Пример использования: Тщательно разработанный тайминг. Следует тщательно продумать тайминг конференции: выделить достаточно времени. Хрономер. | определение хронометража печатного текста. Также тайминг мероприятия — это ориентир для гостей, позволяющий им спланировать свой день или вечер с учетом посещения праздника, тимбилдинга или иного события. Выберите часы, минуты и секунды для онлайн таймера и запустите его. Или установите дату и время таймера, до которого (или с которого) нужно отсчитывать дни, часы, минуты и секунды. Правильный тайминг публикаций помогает не только увеличить охват, но и повысить вовлеченность аудитории.
Lede Stories
- Тут важно учесть тайминг и ориентироваться на стандартную структуру.
- Что такое тайм-менеджмент
- Время загрузки страницы и ресурсов - Web Performance | MDN
- Как соблюдать тайминг проведения мероприятия, конференции
Тайминг: что это такое простыми словами
Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей. YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание. Эту проблему решает техника «Хронометраж», которую придумал эксперт в области управления временем Глеб Архангельский. Тайминг — это умение, а скорее вечные тренировки правильного использования своего времени, а следовательно получение возможности достижения своих целей в кратчайшие сроки. 13. Хронометраж. Экономист и автор книг по тайм-менеджменту Глеб Архангельский считает, что в основе планирования — понимание, где время расходуется эффективно, а где не очень. Пример использования: Тщательно разработанный тайминг.
Создание ленты времени онлайн
Вы не имеете права распоряжаться временем людей, которые к вам приходят, — они планируют свое время, исходя из того, что вы изначально обещали. Сначала адекватно планируете, потом безупречно выполняете. Это про базовое уважение. Давайте людям достаточно времени на все, что нужно было бы вам самому как участнику перекур, посещение уборной, нетворкинг , кофе, размяться. Конференция или форум — это не марафон. Не так давно мы увеличили перерывы между докладами на наших конференциях с 15 минут до 20-30 минут — потому что перекурить и посетить туалет люди успевают, а вот пообщаться и взять кофе уже нет. Что мы сделали? Проанализировали поведение людей на площадке и расширили перерывы для их комфорта. Репутация организатора складывается из мелочей, которые вы может быть вообще не считаете проблемой, поэтому постоянно собирайте обратную связь, где обязательно должны быть вопросы о тайминге.
Тайминг публикаций: Ключевые моменты для максимальной эффективности Значение тайминга в контент-маркетинге В современном мире информационного перенасыщения, когда каждую минуту в интернете появляются тысячи публикаций, правильный выбор времени для размещения контента может стать решающим фактором его успеха. Тайминг публикаций играет важную роль в контент-маркетинге, так как от него зависит, насколько эффективно ваше сообщение достигнет целевой аудитории. Лучшее время для публикаций: исследования и статистика Исследования показывают, что существуют определенные временные рамки, в которые пользователи наиболее активны в интернете. Например, по данным аналитической компании Sprout Social, лучшее время для публикации в социальных сетях — среда полдень и пятница утро. Однако эти данные могут сильно варьироваться в зависимости от специфики аудитории и платформы. Социальные сети: лучшее время для публикаций — с 10 до 12 часов утра по будням.
Тут важно отметить: когда речь идет о тайминге, мы говорим не только о соблюдении времени выступлений, а о том, сколько занимает любой процесс внутри события. И это задача организатора мероприятия — просчитать максимально каждый временной слот, заложить в план и реализовать точно в срок — Организаторы считают, что «и так сойдет». На самом деле, ничего сложного в четком соблюдении тайминга нет, если заранее скрупулезно все просчитать и подготовить. То есть организаторы сбили как тайминг самой конференции, так и тайминг своей подготовки и застройки. Помню ситуацию, когда обед для участников был организован в кафе не на площадке проведения конференции, и на него был выделен час. Но никто не учел, что до кафе нужно ехать на маршрутке платили орги или такси за свои деньги , а маршрутку нужно ждать около 10 минут и еще потом ехать обратно. То, что было круто у других, может стать катастрофой у вас. Это порождает бардак и снижает мотивацию команды. Условно, если сначала у вас шли доклады в зале, а потом начинается мастермайнд — и вы транслируете и то, и то — то команде видеопродакшна нужно время на перемонтаж а команде техников — время на перестановку в зале. Если же у вас в расписании все идет сплошным потоком и нет даже короткого перерыва, то все сломается а виноваты будете исключительно вы, как организатор, который плохо понимает свою работу и не согласовал со службами необходимое.
Остается только «Тик Ток» и «Ютуб», где видео формат на первом месте. Согласно графикам вовлеченности в этих соцсетях, приведенных нами абзацем выше, лучшее время для публикации и размещения постов здесь от 15:00 до 19:00. Читайте также 45 инструментов для SMM-специалиста: сервисы для продвижения в социальных сетях Как часто делать публикации Первое и главное правило — регулярность, которая зависит от объема. У вас много контента, публикуйте его ежедневно. Мало — раз в неделю. Только не пропадайте надолго, иначе потеряете своих подписчиков. Например, вы продвигаете интернет-магазин автозапчастей. Постите материалы с заданной периодичностью, а между ними делайте паузы. Они важны для двух вещей: контент будет индексироваться системами соцсетей постепенно, а пользователи успеют его посмотреть, почитать, поделиться. Можно сказать так: регулярность постинга превращает случайного посетителя в целевого — он привыкает получать информацию «из ваших рук». Если периодичность нарушается, человек уходит к конкурентам, так как его ожидания не оправдываются. Второе правило: размещайте фотоотчеты, ссылки, видеоролики и статьи по заранее намеченной схеме. Выкладывать контент только ради постинга не стоит. Материалы, которые не интересны целевой аудитории, ухудшают охват и другие важные метрики. А по ним, как известно, алгоритмы соцсетей определяют авторитет ваших страниц и профиля в целом. Да и большинство подписчиков любой ниши не жалуют аккаунты, которые пичкают их спамом. Смотрите, можно пойти двумя путями: Публиковать часто по принципу «больше-лучше». Стратегия такого постинга в соцсетях дает хороший эффект. Самые успешные паблики ВК выдают по одному посту каждые 3-4 часа или чаще. В основном, это развлекательные материалы, перемешанные с другими форматами. Лучше постить пару раз в неделю, когда ставка делается на качество. Такая стратегия предлагает отказаться от частоты в пользу качественного контента. Пользователи в этом случае должны оценить экспертность размещаемых материалов. Пусть их будет мало, зато они окажутся полезными. А что, если совместить оба подхода? Можем предложить такую, например, схему: создать один качественный лонгрид, состоящий из нескольких разделов. Затем периодически публиковать этот материал у себя на площадках, но по частям.
Как писать новости?
Отложенные сообщения в Телеграм спрятаны за значком календаря рядом со строкой ввода текста. Смотрите видео на тему «Что Значит Не Попала В Тайминг» в TikTok. [Текст песни «ТАЙМИНГ»]. [Предприпев] Ты мой самый яркий diamond Я не верю, что мы встретились случайно Моё сердце твоему откроет тайны Они бьются в унисон. План-тайминг проведения мероприятий в рамках HR-форума. После окончания работы над текстом необходимо несколько раз прочитать его и проверить, укладывается ли оно в заданный тайминг.
Что такое отложенное сообщение в Telegram
- 1. Правило 1‑3‑5
- Как таймкоды на YouTube помогают увеличить количество просмотров из поиска Google
- Тайминг выступления
- Lede Stories
- Регистрация
Сбитый… тайминг: что важно помнить и знать организатору событий
Данная функция пригодится в следующих случаях: Адресат сообщения занят; У вас не будет возможности отправить сообщения вовремя; Вы хотите отправить поздравление к нужному времени и дате; Когда не хотите случайно беспокоить адресата; Может быть отличным напоминанием для адресата о запланированной работе или встрече; При организации мероприятий, что бы по времени напоминать группе о событии; Отличное подспорье для производственной автоматизации при работе с клиентами, подчиненными; Для рассылки уведомлений об акциях, скидках, мероприятиях. Также эта функция поможет вести канал в Телеграм. Например, вы можете заранее приготовить контент и запланировать время постов, не беспокоясь опоздать с публикациями материала. Как написать отложенное сообщение на компьютере Для формирования отложенного сообщения на ПК необходимо: Зайти в Телеграм на ПК; Открыть окно чата или канала, где вы собираетесь создать отложенное сообщение; Набрать сообщение к нему можно добавить документы, картинки или прочее с помощью функции «Скрепка» ; Далее нажать на значок отправки «Самолетик» справа, но ПРАВОЙ кнопкой мыши; Появиться дополнительное окошко с функциями: «Отправить без звука», «Отправить позже», «Когда будет в сети»; Нажимаем «Отправить позже»; Всплывает окно «Время отправки». В нем можно выбрать дату и время, после этого нажать « Запланировать»; Откроется окно чата, где вы увидите свое отложенное сообщение над которым будет стоять запланированная дата отправки и время рядом с сообщением; В этом окне сможете его дополнить или отредактировать обычным образом; Для возвращения в чат реального времени нажмите на стрелочку «Влево» в верхнем левом углу чата; Отложенное сообщение готово и будет отправлено в назначенное время. Как создать отложенное сообщение на смартфоне На смартфонах системы Android и iOS функция отложенных сообщений автопостинга в Телеграм работает аналогично, как и на ПК версии.
Может случиться так, что время парсинга скриптов и обработка скриптами результатов в основном потоке main thread приведёт к зависанию интерфейса.
Время запроса API не предоставляет все измерения, которые разработчик хочет получить. Например, как долго продлилось выполнение запроса? Отдельного поля в объекте данных нет. Однако, мы можем использовать измерения, чтобы вычислить то, что нам нужно.
Чтобы выполнить задачу, нужно разобраться, когда ее следует сделать и сколько времени на это уйдет. Чтобы выполнить задачу, нужно понять, как отслеживать ее выполнение и результаты. Большая часть техник тайм-менеджмента опирается на структурирование и приоритизацию, и только малая часть — сложная комбинация всех трех принципов. Мы разберем 15 лучших методов тайм-менеджмента: от простых техник к сложным системам управления.
Лучшие методы тайм-менеджмента 1. Подготовка с вечера Подготовка с вечера подойдет тем, кому трудно вставать рано утром — совет психолога Ника Уигнала [1]. Записывайте рабочие и личные задачи на завтра в конце рабочего дня. Так вы поймете свою нагрузку заранее и распределите задачи без утренней спешки. Можно готовить вечером план задач, рабочую одежду или обед с собой, если вы работаете вне дома. План задач на завтра можно составлять в блокноте на бумаге или в приложении 2. Хотя бы N минут Метод помогает справиться с прокрастинацией — откладыванием задач «на потом», даже если это важные или срочные дела. Если вы не хотите ничего делать, попробуйте начать хотя бы с нескольких минут на задачу: пять или десять.
По мнению Джулии Мюллер, профессора Университета Лейпцига, так у человека останется право передумать, и оно повышает чувство контроля над ситуацией. Он перестает думать, что его принуждают делать что-то, чего он делать совершенно не хочет [2] , поэтому дальнейшая работа идет легче. Социальная экономика Как справиться с прокрастинацией и суетой: подкаст «Время остановиться» 3. Дедлайны Ставьте четкие сроки сдачи работы — дедлайны. Понятные сроки стимулируют работать быстрее и помогают справиться с прокрастинацией. Исследователи Массачусетского технологического института выяснили, что даже самостоятельно установленные дедлайны помогают сдвинуть дела с мертвой точки [3]. При этом такие сроки работают хуже внешних дедлайнов, которые ставит руководитель или конкурсная комиссия. В личных делах внешним куратором может быть друг, коллега или родственник.
Поедание «лягушки» Бизнес-тренер Брайан Трейси предлагает съедать «лягушку» каждое утро [4] — делать самую сложную и неприятную задачу самой первой. С утра мозг меньше нагружен информацией, поэтому вам будет проще справиться с трудным делом. После такой задачи все остальные покажутся пустяковыми и на них по-прежнему останутся силы. Мелкие задачи Это полная противоположность предыдущему методу. Делайте мелкие задачи — на 1—2 минуты — первыми, по возможности в тот же момент. Например, проверьте почту и оборудование, отправьте запросы или раздайте задачи. Автофокус Метод «автофокуса» подойдет людям, которые часто работают с задачами без дедлайна. Два предыдущих принципа обязывают выбирать дело, и это чувство обязанности вызывает отторжение.
Автор метода Марк Форстер считает [6] , что сначала следует выписать все дела в единый список, а потом медленно его прочитать, пока не захочется остановиться на одной задаче. Объем задачи не имеет значения, важнее желание сделать ее прямо сейчас. Если получилось завершить дело сегодня — вычеркните его. Не получилось — перенесите в конец списка, и прочитайте его заново. Сделайте это завтра Автор книги «Сделай это завтра» [7] Марк Форстер рекомендует не браться за срочные задачи сразу, а откладывать их на завтра. Для этого нужно вести закрытые списки дел. В закрытый список невозможно добавить новую задачу, но можно занести в список на следующий день. Такой подход помогает сохранять фокус на текущих делах и делать только свою работу.
Форстер разделяет «свою настоящую работу» и «занятость».
Например, вместо «крайний срок» все дизайнеры и редакторы говорят «дедлайн». И это сразу заставляет всех работать с утроенной силой. Потому что дедлайн сильнее слова «срок». Оно даёт понять, что если не сделаешь, всё — пиздец.
3.1. Новостной сюжет
Ищите и загружайте самые популярные PSD Тайминг на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественные шаблоны Сделано для творческих проектов. Архив ленты новостей. Новости. точный расчет времени, необходимого для выполнения какого-либо действия или процесса.
PSD по запросу Тайминг
Мы находимся в России, а это иностранное слово. Вот это «обрастание Западом» оно всегда губило нас, воюем сними уже насмерть воюем, но всё равно продолжаем продолжать», — отметил Владимир Константинов.
БЗ Без Видео Телеведущий зачитывает закадровый текст с суфлера, либо с ноутбука или «с листа». Материал чаще всего не «перекрывается» видео.
Как правило, это самые оперативные новости, пришедшие в редакцию непосредственно перед началом эфира или прямо во время него. Подготовить видеоматериал или, как минимум, получить фотографии с места события в таких случаях времени обычно хватает. Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес.
И пока делаете то или иное задание, не отвлекайтесь на другие. Её основные принципы заключаются в следующем: Записывайте все дела и идеи в одном месте, так называемом Inbox «Входящих». Периодически сортируйте содержимое Inbox, присваивая делам приоритеты и сроки.
Размещайте заметки по папкам в соответствии с их содержимым — «Работа», «Дом», «Покупки» и так далее. Проводите ревизии — выбрасывайте ненужные заметки, вычёркивайте выполненные дела, перемещайте утратившие актуальность материалы в архив. Когда всё распланировано, приступайте к исполнению. Задачи, которые можно сделать за пару минут, решайте сразу же.
Другие же можно делегировать или поместить в календарь. Узнать все тонкости GTD можно в нашем руководстве. Он предлагает свою систему в стиле дзен — Zen to Done. Чтобы ей следовать, нужно выработать 10 простых привычек.
Собирайте всю информацию в Inbox. Обрабатывайте все записи, не откладывая их в долгий ящик. Планируйте основные цели на каждый день и самые крупные задачи — на неделю. Каждый раз фокусируйтесь только на одном деле, не распыляя внимание.
Создавайте простые короткие списки дел. Организовывайте заметки по категориям в зависимости от их содержимого, как в оригинальном GTD. Регулярно просматривайте ваши записи и избавляйтесь от лишнего. Сократите список своих задач и целей, пишите коротко и понятно.
Чтобы настроиться на работу, поддерживайте определённый режим дня постоянно. Занимайтесь тем, что вам действительно интересно. Канбан наглядно визуализирует рабочий процесс. Затем пишете свои дела на стикерах и помещаете в соответствующий столбец в зависимости от того, чем занимаетесь и что уже сделали.
Правило двух минут Это правило — неотъемлемая часть GTD, но его можно использовать, даже если вы не фанат методики Аллена. Если задача займёт не более двух минут — сделайте её немедленно. Так вы разгружаете свой мозг, потому что вам не придётся больше помнить об этом деле. Манн применял его к электронным письмам , но точно так же можно обрабатывать дела, документы, заметки и прочие сведения.
Как следует из названия, задача этой методики — поддерживать ваш Inbox пустым.
Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах. Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности.
Известный фигурист: «Я вернусь на лед! Его можно писать в телеграфном стиле. Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей. Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют.
Тайминг на деловых событиях
Минуты ,двоеточие, секунды ,тема. То есть для примера я здесь вам оставляю как это визуально должно смотреться. И сейчас я прямо на видео покажу вам как все это делается. То есть вот вы открыли видео, вы запустили его,и вы начинаете слушать. Сначала представление- Александр со всеми здоровается, и потом мы начинаем слышать вот такую речь. То есть мы понимаем ,да, что Александр начал рассказывать о том ,почему он стал фрилансером и почему в принципе он сейчас перед вами тут выступает.
То есть мы фиксируем время- начала разговора, и пишем тему «почему я стал фрилансером». То есть он начал свой рассказ. То есть вы или сразу в таблице начинаете писать, то есть у нас 0 минут 38 секунд. И тему. То есть вы фиксируете о чем будет идти дальше после этого тайминг.
Слушайте дальше ,дальше, дальше, дальше. То есть вот александр напрямую озвучил вам сейчас о чем будет говорить- для чего фрилансеру канал. Можно прописать «youtube канал». И смотрим на каком времени он начала говорить -6 :55 у нас началась речь «для чего фрилансеру youtube канал». И дальше, например, слушаем его.
То есть Александр рассказывает про применение канала, как хранилище. Так и прописываем и смотрим на каком моменте он начал.
A spacing glyph area is a glyph area that is associated with at least one spacing glyph, i. A non-spacing glyph area is a glyph area that is not a spacing glyph area, i. For example, a descendant area of an inline area I that is a glyph area is a glyph area descendant of I. Such an image element may specify the image data inline by using a data element within a source element child, or it may reference another image element specified in a image defining context , or it may do both. There is a one-to-one relation between an inline animation element and its parent content element or region element. Note: In [CSS2] , inline display is indicated when a CSS display property with the value inline is applied to a content element during presentation processing.
In the context of horizontal writing modes, the inline progression direction is typically left-to-right or right-to-left; whereas, in the context of vertical writing modes, it is typically top-to-bottom. An inline region is specified either explicitly by a region element child of a content element or implicitly by specifying a tts:extent or tts:origin style attribute on a content element. There is a one-to-one relation between an inline region element and its parent content element. No region attribute makes reference to an inline region.
Это поможет получателю заметить письмо и понять, что оно важное. Сохраняйте профессионализм Несмотря на то, что письмо срочное, будьте профессионалом.
Используйте обычный шрифт и избегайте кричащих заглавных букв или эмодзи с восклицательными знаками. Добавьте заметные CTA Добавьте кнопку или ссылку, если ваше сообщение требует действия. Разместите кнопку CTA под текстом письма и сделайте ее заметной, чтобы получатель увидел ее в первую очередь. Источник: шаблон Stripo 7. Придерживайтесь mobile-friendly дизайна Разработайте mobile-friendly дизайн письма , поскольку многие люди проверяют почту на телефонах. Для этого необходимо сделать текст разборчивым, графику компактной, а кнопки CTA — кликабельными на небольших экранах.
Предпросмотр и тестирование писем перед отправкой Напоследок просмотрите и отправьте тестовое письмо, чтобы проверить, как ваше сообщение выглядит на нескольких устройствах и в разных почтовых клиентах. Это позволит выявить недостатки дизайна, которые вы могли не заметить.
Календарь куда лучше списка дел: он позволяет контролировать время визуально. Вы видите большой блок и понимаете, что задача нелёгкая. Поэтому попробуйте технику « временных блоков »: помещайте их в календарь и каждому отводите время сообразно сложности задачи. И пока делаете то или иное задание, не отвлекайтесь на другие. Её основные принципы заключаются в следующем: Записывайте все дела и идеи в одном месте, так называемом Inbox «Входящих». Периодически сортируйте содержимое Inbox, присваивая делам приоритеты и сроки. Размещайте заметки по папкам в соответствии с их содержимым — «Работа», «Дом», «Покупки» и так далее.
Проводите ревизии — выбрасывайте ненужные заметки, вычёркивайте выполненные дела, перемещайте утратившие актуальность материалы в архив. Когда всё распланировано, приступайте к исполнению. Задачи, которые можно сделать за пару минут, решайте сразу же. Другие же можно делегировать или поместить в календарь. Узнать все тонкости GTD можно в нашем руководстве. Он предлагает свою систему в стиле дзен — Zen to Done. Чтобы ей следовать, нужно выработать 10 простых привычек. Собирайте всю информацию в Inbox. Обрабатывайте все записи, не откладывая их в долгий ящик.
Планируйте основные цели на каждый день и самые крупные задачи — на неделю. Каждый раз фокусируйтесь только на одном деле, не распыляя внимание. Создавайте простые короткие списки дел. Организовывайте заметки по категориям в зависимости от их содержимого, как в оригинальном GTD. Регулярно просматривайте ваши записи и избавляйтесь от лишнего. Сократите список своих задач и целей, пишите коротко и понятно. Чтобы настроиться на работу, поддерживайте определённый режим дня постоянно. Занимайтесь тем, что вам действительно интересно. Канбан наглядно визуализирует рабочий процесс.
Затем пишете свои дела на стикерах и помещаете в соответствующий столбец в зависимости от того, чем занимаетесь и что уже сделали. Правило двух минут Это правило — неотъемлемая часть GTD, но его можно использовать, даже если вы не фанат методики Аллена. Если задача займёт не более двух минут — сделайте её немедленно.
Владимир Константинов поправил ведущего форума «Деловой Крым» из-за иностранного слова «тайминг»
Телеведущий в этом случае также заранее зачитывает текст «под себя» и сообщает его хронометраж монтажеру. Эту проблему решает техника «Хронометраж», которую придумал эксперт в области управления временем Глеб Архангельский. Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей. YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание. Live news, investigations, opinion, photos and video by the journalists of The New York Times from more than 150 countries around the world. Subscribe for coverage of U.S. and international news. | определение хронометража печатного текста. Бесплатный онлайн сервис для создания инфографики ленты времени. Важные даты, периоды времени, события, люди. Наглядно. С возможностью изменения масштаба и сравнения с.
Домашний очаг
- Где и как отображаются таймкоды
- Тайм-менеджмент: 15 методов эффективного управления временем | РБК Тренды
- 3.1. Новостной сюжет
- Что такое тайминг?
- Таймер онлайн - Таймер обратного отсчета
- Что это такое
Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет
Мы разберем 15 лучших методов тайм-менеджмента: от простых техник к сложным системам управления. Лучшие методы тайм-менеджмента 1. Подготовка с вечера Подготовка с вечера подойдет тем, кому трудно вставать рано утром — совет психолога Ника Уигнала [1]. Записывайте рабочие и личные задачи на завтра в конце рабочего дня. Так вы поймете свою нагрузку заранее и распределите задачи без утренней спешки.
Можно готовить вечером план задач, рабочую одежду или обед с собой, если вы работаете вне дома. План задач на завтра можно составлять в блокноте на бумаге или в приложении 2. Хотя бы N минут Метод помогает справиться с прокрастинацией — откладыванием задач «на потом», даже если это важные или срочные дела. Если вы не хотите ничего делать, попробуйте начать хотя бы с нескольких минут на задачу: пять или десять.
По мнению Джулии Мюллер, профессора Университета Лейпцига, так у человека останется право передумать, и оно повышает чувство контроля над ситуацией. Он перестает думать, что его принуждают делать что-то, чего он делать совершенно не хочет [2] , поэтому дальнейшая работа идет легче. Социальная экономика Как справиться с прокрастинацией и суетой: подкаст «Время остановиться» 3. Дедлайны Ставьте четкие сроки сдачи работы — дедлайны.
Понятные сроки стимулируют работать быстрее и помогают справиться с прокрастинацией. Исследователи Массачусетского технологического института выяснили, что даже самостоятельно установленные дедлайны помогают сдвинуть дела с мертвой точки [3]. При этом такие сроки работают хуже внешних дедлайнов, которые ставит руководитель или конкурсная комиссия. В личных делах внешним куратором может быть друг, коллега или родственник.
Поедание «лягушки» Бизнес-тренер Брайан Трейси предлагает съедать «лягушку» каждое утро [4] — делать самую сложную и неприятную задачу самой первой. С утра мозг меньше нагружен информацией, поэтому вам будет проще справиться с трудным делом. После такой задачи все остальные покажутся пустяковыми и на них по-прежнему останутся силы. Мелкие задачи Это полная противоположность предыдущему методу.
Делайте мелкие задачи — на 1—2 минуты — первыми, по возможности в тот же момент. Например, проверьте почту и оборудование, отправьте запросы или раздайте задачи. Автофокус Метод «автофокуса» подойдет людям, которые часто работают с задачами без дедлайна. Два предыдущих принципа обязывают выбирать дело, и это чувство обязанности вызывает отторжение.
Автор метода Марк Форстер считает [6] , что сначала следует выписать все дела в единый список, а потом медленно его прочитать, пока не захочется остановиться на одной задаче. Объем задачи не имеет значения, важнее желание сделать ее прямо сейчас. Если получилось завершить дело сегодня — вычеркните его. Не получилось — перенесите в конец списка, и прочитайте его заново.
Сделайте это завтра Автор книги «Сделай это завтра» [7] Марк Форстер рекомендует не браться за срочные задачи сразу, а откладывать их на завтра. Для этого нужно вести закрытые списки дел. В закрытый список невозможно добавить новую задачу, но можно занести в список на следующий день. Такой подход помогает сохранять фокус на текущих делах и делать только свою работу.
Форстер разделяет «свою настоящую работу» и «занятость». Настоящая работа помогает продвигаться в бизнесе или профессии. Здесь вы полноценно применяете свои навыки и знания. Часто выходите из зоны комфорта — делаете то, чего не делали раньше.
Лучшее время для публикаций: исследования и статистика Исследования показывают, что существуют определенные временные рамки, в которые пользователи наиболее активны в интернете. Например, по данным аналитической компании Sprout Social, лучшее время для публикации в социальных сетях — среда полдень и пятница утро. Однако эти данные могут сильно варьироваться в зависимости от специфики аудитории и платформы. Социальные сети: лучшее время для публикаций — с 10 до 12 часов утра по будням.
Блоги: наибольшая активность читателей наблюдается в рабочие дни, особенно в понедельник и четверг. Email-рассылки: высокий отклик во вторник и четверг, примерно с 9 до 11 утра.
То есть вы фиксируете о чем будет идти дальше после этого тайминг.
Слушайте дальше ,дальше, дальше, дальше. То есть вот александр напрямую озвучил вам сейчас о чем будет говорить- для чего фрилансеру канал. Можно прописать «youtube канал».
И смотрим на каком времени он начала говорить -6 :55 у нас началась речь «для чего фрилансеру youtube канал». И дальше, например, слушаем его. То есть Александр рассказывает про применение канала, как хранилище.
Так и прописываем и смотрим на каком моменте он начал. То есть вы можете поставить таймер перед началом вопроса, или если вопрос хорошо озвучен сразу после того ,как прозвучал вопрос. Это уже непринципиально.
Главное ,чтобы после тайминга обязательно шел ответ. Чтобы это не было в середине ответа и так далее. То есть Александр начал говорить про следующий момент, и мы пишем: «Видео на канале фрилансера» и опять смотрим.
Или,вот,например момент. То есть мы понимаем ,что рассказывает минимум для создания канала фриланса. Потому что он говорит потом, что это можно сделать бесплатно.
И опять смотрим на каком моменте началось об этом рассказываться- 17:34. И так далее мы по всем пунктам ,опять же,если посмотрим видео, найдем нужные нам элементы.
Чтобы все необходимое было на месте, нужен реквизитор — сотрудник, который будет контролировать наличие, качество и количество необходимых предметов. Чтобы исключить неправильное планирование, ознакомьтесь с образцами готовых таймингов или проконсультируйтесь с ивент-специалистом. Ниже представлен тайминг мероприятия по случаю юбилея компании , сокращенный пример: 17:00—18:00 НАЧАЛО: приезд гостей, работа интерактивных зон, фуршет.
Чтобы получился развернутый пример, потребуется указать в части банкета точное время подачи закусок, горячего, десертов. Между этими этапами вставить время выступления каждого артиста, длительность каждого тоста и пр. Поможем устроить корпоратив для сплочения коллектива!