Новости техподдержка касперского

Техническая поддержка Лаборатории Касперского Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Подписчиков: 3235. Сотрудницы «Лаборатории Касперского» своим примером доказывают, что главное в достижении успеха в этой сфере — упорство, готовность быть открытым к новому, изучать и. На этой странице Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения, установки и использования продуктов Лаборатории Касперского. Служба поддержки Касперского.

Рейтинги и Отзывы

  • Kaspersky: продление антивирусов KAV и KIS в 2023 году
  • Обновление состава сертифицированных медиа-паков Kaspersky
  • Сообщить о вирусе
  • VPN от "Лаборатории Касперского" прекращает работать в России - Российская газета
  • На этой странице

Частые вопросы

Платную версию приложения компания планирует продавать до конца 2022 года. Если пользователь успел купить и активировать приложение, то VPN продолжит работать до окончания срока действия лицензии или текущей подписки для большинства это один год. Бесплатной версией приложения пользователи смогут пользоваться до 15 ноября этого года.

Благодаря отделу разработки программы «Лаборатории Касперского» постоянно обновляются. Штат компании состоит из двух тысяч работников, которые есть высококвалифицированными специалистами и профессионально выполняют свою работу. Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО. Благодаря этим разработкам и изучению вирусных программ, пользователь имеет возможность использовать технику без каких-либо проблем. Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов.

Код идет вместе с продуктом для защиты самого почтового сервера. Функция DLP решения становится доступной после активации антивирусного продукта. Как обновить антивирусные базы Kaspersky Endpoint Security 6. Но право использования истечет 31 декабря 2017 года.

Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». Портал содержит богатую и удобную в использовании базу актуальных публикаций, статистических данных и технических статей, посвященных организации надежной защиты информации, продуктам «Лаборатории Касперского», принципам их функционирования и часто встречающимся ошибкам в работе с ними. Ресурс также имеет удобную систему оповещения о новых публикациях.

Управлять подпиской Kaspersky

Новости о компьютерных угрозах Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024 Чтобы получить комментарий от службы поддержки в онлайн виде, достаточно направить сообщение одним из способов.
Телеграм канал Техническая поддержка Лаборатории Касперского - kl_support В «Лаборатории Касперского» приняли решение прекратить работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России.
Техническая поддержка Лаборатории Касперского Сбор информации для Службы технической поддержки.
VPN «Лаборатории Касперского» перестанет работать в России Новости портала поддержки Лаборатории Касперского по корпоративным продуктам за март и апрель 2019 года.

Подписка на электронную почту

  • не работает сегодня, почему сайт не открывается?
  • "Лаборатория Касперского" обнаружила вирус - перехватчик звонков в службы поддержки банков
  • ПО от Касперского может быть запрещено в США - 10 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
  • Обновление состава сертифицированных медиа-паков Kaspersky
  • Контактная информация | Лаборатория Касперского

Новая линейка антивирусов Kaspersky Standard, Plus и Premium доступна в России

Эксперты «Лаборатории Касперского» проанализировали две киберугрозы для Android, которые нацелены на российских пользователей и остаются активными в апреле 2024 года. Касперский. Помощь онлайн. Все продукты. Купить решения «Лаборатории Касперского» в интернет-магазине Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского. Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского. «Лаборатория Касперского» сообщила о большом пересмотре подхода к предоставлению решений кибербезопасности для домашних пользователей и открыла ранний доступ к новой.

Какими приложениями вы пользуетесь?

«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024 Если Вы хотите защитить свой сервер на базе операционной системы Windows Server продуктами «Лаборатории Касперского», то Вы можете использовать один из двух.
Служба поддержки лаборатории Касперского бесплатный телефон горячей линии 8800. Посетите сайт Службы технической поддержки, чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения.
Статистика Отвратительная техподдержка неработающего приложение Антивирус Касперский Plus (Kaspersky Plus) 2023.
Какими приложениями вы пользуетесь? СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ. Помощь и поддержка при работе с продуктами, решениями и сервисами «Лаборатории Касперского».

Securelist by Kaspersky

Если Вы хотите защитить свой сервер на базе операционной системы Windows Server продуктами «Лаборатории Касперского», то Вы можете использовать один из двух. For product inquiries, technical support, and other questions, here are all the ways you can contact Kaspersky. Бесплатная техническая поддержка всем легальным пользователям корпоративных продуктов Лаборатории Касперского.

Сообщить о вирусе

«Лаборатория Касперского» прекращает поддержку приложений предыдущего поколения для защиты рабочих станций и файловых серверов Kaspersky Endpoint Security 8. Представители «Лаборатории Касперского» сообщили CNews, что их VPN-приложение Secure Connection завершает работу в России. «Лаборатория Касперского» приостанавливает работу и продажи VPN Kaspersky Secure Connection в России. Kaspersky | Kaspersky provides Internet security solutions for consumers and businesses.

"Лаборатория Касперского" отключит свое VPN-приложение для россиян

Форумы - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» ↑ Сайт технической поддержки "Лаборатории Касперского" / Описание исправленных уязвимостей (неопр.).
Телефон Горячей Линии ? — Лаборатория Касперского Однако, отмечают в "Лаборатории Касперского", на самом деле за этой рекомендацией скрывается троянец-цифровальщик.

Обновление состава сертифицированных медиа-паков Kaspersky

В компании также отмечают общий рост количества атак на мобильные устройства в России. В конце 2023 года специалисты «Лаборатории Касперского» обнаружили троянец Dwphon, с тех пор он постоянно эволюционировал и становился всё активнее. Текущие версии зловреда собирают информацию о заражённом устройстве и личные данные его владельца, а также сведения об установленных приложениях. Dwphon может без ведома пользователя загружать на смартфон различные программы, в том числе рекламное и вредоносное ПО. Специалисты отмечают, что функциональность и код Dwphon схожи с Triada, одним из самых распространённых в 2023 году мобильных троянцев. Однако наибольший интерес вызывает вектор атаки, то есть обстоятельства, при которых Dwphon оказывается на устройствах.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Лаборатория Касперского для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Злоумышленники добавляются в уже имеющийся диалог пользователей, указывая в теме письма о наличии в сообщении важной информации, в том числе записи аудиоконференции, детали по проекту или данные по какой-то встрече. Во всех таких письмах добавлена ссылка с вредоносным ПО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий