровождается заметным клевком с замедлением при переходе на колодки. А в другие моменты — всё гладко. На Приусах редко меняют передние колодки при пробегах до 200 тыкм.
Но «За рулем» выяснил, чего ей все-таки не хватает. Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry! Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ в этот момент где-то загрустил Александр Друзь : Corolla — это маленькая Camry!
Полностью светодиодные фары — прерогатива машин в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety». Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот —35 мм и багажник —20 мм. Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний — дальше от него на 15 мм. В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry! Колесная база не изменилась — 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка. Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили!
А независимая подвеска — это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести — тоже. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм. У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла. В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla забудьте про Auris ; к нам их поставлять не будут — спроса почти нет.
Toyota Corolla Fielder (Тойота Филдер) 3 поколение
Тойота Филдер 2019 во Владивостоке, TOYOTA COROLLA FIELDER HYBRID G WxB, гибрид, 1.5 литра, АКПП, комплектация 1.5 Hybrid G WxB. В понедельник, 6 сентября, компания Toyota начала предлагать клиентам на домашнем рынке обновленные версии универсала Corolla Fielder и седана Corolla Axio. На автомобиль Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.5 (DAA-NKE165G) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET45 в сборе с шинами 185/60 R15 84H.
Тойота Филдер Гибрид 2019 Обзор
Тойота Королла Филдер гибрид 2016. ПродаетсяToyota Corolla Fielder 2019 Гибрид Комплектация G, пробег 59 000 км Аукционная оценка 4.5 в Без пробега по России 1.5 литра, вариатор. Тойота Филдер 2019 во Владивостоке, TOYOTA COROLLA FIELDER HYBRID G WxB, гибрид, 1.5 литра, АКПП, комплектация 1.5 Hybrid G WxB. Преимущества гибридной Toyota Corolla Fielder 2019 Скачать.