Новости театр место действия самара

Театр Место действия, на метро Алабинская, район Железнодорожный, Никитинская улица: все фотографии и 1 отзыв на В сезоне 2022 года в Самарском театре Место действия состоится премьера спектакля "Всё о женщинах".

Навигация по записям

  • Контактные данные
  • «Место действия» – камерный театр без границ / Самара и губерния — областной журнал
  • Театр Место действия – расписание на спектакли в Самаре – Афиша-Театры
  • Театр действия самара
  • Театр «Место действия» готовит показ трех пьес о Самаре
  • Афиша Театра Самарская Площадь

Все о Самаре и о женщинах. Театр «Место действия» представил три новых спектакля

Волжский — г. Самара: автомотопробег с участием международного мотоклуба «Ночные волки» и Александра Хирурга Залдостанова. Возложение цветов к обелиску Славы, концерт. Самара: открытый показ кинофильмов «Ржев» 2019 и «Лето 1941 года» 2022.

Как защититься от фальсификации истории».

Поиск концепта, шатание по лабиринтам пьесы было, с одной стороны, мучительным, с другой — интересным. В какой-то момент интуитивно пришел ход, световой, который заставил работать рацио. Стерлись разводы со стекла, и все, казавшееся за окном мутным, приобрело четкость очертаний. Стало понятно «что». А «как» — это проще и решается дальнейшими репетиционными пробами. Здесь и там — О чем пьеса? Можно процитировать ее: «Многие из нас хотят свалить с места, на котором находятся, ведь где-то «там» лучше, и мы хотим думать, говорить и мечтать часами о том, как «там» хорошо, и досадовать, на то, что «здесь» не так, как «там», и жалеть, что попасть «туда» нет никакой возможности. А во-вторых, кто-то очень сильно мешает «здесь» делать все таким же, как и «там», и делается все, чтобы ты не смог проводить работу по улучшению «здесь».

И вдруг появляется человек — энергичный и волевой. Мы ему верим, идем за ним безотчетно, а опомнившись, с удивлением осознаем, что мы вообще-то проводим работу, чтобы «здесь» стало все так же, как и «там». И радуемся тому, что идем по пути улучшения того, что «здесь», и в конце концов побеждаем на этом пути, и «здесь» становится так же хорошо, как и «там», и даже лучше». История простая и понятная — Команда будущего спектакля большая. Участвует костяк «Уместного театра» и несколько новых актеров. На время карантина работа заморожена, находится в предэскизной стадии. Многое решено и сделано в черновом варианте. Может быть, понадобятся еще один или два актера, но это не точно. Зритель не увидит что-то из ряда вон выходящее из нашей эстетики.

Минимализм, работа почти без реквизита, уход от мелких бытовых деталей и от актерского нажима. Но это будет не тяжеловесная для зрительского восприятия история, в хорошем смысле простая и понятная. Музыки будет больше, чем обычно в наших работах. Артем Филипповский о трех текстах проекта: 55 — «Слоны плывут по Волге» Маши Конторович — лирическая пьеса о том, как пара рассталась. Герой, Никита, приезжал в Самару учиться, встречался здесь с девушкой, уехал обратно к себе в Оренбург. А потом вновь вернулся сюда. Пьеса чем-то напоминает «Солнечную линию» Ивана Вырыпаева. Это постоянный диалог. Герои ходят по Самаре, все время говорят и никак не могут друг друга понять.

Не происходит коммуникативного совпадения. То он к ней расположен — она его не слышит, то вдруг на что-то обижен. Постоянное временное смещение — они никак не могут соприкоснуться. Действие происходит в самарских местах, которые и для нее, и для него что-то значат. Слоны, которые плывут по Волге, — отсылка к даче со слонами, стоящими над рекой. Текст состоит из монологов — некую историю рассказывают с разных сторон. И зрители собирают все в единую конструкцию, как пазл, чтобы понять, что же на самом деле произошло. В пьесе есть документальные типажи. Например, Илья Саморуков, рассказывающий об исчезнувшей книге, или художник Макс его реальный прототип — Кирилл Флегинский из самарской артгруппы «НуМыЖы».

Есть и много других историй, которые в итоге приведут к интересной развязке. Там, например, появляется персонаж Илон Маск. Автор просто как в воду глядел.

Театр Место действия — первый в Самаре частный театр, который имеет душу и свой дом! Победитель международных и всероссийских театральных фестивалей.

Основан аж в 2014 году. Контактные данные г.

Мы едем в Америку. Театр Место действия Мы едем в Америку. Театр Место действия Жанр: комедия Режиссер: Артем Филипповский Композитор: Сергей Бережной Повесть "Мальчик Мотл" — одна из трех самых известных произведений еврейского автора Шолом-Алейхема, чей искрометный юмор давно разобран на цитаты. Еврейская семья, Мальчик Мотл, его Мама, и старший брат Эля, живут в местечке под названием Касриловка.

Они счастливы в своей родной Касриловке, но война и погромы заставляют их покинуть родину.

Театр Место действия

Планировали на конец марта, но теперь показ отложили на неопределенный срок. Цель гранта и наша задумка в том, чтобы диалог вокруг этого материала вывел нас на дискуссию об идентичности самарцев. Как на нас влияет наша большая река Волга? То, что она течет перед нами.

То, что у нас есть пляж. То, что город расположен на одной ее стороне, а не на двух. В одной пьесе это стало определяющим моментом.

Каким образом на нас влияют три эпохи: купеческая, космическая и современная? Что для нас значат районы, которые сейчас появляются, некая многослойность территории? Человек, приезжая из «Кошелева» в центр, может ощутить, что оказался в другом городе.

Это вещи, о которых мы не задумываемся, но которые влияют на нашу жизнь. Это не документальный анализ. За девять дней, что драматурги пробыли в Самаре, конечно, нельзя полностью узнать город, но можно составить некое художественное впечатление.

Поэтому так интересно обсудить тексты со зрителями. Какими нас увидел драматург? Есть ли это в нас?

Будем ли мы этому сопротивляться? Некая рефлексия о нашем городе. В конце апреля на нашей площадке будет играть свои спектакли Самарская актерская мастерская «Доктор Чехов» Аллы Коровкиной.

Очень популярными сейчас становятся онлайн-трансляции. Мы уже работали в таком формате с одним своим спектаклем — «Летние осы кусают нас даже в ноябре». Планируем проводить тренинги, лекции, практикум театра.

Художник и искусствовед Сергей Баландин расскажет о теме тела в искусстве. Тренинги по актерскому мастерству предполагаем проводить как вживую, так и онлайн. Хотим устраивать читки современных пьес например, по материалам «Любимовки» , поэтические вечера.

Предлагаем зрителям широкий спектр различных мероприятий — в области театра, кино, литературы. Какие-то из них платные, какие-то бесплатные. Нетипичный формат — Проект спектаклей о своем городе сам по себе не нов.

Есть инициативы типа «ТверьТверь», «Тюмень уехать нельзя остаться». Я не сильно глубоко в теме, но понимаю, что часто это такие спектакли в жанре вербатим, высказывания-монологи актеров, основой для которых стали интервью с местными жителями, успешными и реализовавшимися или неуспешными и не реализовавшимися, но живущими здесь, либо людьми отсюда, но сумевшими чего-то достичь, проживая в других географических точках. Пьесы, которые написаны к самарскому проекту, выбиваются из такой концепции.

Это не просто набор интервью, так или иначе смонтированных и оформленных, а сюжетные пьесы с взаимоотношениями героев, с событийным рядом, сфантазированные драматургами, но на основе «нас и нашего». И такой подход применительно к формату «пьеса о городе» нетипичен. Как нетипично и наличие не одного, а нескольких драматургов в рамках проекта.

И появление в итоге не одного, а сразу нескольких спектаклей о городе, показанных подряд в три вечера. Я не много знаю проектов о Самаре и про нее. Припоминаются два, так или иначе касающиеся города.

Во-первых, несостоявшееся в силу определенных причин событие на Даче со слонами.

Но работа с нетипичным материалом — зона роста для команды. Эта пьеса — такой немного комикс, как бы несерьезная. Со временем стало понятно, что эта несерьезность нужна, чтобы «обсмеять», прикрыть на самом деле что-то важное, значимое. Если бы Давыдов попытался коснуться важной темы серьезно, получился бы пафос, а он этого как хороший драматург грамотно избегает. Принципиальным стало под такой жанровый формат подобрать ключ, при котором и пьеса бы раскрылась, не потеряв своей жанровой органики, и актеры бы убедительно растворились в ней.

Процесс шел непросто и небыстро — тупиков встречалось много. Была куча проб и вариантов. Например, сделать эту историю в духе настольной игры. Была попытка решения и через квест, когда главным героем должен был быть один из зрителей, случайно выбранный нами. В итоге от многого отказались, каждый раз приходя к пониманию, что идем по ложной дороге, когда «где-то сшивается, а где-то расходится». Поиск концепта, шатание по лабиринтам пьесы было, с одной стороны, мучительным, с другой — интересным.

В какой-то момент интуитивно пришел ход, световой, который заставил работать рацио. Стерлись разводы со стекла, и все, казавшееся за окном мутным, приобрело четкость очертаний. Стало понятно «что». А «как» — это проще и решается дальнейшими репетиционными пробами. Здесь и там — О чем пьеса? Можно процитировать ее: «Многие из нас хотят свалить с места, на котором находятся, ведь где-то «там» лучше, и мы хотим думать, говорить и мечтать часами о том, как «там» хорошо, и досадовать, на то, что «здесь» не так, как «там», и жалеть, что попасть «туда» нет никакой возможности.

А во-вторых, кто-то очень сильно мешает «здесь» делать все таким же, как и «там», и делается все, чтобы ты не смог проводить работу по улучшению «здесь». И вдруг появляется человек — энергичный и волевой. Мы ему верим, идем за ним безотчетно, а опомнившись, с удивлением осознаем, что мы вообще-то проводим работу, чтобы «здесь» стало все так же, как и «там». И радуемся тому, что идем по пути улучшения того, что «здесь», и в конце концов побеждаем на этом пути, и «здесь» становится так же хорошо, как и «там», и даже лучше». История простая и понятная — Команда будущего спектакля большая. Участвует костяк «Уместного театра» и несколько новых актеров.

На время карантина работа заморожена, находится в предэскизной стадии. Многое решено и сделано в черновом варианте. Может быть, понадобятся еще один или два актера, но это не точно. Зритель не увидит что-то из ряда вон выходящее из нашей эстетики. Минимализм, работа почти без реквизита, уход от мелких бытовых деталей и от актерского нажима. Но это будет не тяжеловесная для зрительского восприятия история, в хорошем смысле простая и понятная.

Музыки будет больше, чем обычно в наших работах. Артем Филипповский о трех текстах проекта: 55 — «Слоны плывут по Волге» Маши Конторович — лирическая пьеса о том, как пара рассталась. Герой, Никита, приезжал в Самару учиться, встречался здесь с девушкой, уехал обратно к себе в Оренбург. А потом вновь вернулся сюда. Пьеса чем-то напоминает «Солнечную линию» Ивана Вырыпаева. Это постоянный диалог.

Герои ходят по Самаре, все время говорят и никак не могут друг друга понять. Не происходит коммуникативного совпадения. То он к ней расположен — она его не слышит, то вдруг на что-то обижен.

Берем истории, которые редко кто затрагивает, когда ставит. Например, про турка. Тот открыл планету Б-612 и рассказал об этом на конгрессе астрономов. Но ему никто не поверил, поскольку он был одет по-турецки. Через 12 лет вернулся в модном черном костюме, и все его поздравили с открытием. У нас в театре висит «раскадровка» — своеобразный этюдный план. Это будет спектакль вокруг текста. Предварительное название — «Идущий». Мы пытаемся расшифровать культурные коды, которые заложил Экзюпери в своей сказке.

В общем, уровень большей части эскизов и читок был таким, что жюри, в котором довелось поработать и автору этого текста, было очень непросто выбрать из них всего пять для следующего этапа еще одна квота была у набравшего больше всего зрительских голосов. Все они получат по 10 тысяч рублей фаворитам зрителей придется поделить и средства на создание спектакля с элементами костюмов и декораций. Показы пройдут 9 и 10 апреля, обсуждать их приедут известные российские театральные критики и продюсеры Олег Лоевский и Павел Руднев. Кроме того, руководитель лаборатории Артем Филипповский договорился о трансляции спектаклей в Интернете и надеется, что интерес к молодой режиссуре проявят и худруки. Фото: Андрей Белянов Геноцид, любовь и меланхолия Придется признать, что режиссеры были в неравных условиях, и больше повезло оказавшимся в Музее модерна. Здесь можно было представить практически готовые спектакли, что многие и сделали. Литмузей позволял существовать только в формате читки, хотя и с ним некоторые справились так, что прошли в "пятерку". Он взялся за пьесу Тадеуша Слободзянека "Одноклассники" - эпопею о жизни евреев и поляков с 1935 года до наших дней. Тема участия нации в самоуничтожении, антисемитизма и сотрудничества с нацистами, проблема совести, возмездия и рока - все эти важные для современного польского театра мотивы поданы в эскизе сдержанно, через костюмы "белый верх, черный низ", красные платки и лаконичную метафорическую сценографию Марии Муравлевой, для которой хватило нескольких длинных свежеоструганных досок. И хотя актеры только называли и обозначали все страшные события, которыми изобилует текст, мурашки бежали по спинам зрителей.

Популярные материалы

  • В Самаре прошла режиссерская лаборатория "Место действия"
  • "Предел любви" П. Рамбер видеообзор премьерного спектакля в Самарском театре "Город"
  • Театр Место действия
  • Новости Самарской области
  • Театр "Место действия", Самара, улица Куйбышева, 131: афиша, билеты, отзывы, сайт

«Место действия» – камерный театр без границ

Театр место действия Самара актёрский состав. Самарский спектакле Левша с Борисовым и Шебуевой. 23 мая в театре "Место действия" пройдет показ спектакля "Вдовы" по пьесе С. Мрожека, польского драматурга. 6 ноя 2022 в 14:53 запись закреплена. В последний день каникул ребята 8"А" класса посетили Самарский театр "Место действия" и посмотрели добрый и мудрый спектакль "Маленький принц".

Все о Самаре и о женщинах. Театр «Место действия» представил три новых спектакля

Зрители в зале отмечали, что это смотрится очень оригинально — необычный синтез театра и кино. В пьесе «Заречные материалы » Серафимы Орловой поднимаются сложные социальные темы, представлен мистический взгляд на Самару. А «Слоны плывут по Волге» Марии Конторович — спектакль романтический и ироничный. Пьесы в жанре сити вербатима рассказ о городе, основанный на документальных материалах — прим. В тексте «Слонов» много узнаваемых местных меток, на которые реагируют зрители. Например, что у нас в городе самая большая площадь в Европе, что здесь жили Толстой, Аксаков, Ленин. Надеемся, удастся сделать и третью часть проекта — спектакль «Ветер страха» по пьесе Сергея Давыдова, над которым работал режиссер Игорь Катасонов. На протяжении восьми дней они совершали экскурсии и самостоятельные поездки по городу. Жизненные истории — Спектакль «Все о женщинах» вырос из сценической читки пьесы Миро Гаврана в Музее модерна. Зрителям она очень понравилась.

В тексте пять историй: о женской нежности, дружбе, перипетиях в семье, разных периодах жизни.

Проект о родном городе — За два месяца нового сезона мы выпустили три премьеры. Два спектакля — «Заречные материалы » и «Слоны плывут по Волге» — мы довели до сценического варианта. Первый поначалу представлял собой несколько монологов, поскольку артисты не могли репетировать совместно.

Спектакль стал длиннее. Сергей Бережной дописал к нему музыку. В «Слонах» мы перенесли часть происходящего на сцену — то, что в онлайн-трансляции демонстрировалось в качестве видео. Зрители в зале отмечали, что это смотрится очень оригинально — необычный синтез театра и кино.

В пьесе «Заречные материалы » Серафимы Орловой поднимаются сложные социальные темы, представлен мистический взгляд на Самару. А «Слоны плывут по Волге» Марии Конторович — спектакль романтический и ироничный. Пьесы в жанре сити вербатима рассказ о городе, основанный на документальных материалах — прим.

Они счастливы в своей родной Касриловке, но война и погромы заставляют их покинуть родину. В поисках лучшей жизни они принимают решение отправиться в Америку. Трогательные и смешные, серьезные и находчивые, как все евреи, наши герои погрузят вас в мир, где о сложном говорят просто, о тяжелом легко, но так искренне и от чистого сердца! Вы посмотрите на мир с той стороны, которую наверняка многие из Вас забыли - глазами ребенка, ведь главный герой — это Мальчик Мотл. В центре спектакля история о простых людях, которые стремятся жить и быть счастливыми.

Он проводился с 20 по 22 ноября в онлайн-режиме в рамках реализации национального проекта "Культура". Участниками "Действующих лиц" стали профессиональные негосударственные театры из Саратова, Белгорода, Нижнего Новгорода, Тюмени, Самары, Москвы и Санкт-Петербурга, которые показали членам жюри кукольные и моноспектакли, работы в жанрах сторителлинга и мистической драмы.

Театр Место действия

Театр «Место действия» Самара, Никитинская, 53 Бронь билетов: +7 917 111 79 60 mestocentr@ фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Место действия, театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Театр Место действия – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Место действия в Самаре – Афиша-Театры.

Театр Место действия

просмотрите отзывы путешественников (4 шт.), реальные фотографии (47 шт.) и лучшие специальные предложения для Самара, Россия на сайте Tripadvisor. В сезоне 2022 года в Самарском театре Место действия состоится премьера спектакля "Всё о женщинах". В Самаре завершился второй этап фестиваля-лаборатории молодой режиссуры "Место действия".

Все о Самаре и о женщинах. Театр «Место действия» представил три новых спектакля

Зритель не увидит что-то из ряда вон выходящее из нашей эстетики. Минимализм, работа почти без реквизита, уход от мелких бытовых деталей и от актерского нажима. Но это будет не тяжеловесная для зрительского восприятия история, в хорошем смысле простая и понятная. Музыки будет больше, чем обычно в наших работах. Артем Филипповский о трех текстах проекта: 55 — «Слоны плывут по Волге» Маши Конторович — лирическая пьеса о том, как пара рассталась. Герой, Никита, приезжал в Самару учиться, встречался здесь с девушкой, уехал обратно к себе в Оренбург. А потом вновь вернулся сюда. Пьеса чем-то напоминает «Солнечную линию» Ивана Вырыпаева.

Это постоянный диалог. Герои ходят по Самаре, все время говорят и никак не могут друг друга понять. Не происходит коммуникативного совпадения. То он к ней расположен — она его не слышит, то вдруг на что-то обижен. Постоянное временное смещение — они никак не могут соприкоснуться. Действие происходит в самарских местах, которые и для нее, и для него что-то значат. Слоны, которые плывут по Волге, — отсылка к даче со слонами, стоящими над рекой.

Текст состоит из монологов — некую историю рассказывают с разных сторон. И зрители собирают все в единую конструкцию, как пазл, чтобы понять, что же на самом деле произошло. В пьесе есть документальные типажи. Например, Илья Саморуков, рассказывающий об исчезнувшей книге, или художник Макс его реальный прототип — Кирилл Флегинский из самарской артгруппы «НуМыЖы». Есть и много других историй, которые в итоге приведут к интересной развязке. Там, например, появляется персонаж Илон Маск. Автор просто как в воду глядел.

В пьесе, которая изначально называлась «Ветер страха», происходит кибервойна, все закрываются по домам. Одного из персонажей увольняют с работы, он все время сидит дома и записывается в кибервойска. Игорь Катасонов: «Единственно верный путь — действовать сообща» 55 — Пьеса «Ветер страха» изначально взята нами не из соображений «привлекло — не привлекло». Звонок от Артема Филипповского: «Игорь, ты же в курсе нашего проекта? Он: «Есть пьеса Сергея Давыдова, хочу «уместным» предложить ее сделать». По сути, я ответил «да», еще и не прочитав материал. Я оценил решение Артема привлечь нас, невзирая на некую конкурентность между двумя малыми театрами.

Зрелое и умное его решение как руководителя. Не затворническая обособленность, а объединение общих усилий в рамках серии проектов — это правильно. Частные театры не имеют государственных дотаций. Парадокс, но независимые театры гораздо более зависимы. Скажем, не имея собственных помещений, мы очень зависим от волеизъявления хозяев площадок, на которых реализуем свои проекты. И это очень зыбкая почва. Сегодня ветер дует в одну сторону, а завтра — в другую.

Если же появляется своя площадка, как у «Места действия», то ее оплата дорого обходится. О самоокупаемости говорить сложно, ведь всерьез конкурировать с большими театрами за зрителя нереально — по ряду причин, отдельный разговор.

Правда, иногда и взрослые люди тоже как бы впадают в детство; они тоже начинают думать о счастье и о чуде; но при этом они постоянно одергивают сами себя, сами стыдятся своих мыслей и стараются скрывать от других то, что им иной раз примечталось или просто приснилось. У людей, которые умеют, как дети, не стыдиться искать счастья, открываются глаза, и они видят все вокруг по-новому, они видят самые души вещей, и вещи, и животные, и растения говорят с ними на понятном языке. Может быть, в этой чудесной погоне за счастьем и заключается само счастье? Как будто тень счастья, тень Голубых крыльев чудесной Птицы осеняет таких людей, счастливых как дети.

Каждая сцена выстроена с максимальной точностью Такую тёплую домашнюю атмосферу Артёму Филлиповскому удалось создать благодаря аутентичному реквизиту и декорациям, которые отлично вписались в маленькое тёмное пространство театра. Они же позволяют зрителю перенестись в прошлое, в 70-е — 80-е. Кремпленовые платья, кожаная обувь, спортивные костюмы, радиоприёмник, кинопроектор и даже настоящий советский таксофон — все эти атрибуты было не так то просто найти. Например, морскую бескозырку 60-го размера для нашего актёра Паши Синёва. Где вот такую найдёшь? Мы всю Россию перерыли, а везде максимум 56-ой. В итоге доставили нам её из другого города». Спектакль вызывает у зрителей различные эмоции на всем протяжении повествования Много времени у Артёма Филлиповского ушло и на подбор музыки. Среди множества шлягеров тех годов нужно было найти подходящие и грамотно вплести их в сюжет. Выбрать «те самые» мелодии помогли актёры и публика. В итоге остановились на репертуаре групп «Цветы», «Синяя птица», «Самоцветы», «Поющие гитары», «Песняры» и «Лейся, песня!

Много и успешно выступает на театральных фестивалях различного уровня. Это авторский театр, в постановке Артема Филипповского пьесы классиков и современников приобретают камерное и чуткое звучание. Среди хитов — «Мы едем в Америку», «Маленький принц», «Все о женщинах». Каждая работа — это путешествие в прекрасный театральный мир, полный эмоций и впечатлений.

Место действия

"Предел любви" Паскаля Рамбера на сцене музея им. Алабина. Театр «Место действия» готовит показ трех пьес о Самаре — Министерство культуры Самарской области. Сегодня театр «Место действия» проводит не только спектакли, но и выставки, видеопоказы, образовательные лектории. Театр «Место действия» Самара, Никитинская, 53 Бронь билетов: +7 917 111 79 60 mestocentr@ Организация Место действия, театр расположена по адресу 443041 Россия, Самарская область, Самара, Железнодорожный район, Самара городской округ, Никитинская, 53.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий