Справка о смене фамилии – вид официальных бумаг, подтверждающий изменение личных данных гражданина. 1. Общие условия смены фамилии ребенка до 14 лет К общим условиям смены фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, относят следующие (ст. 59 СК РФ): 1) оба родителя просят сменить фамилию ребенку. Справка о смене фамилии из загса: где взять, госпошлина и образец Смена инициалов влечет за собой определенные последствия, связанные с внесением.
В каком порядке и в какие сроки нужно уведомить СФР о смене фамилии.
Обычно образец справки о смене фамилии из ЗАГСа на ребенка оформляется за несколько часов. Заявление о перемене имени. Статья автора «Юрист в России» в Дзене: Мне потребовалась справка о смене фамилии, а меняла я ее несколько раз. Поменяют ли паспорт, если в ЗАГСе при смене имени не выдают новое свидетельство о рождении, а только о перемене имени?
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
Новости. Номера телефонов для записи в ЗАГС. Госпошлина за смену фамилии: размер при бракосочетании и иных обстоятельствах, порядок оплаты. Самый частый случай смены фамилии — это смена фамилии при заключении брака. смена фамилии при замужестве подразумевает предоставление свидетельства о заключении брака.
Когда может понадобиться справка
- Свидетельство о перемене фамилии * *
- Когда может понадобиться
- Навигация по записям
- В каких случаях может измениться фамилия?
- Как сменить имя или фамилию по собственному желанию
Заявление о перемене имени
- Какие документы менять при смене фамилии: в каких случаях, куда обращаться
- Госуслуги справка о смене фамилии из ЗАГСа, свидетельство формы 28 где получить
- Где хранятся сведения о смене фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит
- Причины смены имени и фамилии
- Свидетельство о смене фамилии: правила оформления
Как подтвердить смену фамилии?
Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна.
Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные. Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель.
У меня есть паспорт КР , но когда я выходила замуж в Кыргызстане брак был зарегистрирован на другой паспорт. Я сменила фамилию и взяла фамилию мужа. Вскоре мы развелись, но фамилию сразу я не поменяла.
Срок рассмотрения заявления составляет один месяц, но при наличии уважительных причин он может быть продлён ещё на два месяца. Наша героиня Варвара меняла имя в 2015 году. Тогда она жила в Москве и отправилась за документами в Новосибирск на три-четыре дня. В ЗАГСе ей пошли навстречу и почти сразу оформили свидетельство о перемене имени. С ним она отправилась в паспортный стол. Там потребовали талончик, но в итоге ситуацию снова удалось решить быстро — документы забрали и выдали временный документ, подтверждающий личность.
Сколько платить Собственно государственная пошлина составляет 1600 рублей. За эту сумму вы обзаведётесь новым Ф. Пошлину могут не платить некоторые категории граждан, например ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны или герои России. Что касается многочисленных документов, которыми обрастает человек по ходу жизни, то суммы здесь иные. За российский паспорт попросят 300 рублей. Заграничный паспорт уже обойдётся в 2000 старого образца или 5000 рублей нового.
Для детей делают 50-процентную скидку. За водительские права попросят 2000 рублей.
Результат Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче повторного документа или отказ в выдаче повторного документа. Комментарий Сведения о дате и номере регистрации сообщения заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению вносятся в журнал исходящей корреспонденции. Административная процедура по проставлению на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проставлению на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа является направление в орган, предоставляющий государственную услугу в случае личного обращения заявителя , либо орган по выбору заявителя в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме. Порядок передачи результата оказания. Специалист на втором экземпляре записи акта гражданского состояния, на основании которой оформлялся повторный документ, производит отметку о направлении повторного документа с указанием даты направления, серии и или номера направленного повторного документа, наименования органа, предоставляющего государственную услугу в случае личного обращения заявителя , либо органа по месту жительства или пребывания заявителя в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме , в который направлен повторный документ. Результат Результатом административной процедуры является проставление на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа. Комментарий Максимальное время совершения административной процедуры при предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов составляет 90 минут, при отсутствии в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния - 1 месяц.
Административная процедура по проставлению на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проставлению на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа является выдача заявителю повторного документа. Порядок передачи результата оказания Специалист производит отметку на первом экземпляре записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе, о выдаче повторного документа с указанием даты выдачи, серии и или номера выданного повторного документа, а также наименования органа, в который направлен документ при направлении повторного документа в орган по выбору заявителя. Результат Результатом административной процедуры является проставление на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа. Административная процедура по составлению и оформлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению и оформлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа является принятие решения о выдаче повторного документа либо отказ в выдаче повторного документа. Порядок передачи результата оказания Повторный документ либо отказ в выдаче повторного документа подписываются руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу. Результат Результатом административной процедуры является оформленный повторный документ либо отказ в выдаче повторного документа. Административная процедура по составлению, оформлению и направлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению, оформлению и направлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния является принятое решение о выдаче повторного документа либо отказ в выдаче повторного документа, либо установление отсутствия записи акта гражданского состояния в архиве органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.
Нужно ли менять справку об инвалидности при смене фамилии?
Какие документы менять при смене фамилии после замужества? | В законодательстве не установлены сроки уведомления работодателем СФР об изменении анкетных данных зарегистрированного лица. |
Какие документы, как и где менять после смены фамилии | Подтверждением смены фамилии во всех трех случаях является акт гражданского состояния, который может быть выполнен в виде свидетельства о заключении брака, о разводе или как свидетельство о перемене имени. |
Нужно ли менять справку об инвалидности при смене фамилии? | — причины перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества. |
Навигация по записям
- При каких обстоятельствах изменяется фамилия
- Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации перемены имени
- Заключение
- Какие документы, как и где менять после смены фамилии
- Справка о смене фамилии | Юрист в России | Дзен
Как подтвердить смену фамилии?
Справка о смене фамилии из ЗАГСа | Справка об изменении фамилии из ЗАГСа — это документ, который подтверждает личных данных человека, и которые нужно изменить в паспорте, в загранпаспорте, в водительских правах, банковских и других документах. |
Госуслуги. Справка о смене фамилии из ЗАГСа: образец :: | Как оформить справку о смене фамилии в ЗАГСе? |
Где хранятся сведения о смене фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит
Теперь заказать справку органов ЗАГС стало еще удобнее, сделать это можно через Госуслуги. Сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. Самый частый случай смены фамилии — это смена фамилии при заключении брака. Образец справки о смене фамилии из ЗАГСа выглядит следующим образом.
Справка о Смене Фамилии Для Нотариуса При Вступлении в Наследство
Как сменить фамилию по собственному желанию | Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. |
Нужно ли менять справку об инвалидности при смене фамилии? | Как поменять ИНН при смене фамилии через налоговую пошагово. |
Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации перемены имени | Во вкладке «Паспорт гражданина РФ» выбрать «Редактировать» и ввести актуальные данные: Фамилия, имя, отчество и сведения о документе, удостоверяющем личность. |
Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru | Теперь заказать справку органов ЗАГС стало еще удобнее, сделать это можно через Госуслуги. |
Смена фамили: нюансы процедуры в 2024 — | Сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. |
Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. Как поменять Ф. И. О. в паспорте и во сколько это вам обойдётся
Вскоре мы развелись, но фамилию сразу я не поменяла. Сейчас я не живу в Кыргызстане уже 5 лет , но собираюсь приехать летом и восстановить паспорт.
Заполнить это заявление может как сам работник, так и кадровая служба организации, в которой он работает. Если работник заполнил заявление самостоятельно, он должен подписать его и, приложив к нему документы, на основании которых изменилась фамилия например, свидетельство о заключении брака , передать работодателю п. Перечень реквизитов формы АДВ-2 и порядок их заполнения приведены в п. Если заявление заполняет работодатель, работник должен проверить правильность его заполнения и заверить личной подписью.
После подачи заявления и оплаты госпошлины, ЗАГС проводит проверку предоставленных документов и составляет справку об изменении фамилии. Готовая справка получается лично в ЗАГСе или может быть выслана по почте. Также возможно оформление заявления и получение справки через интернет-порталы госуслуг.
Обратиться за справкой можно как самому лицу, которому были оформлены изменения фамилии, так и другим лицам, действующим от его имени на основании доверенности или иного документа, подтверждающего их полномочия. Кто может оформить справку об изменении фамилии из ЗАГС: образец, бланк Для получения справки об изменении фамилии из ЗАГСа могут обратиться все граждане, которые сменили свою фамилию. Независимо от возраста и гражданства, каждый, кто внес изменения в свою фамилию, может оформить данную справку. Статья по теме: Мошенничество с использованием электронных средств платежа: ст. Для ее получения необходимо заполнить бланк заявления и осуществить оплату госпошлины. Сроки изготовления справки об изменении фамилии могут быть различными и зависят от конкретного учреждения, в котором она оформляется. Изменение фамилии требует оплаты госпошлины. Размер госпошлины зависит от установленных нормативных актов и может варьироваться в разных регионах РФ. Оплата госпошлины осуществляется при подаче заявления на выдачу справки об изменении фамилии.
Как составить заявление на выдачу справки? Для получения справки о выдаче справки об изменении фамилии необходимо заполнить заявление на выдачу этой справки.
Согласно ст. Можно ли подать заявление о смене фамилии, а госпошлину оплатить позднее? Можно, но до фактической оплаты пошлины заявление зарегистрировано не будет, и сотрудники ЗАГСа не станут переоформлять документы. Можно ли подать заявление о перемене имени через «Госуслуги»? Как поменять фамилию через МФЦ? Нужно ли менять свидетельство несовершеннолетнему ребенку после смены фамилии родителем? Нет, менять свидетельство необязательно.
Доказать родство вы сможете документом, подтверждающим смену фамилии родителем. Где взять квитанцию на оплату госпошлины? Квитанцию можно сформировать через специальный сервис ЗАГСа вашего города, а также получить ее лично в учреждении. Заключение Эксперта Госпошлина за смену фамилии, отчества или имени уплачивается в обязательном порядке.
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому
Смена имени и фамилии по собственному желанию: алгоритм действий. Отказ в выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации перемены имени. Изменение фамилии работника не относится к кадровым мероприятиям, которые являются основанием для представления в ПФР сведений о его трудовой деятельности. ! Медицинская справка для замены прав при смене фамилии необязательна, но с ней новые права вам выдадут сроком на 10 лет, а без справки — на срок действия старых прав.
Как сменить фамилию по собственному желанию
В некоторых государственных ведомствах требуется факт смены фамилии, в этом случае необходимо предоставить справку. Можно ли получить справку о смене фамилии из загса через Госуслуги? Оформление документа о смене фамилии через Госуслуги Через Единый портал государственных услуг подать заявление на получение справки о смене фамилии невозможно. Информационный ресурс дает только справочную информацию о том, какие документы для этого необходимы, сроках оказания услуги, размере госпошлины.
Пошаговая инструкция для получения информации на портале: Не обязательно заходить в ЛК, даже без введения логина и пароля можно узнать справочную информацию. Набрать в поисковой системе веб-ресурса слово «ЗАГС». Перейти в раздел регионального ведомства.
Здесь можно ознакомиться со способами подачи заявления на получение документа. Зачем нужна справка Для изменения фамилии гражданину необходимо обратиться в ЗАГС, именно этот государственный орган является уполномоченным по этому вопросу. Есть несколько случаев, когда возникает необходимость изменения персональных данных: Замужество.
Когда девушка берет фамилию супруга. Расторжение брака. Очень часто женщины после развода хотят поменять фамилию мужа на свою девичью.
Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте.
Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем.
Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос.
Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги. Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт. В случае если забирать справку будет один из родителей, опекун или усыновитель , придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса.
Если вдруг вы ошиблись в номерах записей актов гражданского состояния в момент заполнения заявления, то будьте готовы решать эту проблему в установленном порядке. Отказ на заявление о смене имени должен быть письменным: в нем обязательно должна быть указана причина такого решения.
Вы получите Свидетельство о перемене имени, в котором будет указано имя до и после внесения изменений, а также другие данные из вашего заявления. Как менять документы после смены фамилии ЗАГС выдаст вам новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных изменений; Документы детей тоже изменятся: там будет указан родитель с новой фамилией; В МФЦ или в паспортном столе вы сможете поменять паспорт, заплатив госпошлину за замену; Полис ОМС, СНИЛС, а также диплом об образовании меняются бесплатно; Загранпаспорт, визы, ИНН и документы на транспорт меняются за деньги. Британские молодожены сменили фамилию на Белое Рождество Изменение фамилии несовершеннолетнего ребенка Если ваш ребенок еще не достиг 18-летнего возраста, то родители могут изменить его данные по обоюдному согласию. Ему выдадут новое свидетельство о рождении. Закон не ограничивает фантазию граждан: люди придумывают двойные имена и фамилии, называют детей в честь космических планет, а также русифицируют иностранные имена.
Единственным условием является использование государственного языка РФ: это прописано в Федеральном законе «О государственном языке Российской Федерации» от 01.
Рис 8. Заполнение сведений о регистрации по перемене фамилии Шаг 8. Вносим сведения о выдаче готового документа — указываем место, где желаем получить результат. Рис 9. Выбор места получения результата Шаг 9. Указываем контактную информацию: телефон и почтовый ящик для получения уведомления о рассмотрении заявления и готовности документа. Ставим галочку в поле способа, каким нам удобно получать сообщения.
Рис 10. Внесения контактных данных По мере готовности документа заявитель получит оповещение и сможет забрать результат в ранее указанном отделении ЗАГСа. Архивная справка Такой документ выдается исключительно в том ЗАГСе, который занимался регистрацией изменения персональных данных. В случае невозможности обратиться в конкретное отделение, можно отправить запрос с квитанцией по оплате госпошлины почтовым отправлением. Получить результат заявитель не может по почте, поэтому ему следует указать в запросе ближайшее удобное подразделение, в которое исполнители смогут ее отправить, а заявитель получить. Порядок действий Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы. Алгоритм действий будет выглядеть следующим образом: Сбор необходимой документации. Передача документов в МФЦ и составление заявления.
Верификация законодательных оснований для замены и принятие решение органами ЗАГСа. Подтверждение корректировки персональных данных заявителя и получение нового паспорта. Перечень необходимых документов Для замены фамилии через МФЦ потребуются следующие документы: заявление на смену фамилии пишется при подаче документов под руководством уполномоченного инспектора ; оригинал старого бланка гражданского паспорта; оригинал свидетельства о браке его вернут вместе с новым паспортом ; оригинал и копию свидетельства о рождении для верификации данных; 4 фото размером 35х45 мм; чек об оплате госпошлины, где будет указана новая фамилия заявителя. При замене фамилии ребенку до 14 лет по инициативе взрослых , к документам прилагается также решение местных органов опеки и попечительства, а также письменное согласие отца в том случае, если фамилия ребенка меняется после развода пары. Порядок действий Перед началом процедуры необходимо ознакомиться с порядком действий. Для наилучшего восприятия в этой статье отражается пошаговая инструкция: Шаг 1. Выберите МФЦ, в котором предоставляется нужная услуга. Запишитесь на приём лично или через многофункциональный телефон и возьмите талон.
Шаг 3. Придите на приём с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать уже в многофункциональном центре Шаг 4. Сотрудник проверяет все документы, если все необходимые имеются, заявление написано верно, то он принимает документы и выдаёт расписку об их принятии. Шаг 5. Ждите решение рассмотрения заявления. Вы можете самостоятельно отследить готовность его рассмотрения по номеру в расписке онлайн или по телефону. Шаг 6. При принятии положительного решения, необходимо прийти в многофункциональный центр и забрать готовые документы при их замене.
После смены фамилии незамедлительно сообщите в нужные организации и органы для избежания штрафов и наказаний! Что необходимо для получения справки Чтобы не тратить время и не ездить несколько раз в ЗАГС, необходимо сразу подготовить следующее: Оплата пошлины за получение услуги. В 2017 году составляет 200 рублей. Паспорт того, кто заказывает информацию.