Театральный фестиваль для подростков «В СМЫСЛЕ?!» пройдёт в Санкт-Петербурге весной 2023 года. В офф-программе фестиваля «Студенты, студенты, студенты» состоятся показы спектаклей учащихся театральных вузов Ирана и Москвы.
Школа. Студия. Мастерская
Международный Театральный Фестиваль "Молодёжь. В фестиваля могут принять участие российские и зарубежные русскоязычные детские театральные коллективы с возрастом участников от 7 до 18 лет. 17.00 Гала-концерт и церемония награждения победителей XXV международного «Брянцевского фестиваля» детских театральных коллективов.
B мае в Москве стартует четвертый Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров
VI Большой Детский фестиваль | Один из самых престижных театральных фестивалей России вновь пройдёт этой весной в Северной столице на площадке ТЮЗа имени Брянцева. |
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ. Итоговый гала-концерт | ХХХI Ежегодный Всероссийский молодёжный фестиваль — конкурс любительских театральных коллективов «Театральная завалинка 2024», посвящённый юбилеям великих российских. |
«Мы справимся» - под таким девизом открылся Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров
Как менялся Театральный музей с течением времени, что приобрел, а что потерял? На первый взгляд, музей - это фиксация, статика, замирание в моменте, но что если за этим стоит гораздо больше жизни, чем мы способны себе представить? Завершит программу первого дня фестиваля акустический концерт «Лирический герой». Выпускник актерской мастерской С. Бызгу Игорь Астапенко так говорит о своем музыкальном творчестве: «Мне нравится тишина, она красиво звучит, но бывает, что тишина кричит и внутри меня становится шумно. Моя музыка началась давно, хотя, возможно, она не совсем моя... Это мой лирический герой, выраженный в песнях». Многие песни прозвучат впервые и будут исполнены вживую.
Второй день фестиваля 13 апреля откроется бесплатной экскурсией по музейной экспозиции «Театр сквозь века» - для всех, кто приобрел билеты на фестиваль.
Иван Соснин и «Кощей. Начало» реж. Андрей Колпин. Показы бесплатные, по предварительной регистрации на сайте фестиваля. Площадками мероприятий станут Иркутская областная детская библиотека им. Марка Сергеева, Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. Молчанова-Сибирского, Иркутская областная юношеская библиотека им. Уткина, книжный магазин «Кукуля».
Все мероприятия бесплатные, по предварительной регистрации. В этот раз режиссеры будут работать над темой «Мое место в стране и мире». Итогом лаборатории станут показы эскизов, которые состоятся 17 марта. Показы эскизов будут транслироваться онлайн в официальной группе фестиваля в ВКонтакте и на сайте фестиваля. Специально для ребят из Иркутска и Иркутской области будут проведены мастер- классы и тренинги по сценической речи, вокалу, пластике и сценическому движению.
В 2023 году будут проведены: Лаборатория молодых композиторов «Новые имена — новые идеи» под руководством Александра Пантыкина Лаборатория композиторов под руководством Александра Пантыкина «Новые имена — новые идеи» — многолетний проект АМТ, в котором принимают участие проекты, которые еще не были реализованы на профессиональных сценах музыкальных театров. Эта Лаборатория уже дала свои творческие плоды. Так, именно благодаря ей в Театре имени Наталии Сац появилась AR-опера «Любовь к трем цукербринам», которую Константин Комольцев написал по заказу художественного руководителя театра Георгия Исаакяна, узнавшего молодого композитора именно на Лаборатории АМТ. Лаборатория художников по свету, впервые проводимая в рамках Конференции Ассоциации Музыкальных Театров. Чайковского и другими. В рамках Лаборатории учащиеся профильных курсов творческих вузов смогут посещать спектакли Фестиваля, а затем приобретут опыт в создании конструктивных, интересных и аргументированных рецензий. Ведь для обучения такой высокопрофессиональной критике необходимы не только лекционные курсы и знания, но и практические навыки, отрабатываемые в процессе просмотра многих постановок, а также творческое общение с опытными наставниками. Такая практика и работа с кураторами является основной идеей Лаборатории «Молодые критики музыкального театра». Впервые организован в 2019 году в Санкт-Петербурге и объединяет звезд оперы и театра, театральных режиссеров и режиссеров мультимедиа, мультимедиа-студии и медиа-художников. Надежда Абрамова, основатель и генеральный продюсер Digital Opera Saint-Petersburg: «В самых разных форматах мы рассказываем о том, как уже себя реализовал синтез театра и мультимедиа в Российской и мировой практике. Консультируем современные театры в части внедрения мультимедиа-искусства и технологий в их повседневную деятельность, а также помогаем им найти новые кадры и завести знакомства из мультимедиа-среды». Сергей Новиков, арт-директор фестиваля Digital Opera: «Мы проводим конкурс Digital Opera Performance, в котором: объединяем в команды звезд оперы и театра, театральных режиссеров и режиссеров мультимедиа, мультимедиа-студии и медиа-художников; каждая команда создает законченный мультимедиа-перфоманс, базирующийся на классическом искусстве, и демонстрирует его на сцене театра; за всем этим наблюдают театральные и мультимедиа-эксперты, отмечают возможности получившегося синтеза, собирают лучшие идеи, обретают знакомства в смежных сферах для рождения новых коллабораций». В рамках ежегодной Конференции Ассоциации Музыкальных Театров эксперт Digital Opera по технологиям, режиссер иммерсивных механик, мультимедиа-разработчик с 20-летним стажем и ex-амбассадор языка программирования vvvv Андрей Бояринцев проведет мастер-класс на тему «Место мультимедийного художника в мире нейронных сетей». Целью мастер-класс станет систематизация опыта иммерсивного мультимедийного искусства и креативного кодинга последних 20 лет и попытка предсказать будущее этого специфического мира после «революции Chat GPT». Мы находимся в узком горлышке между эпохами и через анализ прошлого можем найти место мультимедийного художника, а шире — творческого человека, в мире креативных нейронных сетей. Целями и задачами конкурса являются: выявление и поощрение талантливых молодых оперных исполнителей, создание перспектив их дальнейшего творческого развития; расширение творческих контактов между российскими и зарубежными музыкантами; привлечение общественного интереса к оперному искусству и наследию Федора Ивановича Шаляпина; сохранение и развитие культурно-просветительских и нравственно-воспитательных традиций музыкального искусства, созданных трудами выдающихся музыкантов и композиторов; популяризация оперного пения и содействие его распространению; повышение профессионального уровня вокального мастерства. В жюри конкурса под председательством Заслуженного артиста России, Народного артиста Республики Татарстан, Народного артиста Республики Башкортостан, солиста Мариинского театра Ильдара Абдразакова входят: художественный руководитель Музыкального театра им. Римского-Корсакова, солист Мариинского театра Владимир Ванеев. Шаляпина, Санкт-Петербургским государственным музеем театрального и музыкального искусства, Фондом развития Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства и Некоммерческим партнерством содействия реализации культурных проектов «Искусство XXI век».
Поздравляем всех участников студенческого фестиваля и их руководителей! Желаем дальнейших творческих успехов и новых побед! Популярные темы Никто не решился оставить свой комментарий. Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Чеховский фестиваль 2023: какие спектакли покажут в Москве
IX Российский театральный фестиваль го, 2019 год. Фестиваль «Театральные мастерские» в первую очередь помогает выявить и поддержать творческий потенциал талантливых и одаренных детей и подростков. Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова в этом году празднует 30-летие. 16-й Международный театральный фестиваль имени Чехова объявил программу. С 24 мая по 8 октября 2023 года в Москве будут показаны 15 спектаклей из 14 стран мира. Театральные грантовые фестивали-лаборатории, летний театральный лагерь, танцевальные грантовые конкурсы, танцевальный лагерь.
III Всероссийский Форум-фестиваль социального театра «Особый взгляд»
С 2007 работала актрисой в московском еврейском театре Шалом, затем поступила в Театр " Около дома Станиславского", где работает по настоящее время. С 2007 года работает педагогом по актерскому мастерству и сценической речи в детских и взрослых театральных студиях. С 2015-2018 года руководила любительским театром "Stanislovesky", спектакли которого стали лауреатами различных театральных фестивалей. В 2018 году работала в Италии, Форте-дей-марми, педагогом, актрисой и постановщиком спектаклей в компании" Myfortekids". С 2020 работает арт-педагогом по драмма-терапии в благотворительном фонде "Пантанасса" с онкобольными детьми, в рамках программы президентских грантов. На данный момент является художественным руководителем и педагогом театральных студий "Пикколо", "Маленький принц", "Династия". Поставленные спектакли: «Все в моих стихах» поэтическая биография С. Инсценировка З. Савкова, С. Сафронов, Е.
Театр «Премьера». Спектакль награжден дипломом фестиваля имени С. Есенина в 2009 г. Театр-студия общества Альянс Франсез «Паруса мечты» С. Театр ТочкаРу «Есенин. Исповедь дезертира. Сафронов, К. По мотивам сказки Э. Набокова «Камера обскура», Театр ТочкаРу.
Спектакль награжден дипломами фестиваля «Русская классика» «Верное средство» Комедия по мотивам рассказов О.
Фестиваль проводит большую лабораторную работу: режиссёры представляют эскизы спектаклей по произведениям молодых драматургов и национальных авторов. Бывает, что эскиз становится спектаклем, но в таком формате эскизы играются всего один раз. Все показы транслируются в паблике ВКонтакте театра «Мастерская» и доступны в виде записей.
Для тех, кто хочет узнать о сегодняшнем театре ещё больше, на фестивале проходят лекции и встречи с выдающимися мастерами театрального дела.
Гомель Диптих по произведениям А. Чехова и М. Салтыкова-Щедрина Инсценировка А. Шавлова Продолжительность спектакля 2 ч.
В рамках Лаборатории учащиеся профильных курсов творческих вузов смогут посещать спектакли Фестиваля, а затем приобретут опыт в создании конструктивных, интересных и аргументированных рецензий. Ведь для обучения такой высокопрофессиональной критике необходимы не только лекционные курсы и знания, но и практические навыки, отрабатываемые в процессе просмотра многих постановок, а также творческое общение с опытными наставниками. Такая практика и работа с кураторами является основной идеей Лаборатории «Молодые критики музыкального театра». Впервые организован в 2019 году в Санкт-Петербурге и объединяет звезд оперы и театра, театральных режиссеров и режиссеров мультимедиа, мультимедиа-студии и медиа-художников. Надежда Абрамова, основатель и генеральный продюсер Digital Opera Saint-Petersburg: «В самых разных форматах мы рассказываем о том, как уже себя реализовал синтез театра и мультимедиа в Российской и мировой практике. Консультируем современные театры в части внедрения мультимедиа-искусства и технологий в их повседневную деятельность, а также помогаем им найти новые кадры и завести знакомства из мультимедиа-среды». Сергей Новиков, арт-директор фестиваля Digital Opera: «Мы проводим конкурс Digital Opera Performance, в котором: объединяем в команды звезд оперы и театра, театральных режиссеров и режиссеров мультимедиа, мультимедиа-студии и медиа-художников; каждая команда создает законченный мультимедиа-перфоманс, базирующийся на классическом искусстве, и демонстрирует его на сцене театра; за всем этим наблюдают театральные и мультимедиа-эксперты, отмечают возможности получившегося синтеза, собирают лучшие идеи, обретают знакомства в смежных сферах для рождения новых коллабораций». В рамках ежегодной Конференции Ассоциации Музыкальных Театров эксперт Digital Opera по технологиям, режиссер иммерсивных механик, мультимедиа-разработчик с 20-летним стажем и ex-амбассадор языка программирования vvvv Андрей Бояринцев проведет мастер-класс на тему «Место мультимедийного художника в мире нейронных сетей». Целью мастер-класс станет систематизация опыта иммерсивного мультимедийного искусства и креативного кодинга последних 20 лет и попытка предсказать будущее этого специфического мира после «революции Chat GPT». Мы находимся в узком горлышке между эпохами и через анализ прошлого можем найти место мультимедийного художника, а шире — творческого человека, в мире креативных нейронных сетей. Целями и задачами конкурса являются: выявление и поощрение талантливых молодых оперных исполнителей, создание перспектив их дальнейшего творческого развития; расширение творческих контактов между российскими и зарубежными музыкантами; привлечение общественного интереса к оперному искусству и наследию Федора Ивановича Шаляпина; сохранение и развитие культурно-просветительских и нравственно-воспитательных традиций музыкального искусства, созданных трудами выдающихся музыкантов и композиторов; популяризация оперного пения и содействие его распространению; повышение профессионального уровня вокального мастерства. В жюри конкурса под председательством Заслуженного артиста России, Народного артиста Республики Татарстан, Народного артиста Республики Башкортостан, солиста Мариинского театра Ильдара Абдразакова входят: художественный руководитель Музыкального театра им. Римского-Корсакова, солист Мариинского театра Владимир Ванеев. Шаляпина, Санкт-Петербургским государственным музеем театрального и музыкального искусства, Фондом развития Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства и Некоммерческим партнерством содействия реализации культурных проектов «Искусство XXI век». Важной составляющей Фестиваля с самого начала являлась теоретическо-дискуссионная часть, посвященная современному музыкальному театру. Тема «Диалогов об опере» в этом году — «Взаимоотношения искусственного интеллекта и человеческого разума», поднятая Георгием Исаакяном в Футуристической трилогии Театра имени Наталии Сац, вышедшей в сезоне 2022-2023 и состоящей из AR-оперы К. Комольцева «Любовь к трем цукербринам» по роману В. Пелевина, компьютерной драмы «ОНА» по сценарию С. Джонса и балета-голограммы К.
Чеховский фестиваль 2023: какие спектакли покажут в Москве
IX Российский театральный фестиваль го, 2019 год. С 20 по 29 июня 2024 года в Москве пройдет VI Летний фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского». С 24 мая по 1 июня 2023 года ТЮЗ им. А. А. Брянцева проведёт XXIV Международный театральный фестиваль Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева. 7 национальных театров из различных республик России представят свои спектакли в открытой части программы фестиваля. 19 ноября на площадке Еврейского музея и центра толерантности завершился III Открытый московский театральный фестиваль
IV литературный фестиваль для детей и молодежи
IV литературный фестиваль для детей и молодежи | В фестиваля могут принять участие российские и зарубежные русскоязычные детские театральные коллективы с возрастом участников от 7 до 18 лет. |
Международный Студенческий Фестиваль ВГИК - Международный студенческий фестиваль ВГИК | С 11 по 13 апреля в стенах Центра культурно-творческого развития «Семья» прошёл Всероссийский фестиваль социальных спектаклей. |
Закрытие юбилейного творческого фестиваля "Театральная весна-2024" | Рад приветствовать организаторов, участников и гостей VI Театрального фестиваля «Школа. |
Создать спектакль, костюмы и декорации: начался фестиваль-конкурс «Театральный олимп — 2023» | Сегодня, в Международный День театра, компания «Театральный Фестиваль» подарит индвидуальные дизайнерские билеты и приятные сувениры от компании. |
В Москве артисты из Аргентины открыли уличную программу Чеховского театрального фестиваля
Программа 2023 года состоит из нескольких блоков: Мировая серия — 15 спектаклей разных жанров из 13 стран мира: Аргентины, Армении, Беларуси, Бразилии, Вьетнама, Индии, Казахстана, Китая, Кубы, Кыргызстана, Узбекистана, Чили и ЮАР Уличная программа — выступления мастеров уличного театра и участников Мировой серии на открытых площадках в разных районах столицы. Вход на такие мероприятия будет свободный Образовательная программа — серия бесплатных мастер-классов, лекций, лабораторий известных мастеров театра и встречи участников фестиваля со зрителями Уличные фотовыставки на Никитском и Гоголевском бульварах, посвященные тридцатилетию фестиваля Московская программа — 43 спектакля 25 театров. Подробности будут анонсированы организаторами позднее Региональная программа в Воронеже и Екатеринбурге.
Нынешний год особенный — юбилейный, и наш Фестиваль был посвящен 75-летию Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Нам очень радостно, что коллективы так горячо откликнулись на это событие вместе со всей нашей страной.
Тема Великой Победы очень значимая, и чем больше проходит времени после войны, тем сложнее сделать ее близкой молодому поколению. Писатель В. Астафьев сказал: «Жив народ , пока жива его историческая память». Тем более это важно в нынешних условиях, когда пытаются «переписать» историю, переврать, забыть, исказить и уничтожить память народа.
Спасибо большое тем, кто не побоялся брать серьезные литературные и драматические произведения и работать над ними вместе с детьми, погружая их в проблемы военного времени. Именно поэтому мы решили создать номинацию, которая называется «За бережное и честное отношение к истории нашего народа».
Артист играет один среди кукол, которые окружали и самого Образцова. Портрет на фоне эпохи получился про XX век: с репрессиями и арестом Мейерхольда, про всю судьбу гениального кукольника от первого концерта до выступления в Кремле и до юбилея в Останкино.
Танцевальные номера помогали лучше проникнуться прошлым и настоящим. География участников фестиваля масштабна: Москва, Киров и Кировская область, Вологодская область, республики Удмуртия и Марий Эл, Красноярский край, Саратовская область, Ямало-Ненецкий автономный округ. Творческие коллективы проделали огромный путь, для того чтобы показать свои работы и получить заслуженную оценку. Пацанская жизнь В день открытия фестиваля состоялся показ спектакля «Пацаны» пермского театра «Гистрион». Четверо взрослых мужчин легко, с юмором рассказывали о том, как происходит взросление юношей, зарождается первая любовь, а у мечты появляются крылья.
С первых секунд актёрам удалось настолько точно передать нелепые и порой неловкие ситуации типичного «пацанского» взросления, что весь зал буквально хватался за животы от хохота. В этом спектакле актёры напрямую взаимодействовали с публикой. Например, поднимали зрителей на сцену и сливались с ними в танце. Во фрагменте, в котором пацаны воруют яблоки с участка престарелого одинокого соседа, актёры вынесли фрукты в зал и раздали зрителям, пригласив их изобразить деревья, с которых потом пацаны срывали сочные плоды. Слияние театрального и зрительского миров вызывало безудержный восторг у аудитории. По окончании спектакля мне удалось пообщаться с режиссёром и по совместительству исполнителем одной из ролей в «Пацанах» Рамазаном Шахбановым. Рамазан Раджабович рассказал мне, что в театральном мире существует концепция «четырёх стен», согласно которой невидимая воображаемая стена отделяет актёров и зрителей. Театр «Гистрион» старается сломать эту преграду. Конечно, в нашем спектакле зритель - это участник, помогающий нам своими эмоциями», - пояснил режиссёр. Два часа пролетели незаметно.
В какой-то момент смех и веселье в зале исчезли.
Международный студенческий фестиваль дипломных спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest»
это смотр всех театральных школ страны и уникальная площадка для работы Всероссийской актерской биржи труда. Традиционных наград на самом необычном и разнообразном XXXIII Международном театральном фестивале «Балтийский дом» – «Взгляд на Восток» присуждено не было. 7 национальных театров из различных республик России представят свои спектакли в открытой части программы фестиваля.